Как рисовать машину в перспективе
Как рисовать авто в стиле Chip Foose?
Очень много задают себе вопросы типа: “Как же нарисовать автомобиль? Как сделать реалистичный эскиз авто? Какой техникой рисования пользоваться, и какие инструменты для этого применять?”
Сегодня речь пойдет про Чипа Фуза (Chip Foose), который в своих эскизах дизайна автомобилей регулярно использует аэрограф в сочетании с маркерами, а еще шариковой ручкой, карандашами и кистью. И этот подход к исполнению эскиза дает ну очень реалистичные плавные переходы цветов и в итоге высокопрофессиональные результаты. Скетчи Чипа Фуза (Chip Foose Sketch) выглядят реалистично, ярко и красиво. И реально круто.
Изучив то, как работает Чип, итальянский автодизайнер Леонардо Кастильо написал практическое руководство касательно того, как применять аэрограф при создании эскизов авто.
Для этого обучающего занятия Леонардо рекомендует следующие материалы: бумага для маркера Letraset или Copic (Лучше пользоваться специальной бумагой для маркеров, которая позволяет использовать приемы наложения цветов, смешивание и цветовые растяжки. На специальной бумаге уменьшается расход маркеров. На обычной бумаге маркеры расходуются в 2-3 раза быстрее и пористый стержень забивается волокнами бумаги), шариковая ручка, художественные маркеры COPIC, аэрограф двойного действия и гуашь (возможны акриловые художественные краски).
На начальной стадии нужно изобразить проект в свободном и быстром эскизе, где необходимо сконцентрироваться на самом проекте, а не на четких прорисовках линий. Следует учитывать все законы перспективы.
Потом можно использовать этот эскиз, как основание для заключительной и четкой прорисовки всех линий. Эскиз рисуется обычной шариковой ручкой.
На следующей стадии работы над эскизом формируется основа Вашего представления о всем проекте. На этом этапе должны быть качественно прорисованы все линии. Но пока нужно стремиться сохранять некую нечеткость, чтобы чувствовать линии и чтобы эскиз не выглядел слишком жестким. Далее можно использовать лекало с эллипсом, чтобы нарисовать колеса и диски.
После завершения проработки линий, пришло время начать добавлять немного цвета маркерами. Сначала добавляем некоторые очень светло-голубые тона ко всем направленным вверх поверхностям. Это создаст ощущение, что поверхности отражают свет.
Далее, светло-коричневым цветом оттеняем основные поверхности, которые находятся ниже линии горизонта. Это поможет создать впечатление, что нижние части отражают землю и даст классический хромовый блеск.
Потом нужно заштриховать интерьер, а лобовое стекло оставить прозрачным. Когда стекло просматривается под острым углом, то видно намного больше объема, чем при рассматривании под прямым углом. Боковые окна тонируем светлыми цветами, чтобы создалось впечатление отраженного неба.
Как только закончилось нанесение цветовых отражений, можно начать наносить фактический цвет автомобиля, в данном случае черный. Основной черный цвет применяется на эскизе в тех местах, которые мало освещены и не отражают свет. Многие забывают, что земля может подсвечивать автомобиль снизу отраженным солнечным светом.
Далее черным маркером нужно четкими линиями заштриховать основные области автомобиля, учитывая участки отражающие свет.
Не забывайте во время работы периодически проверять маркер на отдельном листе бумаги, чтобы проверить, насколько качественно он рисует.
После окончания работ маркером, следует начать добавлять цветовые градиенты к изображению. Есть два основных способа сделать это. При помощи пастели или аэрографа. Преимущество использования аэрографа состоит в том, что Вы можете достигнуть намного более гладких и естественных цветовых переходов. Однако, в отличие от работы пастелью, нанесенные аэрографом краски не могут быть стерты. Применяя градиентные переходы аэрографом, нужно продумать, какие области автомобиля будут самыми светлыми. Это те места, где нанесение краски должно быть минимальным. В этом примере видно, что дальняя сторона капота, при остром угле обзора, закрашена наименьше всего. Светлая заливка переходит к почти черному на ближней стороне капота. Аналогично на боковых областях. Очень светлые тона применяются только выше линии горизонта и переходят к полностью черному внизу. aeroner.com.ua
При нанесении краски аэрографом, во избежание запыления ненужных областей, можно использовать маскировочную пленку (для получения четких границ) или подвижные бумажные маски. Все трафареты и шаблоны вырезаются дизайнерским ножом.
На данном этапе, рисунок начинает приобретать более живой и естественный вид. Используя тонкую кисть и небольшое количество гуаши (нужно подобрать необходимую консистенцию «под кисть») следует начать прорисовывать самые яркие участки изображения, блики и поверхностные изгибы. Как на стадии рисования маркером, нужно нарисовать новые линии. Мелкие ошибки и недостатки могут быть позже исправлены скальпелем или ножом дизайнера, нужно только тщательно соскоблить дефект.
На этой стадии видно, что рисунок почти закончен. Детальная проработка в фарах и колесах, так же, как и радиаторной решетке были подчеркнуты белой гуашью.
Применяя белую краску для выделения границ закрытой двери, не стоит делать линию сплошной. Такой подход придаст больший объем и эскиз не будет выглядеть чересчур наляписто.
На финальной стадии рисования эскиза необходимо правильно проработать едва различимые яркие участки, используя гуашь (или другую подходящую краску). Эти яркие участки – блики, представляют области, которыми автомобиль непосредственно отражает солнечный свет.
Эта стадия очень важна и имеет большое визуальное воздействие.
Например, можно увидеть, что все яркие участки в решетке радиатора выстроились в единую направленную линию.
Теперь можно нанести аэрографом лак на готовый эскиз для защиты от внешних воздействий.
Все, работа окончена. Остается поставить только автограф.
Полезный совет. После прочтения этого руководства, постоянно смотрите на фотографии транспортных средств или даже на реальные автомобили. Попробуйте увидеть элементы и области освещения, о которых Вы узнали в этой обучающей статье. Изучайте, как солнечные лучи падают на автомобиль. Какие поверхности и как отражают солнечный свет.
И побольше практики!
Как нарисовать машину карандашом. 20 поэтапных уроков
Привет друзья! В сегодняшнем уроке мы расскажем и покажем вам, как нарисовать машину. Будем учиться на примере Lamborghini и многих других популярных современных марках автомобилей. Итак, приступим к уроку!
Как нарисовать машину карандашом поэтапно
Шаг 1
Сначала нарисуйте прямоугольник. Это будет основная часть нашего Lamborghini. Не давите на карандаш слишком сильно. Линии должны быть очень светлыми.
Шаг 2
Используя изогнутую линию, нарисуйте крышу Lamborghini. Отметим, что Lamborghini отличается острыми и угловатыми формами.
Шаг 3
Набросайте очертания дуг. Светлыми линиями нарисуйте лобовое стекло и капот.
Шаг 4
Начните добавлять основные детали. Нарисуйте угловатые фары. Проведите линии капота и решетки радиатора. Нарисуйте угловой стакан и боковые линии. Нарисуйте формы колес.
Шаг 5
Сотрите указания. Затемните и сгладьте линии. Сделайте линии максимально чистыми. Нарисуйте детали, как в примере ниже (например, линии на дверном стекле, зеркалах и линии на кузове автомобиля).
Шаг 6
Нарисуйте текстуру решетки штриховкой. Нарисуйте шильдик на капоте.
Десять бесплатных видео-уроков от школы рисования Kalacheva School доступны сразу после регистрации.
Шаг 7
Добавьте детали внутри фар. Приступаем к рисованию колесных дисков. Сначала нарисуйте круги внутри колес — это будут внешние края колесных дисков. Затем нарисуйте маленькие кружочки прямо посередине колес.
Шаг 8
Нарисуйте спицы ободков вокруг маленьких кружочков. Обратите внимание, что вы можете нарисовать любую форму колесных дисков Lamborghini.
Шаг 9
Итак, Lamborghini готов! В качестве последнего штриха вы можете добавить тени с помощью штриховки.
Как нарисовать машину поэтапно: мини-уроки
Нажми на картинку, чтобы увеличить ее.
Воспользовавшись этим уроком, вы сможете нарисовать абсолютно любую спортивную машину, ведь принцип будет тот же.
Не забывайте делиться этим уроком, подписывайтесь на нас в социальных сетях и пишите свои вопросы в комментариях.
Идеи для рисования на каждый день 🎨
Как рисовать автомобиль с нуля
Спортивные автомобили всегда привлекают внимание, когда публикуются, стоят ли они на улице или в движении. В этом уроке придите со мной и научитесь строить гладкий спортивный автомобиль от начала до конца!
1. Настроить руководство в перспективе
Шаг 1
Во-первых, мы собираемся установить приблизительный ориентир нашего спортивного автомобиля в качестве основы для развития.Начнем с того, что мы нарисуем простую линию на нашей странице, которая станет нашей линией горизонта. Для этого изображения требуется низкий горизонт, поэтому линия должна находиться в нижней половине страницы.
Шаг 2
Затем нам нужно указать некоторые точки сбрасывания, которые помогут нам в нашей перспективе, и для этого конкретного изображения мы будем использовать двухточечную перспективную настройку. Я считаю, что это лучше всего, если они расположены на некотором расстоянии друг от друга, и в этом случае это означает, что точки не указаны на странице. Для этого вам, возможно, придется использовать две части маскировочной ленты, расположенные по обе стороны от вашего холста, и добавить обе свои точки с помощью линейки.
Шаг 3
Теперь мы можем нарисовать путеводитель для нашего спортивного автомобиля, и для этого конкретного примера мы собираемся сделать три коробки, используя нашу линию горизонта и точки схода. Начните с рисования прямой линии, идущей от левой точки схода.
Шаг 4
Затем мы рисуем вторую линию, исходящую из той же точки, но на этот раз выше линии горизонта.
Шаг 5
Добавьте еще две линии, идущие от этой точки схода, и у нас будет задняя часть нашего ящика.
Шаг 6
Теперь мы собираемся переместиться в нулевую точку правой руки и провести две линии, ведущие от этой второй точки, проходящей через страницу.
Шаг 7
Добавьте еще две строки, и вы увидите, что у нас есть две растянутые прямоугольники по обе стороны линии горизонта.
Шаг 8
Чтобы завершить окно, нарисуйте четыре вертикальные линии, которые соединят оба прямоугольника вместе.
Шаг 9
Теперь, когда у нас есть наш первый ящик, нам нужно сделать еще два, используя наши точки схода и тщательный рисунок. Не забудьте помнить о перспективах; как вы можете видеть, коробка, которая будет для пассажирского района, выше нашей первой, и у нас есть меньшая, которая будет составлять заднюю часть спортивного автомобиля.
2. Построить корпус автомобиля
Шаг 1
Теперь у нас есть ориентир для нашего спортивного автомобиля, и мы собираемся начать строительство спортивного автомобиля более подробно. Однако, прежде чем мы начнем делать это, я предлагаю вам привыкнуть к рисованию пышных, плавных линий, поскольку мы будем использовать много из них по мере нашего продвижения.
Шаг 2
Начиная с левой стороны холста, мы начнем рисовать переднюю часть спортивного автомобиля, используя простую изогнутую линию.Убедитесь, что эта строка находится в левой части страницы.
Шаг 3
Затем мы проведем еще одну кривую линию к центру страницы. Эти две кривые в конечном итоге составят два небольших выпуклости на передней части спортивного автомобиля, в которых будут размещаться огни.
Шаг 4
Теперь, когда у нас есть передний спортивный автомобиль, мы нарисуем центральную секцию, и здесь мы нарисуем кривую, которая станет руководством для ветрового стекла и гостиной. Этот конкретный автомобиль будет кабриолетом, поэтому помните, что вы рисуете.
Шаг 5
Четвертая изогнутая линия будет составлять заднюю часть спортивного автомобиля. Обратите внимание, что на этом спортивном автомобиле практически нет прямых линий, и все тело построено с учетом аэродинамики.
Шаг 6
Теперь мы вернемся в середину нашего спортивного автомобиля и слегка опустимся вниз, следя за тем, чтобы присоединиться к левому концу с кривыми спереди и правым концом с кривой в задней части машина.
Шаг 7
На самой передней части спортивного автомобиля нам нужно нарисовать еще одну большую изогнутую линию, которая станет спойлером.
Шаг 8
На стороне спортивного автомобиля есть функция, называемая боковыми юбками, и они помогают направлять воздух к воздуховодам, чтобы охлаждать колеса и двигатель, когда автомобиль находится в движении. С этим спортивным автомобилем боковые юбки состоят из небольшой восходящей кривой. Это должно быть расположено в нижней части машины справа от кривой спойлера и должно привести к задней части направляющей, как показано ниже.
Шаг 9
Теперь нам нужно добавить колесные арки для этого автомобиля, и, опять же, простая кривая поможет вам здесь. Спортивные автомобили обычно низки к земле и, как результат, имеют довольно широкие колесные арки по сравнению с обычным автомобилем, чтобы помочь им путешествовать на высоких скоростях, что вы должны иметь в виду, когда мы рисуем.
Шаг 10
Следующим шагом было бы поставить дверь спортивного автомобиля.Помните о каналах и линиях тела, которые мы нарисовали ранее, поскольку дверь должна соответствовать им, чтобы сохранить аэродинамическую форму спортивного автомобиля.
Шаг 11
Как вы можете видеть, многие спортивные автомобили имеют одни и те же пышные, широкие линии и низкие высоты кузова, но, конечно, в автомобильной промышленности не секрет, что все эти функции имеют аэродинамическую цель и влияют на скорость и управление автомобилем.
3. Сборка колес
Шаг 1
Шаг 2
Начнем с переднего колеса, так как это будет самое простое. Нарисуйте простой круг либо от руки, если вам удобно это делать, либо с компасом для точности, если хотите. Это будет наша шина.
Шаг 3
Теперь нарисуйте второй и третий круг в пределах первого круга, которые обозначают внешний и внутренний обод шины.
Шаг 4
На этом этапе я бы также нарисовал меньший круг, расположенный слева от центра наших больших кругов. Впоследствии это станет тормозным диском.
Шаг 5
В самом центре наших кругов должен быть нарисован последний круг, и это будет центральным значком для нашего колеса.
Шаг 6
Для этого набора колес мы собираемся пойти на звездный дизайн, и для начала мы нарисуем грубую звезду в наших кругах, нарисованную ранее, а затем построим это.
Шаг 7
Теперь мы начнем с немного большей внешней звезды за пределами нашего первоначального грубого эскиза. Это будет внешняя часть спиц.
Шаг 8
Для внутренней части спиц лучше всего нарисовать каплеобразную форму, но проявляйте особую осторожность при этом, поскольку формы меняются в зависимости от перспективы колеса.
Шаг 9
Следуйте методу формы капли для остальных внутренних спиц вокруг колеса, но обратите внимание на небольшую разницу, когда мы продолжим раунд.
Шаг 10
Теперь вы можете стереть все перекрывающиеся части тормозного диска, которые вы нарисовали ранее, и у вас начнется полное колесо.
Шаг 11
Шаг 12
Еще раз, форма звезды поможет вам, когда вы создадите спицы.Примите во внимание, как мы работаем, насколько перспектива и расстояние влияют на этот второй ободок по сравнению с нашим первым.
Шаг 13
Если вы проявляете большую осторожность, особенно в таких узких местах, как это, вы должны получить результат, как показано ниже.
4. Заполните детали
Шаг 1
Теперь у нас есть все основные части спортивного автомобиля втянуты, мы можем сосредоточиться на мелких деталях, которые принесут нашу напряженную работу вместе. Начиная снова с левой стороны листа, нарисуйте форму яйца сверху с уменьшенным углом, а затем нарисуйте овальную форму внутри яйца. Это будет один из двух воздухозаборников для передних колес.
Шаг 2
Двигаясь через переднюю часть автомобиля, нам нужно нарисовать вторую яйцо и овальную форму, обращенную в противоположном направлении к нашему первому. Помните о перспективе снова с этим вторым овалом, поскольку вы обнаружите, что он должен быть больше первого.
Шаг 3
Теперь, надеюсь, если вы правильно разместите свои овалы, нам нужно сделать последний воздухозаборник, но это приведет к промежуточному охладителю спереди автомобиля. Обратите внимание, что это более квадратная форма, поскольку она находится прямо на передней панели.Сам прием имеет небольшую функцию «совок», которая помогает направлять воздух в приемное устройство, поэтому будьте в курсе этого, как вы рисуете.
Шаг 4
Оставаясь впереди автомобиля, мы теперь рисуем линии, для которых прикреплен передний спойлер, и «закрытые» линии для капота.
Шаг 5
Чтобы завершить передний конец нашего автомобиля, добавим огни. Не забудьте держать их в соответствии с телом для аэродинамических целей.
Шаг 6
Теперь нам нужно вернуться на наши колеса и добавить все важные тормозные суппорты, которые используются, чтобы остановить наш спортивный автомобиль. На спортивных автомобилях, таких как это, суппорты довольно велики, так как требуется большая сила торможения, чтобы остановить автомобиль, когда он путешествует со скоростью. Сам суппорт хочет находиться на левой стороне тормозного диска.
Шаг 7
Оставаясь на тормозах, мы добавим несколько небольших отверстий на диск, которые помогут избавиться от избыточного тепла, что может вызвать проблемы, если автомобиль должен быстро тормозить. Не забудьте очистить любые свободные линии после того, как вы закончите с такими областями.
Шаг 8
Двигаясь прямо по машине, мы можем теперь разместить такие детали, как зеркала крыла и дверные ручки. Еще раз, перспектива будет играть здесь определенную роль, и вы можете видеть, что интерьер интерьера маскируется самим зеркалом крыла. Всегда помните о том, чтобы помнить эти моменты во время работы.
Шаг 9
Добавьте, какой маленький интерьер мы видим, например, сиденье пассажира и встроенный вал.
Шаг 10
Теперь нам нужно добавить охлаждающие вентиляционные отверстия, оставшиеся на корпусе, например, сверху рядом с пассажирским пространством и перед задним колесом.
Шаг 11
Все, что вам остается сделать, это очистить все ваши строительные линии и вообще убрать ваш рисунок.
Удивительная работа, ты готов!
Небольшой всплеск цвета не пойдет на такой автомобиль.
Наконец, у вас есть потрясающий спортивный автомобиль, готовый разорвать улицы. Получайте удовольствие, составляя свои собственные проекты, используя некоторые из принципов, обсуждаемых здесь, и кто знает, что вы можете создать!
Типа урока рисования автомобилей. В поддержку пятничного тега.
По многочисленным просьбам (На самом деле ни одной не было) сделал небольшой урок по рисованию незамысловатого автомобильчика (На самом деле тут только кусок, ибо не знаю зайдет-ли это дело аудитории Пикабу). Тут я покажу и объясню (На сколько позволит мой скилл учителя) суть и соль.
Начал с наброска морды (Фары и прочее).
Картинка выше показывает форму которую я представил для «бочины» нашего «понтореза».
Уточнил на всякий пожарный.
«Залил» цветом все что мог.
РИСУЙ В СЛОЯХ МОЙ ЮНЫЙ ПИКАССО ИНАЧЕТ ТЫ ГОРЬКО ПОЖАЛЕЕШЬ!
Тут мы видим первоначальный набросок цвета и света. Как стало понятно, мнимый источник света находится вверху нашего автомобиля. Так как краска будет как-бэ металлик, то чем больше угол к поверхности на которую мы смотрим, тем темнее будет краска. (Сказал как боженька)
Для пояснения картинка где я как-бэ обвел форму, дабы вы представили и ощутили объем.
Больше металлика! Взяв серо-фиолетовый цвет я усилил металлик добавив перламутровости.
На сегодня все. (Ребят, реально тяжко излагать то что забито в голову на уровне рефлексов) Извиняйте если что-то не очень понятно объяснил. Конструктивная критика и предложения приветствуются! Если кого-то заинтересовало, сделаю продолжение.
Автомобильный инктобер продолжается. Выкладываю ещё несколько скетчей авто
Mercedes Benz 280sl
Bentley continental GT
Настройки фотошопа для художника
Необычный способ отрисовки обьектов в Фотошопе
Картина по номерам своими руками. Делаем сами
Многие знают, что есть такой вид рукоделия как «картины по номерам» (вкратце: холст разбитый на сотни пронумерованных секторов, которые нужно раскрасить прилагающимися в комплекте красками. цена от 1000-1500руб за набор ), так вот сегодня я покажу как сделать такую картину самостоятельно(без платной программы, что толкает нам сеть).
«Зачем?» спросите вы. а оч просто. кому-то не нравятся имеющиеся в продаже сюжеты(как мне), для кого-то дорого, а у тех кто много рисует накопилось большое кол-во баночек с краской. Кто то хочет сделать подарок оригинальным. иногда на этом зарабатывают деньги делая такую картину по фото на заказ.
Хобби на любителя и человека без выдающихся способностей, но хорошо занимает руки и разум- так что советую людям от мало, до велика.
Приступим. Вам понадобится:
Программа Адобе Иллюстатратор (можно приобрести за 0 руб в пиратской бухте)
Время. в зависимости от сложности картинки, которую вы хотите сделать (у меня уходит около 3 часов)
Изображение, фото или пикт в цвете (не каждый хорошо подходит под обработку, тут придётся повыбирать)
200 руб на распечатку в типографии готового контурного листа на А2-А1 ватман высокой плотности, высокого разрешения.
Краски и кисти(часто остаются после прошлых картин. я использую их). на валдберрис можно найти наборы красок в минибаночках для этих целей по 400 руб. за 20-20 цветов. со временем понадобятся(мне).
опускаем бегунок с 30 до удобного вам числа оттенков.
гомера я опустил до 6 основных цветов.
Практически не изменился, но что-то заметное есть. он теперь состоит из 6 цветов.
Далее нам понадобится «свойства- разгруппировать(эта кнопка в самом низу расположена)»
Жмём.
Так мы разбили изображение на цветовые сегменты.В этом же окне(на скрине видно) нажимаем «обводка»(выбираем чёрный цвет), толщина обводочной линии 0,5. Больше не нужно. можно тоньше.
в итоге каждый цвет из которого состоит изображение обведён чёткой линией.
Выбираем окно «слои». соображаем как сделать второй слой и создаём его. на нём будет размещена палитра цветов. я обычно рисую кол-во квадратиков равное кол-ву цветов из которых состоит изображение. переключаться между слоями можно нажимая значок похожий на глаз.так выглядит второй слой с квадратиками палитры
а так, когда 2 слоя выделены одновременно.
Так же в основном окне программы слева мы видим панель с инструментами. нам понадобится «пипетка», «текст»(6-й шрифт).
нажимаем на первый квадрат палитры. он выделяется красной линией с точками(которые хз что означают)
Выбираем пипетку и тыкаем в самый светлый цвет изображения. Это чаще всего белый или телесный (ну или у кого как). в данном случае я нажимаю на футболку гомера. Квадрат окрашивается в цвет захваченного пипеткой.
Прячем «слой 2» нажимая на «глаз в окне слоёв» что бы спрятать палитру до работы со следующим цветом.
Нажимаем на инструмент «прямое выделение»(в панели инструментов вторая стрелочка сверху)и нажимаем на рубашку гомера. она выделяется по периметру точками.
Далее вверху программу «выделение- по общему признаку- с цветом заливки». жмём. выделяются все сектора с данным цветом заливки и обводятся.
так мы изолировали их от основной массы. Для удобства дальнейшей работы я использую в окне трассировки «заливка» в какой-либо ядрёный цвет для того, что бы он бросался в глаза и было проще пронумеровать его.
Приближаем изображение «лупой» на то расстояние на которое вам удобно и жмёте «текст». такая большая буква Т слева в инструментах.
цель текста вручную пронумеровать окрашенные цвета цифрой 1.
когда первый цвет весь пронумерован циферкой 1(лучше обозначать большие сектора в нескольких местах). опять нажимаете нажимаете «на инструмент «прямое выделение»(в панели инструментов вторая стрелочка сверху)и нажимаем на рубашку гомера. она выделяется по периметру точками.Далее вверху программу «выделение- по общему признаку- с цветом заливки». выделяются все сектора с данным цветом заливки и обводятся.»
выбираете «заливка» и выбирает отсутствие цвета заливки.
пример:видно что глаза и рубашка стали полностью бесцветными (были грязновато белыми) и появилась первая нумерация.
временами будут появляться совсем крохотные сегментики- игнорируйте их- не нумеруйте. никто не заметит если вы их прокрасите другим цветом.
Повторяете все эти пункты для всех остальных цветов.
С виду это кажется сложно и непонятно, но как только вы набьёте руку- для вас это будет как чихнуть.
сразу покажу как я «доделал » эту картинку.
получилось 2 изображения. На первом контурный лист. на втором палитра из которых состоит картинка. 6-й чёрный цвет я не стал вносить в список цветов- вместо этого я выделил все чёрные цвета на картинке и снизил их прозрачность до 25%. тем самым не нужно их нумеровать и будет проще закрашивать, так как не нужно будет перебивать белый цвет картона.
по времени у меня это заняло 3 минуты.
не забудьте сохранить каждый слой по отдельности «файл- сохранить как». Программа сохраняет в разных форматах. я выбираю ЕSP. в сети можно найти кучу сервисов по конвертации этих разрешений в джипег или бмп. я делаю в джипеге.
получается 2 файлика на компе. Файл с контуркой можно распечатать в типографии.
палитру оставляйте на компе- и при подборе красок сверяйте что вы имеете из цветов и то что требуется. даже если вы отступите от необходимых цветов и покрасите гомера в красный- вас не побьют палками(вы художник и так видите). у нас за чёрно-белый лист А2 берут 160 руб. это выходит куда дешевле (да и сюжет свой)чем покупать картину в магазине.
в прошлом посте я выкладывал свою первую картинку с Медузой, в комментах к этому-выложу вторую свою картину, которую закончил недавно.
Написано немножко сумбурно и криво, но если вас заинтересовало и есть вопросы- с радостью отвечу.