Как редактировать авто в гта са

Game Handling Editor v1.0

Как редактировать авто в гта са. Смотреть фото Как редактировать авто в гта са. Смотреть картинку Как редактировать авто в гта са. Картинка про Как редактировать авто в гта са. Фото Как редактировать авто в гта са

Как редактировать авто в гта са. Смотреть фото Как редактировать авто в гта са. Смотреть картинку Как редактировать авто в гта са. Картинка про Как редактировать авто в гта са. Фото Как редактировать авто в гта са

Как редактировать авто в гта са. Смотреть фото Как редактировать авто в гта са. Смотреть картинку Как редактировать авто в гта са. Картинка про Как редактировать авто в гта са. Фото Как редактировать авто в гта са

Как редактировать авто в гта са. Смотреть фото Как редактировать авто в гта са. Смотреть картинку Как редактировать авто в гта са. Картинка про Как редактировать авто в гта са. Фото Как редактировать авто в гта са

Как редактировать авто в гта са. Смотреть фото Как редактировать авто в гта са. Смотреть картинку Как редактировать авто в гта са. Картинка про Как редактировать авто в гта са. Фото Как редактировать авто в гта са

Как редактировать авто в гта са. Смотреть фото Как редактировать авто в гта са. Смотреть картинку Как редактировать авто в гта са. Картинка про Как редактировать авто в гта са. Фото Как редактировать авто в гта са

Game Handling Editor v1.0 для GTA San Andreas.
Данный скрипт добавляет игровой редактор Handling настроек (характеристик) транспортных средств. Теперь вы можете менять handling (характеристики) у любого транспортного средства прям в игре.

Особенности скрипта:
— В игровом редакторе имеются все параметры для каждой строки в файле handling.cfg
— Возможность настраивать флаги моделей и handling’а.
— Применять измененные параметры handling’а у текущей машины в игру.
— Сохранять параметры handling’а в INI файл, а также открывать их.
— Преобразование всех параметров handling’а в строку для файла handling.cfg

Разработка игрового редактора опиралась на две программы: HandlingED и FlagStudio. Именно по ним был составлен подобный интерфейс игрового редактора handling настроек.

Чтобы начать настраивать параметры нужной вам машины, вы сначала должны узнать у нее ID модель и потом ввести в окошко ID в верхнем левом углу игрового редактора. Настраивать в этом игровом редакторе можно весь стандартный транспорт (400-611).

Недостатки:
— После преобразования редактором параметров в строку в файле ConvertHandling.txt необходимо первый параметр (который отвечает за HandlingID у машины) с номера ID модели переименовать в название этого HadlingID. Все названия их находятся в файле handling.cfg (первый параметр) либо в файле HandlingIDs.txt (второй столбец). Вы не можете в игровом редакторе менять Handling у машин с новым ID (свыше 611). Редактор работает только на стандартных ID моделях (400-611) или номерах Handling ID (0-209).
Баги:
— Значение параметра MaxVelocity (который отвечает за максимальную скорость машины) неправильно отображается в игровом редакторе. Не рекомендуется ставить слишком большое значение (для любителей сумасшедшей скорости у машины), если вы будете ехать на сумасшедшей скорости и врежетесь, то игра намертво зависнет. При преобразовании в строку, этот параметр также будет записан с неправильным значением, придется исправлять вручную.
— Также неправильно отображается значение параметра EngineAcceleration (который отвечает за разгоняемость машины) на некоторых ID Handling машинах. Поэтому вам придется после преобразования строки и этот параметр исправлять вручную, он идет после параметра MaxVelocity в файле Handling.cfg.
— Не рекомендуется менять значение параметра VehicleAnimGroup (который отвечает за анимацию педов) и применять его в игру. В противном случае вы получите вылет из игры, когда игрок сядет в транспортное средство с другой анимацией.
— Машина не ведет себя по другому после внесения изменений handling параметров у этой машины. Решением является переспавн этой машины. Также есть вторая причина возможно, когда вы добавили машину на новый ID модели в файле vehicles.ide, то вы возможно к ней присвоили тот же Handling ID Name (второй столбец файла HandlingIDs.txt), что и у стандартной машины, и теперь это стандартная машина не принимает параметры из за присвоения ее же Handling ID name к машине с новым ID.

НЕ рекомендуется использовать потраченный русификатор и другие, в которых английские буквы заменены на русские. Редактор имеет только английскую локализацию, и у тех, у кого стоят подобные русификаторы, могут возникнуть проблемы с неправильным отображением букв в надписях в самой игре, используя этот редактор.

Активация редактора:
По умолчанию «H+6». Также вы можете поменять на свои две клавиши в INI файле GHE.ini

Благодарности:
Mr_GeniusZ за маленькую помощь в написании скрипта.
DK22Pac за помощь в исправлении одного известного бага.

Источник

Как заменить модели транспорта в GTA: San Andreas ( SA:MP )

Как редактировать авто в гта са. Смотреть фото Как редактировать авто в гта са. Смотреть картинку Как редактировать авто в гта са. Картинка про Как редактировать авто в гта са. Фото Как редактировать авто в гта са
В этой статье Вы узнаете как заменить модели транспорта в GTA: San Andreas ( SA:MP )

Распакуйте архив в любую папку и запустите файл «GTA-SA Crazy IMG Editor.exe», у вас откроется главное окно программы.

Выглядит оно следующим образом:
Как редактировать авто в гта са. Смотреть фото Как редактировать авто в гта са. Смотреть картинку Как редактировать авто в гта са. Картинка про Как редактировать авто в гта са. Фото Как редактировать авто в гта са
После этого нам нужно начать кнопку «Файл» на панели сверху. В появившемся меню нажимаем кнопку «Открыть. «
Как редактировать авто в гта са. Смотреть фото Как редактировать авто в гта са. Смотреть картинку Как редактировать авто в гта са. Картинка про Как редактировать авто в гта са. Фото Как редактировать авто в гта са
Указываем путь к файлу «gta3.img», который находится в папке «Models» в корне игры GTA: San Andreas.
Как редактировать авто в гта са. Смотреть фото Как редактировать авто в гта са. Смотреть картинку Как редактировать авто в гта са. Картинка про Как редактировать авто в гта са. Фото Как редактировать авто в гта са
Выбираем сам файл «gta3.img» и нажимаем кнопку «Открыть» внизу окна программы, после этого мы получаем доступ ко всем текстурам, которые в нём имеются ( к слову, их там аж 16321! ).
Как редактировать авто в гта са. Смотреть фото Как редактировать авто в гта са. Смотреть картинку Как редактировать авто в гта са. Картинка про Как редактировать авто в гта са. Фото Как редактировать авто в гта са
Теперь нам нужно найти новые модели для уже имеющегося транспорта в GTA: San Andreas ( SA:MP ), для этого стоит перейти в наш раздел «транспорта», в котором Вы найдёте огромное количество актуальных для SA:MP моделей транспорта, на любой вкус и цвет.

Мне, к примеру приглянулась вот эта модель:
Как редактировать авто в гта са. Смотреть фото Как редактировать авто в гта са. Смотреть картинку Как редактировать авто в гта са. Картинка про Как редактировать авто в гта са. Фото Как редактировать авто в гта са
Это замена для стандартной машины такси, возможно эта модель скрасит будни таксистам, которые работают на RP-серверах не покладая рук.

Скачиваю файл нажимая на зелёную кнопку и вижу перед собой архив с двумя файлами: taxi.txd и taxi.dff.

Распаковываем эти два файла в любое удобное для нас место.

Вот как модельки выглядели до замены:
Как редактировать авто в гта са. Смотреть фото Как редактировать авто в гта са. Смотреть картинку Как редактировать авто в гта са. Картинка про Как редактировать авто в гта са. Фото Как редактировать авто в гта са
Вот как модельки стали выглядеть после замены:
Как редактировать авто в гта са. Смотреть фото Как редактировать авто в гта са. Смотреть картинку Как редактировать авто в гта са. Картинка про Как редактировать авто в гта са. Фото Как редактировать авто в гта са
Надеюсь, этот гайд по замене транспорта в GTA: San Andreas ( SA:MP ) Вам помог.

Источник

Редактирование текстур GTA San Andreas

Как редактировать авто в гта са. Смотреть фото Как редактировать авто в гта са. Смотреть картинку Как редактировать авто в гта са. Картинка про Как редактировать авто в гта са. Фото Как редактировать авто в гта са

Как редактировать авто в гта са. Смотреть фото Как редактировать авто в гта са. Смотреть картинку Как редактировать авто в гта са. Картинка про Как редактировать авто в гта са. Фото Как редактировать авто в гта са

Примечание* : данный урок, подходит для редактирования текстур не только San Andreas, но и Vice City и GTA 3.

Давно хотели изменить вид какого нибудь вида одежды, или же сменить текстуру машины на свой вкус, но не знали как?Мой гайд поможет вам в этом.Вы убедитесь, что редактирование мира SA — не такая уж и сложная задача.Всю информацию я сожму до мельчайших размеров.Чтобы понял даже обычный юзер, никогда не имеющий дело с моддингом.

Необходимые ресурсы:

Любая версия GTA SA (можно модифицированную)

Любой редактор картинок с поддержкой редактирования png,bmp,tga.

Но мы будем работать с текстурами.Следственно, нам необходимо расшифровать зашифрованные файлы, чтобы мы могли комфортно работать с ними.

Давайте же разберемся, что и как осуществляется.

Первое что следует сделать, это распаковать скачанный TXD Workshop в удобную для вас директорию.

Далее, укажем путь к архиву, который желаем отредактировать

(Пусть для начала это будет главный архив — gta3.img.Он находится в ….GTA San Andreas/models/)
Как редактировать авто в гта са. Смотреть фото Как редактировать авто в гта са. Смотреть картинку Как редактировать авто в гта са. Картинка про Как редактировать авто в гта са. Фото Как редактировать авто в гта са

Пишем в поиске слово «txd» (без кавычек), ищем нужный объект текстур.

Как редактировать авто в гта са. Смотреть фото Как редактировать авто в гта са. Смотреть картинку Как редактировать авто в гта са. Картинка про Как редактировать авто в гта са. Фото Как редактировать авто в гта са

И так — главный момент. Теперь нам необходимо «выдрать» текстуру и изменить ее.

Как редактировать авто в гта са. Смотреть фото Как редактировать авто в гта са. Смотреть картинку Как редактировать авто в гта са. Картинка про Как редактировать авто в гта са. Фото Как редактировать авто в гта са

Теперь, вторая часть гайда — редактирование самой текстуры.

Откройте «выдранную текстуру» любым графическим редактором (подойдет даже Paint)
Как редактировать авто в гта са. Смотреть фото Как редактировать авто в гта са. Смотреть картинку Как редактировать авто в гта са. Картинка про Как редактировать авто в гта са. Фото Как редактировать авто в гта са

Вот тут уже и начинается ваш полет фантазии. Можете рисовать что угодно, начиная от Моно Лизы и до мужских поло…. вообщем, это ваше дело.

Текстуру мы отредактировали, теперь время возвращать ее на место.

Как редактировать авто в гта са. Смотреть фото Как редактировать авто в гта са. Смотреть картинку Как редактировать авто в гта са. Картинка про Как редактировать авто в гта са. Фото Как редактировать авто в гта са

Нажимаем кнопочку «Import» в TXD Workshop и указываем путь к нашей измененной текстуре.

Как редактировать авто в гта са. Смотреть фото Как редактировать авто в гта са. Смотреть картинку Как редактировать авто в гта са. Картинка про Как редактировать авто в гта са. Фото Как редактировать авто в гта са

Вот собственно, и все! Вы восхитительны!

Как редактировать авто в гта са. Смотреть фото Как редактировать авто в гта са. Смотреть картинку Как редактировать авто в гта са. Картинка про Как редактировать авто в гта са. Фото Как редактировать авто в гта са

Осталось только найти измененную текстуру в игре, чтобы полюбоваться собственным творением Как редактировать авто в гта са. Смотреть фото Как редактировать авто в гта са. Смотреть картинку Как редактировать авто в гта са. Картинка про Как редактировать авто в гта са. Фото Как редактировать авто в гта са

Источник

Майнинг, Блог, запуск игр, обзоры, статьи и инструкции

Майнинг, Биткоин и мой личный опыт с криптовалютой. Основная тематика, как заработать в интернете, статьи, истории, как запустить игру, оригинальный контент.

Grand Theft Auto San Andreas, редактируем текстуры, меняем билборды, делаем собственную раскраску для авто

Как редактировать авто в гта са. Смотреть фото Как редактировать авто в гта са. Смотреть картинку Как редактировать авто в гта са. Картинка про Как редактировать авто в гта са. Фото Как редактировать авто в гта са

Вступление

Как редактировать авто в гта са. Смотреть фото Как редактировать авто в гта са. Смотреть картинку Как редактировать авто в гта са. Картинка про Как редактировать авто в гта са. Фото Как редактировать авто в гта са

Как редактировать авто в гта са. Смотреть фото Как редактировать авто в гта са. Смотреть картинку Как редактировать авто в гта са. Картинка про Как редактировать авто в гта са. Фото Как редактировать авто в гта са

TXD Workshop

Как редактировать авто в гта са. Смотреть фото Как редактировать авто в гта са. Смотреть картинку Как редактировать авто в гта са. Картинка про Как редактировать авто в гта са. Фото Как редактировать авто в гта са

Начало. Редактируем билборды, как узнать текстуры модели на карте

Как редактировать авто в гта са. Смотреть фото Как редактировать авто в гта са. Смотреть картинку Как редактировать авто в гта са. Картинка про Как редактировать авто в гта са. Фото Как редактировать авто в гта са

Выбираем нужные нам области, советую посмотреть все области по одной, лично я выбираю
первую четверку LA и нажимаю Render.

Как редактировать авто в гта са. Смотреть фото Как редактировать авто в гта са. Смотреть картинку Как редактировать авто в гта са. Картинка про Как редактировать авто в гта са. Фото Как редактировать авто в гта са

Важно, не пытайтесь загрузить все районы, это будет не удобно, но если у ваш компьютер собирал сисадмин из Иваново то у вас суперкомпьютер, в таком случае не бойтесь и нажмите Select All и Render.

Я уже нашел билборд, который я хочу заменить, попробуйте найти и свой.

Как редактировать авто в гта са. Смотреть фото Как редактировать авто в гта са. Смотреть картинку Как редактировать авто в гта са. Картинка про Как редактировать авто в гта са. Фото Как редактировать авто в гта са

Делаем двойной клик по билборду

Как редактировать авто в гта са. Смотреть фото Как редактировать авто в гта са. Смотреть картинку Как редактировать авто в гта са. Картинка про Как редактировать авто в гта са. Фото Как редактировать авто в гта са

Как редактировать авто в гта са. Смотреть фото Как редактировать авто в гта са. Смотреть картинку Как редактировать авто в гта са. Картинка про Как редактировать авто в гта са. Фото Как редактировать авто в гта са


Вот мы и нашли название текстуры этого борда billbrd01_lan

Закрываем Map Editor!

Теперь у вас есть два пути, первый по которому я вас проведу, будет дольше но безопасней, а второй, займет меньше времени, но есть риск повредить игровой архив, решать вам.

Запускаем Img Tool

File/Open и указываем путь к папке Папка с игрой/models/gta3.img

Как редактировать авто в гта са. Смотреть фото Как редактировать авто в гта са. Смотреть картинку Как редактировать авто в гта са. Картинка про Как редактировать авто в гта са. Фото Как редактировать авто в гта са

Как редактировать авто в гта са. Смотреть фото Как редактировать авто в гта са. Смотреть картинку Как редактировать авто в гта са. Картинка про Как редактировать авто в гта са. Фото Как редактировать авто в гта са

Как редактировать авто в гта са. Смотреть фото Как редактировать авто в гта са. Смотреть картинку Как редактировать авто в гта са. Картинка про Как редактировать авто в гта са. Фото Как редактировать авто в гта са


Теперь три пути, нажатием правой кнопки мыши, либо через Edit, а также используя хоткей ctrl +e выбираем Extract и указываем любое удобное место.

Запускаем TXD Workshop

Open TXD и указываем файл, который мы извлекли

Как редактировать авто в гта са. Смотреть фото Как редактировать авто в гта са. Смотреть картинку Как редактировать авто в гта са. Картинка про Как редактировать авто в гта са. Фото Как редактировать авто в гта са

Выбираем любую картинку и Export, сохраняем в формате png
Советую использовать Paint NET

В редакторе нажимаем на изображение, изменить размер и увеличиваем в 2,4,8,16 раз,размер не может быть нестандартным (например 1024*768), иначе у вас просто будет белая текстура в игре.
Для примера что будет работать
32×32
64×32
256×32
1024×512
512×1024

Как редактировать авто в гта са. Смотреть фото Как редактировать авто в гта са. Смотреть картинку Как редактировать авто в гта са. Картинка про Как редактировать авто в гта са. Фото Как редактировать авто в гта са

Я вставил свою картинку и растянул, как мне было угодно, сохраняем изменения.

В TXD Workshop возвращаемся к нашей картинке, нажимаем Import и указываем измененный png файл.

Примечание, ошибка может выскакивать, когда вы сохранили картинку в jpg, а затем переименовали в png, это так не работает, сохраняйте картинку в пнг.

Выглядит это так, когда закончите, нажмите Save TXD, это займет от пары секунд, до минуты, в зависимости от веса текстур.

Как редактировать авто в гта са. Смотреть фото Как редактировать авто в гта са. Смотреть картинку Как редактировать авто в гта са. Картинка про Как редактировать авто в гта са. Фото Как редактировать авто в гта са

Закрываем программу!

Возвращаемся к Img Tool
Edit/Add with replacement/ наш файл billbrd01_lan.txd

Как редактировать авто в гта са. Смотреть фото Как редактировать авто в гта са. Смотреть картинку Как редактировать авто в гта са. Картинка про Как редактировать авто в гта са. Фото Как редактировать авто в гта са

Как редактировать авто в гта са. Смотреть фото Как редактировать авто в гта са. Смотреть картинку Как редактировать авто в гта са. Картинка про Как редактировать авто в гта са. Фото Как редактировать авто в гта са

Запускаем игру, либо Map Editor

Как редактировать авто в гта са. Смотреть фото Как редактировать авто в гта са. Смотреть картинку Как редактировать авто в гта са. Картинка про Как редактировать авто в гта са. Фото Как редактировать авто в гта са

Когда у вас все получится приступайте к продолжению статьи, по созданию винилов

Источник

Создание модификаций для GTA: San Andreas, часть 1

Как редактировать авто в гта са. Смотреть фото Как редактировать авто в гта са. Смотреть картинку Как редактировать авто в гта са. Картинка про Как редактировать авто в гта са. Фото Как редактировать авто в гта саКак редактировать авто в гта са. Смотреть фото Как редактировать авто в гта са. Смотреть картинку Как редактировать авто в гта са. Картинка про Как редактировать авто в гта са. Фото Как редактировать авто в гта са Как редактировать авто в гта са. Смотреть фото Как редактировать авто в гта са. Смотреть картинку Как редактировать авто в гта са. Картинка про Как редактировать авто в гта са. Фото Как редактировать авто в гта са

Любому игростроевцу, который захочет сделать мод для San Andreas, придется продираться через густые скриптовые заросли. Ведь с помощью скриптов можно изменить практически любую игровую составляющую. Хотите добавить в SA безбашенную мини-игру? Не вопрос. Желаете сделать собственный ролик на игровом движке или новую миссию? Тоже не проблема. Главное, научиться разбираться в принципах скриптописания.

Теорию и общие вопросы мы регулярно разбираем в “Самопале” (смотрите цикл статей “ Игровое программирование ”), на страницах же “Мастерской” займемся целенаправленным изучением скриптового языка конкретно GTA: SA.

Важное отступление. При написании скриптов очень большое значение имеет количество пробелов, которое стоит между теми или иными элементами скрина. В статье для удобства восприятия везде стоит по одному пробелу, но если вы хотите, чтобы мод работал, число пробелов должно быть “правильным”. Для этого отправляйтесь на наш диск, где выложены исходные скрипты.

Первый запуск

Во время первого запуска редактора вам необходимо указать директорию с установленной игрой, после чего программа запустится автоматически (в ранних версиях редактора директорию указывать не нужно). Ознакомимся с интерфейсом программы.

Синтаксис редактора

Ознакомимся с синтаксисом редактора. Если не соблюдать элементарные правила написания скриптов, то программа будет выдавать массу ошибок. Она просто не поймет, что вы хотите ей сказать.

Не горим и в воде не тонем!

Разберем эту строчку более подробно:

0417: — это код команды;

start_mission — сама команда, игнорируется редактором;

$test — переменная или число (числа).

Нажав клавишу F1 еще несколько раз, редактор будет подбирать коды команд с интересующим вас словом до тех пор, пока не закончатся все варианты. На слово boat будет выведено следующее:

043a: start boat foam animation ;; never used in VC

Мы плавно подошли к самому ответственному моменту: созданию собственных модификаций. Для начала разберемся, из чего состоит файл любой миссий в San Andreas.

Файл main.scm состоит из четырех частей.

1 часть. Ставит размер памяти для скриптов — нужно только для редактора.

2 часть. Список используемых объектов в игре и скриптах.

3 часть. Указатели на миссии и внутриигровые блоки.

4 часть. Собственно код миссий, мини-игр, путей самолетов/вертолетов.

Пока нас не будут интересовать первые два блока — они не нужны, если вы не собираетесь создавать мегасложную миссию или совершенно новую игру.

004F: create_thread ЈЈIgromod1

004F: — это, как мы говорили чуть выше, код команды.

create_thread ЈЈ — это сама команда, отвечающая за создание потока, программы, ответственной за выполнение какого-либо действия, изменять команду нельзя!

Igromod1 — название нашего мода в файле main.scm.

Обратите внимание, что символ ЈЈ необходимо копировать только из других команд: то, что вы напишете сами, программа не примет и выдаст ошибку при компиляции!

вы будете размещать все свои модификации, мини-игры, но не миссии — насчет этого будет отдельный разговор.

Если названия не совпадут, то при компиляции — переводе языка программирования в машинный код игры — редактор снова выдаст ошибку, что блок не найден.

В моем случае задержка составила 0 мс, но если, например, вам нужно, чтобы какое-то действие выполнялось не сразу, то задержку можно увеличить.

Дальше начинается чистой воды эксперимент: Например, вы можете установить у игрока бесконечный бег:

Или сделать его (игрока, конечно) пожароустойчивым:

А ведь можно и перекрашиваться совершенно бесплатно:

0335: set free paynspray to 1 (true)

Дадим игроку побольше денег — с ними в SA всегда были проблемы:

Вам мало брони и жизней — увеличим их стартовый набор на 100 единиц, мало не покажется:

Зачем ждать, пока нам в игре любезно предоставят реактивный ранец, создадим его около нашего дома ( gRoove Famile Streets ) сами!

То, что вы должны увидеть при успешной декомпиляции скрипта.

Думаю, быстрая перезарядка ствола придется всем по вкусу:

Самое время научиться менять привычную одежку игрока. Изменить одежду главного героя на любую другую не так сложно. Для смены одежды игрока используются вместе две нижеуказанные команды:

Первая задает игроку определенную одежду, а вторая “обновляет” модельку персонажа.

Дадим игроку возможность рассекать по всему игровому миру без ограничений с самого начала игры:

0629: change_stat 181 (islands unlocked) to 4

И напоследок повысим скиллы персонажа до максимума:

062A: change_stat 165 (energy) to 999.0 ; float

062A: change_stat 23 (muscle) to 999.0 ; float

062A: change_stat 21 (fat) to 0.0 ; float

062A: change_stat 163 (health upgrade) to 999.0 ; float

062A: change_stat 160 (driving skill) to 999.0 ; float

062A: change_stat 229 (bike skill) to 999.0 ; float

062A: change_stat 223 (pilot skill) to 999.0 ; float

062A: change_stat 230 (cycling skill) to 999.0 ; float

Вид на наше творение из игры.

Если вы решили создать мод, содержащий все модификации, описанные в статье, то в итоге у вас должно получиться следующее:

0335: set free paynspray to 1 (true)

0629: change_stat 181 (islands unlocked) to 4

062A: change_stat 165 (energy) to 999.0 ; float

062A: change_stat 23 (muscle) to 999.0 ; float

062A: change_stat 21 (fat) to 0.0 ; float

062A: change_stat 163 (health upgrade) to 999.0 ; float

062A: change_stat 160 (driving skill) to 999.0 ; float

062A: change_stat 229 (bike skill) to 999.0 ; float

062A: change_stat 223 (pilot skill) to 999.0 ; float

062A: change_stat 230 (cycling skill) to 999.0 ; float

Мы изучили основы скриптового языка GTA: SA. Научились работать с редактором SAMB. Даже с этим базовым уровнем знаний вы уже можете экспериментировать, используя данные текстового файла Keywords.

Мы прощаемся с вами до следующей статьи (будет опубликована в одном из ближайших выпусков “Мастерской”), в которой наши модостроительные интересы значительно расширятся — мы научимся манипулировать персонажами и транспортными средствами, создавать свои видеоролики, познакомимся с понятием цикличности и освоим еще множество интереснейших возможностей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *