Как разжать кулак на авто

Ликбез: как ломается поворотный кулак и как его ремонтировать

07.08.2019 Автор: Master Service 30206

Сегодня мы проведем ликбез на тему поворотного кулака: к какой системе он действительно относится, как и почему ломается, и как устраняют эти поломки.

Как разжать кулак на авто. Смотреть фото Как разжать кулак на авто. Смотреть картинку Как разжать кулак на авто. Картинка про Как разжать кулак на авто. Фото Как разжать кулак на авто

Для чего нужен поворотный кулак

Поворотный кулак — это ключевой элемент передней подвески автомобиля, он поворачивает колеса: от руля через рулевую систему на поворотный механизм передается усилие, и тогда кулак разворачивает колеса под нужным углом.

Каталог рулевых реек

Поскольку в процессе активно участвует рулевая система, то и относится он к системе ходовой, но включает в себя элементы рулевого управления.

Как разжать кулак на авто. Смотреть фото Как разжать кулак на авто. Смотреть картинку Как разжать кулак на авто. Картинка про Как разжать кулак на авто. Фото Как разжать кулак на авто

Схема расположения поворотного кулака.

Принцип действия

На видео наглядно показано, как рулевой механизм взаимодействует с поворотным кулаком через рулевые тяги.

Механизм работы поворотного кулака и рулевой рейки

Механизм работы поворотного кулака и рулевого редуктора

Как разжать кулак на авто. Смотреть фото Как разжать кулак на авто. Смотреть картинку Как разжать кулак на авто. Картинка про Как разжать кулак на авто. Фото Как разжать кулак на авто

Поворотный кулак взаимодействует с комплексом деталей.

Какие элементы напрямую взаимодействуют с поворотным кулаком:

Основные поломки

Поворотный кулак ломается крайне редко, в основном от механических повреждений: при ДТП или от ударов кувалдой, когда автомеханик некорректно выбивает подшипник ступицы.

1. Разрушается резьба крепежных отверстий поворотного кулака, через которые он соединяется с суппортом и другими элементами.

Как разжать кулак на авто. Смотреть фото Как разжать кулак на авто. Смотреть картинку Как разжать кулак на авто. Картинка про Как разжать кулак на авто. Фото Как разжать кулак на авто

Здесь должна была быть резьба.

Признаки: стук колес при движении по неровной дороге — подвеска стучит на ямах. Если пошатать колесо, то можно обнаружить люфт шаровых опор.

Как отремонтировать: автомеханик-токарь протачивает поврежденную резьбу на токарном станке, а затем нарезает новую резьбу.

2. Механический износ: со временем разбиваются посадочные гнезда и втулки шаровых опор, подшипники ступицы,тяги и наконечники.

Как разжать кулак на авто. Смотреть фото Как разжать кулак на авто. Смотреть картинку Как разжать кулак на авто. Картинка про Как разжать кулак на авто. Фото Как разжать кулак на авто

Признаки: когда изнашивается подшипник ступицы, появляется гул и люфт колеса во время движения.

3. Трещина поворотного кулака.

Как разжать кулак на авто. Смотреть фото Как разжать кулак на авто. Смотреть картинку Как разжать кулак на авто. Картинка про Как разжать кулак на авто. Фото Как разжать кулак на авто

Трещина поворотного кулака.

Признаки: вы увидите трещину на поворотном кулаке, если трещина глубокая, то поворотный кулак ломается и может отвалиться колесо.

Как отремонтировать: Поворотный кулак изготавливают из стали или чугуна. Некоторые автомеханики предлагают услугу сварки треснувшего кулака. Если кулак чугунный, сварка не поможет.

Учитывая, что именно на этот элемент приходится огромная нагрузка во время вождения — сварочные работы по нему могут быть крайне ненадежным решением. Мы рекомендуем не рисковать собственной безопасностью и отправиться на специализированное СТО, где вашему автомобилю заменят поворотный кулак.

Источник

Большой ремонт передней подвески ч.2

Как разжать кулак на авто. Смотреть фото Как разжать кулак на авто. Смотреть картинку Как разжать кулак на авто. Картинка про Как разжать кулак на авто. Фото Как разжать кулак на авто

После того, как кулак треснул. Решил искать новый или Б/У на разборках.
Новый под заказ 18к с самым маленьким сроком, с самым долгим 13,5к…
Начал искать/обзванивать различные разборки — НИГДЕ НЕТУ 🙁
Нашёл в одном месте (помог coldatba ) левый, но мне нужен правый…:(
Есть вроде бы предложения за 12,5, но надо далеко ехать от Москвы. Нашел предложения за 12 из Белоруссии (привезут в Москву), но к тому времени во мне созрело немного оптимизма…

Решил сначала «научиться» на этом кулаке и понять, как вынуть все-таки этот болт.
Решил сначала его высверлить:

Как разжать кулак на авто. Смотреть фото Как разжать кулак на авто. Смотреть картинку Как разжать кулак на авто. Картинка про Как разжать кулак на авто. Фото Как разжать кулак на авто

Сверла быстро «затуплялись». Иногда пробовал бить — безуспешно. Опечалился. На помощь пришел мой родственник — говорит у него куча различных инструментов на работе, попробует его вытащить.

Рассмотрев детально кулак, пришли к выводу что пока сидит болт — рычаги никуда не детнутся. Т.к. на каждом рычаге есть «зацеп» под этот болт.
Т.к. он был в отпуске — ремонт затянулся. Отдал кулак ему в ожидании какого-нибудь результата.
Прошло время, и вердикт таков — после моих многочисленных «нагревов» и сверлений он выбился из кулака без особых проблем.

Как разжать кулак на авто. Смотреть фото Как разжать кулак на авто. Смотреть картинку Как разжать кулак на авто. Картинка про Как разжать кулак на авто. Фото Как разжать кулак на авто

Была мне дана толстая алюминевая шайба с отверстием под наш проблемный болт, которая далее запихнётся в отверстие уха кулака, дабы не позволить болту согнуться.

Изготовить надо было шайбу в форме буквы «С» что бы она ухватила болт и никуда не выпадала.

Как разжать кулак на авто. Смотреть фото Как разжать кулак на авто. Смотреть картинку Как разжать кулак на авто. Картинка про Как разжать кулак на авто. Фото Как разжать кулак на авто

Но не просто любая шайба туда подойдёт, а та, которая сможет «держать» отломанное ухо чуть ниже основного зажима…Далее в руки я взял болгарку и начал пилить/подпиливать/надпиливать/запиливать )))
Сначала получилась такая шняга:

Как разжать кулак на авто. Смотреть фото Как разжать кулак на авто. Смотреть картинку Как разжать кулак на авто. Картинка про Как разжать кулак на авто. Фото Как разжать кулак на авто

Лёгкую проверку на прочность и фиксацию она выдержала:

Как разжать кулак на авто. Смотреть фото Как разжать кулак на авто. Смотреть картинку Как разжать кулак на авто. Картинка про Как разжать кулак на авто. Фото Как разжать кулак на авто

Как разжать кулак на авто. Смотреть фото Как разжать кулак на авто. Смотреть картинку Как разжать кулак на авто. Картинка про Как разжать кулак на авто. Фото Как разжать кулак на авто

Далее происходит «допиливание» до идеала, что бы ничего нигде не мешалось:

Как разжать кулак на авто. Смотреть фото Как разжать кулак на авто. Смотреть картинку Как разжать кулак на авто. Картинка про Как разжать кулак на авто. Фото Как разжать кулак на авто

Что бы болт не прикисал там так больше, новый смазал графитной смазкой (надеюсь поможет)

Как разжать кулак на авто. Смотреть фото Как разжать кулак на авто. Смотреть картинку Как разжать кулак на авто. Картинка про Как разжать кулак на авто. Фото Как разжать кулак на авто

Вставляем новые рычаги

Как разжать кулак на авто. Смотреть фото Как разжать кулак на авто. Смотреть картинку Как разжать кулак на авто. Картинка про Как разжать кулак на авто. Фото Как разжать кулак на авто

На фото видно, что отломанное ухо, чуть-чуть ниже получилось:

Как разжать кулак на авто. Смотреть фото Как разжать кулак на авто. Смотреть картинку Как разжать кулак на авто. Картинка про Как разжать кулак на авто. Фото Как разжать кулак на авто

Далее берем большую шайбу

Как разжать кулак на авто. Смотреть фото Как разжать кулак на авто. Смотреть картинку Как разжать кулак на авто. Картинка про Как разжать кулак на авто. Фото Как разжать кулак на авто

Как разжать кулак на авто. Смотреть фото Как разжать кулак на авто. Смотреть картинку Как разжать кулак на авто. Картинка про Как разжать кулак на авто. Фото Как разжать кулак на авто

И притигиваем положенными 40Нм

Как разжать кулак на авто. Смотреть фото Как разжать кулак на авто. Смотреть картинку Как разжать кулак на авто. Картинка про Как разжать кулак на авто. Фото Как разжать кулак на авто

После данной операции, рычаги оба зафиксированы. Люфтов нету, пытался их вытащить/добиться люфтов различными способами — не получилось. Тест пройден. Решил ставить, т.к. без машины уже стало совсем плохо…наркоман я ))

А теперь подойдём к такому интересному моменту как шаровая опора…
Что бы её демонтировать или установить обратно, надо разжать кулак в месте крепления опоры. Эта процедура точно описана в Эльзе, НО будьте ОЧЕНЬ АККУРАТНЫ! Кулак и там трещит без проблем…Вот статья которая меня очень пугала. 🙂

Подкладываем в отверстие что-то похоже на это отверстие), например шайб(у, ы) и вкручиваем болт с другой стороны (в кулаке резьба)

Как разжать кулак на авто. Смотреть фото Как разжать кулак на авто. Смотреть картинку Как разжать кулак на авто. Картинка про Как разжать кулак на авто. Фото Как разжать кулак на авто

Я делал так — вкрутил болт, упёр его в шайбу.
По эльзе нужно совершить пол оборота и шаровая без проблем должна заходить/выходить из кулака (как в мультике с Винни-Пухом).
После того как болт упёрся, решил крутить по 10 градусов дальше и смотреть — входит ли шаровая или нет. Так несколько раз. С каждым разом шаровая входила всё глубже, и глубже) Главное засунуть её до конца! Иначе можно повередить болтовое соединение при эксплуатации (в Эльзе так сказано).
Новый болт который крепит шаровую в кулаке прикручивается моментом в 40Нм.
Старую шаровую можно и потихонечку выбивать молоточком:

Как разжать кулак на авто. Смотреть фото Как разжать кулак на авто. Смотреть картинку Как разжать кулак на авто. Картинка про Как разжать кулак на авто. Фото Как разжать кулак на авто

Далее я понёс рычаги и сайлентблоки в ближайший сервис на перепрессовку.
ЭТО ТОЖЕ ПОЛНЫЙ ШИЗДЕЦ! Перепрессовали так, что мама не горюй! Внешние края все загнуты, 300 раз им указывал как должны быть они запрессованы (переодически посмотривал за процессом). Тем не менее, запрессовали тупо на угад! мучались правда долго…около 2х часов.

Как разжать кулак на авто. Смотреть фото Как разжать кулак на авто. Смотреть картинку Как разжать кулак на авто. Картинка про Как разжать кулак на авто. Фото Как разжать кулак на авто

Поэтому обращаю ваше внимание, что сайленты почти все ОВАЛЬНЫЕ! Это сделано специально, что бы такие криворукие «мастера» их не впихивали как попало, но и этого оказалось мало…
Поругался я с ними. А толку? сайленты загублены.

Расстроился в корень!
Многие сервисы отказываются перепрессовывать сайлентблоки в алюминевые рычаги. Тут я решил, что надо покупать рычаги и нижние (7к толстый, 3к малый цена за одну сторону приблизительная).
Меня утешил мой родственник, сказав что сможет перепрессовать их сам на должном оборудовании. Он подходит к делу оч серьезно и оч качественно, ему я доверился.
Действительно рычаги получились как новые!

Вот старые сайленты в рычагах:

Как разжать кулак на авто. Смотреть фото Как разжать кулак на авто. Смотреть картинку Как разжать кулак на авто. Картинка про Как разжать кулак на авто. Фото Как разжать кулак на авто

Т.к. были «непонятки» с кулаком, решил разобрать и левую сторону.

Как разжать кулак на авто. Смотреть фото Как разжать кулак на авто. Смотреть картинку Как разжать кулак на авто. Картинка про Как разжать кулак на авто. Фото Как разжать кулак на авто

Заоодно решил специфически сменить масло, но этот процесс достоен отдельной записи)

Решил сразу отдать левый кулак, ничего с ним не делая, своему человеку.
Но печаль постигла и левую сторону…
Человек оч много работал с механикой и опыт у него оч большой, но говорит такого дебильного болта никогда не видел…Он его тоже грел, бил, даже попробовал выпрессовать гидравликой, но тут его подвел другой человек, который должен был следить изгибается болт или нет. В общем при выпрессовке болт чуть-чуть загнуло и тут же сломась ухо. Так что выпрессовать его точно нельзя.
По тихоньку выбивая и пытаясь прокрутить с двух сторон (с другой стороны из двух гаек, закернив из между собой, можно крутить на выкручивание) и это не принесло результатов — резьба кончалась, а болту пох.
В общем долгими выбиваниями его удалось оттуда демонтировать. Ну и всё тоже самое:

Как разжать кулак на авто. Смотреть фото Как разжать кулак на авто. Смотреть картинку Как разжать кулак на авто. Картинка про Как разжать кулак на авто. Фото Как разжать кулак на авто

Когда начал готовые кулаки ставить, заметил что ступичные имеют очень большой люфт. Снова расстроился, так как хотелось уже выехать из гаража.
Тут же помчался в магазин из наличия покупать подшипники…

В следующей записи я расскажу Вам как поменять ступичные самостоятельно)
Надеюсь все понравилось и хоть кто-то дочитал всё до конца)

Чую, что сейчас посыпятся комменты, что я лошара и так ездить нельзя, я Вам отвечу — пишите ))

Источник

Левый поворотный кулак (Как проверить геометрию поворотного кулака?)

atamanBR32

Просто заглянул

Всем здравствуйте! Есть подозрение на то что левый поворотный кулак гнутый.Как это можно проверить? И возможно его в домашних условиях выправить?

Проблема в том что левое колесо выпирает из-за колёсной арки больше чем правое.Если просунуть руку между колесом и амортизатором,то зазор на левой стороне больше чем на правой.Амортизаторы новые(думал что они гнутые).Развал-схождение делал.Схождение полностью сошлось.Развал справа 0 градусов,слева +1 градус.

Шкода октавия тур 2007 г. BFQ 1.6

russis

Мастер советчик

Как разжать кулак на авто. Смотреть фото Как разжать кулак на авто. Смотреть картинку Как разжать кулак на авто. Картинка про Как разжать кулак на авто. Фото Как разжать кулак на авто

Dodonych

Постоянный участник

Всем здравствуйте! Есть подозрение на то что левый поворотный кулак гнутый.Как это можно проверить? И возможно его в домашних условиях выправить?

Проблема в том что левое колесо выпирает из-за колёсной арки больше чем правое.Если просунуть руку между колесом и амортизатором,то зазор на левой стороне больше чем на правой.Амортизаторы новые(думал что они гнутые).Развал-схождение делал.Схождение полностью сошлось.Развал справа 0 градусов,слева +1 градус.

Шкода октавия тур 2007 г. BFQ 1.6

atamanBR32

Просто заглянул

Если снять колесо и замерить расстояние от диска до стойки,то зазор слева больше.

После ДТП.Удар пришёлся справа.Фотки вылажу чуть позже.

Как вы промеряли подвеку после ДТП?

Как разжать кулак на авто. Смотреть фото Как разжать кулак на авто. Смотреть картинку Как разжать кулак на авто. Картинка про Как разжать кулак на авто. Фото Как разжать кулак на авто

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

atamanBR32

Просто заглянул

Если я правильно понимаю «обратное схождение» это когда оба колеса по схождению находятся не в минусе,а в плюсе.Но на октавии такого никогда не было(поэтому,скорее всего,и не проверяют на СТО).А то что у меня это 100 процентов далеко от нормы.

А «обратное схождение» одно время делалось на грузовиках типа ТАТРА.Когда машина не гружённая колёса стоят в плюсе,но как только её загрузили схождение становиться в минус.

Оракул

Как разжать кулак на авто. Смотреть фото Как разжать кулак на авто. Смотреть картинку Как разжать кулак на авто. Картинка про Как разжать кулак на авто. Фото Как разжать кулак на авто

Dodonych

Постоянный участник

atamanBR32

Просто заглянул

Замена кулака не такая уж и дешёвая.Обидно будет если кулак не изменит ситуацию со схождением. Как разжать кулак на авто. Смотреть фото Как разжать кулак на авто. Смотреть картинку Как разжать кулак на авто. Картинка про Как разжать кулак на авто. Фото Как разжать кулак на авто

Хочется для начала убедиться что кулак точно гнутый

Источник

avtoexperts.ru

В целом можно отметить, что данная деталь является одной из самых важных в системе подвески любого автомобиля. Поворотный кулак крепится к подвеске с помощью «шаровых», благодаря чему у колес появляется возможность поворачиваться. Не стоит думать, что это обособленная деталь, нет, к ней также крепится тормозная система, ступицы, рулевые наконечники и, в конце концов, стойка (амортизатор).

Одно из главных предназначений этой детали – это возможность выдерживать нагрузки и создавать условия, для поворота колеса. Все удары, которые приходятся на колеса, она должна выдерживать.

Производят их зачастую из прочной легированной стали или чугуна, в зависимости от моделей и производителей. Марку металла, как правило, выбирают 30-40Х. Помните, что при производстве важно выдерживать точные геометрические показатели, в противном случае, деталь окажется попросту непригодной для эксплуатации. Также еще на момент производства, в «кулаке» делаются специальные пазы (выпилы), под подшипники ступицы.

Не забывайте, что в процессе эксплуатации, негативному влиянию поддается не только сам механизм из-за воздействий подвески в общем, но и цапфа. Цапфа в зависимости от того, где она располагается, называется по-разному. В общем, вы должны знать, что эта некая деталь вала, на которой размещается подшипник ступицы. Так вот, когда она изнашивается, приходит конец подшипнику, и поворотный кулак начинает испытывать перегрузки, возникает излишнее трение, появляются трещины и тому подобное. Обращайте на это пристальное внимание, ведь может серьезно осложниться управление.

Как крепится поворотный кулак понятно, используют для этого верхний и нижний рычаг, через шаровые опоры.

Устройство и разновидности

Следует помнить, что, несмотря на принятый за стандарт поворотный кулак, так называемый – «прямой крест», размеры у всех разные. Поэтому выбирая деталь, особое внимание продавцов уделяйте именно модели вашего автомобиля. В некоторых случаях, важен будет даже год производства. Ведь отклонение на несколько сантиметров, не позволит подвески справляться с задачей. К примеру, «не станут» шаровые, не хватит «угла» для тяги и тому подобное.

Кроме того, разная модификация «кулаков», может не подойти даже на одну и ту же машину. Для примера, до рестайлинга на автомобиль не ставили датчик вращения колеса, а после рестайлинга, такой элемент появился, и для него сделали отдельное «ухо». В итоге, прежние «кулаки» не подходят на современные модификации, несмотря на в целом тот же размер и формат детали.

Ресурс

Сложно достоверно сказать, сколько «пробегает», даже в условиях плохих дорог, все достаточно индивидуально. Зависит от манеры вождения, качества изначального сплава и тому подобное. В принципе, производители машин, считают этот узел «долгосрочным», то есть таким, который может прослужить большее количество времени, чем остальные комплектующие подвески.

Зачастую, срок эксплуатации измеряется десятками тысяч километров, кто-то умудряется сохранить узел и до 200 000 км.

Неисправности и возможные симптомы

Обратите внимание, если стали появляться следующие симптомы и неисправности:

• Автомобиль начало «тянуть» по разные стороны, проблема не решается даже после проверки развала.

• Заметили, что колеса стали выворачиваться на меньший угол, скорей всего виной именно «кулак», ну или шаровая опора.

• К частым неисправностям можно отнести, «отрыв» колеса. Происходит это из-за слома резьбы на оси узла или облома «пальца» шаровой, что также не редкость.

• Не редко, происходит износ поверхностей осей, в тех местах, куда «заложены» подшипники. Причина кроется в неправильном расположении подшипника или же не дотянутых гайках колес. Если колесо не затянуть, на ось будет передаваться неравномерное воздействие, что спустя некоторое время, приведет к перекосу подшипников и соответственно, она начнет стираться, появится люфт.

Возникают такие ситуации, когда узел в принципе целый, поверхности оси без нарушений, но выявили небольшую трещину. Кто-то посоветует её заварить, но, по правилам безопасности, такие методы запрещены. Не забывайте, что в большинстве случаев, детали делаются из чугуна, а у него при воздействии сварки, нарушается плотность. В итоге, она может попросту лопнуть при движении.

Как снять поворотный кулак?

Первоначально могло показаться, что конструкция достаточно сложная, но на самом деле демонтаж такого элемента ничего сложного не представляет. Что от вас требуется:

1. Сначала снимаем колесо.

2. Откручиваем суппорта тормозов.

Как разжать кулак на авто. Смотреть фото Как разжать кулак на авто. Смотреть картинку Как разжать кулак на авто. Картинка про Как разжать кулак на авто. Фото Как разжать кулак на авто

3. Откручиваем стойку амортизатора.

4. Снимаем рулевой наконечник (это делать лучше специальным съемником).

5. Снимаем полуось со шлицов спупицы.

Незабываем высвободить датчик вращения колеса, естественно, если на вашем автомобиле такой имеется, он крепится непосредственно на «кулак».

6. Далее снимаем «кулак» в сборе с шаровой опоры нижнего рычага. Достаточно ослабить крепление «хомута» зубилом или отверткой и деталь легко снимется, без необходимости «молотить» по ней молотком.

7. В итоге, осталась ступица, тормозной диск и сам кулак. Теперь выкручиваем контргайку ступицы, предварительно разжав шлицы. Вынимаем подшипник, в специальные отверстия вкручиваем болты крепления колес и закручиваем их до упора. После чего, небольшими ударами, выбиваем ступицу и освобождаем «кулак».

Для установки детали обратно, проделываем обратные действия.

Источник

Ремонт поворотного кулака

Постоянно раскручивается тормозной суппорт и подтягивание болтов крепления не дает результатов? Регулярно меняете шаровые, пришлось столкнуться с периодичной заменой других элементов подвески, а результат нулевой? Регулировка развал/схождения не дает толка и автомобиль продолжает рыскать по дороге? В 80% устранить такие симптомы можно, выполнив ремонт поворотного кулака, одного из основных элементов подвески, с которым связаны практически все остальные детали.

Ремонтируем поворотные кулаки переднеприводных автомобилей с подвеской типа МакФерсон или на поперечных рычагах, машин с задним и полным приводом, оснащенных зависимой и независимой подвеской. Работаем с любыми легковыми авто, год выпуска не играет роли. Выполним предварительную диагностику, восстановим работоспособность этого элемента в 70% случаев, причем по разумной стоимости. Если технической возможности для ремонта нет, найдем и установим новый кулак. Вопрос с ремонтом или заменой решим всего за 1-2 дня, параллельно проверим исправность и работоспособность других элементов подвески.

Как разжать кулак на авто. Смотреть фото Как разжать кулак на авто. Смотреть картинку Как разжать кулак на авто. Картинка про Как разжать кулак на авто. Фото Как разжать кулак на авто

График: с 8:00 до 22:00

Как разжать кулак на авто. Смотреть фото Как разжать кулак на авто. Смотреть картинку Как разжать кулак на авто. Картинка про Как разжать кулак на авто. Фото Как разжать кулак на авто

Как разжать кулак на авто. Смотреть фото Как разжать кулак на авто. Смотреть картинку Как разжать кулак на авто. Картинка про Как разжать кулак на авто. Фото Как разжать кулак на авто

Как разжать кулак на авто. Смотреть фото Как разжать кулак на авто. Смотреть картинку Как разжать кулак на авто. Картинка про Как разжать кулак на авто. Фото Как разжать кулак на авто

Как разжать кулак на авто. Смотреть фото Как разжать кулак на авто. Смотреть картинку Как разжать кулак на авто. Картинка про Как разжать кулак на авто. Фото Как разжать кулак на авто

Стоимость ремонта и замены кулаков

Сопутствующие услуги по слесарке

О ремонте поворотных кулаков

Основные неисправности поворотного кулака, поддающиеся ремонту

Для начала проведите небольшой тест, позволяющий точно сказать, что проблема с управляемостью машины связана именно с поворотным кулаком, а не другим элементом подвески. Выверните руль по максимуму в одну и другую сторону. Если чувствуете, что сделать полный поворот не удается, значит, пришло время пройти диагностику в условиях сервисного технического центра — мы вывесим ваше авто на подъемнике и будем искать повреждения.

Поводом обратиться в СТО станут и постоянные стуки в подвеске при всех замененных деталях. Определить причину можно только при профессиональной диагностике, внешний осмотр не всегда помогает. Поэтому возьмите за правило, появились проблемы с развал/схождением, стуки-шумы в подвеске, записывайтесь в сервис. А мы уж найдем и устраним причину.

Если говорить о ремонте поворотного кулака, то гарантированно поможем в следующих случаях:

Если речь идет о выявлении трещин, значительных деформаций в результате ударных нагрузок, то рекомендуем все-таки заменить кулак на новый. Дело в том, что сварка этого высоконагруженного узла, может быть только временным решением, особенно, если существует необходимость подваривать чугун. Сюда же относится и замена шкворня — не делаем, вернее, стараемся уйти от временных решений, которые не дают гарантии надежности.

Параллельно с ремонтом самого кулака проверим состояние ступичного подшипника, цапфы, сальников. Это позволит не только устранить поломку, но и определить причины, которые к ней привели. Только такой комплексный подход гарантирует, что после ремонта не придется заглядывать под машину и ездить без опасений.

Что придется сделать

Работы по ремонту поворотного кулака осложнены большим объемом арматурных работ. При этом, выполнить разборку без применения спецоборудования и приспособлений практически невозможно. Но демонтаж и замена, это отдельный технологический процесс, поэтому остановимся именно на ремонте.

Решение о применении той или иной технологии принимаем только после тщательной дефектовки. Это позволит вам увидеть необходимость предлагаемых работ, и даст четкое обоснование стоимости. Используемое оборудование позволяет выполнить ремонт поворотного кулака любого уровня сложности. При необходимости, сделаем детальный фотоотчет по всем выполненным операциям. Ну и, конечно же, предоставим официальную гарантию на установленные детали.

Записаться на диагностику и ремонт, вы можете, заполнив форму на сайте. Это избавит от лишнего ожидания очереди, поможет подобрать требуемые комплектующие еще до начала работ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *