Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов

ЗАМЕНА ПОРШНЯ И КОЛЕЦ НА МОПЕДЕ АЛЬФА

НУЛЕВИК УБИВАЕТ МОТОР / АЛЬФА RX ЗАМЕНА ПОРШНЕВОЙПодробнее

Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть фото Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть картинку Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Картинка про Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Фото Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов

замена ЦПГ (поршневой) на альфа RX110Подробнее

Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть фото Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть картинку Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Картинка про Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Фото Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов

Установка колец на поршень мотоцикла, мопеда, скутера 4ТПодробнее

Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть фото Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть картинку Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Картинка про Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Фото Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов

Замена поршневой из 49сс в 72сс на мопеде Motoland Дельта колхозник!Подробнее

Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть фото Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть картинку Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Картинка про Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Фото Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов

Почему новый мопед не едет? Замена поршневой 50 на 110 кубов, мопед Ягуар Alpha!Подробнее

Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть фото Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть картинку Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Картинка про Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Фото Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов

Как правильно установить поршневые кольца на мопед, альфа, дельта, вентоПодробнее

Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть фото Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть картинку Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Картинка про Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Фото Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов

Замена поршневой на мопеде КарпатыПодробнее

Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть фото Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть картинку Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Картинка про Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Фото Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов

ИЗ ЗА ЧЕГО ДЫМИТ АЛЬФА l РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫПодробнее

Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть фото Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть картинку Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Картинка про Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Фото Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов

Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть фото Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть картинку Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Картинка про Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Фото Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов

Ремонт Альфы. Где Кольца. Подробнее

Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть фото Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть картинку Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Картинка про Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Фото Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов

Виды стопорных колец их установка и как выбить палец с поршняПодробнее

Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть фото Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть картинку Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Картинка про Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Фото Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов

ПОЧЕМУ ДЫМИТ МОПЕД АЛЬФАПодробнее

Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть фото Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть картинку Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Картинка про Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Фото Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов

Установка колец на поршень мопеда АльфаПодробнее

Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть фото Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть картинку Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Картинка про Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Фото Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов

Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть фото Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть картинку Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Картинка про Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Фото Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов

Хотели поменять поршневую с 72 на 110 куб. | Когда разобрали были в шокеПодробнее

Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть фото Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть картинку Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Картинка про Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Фото Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов

Мопед Альфа. Как заменить клапана. Притирка клапанов самомуПодробнее

Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть фото Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть картинку Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Картинка про Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Фото Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов

Установка колец на поршень 4 т скутераПодробнее

Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть фото Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть картинку Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Картинка про Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Фото Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов

Питбайк, правильная установка поршневых колец! Мопед Альфа Дельта.Подробнее

Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть фото Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть картинку Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Картинка про Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Фото Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов

альфа 110 замена колецПодробнее

Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть фото Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть картинку Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Картинка про Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Фото Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов

Полная РАЗБОРКА и СБОРКА головки | ЗАМЕНА маслосъёмных колпачковПодробнее

Источник

Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов

Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть фото Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть картинку Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Картинка про Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Фото Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов

Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть фото Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть картинку Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Картинка про Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Фото Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов

1) ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРАВИЛЬНОЙ НАСТРОЙКИ ДВИГАТЕЛЯ ПО ЕГО РАБОТЕ
___________________________________________________________

Нельзя настроить карбюратор мопеда только винтом качества смеси! Те, которые уверены, что подобных настроек достаточно при увеличении поршневой, тюнинге и прочих манипуляциях с мопедом, глубоко заблуждаются. Чтобы эффективно настроить карбюратор мопеда нужно определить потребность в соотношении бензина к воздуху во всем диапазоне оборотов. Например, если на средних оборотах двигателю вполне хватает топлива, его может категорически не хватать на высоких оборотах, когда ручка газа выкручена на полную. Естественно, при длительной езде на высоких оборотах при бедной смеси обеспечен перегрев, а часто и заклинивание поршня в цилиндре. Важно, чтобы двигатель во всем диапазоне оборотов работал на идеально настроенной карбюратором смеси, только так можно продлить срок службы двигателя, сэкономить на деталях и просто эксплуатировать скутер в свое удовольствие.

Рассмотрим распространенные симптомы неправильной настройки карбюратора в каждом из вышеперечисленных сегментов:

КАРБЮРАТОР НАСТРОЕН ПРАВИЛЬНО

БОГАТАЯ СМЕСЬ НА НИЗКИХ И СРЕДНИХ ОБОРОТАХ

Отмечается увеличение расхода топлива (воздушная заслонка должна работать исправно).
Не удается настроить ровный холостой ход, он постоянно плавает.
Свеча (керамическая часть и электроды) черного цвета, отмечается бархатистый нагар.

БЕДНАЯ СМЕСЬ НА НИЗКИХ И СРЕДНИХ ОБОРОТАХ

Мопед плохо заводится. Холостые обороты удается удержать только при их повышении.
Отклик на ручку газа заметно снижен. При добавлении газа слышны хлопки в карбюраторе.
Свеча (керамическая часть и электроды) белая.

БОГАТАЯ СМЕСЬ НА ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ

Значительно увеличивается расход топлива. На высоких оборотах при добавлении газа двигатель начинает «захлебываться». Электроды свечи и керамическая часть покрыты черным нагаром.
Убавление газа с максимальной точки может провоцировать повышение оборотов двигателя.
Из-за сильного загрязнения свечи, искра на высоких оборотах не всегда может быть качественной, от чего могут быть хлопки в глушителе из-за попадания туда не сгоревшей смеси.

БЕДНАЯ СМЕСЬ НА ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ

На максимальной скорости возможны хлопки в карбюраторе. Электроды свечи могут плавиться из-за перегрева. Керамическая часть свечи белого цвета, нагара нет вообще.
После половины допустимого хода ручки газа наблюдается заметное снижение информативности, определяется ухудшение разгона и реакция на ручку газа.

Зная ВСЕ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ признаки нестабильной работы двигателя можно косвенно определить ПРАВИЛЬНОСТЬ РЕГУЛИРОВКИ карбюратора на мопеде и своевременно настроить его должным образом.

Ниже приведены темы для правильной НАСТРОЙКИ карбюратора. И не только винтами ХХ и ВК, но и ИГЛОЙ и ГЛАВНЫМ ЖИКЛЕРОМ.

Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть фото Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть картинку Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Картинка про Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Фото Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов

2) ПРОВЕРКА НАСТРОЙКИ КАРБЮРАТОРА ПО ЦВЕТУ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
___________________________________________________________

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ПРОВЕРЯЮТСЯ ПОСЛЕ ПОЕЗДКИ!

1.Свеча зажигания при работе двигателя без неисправностей.
2.Двигатель с повышенным расходом топлива.
3.Бедная воздушно-топливной смесь.
4.Избыточное количество присадок, имеющих в своем составе металл.
5.Двигатель после длительного простоя.
6.Свеча неработающего цилиндра
7.Полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой.
8.Выработка или залегание маслосъемных поршневых колец.

Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть фото Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть картинку Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Картинка про Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Фото Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов

3) ПРОВЕРКА МЕТОК ГРМ
____________________

Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть фото Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть картинку Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Картинка про Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Фото Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов

4) РЕГУЛИРОВКА СЦЕПЛЕНИЯ
_________________________

Многим водителям мопедов, знакома ситуация когда полностью исправное сцепление на мопеде работает не совсем корректно. Например: нажали вы на рычаг сцепления, включили передачу а мопед тем временем начинает потихоньку ехать (сцепление ведет), или наоборот при включенной передаче и полностью отпущенном рычаге сцепления, двигатель работает на повышенных оборотах а мопед едет медленно, как будто кто-то держит его сзади (сцепление буксует).
То ведет, то буксует, в общем сплошное мучение а не езда… Все эти неприятности являются следствием не очень совершенной конструкции привода выключения-включения сцепления, плюс ко всему детали самого сцепления после определенного пробега изнашиваются что в совокупности приводит к таким вот неприятностям.
Для того чтобы устранить все эти неполадки, нам понадобиться минимум инструментов, времени и опыта, то есть работу по регулировке сцепления мопеда сможет произвести практически любой новичок.
И так, ставим мопед на центральную подставку и с правой стороны двигателя откручиваем хромированную крышку за которой спрятан механизм регулировки сцепления.
Вставляем в прорезь регулировочного винта отвертку, второй рукой ключом на десять отворачиваем контргайку.
После отворачивания контргайки-выкручиваем на несколько оборотов регулировочный винт, после этого: закручиваем обратно регулировочный винт, до того момента пока вы не почувствуете что винт во что-то уперся и дальше заворачивается с некоторым усилием, это и будет необходимое нам положение регулировочного винта. После того как вы нашли нужное положение регулировочного винта-зафиксируйте его от проворачивания отверткой и затяните контргайку.

Пол дела сделано, осталась самая малость…

Прикручиваем на место крышку, ищем на тросе сцепления регулировочный болт, ослабляем контргайку и закручиваем-выкручиваем регулировочный болт до тех пор пока свободный ход на рычаге сцепления не будет составлять: 5-10мм.

Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть фото Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть картинку Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Картинка про Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Фото Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов

5) РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ
________________________

Почему не тянет двигатель? Что-то постоянно цокает в двигателе, особенно при добавлении оборотов. Мопед прошел обкатку, но вяло разгоняется и плохо тянет, в чем причина? Если вы задумывались хотя бы над одним из этих вопросов, то стоит проверить как отрегулированы клапана.

Вообще процесс желательно понимать процесс работы четырехтактного двигателя, где находятся эти самые клапана и зачем они нужны. Для этого обязательно просмотрите это видео: Как работают клапана

Как Вы заметили, клапана должны открываться в определенный момент работы двигателя для достижения его оптимальной работы. Но со временем детали двигателя изнашиваются и зазоры (то расстояние, на которое открывается клапан) могут увеличиваться. В результате Вы слышите «цоконье» клапанов. Отрегулировать клапана довольно просто, нужно лишь в точности соблюдать инструкцию.

Регулировку клапанов нужно производить на холодном двигателе.

Для регулировки клапанов необходимо открутить отверткой крышки генератора (боковую и маленькую верхнюю). Далее откручиваем крышки, под которыми находятся регулировочные винты клапанов. Также нужно открутить крышку, под которой находится цепь ГРМ – сама крышка находится слева на головке двигателя, чтобы ее открутить нужно выкрутить болт справа на головке, который располагается напротив этой крышки. Выкручиваем свечу.

Далее берем трещотку, подбираем головку для болта, который располагается под крышкой генератора слева. Медленно вращаем этот болт, и смотрим в смотровое окошко генератора вверху. Нам там нужно увидеть букву Т и черту. Как только ее увидели, ставим эту черту точно посередине смотрового окошка. Теперь смотрим на звездочку привода ГРМ, там есть метка – выдавленная точка – она должна совпасть с меткой на головке цилиндра.
Теперь берем щуп на 0,05 и вставляем регулировочный зазор верхнего впускного клапана – он должен войти с некоторым усилием – если же он входит свободно – нужно регулировать. Для этого откручиваем стопорную гайку и плоскозубцами закручиваем винт, при этом щуп должен находиться в регулировочном зазоре. Закручиваем стопорную гайку и проверяем регулировку. В правильно отрегулированный зазор щуп 0,05 должен входить с некоторым усилием, при этом следующий за ним щуп большего размера туда входить не должен.
То же самое действие проделываем с нижним клапаном (выпускным). Закручиваем обратно все крышки, вкручиваем свечу. Заводим мопед. Если стук клапанов не пропал – возможно, стучит выпускной клапан. Обычно это происходить при больших пробегах. Качество металла из которого выполнена головка цилиндра оставляет желать лучшего. Поэтому возможны значительные тепловые деформации металла – если объяснить понятным языком, при нагреве зазор клапанов существенно увеличивается и они стучат. Чтобы как-то компенсировать эту проблему можно произвести регулировку выпускного клапана на теплом двигателе, также используя щуп 0,05.

Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть фото Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть картинку Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Картинка про Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Фото Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов

6) ЗАМЕНА МАСЛА
_______________
В ДВИГАТЕЛЬ 0,6л

УРОВЕНЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ между МИН. и МАКС. измерение проводить по щупу. Уровень масла на горячем двигателе надо после его остановки и через 1 минуту (чтобы масло из головки цилиндра слились в поддон)

Масло лучше всего менять на прогретом двигателе. Завести мопед, пусть поработает минут пять, затем глушим. Если температура окружающей среды превышает 20*С, то прогревать двигатель нет необходимости. Ставим емкость для сливания отработавшего масла под двигатель. Отвернуть сливную пробку внизу двигателя ключем на 17, выкрутить масляный щуп. Масло которое потечет, будет скорее всего, черного цвета – не пугайтесь – так и должно быть, ведь масло для того и нужно чтобы смазывать и особенно чистить детали двигателя. Ждем минут десять, пока сливается масло.
Никаких промывочных масел (даже если Вы переходите с минералки на синтетику) особенно как залив дизельного топлива или бензина, заливать в двигатель не нужно. Промывать необходимо если менять синтетическое масло на минеральное, что редко кто делает. Также не нужно нажимать на кикстартер чтобы «выгнать остатки» масла с двигателя – можете угробить цилиндр, так как смазки нет.
Потом заворачиваем сливную пробку на место. И в отверстие для щупа через воронку заливаем 600мл нового масла. Закручиваем щуп и заводим мопед – пусть поработает пару минут. Затем ставим его на ровное место на центральную подножку, выкручиваем щуп, протираем его тряпкой, засовываем обратно (не вкручивая). Вытаскиваем и смотрим уровень масла. Оно должно быть на границе верхней метки щупа. Если ниже, нужно долить.
Перелив масла (если масла выше верхней метки), так и недолив (ниже нижний метки) отрицательно сказывается на работе двигателя. Но, выдавливание сальников двигателя происходит не от повышенного уровня масла в двигателе, а от засоренности сапуна.

Масло на мопеде Альфа нужно менять в следующие промежутки пробега:
— после первых 300км;
— после первых 1000 км;
— через каждую последующую 2000 км пробега.

Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть фото Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть картинку Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Картинка про Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Фото Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов

Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть фото Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть картинку Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Картинка про Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Фото Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов

8) КОГДА БЕНЗИН КАПАЕТ из трубки снизу карбюратора
______________________________________________

вытащить ось поплавка,снять поплавок с иглой и промыть хорошо конус иглы и посадочное место под запорную иглу.
качественно продуть отверстие для поступления бензина, в обратную сторону истоку бензина.

ВНИМАНИЕ!
после этого отрегулировать положение поплавка, о котором читать ниже.

Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть фото Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть картинку Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Картинка про Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Фото Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов

9) РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПОПЛАВКА (УРОВНЯ ТОПЛИВА)
___________________________________

Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть фото Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть картинку Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Картинка про Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Фото Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов

10) УСТАНОВКА ПРОКЛАДКИ ПОД ГОЛОВКУ ДВИГАТЕЛЯ
____________________________________________

Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть фото Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть картинку Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Картинка про Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Фото Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов

11) ПРАВИЛЬНАЯ РАЗБОРКА И ЧИСТКА КАРБЮРАТОРА
———————————————-
Полная разборка карбюратора производится для замены поплавка, запорного клапана, жиклеров или очистки каналов в случае их загрязнения. Снятые детали промываются в ацетоне или растворителе для нитрокрасок.
Для разборки карбюратора мопеда нужно произвести следующие действия:
• повернуть карбюратор поплавковой камерой вверх;
• отвернув винты крепления, снять крышку поплавковой камеры (рис. 4.4);
• вынув ось, снять поплавок карбюратора (рис. 4.5);
• отсоединить запорную иглу клапана;
*снять все резиновые прокладки;
• выкрутить жиклеры карбюратора (рис. 4.7).
*выкрутить винты качества и количества;

ВНИМАНИЕ! после очистки карбюратора необходимо настроить уровень топлива написано выше.

Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть фото Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть картинку Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Картинка про Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Фото Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов

12) ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ
______________________

ВНИМАНИЕ.
Компрессометром можно определить состояние компрессии двигателя, состояние поршневой группы и состояние клапанов двигателя.

Для измерения компрессии,для начала нужно прогреть двигатель до рабочей температуры, отключить подачу топлива и вывернуть свечку. Потом вы берете компрессометр и закрываете им свечное отверстие или вворачиваете его вместо свечи( в зависимости от модели компрессометра). Дальше плотно прижимая прибор к свечному отверстию попросите помощника полностью открыть дроссельную заслонку и прокрутить стартером двигатель пока не увидите, что стрелка на приборе перестала подниматься вверх. Для определения степени износа ЦПГ показания компрессометра должны быть в районе 10Кг/см2.(атм.) и набиваться за 3-4 рабочих хода поршня.

Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть фото Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть картинку Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Картинка про Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Фото Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов

13) ДЛЯ НАГЛЯДНОСТИ : РАЗНИЦА В ГОЛОВКАХ 50 И 72 и 110
_______________________________

Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть фото Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть картинку Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Картинка про Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Фото Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов

Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть фото Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть картинку Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Картинка про Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Фото Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов

РАЗМЕРЫ И КУБАТУРА МОДЕРНИЗИРОВАННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ FMB.

Ход поршня 41.5мм включает в себя следующие кубатуры:
50сс-39мм
62сс-44мм
72сс-47мм
82сс-50мм
85сс-51мм
90сс-52мм.

Ход поршня 49.5мм включает в себя следующие кубатуры:
86сс-47мм
100сс-50мм
110сс-52.4мм.

Ход поршня 54мм включает в себя следующие кубатуры:
100сс-49мм
125сс-54мм.

Ход поршня 55.5мм включает в себя следующие кубатуры:
110сс-50мм
120сс-52.4мм.
140сс-56мм

Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть фото Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть картинку Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Картинка про Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Фото Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов

16) ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК СЦЕПЛЕНИЯ
__________________________________

НАХОДИТСЯ ПОД ПРАВОЙ КРЫШКОЙ КАРТЕРА. ПОД НИМ НАХОДИТСЯ ЦЕНТРИФУГА ДЛЯ ОЧИСТКИ МАСЛА ))) ДЛЯ СНЯТИЯ КОРЗИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ, НЕОБХОДИМО ОТКРУТИТЬ 4 ВИНТА ПОД ОТВЕРТКУ КРЕСТ( УДАРНОЙ ОТВЕРТКОЙ) ВНУТРЕННОСТЬ ОЧИСТИТЬ ПРИ ВСКРЫТИИ. ГАЙКА ЗАСТОПОРЕНА ОТ ОТКРУЧИВАНИЯ УСАМИ ШАЙБЫ. УСЫ ОТОГНУТЬ И ОТКРУТИТЬ ключем или на худой конец зубилом (отверткой) и молотком.

ВНИМАНИЕ! на втором фото показана сама центрифуга и грязь в ней! которую необходимо удалять после вскрытия крышки!

Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть фото Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть картинку Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Картинка про Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Фото Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов

17) ПОИСК ИСКРЫ
____________

Далее приводится как проверять искру по НАУКЕ.

Снимаем бронепровод со свечи, вставляем в него отвертку, и, держась за изолированную ручку, подальше от любого металла, подносим на расстояние 2-5мм жало отвертки к корпусу мопеда (я обычно к защитным дугам подносил). После чего дергаем кик. Если искра проскочила, значит, катушка, коммутатор и генератор в порядке. Если нет, значит проверяем. Берем мультиметр и подключаем к катушке генератора, ведущего к коммутатору зажигания. Дергаем кик. Есть напряжение? Значит генератор в порядке (точнее катушка питания коммутатора в порядке) Измерять надо в режиме измерения переменного тока в диапазоне свыше 400в. Если нет напряжения, значит с генератором что-то не так. Затем проверяем выход коммутатора. Подключаем к выходу коммутатора осциллограф и дергаем пару раз кик. Есть сигнал? Все в норме. Нету? Значит сдох. Осциллограф должен уметь мерять напр. Свыше 400в если ваш осциллограф этого не может, подключаем его через делитель. Если у вас нет осциллографа, не беда, подключите к выходу коммутатора через сопротивление светодиод через сопротивление около 8,2ком), или маломощную лампочку (без сопротивления). Дергаем кик. Светодиод мигает? Значит все нормально. Значит коммутатор в порядке. Датчик вращения проверяется просто, если у вас заряжен аккумулятор и работает тахометр, покрутите двигатель электростартером. Если при этом стрелка тахометра не колышется, то датчик оборотов сломан. Да и еще проверьте замок зажигания. Отходит ли провод «глушения» от земляного провода в замке зажигания. Собственно как-то так это все и проверяется.
Если-же, все таки, все в порядке и искра с отвертки проскочила, то выкручиваем свечу. Одеваем на нее бронепровод, прижимаем свечу к массе (к тем-же дугам, например) и дергаем кик. Проскочила искра там, где надо? Тогда все хорошо. Если нет, и свеча вся черная, то чистим свечу и пробуем еще раз. Я чистил свечу так: окунал в бензин, а затем спичкой по изолятору проводил и так несколько раз. Спичку надо расщепить. Теперь искра есть? Если да, то все ок. Если нет, то просто меняется свеча.

Источник

Мопед «Альфа» (110 куб.): технические характеристики, цены, отзывы

●Поставил 100 лайков и новое видео вышло))
●Реклама на канале : https://vk.com/topic-102285472_35212426
●Лайф канал : https://www.youtube.com/channel/UC0ys0520T62s7m46rPSDh8Q✅
● Вступить в Группу в вк — https://vk.com/motomag_74 ✅
● Подпишись на канал — https://www.youtube.com/channel/UCvROJiYwfc1sKOmvkK1_WOw ✅
●Мой инстограм https://www.instagram.com/motomag74/ ✅

Как правильно ставить поршень на альфу 110

а то я поставил ин в низ и когда газ резко даешь цок какойто

instrument, тогда ин это впуск, впускной клапан а впучкной клапан сверху насколько я знгаю

токо когда газу резко даешь

instrument, либо переставляй либо регулирй клапана

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Как правильно ставить поршень на мопеде альфа

Износ цилиндра или поршня в поршневой системе 4т такого устройства, как мопед Suzuki Sepia приводит к тому, что требуется замена этого агрегата. Также замена может произойти из-за деформации цилиндра, которая происходит из-за попадания в него мусора и обломков колец поршня 4т. Основными признаками износа являются медленный завод и вялый набор скорости, при этом выраженно снижается мощность двигателя, в результате мопед становится непригодным для езды. Цена ремонта будет зависеть от сложности поломки.

Неисправный поршневой цилиндр мопеда

Где делать ремонт

Если есть сомнения в собственных силах, то лучше сразу обратиться к специалистам. Цена на их услуги может быть самой разной, надо просто узнать, сколько это будет стоить. В условиях специализированной станции мастера не только верно диагностируют неисправный мопед Suzuki Sepia, но и проведут замену поршневой по всем правилам. Для того, чтобы вернуть поршневую систему 4т к качественному рабочему состоянию, может понадобиться специальное оборудование, которое есть только у профессионалов, поэтому понадобится гнать мопед Suzuki Sepia на станцию. Но если выбрана самостоятельная замена поршневой системы 4т на скутере, то следует придерживаться некоторых правил, так как поршневая на скутер представляет собой очень сложный механизм.

Этапы демонтажа

Перед началом ремонтных работ необходимо привести мопед Suzuki Sepia в идеально чистое состояние. Надо, чтобы мопед был кристально чистым во всех доступных местах. Цена услуг на мойки невелика, поэтому не стоит экономить.

Разборка скутера

Все детали на скутере Suzuki Sepia нужно снимать очень аккуратно и внимательно, запоминая, при этом какая деталь, где стояла и как располагалась перед тем, как ее сняли. Все снятые детали раскладываются аккуратно на расстоянии друг от друга, чтобы не перепутались мелкие части, такие как кольца, так как их цена не маленькая.

Первым необходимо снять мотор. Нужно поочередно открепить следующие детали:

После этого надо демонтировать специальный пластиковый кожух, который защищает мотор, и снять глушитель мопеда Suzuki Sepia. После этого снимается ГРМ. Теперь надо снять сам мотор, который обычно закреплен одним большим болтом. Этот болт необходимо открутить и аккуратно вынуть мотор из мопеда.

Очистка цилиндра

Теперь надо взять специальную щетку или электрический компрессор и удалить всю пыль и грязь, которая открылась в результате демонтажа.

С чистого цилиндра аккуратно выкручивается свеча и болты крепления цилиндрической головки.

Необходимо снять цилиндр и головку, но иногда он не идет. В этом случае его необходимо аккуратно подцепить монтировкой.

Теперь нужно качественно зафиксировать коленвал, чтобы он не раскололся при демонтаже.

После того как цилиндр будет снят надо проложить кусок чистой ткани между стенками кратера и шатуном. Это нужно для того, чтобы в кратер ни в коем случае не попали мелкие частицы мусора. Если произойдет засорение, то вся поршневая группа может выйти из строя, а ее цена не маленькая.

Теперь необходимо снять стопор с поршневого пальца и выдавить его. Это можно сделать с помощью молотка и отвертки, то есть выбить его.

Чтобы снять сам поршень необходимо изъять кольца фиксации, они удаляются с помощью отвертки. Кольца очень хрупкие и могут сломаться.

Извлечь подшипник (сепаратор).

Ликвидируем старую прокладку, это делается с предельной аккуратностью, так как если ее кусочки попадут в мотор, его придется расколоть.

Теперь, когда поршень 4т изъят, его необходимо заменить, и проделать все операции в обратном порядке, после чего мопед будет готов к эксплуатации.

Как происходит сборка поршневой системы 4т на мопеде Suzuki Sepia

Надо вооружиться небольшим шприцем (лучше медицинским, его цена очень маленькая) и маслом. Поршневая на скутер монтируется поэтапно.

Монтируется подшипник, предварительно смазанный маслом.

Цилиндр, поршневой палец, кольца и новый поршень необходимо промыть бензином и обдуть воздухом из компрессора. Только после этого приступать к их установке.

Установка колец должна производиться с большой аккуратностью, так как кольца очень хрупкие и их можно повредить. Лучше иметь несколько запасных колец, так как цена одного кольца невысока.

На шатун надевается сам поршень и вставляется поршневой палец, после чего устанавливается заключительный стопор. После монтажа надо проверить, чтобы стрелка на поршне указывала в сторону глушителя.

Цилиндр, точнее, его внутренние стенки смазываются маслом, и надевается новая прокладка. Стопора аккуратно сопоставляются с замками колец. Теперь надо сжать кольца и надеть цилиндр. Цилиндр должен одеваться плотно с некоторым сопротивлением, давить на него с силой не стоит кольца могут сломаться. Если не получается, то надо проверить установку колец.

Головка цилиндра устанавливается и затягивается через прокладку. Гайки закручиваются крест-накрест от руки.

Поочередно на скутере устанавливаются:

Аккуратно подсоединяются все шланги и тросики.

Перед установкой воздушного фильтра его необходимо обсушить.

Теперь надо завести мотор и произвести обкатку поршневой 4т на скутере. Не стоит делать ее на больших оборотах это может привести к неприятным последствиям, мопед снова придется чинить. Так как цена работ в мастерской довольно приличная, самостоятельная замена такой детали, как поршневая на скутер актуальна.

Видео по теме

Другие видео по теме:

как правильно установить поршень на мопед honda dio tact

Ремонт Скутера правильно собираем ЦПГ

Как поставить кольца на поршень 2т двигателя Легко

Доработка, Установка поршневых колец и поршняПравильная

Как правильно надеть поршень, вставить в цилиндр

Как правильно выставить метки ГРМ на мопеде альфа.

Замена ЦПГ на моей Honda Dio

Как поменять поршневую на 4Т скутере

Мопед Альфа 72сс притирка клапанов и установка колец на

Как поменять кольца, поршень, цилиндр на скутере Honda dio

Установка 70сс поршневой на скутер

Мопед АльфА установка колец на поршень

Как выставить зажигание на 4т двигателе

Сборка поршневой группы

СВОИМИ РУКАМИ Установка поршневой, Suzuki Lets 2

Как поставить кольца на поршень. Сделай Сам

Замена поршневой группы с 72сс на 110сс мопеды ALPHA, Delta,

Мопед АльфА-Холодная обкатка

БЦ 18 Нужна ли обкатка и можно ли на ней вваливать

Viper Storm 150 куб — замена поршня и колец- БЫСТРО и

Непростая установка 70сс на скутер

Часть 5 Lada Капитальный ремонт ВАЗ 2107 1600 Подготовка

Мопед АльфА установка колец на поршень

#1070;#1058;#1059;#1041;#1048;#1050;

#1069;#1090;#1086; #1089;#1072;#1081;#1090; #1076;#1083;#1103; #1090;#1077;#1093;, #1082;#1086;#1084;#1091; #1085;#1091;#1078;#1085;#1086; #1074;#1089;#1105;, #1089;#1088;#1072;#1079;#1091; #1080; #1074; #1086;#1076;#1085;#1086;#1084; #1084;#1077;#1089;#1090;#1077;! #1047;#1072;#1095;#1077;#1084; #1090;#1088;#1072;#1090;#1080;#1090;#1100; #1083;#1080;#1096;#1085;#1080;#1077; #1084;#1080;#1085;#1091;#1090;#1099; #1085;#1072; #1087;#1086;#1080;#1089;#1082; #1074;#1080;#1076;#1077;#1086;, #1077;#1089;#1083;#1080; #1079;#1072; #1101;#1090;#1086; #1074;#1088;#1077;#1084;#1103; #1084;#1086;#1078;#1085;#1086; #1087;#1086;#1089;#1084;#1086;#1090;#1088;#1077;#1090;#1100; #1093;#1086;#1088;#1086;#1096;#1080;#1081; #1088;#1086;#1083;#1080;#1082;?

#1052;#1099; #1089;#1086;#1073;#1088;#1072;#1083;#1080; #1076;#1083;#1103; #1074;#1072;#1089; #1087;#1088;#1103;#1084;#1086; #1079;#1076;#1077;#1089;#1100; #1080; #1089;#1077;#1081;#1095;#1072;#1089; #1074;#1089;#1105; #1089;#1072;#1084;#1086;#1077; #1083;#1091;#1095;#1096;#1077;#1077; #1074;#1080;#1076;#1077;#1086; #1070;#1090;#1091;#1073;#1072;. #1090;#1072;#1082; #1095;#1090;#1086; #1073;#1086;#1083;#1100;#1096;#1077; #1085;#1077; #1085;#1091;#1078;#1085;#1086; #1087;#1088;#1086;#1089;#1084;#1072;#1090;#1088;#1080;#1074;#1072;#1090;#1100; #1082;#1080;#1083;#1086;#1084;#1077;#1090;#1088;#1099; #1089;#1090;#1088;#1072;#1085;#1080;#1094; #1089;#1086; #1074;#1089;#1103;#1082;#1080;#1084; #1084;#1091;#1089;#1086;#1088;#1086;#1084; — #1087;#1088;#1086;#1089;#1090;#1086; #1079;#1072;#1081;#1076;#1080;#1090;#1077; #1085;#1072; #1085;#1072;#1096; #1089;#1072;#1081;#1090;! #1053;#1077; #1090;#1088;#1072;#1090;#1100;#1090;#1077; #1073;#1086;#1083;#1100;#1096;#1077; #1085;#1080; #1086;#1076;#1085;#1086;#1081; #1084;#1080;#1085;#1091;#1090;#1099; #1085;#1072; #1087;#1086;#1080;#1089;#1082; #1080; #1087;#1088;#1086;#1089;#1084;#1086;#1090;#1088; #1083;#1080;#1096;#1085;#1077;#1075;#1086; — #1085;#1072;#1089;#1083;#1072;#1078;#1076;#1072;#1081;#1090;#1077;#1089;#1100; #1087;#1088;#1103;#1084;#1086; #1089;#1077;#1081;#1095;#1072;#1089;!

2015 #1070;#1090;#1091;#1073; #1074;#1080;#1076;#1077;#1086;

Источники: http://omopede.ru/service/porshnevaya-na-moped.html, http://kinder-surprise-video.ru/video/MXF2dV96QjMzalk%3D, http://youtubic.ru/demo1/1.php?keyword=%D0%9C%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B4%20%D0%90%D0%BB%D1%8C%D1%84%D0%90%20%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%86%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%B5%D0%BD%D1%8C

Комментариев пока нет!

К атегории

И збранные статьи

Как правильно делать массаж груди для увеличения

Массаж для увеличения груди Самая далее.

Правильно собрать ленточную поливочную систему

Капельный полив своими руками – это идеальное далее.

Правильно поставить поршень на альфа 110

поршневая 110сс для альфы

Если Вам лень погуглить уже неоднократно обсужденный вопрос, то, боюсь, установка поршневой для Вас точно не возможна.

А если ближе к вопросу темы, берем горшок от стодесятки, снимаем по 3 миллиметра сверху и снизу. Или по 6 мм, не помню уже. И устанавливаем вместе с соответствующей голоой и поршнем на свою любимую Альфу. Получается огрызок на 90 кубов. Не забываем так же поставить карбюратор с диффузором на 20-22 миллиметра. Ну или на крайней случай, подбираем жиклер к штатному маленькому карбу. Но с ним движок не раскроется.

Если Вам лень погуглить уже неоднократно обсужденный вопрос, то, боюсь, установка поршневой для Вас точно не возможна.

Нормальный, так сказать, вовремя заданный вопрос т.к. со временем часто происходят изменения- конкретно в его случае уже продают готовые для его коленвала правда точнее на поршень 50мм диаметра, а не на 52,4мм, но зато с нужной маркировкой- ВОТ И терь мокики стали продавать уже с таким набором(с поршневой не менее 50мм в диаметре)- у В еломо торс такие были(со слов пользователя ихнего Ориона)

P.S.пока до продаванов дошло- время актуальности такой ЦПГ возможно прошло-прежде чем ставить погугли обстановку с вашими гайцами- ведь это не 72 которая от 50-и кубовой внешне почни не отличается..

Редактировалось: 8 раз (Последний: 7 сентября в 13:27, Vjgtlbcn. причина не указана)

Vjgtlbcn. На внешнее отличие можно забить если на картере выбито 1Р39FMB(A).

1) Ставил обрезанную. Снимали 6мм С ВЕРХУ (не нашлось токарки, что б снять и сверху и снизу, дык фрезеранули)

2) Отлично всё работает

3) Надпись на цилиндре спилили болгаркой, а спил за неделю оборжавел

4) Когда цилиндр обрезанный — внешне ничего не отличается.

P. S. Автор темы лентяй бестолковый и тупорез, в сети инфы ДО ЖОПЫ.

P. S. Автор темы лентяй бестолковый и тупорез, в сети инфы ДО ЖОПЫ

про продажу готовых комплектов ЦПГ не встречал, так пусть теперь читатели форума будут знать..

P.S. свой предшествующий пост подправил- т.е. как и обещал опубликовал ссылку и чуть уточнил сообщение, но так- да с точностью поршневой как у 110сс все таки по старинке- к металлообработчикам

Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 сентября в 13:34, Vjgtlbcn. причина не указана)

TOKMAKUA. Глаз алмаз не экспертиза, если цифры и буквы полтоса то пошли вы со своим алмазом на хутор бабочек ловить.

Мопед альфа установка колец на поршень. Как правильно поставить поршень на альфу

Мопед альфа установка колец на поршень

А к серьезной поломке можно отнести и падение компрессии вследствие износа колец и поршня. Искра есть. компрессия есть бензин поступает. не заводится пыхает периодически в глушитель. но не заводится.

Так вот при установке колец надо ставить тонкие колечки так. чтоб наружный ободок тонкого колечка всегда был направлен в сторону среднего кольца. как бы обжимая его с двух сторон. Видео ремонт как правильно установить поршень на мопед honda dio tact Видео как правильно ставить поршень мопед альфа Вам необходимо отремонтировать автомобиль своими руками. Починить двигатель. подтянуть рулевую рейку. отремонтировать тормоза. промыть цилиндры сцепления. заменить сальники клапанов. подключить противотуманки. поменять подшипник ступицы. Как выполнить эти и любые другие операции. связанные с ремонтом автомобиля. вы узнаете ознакомившись с видео уроками на нашем сайте. Поэтому часто по верхнему краю пластины делают несколько надсечек небольших и чуть отгибают. чтоб цилиндр имел более наджный упор и сдвигал обжимную пластину при сборке. Если установить звездочку 16. то скорость увеличится на семь десять километров в час. но при этом значительно уйдет тяга. Вес роликов для Dio 34 по мануалу составляет 8. 5 грамм. но нужно настраивать в зависимости от состояния двигателя. Как сделать на мтс. Хонда зх 35 Здравствуйте. что случилось с моим конем. HONDA Dio af35 zx поменял все шланги. поменял ЦПГ на 70сс. Карл поставил от хонды лед 90. завел. он начал работать. а потом посторонний звук. скрежет. все собирал как положено. попробовал проехать. скорость еле набирает и то до 2022 км больше не может. что смотреть. Можно узнать окна на поршне где должны находится с выходом на выхлоп или наоборот.

Продавец сказал что без разницы с окнами он или без. лишь бы диаметр и расположение должно быть правильным. Попробуйте промыть лепесток. подргать двигатель дрелью в протичасовую сторону. Это происходит потому. от них в Японии избавляются как правило после серьезной поломки. которую владелец не может сам исправить. Из обычной консервной банки вырезается пластина шириной. чтоб перекрывала все кольца. установленные на поршень и длинной в окружность периметра поршня плюс ещ примерно 4 см. Полноценная схема для ремонта электрооборудования скутера Honda Lead AF 48. У меня мопед вайпер активе. на поршню снял кольца комприсионые. а они разные хромированое и простое и непомню где какое. В общемто вс верно. но отверстие в изделии называть ДЫРКОЙ. для меня. както дико.

Также обратите внимание на надпись на кольце обычно это буква Т или размер ремонта. надпись всегда должна быть сверху. тоесть противоположно от пальца. На нм почему-то нет стрелочки на выхлоп. есть толко вверху IN. а на противоположной стороне М. У данной модели есть как плюсы. так и минусы. например. неоспоримый плюс это небольшой расход топлива на сто километров всего 2 литра горючева.

Установка поршневых колец на поршень alpha 72cm3

Замена поршневой мопеда с 50 сс на 72 сс мопед альфа

Как правильно поставить поршень на альфу | Рейтинг: 6 / 10 ( 6 )

Мопед Альфа об увеличении объёма двигателя

Did this video help you?

Evgen: Поменял головку цилиндра (80сс на такую же), диаметр фазки такой же, клапана по диаметру такие же, выставил фазу ГРМ по меткам, как пологается, зазоры клапанов по 0.5мм. в общем не заводится, заметил странный звук в карбюратор, кароче хз как, но выхлоп идет и в впускной и в выпускной коллектор одновременно. повторюсь что Фаза Грм по меткам( 100раз проверил) в чем проблема не пойму, старую голову поставил все работае, с новой не хочит. Подскажите в чем здесь секрет, зарание спасибо!

Сергей Федоров: Здравствуйте! не подскажите как без разборки узнать кубатуру Альфы?

Gerg Games: ну и цепь поменять

Gerg Games: можно убрать на три и будет норм

Paragliding44: Валерич посоветуй пожалуйста.купил мот crossinterceptor tsr-200 с рук,прав А нету но ездить хочется,есть в наличии движок от альфы 50(110)хочу его на тср вместо родного вкорячить,подойдёт ли по креплениям без сильной переделки?

Лютый Воробей: я ставил с 72 на 100 и все норм

Петр Озеров: подскажите если на двигатели 164fml увеличить объем с 200 до 250,придеться менять коленвал?

mrishell: Смысла в 100 нету,если можно 110, 100 есть смысл если ставить под короткий коленвал поршневую от 110 но сточенную

А У Е: можно поставить на 110 125 куб от ттр

Владимир Камбур: Вот только 2 дня назад купил Orion 50/72, котел стоит уже на 72 кубика, но хочется еще немножко побольше объема, примерно 85-90. Какой можно поставить поставить котел, чтобы особо не ковыряться в движке?

Сергей Журавский: Какая разница 110 и 125 кубов говорят поршня одинаковые кто знает.

олег машнев: привет друг, слушай у меня вопрос ищу полностью в сборе головку с цилиндром на 150 куб. есть ли такой так как я в свой магазин зашел там только на 139 кубов, а мот ALPHA RACER RC50?!

Azat Mehtiev: привет добрый вечер хочу 72 кубов поставить сразу 110. Что нужно заменить в планах коленвал, шпильки, цпг, голова. Что нужно еще заменить.

Мопед Альфа об увеличении объёма двигателя 5 out of 5

Установка поршневой системы на мопед — пошагово

Износ цилиндра или поршня в поршневой системе 4т такого устройства, как мопед Suzuki Sepia приводит к тому, что требуется замена этого агрегата. Также замена может произойти из-за деформации цилиндра, которая происходит из-за попадания в него мусора и обломков колец поршня 4т. Основными признаками износа являются медленный завод и вялый набор скорости, при этом выраженно снижается мощность двигателя, в результате мопед становится непригодным для езды. Цена ремонта будет зависеть от сложности поломки.

Неисправный поршневой цилиндр мопеда

Где делать ремонт

Замену поршневой системы 4т можно провести как в специализированной мастерской, так и самостоятельно. Стоимость ремонта поршня будет немалой, но можно починить мопед самому. Процесс замены поршня 4т на мопеде Suzuki Sepia довольно кропотливый и сложный, поэтому к нему необходимо подойти с максимальным вниманием и аккуратностью. Прежде чем начинать разбирать мопед, необходимо точно диагностировать неисправность, то есть стопроцентно определить, что пришла в негодность именно поршневая на скутере Suzuki Sepia.

Если есть сомнения в собственных силах, то лучше сразу обратиться к специалистам. Цена на их услуги может быть самой разной, надо просто узнать, сколько это будет стоить. В условиях специализированной станции мастера не только верно диагностируют неисправный мопед Suzuki Sepia, но и проведут замену поршневой по всем правилам. Для того, чтобы вернуть поршневую систему 4т к качественному рабочему состоянию, может понадобиться специальное оборудование, которое есть только у профессионалов, поэтому понадобится гнать мопед Suzuki Sepia на станцию. Но если выбрана самостоятельная замена поршневой системы 4т на скутере, то следует придерживаться некоторых правил, так как поршневая на скутер представляет собой очень сложный механизм.

Этапы демонтажа

Перед началом ремонтных работ необходимо привести мопед Suzuki Sepia в идеально чистое состояние. Надо, чтобы мопед был кристально чистым во всех доступных местах. Цена услуг на мойки невелика, поэтому не стоит экономить.

Разборка скутера

Все детали на скутере Suzuki Sepia нужно снимать очень аккуратно и внимательно, запоминая, при этом какая деталь, где стояла и как располагалась перед тем, как ее сняли. Все снятые детали раскладываются аккуратно на расстоянии друг от друга, чтобы не перепутались мелкие части, такие как кольца, так как их цена не маленькая.

Первым необходимо снять мотор. Нужно поочередно открепить следующие детали:

После этого надо демонтировать специальный пластиковый кожух, который защищает мотор, и снять глушитель мопеда Suzuki Sepia. После этого снимается ГРМ. Теперь надо снять сам мотор, который обычно закреплен одним большим болтом. Этот болт необходимо открутить и аккуратно вынуть мотор из мопеда.

Очистка цилиндра

Теперь надо взять специальную щетку или электрический компрессор и удалить всю пыль и грязь, которая открылась в результате демонтажа.

С чистого цилиндра аккуратно выкручивается свеча и болты крепления цилиндрической головки.

Необходимо снять цилиндр и головку, но иногда он не идет. В этом случае его необходимо аккуратно подцепить монтировкой.

Теперь нужно качественно зафиксировать коленвал, чтобы он не раскололся при демонтаже.

После того как цилиндр будет снят надо проложить кусок чистой ткани между стенками кратера и шатуном. Это нужно для того, чтобы в кратер ни в коем случае не попали мелкие частицы мусора. Если произойдет засорение, то вся поршневая группа может выйти из строя, а ее цена не маленькая.

Теперь необходимо снять стопор с поршневого пальца и выдавить его. Это можно сделать с помощью молотка и отвертки, то есть выбить его.

Чтобы снять сам поршень необходимо изъять кольца фиксации, они удаляются с помощью отвертки. Кольца очень хрупкие и могут сломаться.

Извлечь подшипник (сепаратор).

Ликвидируем старую прокладку, это делается с предельной аккуратностью, так как если ее кусочки попадут в мотор, его придется расколоть.

Теперь, когда поршень 4т изъят, его необходимо заменить, и проделать все операции в обратном порядке, после чего мопед будет готов к эксплуатации.

Как происходит сборка поршневой системы 4т на мопеде Suzuki Sepia

Надо вооружиться небольшим шприцем (лучше медицинским, его цена очень маленькая) и маслом. Поршневая на скутер монтируется поэтапно.

Монтируется подшипник, предварительно смазанный маслом.

Цилиндр, поршневой палец, кольца и новый поршень необходимо промыть бензином и обдуть воздухом из компрессора. Только после этого приступать к их установке.

Установка колец должна производиться с большой аккуратностью, так как кольца очень хрупкие и их можно повредить. Лучше иметь несколько запасных колец, так как цена одного кольца невысока.

На шатун надевается сам поршень и вставляется поршневой палец, после чего устанавливается заключительный стопор. После монтажа надо проверить, чтобы стрелка на поршне указывала в сторону глушителя.

Цилиндр, точнее, его внутренние стенки смазываются маслом, и надевается новая прокладка. Стопора аккуратно сопоставляются с замками колец. Теперь надо сжать кольца и надеть цилиндр. Цилиндр должен одеваться плотно с некоторым сопротивлением, давить на него с силой не стоит кольца могут сломаться. Если не получается, то надо проверить установку колец.

Головка цилиндра устанавливается и затягивается через прокладку. Гайки закручиваются крест-накрест от руки.

Поочередно на скутере устанавливаются:

Аккуратно подсоединяются все шланги и тросики.

Перед установкой воздушного фильтра его необходимо обсушить.

Теперь надо завести мотор и произвести обкатку поршневой 4т на скутере. Не стоит делать ее на больших оборотах это может привести к неприятным последствиям, мопед снова придется чинить. Так как цена работ в мастерской довольно приличная, самостоятельная замена такой детали, как поршневая на скутер актуальна.

Видео по теме

Больше информации по теме:

При копировании материалов сайта, обязательна

прямая активная ссылка на omopede.ru.

Фото и видео, опубликованные на сайте, взяты из открытых источников.

Сайт использует файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.

Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть фото Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть картинку Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Картинка про Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Фото Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов

В ходе эксплуатации скутера, возникают различные поломки. При этом совсем неважно кто производитель (Япония или Китай). Отличие в том, что один транспорт раньше выходит из строя, а другой с течением времени. Неполадки могут возникать с проводкой, двигателем, ходовой частью. Но, как правило, практически все сталкиваются с заменой ЦПГ. Это сокращение подразумевает термин «цилиндро-поршневая-группа» или как принято говорить в народе «поршневая». Забегая наперед необходимо сказать, что замена поршневой, поршня и колец в отдельности не такая сложная задача, как может показаться на первый взгляд. Стоит также знать, что процесс снятия и замены ЦПГ практически одинаковый на всех скутерах. Поэтому, в статье будет рассмотрены основные моменты. Забегая наперед напомним, что мощность ЦПГ может варьироваться. Рекомендуется устанавливать поршневую такой же мощности, аналогичной стандартной ЦПГ.

Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть фото Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть картинку Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Картинка про Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Фото Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов

Подготовительные моменты

Перед тем как заменить поршень или кольца (ЦПГ в совокупности) нужно добраться до цилиндра. Для новичков, которые понятия не имеют, где находится этот элемент, подскажем. Глушитель как раз соединен болтовым соединением с цилиндром. В случае, если вы понятия не имеете как правильно поставить поршень на скутер 4т или 2т, то сначала нужно снять старую ЦПГ. Предстоящий ремонт можно разделить на следующие этапы:

Пластик складывают в стороне, чтобы не раздавить при неосторожности. Все болтики и винтики кладут в кучу, при необходимости сортируют по отдельности. Убедившись, что все шланги с бензином и маслом отсоединены, снимают двигатель. Необходимо понимать, что снятие двигателя отличается в зависимости от конструкционных особенностей модели скутера. Как только двигатель извлекся, можно приступать к снятию пластмассового кожуха, который защищает ЦПГ от внешних факторов. После чего снимают головку цилиндра. Она крепится на 4-х болтиках. Дабы не сорвать резьбу, все болты отвинчивают крест на крест.

Снимаем цилиндр и сразу же его осматриваем. Если повреждений нет, то его и дальше можно использовать. В то время как поршень, скорее всего не подлежит обратному использованию.

Как правильно поставить поршень на скутер

Новый поршень комплектуется пальцем, двумя стопорными кольцами и дополнительными кольцами. Если скутер 2-х тактный, то количество дополнительных колец-2. В 4-х тактных практически всегда устанавливается 3 кольца, одно из которых маслосъёмное. Рассмотрим установку поршня и колец на примере 2-х тактного скутера. Сначала два компрессионных кольца одевают на поршень, в специальные пазы. Далее так называемым «пальцем» соединяем поршень и коленвал, крепеж считается полноценным после установки 2-х стопорных колец с обеих сторон пальца. Кольца должны плотно «сидеть» в предназначенных отверстиях. Помните:стрелочка на поршне должна смотреть в низ, на пол. Выше описанные «процессы» не сложны, если разобраться. Лучше всего посмотреть обучающее видео или ознакомиться с инструкцией по техническому обслуживанию скутера. Тогда уж наверняка не возникнет вопросов на подобие «Как ставить кольца на поршень скутера».

Установка цилиндра

Этап заключительный и к нему нужно отнестись с осторожностью. Ведь при неправильном крепеже, малейшем зазоре необходимой компрессии не будет. В результате скутер не будет заводиться. Установите прокладку между двигателем и цилиндром, а также между цилиндром и его головкой. Головку зажимают болтовыми соединениями крест на крест. Проверить правильность выполненных работ легко. Для этого нужно произвести запуск двигателя. Если мотор работает без сбоев, все сделано верно. Также можно сделать несколько усилий кик-стартером, для чувства компрессии.

Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть фото Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Смотреть картинку Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Картинка про Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов. Фото Как развести кольца на мопеде альфа 110 кубов

Как вы уже убились, ничего сложного нет. Установка колец на поршень скутера, замена ЦПГ в совокупности не требует особых знаний. Необходимы только детали, время и желание.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *