Как развернуть машину в гараже
Движение боком
Случается, что не ходовой, тяжелый автомобиль надо переместить в бок на метр-полтора, катать вперёд-назад в лом, вбок ваще запредельные усилия. ((
Джентльмены, Вашему вниманию предлагается приспособа, позволяющая в одного, без особых усилий, передвинуть авто в бок.
Катки изготовлены из 37 трубы, имеют 15 мм заглушки и оси М10.
Сохранить в Альбом
Комментарии 35
Я джеком поднимаю и на боковую! У меня 1 авта поперёк гаража стоит, от стены до стены, все удивляются как?))) Но если постоянно катать, возможно и ролики норм. На драйве есть подкатки на роликах от тележек, более универсальная конструкция, хоть по кругу вращай!
Идея не плоха, НО под неё желательно и РОВНЫЙ пол в гараже!
В голове звучит песенка — «На стоке валим боком…»
Доска + порезанный черенок от лопаты. Да я так катал кузов
Доска + порезанный черенок от лопаты. Да я так катал кузов
Так катали ещё древние египтяне.
С болтами конечно же «промашка» можно было просто на 14-18 мм кругляк приварить и пазы болгаркой V образные пропилить yandex.ru/images/search?t…1018&noreask=1&source=wiz
Я Согласен.сам токарь.всё что делаю с УАЗом только своими руками и электрик и моторист и сварной и жестянщик
И я согласен. ))
Хочешь сделать хорошо — сделай сам.
у меня такой же подход …
Ух-ты, заинтересовался моими америкосами. ))
Ну думал когда-то сварганить что-то подобное у себя в гараже, но не стал — гараж маленький, надобность редкая. Я это к чему пишу: если надобность бывает часто, то по моему лучше сделать целую площадку на полу, чтоб при надобности можно было без труда передвигать любое авто и в любую сторону. А так то идея неплохая но вопрос: не заебёшься каждый раз домкратить авто на эти ролики? да ещё и грузовое?
Поворотные площадки для машин, или Как заехать и легко выехать с небольшого участка, не разворачиваясь?
На небольшом участке бывает тесно не только владельцам, но и их авто. С ситуацией «не проехать, не пройти» знакомы многие. Если парковка и разворот на участке представляют серьезную проблему, спасением может стать поворотная площадка
Устройство, о котором пройдет речь, было разработано для паркингов, складов, автомобильных выставок и салонов продаж. Но практика показала, что и на частном участке оно уместно. Особенно если в семье две или три машины, а места для маневров катастрофически не хватает. Итак, что же оно собой представляет?
Принцип «вертушки» предельно прост. Автомобиль заезжает на подвижную платформу. Для того, чтобы съехать с нее, платформу поворачивают на угол от 1 до 360º. Скорость вращения «карусели» составляет в среднем один оборот в минуту, но при необходимости ее можно изменить. Устройство приводится в движение электроприводом 220 В и управляется дистанционно.
Поворотная платформа требует установки настенного электрического шкафа управления автоматикой, к которому подключают пульт. Помимо ключа активации и кнопок поворота на ней обычно находится аварийная кнопка «Стоп». В качестве опций возможны проблесковый маяк — визуальный сигнал того, что платформа находится в движении, и динамик, оповещающий о том же.
Поворотный стол для авто может быть оборудован колесными направляющими и семафорами, которые помогают правильно установить автомобиль
Поворотные платформы выпускаются во множестве вариаций. Это может быть как компактная модель, рассчитанная на небольшую «легковушку» или мощное устройство, способное выдержать внедорожник и автомобиль представительского класса. Диаметр площадки варьируется от 200 до 800 см, грузоподъемность — от 700 до 6000 кг, а потребляемая мощность — от 700 до 3500 Вт.
Размеры поворотных платформ в зависимости от типа автомобиля
Автомобили малого класса
Opel Astra, MINI, Mercedes A-class
Автомобили среднего класса
Audi A4, Ford Mondeo
Внедорожники, автомобили представительского класса или две машины малого класса
Range Rover, Mercedes S-class или два автомобиля малого класса
Два внедорожника или два автомобиля представительского класса
Два автомобиля типа Range Rover или Mercedes S-class
Конструкция платформы
Конструктивно она состоит из трех основных элементов. «Сердцем» устройства является электродвигатель. Диск же, как правило, изготовлен из стального листа толщиной от 5 мм с рифлением (обычно чечевичным), которое препятствует скольжению. Для защиты от коррозии производители покрывают его порошковой краской, предлагая на выбор 5-6 цветов. Такая отделка уместна в гараже, но она едва ли украсит участок. И если платформа предназначена для установки во дворе, уместно будет покрыть ее материалом мощения — тротуарной плиткой, клинкером, брусчаткой и т.д.
Диск «вертушки» опирается на массивную стальную раму. Она же, в свою очередь, стоит на колесных опорах. Их можно регулировать по высоте, что допускает установку даже на неровную поверхность.
Установка поворотной площадки
Монтажная высота платформы обычно составляет 25-35 см. Разумеется, ставить ее непосредственно на мягкий грунт нельзя, так как вес ненагруженной конструкции превышает тонну. А при установке автомобиля он существенно возрастет. Поэтому необходим фундамент — монолитная железобетонная плита толщиной не менее 10 см, лежащая на гравийно-песчаной подушке. Опоры крепятся к бетонной поверхности при помощи шурупов, чтобы придать конструкции стабильность и жесткость.
При установке поворотной платформы крайне важно точно выровнять диск по горизонтали, чтобы исключить люфт и скатывание авто во время вращения
Перед установкой платформы следует вырыть приямок с расчетом на то, чтобы лицевая поверхность диска вышла в один уровень с покрытием въездной зоны или полом гаража. По периметру приямка прокладывают металлический закладной уголок 50×50×5 мм, изогнутый по радиусу. Это предотвращает скалывание кромки бетонного пола.
Если земляные работы по тем или иным причинам невозможны, допускается и установка выше уровня пола (разумеется, при условии, что он выдержит нагрузку). В этом случае придется смонтировать пологий подиум из металла. Решение не самое элегантное и удобное, но имеющее право на существование. Кстати, на выставках автомобили демонстрируют именно так — на возвышении.
Сегодня довольно много компаний занимается производством поворотных платформ. На объект их поставляют в разобранном виде. Сборка осуществляется непосредственно на месте. Что же касается стоимости конструкции, она начинается от 300 000 руб.
Устройство для перемещения авто в гараже.
Всем привет! Нужна помощь умельцев!
Может кто-то уже делал или видел такую штуку:
Задача такая:
Гараж 6х6, машины 2 ворота не в центре! Длинна одной из машин около 5м, поэтому нормально заехать на второе место очень геморно.
Идея такова:
Заезжаешь в ворота прямо на эту конструкцию, нажимаешь на кнопочку и машинка сдвигается влево метра на 3.
Идеи как бы есть, но может уже кто-то реализовал?
Комментарии 143
Автор, неистово приветствую Вас. Как успехи? Реализовали задуманное?)))
Мне предстоит точь в точь решить проблему, машину могу парковать только задом в угол, но блокируется водительская дверь и неудобно вылазить)))
Хочу сделать платформу, заезжать в гараж прямо и ставить машину носом в угол, это позволит вылазить и садиться удобно))
Может кто и написал, на вот прочитайте, как мой батя еще в 90-х придумал!
Когда надо было 2 ТЗ в 1 широкий гараж, папка сам смастерил вот так:
+взято было 2 швеллера, вмуровали их в пол буквой П.
+наверху каждого швеллера вдоль приварили калибровочные цельные прутья диаметром в 1 см (типа арматура, но без ребер)
+ потом была создана тележка, к которой были приделаны колеса( шкив натяжки троса yachtshipyard.files.wordp…11/07/194.gif?w=560&h=357 ) Такие колеса идеально движутся по приваренным прутьям. Тележка сварена в форме прямоугольника(под ширину колеи авто) из квадрат трубы 100*100 мм.
+ чтобы машина не соскочила с тележки при заезде или выезде, были приварены широкие швелера(шире ширины покрышки), с бортом в 5 см. и с ограничителем в конце дорожки (приваренные уголки)
С помощью такой системы, отец 1,5 тонную машину сдвигал сам и возвращал обратно (главное оставлять проход с обратной стороны)
+Потом батя сделал еще проще — сделал систему роликов и тросов, которая давала возможность сдвигать авто туда и обратно под углом в 90 градусов. Было 2 конца троса — 1й конец привязывали ко 2-му автомобилю, и он тянул за трос- тележка сдвигалась вбок, а когда подъезжали и снова цепляли 2й конец — тележка сдвигалась обратно.
А чтобы авто заехало на эту тележку, были сделаны съемные направляющие (как на эвакуаторе), которые снимались. и второе авто заезжало на свое место.
Как развернуть машину в гараже
морду посредине полностью (домкрат желательно уазовский или гидравлический ромбовые гнутся) и толкаешь к стене чтоб с домкрата слетела так потихоньку и двигаешь можно даже и одному.
метод 2 много друзей подняли подвинули.
метод 3 гидравлический домкрат на колесиках поднимаешь морду посредине и катишь только одному не осилить да и вдвоем трудновато хотя смотря как напрячся
Ставишь машину на доску, под доску круглые чурки ( из черенка от лопаты) и катишь спокойно.
Как египтяне камни для пирамид.
+1 за египетскую силу
P.S. Когда будешь к стене прижимать бок, не забудь между колесом и стеной брусок ограничитель положить
четыре мужика без проблем раскачивая то морду,то зад
спокойно перетаскивают машину боком.
таким образом санитарку в одного задвигал в угол 🙂 Главное расчитать высоту домкрата, чтоб на нужное расстояние передвинулась.
во двор к знакомым до весны, все равно не исправный :).
А так метод египетский оптимален для гаража, так как с домкрата может слететь прямо на стену.
Выкати обратно. Сломалась пусть проветривается.
Мы волгу вбок кидали, постелили листы жести под колеса, как по льду каталась.
еще маслицем полить на железо
ленолеум под машину а его маслом обмазать:)
[#Гараж] Приспособления для безопасного въезда в гараж
Очень неплохо, даже для опытных водителей, иметь в гараже устройство, не позволяющее въехать дальше, чем можно. Таких приспособлений существует немало. Рассмотрим некоторые из них.
Некоторые водители подвешивают к потолку на тонком шнуре небольшой мягкий предмет вроде теннисного мяча или, скажем, детскую игрушку. Место подвески следует выбрать с таким расчетом, чтобы при правильной постановке автомобиля предмет слегка касался лобового стекла. При этом въезжая в гараж, сигналом «стоп» послужит прикосновение предмета к стеклу.
Следующее устройство представляет собой установленный вертикально на полу тонкий подпружиненный штырь, связанный с кнопочным включателем. Автомобиль передним или задним бампером наклонит штырь, контакты включателя замкнутся, включив сигнальную лампу. По соображениям безопасности в схеме следует использовать лампу на 12 В и соответствующий источник питания (аккумуляторную батарею или трансформатор). Более продвинутые ставят в гараже электронные устройства типа электронного сторожа. Когда на одной стене стоит узконаправленый фонарик, на другой стене установлен фотоприёмник. При въезде автомобиль закроет собой свет от фонарика, включается сигнальная лампа и водителю надо остановить машину.
Самое простое, но очень эффективное приспособление представляет собой деревянный брус размером приблизительно 10X10 или 15X15 см и длиной около 2,5 м. Брус укладывают на пол поперёк гаража с таким расчетом, чтобы при упоре в него колесами автомобиль оказывался в нужном положении. Конечно, брус должен быть прикреплен к полу. Минус такого устройства, если брус длинный, то он просто мешает в гараже.
Что же предлагаю я. Опыт показал, что именно брус является самым стойким и безопасным устройством, на которое не влияет пресловутый «человеческий фактор». Чтобы брус не сильно мешал, его следует сделать из двух частей длиной 70-80 см., и разместить по движению колёс автомобиля. Да и перемещать короткие бруски значительно легче.
Крепить к полу гаража можно как с помощью анкеров, но в этом случае брус является стационарным колесоотбойником, так же можно крепить его с помощью трубок вмонтированных в пол и штырей прикрепленных к брусу.
Варианты резиновых колесоотбойников используемых в больших гаражах. Цена одного такого резинового крепления колеблется от 800 до 2000 руб.
Как сделал у себя в гараже:
Причиной которая сподвигла меня на установку колесоотбойников или упорного бруса, следующая.
Заезжая в гараж кормой, не рассчитал и въехал в тиски на верстаке, получив вот такую серьезную вмятину.
После чего был куплен брус 10х10 см, и длиной 260 см. Но он мешал мне в гараже, да и не закрепленный имел свойство сдвигаться относительно первоначального положения.
Поэтому отрезал от большого бруса 2 бруска по 70 см.
Для крепления к брусу сделал такие пластины со штырями-упорами.
Длина пластины 140 мм, высота штыря 40 мм, диаметр 12 мм.
В брусе сделал ниши под пластины.
И прикрутил пластины к брускам.
Немного округлил края бруса и далее все покрыл грунтом ГФ-021.
Сначала начал готовить трубки внешним диаметром 22 мм, чтобы их поставить в отверствия.
Но зашел сосед и предложил трубки меньшего диаметра, на 16 мм. Мне они оказались как раз в пору. Как говорится, что доктор прописал)))
Высверлил в полу гаража, перпендикулярно боковой стене отверствия, с учетом, чтобы колеса автомобиля приходились на среднюю точку между этими отверстьями. Расстояние между ними равно 500 мм, как и расстояние 500 мм между штырями на брусе.