Как разогреть мастику битумную для авто

Как и чем развести мастику для автомобиля

Как разогреть мастику битумную для авто. Смотреть фото Как разогреть мастику битумную для авто. Смотреть картинку Как разогреть мастику битумную для авто. Картинка про Как разогреть мастику битумную для авто. Фото Как разогреть мастику битумную для авто

Фраза «профилактика лучше лечения», чаще всего используется в контексте здоровья человека, но она также фигурально используется в автомобильной промышленности. Техническое обслуживание автомобиля, которое как раз направлено на предотвращение потенциальных повреждений, позволяет водителям избежать большого количества работы и затрат. В этой статье мы объясняем, как должно выглядеть техническое обслуживание днища вашей машины, и расскажем, как развести мастику для авто.

Стоит ли вкладываться в обслуживание днища кузова?

Шасси — это структура, которая играет ключевую роль в правильном функционировании автомобиля и безопасности водителя и пассажиров. Так же, как кузовные пластины и другие металлические детали, автомобиль подвержен коррозии, что требует ремонта, зачастую дорогостоящего. Защита от окисления металла заключается в добавлении соответствующих веществ в процессе производства листового металла. Антикоррозийная защита шасси основана на цинковании.

Как разогреть мастику битумную для авто. Смотреть фото Как разогреть мастику битумную для авто. Смотреть картинку Как разогреть мастику битумную для авто. Картинка про Как разогреть мастику битумную для авто. Фото Как разогреть мастику битумную для авто

Однако достаточно ли этого для защиты? Эта часть автомобиля постоянно подвергается воздействию многих неблагоприятных факторов, возникающих в результате тесного контакта шасси с землей, например, песка и гравия, а также химикатов для очистки дороги. Осенне-зимний период особенно неблагоприятен для ходовой части, когда на дороги выезжают «разбрасыватели» соли и песка. Частицы могут повредить защитный слой. Решение – мастики на основе битума и цинка. В них стоит вкладывать деньги не только тогда, когда автомобиль находится в особо тяжелых условиях бездорожья и не только в осенне-зимний период. Каждое шасси должно быть должным образом защищено.

Таким образом, систематическое обслуживание ходовой части имеет три основных преимущества:

Обслуживание — можно ли провести самому?

Роль владельца каждого автомобиля — следить за его состоянием и заботиться о безопасном вождении. Защитить шасси от коррозии можно в домашних условиях, соблюдая несколько важных правил.

Из-за затрудненного доступа к дну машины ремонтные работы следует проводить в гараже с каналом или гидроподъемником. Обслуживание шасси также следует проводить при соответствующей температуре — примерно 20-25 градусов Цельсия.

Обслуживаемая часть автомобиля должна быть вымыта под давлением. Вы можете использовать садовый шланг, сходить на автомойку, предлагающую очистку ходовой части, или воспользоваться мойкой высокого давления. Перед нанесением мастики дайте шасси полностью высохнуть.

Большинство мастик и защитных спреев нельзя использовать в местах, где процесс окисления металла уже произошел. Все следы коррозии следует тщательно отшлифовать, а затем закрасить грунтовкой. Если повреждение устранить невозможно, можно использовать ингибитор коррозии.

Необходимо демонтировать такие части автомобиля, как колесные арки, кожухи и другие пластмассы.

Как разогреть мастику битумную для авто. Смотреть фото Как разогреть мастику битумную для авто. Смотреть картинку Как разогреть мастику битумную для авто. Картинка про Как разогреть мастику битумную для авто. Фото Как разогреть мастику битумную для авто

Нанесение мастики шаг за шагом

Битумная мастика создает защитный слой, защищающий шасси от вредного воздействия влаги, дорожной соли, песка, гравия или камней. Полученный слой также обладает звукоизоляционными свойствами. Продукт подходит для обслуживания всего шасси, включая пороги.

Независимо от того, новый у вас или подержанный автомобиль, процесс обслуживания ходовой части начинается с одного и того же — тщательной мойки под высоким давлением. Это позволит удалить любые загрязнения и оценить, в случае подержанных автомобилей, проблемные места.

Если на них появляются или уже видны следы коррозии, то после высыхания на место дефекта наносят препараты, блокирующие дальнейшее образование «красного налета». После высыхания можно приступать к нанесению защитного слоя.

Наносится он под давлением с помощью пистолета до получения слоя примерно 2 мм. После окончания работ машину следует оставить в теплом месте на 12 часов, чтобы препарат застыл и высох.

Как разогреть мастику битумную для авто. Смотреть фото Как разогреть мастику битумную для авто. Смотреть картинку Как разогреть мастику битумную для авто. Картинка про Как разогреть мастику битумную для авто. Фото Как разогреть мастику битумную для авто

Спрей-мастика — экономичное и удобное обслуживание шасси

Альтернативой нанесению мастики из пистолета являются распылители, которые отличаются от препаратов в контейнерах способом нанесения: средство наносится прямо из баллончика, и нам не нужны дополнительные аксессуары. Благодаря своей функциональности, доступной цене и компактным размерам (стандартная емкость баллона 500 мл) аэрозольные баллончики отлично подходят для «аварийных» ситуаций и при незначительных неисправностях, поэтому широко используются при обслуживании шасси автомобиля в домашних условиях.

Как развести мастику для авто

В зависимости о того куда мастика будет наноситься, нужно менять густоту. В противном случае, она просто не закрепится на дне автомобиля. Так как мастики бывают разные: резино-битумные (каучуко-битумные), полимерно-битумные, сланцевые (битумно-минеральные), то и средства для их разведения, тоже разные:

Пропорции должны соответствовать объему применяемой основы. Иначе процесс полимеризации смеси увеличится в несколько раз, или раствор получится очень текучим и не затвердеет.

В процессе разведения стоит помнить о том, что пары многих растворителей огнеопасны, и при процессе нанесения не стоит использовать открытый огонь.

Источник

Чем развести битумную мастику для кровли или фундамента

Как разогреть мастику битумную для авто. Смотреть фото Как разогреть мастику битумную для авто. Смотреть картинку Как разогреть мастику битумную для авто. Картинка про Как разогреть мастику битумную для авто. Фото Как разогреть мастику битумную для авто

Как разогреть мастику битумную для авто. Смотреть фото Как разогреть мастику битумную для авто. Смотреть картинку Как разогреть мастику битумную для авто. Картинка про Как разогреть мастику битумную для авто. Фото Как разогреть мастику битумную для авто

Гидроизоляция необходима на разных этапах строительства. Для нее можно выбрать разные материалы или применить универсальное решение в виде пасты на основе битума. Внесение добавок позволяет получить разные характеристики изолятора. Существует множество его разновидностей. Разберем, как подготовить его к работе и чем разбавить битумную мастику.

Как развести битумную изоляцию и подготовить ее к работе

Что такое изоляция из битума

Гидроизоляционная смесь готовится на основе переплавленного битума. Процесс переплавки лишает его значимых недостатков: текучести при высоких температурах и ломкости на морозе. Готовая паста вязкая, поэтому хорошо ложится не только на горизонтальные, но и на вертикальные поверхности. Причем основа может быть любая: бетон, дерево, кирпич, т.п. Препарат можно укладывать тонким слоем. После отвердения он сохраняет форму, со временем не сползает и не оплывает.

Типы мастики по способу нанесения

Горячие смеси хороши для обработки горизонтальных плоскостей, склеивания рулонных материалов. Важно, чтобы в их состав входили только качественные ингредиенты, иначе при нагреве они пенятся, теряют однородность. Правильный раствор после нагрева легко растекается, образуя защитный слой высотой порядка 2 мм.Холодные хорошо ложатся на вертикали и на любые поверхности, даже сложной формы. С ними очень удобно работать. Тип отверждения у таких смесей бывает разным. Продукты химического отверждения сохнут за счет происходящих внутри слоя химических процессов. Из препаратов физического отверждения испаряется растворитель. Поэтому важно знать, чем развести битумную мастику, чтобы ее не испортить.

Как разогреть мастику битумную для авто. Смотреть фото Как разогреть мастику битумную для авто. Смотреть картинку Как разогреть мастику битумную для авто. Картинка про Как разогреть мастику битумную для авто. Фото Как разогреть мастику битумную для авто

Универсальная битумная мастика, 20 л

Разновидности материала

Изоляционные пасты выпускают в двух вариантах.

Чтобы не испортить битумную массу, нужно знать, что входит в ее состав. Разберемся, что может быть в нее добавлено.

Что входит в состав

Как разогреть мастику битумную для авто. Смотреть фото Как разогреть мастику битумную для авто. Смотреть картинку Как разогреть мастику битумную для авто. Картинка про Как разогреть мастику битумную для авто. Фото Как разогреть мастику битумную для авто

Чем развести битумную изоляционную мастику

В процессе работы с пластичной массой важно, чтобы слой покрытия был везде примерно одинаковым. Для этого необходимо тщательно подготовить основание, подобрать материал нормальной консистенции. С последним могут появиться проблемы. В холодном помещении любая, даже качественная изоляция, немного загустевает. Решение одно — слегка разогреть массу.

Для этого банку ставят на водяную баню. В достаточно большую по объему емкость, например, в таз, наливают воду. В нее ставят ведро, которое нужно разогреть. В процессе нагрева густую смесь постоянно помешивают. При получении однородной консистенции нагрев прекращают. В жаркий летний день все еще проще. Банки выставляют на солнце, через два-три часа раствор прогревается и расплавляется до нужного состояния.

В сложных случаях или когда нагрев категорически противопоказан приходится разводить битумную мастику до жидкого состояния, чем это сделать, читают на упаковке. Добросовестный производитель всегда дает эту информацию.

Растворители для битумной мастики

В любом случае, чтобы разбавить массу можно использовать такие растворители.

Как разогреть мастику битумную для авто. Смотреть фото Как разогреть мастику битумную для авто. Смотреть картинку Как разогреть мастику битумную для авто. Картинка про Как разогреть мастику битумную для авто. Фото Как разогреть мастику битумную для авто

Уайт-спирит без запаха, 10 л

Последний выбирают чаще всего. Чтобы разводить пасту берут низкооктановый бензин. Ничего сложного в процессе нет. Важно помнить о пропорциях. Если растворителя будет больше, чем 20% от начального объема смеси, она потеряет свои свойства. Могут появиться проблемы с отвердением, текучестью, т.п. Поэтому добавляют не более 20 % растворяющего вещества.

Как разогреть мастику битумную для авто. Смотреть фото Как разогреть мастику битумную для авто. Смотреть картинку Как разогреть мастику битумную для авто. Картинка про Как разогреть мастику битумную для авто. Фото Как разогреть мастику битумную для авто

Как разогреть мастику битумную для авто. Смотреть фото Как разогреть мастику битумную для авто. Смотреть картинку Как разогреть мастику битумную для авто. Картинка про Как разогреть мастику битумную для авто. Фото Как разогреть мастику битумную для авто

Еще один важный момент — разбавлять материал следует только с соблюдением всех правил безопасности. Бензин и другие вещества горючи. Они легко воспламеняются, их пары взрывоопасны. Поэтому открытый огонь или искры нужно полностью исключить. Категорически запрещено пытаться смешать горящий или разогретый до очень высоких температур жидкий битум с бензином. Последствия будут самые неприятные. Курить вблизи пожароопасных веществ нельзя.

Особенности кровельных составов

Не все продукты из битума подходят для работы с кровлями, хотя здесь используются одно и двухкомпонентные составы горячего и холодного нанесения. Однокомпонентные разбавляются бензином, реже уайт-спиритом либо керосином. Или слегка подогреваются, чтобы восстановить пластичность. Последнее относится только к растворам, не требующим нагрева перед нанесением.

Как разогреть мастику битумную для авто. Смотреть фото Как разогреть мастику битумную для авто. Смотреть картинку Как разогреть мастику битумную для авто. Картинка про Как разогреть мастику битумную для авто. Фото Как разогреть мастику битумную для авто

Битумная мастика для ремонта кровли, 9 кг

Чем разбавляется двухкомпонентная битумная мастика для кровли, зависит от ее типа. Здесь используются смеси с резиной, латексом, полимерами. Они чувствительны к изменению состава, поэтому желательно разводить их тем растворителем, который рекомендует производитель. Чаще всего это уайт-спирит. Указываются и допустимые пропорции внесения препарата. В любом случае не больше 20% от начального объема.

Как разогреть мастику битумную для авто. Смотреть фото Как разогреть мастику битумную для авто. Смотреть картинку Как разогреть мастику битумную для авто. Картинка про Как разогреть мастику битумную для авто. Фото Как разогреть мастику битумную для авто

Как разогреть мастику битумную для авто. Смотреть фото Как разогреть мастику битумную для авто. Смотреть картинку Как разогреть мастику битумную для авто. Картинка про Как разогреть мастику битумную для авто. Фото Как разогреть мастику битумную для авто

Особенности растворов для фундамента

Для фундаментов рекомендуют выбирать полимерно и резино-битумную пасту. Хороши продукты с каучуком. Допускается использование горячего разжиженного битума. Его прогревают до 60-70°С, но не более, разводят низкооктановым бензином. Разогретую массу небольшими порциями льют в растворитель, тщательно вымешивая до однородной консистенции. Затем добавляют следующую порцию.

Как разогреть мастику битумную для авто. Смотреть фото Как разогреть мастику битумную для авто. Смотреть картинку Как разогреть мастику битумную для авто. Картинка про Как разогреть мастику битумную для авто. Фото Как разогреть мастику битумную для авто

Битумная гидроизоляционная мастика для фундамента, 10 кг

Определить, чем разбавить двухкомпонентную битумную мастику для фундамента можно по ее типу. Лучше всего руководствоваться рекомендациями производителя. Если их нет, подойдет уайт-спирит либо бензин.

Как разогреть битумную мастику в домашних условиях

Препараты горячего нанесения перед работой должны быть разогреты. В некоторых случаях их готовят самостоятельно, смешивая ингредиенты непосредственно в процессе разогрева. В любом случае понадобится емкость. Это может быть металлический бак или ведро с толщиной стенок не меньше 3 мм. Лучше всего делать это в специальной битумоварке.

Большие объемы разогреваются на огне, например, на костре. Надо знать, что в целях безопасности емкость никогда не размещается на огне. Ее ставят только на подставке. Нельзя наполнять бак до краев. Пустым должно остаться не меньше 30% объема. Это условие безопасности работы. Иначе кипящая масса выплеснется в огонь. В процессе разогрева пасту часто перемешивают, добиваясь равномерного плавления.

Если препарат готовят самостоятельно в домашних условиях, действуют аналогично. Сначала чистят и измельчают битум, кладут его в емкость. Помешивая, доводят до появления пены, которую периодически снимают. После того как она перестает появляться, закладывают измельченные добавки, если они нужны. Хорошо перемешивают, снимают с огня.

Предлагаем посмотреть видео, рассказывающее, как самостоятельно работать с материалом.

Источник

Можно ли греть битумную мастику

Как разогреть мастику битумную для авто. Смотреть фото Как разогреть мастику битумную для авто. Смотреть картинку Как разогреть мастику битумную для авто. Картинка про Как разогреть мастику битумную для авто. Фото Как разогреть мастику битумную для автоРазнообразные строительные конструкции вроде кровли дома, фундамента, отдельных частей водопровода и прочих конструкций из бетона, металла, железобетона и дерева, нуждаются в надежной гидроизоляции. С этой целью используют битумную мастику. Это замазка, которая используется для создания водонепроницаемого и бесшовного покрытия.

Наиболее актуально это при отделении остального пространства строения от душевых, бассейнов и ванн, непосредственно при защите кровли и стен дома от внешних атмосферных воздействий. Часто используется при дорожных работах.

Битумную мастику производят в чистом виде и с разнообразными добавками полимеров, которые служат для видоизменения ее функций. О тонкостях ее применения, а также на различные вопросы, вроде чем разводить и надо ли греть битумную мастику, мы постараемся ответить в этой статье.

Разновидности мастик и влияние добавок

В зависимости от способа изготовления, битумную мастику https://mzbm.ru/catalog/bitumy-neftyanye/ можно поделить на две группы:

Можно разделить битумные замазки и по составу:

Какие добавки могут быть в мастике, и как они влияют на ее качество

Чем разбавлять битумную мастику

Как разогреть мастику битумную для авто. Смотреть фото Как разогреть мастику битумную для авто. Смотреть картинку Как разогреть мастику битумную для авто. Картинка про Как разогреть мастику битумную для авто. Фото Как разогреть мастику битумную для автоЕсли вы имеете дело с холодной однокомпонентной смесью, и вам надо сделать ее пожиже для нанесения, остановите свой выбор на одном из приведенных ниже вариантов:

Чаще всего в роли растворителя выступает низкооктановый автомобильный бензин. Полимеризация разжиженного состава происходит по истечении 24 часов после нанесения при условии, что работы производятся на открытом воздухе. Выбирая чем разбавить битумную мастику, важно помнить, что бензин является горючим веществом, а его пары взрывоопасны. Во время проведения работ по гидроизоляции следует исключить возможность возникновения открытого огня, категорически запрещается курить.

Нанесение гидроизоляции осуществляется кистью. Каждый последующий слой укладывается спустя 24 часа после нанесения предыдущего.

Мастики могут иметь различные свойства и характеристики – это обуславливается разными добавками в составе смеси. Изначально битумные и резино-битумные мастики густые. А для эффективного использования их следует разбавлять. Как сделать это правильно? Давайте посмотрим, чем разбавить битумную мастику и как ее приготовить.

Классификация

Каждый материал по составу классифицируется по разным признакам. Так, составы разделяют по условиям применения, а также по добавкам. Отличаются мастики и по технологическим особенностям. Они различаются по возможности эксплуатации при определенной температуре и условиях, обеспечивающих процесс отвердевания, размягчения.

Как разогреть мастику битумную для авто. Смотреть фото Как разогреть мастику битумную для авто. Смотреть картинку Как разогреть мастику битумную для авто. Картинка про Как разогреть мастику битумную для авто. Фото Как разогреть мастику битумную для авто

По способу приготовления все составы делят на одно- и двухкомпонентные. Материалы из первой группы готовятся максимально просто. Массу можно использовать сразу без необходимости добавления каких-либо ингредиентов.

Двухкомпонентные материалы обязательно нужно подготавливать, после этого они готовы к использованию. Чем можно разбавить битумную мастику, зависит от того, где и как будут выполняться изоляционные работы.

Что используют для разведения?

В зависимости от того, куда материал будет наноситься, меняют пропорции и густоту. Иначе состав просто не сможет удержаться на поверхности, прежде чем полностью высохнет. Мастики бывают разные, а значит, продукты для разведения будут тоже отличаться.

Чаще всего для разбавления материалов применяют:

В большинстве случаев в качестве разбавителей применяют низкооктановые бензины. Процесс полимеризации растворенного состав занимает 24 часа после нанесения. Это при условии, что работа выполняется на открытом воздухе.

Как разогреть мастику битумную для авто. Смотреть фото Как разогреть мастику битумную для авто. Смотреть картинку Как разогреть мастику битумную для авто. Картинка про Как разогреть мастику битумную для авто. Фото Как разогреть мастику битумную для авто

Что касается пропорций, то они должны соответствовать объему применяемой основы. Если нарушить их, то смесь будет медленней высыхать или возрастет текучесть раствора. Вследствие этого снизится адгезия или потеряются полезные свойства. В этом случае материал не будет нести защитных функций.

Чем можно разбавить резино-битумную мастику? Существуют и другие материалы. Это скипидар, любые виды органических растворителей. Не рекомендуется для этих целей использовать ацетон или жидкости на его базе. Некоторые умельцы растворяют мастику в дизельном топливе. В результате смесь получается неоднородной. Однако данный раствор максимально качественно заполняет все трещины и неровности. Если мастика жидкая, у нее лучше адгезия и хорошие изоляционные свойства.

Эластичные и специальные добавки в составе мастик

Бензин, керосин, уайт-спирит – это универсальные растворители. Но выбирая, чем можно разбавить резино-битумную мастику, первым делом стоит решить, какие характеристики нужны от раствора. В зависимости от используемых в составе добавок, материалы делятся на:

Как видно, битум имеется в составе каждого материала. А вот добавки везде отличаются – отсюда и разные свойства. Так, с добавлением полиуретана или каучука можно получить дополнительную эластичность. Это важно для большинства изоляционных работ.

Как разогреть мастику битумную для авто. Смотреть фото Как разогреть мастику битумную для авто. Смотреть картинку Как разогреть мастику битумную для авто. Картинка про Как разогреть мастику битумную для авто. Фото Как разогреть мастику битумную для авто

Антикоррозийная мастика из битума с маслом

Если добавить в состав масло, то полученная смесь не затвердеет. Это важно для обработки труб и других металлических подземных коммуникаций. С добавлением масляных материалов получается клейкая, однако не жесткая пленка. Она не будет трескаться и сможет довольно долго сохранять свою целостность. Данный раствор не боится низких и высоких температур. Это идеальный раствор для обработки систем отопления. А вот для кровельных работ он не подходит.

Добавки в мастику для кровельных работ

Специалисты, отвечая на вопрос, чем разбавить битумную мастику для кровли, рекомендуют кроме растворителей добавлять также резиновую крошку. Такое покрытие будет прочным и долговечным. А наносить его можно на любые типы поверхностей. Приготовленный таким образом материал выдерживает механические нагрузки, удары и вибрации.

Как разогреть мастику битумную для авто. Смотреть фото Как разогреть мастику битумную для авто. Смотреть картинку Как разогреть мастику битумную для авто. Картинка про Как разогреть мастику битумную для авто. Фото Как разогреть мастику битумную для авто

Также для кровельных работ можно добавить в мастику и жидкий латекс в виде эмульсии. Это не что иное, как синтетический каучук. Продукт предельно прост в приготовлении и нанесении, имеет отличные эксплуатационные характеристики. Смесь идеально подходит для кровельных работ.

Как готовить правильный раствор

Важный момент в процессе приготовления мастики – это метод ее нанесения на обрабатываемую поверхность. Наносить защитный раствор можно как вручную, так и при помощи специального оборудования. Ручной метод нанесения актуален, когда объем работ небольшой. Если же требуется нанести состав на большую площадь, тогда применяют механизированные методы нанесения. От того, каким способом мастика будет наноситься, зависит ее метод смешивания. Чем разбавить резино-битумную мастику? Перед тем как заняться приготовлением смеси, нужно подготовить поверхность, на которую состав будет наноситься.

Как разогреть мастику битумную для авто. Смотреть фото Как разогреть мастику битумную для авто. Смотреть картинку Как разогреть мастику битумную для авто. Картинка про Как разогреть мастику битумную для авто. Фото Как разогреть мастику битумную для авто

Как приготовить праймер

Применение грунтовки – это гарантия надежного приклеивания материалов для гидроизоляции к пористым и не гладким поверхностям. Состав подходит для грунтования бетонных оснований, цементно-песочных стяжек.

Как разогреть мастику битумную для авто. Смотреть фото Как разогреть мастику битумную для авто. Смотреть картинку Как разогреть мастику битумную для авто. Картинка про Как разогреть мастику битумную для авто. Фото Как разогреть мастику битумную для авто

Для изготовления праймера понадобится чистый битум – необходимо несколько кусков. Далее бруски растворяют в бензине или в отработанном моторном масле. Сперва в подготовленную емкость заливают растворитель – бензин либо отработку. Далее жидкость нагревают, а после в емкость добавляют измельченный битум.

Как разогреть мастику битумную для авто. Смотреть фото Как разогреть мастику битумную для авто. Смотреть картинку Как разогреть мастику битумную для авто. Картинка про Как разогреть мастику битумную для авто. Фото Как разогреть мастику битумную для авто

Заключение

Итак, мы выяснили, чем разбавить битумную мастику для фундамента. Специалисты по строительству в процессе приготовления изоляционного материала дают разные советы. Так, при использовании бензинов и дизеля могут появиться комки. Но разводить нужно так, чтобы смесь не была чрезмерно жидкой – это влечет за собой большой расход мастики.

Как разогреть мастику битумную для авто. Смотреть фото Как разогреть мастику битумную для авто. Смотреть картинку Как разогреть мастику битумную для авто. Картинка про Как разогреть мастику битумную для авто. Фото Как разогреть мастику битумную для авто

На рынках любого города, а уж тем более в авто магазинах (про интернет вообще молчу) ассортимент антикоррозийных средств просто огромен. Как понять, что необходимо именно Вам, и какие типы антикора бывают, попробую донести в этом посте. Конечно я не специалист и создавал это сообщество в том числе с целью почерпнуть новые знания. Так что сильно не пинайте. Проанализировав кучу материала выделил для себя несколько основных типов средств. Итак начнем.
1. Битумно-каучуковые мастики

Как разогреть мастику битумную для авто. Смотреть фото Как разогреть мастику битумную для авто. Смотреть картинку Как разогреть мастику битумную для авто. Картинка про Как разогреть мастику битумную для авто. Фото Как разогреть мастику битумную для авто

Как разогреть мастику битумную для авто. Смотреть фото Как разогреть мастику битумную для авто. Смотреть картинку Как разогреть мастику битумную для авто. Картинка про Как разогреть мастику битумную для авто. Фото Как разогреть мастику битумную для авто

Битумно-каучуковые мастики – это вязкий изолирующий материал, применяемый в гидроизоляции кровли, стен, подземных строений. Многокомпонентная жидкая смесь мастики формируется на основе битума и каучука, синтетического растворителя или воды. Битум формирует влагозащитные свойства, каучук предупреждает растрескивание изоляции при низких температурах. Дополнительные свойства обеспечивают полимеры и наполнители. Битумно-каучуковая мастика является обмазочной гидроизоляцией. Вязкую жидкость наносят на изолируемую поверхность, после полимеризации и затвердевания она превращается в эластичный монолитный гидростойкий слой.
Битумно-каучуковая мастика для кровли обладает широким интервалом рабочих температур и обязательной морозостойкотью. Присутствие каучука позволяет снизить эксплуатационные температуры, уменьшить растрескивание изолятора при значительном минусе. Полимерная каучуковая мастика – содержит полимеры, обеспечивающие морозоустойчивость и эксплуатацию в широком температурном интервале. Битумно-полимерные смеси получили название жидкой резины. Они качественно изолируют поверхности любых оснований, заделывают стыки и трещины.
Битумно-бутилкаучуковая холодная мастика – готова к применению. Сфера использования холодных мастик – наружные строительные поверхности. Холодные мастики имеют длительное время высыхания и дают значительную усадку при отвердевании. Битумно-бутилкаучуковая горячая мастика – отличается более низкой ценой. Горячее покрытие не создаёт усадки при отверждении, быстро высыхает и лучше наносится при минусовых температурах. Однако в работе этот вариант менее удобен — он требует приготовления: нагрева до высокой температуры, способной расплавить битум.
2. Сланцевые или резинобитумные мастики

Как разогреть мастику битумную для авто. Смотреть фото Как разогреть мастику битумную для авто. Смотреть картинку Как разогреть мастику битумную для авто. Картинка про Как разогреть мастику битумную для авто. Фото Как разогреть мастику битумную для авто

Как разогреть мастику битумную для авто. Смотреть фото Как разогреть мастику битумную для авто. Смотреть картинку Как разогреть мастику битумную для авто. Картинка про Как разогреть мастику битумную для авто. Фото Как разогреть мастику битумную для авто

Резинобитумная мастика — состав на основе высококачественного изоляционного битума, мелкодисперсной резиновой крошки,
органического растворителя, пластификатора, наполнителя, ингибитора коррозии и антисептика. Если говорить проще — многокомпонентная масса, смесь дёгтя или нефтяного битума.

Как разогреть мастику битумную для авто. Смотреть фото Как разогреть мастику битумную для авто. Смотреть картинку Как разогреть мастику битумную для авто. Картинка про Как разогреть мастику битумную для авто. Фото Как разогреть мастику битумную для авто

К ним относятся разнообразное количество продающихся на рынке мастик. Представляют собой смесь, состоящую из битумного раствора и резины (каучука) с наполнителями из алкидной смолы и пластификаторов. Наиболее распространенные – это МПБ-97, «Кордон», БПМ-1, «Корд» и т.д. К сожалению, подобные мастики не являются высококачественными и ряд требований они не выполняют. Главным условием при выборе является твердое конечное состояние мастики, когда она высыхает. Мастики, которые длительное время остаются в полужидком состоянии, в первую очередь – антикоры. Главным их достоинством является цена.
Кроме того, надо отметить и тот факт, что многие применяют такие мастики и с целью обесшумливания.
Состав наносится при помощи кисти, шпателя или краскораспылителя в 2- 3 слоя, между которыми следует делать перерыв в течение 1 часа, для сушки. После нанесения последнего слоя авто должно находиться в покое в течение суток. «Кордон» используется как антикоррозийная защита не только кузовных деталей авто, но и других металлических изделий. Технические характеристики антикора «Кордон» предполагают его расход на 1 м2 – 800-1000 грамм. Для обработки одного автомобиля среднего класса необходимо около 4 кг антикоррозийного состава.
3. Мовиль

Как разогреть мастику битумную для авто. Смотреть фото Как разогреть мастику битумную для авто. Смотреть картинку Как разогреть мастику битумную для авто. Картинка про Как разогреть мастику битумную для авто. Фото Как разогреть мастику битумную для авто

Как разогреть мастику битумную для авто. Смотреть фото Как разогреть мастику битумную для авто. Смотреть картинку Как разогреть мастику битумную для авто. Картинка про Как разогреть мастику битумную для авто. Фото Как разогреть мастику битумную для авто

Мовиль — традиционное название одного из составов для автоконсервации автомобилей, им обрабатываются скрытые полости кузова изнутри. Название происходит от названий городов Москва-Вильнюс в НИИ которых он был разработан.
Принцип действия этого средства был основан на полной герметизации и изоляции поверхности металла. Именно это позволяет ему контактировать с влагой и воздухом, которые как раз и являются основными причинами возникновения коррозии кузовов автомобилей. Кроме этого, он содержит в своем составе ингибитор, который сразу же начинает активно бороться с очагами ржавчины.

Как разогреть мастику битумную для авто. Смотреть фото Как разогреть мастику битумную для авто. Смотреть картинку Как разогреть мастику битумную для авто. Картинка про Как разогреть мастику битумную для авто. Фото Как разогреть мастику битумную для авто

Мовиль для авто уникален тем, что его можно спокойно наносить на поверхность, не убирая битумную или мастичную изоляцию. После его обработки создается дополнительный слой, отталкивающий влагу.
Данный препарат не совместим с синтетической мастикой. При попадании на такую мастику антикоррозионное средство ее разрыхляет.
Мовиль для авто хорош еще тем, что он совместим с любым видом лакокрасочного покрытия. Он не оказывает на краску никакого негативного влияния.
4. Жидкий локер

Как разогреть мастику битумную для авто. Смотреть фото Как разогреть мастику битумную для авто. Смотреть картинку Как разогреть мастику битумную для авто. Картинка про Как разогреть мастику битумную для авто. Фото Как разогреть мастику битумную для авто

Как разогреть мастику битумную для авто. Смотреть фото Как разогреть мастику битумную для авто. Смотреть картинку Как разогреть мастику битумную для авто. Картинка про Как разогреть мастику битумную для авто. Фото Как разогреть мастику битумную для авто

Полимерный прочный эластичный материал, способный надежно защитить арки колес от абразивного воздействия. Часто применяется, как альтернатива обычным подкрылкам, но тут стоит помнить, что как и любое средство оно требует практически ежегодного обновления.

Как разогреть мастику битумную для авто. Смотреть фото Как разогреть мастику битумную для авто. Смотреть картинку Как разогреть мастику битумную для авто. Картинка про Как разогреть мастику битумную для авто. Фото Как разогреть мастику битумную для авто

Как разогреть мастику битумную для авто. Смотреть фото Как разогреть мастику битумную для авто. Смотреть картинку Как разогреть мастику битумную для авто. Картинка про Как разогреть мастику битумную для авто. Фото Как разогреть мастику битумную для авто

5. Консерванты скрытых полостей и пороговые автоконсерванты

Как разогреть мастику битумную для авто. Смотреть фото Как разогреть мастику битумную для авто. Смотреть картинку Как разогреть мастику битумную для авто. Картинка про Как разогреть мастику битумную для авто. Фото Как разогреть мастику битумную для авто

Автомобиль имеет множество скрытых полостей. Это пороги, стойки, лонжероны, усилители пола, усилители крышки багажника. Доступ в них возможен только через специальные технологические отверстия.
Консерванты скрытых полостей — это жидкие маловязкие материалы (по консистенции похожи на моторное масло), которые содержат ингибиторы коррозии.

Как разогреть мастику битумную для авто. Смотреть фото Как разогреть мастику битумную для авто. Смотреть картинку Как разогреть мастику битумную для авто. Картинка про Как разогреть мастику битумную для авто. Фото Как разогреть мастику битумную для авто

Образуют полувысыхающую пленку на стенках скрытых полостей. Обладают высокой проникающей способностью — гарантированно попадают во все щели и стыки. Ещё одно важное свойство — они способны вытеснять воду с поверхности металла.
6. Составы на парафиновой основе

Как разогреть мастику битумную для авто. Смотреть фото Как разогреть мастику битумную для авто. Смотреть картинку Как разогреть мастику битумную для авто. Картинка про Как разогреть мастику битумную для авто. Фото Как разогреть мастику битумную для авто

Как разогреть мастику битумную для авто. Смотреть фото Как разогреть мастику битумную для авто. Смотреть картинку Как разогреть мастику битумную для авто. Картинка про Как разогреть мастику битумную для авто. Фото Как разогреть мастику битумную для авто

Находящиеся в них ингибиторы коррозии работают, до тех пор пока антикор пребывает в жидкой фазе. В тот время, когда растворитель сам исчезает из состава антикора, следовательно, ингибиторы коррозии уже почти не действуют. Когда составы высохли на наружностях деталей внутренних полостей кузова авто получается эластичная восковая пленка (это значительно при определенных температурных колебаниях), которая в следствии перекрывает доступ воды и кислорода к оголенному металлу. У составов на восковой основе механическая прочность не слишком большая, исходя из этого, они используются исключительно для предохранения внутренних полостей

Ну и отдельно стоит средство, про которое ходят легенды в гаражных кооперативах, таксопарках и которое нахваливают дедушки. Итак — пушсало.
Пушечное сало — смазка ПВК пушечная — консервационная (защитная) смазка; нефтяное масло, загущённое петролатумом и церезином; содержит антикоррозионную присадку.

Как разогреть мастику битумную для авто. Смотреть фото Как разогреть мастику битумную для авто. Смотреть картинку Как разогреть мастику битумную для авто. Картинка про Как разогреть мастику битумную для авто. Фото Как разогреть мастику битумную для авто

Как разогреть мастику битумную для авто. Смотреть фото Как разогреть мастику битумную для авто. Смотреть картинку Как разогреть мастику битумную для авто. Картинка про Как разогреть мастику битумную для авто. Фото Как разогреть мастику битумную для авто

Лично от себя замечу — средство прошло испытание временем на лично моем автомобиле. Волга 31029 (гнить умеет и любит) за 20 лет имеет все родное железо без намека на гниль и ржу. В порогах и внутрянке именно пушсало в смеси с нигролом. Говоря про данный антикор, нужно понимать, что многое тут зависит от года выпуска, и если есть возможность искать надо именно «дедушкины запасы».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *