как разминается перед игрой god что самое важное
Как разминаются ПРО-игроки CSGO. Советы от Elige
Перед каждой игровой сессией всегда нужно производить разминку и это должно стать вашей рутиной.
Физическая разминка рук
Первым делом он советует проводить растяжку кистей. Нам предстоит провести долгое время за компьютером, и чтобы избежать неприятных ощущений в руках, нужно провести самую простую растяжку.
Основная часть
Основную часть разминки Elige начинает с AimLab. Первым делом он запускает простейшие задания, чтобы просто согреться и войти в ритм тренировки. Для этого он выполняет упражнение, где нужно как можно быстрее закрывать мишени.
Следующие упражнение следует на удержание прицела на одном месте. Игроки в CS, в отличие от других дисциплин, не так часто практикуют этот навык, но он помогает улучшить игру с пистолетами.
Иногда основной частью рутины становится игра на DM серверах, ведь нам необходимо тренироваться непосредственно на движке игры и отрабатывать механику движений.
Время
На AimLabs Elige тратит 10-15 минут, затем он тренируется 35-45 минут, пока не почувствует, что он полностью разогрелся.
Не стоит зацикливаться на одних и тех же упражнениях, нужно постоянно искать что-то новое, ведь основная цель этих упражнений-это то, чтобы при заходе на игровой сервер вы чувствовали себя комфортно и были готовы сразу показывать свою лучшую игру.
Как разминается перед игрой god что самое важное
Разминка — важнейший элемент успешной игры в CS:GO, как и в любом другом виде спорта, где замешаны движения, моторика, координация и скорость реакции. Любой киберспортсмен знает, что если он зайдет на сервер не размявшись, то его ждет провал — точно такой же провал, какой ждет профессионального футболиста, если он позволит себе выйти на поле не подготовленным.
Оттого нас особенно сильно удивляют игроки, которые метят в большой киберспорт, но не уделяют должного внимания этому аспекту. Если CS:GO для вас — чуть больше, чем развлечение на пару вечеров, если вы хотите развиваться и начать играть лучше, то этот гайд для вас.
Все мы люди, и у человеческого организма есть свои законы, своя логика, свой ритм. Даже если сильно захотеть, мы не сможем сами по себе прыгнуть на 4 метра в высоту или научиться бегать быстрее гепарда — точно так же мы не можем на 100% проявить свой игровой потенциал в матче, перед которым мы не размялись.
Если вы не разминаетесь и делаете в среднем по 19 фрагов за карту — начните разминаться, повысите эту цифру до 22-24. Тут кто-то может возразить: “А я не разминаюсь и набиваю по 27 AVG!”. И мы за вас очень рады. Начните разминаться — будете набивать по 30 🙂
Если вбить в Google запрос “Как разминаться в CS:GO”, то он выдаст сотни, если не тысячи статей и роликов разной степени полезности. У каждого автора будет своя точка зрения на идеальную разминку, поэтому всегда есть риск натолкнуться на «вредные советы», которые не дадут никакого результата, или даже сделают только хуже.
В этом гайде мы объединили всю публичную информацию по разминкам в CS:GO и пропустили ее через призму собственного опыта. Вот, к чему мы пришли.
Как правило, запуск специальной карты из мастерской (например, aim_botz или Training Center), которые предлагают игрокам действительно много разного функционала.
Но в конечном итоге все сводится к такой схеме: вот тебе боты — убивай! Вариативность зашкаливает: ботов можно настраивать по количеству, по уровню HP, по движению и тд и тп — и это большой плюс. Но здесь же заключается еще и самый большой минус.
Боты — не люди. И имитировать людей они пока что не научились. Они либо стоят на месте, либо двигаются механически, обрывисто. Разминка с ботами, конечно, может улучшить ваш навык наводки или скорость реакции, но она совсем не имитирует игру с реальными людьми. И что самое страшное — она делает обратное.
Зайдя в обычный матч после разминки с ботами, вы с вероятностью 90% покажете плохой результат, будете чувствовать себя неуютно. Потому что реальные люди ведут себя совершенно по-другому, и к этому надо будет подстроиться, что сделать очень непросто.
Боты — хороший вариант для основательной и долгой тренировки аима. Но тренировка и разминка — совершенно разные вещи с разными целями. И, повторимся, карты из мастерской для разминки годятся очень и очень слабо.
Поговорим о таких режимах, как Бой Насмерть и Гонка Вооружений, потому что многие игроки (даже на высоких званиях) разминаются именно там. И допускают ошибку.
Valve, проектируя эти режимы, пытались усесться на 2 стула: и создать хорошую базу для разминки, и дать игрокам развлечение. В итоге на 100% они не реализовали ни то, ни другое. Получился какой-то не самый удачный гибрид.
Внутриигровые режимы из CS:GO по своей задумке не так уж и плохи, но в них стоит очень много костылей, которые в несколько раз снижают эффективность разминки.
Например, в Бое Насмерть вы можете убивать только членов противоположной команды — таким образом, вы сделаете в 2 раза меньше киллов, чем могли бы. А в Гонке Вооружений придется немало побегать с фарм-ганами и дробовиками вместо того, чтобы тренировать AK-47, M4, пистолеты и AWP, которые составляют основу матчмейкинга в CS:GO.
Valve добавили эти костыли как “фишки”, которые по их задумке должны были внести элемент развлечения в игровой процесс. Может, кого-то они действительно развлекают, но на практике эти “фишки” практически убили весь разминочный потенциал данных режимов.
CS:GO, к счастью, позволяет любому желающему создать свой сервер: написать для него уникальные плагины, которые изменят игровой процесс, поставить его на хостинг и привлекать людей.
Серверов таких по всему миру огромное множество, и, как правило, они делятся на тренировочные и развлекательные: разницу между ними объяснять не будем, она понятна и по названию.
Сервера сообщества собрали в себе все лучшее, что есть в способах #1 и #2, и при этом отсекли все лишнее и ненужное. От разминки с ботами здесь осталась вариативность режимов, свобода выбора. От официальных режимов CS:GO здесь взята возможность играть с живыми людьми, что также критически важно.
Всю дальнейшую часть этого гайда мы посвятим именно серверам сообщества.
Да, лучшие. Не “одни из лучших”, а именно лучшие — у проекта CYBERSHOKE блестяще получилось создать идеальную платформу для разминок, тренировок или просто развлечений.
Проекту только недавно исполнился год, а они уже пробили отметку в 100.000 уникальных игроков в сутки. Встретить тут киберспортсмена — совершенно обычная история, потому что они часто туда заходят.
В этой главе мы рассмотрим 3 главных режима CYBERSHOKE (а всего их 24), заточенных под продуктивную разминку. Почему мы выбрали именно CYBERSHOKE, и почему вам стоит поступить так же, а также как на нем играть (спойлер: очень просто), поговорим отдельно позже.
SURF — разминочный режим CYBERSHOKE, который многие обходят стороной. и зря! Разумно начинать разминку именно с него, потому что он помогает лучше почувствовать мышь в своей руке. Киберспортсмены нередко говорят, что на пике игровой формы (в разгар матча) они чувствуют, будто “рука и мышь — это единое целое”.
Добиться такого ощущения помогает режим SURF, который заключается в прохождении специальных карт. Карты представляют из себя набор платформ со скользящими поверхностями: чтобы дойти до конца, нужно выдерживать идеальный баланс, иначе вы прыгнете не под тем углом и не долетите до следующей платформы.
На SURF-картах приходится очень активно работать мышкой, и порой вы можете “завалить” все прохождение, поместив мышь на пол-миллиметра правее или левее от нужного положения. В общем, SURF — идеальный режим для того, чтобы начать лучше чувствовать свою мышь.
DeathMatch-сервера (сокращенно DM) переводятся как “Бой насмерть”: в принципе, это полностью описывает всю суть режима. CYBERSHOKE взяли классический DM из CS:GO, убрали оттуда все ненужное и добавили полезные фишки, которые повышают эффективность разминки в 2.5-3 раза.
Разминка на DM-режиме — лучший способ эффективно прокачать стрельбу. Вас поместят на соревновательную карту (например, Dust II) и в качестве противников дадут живых игроков: в общем, лучшей симуляции перестрелок из матчмейкинга и не придумаешь.
CS:GO — динамичная игра. Смотрите сами: сперва идут 15 секунд закупки, потом 30-50 секунд до первого контакта — в это время производится раскидка и удержание позиций.
60 секунд раунда обычно проходят довольно спокойно, и пускай это и является важной частью CS:GO, но с точки зрения игрового опыта дает куда меньший эффект, чем та часть, когда ты с тиммейтами играешь ретейк “три в три”.
Игроки, попадая в подобные ситуации, нередко принимают ошибочные решения: например, начинают пушить тогда, когда это совсем не нужно. И это можно понять, потому что “вот прямо сейчас может быть тот момент, который решит судьбу всего раунда!”.
Согласитесь, такое бывает со всеми — и с киберспортсменами в том числе. Все потому, что мозг, попадая в непривычную для него ситуацию, начинает мыслить совершенно другими категориями. И это можно исправить.
Мало того, что Retake и Execute — прекрасные режимы для развития тимплея и коммуникации, так они еще и помогают подготовиться к предстоящей игре в матчмейкинге на психологическом уровне.
15-20 раундов в режиме Retake могут сыграть огромную, ключевую разницу в том, как вы будете вести себя в стрессовых ситуациях в матчмейкинге. Если вы размялись на Retake (или Execute), то будете вести себя намного более спокойно и хладнокровно (а это ключ к победе), потому что только что вы были в 15-20 подобных ситуациях.
Если обратиться к чистым фактам, цифрам и статистике, то даже тут CYBERSHOKE сможет серьезно впечатлить любого.
Этот проект всего лишь за год после основания пробил планку в 100.000+ уникальных игроков за сутки, а также привлек большое количество киберспортсменов из топовых команд СНГ. Причем многие из них проводят там по несколько часов каждый день.
Ранее сервера сообщества открывались любителями, а CYBERSHOKE вывел эту идею на принципиально новый уровень. Именно поэтому у проекта сейчас попросту. нет аналогов.
CYBERSHOKE — крупный проект с большим количеством возможностей, и чтобы изучить их всех, может не хватить даже пары вечеров. А это значит, что любой найдет там режим по вкусу 🙂
Мы можем лишь повторить начало этого гайда.
Факт: более 95% игроков от 8 уровня FACEIT всегда разминаются перед катками в CS:GO. И это не говоря уже о профессионалах, которые начинают разогреваться минимум за час-полтора до начала официального матча.
Разминка — важнейший элемент успешной игры в CS:GO, как и в любом другом виде спорта, где замешаны движения, моторика, координация и скорость реакции.
Надеемся, что теперь вы с нами согласны, и, самое главное, знаете, что нужно делать, чтобы разминаться перед играми максимально эффективно. Будем рады обратной связи в комментариях: у нас, например, есть идея написать аналогичный гайд, но уже про тренировки в CS:GO. Интересно?
Добавляйте гайд в “Избранное” (так вы нам ОЧЕНЬ поможете), пишите комментарии, и, конечно же, играйте на CYBERSHOKE. Пока!
Как разминаться перед игрой в кс го, разминка перед ММ
Разминка – лучшее, что вы можете сделать, чтобы улучшить свою игру. Разминка не только подготовит вас к игре, но и усовершенствует ваши аим и движения в целом. Стрельба на стрейфах легко тренируется во время практики на таких пользовательских картах как Aim Botz. Постановку прицела можно эффективно практиковать на серверах дезматча.
Я думаю, что большинство игроков согласятся с тем, что разминка является наименее приятной частью дня. Вы никогда не должны наедятся на свою мотивацию сыграть разминку. Не рассчитывайте на свою мотивацию, она не сделает всю работу за вас. Дисциплина – это то, что заставляет вас продолжать делать то, что вы делали раньше, до потери мотивации. Это очень важно.
Рутина разминки должна выполнятся до тех пор, пока вы не почувствуете себя готовым. Все люди разные, попробуйте найти свой темп. Мы начинаем с Aim_Botz. После этого мы отправимся на дезматч. Recoil Master – крутая карта сама по себе, ее можно использовать в зависимости от ваших нужд. Я советую разминаться 20-40 минут.
Aim_Botz
Как говорилось выше, мы начинаем с Aim_Botz https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=243702660.
Запустите карту и присоединитесь к террористам.
Теперь откройте консоль и пропишете следующее:
bot_kick all t
(5x) bot_add ct
Настройте свою карту так, как показано на скриншотах ниже. Стреляйте в зеленые огни, чтобы они стали красными. Это создаст стены справа, слева и позади вас, и враги буду у вас есть только впереди:
Попробуйте разные дистанции Не используйте эту карту для тренировки спрея. Здесь мы сосредоточимся исключительно на теппинге. Вы можете тренировать теппинг с движением и без. Обе техники вам сильно помогут!
В следующих двух видео вы можете увидеть, как это выглядит:
Aim_Botz без движения
Aim_Botz с движением
Deathmatch (DM)
Вторая часть нашей разминки – это перемещение в ДМ. Не используйте официальные дезматч-сервера Valve, так как они 64-тиковые. Также на них невозможно сыграть в режимах в стиле только хэдшоты дезматч (HS only).
Наша цель в этой части разминки – работать над постановкой прицела и спреем (по-прежнему старайтесь начинать стрельбу с головы). Старайтесь не бегать рандомно и зажимать в соперников. Всегда прорабатывайте положение вашего прицела, даже когда вы на ДМ, чтобы сделать свою стрельбу максимально эффективной. В ходе разминок старайтесь держать баланс между убийствами с AK-47 и M4a1-s / M4A4, и не забывайте брать AWP.
Если вы чувствуете, что вам нужно дольше поработать над теппингом, вы можете присоединится к ДМ хедшот онли серверам.
Эти два упражнения для разминки должны быть неотъемлемой частью вашего игрового дня.
Как разминается перед игрой god что самое важное
Разминка — важнейший элемент успешной игры в CS:GO, как и в любом другом виде спорта, где замешаны движения, моторика, координация и скорость реакции. Любой киберспортсмен знает, что если он зайдет на сервер не размявшись, то его ждет провал — точно такой же провал, какой ждет профессионального футболиста, если он позволит себе выйти на поле не подготовленным.
Оттого нас особенно сильно удивляют игроки, которые метят в большой киберспорт, но не уделяют должного внимания этому аспекту. Если CS:GO для вас — чуть больше, чем развлечение на пару вечеров, если вы хотите развиваться и начать играть лучше, то этот гайд для вас.
Все мы люди, и у человеческого организма есть свои законы, своя логика, свой ритм. Даже если сильно захотеть, мы не сможем сами по себе прыгнуть на 4 метра в высоту или научиться бегать быстрее гепарда — точно так же мы не можем на 100% проявить свой игровой потенциал в матче, перед которым мы не размялись.
Если вы не разминаетесь и делаете в среднем по 19 фрагов за карту — начните разминаться, повысите эту цифру до 22-24. Тут кто-то может возразить: “А я не разминаюсь и набиваю по 27 AVG!”. И мы за вас очень рады. Начните разминаться — будете набивать по 30 🙂
Если вбить в Google запрос “Как разминаться в CS:GO”, то он выдаст сотни, если не тысячи статей и роликов разной степени полезности. У каждого автора будет своя точка зрения на идеальную разминку, поэтому всегда есть риск натолкнуться на «вредные советы», которые не дадут никакого результата, или даже сделают только хуже.
В этом гайде мы объединили всю публичную информацию по разминкам в CS:GO и пропустили ее через призму собственного опыта. Вот, к чему мы пришли.
Как правило, запуск специальной карты из мастерской (например, aim_botz или Training Center), которые предлагают игрокам действительно много разного функционала.
Но в конечном итоге все сводится к такой схеме: вот тебе боты — убивай! Вариативность зашкаливает: ботов можно настраивать по количеству, по уровню HP, по движению и тд и тп — и это большой плюс. Но здесь же заключается еще и самый большой минус.
Боты — не люди. И имитировать людей они пока что не научились. Они либо стоят на месте, либо двигаются механически, обрывисто. Разминка с ботами, конечно, может улучшить ваш навык наводки или скорость реакции, но она совсем не имитирует игру с реальными людьми. И что самое страшное — она делает обратное.
Зайдя в обычный матч после разминки с ботами, вы с вероятностью 90% покажете плохой результат, будете чувствовать себя неуютно. Потому что реальные люди ведут себя совершенно по-другому, и к этому надо будет подстроиться, что сделать очень непросто.
Боты — хороший вариант для основательной и долгой тренировки аима. Но тренировка и разминка — совершенно разные вещи с разными целями. И, повторимся, карты из мастерской для разминки годятся очень и очень слабо.
Поговорим о таких режимах, как Бой Насмерть и Гонка Вооружений, потому что многие игроки (даже на высоких званиях) разминаются именно там. И допускают ошибку.
Valve, проектируя эти режимы, пытались усесться на 2 стула: и создать хорошую базу для разминки, и дать игрокам развлечение. В итоге на 100% они не реализовали ни то, ни другое. Получился какой-то не самый удачный гибрид.
Внутриигровые режимы из CS:GO по своей задумке не так уж и плохи, но в них стоит очень много костылей, которые в несколько раз снижают эффективность разминки.
Например, в Бое Насмерть вы можете убивать только членов противоположной команды — таким образом, вы сделаете в 2 раза меньше киллов, чем могли бы. А в Гонке Вооружений придется немало побегать с фарм-ганами и дробовиками вместо того, чтобы тренировать AK-47, M4, пистолеты и AWP, которые составляют основу матчмейкинга в CS:GO.
Valve добавили эти костыли как “фишки”, которые по их задумке должны были внести элемент развлечения в игровой процесс. Может, кого-то они действительно развлекают, но на практике эти “фишки” практически убили весь разминочный потенциал данных режимов.
CS:GO, к счастью, позволяет любому желающему создать свой сервер: написать для него уникальные плагины, которые изменят игровой процесс, поставить его на хостинг и привлекать людей.
Серверов таких по всему миру огромное множество, и, как правило, они делятся на тренировочные и развлекательные: разницу между ними объяснять не будем, она понятна и по названию.
Сервера сообщества собрали в себе все лучшее, что есть в способах #1 и #2, и при этом отсекли все лишнее и ненужное. От разминки с ботами здесь осталась вариативность режимов, свобода выбора. От официальных режимов CS:GO здесь взята возможность играть с живыми людьми, что также критически важно.
Всю дальнейшую часть этого гайда мы посвятим именно серверам сообщества.
Да, лучшие. Не “одни из лучших”, а именно лучшие — у проекта CYBERSHOKE блестяще получилось создать идеальную платформу для разминок, тренировок или просто развлечений.
Проекту только недавно исполнился год, а они уже пробили отметку в 100.000 уникальных игроков в сутки. Встретить тут киберспортсмена — совершенно обычная история, потому что они часто туда заходят.
В этой главе мы рассмотрим 3 главных режима CYBERSHOKE (а всего их 24), заточенных под продуктивную разминку. Почему мы выбрали именно CYBERSHOKE, и почему вам стоит поступить так же, а также как на нем играть (спойлер: очень просто), поговорим отдельно позже.
SURF — разминочный режим CYBERSHOKE, который многие обходят стороной. и зря! Разумно начинать разминку именно с него, потому что он помогает лучше почувствовать мышь в своей руке. Киберспортсмены нередко говорят, что на пике игровой формы (в разгар матча) они чувствуют, будто “рука и мышь — это единое целое”.
Добиться такого ощущения помогает режим SURF, который заключается в прохождении специальных карт. Карты представляют из себя набор платформ со скользящими поверхностями: чтобы дойти до конца, нужно выдерживать идеальный баланс, иначе вы прыгнете не под тем углом и не долетите до следующей платформы.
На SURF-картах приходится очень активно работать мышкой, и порой вы можете “завалить” все прохождение, поместив мышь на пол-миллиметра правее или левее от нужного положения. В общем, SURF — идеальный режим для того, чтобы начать лучше чувствовать свою мышь.
DeathMatch-сервера (сокращенно DM) переводятся как “Бой насмерть”: в принципе, это полностью описывает всю суть режима. CYBERSHOKE взяли классический DM из CS:GO, убрали оттуда все ненужное и добавили полезные фишки, которые повышают эффективность разминки в 2.5-3 раза.
Разминка на DM-режиме — лучший способ эффективно прокачать стрельбу. Вас поместят на соревновательную карту (например, Dust II) и в качестве противников дадут живых игроков: в общем, лучшей симуляции перестрелок из матчмейкинга и не придумаешь.
CS:GO — динамичная игра. Смотрите сами: сперва идут 15 секунд закупки, потом 30-50 секунд до первого контакта — в это время производится раскидка и удержание позиций.
60 секунд раунда обычно проходят довольно спокойно, и пускай это и является важной частью CS:GO, но с точки зрения игрового опыта дает куда меньший эффект, чем та часть, когда ты с тиммейтами играешь ретейк “три в три”.
Игроки, попадая в подобные ситуации, нередко принимают ошибочные решения: например, начинают пушить тогда, когда это совсем не нужно. И это можно понять, потому что “вот прямо сейчас может быть тот момент, который решит судьбу всего раунда!”.
Согласитесь, такое бывает со всеми — и с киберспортсменами в том числе. Все потому, что мозг, попадая в непривычную для него ситуацию, начинает мыслить совершенно другими категориями. И это можно исправить.
Мало того, что Retake и Execute — прекрасные режимы для развития тимплея и коммуникации, так они еще и помогают подготовиться к предстоящей игре в матчмейкинге на психологическом уровне.
15-20 раундов в режиме Retake могут сыграть огромную, ключевую разницу в том, как вы будете вести себя в стрессовых ситуациях в матчмейкинге. Если вы размялись на Retake (или Execute), то будете вести себя намного более спокойно и хладнокровно (а это ключ к победе), потому что только что вы были в 15-20 подобных ситуациях.
Если обратиться к чистым фактам, цифрам и статистике, то даже тут CYBERSHOKE сможет серьезно впечатлить любого.
Этот проект всего лишь за год после основания пробил планку в 100.000+ уникальных игроков за сутки, а также привлек большое количество киберспортсменов из топовых команд СНГ. Причем многие из них проводят там по несколько часов каждый день.
Ранее сервера сообщества открывались любителями, а CYBERSHOKE вывел эту идею на принципиально новый уровень. Именно поэтому у проекта сейчас попросту. нет аналогов.
CYBERSHOKE — крупный проект с большим количеством возможностей, и чтобы изучить их всех, может не хватить даже пары вечеров. А это значит, что любой найдет там режим по вкусу 🙂
Мы можем лишь повторить начало этого гайда.
Факт: более 95% игроков от 8 уровня FACEIT всегда разминаются перед катками в CS:GO. И это не говоря уже о профессионалах, которые начинают разогреваться минимум за час-полтора до начала официального матча.
Разминка — важнейший элемент успешной игры в CS:GO, как и в любом другом виде спорта, где замешаны движения, моторика, координация и скорость реакции.
Надеемся, что теперь вы с нами согласны, и, самое главное, знаете, что нужно делать, чтобы разминаться перед играми максимально эффективно. Будем рады обратной связи в комментариях: у нас, например, есть идея написать аналогичный гайд, но уже про тренировки в CS:GO. Интересно?
Добавляйте гайд в “Избранное” (так вы нам ОЧЕНЬ поможете), пишите комментарии, и, конечно же, играйте на CYBERSHOKE. Пока!