Как разговаривать по телефону на мотоцикле

Как разговаривать по телефону на мотоцикле

Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Смотреть фото Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Смотреть картинку Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Картинка про Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Фото Как разговаривать по телефону на мотоцикле

Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Смотреть фото Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Смотреть картинку Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Картинка про Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Фото Как разговаривать по телефону на мотоцикле

Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Смотреть фото Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Смотреть картинку Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Картинка про Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Фото Как разговаривать по телефону на мотоцикле

Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Смотреть фото Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Смотреть картинку Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Картинка про Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Фото Как разговаривать по телефону на мотоцикле

Никакой необходимости в общении с пассажиром при езде не вижу, кроме сигнала к остановке

Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Смотреть фото Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Смотреть картинку Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Картинка про Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Фото Как разговаривать по телефону на мотоцикле

Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Смотреть фото Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Смотреть картинку Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Картинка про Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Фото Как разговаривать по телефону на мотоцикле

Scala Rider или аналоги. Самые дешевые варианты стоят от 30-50$, зачастую живут не долго(мой сдох от разгерметизации по шву), но дают хорошее представление о том, что это за устройство(и нужен ли более дорогой девайс).

Скалка и аналоги, соответственно, живут значительно дольше, но и стоят ощутимо дороже.

Тут на вкус и цвет, но имхо, девайс удобный:
1. Поговорить с пассажиром(дабы не мычать/перестукиваться шлемами/махать руками) на дальняках.
2. Поговорить с пилотом соседнего мотоцикла(аналогично)
3. Послушать музыку(в том числе — радио, хотя это умеют не все устройства)
4. Поговорить по телефону.

Источник

Личный опыт Как байкеры пользуются гаджетами за рулем

Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Смотреть фото Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Смотреть картинку Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Картинка про Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Фото Как разговаривать по телефону на мотоцикле

Все знают как использовать iPhone в автомобиле, а как это происходит на мотоцикле или скутере?

Уже несколько лет я являюсь поклонником двухколесных транспортных средств, а точнее, мотоциклов. За это время я сменил несколько байков и накопил некоторый опыт вождения, а также использования гаджетов за рулем.

Да, мотоциклистам они тоже нужны. И речь не только о прослушивании музыки. Голосовые вызовы, SMS, электронная почта, навигация – вот далеко не полный перечень сервисов, которыми мы пользуемся за рулем.

Не все мотоциклисты ненормальные – адекватных большинство 🙂

Что касается навигации, так это вообще необходимость. Жители крупных городов прекрасно знают, что на дороге без навигатора не обойтись. Сложные развязки, незнакомые маршруты, да и невозможно запомнить расположение всех улиц мегаполиса. Правда, у байкеров имеется преимущество – все маршруты прокладываются по кратчайшему расстоянию, без учета пробок. Для поклонников двух колес они не помеха.

Крепим

Как только я набрался опыта вождения, а произошло это после первого сезона езды на байке, захотелось большего комфорта. А именно возможности использования за рулем iPhone. В результате непродолжительных поисков была заказана сумка с креплением на бак. Её фишка в том, что имеется специальный отсек для смартфона, через который можно не только смотреть на экран, но и управлять устройством.

Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Смотреть фото Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Смотреть картинку Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Картинка про Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Фото Как разговаривать по телефону на мотоцикле

На тот момент большего было и не нужно. Однако с покупкой следующего мотоцикла ее использование стало абсолютно не удобно. Все дело в том, что мотоцикл, который я приобрел относится к категории спортивных, а на таких байках пилот сидит с существенным наклоном вперед. Более того, с набором скорости приходится ложиться на бак, а с подобным аксессуаром сделать это просто невозможно.

Да и лишний раз отвлекаться от дороги все же не стоит. Мотоцикл не машина, внимания за рулем требуется гораздо больше. Таким образом, iPhone снова переехал в карман куртки, а я озадачился покупкой нового девайса – гарнитуры для мотошлема.

Управляем

Многие мотошлемы оснащаются специальными гарнитурами, позволяющими управлять смартфоном не отвлекаясь от дороги. А вот на моей каске такого девайса по умолчанию не было – пришлось покупать и устанавливать.

Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Смотреть фото Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Смотреть картинку Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Картинка про Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Фото Как разговаривать по телефону на мотоцикле

Процедура установки элементарна и занимает не более получаса. Что касается функциональности, то все как в обычном hands free – соединяется с iPhone через Bluetooth, имеются кнопки ответа/сброса, регулировка громкости. Однако есть и некоторые особенности. Во-первых, обратите внимание на интегрированные в шлем динамики – их два, по одному на каждое ухо.

Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Смотреть фото Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Смотреть картинку Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Картинка про Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Фото Как разговаривать по телефону на мотоцикле

Гарнитуры, к которым привыкли автомобилисты крепятся на одно ухо – оно и понятно, шума в машине минимум. На байке одного спикера будет мало – ничего не будет слышно из-за шума ветра. Хотя в некоторых странах есть закон согласно которым мотоциклисты не имеют права устанавливать в шлем 2 динамика. С трудом представляю как они разговаривают.

Многие водители недолюбливают байкеров и скутеристов, да что там говорить, и велосипедистов тоже. Однако на дороге все равны и имеют одинаковые права в рамках правил дорожного движения.

Во-вторых, используется узконаправленный микрофон – он необходим для того, чтобы собеседник слышал голос, а не свист и шум. Для этого он устанавливается строго напротив рта. К слову, работает действительно хорошо.

Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Смотреть фото Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Смотреть картинку Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Картинка про Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Фото Как разговаривать по телефону на мотоцикле

В-третьих, в гарнитуре имеется датчик скорости. Он необходим для того, чтобы с разгоном байка, а это равносильно увеличению шума, автоматически увеличивалась громкость динамиков.

Все дело в том, что подобные гарнитуры обладают такой особенностью, как ограничение громкости. Оно и понятно – безопасность. Как бы ты ни пытался выжать из нее максимум звука, значение ограничено. И лишь с достижением скорости около 100 км/ч громкость увеличивается на 15%. Однако даже в этом случае прекрасно слышно окружающие звуки.

Безопасность превыше всего – этим принципом я руководствуюсь в первую очередь, когда слушаю за рулем музыку или разговариваю по телефону.

С помощью подобных девайсов и осуществляется управление смартфоном. Прослушивание музыки, голосовые вызовы, оповещения и радарах, навигация – привычные каждому автомобилисту вещи, с гарнитурой доступны и мотоциклистам.

Интересная особенность, о которой многие не знают. Мотогарнитуры обладают функцией интеркома. То есть позволяют производить многосторонние переговоры в реальном времени. Это особенно удобно для тех, кто перемещается на мотоцикле с пассажиром, а также если байков несколько. Связанные друг с другом устройства позволяют вести диалог одновременно всем участникам.

На дороге нужно уважать друг друга – это касается и автомобилистов и мотоциклистов.

А в этом мотосезоне, всех мотоциклистов, активно пользующихся гаджетами, ждал особенный подарок – выход iOS 8.3 с русской Siri на борту. До её появления функциональность гарнитуры была ограничена, однако теперь есть практически все: почта, сообщения, заметки, оповещения и вся остальная функциональность, доступная для управления при помощи голосового помощника.

А после того как я научил Siri слушать меня постоянно, кнопки на гарнитуре я нажимаю только при включении и выключении устройства. Все остальное только при помощи голосовых команд – мегаудобная вещь! Не представляю как я раньше жил без нее.

Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Смотреть фото Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Смотреть картинку Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Картинка про Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Фото Как разговаривать по телефону на мотоцикле

Приложения

Список приложений которыми я обычно пользуюсь за рулем, привычен для многих автомобилистов:

Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Смотреть фото Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Смотреть картинку Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Картинка про Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Фото Как разговаривать по телефону на мотоцикле

Последнее наиболее интересно и одновременно непривычно для тех, кто не ездит на мотоцикле или скутере.

Мотоситизен или мотограждане – это своего рода сервис взаимовыручки байкеров, основной целью которого является оперативная помощь мотоциклистам, столкнувшимся с трудностями на дорогах. Юридическая и техническая помощь при ДТП, эвакуация и многое другое – вот далеко не полный список того, что можно получить с ее помощью.

Байкеры – это большая и дружная семья и взаимовыручка характерна для нас.

А самое главное – все это абсолютно бесплатно. Концепция примерно такая – сегодня поможешь ты, а завтра тебе. Очень жаль, что подобных программ нет для автомобилистов.

Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Смотреть фото Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Смотреть картинку Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Картинка про Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Фото Как разговаривать по телефону на мотоцикле

Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Смотреть фото Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Смотреть картинку Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Картинка про Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Фото Как разговаривать по телефону на мотоцикле

Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Смотреть фото Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Смотреть картинку Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Картинка про Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Фото Как разговаривать по телефону на мотоцикле

Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Смотреть фото Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Смотреть картинку Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Картинка про Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Фото Как разговаривать по телефону на мотоцикле

Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Смотреть фото Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Смотреть картинку Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Картинка про Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Фото Как разговаривать по телефону на мотоцикле

В заключение хочу поделиться своей мечтой, о которой мы уже упоминали около года назад – «умный» мотоциклетный шлем Skully AR-1.

Помимо встроенной гарнитуры, этот девайс обладает одной уникальной особенностью – камерой заднего вида с углом обзора в 180°, а также дисплеем, на который выводится информация с камеры, указания навигатора и другие данные.

На мой взгляд, наличие возможности контроля окружающей обстановки позади мотоцикла, существенно повысит безопасность вождения. Правда, цена совсем заоблачная – более 90 тыс. руб., без учета доставки. Для кого стоимость не проблема, на официальном сайте производителя можно оформить предзаказ. Планируемый срок отгрузки – декабрь этого года.

Источник

Зачем мотоциклистам специальные гарнитуры?

Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Смотреть фото Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Смотреть картинку Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Картинка про Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Фото Как разговаривать по телефону на мотоцикле

Различные виды гарнитур, представляющих собой комбинацию из наушников и микрофона, используются в мире уже давно. Они применяются как диспетчерами, моряками и военными, так и работниками call-центров, офисов и рядовыми пользователями. Когда точно появилась первая гарнитура сейчас уже сложно установить, но во время Второй мировой войны этот гаджет уже был на вооружении у летчиков и радистов. С активным развитием беспроводных технологий и мобильных устройств преобразились и гарнитуры, также ставшие беспроводными. Такой девайс позволит с комфортом общаться и слушать музыку без необходимости извлекать смартфон или MP3-плеер из кармана, что во время дождя или мороза будет очень кстати. Современные беспроводные гарнитуры приобрели вид удобного моноблока, фиксируемого на ухе и снабженного кнопкой ответа, а иногда и органами управления медиаплеером.

Но как быть, если вы едете за рулем мотоцикла или скутера? Беспроводная гарнитура — это, конечно, то что нужно, так как руки байкеру нужны постоянно, причем обе. Вот только есть небольшая проблема в виде шлема, покрывающего голову. Вполне очевидно, что обычные устройства для этих целей не подходят, и тут как раз спрос рождает предложение, тем более в современном мире, где при желании можно купить любой, даже самый экзотический гаджет. Если раньше для того, чтобы пообщаться с пассажиром, ответить на звонок или связаться с друзьями, которые едут с тобой на других мотоциклах, приходилось останавливаться и снимать шлем, то с появлением мотогарнитур все это осталось в прошлом.

Специфика использования обычных гарнитур и специальных устройств для райдеров отличается. Хоть они и имеют схожее строение и функции, возможности и исполнение у них различны. Взять хотя бы способ крепления. Классическая гарнитура вешается на ухо или представляет собой комбинацию наушников и петличного микрофона, закрепляемого на одежде. Для водителя мотоцикла такой вариант абсолютно не подходит. Чаще всего мотогарнитура состоит из основного блока, несущего аккумулятор, Bluetooth-модуль и органы управления, а также отдельно подключаемого микрофона и наушников. Встречаются модификации с несколькими блоками, например, отдельной батареей или выносным управлением. Основной блок устанавливается на быстросъемное крепление сбоку или сзади шлема, с наружной его стороны. Наушники, имеющие максимально плоскую форму, фиксируются при помощи липучек внутри, в районе ушей. Микрофоны могут различаться в зависимости от типа шлема, с которым предполагается использование. Для открытых моделей производителями предлагаются микрофоны на гибкой штанге, прикрепляемые к основному блоку, а владельцы интегралов могут воспользоваться проводными модификациями, устанавливаемыми внутри шлема при помощи липкой основы. Хотя беспокоиться по поводу исполнения микрофонов сильно не стоит. На случай, если вы захотите сменить шлем, все уважающие себя компании комплектуют выпускаемые продукты полным набором аксессуаров.

Какие возможности открывают райдерам беспроводные мотогарнитуры

С исполнением все понятно, а как быть с возможностями. Возможности у мотогарнитур, из-за особенностей применения, зачастую шире, чем у обычных. Чтобы разобраться с этим поподробнее стоит предположить, что же необходимо райдеру в пути. Во-первых, коммуникация. Если обычному человеку достаточно просто принимать звонки или звонить самостоятельно, то в случае с байкером все несколько сложнее. Помимо телефона, существуют 2 типа коммуникации: «водитель-пассажир», ведь перекричать ветер, да еще и в шлеме, занятие весьма неблагодарное, и «водитель-водитель» при котором вы общаетесь с другими участниками дорожного движения, следующих вместе с вами. В былые времена люди использовали для этих целей рации, в мотогарнитурах им на смену пришли Bluetooth-интеркомы, способные не только поддерживать устойчивое беспроводное соединение между водителями на расстоянии до 2 км, но и организовывать конференции со множеством участников, путешествующих компанией. Этот фактор является ключевым при выборе подходящего устройства. Одни модели имеют небольшой радиус действия, подходящий только для общения «водитель-пассажир», вторые позволят переговариваться с другим водителем на приличном удалении и только лишь третьи смогут поддерживать конференцию. Поэтому, покупая мотогарнитуру, следует в первую очередь определить для себя сферу ее применения.

Следующим пунктом после общения идет, конечно же, музыка. Здесь все стандартно. Подключил MP3-плеер или смартфон, нажал плэй и готово. Из приятных особенностей встречается возможность трансляции музыки пассажиру, позволяющая слушать понравившуюся композицию вместе, одновременная подача в наушники 2 различных сигналов с индивидуальной регулировкой громкости каждого из них, например, общение по телефону с фоновым воспроизведением музыки, и наличие встроенного радио. Не менее распространенное применение мотогарнитуры — прослушивание команд GPS-навигатора или заменяющего его приложения, что по способу реализации мало чем отличается от проигрывания музыки. Единственный момент, на который стоит обратить внимание, если вы собрались подключать множество устройств, так это сколько беспроводных соединений может одновременно поддерживать ваша гарнитура.

Управление, как правило, организовано при помощи крупных кнопок на основном блоке или выносной панели, позволяющих легко попадать по ним пальцами даже в перчатках. Нередко встречается более практичная поддержка голосовых команд, полностью исключающая необходимость задействования рук, а также опциональные беспроводные пульты ДУ, размещаемые на руле в непосредственной близости от органов управления мотоциклом.

Последним фактором, определяющим исполнение мотогарнитуры, являются суровые условия эксплуатации. Езда на быстрой скорости с большим количеством летящей из-под колес пыли и грязи способна быстро вывести из строя любое устройство, не приспособленное к столь экстремальному воздействию. Именно поэтому вы вряд ли встретите гарнитуру для мотоциклистов без надежной влаго- и пылезащиты. Дополнительной проблемой, с которой приходится сталкиваться разработчикам, является встречный ветер, затрудняющий общение. Но хорошая ветрозащита и качественная система шумоподавления способны творить чудеса, делая голос четким и разборчивым.

Как сделать правильный выбор

Несмотря на огромный ажиотаж в производстве носимой электроники, рынок мотогарнитур фактически делят между собой несколько компаний. Бесспорными лидерами по качеству и популярности являются продукты американской Cardo Systems, выпускаемые под брендом Scala Rider, итальянской Cellular Line, объединенные в линейку Interphone, и устройства южнокорейского производителя SENA Technologies. Значительно реже встречаются уступающие им по качеству и востребованности гаджеты американской компании Midland Radio Corporation, сингапурской UClear, китайского бренда Vnetphone и отечественного Neoline.

Мотогарнитура — чрезвычайно полезный аксессуар, который вряд ли можно достойно чем-то заменить. И хотя в названии устройства и используется слово мото, на деле она подойдет всем любителям экстремального спорта и отдыха, использующим защитные шлемы, будь то водители квадроциклов или снегоходов, велосипедисты или сноубордисты.

Покупая гаджет, определитесь с каким количеством человек и на каком расстоянии вы собираетесь общаться, сколько источников сигнала хотите подключить и предусмотрены ли дополнительные функции, которые могут быть вам полезны. Выбирая подходящую модель лучше отдавать предпочтения проверенным брендам. И если продукты Scala Rider зачастую стоят дорого, то Interphone и SENA при достойном качестве могут предложить не менее удобные и функциональные устройства.

Источник

Приложения для мотоциклистов: ТОП-7 лучших программ на Андроид

Мобильные приложения делают поездки на мотоцикле безопаснее и интереснее. Они могут выполнять роль навигатора, предупреждать о ситуации на дорогах, давать ценные знания о технических элементах и решать массу проблем. Такие возможности полезны любому мотоциклисту. Нужно лишь помнить о безопасности и использовать смартфон с осторожностью. Некоторые приложения для мотоциклистов могут проследить и за этим.

Подборка полезных приложений для мотоциклистов

Многие приложения имеют схожий функционал. Поэтому нет смысла скачивать сразу все популярные. Достаточно ограничиться рекомендованным списком наиболее проработанных и удобных решений.

RISER – приложение для мотоцикла

Приложение представляет собой продвинутый навигатор с социальными функциями. Интеллектуальный алгоритм Riser автоматически подбирает оптимальный маршрут поездки в любой точке мира. А пользователи могут общаться, делиться запоминающимися моментами и объединяться в группы.

Разработчики сумели объединить в приложении наиболее важные функции для мотоциклистов. Поэтому оно пользуется большой популярностью.

МотоДТП инфо

С помощью приложения пользователи могут узнать о всех происшествиях с участием мотоциклов. Каждый может создать сообщение с геометкой о ДТП, угоне или поломке. Оно останется общедоступным, а пользователи смогут оставить комментарии. Также из МотоДТП получится позвонить на оперативный телефон для вызова экстренных служб.

С приложением также можно найти бесценную помощь при поломке или оказать ее другому мотоциклисту, попавшему в неприятную ситуацию. МотоДТП делает поездки безопаснее.

Brapper – Приложение для мотоциклистов

Одно из лучших приложений для мотоциклистов разработано для любителей совместных поездок и представляет собой своеобразный дневник. В Brapper можно собрать свою группу или вступить в любую открытую и отправиться на отдых. Все заезды будут сохранены вместе с приятными впечатлениями. А на картах приложения можно продумать маршрут либо найти важные точки.

Brapper имеет встроенную новостную ленту. Она знакомит пользователей с последними новостями из мира мотоциклов.

Как устроен мотоцикл, мото

Полезнейшее из мобильных приложений для мотоциклистов на Андроид. Оно содержит подробную информацию об устройстве транспортного средства и отдельных узлов. Такие знания помогут своевременно обнаружить неисправность, самостоятельно провести мелкий ремонт и начать правильно обслуживать мотоцикл.

Справочник работает без подключения к сети. Поэтому им удастся воспользоваться даже во время дальних поездок за городской чертой.

Яндекс.Навигатор – пробки и навигация по GPS

Навигатор от Яндекса помогает построить оптимальный маршрут с учетом пробок и проследить за параметрами поездки по GPS. На картах отмечено месторасположение АЗС, магазинов и культурные объекты. Яндекс.Навигатор также может подобрать парковочное место на территории Москвы.

В приложение встроен голосовой помощник. Поэтому навигатору можно давать голосовые команды, обращаясь к «Алисе».

MyRide – Motorcycle Routes

Приложение для мотоциклистов от подразделения Yamaha позволяет отследить множество параметров. В реальном времени на главном экране отображаются показатели скорости, ускорение, высота над уровнем море, угол наклона и другая информация. Завершенные заезды записываются в журнал. А социальные функции позволяют поделиться последним маршрутом с друзьями.

Отслеживание местоположения в MyRide также выполняет дополнительную функцию. Другие пользователи могут увидеть популярные маршруты и повторить чужой заезд.

Антирадар еСтрелка

Специальный антирадар для мотоциклистов предупреждает о приближении к участку с камерами контроля скорости или опасной зоне на дороге. Он различает все существующие радары. Пользователь может самостоятельно выбрать одну из предложенных карт от Яндекс, 2ГИС либо OSM. Антирадар работает фоном, не мешая использованию других приложений.

Антирадар имеет интеллектуальный режим. Он просчитывает частоту предупреждений с учетом скорости, расстояния до радаров и их плотности.

Источник

Как разговаривать по телефону на мотоцикле

Какие есть варианты связи между мотоциклистами? Поклонники Фрейда и прочие пошляки идите лесом. ))

Слышал есть гарнитурки «аля скала райдер». Насколько разобрался они позиционируются для общения между пилотом и пассажиром. Да это классно, но задачи слегка другие.

Хочется более универсальное устройство. С радиусом скажем 1-2 км. Некая рация для мотоциклиста. Работающая в лесу, полях и прочем бездорожье. Для больших расстояний наверное смысла нет, поскольку моб. связь есть практически везде.

А вот для общения из серии «осторожно камень», «через 100 метров два поворота», «я упал, подождите меня»… Ну или при перегоне до леса «потрепаться за жизнь».

Какие есть варианты? посоветуйте на что обратить внимание. Или задайте вектор поисков, кроме «скалы райдера» и прочих мини гарнитурок ничего не нашел.

Да, скорее всего речь будет идти о кроссовом шлеме. В нем шумновато. Я пару раз тестил петличку микрофон — слышно, но хотелось бы качество получше.

Ответы ( 11 )

Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Смотреть фото Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Смотреть картинку Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Картинка про Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Фото Как разговаривать по телефону на мотоцикле

Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Смотреть фото Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Смотреть картинку Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Картинка про Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Фото Как разговаривать по телефону на мотоцикле

Андрей, а насколько удобно пользоваться в таком случае телефоном? Во многих девайсах есть режим громкой связи. По идее даже шлем снимать не нужно. Номера забить в быстрый вызов. Симки стоят относительно недорого. У многих операторов есть бесплатные звонки в группе. Да и не знаю как у вас, но у нас связь есть на 99% территорий. Ребята лазившие по Карпатам и Крыму рассказывали связь есть почти везде и всегда. Да и время жизни телефона обычно на сутки хватает.

Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Смотреть фото Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Смотреть картинку Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Картинка про Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Фото Как разговаривать по телефону на мотоцикле

Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Смотреть фото Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Смотреть картинку Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Картинка про Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Фото Как разговаривать по телефону на мотоцикле

Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Смотреть фото Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Смотреть картинку Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Картинка про Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Фото Как разговаривать по телефону на мотоцикле

Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Смотреть фото Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Смотреть картинку Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Картинка про Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Фото Как разговаривать по телефону на мотоцикле

Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Смотреть фото Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Смотреть картинку Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Картинка про Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Фото Как разговаривать по телефону на мотоцикле

Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Смотреть фото Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Смотреть картинку Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Картинка про Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Фото Как разговаривать по телефону на мотоцикле

Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Смотреть фото Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Смотреть картинку Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Картинка про Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Фото Как разговаривать по телефону на мотоцикле

Шлем сверлить полюбому не надо. Там даже такого варианта нет. Там либо на двусторонний скотч два варианта площадок. Либо что-то типа прищепки, которая одной стороной снаружи шлема проходит, другой внутри под обивкой. Болтами закрепляется сама прищепка, но в шлем эти болты не входят.

По цене — я за 7500 в этом сезоне G9x покупал. У предыдущих версий довольно много проблем и малая дальность.

Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Смотреть фото Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Смотреть картинку Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Картинка про Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Фото Как разговаривать по телефону на мотоцикле

Все равно получается привязка к шлему. У меня вот два шлема, и липучка от гоупрохи есть на обоих.
Знаю я эти цены за пластмаски хитрой формы…

$180 увы, у нас таких цен нет. Цена 450 за 4ку и 550 за 9ку. За PowerSet(это я так понимаю для двоих?)
По этой причине и задан вопрос «а какие есть варианты». Причем не нужно понимать вопрос так: «дорого. посоветуйте дешевле». Я в данный момент смотрю альтернативы. Даже если они дороже.

Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Смотреть фото Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Смотреть картинку Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Картинка про Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Фото Как разговаривать по телефону на мотоцикле

У нас работает так:

LPD рация + DTMF код (настраивается, чтобы рация не переходила на прием «чужих» сигналов; диапазон безлицензионный и, как следствие, там тесно) + вот такая гарнитура 5-5.ru/index.php?productID=395

«Ошейник» от гарнитуры выбрасываем, микрофон под обивку шлема в переднюю его часть (микрофон достаточно чувствительный), мини-тангенту из комплекта крепим на шлем с нижней стороны + наушник также прячем в «ухо» шлема (громкость всегда можно будет поднять)
Рацию — на пояс или в сумку на бак.

Решение не самое изящное (и не претендует на истину в последней инстанции), но рабочее и бюджетное.

Тангенту можно подключить полноразмерную, если есть куда вешать (на рюкзак, например) и нет шансов утопить ее в грязи.
VOX (переход рации на передачу от голоса) не рекомендую использовать (выругался случайно, а все вокруг оценили твоё виртуозное владение русским матерным, а когда надо — не заставишь)

Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Смотреть фото Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Смотреть картинку Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Картинка про Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Фото Как разговаривать по телефону на мотоцикле

Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Смотреть фото Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Смотреть картинку Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Картинка про Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Фото Как разговаривать по телефону на мотоцикле

Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Смотреть фото Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Смотреть картинку Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Картинка про Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Фото Как разговаривать по телефону на мотоцикле

Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Смотреть фото Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Смотреть картинку Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Картинка про Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Фото Как разговаривать по телефону на мотоцикле

Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Смотреть фото Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Смотреть картинку Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Картинка про Как разговаривать по телефону на мотоцикле. Фото Как разговаривать по телефону на мотоцикле

none34
13 марта 2012 в 11:23

Я блю тусы не пользую из за своего малого радиуса действия. Для поездок на мотоцикле пользую рацию Midland gxt 900 стоимостью около 3000р., с дальностью действия до 20 км. Это идеальный вариант для тех кто не только катается по своему району а выезжает за город и ездит по много и на большие расстояние парой или по несколько мотоциклов. Можно устраивать групповой сеанс связи с огромным колличеством абонентов. Так же можно использовать как обычное средство переговоров не для мотоцикла а на поляне мотофестивалей или в лесу. Дальность действия изумительная. Колонны мотоциклистов иногда растягиваются на несколько км. и все знают кто где едет. кто где остановился и кого то ждёт. Рация активируется и голосом и кнопкой, в комплекте есть наушник с микрофоном. Достаточно удобные для обычного ношения. Но нас больше интересует именно связь между мотоциклами.

и к ней гарнитура для мотоциклистов Midlanda MA46 стоимость около 700р.
Дополнение к рации комплект с одной кнопочкой которая крепится липучкой или на руле, что очень удобно (установил слева на руле под большим пальцем), или кладётся в карман. Наушники и микрофон с помощью клейкой ленты крепятся в шлем в удобное место, чтобы можно было слышать и отвечать. В комплетке 2-е пары вкладок для наушников и микрофона. Можно установить в два разных шлема, что тоже очень удобно.
Активация голосом удобна в тех шлемах которые не свистят и не шумят во время езды. Мой Айкон создаёт свист такой силы что микрофон сам включается постоянно. Есть возможность настроить рацию на чуствительность, но кнопка на руле гораздо удобнее. Нажал и начинать говорить. После окончания разговора микрофон сам выключится издав звук колокольчика.

На каждую группу абонентов можно поставить свой сигнал вызова, или собачки, или птички или даже коровки, не говоря уже о разных других звуковых сигналах. Заряжается рация от сети 220 и от прикуривателя 12.
Очень часто во время дальних поездок попадаются глухие места в которых нет ни телефона ни населённых пунктов поблизости, в таких местах рация просто не заменима. Не требует разрешения и очень бюджетна по цене.
Опробовал сам во время дороги. Ставлю 5 +. Не зря во время теста пару лет назад в одном мото журнале её признали лучшей. Сейчас на базе этой рации сделали модель с Блю тусом, но по мне оно того не стоит чтобы переплачивать. Если будут вопросы то постараюсь ответить на все.
Может мой опыт кому будет нужен.
Удачи всем на дорогах.)))

Boris4runner
18 августа 2013 в 9:24

пользую рацию Midland gxt 900 с дальностью действия до 20 км.

Обычно такими цифрами влёгкую оперируют люди, никогда не пользовавшиеся такими радиостанциями.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *