Как разблокировать колеса на машине с коробкой автомат при неработающем двигателе

Как разблокировать колеса на машине с коробкой автомат при неработающем двигателе

не знают ли Уважаемые Комрады, можно ли на неработающем двигателе переключить автоматическую коробку передач на нейтраль? Чтобы хоть откатить машину на пару метров (толкая руками).
Оставил машину, разумеется, с коробкой в положении «P», а теперь не могу запустить двигатель, и, соответственно, переключить хоть на нейтраль, чтобы откатить на спокойное место или на диагностику.

Но мой вопрос все-таки в том, можно ли как-то хоть откатить машину от того места, где в последний раз двигатель не завелся? Как при неработающем двигателе переключить АКПП?

Включить зажигание,нажать на тормоз и перевести селектор куда хочешь.

не знают ли Уважаемые Комрады, можно ли на неработающем двигателе переключить автоматическую коробку передач на нейтраль? Чтобы хоть откатить машину на пару метров (толкая руками). T.

А потом подцепить тросик и еще один угнанный турик ))))))
Вам еще руль надо разблокировать.

у меня это не получилось.
при повороте ключа (включение зажигания) разблокируется только руль.
а ручка переключателя заблокирована в состоянии «парковка».

Гдето чет писал. вроде тросик какойто снизу надо пашурудить. russian_ru:

+1 Там даже с моторного отсека как-то можно подлезть. Эвакуаторщики в теме.

проходили-если ключ в замке переключиш без проблем,но толку мало,колеса без усилителя не провернуть

но толку мало,колеса без усилителя не провернуть

провернуть реально, но не просто )

нет, никаких нештатных блокираторов.

А как разбирается центальная консоль? Я потыркался вокруг нее, ни одного шурупа, винта, самореза или защелки не увидел. Может, в двух словах намекнешь, с какого бока заходить?

нет, никаких нештатных блокираторов.

А как разбирается центальная консоль? Я потыркался вокруг нее, ни одного шурупа, винта, самореза или защелки не увидел. Может, в двух словах намекнешь, с какого бока заходить?

А теперь можно попробовать найти внизу у ручки переключения АКПП блокирующую шторку.

Центральная консоль, снятие:
— установите рычаг переключения АКПП максимально назад;
— выключите зажигание;

фигня в том, что у меня ручка в положении «парковка», а это противоположно положению «максимально назад».

но я вывернулся.
я вытащил черную пластмассину (которая вокруг ручки) вверх, поднял на сантиметр (дальше не пускала ручка), а затем снял ту серебристую пластмассину, которая по кругу (прямоугольнику).
в результате у меня получилась щель сантиметра в полтора справа, через которую мне удалось подлезть к магниту блокировки.
подлезал я хитро: я взял велосипедную спицу, загнул у нее кончик (длиной где-то 0.75 см), и вот кончиком этой спицы я нажал на сердерчик блокировочного магнита.
ручка разблокировалась, нейтраль включил, машину откатил.

Источник

Рычаг АКПП заблокирован в положении Р. И решение проблемы.

Как разблокировать колеса на машине с коробкой автомат при неработающем двигателе. Смотреть фото Как разблокировать колеса на машине с коробкой автомат при неработающем двигателе. Смотреть картинку Как разблокировать колеса на машине с коробкой автомат при неработающем двигателе. Картинка про Как разблокировать колеса на машине с коробкой автомат при неработающем двигателе. Фото Как разблокировать колеса на машине с коробкой автомат при неработающем двигателе

Сидя сегодня на работе, я вдруг почувствовал яростное наступление голода и поддавшись натиску оного, решил двинуться туда, где нет труда где есть еда)
В обсчем выхожу на стоянку, сажусь в пепелац, завожу, жмакаю самую широкую педаль, что тока нашел под ногами, привычно хватаюсь за ручку АКПП и… она не двигается! Я произвожу второй заход и ничего… И и жал кнопку на ней посильнее и выключал/включал зажигание — все бес толку. А ведь только с утра приехал на работу и все было упорядке. Мистика! Ну думаю, была ни была, надо чем то в шифт лок ткнуть (фотки нету, думаю всем ясно где он =) ) Ключом туда тычу, ручку беру, кнопку жму и О! Заработало! Ключ убираю — не работает… Понятно… что ниче не понятно. Одно радует — не в коробасе че то заклинило.
Итак поиск причины: тут вариантов несколько. Помер клапан блокировки селектора, не работает лягушка под педалью тормоза(концевик), сгорел предохранитель на стопы. Дада! Если все стопы не работают, ездить низя!
Диагностика: идем от простого. Нажимаем тормоз — стопы не горят. Ага, значит пред или концевик. Включаем
подсветку приборки — горит. Значит не пред., ибо у подсветки со стопами один пред. Лезем к педали тормоза.
Ищем эту самую лягушку

Как разблокировать колеса на машине с коробкой автомат при неработающем двигателе. Смотреть фото Как разблокировать колеса на машине с коробкой автомат при неработающем двигателе. Смотреть картинку Как разблокировать колеса на машине с коробкой автомат при неработающем двигателе. Картинка про Как разблокировать колеса на машине с коробкой автомат при неработающем двигателе. Фото Как разблокировать колеса на машине с коробкой автомат при неработающем двигателе

Сдергиваем фишку и замыкаем 2 контакта в ней. Стопы загорелись, значит точно тут виновник.
Ключиком на 14 ослабляем контрогайку и выкручиваем концевик. На вид он вроде не разборный, но в нем и ломаться нечему. Там тупо 2 контакта, которые пружинка замыкает. Взял ВДшку чудотворную и нажимая вон тот черные кончик побрызгал туда жижу №40.

Как разблокировать колеса на машине с коробкой автомат при неработающем двигателе. Смотреть фото Как разблокировать колеса на машине с коробкой автомат при неработающем двигателе. Смотреть картинку Как разблокировать колеса на машине с коробкой автомат при неработающем двигателе. Картинка про Как разблокировать колеса на машине с коробкой автомат при неработающем двигателе. Фото Как разблокировать колеса на машине с коробкой автомат при неработающем двигателе

Понажимал еще раз несколько. Не закручивая на место одел фишку, тестер то взять не судьба, нажал педаль, в районе селектора АКПП услышал щелчок =) Значит заработало! Нажал тормоз — стопы горят.
Вкл. зажигание, нажал педаль, все переключается. Красота!

Источник

Что значит кнопка Shift Lock на автоматических коробках передач

Как разблокировать рычаг АКПП при неработающем двигателе

Как разблокировать колеса на машине с коробкой автомат при неработающем двигателе. Смотреть фото Как разблокировать колеса на машине с коробкой автомат при неработающем двигателе. Смотреть картинку Как разблокировать колеса на машине с коробкой автомат при неработающем двигателе. Картинка про Как разблокировать колеса на машине с коробкой автомат при неработающем двигателе. Фото Как разблокировать колеса на машине с коробкой автомат при неработающем двигателе

Я часто сталкивались с тем, что многие водители не знают, зачем нужны некоторые функции и кнопочки в машине. Пользуются основным вещами, об остальном не задумываются, а попробовать боятся. Разбираться есть время не у всех.

За примером далёко ходить не надо. Папин знакомый купил машину с автоматом, я однажды ехал с ним, и он меня спросил, зачем нужна кнопка Shift Lock рядом с рычагом АКПП. Мол, от её нажатия ничего не меняется. Может быть, она вообще не работает?

Работает или нет?

Кнопка на самом деле нужна для разблокировки рычага АКПП при неработающем двигателе.

Когда двигатель не работает, рычаг АКПП заблокирован в положении паркинг и переключить его в положение N или D не получится, но бывают ситуации, когда это нужно. Например, двигатель не заводится, и нужно дотянуть машину на тросе до сервиса пару километров. Или закатить машину на эвакуатор после ДТП. Для этого нужно перевести рычаг в нейтральное положение, чтобы разблокировать колеса и не повредить коробку.

Кнопка Shift Lock Release как раз и разблокирует рычаг. Жмём на кнопку, удерживаем её, передвигаем рычаг и отпускаем кнопку. Иногда кнопка спрятана под крышечкой.

Если нет кнопки Shift Lock

У современных машин с джойстиком, шайбой или кнопками вместо рычага такой кнопки нет. Вместо неё у каждого производителя свой алгоритм разблокировки. Например, у Range Rover АКПП можно разблокировать либо механическим способом (под капотом есть подпружиненный рычаг, который надо отвести в сторону и зафиксировать), либо электронным способом (включить зажигание, удерживать подрулевой переключатель скоростей 2 секунды, нажать и удерживать тормоз и подрулевой переключатель ещё 10 секунд). В этом случае контроллер выдвинется и автоматически перейдет в нейтральное положение.

У BMW нефиксируемый джойстик. Там тоже есть электронный алгоритм перевода коробки в нейтраль и механический. Электронный: нажимаем и держим тормоз на всем протяжении операции, нажимаем кнопку старт-стоп, нажимаем кнопку Unlock на джойстике и удерживаем, переводим рыччаг от себя до упора и держим две секунды, потом отпускаем и снова и переводим на одно положение вперед. На приборной панели должна появиться буква N, которая означает, что коробка переведена в нейтральное положение.

Механическая разблокировка производится из подстаканника. Надо открыть крышку подстаканника, вынуть вставку, там есть рычаг, нужно вставить отвертку в отверстие и передвинуть рычаг слева направо до упора.

Как видите, у каждой машины с нефиксируемыми рычагами КПП свой собственный алгоритм, который надо смотреть в инструкции по эксплуатации. А вот с кнопкой Shift Lock всё стандартно.

Читайте новости «Свободной Прессы» в Google.News и Яндекс.Новостях, а так же подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзен, Telegram и MediaMetrics.

Тема чиновного беспредела на дорогах снова актуальна

Система «Интеллектуальный ассистент скорости» станет нормой на автомобилях в Европе, пора их ввести и нам — в России

Кто виноват: в споре автомобилистов и пешеходов пора поставить точку

Источник

Как разблокировать селектор АКПП?

Подскажите как происходит разблокировка АКПП Шкоды Октавии, двигатель 1600, год выпуска от 2008 г? Не знаю как вывести селектор из аварийного режима.

При плавном разгоне на 3-й или 4-й передаче, в диапазоне около 3 тыс. оборотов, машина не очень сильно дёргается. На режимах спорт или типтроник этого не земетил. Пробег 150 тыс.км.

Появился шум, пинается, пробуксовывает, вибрирует. Что это может быть и как устранять? Понятно ехать на сто но чтоб там не обманули как лоха.

Некоторые автовладельцы считают, что разблокировка селектора АКПП (перевести, например, из положения P, в положении N) при отключенном аккумуляторе невозможно, да и инструкции к автомобилю обходят этот вопрос молчанием, хотя навыки по самостоятельной разблокировке АКПП могут понадобится например в таких случаях как:

Как разблокировать колеса на машине с коробкой автомат при неработающем двигателе. Смотреть фото Как разблокировать колеса на машине с коробкой автомат при неработающем двигателе. Смотреть картинку Как разблокировать колеса на машине с коробкой автомат при неработающем двигателе. Картинка про Как разблокировать колеса на машине с коробкой автомат при неработающем двигателе. Фото Как разблокировать колеса на машине с коробкой автомат при неработающем двигателе
Итак для того чтобы самостоятельно выполнить аварийную разблокировку рычага селектора, без помощи мастера из автосервиса (который непременно с вас возьмет денег) разблокировать автоматическую коробку передач и перевести рычаг из режима parking в drive когда она отказывается переводится, нужно искать кнопку разблокировки АКПП, в основном её расположение вблизи селектора переключения:

Материал предоставлен: Службой технической помощи и эвакуации «Дядя Чарли»

Источник

Можно ли буксировать автомат и на автомате

Как разблокировать колеса на машине с коробкой автомат при неработающем двигателе. Смотреть фото Как разблокировать колеса на машине с коробкой автомат при неработающем двигателе. Смотреть картинку Как разблокировать колеса на машине с коробкой автомат при неработающем двигателе. Картинка про Как разблокировать колеса на машине с коробкой автомат при неработающем двигателе. Фото Как разблокировать колеса на машине с коробкой автомат при неработающем двигателе

Разбираемся можно ли тянуть машину с коробкой автомат и можно ли буксировать на автомате другую машину. Споров и мифов на этот счет полно: от категоричного «нет», до «что ей сделается». Проверять на личном опыте, чем это заканчивается охотников мало, поэтому лучше заранее прояснить все моменты и понимать, как буксировать автомобиль с АКПП, если возникнет такая необходимость.

Поломки случаются во всяком автомобиле, даже самом новом. От того, что машина вдруг отказывается ехать, не застрахован никто. Никто и не станет спорить, что сломавшуюся машину с автоматической коробкой передач лучше всего доставить до места ремонта на эвакуаторе. В реале это не всегда возможно, а зачастую и чрезвычайно накладно. Проще найти водителя, который согласится отбуксировать вас на тросе или жесткой сцепке.

И вот тут понадобится знание, как правильно это сделать, чтобы не запороть коробку и не попасть на еще большие расходы.

Что важно при любой буксировке

Как разблокировать колеса на машине с коробкой автомат при неработающем двигателе. Смотреть фото Как разблокировать колеса на машине с коробкой автомат при неработающем двигателе. Смотреть картинку Как разблокировать колеса на машине с коробкой автомат при неработающем двигателе. Картинка про Как разблокировать колеса на машине с коробкой автомат при неработающем двигателе. Фото Как разблокировать колеса на машине с коробкой автомат при неработающем двигателе

Буксировка авто с АКПП отличается от буксировки машины с механической коробкой передач. Там все проще: надежно прицепили трос, поставили рычаг скоростей на нейтраль и, без разницы, с работающим двигателем вас тащат или с неработающим. Если конечно тормоза и руль в порядке. Только следи за натяжением троса и поворотами/перестроениями своего тягача.

С машиной на автомате все сложнее и сейчас мы разберемся, как действовать в случае, если обстоятельства не дают двигаться своим ходом. Для начала разберемся в терминах.

Как разблокировать колеса на машине с коробкой автомат при неработающем двигателе. Смотреть фото Как разблокировать колеса на машине с коробкой автомат при неработающем двигателе. Смотреть картинку Как разблокировать колеса на машине с коробкой автомат при неработающем двигателе. Картинка про Как разблокировать колеса на машине с коробкой автомат при неработающем двигателе. Фото Как разблокировать колеса на машине с коробкой автомат при неработающем двигателе

Ситуации, когда буксировка безусловно запрещена — гололед, неисправные тормоза и рулевое управление. Эти факторы приведут к неуправляемости авто с непредсказуемыми последствиями. От вылета в кювет до угрозы жизни людей и окружающему транспорту.

Если возникла необходимость, загляните в руководство по эксплуатации к вашему авто. Если в ней написано «не подлежит буксировке», смиритесь и изыскивайте денежки на эвакуатор. В итоге это выйдетя дешевле, чем дорогущая замена самой коробки или ее переборка. Обычно там расписано, при каких условиях это возможно.

Практика показывает, что буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач не приводит к порче АКПП, если соблюдаются определенные условия.

Буксировка автомобиля с неработающим двигателем

Чтобы не углубляться в суть, отметим только: когда мотор не работает, а машина движется, масло нагревается из-за неработающей системы охлаждения. Вращающиеся узлы в коробке-автомате трутся, перегреваются и их клинит.

Кроме того, невозможность завести двигатель – это жесткие тормоза, которые придется продавливать с усилием и тяжелое рулевое управление, если в машине стоит гидроусилитель руля. Ни то, ни другое не идет на пользу машине и умножает сложность при буксировке.

Теперь о том, как вы должны поступить, сев за руль буксируемого авто. Правила общие, независимо от того, насколько навороченная у вас АКПП:

Чем меньше расстояние, на которое вы будете буксировать несправное авто с АКПП и неработающим двигателем, тем меньший вред наносится машине. Поэтому выбирайте ближайший сервис для ремонта, (максимум 100 км). Если расстояние больше – вызывайте эвакуатор. Дешевле выйдет.

С работающим двигателем

Если машина заводится, то буксировка авто с автоматической коробкой передач значительно облегчается. Масло не разжижается из-за нагрева, вращающиеся узлы смазываются как положено, идет зарядка аккумулятора и работают все системы. Гидроусилитель руля и тормоза не встают колом.

Поэтому достаточно выставить рычаг переключения скоростей в нейтральное положение и быть бдительным при транспортировке на гибкой сцепке.

К счастью, необходимость буксировки авто с АКПП возникает не так уж часто, многие водители не разу не сталкиваются с такой необходимостью. Особенно, если автомобиль (и его АКПП) регулярно проходят регламентированную ревизию и обслуживание.

Но в наших климатических условиях и при реальном состоянии дорог сломаться может любая машина, поэтому лучше быть предусмотрительным и иметь все необходимое в багажнике на непредвиденный случай.

Если вам станут говорить, что никакую машину с АКПП категорически нельзя буксировать, не верьте. Реалии таковы, что машины с автоматическими коробками таскают в сервисы «на галстуках» довольно часто. И ничего им не делается, особенно такого, чтобы после буксировки приходилось немедленно перебирать или менять коробку автомат. Важно понимать, как правильно это делать.

Буксирование автомобилем с автоматической коробкой передач

Поскольку коробка автомат – это дорогостоящий высокотехнологичный агрегат, хозяева авто с АКПП боятся протащить кого-то даже на короткие дистанции. Они не пытаются разобраться, можно ли буксировать машиной-автомат другую машину, просто отказываясь это делать.

Между тем, если понимать, как все функционирует, то помочь дотянуть попавшего в беду собрата без вреда для себя можно. Тогда кто-то поможет и вам, ибо… земля круглая.

Как разблокировать колеса на машине с коробкой автомат при неработающем двигателе. Смотреть фото Как разблокировать колеса на машине с коробкой автомат при неработающем двигателе. Смотреть картинку Как разблокировать колеса на машине с коробкой автомат при неработающем двигателе. Картинка про Как разблокировать колеса на машине с коробкой автомат при неработающем двигателе. Фото Как разблокировать колеса на машине с коробкой автомат при неработающем двигателе

Не будем вдаваться в подробности, остановимся на основных моментах.

Чтобы этого не случилось, нужно обязательно следить за температурой масла и немедленно прекращать движение, если не предусмотрен автоматический переход в режим безопасной работы АКПП.

В любом случае знать о том, как буксировать на машине с автоматической коробкой передач другую машину никому не помешает.

Остается пожелать, что вам никогда не пришлось буксировать машиной автомат неудачливого собрата. Да и самому счастливо избежать ситуаций, когда ваш автомобиль, снабженный АКПП, потребуется тащить до места стоянки или в ремонт «на галстуке». Доброго пути без поломок и форс-мажоров!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *