Как расшифровывается srt в авто

Бренд SRT: история развития, популярные марки авто

Модели под этой торговой маркой менялись с течением времени. Среди них можно увидеть и Dodge Challenger, который стал классическим американским маслкаром. Помимо впечатляющего внешнего вида, автомобили этой серии обладают мощными характеристиками, которые сделали Challenger невероятно популярным.

Как расшифровывается srt в авто. Смотреть фото Как расшифровывается srt в авто. Смотреть картинку Как расшифровывается srt в авто. Картинка про Как расшифровывается srt в авто. Фото Как расшифровывается srt в авто

Street & Racing Technology (SRT) – отдельный концерн компании Chrysler, который был создан с целью разработки высокопроизводительных автомобилей. В его модельном ряде представлены известные марки: Chrysler, Dodge и Jeep. Версии авто под аббревиатурой SRT отличаются спортивными характеристиками двигателя и особым дизайном. Как отдельное подразделение СРТ впервые было образовано в 2004 году. Но концепция бренда берет начало в 20-м веке.

Расшифровка аббревиатуры SRT

SRT расшифровывается как Street & Racing Technology. Сейчас это подразделение компании FIAT Chrysler Automobiles (FCA). До объединения FIAT и Chrysler в 2013 году подразделение числилось за «Крайслером». От других ответвлений FCA оно отличается своей задачей – создание мощных автомобилей на любой базе. Производит широкую линейку – от маслкаров до внедорожников.

История развития бренда SRT

Основой бренда послужили разработки Chrysler в 20-м веке. Ресурсы компании были направлены на получение самых мощных и высокопроизводительных автомобилей. В 1989 году был представлен культовый Dodge Viper.

Поэтому вначале SRT создавалась как Team Viper – подразделение FCA, которое разрабатывало новый суперкар. В это время другой департамент FCA (Team Prowler) занимался концепцией Plymouth Prowler – двухместного автомобиля в ретро-стилистике. Новой машине требовался мощный двигатель, поэтому решено было обратиться за помощью к создателям Dodge. Так Team Viper объединили с Team Prowler для создания Plymouth Prowler, который был выпущен в 90-х годах.

Как расшифровывается srt в авто. Смотреть фото Как расшифровывается srt в авто. Смотреть картинку Как расшифровывается srt в авто. Картинка про Как расшифровывается srt в авто. Фото Как расшифровывается srt в авто

Dodge Challenger SRT Hellcat

Объединение получило название Specialty Vehicle Engineering (SVE). С этим названием оно работало до 2002 года. За период функционирования был разработан Dodge Ram SRT 10. В названии этого автомобиля уже фигурировала аббревиатура, которой позднее назовут рабочее подразделение.

С 2002 по 2004 год SVE было решено переименовать в Performance Vehicle Operations (PVO). Это было уже третьей сменой названия. Цель подразделения оставалась прежней – создание быстрых, маневренных и мощных автомобилей.

Какие марки автомобилей выпускает бренд

Модели под этой торговой маркой менялись с течением времени. Среди них можно увидеть и Dodge Challenger, который стал классическим американским маслкаром. Помимо впечатляющего внешнего вида, автомобили этой серии обладают мощными характеристиками, которые сделали Challenger невероятно популярным.

Знаменитый Jeep Grand Cherokee также может похвастаться отличными характеристиками. В 2013 году был выпущен Jeep Grand Cherokee SRT, который дополнен спортивной модификацией.

В 2017 году разработчики представили Dodge Challenger SRT Demon. Характеристики двигателя позволили этому автомобилю разогнаться до 97 км/ч за 2,3 секунды. Сотрудничество с Ferrari, которое началось в 2013 году, дало о себе знать. Demon стал первым автомобилем конвейерного производства, который при старте отрывает передние колеса от земли.

Как расшифровывается srt в авто. Смотреть фото Как расшифровывается srt в авто. Смотреть картинку Как расшифровывается srt в авто. Картинка про Как расшифровывается srt в авто. Фото Как расшифровывается srt в авто

Dodge Challenger SRT Super Stock

В модельном ряду также представлены полноразмерные седаны. В 2011 году был впервые продемонстрирован Chrysler 300C SRT-8. Как и все авто, выпускаемые под аббревиатурой SRT, Chrysler получил не только увеличение мощности, но и особый визуальный стиль. Автомобиль не снискал популярности в США, поэтому там он был снят с продажи. А в Австралии и на Ближнем Востоке он все еще хорошо продается.

Источник

avtoexperts.ru

Ответы (2)

Аббревиатура SRT расшифровывается, как Street & Racing Technology. Это тюнинговая компания, принадлежащая концерну Chrysler Corporation. Занимается доработкой, тюнингом серийных моделей марок Dodge, Jeep, Chrysler.

Обычно модель машины от SRT имеет дополнение в виде цифры. К примеру, если двигатель 8-цилиндровый, то обозначается, как SRT8 или SRT10 соответсвенно.

Самые яркие модели компании SRT — это Dodge Challenger SRT8, Charger SRT8 и SRT Viper. Кстати, культовый Вайпер, теперь делается полностью этой компанией, и даже называется, не Додж Вайпер, а SRT Viper.

Как расшифровывается srt в авто. Смотреть фото Как расшифровывается srt в авто. Смотреть картинку Как расшифровывается srt в авто. Картинка про Как расшифровывается srt в авто. Фото Как расшифровывается srt в авто

Dodge Charger SRT8

Как расшифровывается srt в авто. Смотреть фото Как расшифровывается srt в авто. Смотреть картинку Как расшифровывается srt в авто. Картинка про Как расшифровывается srt в авто. Фото Как расшифровывается srt в авто

Dodge Challeger SRT8

Как расшифровывается srt в авто. Смотреть фото Как расшифровывается srt в авто. Смотреть картинку Как расшифровывается srt в авто. Картинка про Как расшифровывается srt в авто. Фото Как расшифровывается srt в авто

Как расшифровывается srt в авто. Смотреть фото Как расшифровывается srt в авто. Смотреть картинку Как расшифровывается srt в авто. Картинка про Как расшифровывается srt в авто. Фото Как расшифровывается srt в авто

Вот например Джип Гранд Черокки SRT8 — отличается от Черокки более мощным мотором (6,4 л, 468 сил), спортивной подвеской, мощными тормозами, чисто внешне отличается более агрессивными бамперами, большими колесными дисками с низкопрофильными шинами и многим другим. Вообщем, машина прошла все стадии тюнинга в ателье SRT

Источник

Как расшифровывается srt в авто. Смотреть фото Как расшифровывается srt в авто. Смотреть картинку Как расшифровывается srt в авто. Картинка про Как расшифровывается srt в авто. Фото Как расшифровывается srt в авто

…Открывая Drive2, в очередной раз приходится отвечать на Н-ое количество однотипных вопрсов, посвященных машине. Честно говоря утомительно писать Н-ое количество раз одно и тоже. Я надеюсь этот пост даст раз и навсегда ответы на многие-многие вопросы.
…Хотя, много раз те или иные темы я поднимал в Бортовых Журналах. Но… Я думаю проще просто набить кучу информации в один журнал, для простоты всасывания.

Все ниженаписанное, для стандартной машины. Без какого бы то нибыло тюнинга.

1. Рестайлинг Jeep SRT8 был в 2008 году. Из значительных изменений:
-Передний бампер.
-Фары головного света c ксеноном.
-Гриль (решетка радиатора).
-Противотуманки.
-Разноширокие колесные диски, со спицами вогнутыми во внутрь.
-Мультимедийная система Mygig с сенсорным экраном и жестким диском.
-Изменения по салону: Чуть другой руль, черный комбинированный кожа\замша салон, рычаг стояночного тормоза обшитый кожей и т.д.

2. Общий уровень комфорта… В салоне тихо, даже к 40.000 пробега нет ни каких сверчков и скрипов. Плавность хода… Посредственная. Если сравнительно со среднестатистическими Skoda Octavia или Lancer X. Они комфортнее и несколько мягче. Если по плохой дороге таже Skoda едет 80км\ч с приемлемым уровнем комфорта то SRT8 60 км\ч.
Но тут нужно четко понимать что Jeep SRT8. мм. как бы это абсурдно не звучало. Это своеобразный спорт-кар.

3. Машина вполне подходит на роли «на каждый день» и «единственной в семье» и даже при наличии ребенка.

4. Машина не совсем «автобанная». Так что затяжные путешествия по ночным автомагистралям немного утомительны. Причина в 5-ти ступенчатой АКПП. При 150км\ч на тахометре 3.500 об\мин.
При 185км\ч 4.100 об\мин.

5. Jeep Grand Cherokee SRT8. Грубо говоря это уже не Jeep… Это вполне самостоятельная машина. Со своей спецификой эксплуатации и обслуживания.

6. На SRT8 не получится месить грязь. У него нет блокировок, понижающих передач, и прочей Джиперской атрибутики. SRT8 всегда задне-приводный. Передний привод подключается электроникой и только при пробуксовке задних колес. Полностью автоматически, и водитель не как не участвует в процессе. Причем с момента пробуксовки задних колес до подключения передних, проходит небольшая задержка. Вполне достаточная что бы задняя ось плотно закопалась.
SRT8 это полноприводный рамный универсал, а не внедорожник.

7. Передний привод подкючается весьма жестко, толчком.

8. При подключении полного привода, момент
распределяется по осям в соотношении 48/52. Из-за чего крутить пятачки на парковках и дрифтить, несколько затруднительно. Т.к машина едет прямо на вывернутых колесах.

9. Ездить зимой трудновато. Мотор очень моментный + нет блокировки заднего дифиренциала. Машина постоянно буксует. В момент подключение переднего привода ее тянет в сторону или выставляет под углом. Но после 1 — 2 дней езды, привыкаешь и этого не замечаешь. Тоже самое применимо к дождливой погоде

10. Из-за того что AWD работает автоматически. Нужно очень аккуратно подходить к выбору резины. Нужно помнить что внешний диаметр покрышек спереди и сзади не должен расходиться более чем на 3мм. В противном случае спалите раздатку. Шины нужно ставить в соотношении 255\45 R20 перед и 285\40 R20 зад. (Штатные Размеры). Или 275\40 R20 перед и 315\35 R20 зад.

11. Клиренс (дорожный просвет) у заводской, стандартной машины. От юбки переднего бампера до земли

175мм. Что почти так же как у обычного легкового седана. Довольно часто приходится парковаться задом. Т.к он чуть выше. И сбавлять скорость перед препятствиями.

22 — 23 литра в городе.

13. Можно ездить на АИ95. При условии что он приемлемого качества.

14. Обьем топливного бака 80 литров.

15. Постукивания (небольшой люфт) в заднем редукторе, это нормально.

16. SRT8 проходит 1\4 мили (402 метра) за

17. В режиме AutoStick (ручной режим акпп) машина быстрее чем просто на «D».

18. Все о тюнинге описанно в Бортовых журналах «Обо всем и ни о чем»

19. В общем машина весьма и весьма надежная.

20. Слабые места ну и заодно краткий пример цен. Цены указанны +\-
— Передние амортизаторы: Bilstein

180$ за штуку. Или Mopar

230$ за штуку.
— Верхний сайлент блок, переднего редуктора:

7.000 руб. с работой.
— Ступица задняя левая: (вот хз почему, но больное место) 10.800 руб. + 1700 руб. работа.
— Втулки стабилизаторов поперечной устойчивости:

по 1000 руб.
— Задний сальник раздатки: 800 руб + 2000 работа.
— Рулевая рейка 24.000 руб. +

6.000 рублей неоригинал 😀
— Передний карданный вал: хз сколько стоит.

как-то так…Постепенно буду обновлять. Дальнейшие вопросы лучше задавать тут в комментах.

Источник

История автомобильного бренда SRT

В 2004 году была основана американская автомобильная марка «Street & Racing Technology», ставшая частью концерна «Крайслер». Впрочем, первые годы своего существования компания «SRT» специализировалась лишь на производстве спортивного автомобиля Viper, позднее включив в свой состав все спортивные наработки концерна. А начиная с 2010 года на производственные мощности компании был перенесен процесс выпуска всех спортивных моделей «Крайслер», включая разработки брендов «Додж», «Джип» и «Крайслер».

Кроме того, в 2013 году, после того, как было объявлено о слиянии концернов «Фиат» и «Крайслер», марка получила в свое распоряжение конструкторский штаб, отвечающий за разработку таких моделей, как Вайпер и Чарджер. В том же году было объявлено о начале сотрудничества «SRT» с компанией «Ferrari», которая стала рекламным партнером продукции американской марки на европейском рынке, а также приняла участие в разработке новых силовых агрегатов для «SRT» и обвеса, предоставив в распоряжение американской компании свою аэродинамическую трубу. Так же в 2013 году фирма «SRT» стала официальным поставщиком гоночной команды «Феррари».

Следующим этапом в развитии компании стал 2014 год и презентация автомобиля Dodge SRT Viper TA. Даже в самом названии прослеживается некий намёк на элитарность и ограниченный тираж, поэтому нет ничего удивительного в том, что компания производитель решила выпустить спортивное купе лимитированным изданием в 159 экземпляров.

В продаже новинка должна появиться в ближайшее время, а стоить оранжевый и дерзкий красавец будет 118 000 долларов, что по текущему курсу составляет приблизительно 3 900 000 рублей.

Главным отличием ограниченной версии стала особенность ездить на автомобиле как по обычным дорогам, так и по гоночным трекам. От части это стало возможно благодаря модернизированной подвеске Bilstein Damp Tronic, в которой есть специальные спортивные настройки. Помимо этого, на спортивном купе установлены продвинутые тормоза Brembo, а отдельные части металлической конструкции сменили аналоги из углеволокна.

Цена для России пока остается под занавесом, а вот в Америке ценник составляет 122 000 долларов США.

Источник

Боремся на руках с внедорожником Jeep Grand Cherokee SRT8

В России Jeep Grand Cherokee SRT8 продаётся в одной богатой комплектации за 3 843 000 рублей. Цвет «металлик» требует доплаты 30 тысяч рублей.

Недавно фирма Volvo представила новый кроссовер XC90. Рассказывая о дизайне, шведы обратили внимание на диодный дневной свет в головных фарах, выполненный в виде «Молота Тора». Того самого Тора, бога грома и бури, который этим, так сказать, инструментом крушил всякую нечисть. Да простят меня шведы, но имидж воинственного персонажа никак не сочетается с интеллигентным образом Volvo. Если и связывать аса германо-скандинавской мифологии с каким-то автомобилем, то это определённо должен быть могучий Jeep Grand Cherokee SRT8. Только между Тором и «заряженным» внедорожником есть разница: если бог бури людей защищал, то SRT8 не даёт им расслабиться.

Не стоит питать иллюзий по поводу крупных полноприводников, над которыми потрудились заводские спортивные отделения. Трудно лихачить, когда у тебя высокий центр тяжести и свыше двух тонн снаряжённой массы. Помнится, после знакомства с Мерседесом ML 63 AMG меня постигло разочарование: захватывающая динамика и роскошный звук битурбомотора соседствуют с отстранённым рулевым управлением и слишком мягкой подвеской. Да что Mercedes — тот же Porsche Cayenne Turbo S ничем особенным в памяти не отметился. Но если на этих двух можно ездить спокойно, получая удовольствие, то Grand Cherokee SRT8 на их фоне выглядит, скажем так, зашоренным.

Сначала тебе как водителю всё нравится. Процесс посадки продуман, а грубоватое на вид плотное кресло отлично фиксирует тело благодаря не только валикам боковой поддержки спины и бёдер, но и комбинированной обивке кожей и алькантарой. Предвкушение усилится, когда взгляд скользнёт по углепластиковым панелям, рельефному рулю с пухлым ободом и упадёт на педали с металлическими накладками. Кажется, что очутился не в американском внедорожнике с 20-сантиметровым клиренсом, а в настоящем спорткаре. Часто ли вы видите в подобных автомобилях кнопку «Launch»?

Американцы — мастера шоу. Только они могли сделать из обычной тюрьмы музей, который ежегодно посещает миллион человек. Или завязать рядовую полицейскую погоню за нарушителем, которая перерастёт в эпопею вселенского масштаба. Такой же и Jeep. Его брутальный внешний вид, со всеми этими прорезями в капоте, кроваво-красными суппортами и выпускными патрубками пушечного калибра, рождает желание упасть перед машиной на колени, словно перед Тором. Однако если познакомиться с SRT8 поближе, закрыв глаза на спецэффекты, станет очевидно: автомобиль яркий, но неуравновешенный.

Двигатель V8 6.4 Hemi — потрясающий! Он усердно тянет с низов, а между 2800 об/мин и 6000 выдаёт 90% крутящего момента. Чем не турбомотор? И звучит он круто не только под полным дросселем: при неспешной езде, когда стрелка тахометра не поднимается выше трёх тысяч, «восьмёрка» наполняет салон грубым низким голосом. Акселератор задемпфирован, но реакцию на подачу топлива можно обострить, поиграв с настройками. Но «автомат» — тот ещё напарник.

Вообще, такая же восьмидиапазонная коробка без нареканий служит и на Ягуарах, и на BMW. Но поскольку автопроизводители доводят управляющий софт сами, на Джипе она не отличается сообразительностью, особенно при переключениях вниз. Может, конечно, спуститься разом и на три-четыре ступени, но делает это медленно, словно раздумывая — стоит ли так сразу. Есть у «автомата» и спортивный режим. С ним машина реже использует восьмую передачу, не стесняется почаще переходить на пониженные передачи, но скорострельности, равно как и более жёсткой связи по педали газа, всё равно не хватает.

Тем не менее недостаточная сообразительность трансмиссии — лишь цветочки. Ягодки — посредственные ездовые повадки. Водить SRT8 без напряжения можно только по идеально ровной поверхности. Чем хуже полотно, тем раздражённее Jeep. На большинстве дорог столицы и Московской области автомобиль постоянно требует подруливаний — даже на незначительных неровностях. А если в повороте под колёса попадают ямы и трещины, Grand Cherokee прыгает в сторону всем своим телом, распугивая соседей по потоку.

Настоящий ад ждёт водителя в колее. Это просто опасно для здоровья! С машиной приходится бороться, будто на поединке по армрестлингу: неистовая сила тянет руль то влево, на встречную полосу или в отбойник, то настойчиво ведёт вправо, где бок о бок с тобой едет ничего не подозревающий автолюбитель. Нервотрёпка! Появляется ощущение, что не ты управляешь тяжёлым внедорожником, а дорога. Ты — пассажир. Знали бы вы, что мне пришлось выслушать от испугавшейся Насти Корольковой, которая провела в нашей с SRT8 компании один-единственный вечер.

Почитал тематические форумы, пообщался с владельцами. Как мы и предполагали, такой шокирующий эффект — от шин. Мало того что это сверхнизкопрофильные Pirelli P Zero 295/40 R20, так они ещё и Run Flat с очень жёсткими боковинами. Да, они позволяют Джипу быть точным в управлении и устойчивым в виражах, но только на идеальном асфальте. В реальном мире — ни точности, ни тем паче курсовой устойчивости.

Поэтому многие владельцы SRT8 помимо более крупных дисков и тюнинговых выпускных систем с радостью меняют заводской Run Flat на обычные шины. Говорят, от этого одни плюсы: машину не бросает в стороны, улучшается плавность хода. Не знаем, не пробовали, но на штатных колёсах топ-модель едет жёстко, сопровождая каждую яму неприятной тряской вне зависимости от выбранного режима адаптивных амортизаторов.

Если же не скупиться на комплект мягких шин, то нет поводов отказываться от покупки мощного Джипа. Ведь продукт-то уникальный — в природе попросту не существует аналогов за 3,8 млн рублей. Брутальный, громкий, быстрый, эмоциональный и такой мужской. И это не считая просторного салона, богатой комплектации и отменных тормозов. Но, ради бога, не сотрясайте воздух рассуждениями об управляемости «заряженных» внедорожников — такие автомобили существуют, чтобы «нажать и улететь». Это у SRT8 получается отменно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *