Как рассчитать кузовной ремонт автомобиля
Калькулятор стоимости работ
Для расчета стоимости кузовных работ по ремонта Вашего автомобиля выберите тип кузова и какие работы необходимы.
Обратите внимание, что в стоимость по калькулятору не включены арматурные работы (сборка и разборка элементов кузова), так как необходимость проводить данную работу или возможность обойтись без арматурных работ, определяется при осмотре.
Покраска элемента | Мелкий ремонт | Крупный ремонт | Замена элемента |
---|---|---|---|
Крыша | |||
Передний бампер | |||
Задний бампер | |||
Крышка багажника | |||
Порог (правый) | |||
Порог (левый) | |||
Крыло заднее (правое) | |||
Крыло заднее (левое) | |||
Дверь задняя (правая) | |||
Дверь задняя (левая) | |||
Дверь передняя (правая) | |||
Дверь передняя (левая) | |||
Крыло переднее (правое) | |||
Крыло переднее (левое) | |||
Капот | |||
Передняя панель |
Кузовной ремонт алюминиевых элементов кузова автомобиля +15% к стоимости.
Адрес нашего автоклубного центра по кузовному ремонту в Москве:
Москва, Варшавское шоссе, д. 125Ж, строение 2
Москва, ЗАО, ул. Боженко, д.5г
Оценка по фото
за 5 минут
Пришлите фотографии
поврежденных частей автомобиля удобным способом и в течение пяти минут мастер произведет расчет
Нам важно, чтобы вы остались довольные ремонтом и посоветовали нас своим друзьям и знакомым!
Оценка стоимости ремонта аварийных автомобилей.
Тема эта очень обширная, с множеством нюансов и изложить её подробно довольно сложно. Поэтому будет много вопросов, дополнений, уточнений… Но тема очень востребованная, поэтому начнём…
Независимо от того, оценили вам стоимость ремонта «на вскидку» или тщательно просчитали, составляющие этого будут одни и те же :
1. Стоимость работ
2. Стоимость запчастей
3. Стоимость расходных материалов
Часть 1. Стоимость работ.
Стоимость работ определяет всё- что меняем, а что ремонтируем, как и сколько элементов красим.
Работы делятся на две части- арматурные и кузовные.
С арматурными всё более менее ясно: разбираем, собираем, сопутствующие работы. Сопутствующие работы- это те, которые нужны для качественного выполнения ремонта. Например, что бы хорошо прокрасить заднее крыло, нужно как минимум опустить кончик бампера.
Или если ремонт порога залез в дверной проём, нужно снять двери для окраски.
Эта стадия серьёзно влияет на качество и долговечность ремонтных работ – если, например, выклеивать дверные ручки и молдинги, довольно скоро из- под них начнёт шелушиться лак.
На арматурные работы есть временные нормативы, предписанные изготовителями автомобилей для дилерских станций. Теоретически это должна быть достаточно объективная величина, но у меня есть подозрение, что это маркетинговые ходы и зависят они от стоимости нормо-часа.
Страховые компании для себя разработали программу нормативов Аудатекс, отвечающую только их интересам. Те несчастные, которые вынуждены работать со страховыми компаниями, опираются на них. Но это не значит, что страховые компании не мухлюют даже в этом случае. Предположим, есть норматив на замену двери с её полной переборкой. Страховщики расписывают эту самую переборку пооперационно, «забывая» привести её полностью. В итоге вместо полутора нормо-часов может остаться всего час.
Или типичный пример- замена дверного молдинга. Всего 0.1 нормо-час, или 6 минут.
Это ещё хорошо, если дверь- на замену, не надо счищать с неё старый скотч. На практике обычно замены молдинга нет, поэтому нужно от имеющегося отодрать двухсторонний скотч ( а это не быстро), наклеить новый скотч и после окраски приклеить молдинг на дверь, учитывая, что направляющие для этого существуют далеко не у всех моделей.
В общем, по полному циклу на всё вполне может вылететь полчаса. Вместо 6 минут. Чувствуете разницу?
Поэтому, что бы уложиться в нормативы, на многих официальных станциях арматурщики стараются начать смену раньше, а закончить позже. Иначе штрафы по зарплате.
Так что если вам собрали машину «по быстрому», особенно не удивляйтесь.
Но за счёт того, что стоимость самого нормо- часа у дилера не маленькая, сэкономить на стоимости особо не рассчитывайте.
О приписках и двойных-тройных операциях разговор вести не будем. Мне показывали калькуляцию с дилера, где замена капота фигурировала всего три раза. Ребята прокололись на том, что и в запчастях намеревались приобрести три капота. )
Независимые станции на эти нормативы забивают. Не знаю как сейчас, но раньше я сталкивался с нормативами Евротакс-НАМИ, более соответствующими действительности. Но большинство мастеров со стажем опирается при оценке на собственный опыт, стараясь давать реальные нормативы. Стоимость нормо-часа независимых станций ниже, чем у дилера, а потребителя интересует конечная цена и качество.
В работе автожестянщика тоже есть нормативы, хотя и менее конкретизированные.
Например, страховая даёт 2.5 нормо- часа на установку машины на стенд ( на стапель).
Я, например, даю 3 часа. Но есть и сложные варианты. Например, машина огромная или лифтованная, стандартная установка не проходит.
Есть некие нормативы на устранение перекоса кузова- малого, среднего, сложного. Из страховой их вынуть удаётся только путём независимой экспертизы через суд, таковы реалии. Обычно по страховке «в лоб» удаётся получить примерно половину того, что нужно на ремонт при корректно составленной калькуляции.
При принятии решения о замене или ремонте элемента решающей является стоимость ремонтных работ. Проверяется стоимость неоригинальных запчастей и б\ушки с разборок, после чего принимается решение.
К задним крыльям автомобилей подход более творческий- замена только в крайнем случае! Всегда лучше сохранить заводские швы по максимуму, если машина ещё свежая.
В общем, всё это не просто, учитывать нужно сразу множество факторов.
Если за самую правильную технологию принимать дилерскую с заменой всего на новые запчасти, то независимые станции стараются снизить общую стоимость ремонта за счёт обходных технологий- б\ушка, ремонт, частичная окраска, где это возможно.
В последние два месяца я сделал две машины, которые официалы затоталили ( списали ввиду высокой стоимости работ и их сложности).
Суммы были заявлены такие, что мне удалось провести эти ремонты за 30-50 % объявленной стоимости. Но на эти цифры нельзя ориентироваться «в общем», так как такие варианты очень конкретные и решаются индивидуально в зависимости от многих факторов.
На стоимость работ так же влияет то, какое качество в свою калькуляцию закладывает исполнитель. Он примерно догадывается, что получится в конце, а вот вы- не всегда. Поэтому эти позиции лучше сразу сближать до сдачи машины в ремонт, что бы потом не услышать:
« Дорогой! А что ты хотел за такие деньги?!»
Как оценивать стоимость кузовного ремонта автомобиля клиента
Очень неоднозначна тема оценки стоимости ремонта автомобиля после аварии. Не один раз можно услышать истории о том, как человек, обратившись в разные автосервисы, везде получал разную стоимость ремонта, порой отличающуюся не на одну и не на две тысячи. Конечно же, на цену влияет и квалификация мастеров и престижность автосервиса, а так же его официальность. То есть цена в гаражном автосервисе будет ниже по причине того, что мастера, работающие там, не платят налоги и высокую арендную плату, а также зачастую работают сами на себя и получают 100 % оплаты. А цена у официальных дилеров будет гораздо выше, так как от стоимости работ нужно выплатить процент работникам, также нужно заплатить налоги и опять же цену поднимает использования дорогих материалов для ремонта. Не говоря уже о том, что официалы работают чаще всего по страховым случаям. В договоре, к примеру, может быть указана замена вполне ремонтопригодного элемента. Всё это удорожает конечную цену. Влияет на стоимость, конечно же, условия ремонта. Если в автосервисе есть хорошая покрасочная камера, хороший кузовной стапель, то цена, конечно же, может быть справедливо выше, чем аналогичная при ремонте в гаражных условиях.
Всё написанное выше влияет на общую планку цен.
Данная статья не даст конкретного списка стоимости кузовных работ, но поможет разобраться в логике формирования цен при разных видах повреждений.
Можно условно разделить виды повреждений по сложности последующего ремонта. Можно, конечно же, подсчитывать ремонт по области повреждения в процентах от общей площади детали. Но бывает, что вмятина обширная, а даже краска не повреждена и металл легко можно вернуть на место простым надавливанием с обратной стороны детали. Так что корректнее оценивать по сложности восстановления, но также учитывая площадь повреждения. К легко устраняемым относятся уже упомянутые плавные вмятины, которые бывают порой даже без повреждения краски. К средним по сложности можно отнести повреждения, имеющие заломы металла, так называемые вмятины с острым дном, с небольшим растяжение металла, с замятием ребра (канта), с повреждением краски. К сложным отнесём повреждения со значительной площадью деформации, с несколькими заломами, с сильно растянутым металлом, с разрывами металла. В зависимости от сложности ремонта можно устанавливать стоимость. Но нужно знать, что порой клиенту, будет дешевле поменять деталь, чем ремонтировать.
Далее смотрим на область повреждения. Какие размеры площади ремонта и где она расположена. Это влияет, сколько краски уйдёт при окрашивании, и нужно ли будет делать переход (перепыл) на другую деталь. Чаще всего, если ремонтное пятно лежит рядом с границей с другой деталью, то желательно делать переход на соседнюю деталь, а это удорожает ремонт. Это справедливо в основном для лакокрасочных покрытий типа «металлик» или «перламутр». В этом случае практически красится две детали. Однотонную эмаль без эффектов хороший колорист может подобрать. Ещё один пример: вы ремонтируете дверь целиком, грунтуете, настаёт время подготовки к окрашиванию и собственно покраска. К двери с одной стороны прилегает другая дверь, а с другой крыло. В данном случае придётся делать переходы на две детали и тем самым придётся покрасить три кузовных панели. Тоже самое при замене детали на новую или другого цвета. Всё это удорожает ремонт. В этих случаях за деталь, на которую делается переход не стоит брать полную стоимость окрашивания, но учитывать покраску «переходом» конечно же, нужно.
Далее есть такой аспект при подсчёте цены, как то, какую деталь вы ремонтируете или меняете и у какой модели автомобиля. Например, на большинстве марок машин передние крылья легко меняются, да и для ремонта их легче снять или подлезть с обратной стороны. Если взять заднее крыло, то его сложнее отремонтировать, так как есть области куда сложно подлезть, либо уже нужно применять спец оборудование (споттер, пуллеры, молоток обратного действия). Замена заднего крыла потребует его срезания, разметку крыла от «донора» и приварку с последующем шпаклеванием и защитой сварных швов от коррозии. То есть ремонт переднего крыла и заднего может иметь разную сложность и соответственно стоимость. Соответственно ремонт порога ещё более сложный, так как доступа с обратной стороны нет совершенно и замена не проста. Также не просто ремонтировать крышу. Там нужно снимать обшивку, а замена крыши тоже требует квалификации и опыта. Одна и та же вмятина на разных деталях может иметь разную стоимость ремонта.
До сих пор шла речь об оценки ремонта панелей кузова. Теперь стоит коснуться определения стоимости при более серьёзных повреждениях. При плавном смещении передних лонжеронов без особых заломов, могут сбиться все зазоры между панелей передней части. Ремонт с повреждением силовых элементов уже требует специального оборудования и опыт, поэтому вытянуть такое повреждение может стоить достаточно дорого, но времени потрачено не очень много.
И, наконец, можно оценивать ремонт, учитывая то, сколько Вы потратите времени на ремонт. Но это условный показатель, так как разные мастера могут сделать одну и ту же работу за разный период времени.
Калькулятор стоимости покраски
Убрать | Код | Элемент | Краска | Состояние детали | Сумма, руб |
---|
Внимание! Рекомендуется перед использованием калькулятора ознакомиться с его особенностями, для корректного расчета.
Онлайн-калькулятор позволяет быстро рассчитать стоимость покраски автомобиля и проведения ремонта. Обращаем внимание, что работы по разборке и сборке уже включены в тариф. Чтобы получить расчет, необходимо указать:
Расчеты калькулятора предоставляют возможность заранее спланировать бюджет предстоящих работ. Точный тариф формируется на основе детального осмотра транспортного средства и оценки степени его увечий. В зависимости от того, насколько серьезны дефекты, конечная стоимость может увеличиваться или уменьшаться.
Классификация автомобилей
Типы используемых лакокрасочных материалов
Мы предлагаем клиентам краску марки DuPont:
DuPont: настоящий эталон качества на рынке автоэмалей. Ее преимущества: высокий уровень стойкости, быстрое высыхание, точность подбора цветов и оттенков. Ремонтное покрытие с применением красок DuPont зачастую не уступает по своей красоте конвейерной эмали.
Варианты выполнения работ
Мы предлагаем следующие услуги:
Окраска нового элемента:
в рамках данной услуги наши специалисты применяют лаки, краски, необходимые для окрашивания деталей. Монтаж-демонтаж, подгонка элементов кузова рассчитываются как отдельная услуга.
Окраска с ремонтом:
помимо покраски специалисты ремонтируют поврежденные части кузова в рамках 1-й категории ремонта. Монтаж-демонтаж, подгонка, сборка и разборка рассчитаются отдельным тарифом. На стоимость услуги влияет наличие и количество вмятин, сколов, серьезных дефектов поверхности. В тариф также включена цена на сварочные работы. Если же вам необходимо удалить незначительную деформацию, которая не затрагивает участков, отличающихся сложностью конфигурации, то цена такой услуги будет рассчитана отдельно.
Подготовительно-заключительные работы
Мы предлагаем следующие услуги:
Не зависимо от количества увечий, ремонтные работы проходят поэтапно. Все начинается с приема транспортного средства, его мойки и очищения. Исходя из масштабности оказанных услуг, на последующих этапах работники очищают пространство под капотом, чистят салон, пылесосят обивку и ковровое покрытие. Особое внимание уделяется поиску незначительных дефектов кузова, проблем, связанных с трансмиссией, подвеской, двигателем и электрооборудованием, результаты по которым отражаются в рекомендациях.
Калькулятор стоимости работ
Для расчета стоимости покрасочных и кузовных работ по ремонта Вашего автомобиля выберите тип кузова и какие работы необходимы.
Обратите внимание, что в стоимость по калькулятору не включены арматурные работы (сборка и разборка элементов кузова), так как необходимость проводить данную работу или возможность обойтись без арматурных работ, определяется при осмотре.
Покраска элемента | Мелкий ремонт | Крупный ремонт | Замена элемента |
---|---|---|---|
Крыша | |||
Передний бампер | |||
Задний бампер | |||
Крышка багажника | |||
Порог (правый) | |||
Порог (левый) | |||
Крыло заднее (правое) | |||
Крыло заднее (левое) | |||
Дверь задняя (правая) | |||
Дверь задняя (левая) | |||
Дверь передняя (правая) | |||
Дверь передняя (левая) | |||
Крыло переднее (правое) | |||
Крыло переднее (левое) | |||
Капот | |||
Передняя панель |
Ремонт и покраска алюминиевых элементов кузова автомобиля +15% к стоимости.
Адрес нашего покрасочной центра авто в Москве:
Москва, ЮАО, Варшавское шоссе, д. 125Ж, строение 2
Москва, ЗАО, ул. Боженко, д.5г
Оценка по фото
за 5 минут
Пришлите фотографии
поврежденных частей автомобиля удобным способом и в течение пяти минут мастер произведет расчет
Нам важно, чтобы вы остались довольные ремонтом и посоветовали нас своим друзьям и знакомым!