Как рассчитать амортизаторы для автомобиля

Размеры амортизаторов (для самостоятельного подбора)

Как рассчитать амортизаторы для автомобиля. Смотреть фото Как рассчитать амортизаторы для автомобиля. Смотреть картинку Как рассчитать амортизаторы для автомобиля. Картинка про Как рассчитать амортизаторы для автомобиля. Фото Как рассчитать амортизаторы для автомобиля

В сообществе надо что-то писать. А тут наткнулся на несколько записей по размерам амортизаторов и пружин. Люди мерили сами или брали информацию у тех, кто измерял. Всё вместе собрав выдаю для всеобщего пользования. Не очень много, но запись будет пополнятся.

Размеры указаны так::
длина вытянутого/сжатого

Номера практически все от Кайябы, они бьются по всем каталогам и выдают хорошо аналоги

Обязательно проверяйте по каталогам и фото на соответствие крепления, люди могут ошибаться))

341075 500/310
341302 455/345
341814 600/410
342008 554/340
343023 360/235
343024 455/295
343036 562/335
343039 500/320
343042 620/390
343127 345/220
343128 385/240
343129 308/208
343134 290/205
343135 515/305
343140 527/340
343141 308/208
343142 527/337
343143 432/302
343145 395/245
343147 525/310
343148 420/265
343149 547/327
343195 425/265
344223 460/290
343247 460/285
343272 620/355
343278 530/310
344060 565/330
344207 593/354
344217 536/326
344254 536/332
343287 376/276
344288 515/325
344440 500/305
344442 526/318
345008 536/326

554094 530/330
553158 455/290
554128 535/324
553204 560/347
554351 490/305

341102 374/263
341339 515/315
341659 458/330
342012 440/270
342014 410/275
342026 395/265
343010 443/ 283
343030 443/283
343056 440/315
343144 420/260
343245 580/350
343288 455/290
343292 625/370
343360 525/325
343358 485/310
343402 562/361
343406 570/350
343434 515/325
343435 535/330
343441 495/310
344442 526/318
343240 470/310
349078 550/370

443183 580/350
443198 555/335

553387 490/310
553160 575/365
553111 575/385
553114 535/335
554117 515/325

Добавляйте, если есть у вас размеры амортизаторов, которых здесь нет. Помогло вам — поможет другим. Не обязательно Кайябу, можно любые.

Источник

Подбор амортизаторов. Размеры. Жесткость. Наблюдения.

Как рассчитать амортизаторы для автомобиля. Смотреть фото Как рассчитать амортизаторы для автомобиля. Смотреть картинку Как рассчитать амортизаторы для автомобиля. Картинка про Как рассчитать амортизаторы для автомобиля. Фото Как рассчитать амортизаторы для автомобиля

Лифт подвески не фирменными лифт комплектами — это подбор амортизаторов и пружин от других машин ( колхозный тюнинг). Колхоз мне ближе. так как это доступность и цена. И самое главное в колхозе это большой выбор жескости и размеров.
Если с пружинами все понятно. Есть длинна пружины и толшина витка. Конечно есть еще жесткость самого прутка. Но я обычно ей принебрегаю. Выбирая качественные пружины(конечно запчасти от тазов в счет не берем)

А с амортизаторами не так все просто.
Я выбираю амортизаторы при лифте подвески suzuki jimny (и не только), По двум характеристикам: длинна и жесткость.
Если длину можно измерить рулеткой. Жесткость только косвенно — руками. Но поведение машины на различных дорожных покрытиях — только эмпирическим путем.

Но это все лирика. Вместо предисловия.
Я для себя сделал вывод,
Что подбирая аморты на авто. Помимо длинны. Нужно иметь ввиду еще 3 параметра авто
1. нагрузка на ось
2. Вес колеса
3. Центр тяжести.
3 параметр влияет конечно не так сильно. Но все же.

Так как живем возле Японии и преобладает по большей части японский автопром и запчасти для них. То выбор сужается на японских авто.

Если учитывать только длину амортизаторов. То аморты можно поставить от чего угодно если учитывать вес колеса(все что ставится на джимни), то круг сужается до джипов от мини до макси(джимни же ведь у нас джип). Микроавтобусов (среднее по весу колесо. Но большая загрузка). Паркетников( среднее колесо и средняя загрузка).

Вот например.
Джимни +2 дюйма. Без нагрузки. Колеса около штатных
Передние аморты от Эскудо задние газомасляные.
Задние аморты от пробокса задние.

Зад говорят жестковат. Но дорогу держит( пробокс же все таки расчитан возить грузы).
Перед комфортен- аморты же с задка эскудика. А он у него легкий.

Но при установке лебеди на перед амортов эскудовских может не хватить. Но есть же от Эскудо аморты увеличенной жесткости. ( хорошо у той же каябы есть разные серии амортизаторов разной жесткости для одного авто)Ставим их и все нормально. Хотя жесткость можно компенсировать и более жесткой пружиной.

Джимни +3 дюйма. Около штатные колеса.

Джимни +3 дюйма. Тяжелые колеса. Нагрузка

Джимни +4 дюйма. Колеса около штатных.
Любимый многими вариант.
Передние аморты — от микроавтобуса town ace задние газомаслянные.
Задние аморты- от Террано задние маслянные.
Только вы не забывайте что это для около штатных колес. И без нагрузки.
И он уже не работает для больших колес с лебедками. И высоким центром тяжести на джимни.

По причине множества букв.
Размеры амортов будут в отдельной теме.

Источник

Совсем немного теории об амортизаторах

Как рассчитать амортизаторы для автомобиля. Смотреть фото Как рассчитать амортизаторы для автомобиля. Смотреть картинку Как рассчитать амортизаторы для автомобиля. Картинка про Как рассчитать амортизаторы для автомобиля. Фото Как рассчитать амортизаторы для автомобиля

Об амортизаторах
Задумавшись о замене амортизаторов на своей машине, я решил несколько улучшить свои познания о данных узлах автомобиля. По мере прочтения книги Й. Раймпелля «Амортизаторы. Шины. Диски» решил зафиксировать для себя некоторые положения о конструкции и принципах работы амортизаторов. Ну а раз эти положения принимают письменный вид, то почему бы не поделиться ими с тем, у кого это может вызвать интерес.
Текст статьи практически полностью написан по упомянутой выше книге с некоторыми авторскими комментариями и выводами. Статья носит чисто информационный характер, копирование без ссылки на первоисточник и книгу Й. Раймпелля запрещено.

Предназначение
Амортизатор служит в равной степени как для безопасности, так и для комфортабельности движения, он должен предотвращать отрыв колес от дороги, то есть обеспечивать хорошее сцепление с дорожной поверхностью и препятствовать колебаниям кузова.
В процессе эксплуатации амортизаторы работоспособность. Определение работоспособности амортизатора, установленного на автомобиль, создает определенные трудности. Можно смело забыть про «дедовские» методы покачивания автомобиля за углы и проверять работоспособность только на специальных стендах. На стендах колесам сообщают колебания с их собственной частотой, и по амплитуде перемещений в зоне резонанса оценивают эффективность работы. Однако точную проверку регулировок можно осуществить лишь на снятом с автомобиля амортизаторе (или стойке), установив его на специальный стенд. Внешним осмотром можно определить лишь герметичность амортизаторов.
Ресурс амортизатора в первую очередь зависит от уплотнения, а ресурс последнего – в основном от состояния поверхности штока. Она должна быть твердой, чтобы пыль и грязь не могли оставить царапин, коррозионно-стойкой, чтобы не повредить уплотнение очагами коррозии, и возможно более гладкой для обеспечения малого трения скольжения. Соответственно, особое внимание следует уделить состоянию качеству защитных пыльников. Поэтому при покупке бывших в употреблении амортизаторов первыми признаками для выбраковки являются царапины и коррозия на штоке. Для лучшей проверки состояния поверхности штока советую использовать лупу и хорошее освещение.

Тип амортизаторов
Двухтрубные амортизаторы
Гидравлические двухтрубные амортизаторы – некогда самый распространенный и дешевый тип демпфирующих стоек. Они довольно просты по конструкции и не столь требовательны к качеству изготовления.
Двухтрубные амортизаторы из-за особенностей конструкции – наличия компенсационной полости, заполненной воздухом, не могут устанавливаться в любом положении, так как под углом более 45 градусов происходит слишком сильное одностороннее понижение уровня масла в компенсационной полости. Однако, в большинстве легковых автомобилей конструкция подвески предусматривает практически вертикальное их расположение. Поэтому этот недостаток становится не столько серьезным.
Для обеспечения установки амортизаторов в любом положении существуют двухтрубные амортизаторы с газовым элементом, который устанавливается в увеличенной компенсационной полости.

Как рассчитать амортизаторы для автомобиля. Смотреть фото Как рассчитать амортизаторы для автомобиля. Смотреть картинку Как рассчитать амортизаторы для автомобиля. Картинка про Как рассчитать амортизаторы для автомобиля. Фото Как рассчитать амортизаторы для автомобиля

1. газовая полость
2. компенсационная полость
3. полости рабочего цилиндра
4. донные клапаны
5. поршневые клапаны
6. поршень
7. цилиндр
8. корпус
9. шток поршня

Как рассчитать амортизаторы для автомобиля. Смотреть фото Как рассчитать амортизаторы для автомобиля. Смотреть картинку Как рассчитать амортизаторы для автомобиля. Картинка про Как рассчитать амортизаторы для автомобиля. Фото Как рассчитать амортизаторы для автомобиля

1. клапан сжатия
2. разделительный поршень
3. газовая полость
4. клапан отдачи
5. поршень
6. полость с рабочей жидкостью
7. шток поршня

Однотрубные газонаполненные амортизаторы имеют следующие преимущества:
— хорошее охлаждение непосредственно обдуваемого цилиндра;
— при том же диаметре внешней трубы возможен больший диаметр поршня, благодаря чему снижается внутренне давление (меньшая нагрузка на уплотнения ведет к улучшению герметичности и, следовательно, к повышению ресурса);
— отсутствие вспенивания жидкости из-за наличия внутреннего давления, что обеспечивает надежное демпфирование даже небольших высокочастотных колебаний;
— уменьшение склонности к смещению относительно дороги ведущих колес при зависимой подвеске;
— при наличии разделительного поршня возможность установки амортизатора в любом положении. Кстати, именно это обстоятельство позволяет автопроизводителям, устанавливая такой амортизатор штоком вниз, снижать неподрессоренные массы.
Недостатками являются большая стоимость и большее требуемое пространство по длине. Дополнительно необходимо учитывать наличие выталкивающей силы на штоке, обусловленной внутренним давлением, которое при нагреве дополнительно увеличивается.
В отличие от своих двухтрубных «коллег», однотрубные более уязвимы от внешних повреждений. Замятая колба однозначно приводит к замене стойки, тогда как двухтрубные имеют своего рода страховку, или, если можно так назвать, щит в виде внешнего цилиндра.
Последствиями замены на автомобиле двухтрубных амортизаторов газонаполненными будут уменьшение хода отбоя подвесок и увеличение высоты центра масс кузова. Если же последние увеличиваются серийно, то изменение ходов подвесок предотвращается уменьшением высоты пружин.

При работе амортизатора необходимо предусмотреть множество различных вариантов и характеристик его функционирования.
Формы характеристики (на рисунке справа) и диаграммы (на рисунке слева) тесно взаимосвязаны. Характеристика при отбое показана положительным участком кривой, сжатия – отрицательной.

Как рассчитать амортизаторы для автомобиля. Смотреть фото Как рассчитать амортизаторы для автомобиля. Смотреть картинку Как рассчитать амортизаторы для автомобиля. Картинка про Как рассчитать амортизаторы для автомобиля. Фото Как рассчитать амортизаторы для автомобиля

Амортизатор с дегрессивной характеристикой.
Амортизатор с дегрессивной регулировкой уже при небольшом ходе колеса и малой скорости поршня развивает усилие определенной величины, что, однако, связано с худшим поглощением мелких дорожных неровностей подвеской.
Преимуществом является повышенное сопротивление боковым угловым колебаниям при смене полосы движения и при входе в поворот: кузов кренится медленнее и совершает меньше колебаний вокруг поперечной оси. То же касается и продольных колебаний: при внезапном торможении неприятный продольный крен проявляется в меньшей степени.
Небольшой подъем характеристики при повышенной скорости поршня соответствует ограничению максимальных сил, развиваемых амортизатором и воздействующих на подвеску и кузов.
Если ходовая часть автомобиля рассчитана по прочности на дегрессивные амортизаторы, то при замене их на непредусмотренные изготовителем амортизаторы с прогрессивной характеристикой могут появиться трещины и поломки.
Амортизатор с прогрессивной характеристикой.
Преимущество прогрессивной характеристики заключается в том, что около нулевой точки силы имеют небольшое значение, что обеспечивает более мягкое качение даже относительно жестких шин. Резкое нарастание силы при повышенной скорости поршня приводит к увеличению коэффициента сопротивления (отношение развиваемой амортизатором силы к скорости поршня) и связанному с этим повышению демпфирования как кузова, так и колеса. Последнее предотвращает подпрыгивание колес и улучшает сцепление с дорогой на покрытиях плохого качества.
Линейная характеристика амортизатора может являться хорошим компромиссным решением.
Большинство амортизаторов являются неразборными с постоянными характеристиками, заложенными на заводе-изготовителе. Однако, регулировка характеристик в таких амортизаторах возможна при их разборке. Основными способами регулировки являются:
— применение масла другой вязкости;
— изменение давления газового подпора;
— изменение количества и формы клапанов отбоя, сжатия и перепускных (данный способ применяется во многих регулируемых амортизаторов).
Следует отметить, что после регулировки характеристик амортизаторов, необходима проверка на стенде. Кто знает, насколько точно специалист по «прокачке» сделал их одинаковыми? А разные характеристики амортизаторов одной оси – это и снижение безопасности, и изменение управляемости автомобиля, часто непредсказуемое. Поэтому работайте с профессионалами и проверяйте результат, если вы его хотите.

Источник

Как выбрать амортизаторы (не мое)

Как рассчитать амортизаторы для автомобиля. Смотреть фото Как рассчитать амортизаторы для автомобиля. Смотреть картинку Как рассчитать амортизаторы для автомобиля. Картинка про Как рассчитать амортизаторы для автомобиля. Фото Как рассчитать амортизаторы для автомобиля

Амортизаторы являются деталями автомобиля, которые требуют замены наиболее часто. Срок их службы напрямую зависит от нескольких факторов: во-первых, от их качества, во-вторых, от состояния дороги, по которой передвигается машина, и в-третьих, от способа управления автомобилем. Амортизаторы, являясь, пожалуй, одной из самых важных составляющих автомобильной подвески, непосредственно влияют как на ходовые характеристики машины, так и на комфортность передвижения в целом. Таким образом, вопрос о том, как выбрать амортизаторы для автомобиля, является далеко не праздным и к их выбору следует подходить ответственно.

Когда пора менять амортизатор?
Каждый автомобилист, наверное, обращал внимание, что амортизаторы в сравнении с другими деталями автомобиля требуют замены наиболее часто. Проверка исправности амортизатора осуществляется несколькими способами. В первую очередь выявить вышедший из строя амортизатор позволит визуальный осмотр. На полностью исправных амортизаторах не должно быть никаких подтеков и даже малейших масляных налетов. В идеале эта автомобильная деталь должна быть полностью сухой.

Далее в ходе осмотра нужно проверить работоспособность отбоя и буфера пыльника. Наличие масла на поверхности отбоя или буфера пыльника с большой вероятностью говорит о том, что амортизаторы непригодны для дальнейшей эксплуатации и их пора менять. Дело в том, что масло способствует ускоренному разрушению амортизаторов.Впрочем, исправность автомобильных амортизаторов можно оценить и другим способом. Обычный тест на покачивание позволит проверить работоспособность амортизаторов. Для выполнения этого теста нужно как следует раскачать машину за угол кузова, а потом отпустить ее в нижней точке. Если автомобиль в течение непродолжительного времени еще будет качаться, то это свидетельствует о неисправности амортизаторов. Если же машина прекратит качаться буквально сразу же, то это, по всей видимости, означает, что амортизаторы в полном порядке и годны для дальнейшей эксплуатации.

И это еще не все! Существует еще один способ проверки исправности амортизаторов. Оценка работоспособности в данном случае проводится во время передвижения. Следует разогнать автомобиль, чтобы скорость его передвижения составляла более 60 км/ч. И на такой скорости следует внимательно следить за поведением машины. Если автомобиль достаточно трудно удерживать на прямой траектории движения и если он начинает «рыскать» на мелких неровностях и кочках, то велика вероятность, что амортизаторы давно вышли из строя. Кроме того, поводом замены амортизаторов может стать замедленная реакция автомобиля на неровной дороге. В качестве наглядного примера, иллюстрирующего замедленную реакцию, можно привести следующую ситуацию: рулевое колесо уже повернуто, а автомобиль продолжает двигаться по той же (ранее заданной) траектории.Если все перечисленные способы определения работоспособности амортизатора по тем или иным причинам не подходят для автомобилиста, то можно смело обратиться на станцию технического обслуживания автомобилей, где специалисты вынесут точный вердикт годности или негодности этой детали автомобиля для последующей эксплуатации.

Нюансы выбора амортизаторов
На автомобильных рынках можно встретить огромное количество разных марок амортизаторов. Отличия разных марок амортизаторов кроются и в цене, и в конструкции. Необходимо также отметить, что амортизаторы одной марки представлены разными моделями. Производители амортизаторов в своей рекламе часто представляют их в качестве самых оптимальных. Итак, давайте подробнее расскажем о нюансах выбора амортизаторов.

Амортизаторы, представленные на рынке, можно разделить на масляные и газомасляные. Характерная особенность масляных амортизаторов заключается в том, что в них рабочим телом является масло. А газомасляные амортизаторы отличаются тем, что в них дополнительно осуществляется закачка газа под давлением. Конструкция и масляных, и газомасляных амортизаторов на самом-то деле не так важна, как важны их характеристики и потребительские свойства, обусловленные именно их устройством.

Необходимо отметить, что стоимость газомасляных амортизаторов выше стоимости просто масляных. Разница в цене иногда может достигать тридцати процентов. В связи с этим возникает вполне обоснованные вопрос – а стоит ли переплачивать и чем лучше газомасляные амортизаторы?
По словам специалистов, приобретение газомасляных амортизаторов все-таки имеет смысл, поскольку они существенно лучше удерживают машину на дорожном покрытии, которое имеет небольшие поперечные неровности и кочки. Говоря образным языком, газомасляные амортизаторы способствуют лучшему прижатию колес автомобиля к дороге, вследствие чего поведение машины даже на резких поворотах становится максимально надежным. Оценить по достоинству все преимущества газомасляных амортизаторов можно только при резких поворотах на предельных режимах и при быстром передвижении по отвратительному дорожному покрытию. Таким образом, автомобилистам, для которых надежная управляемость является главным в автомобиле, рекомендуется отдать своей предпочтение газомасляным амортизаторам.

Впрочем, особых различий в характеристиках и масляных, и газомасляных амортизаторов практически нет. И водители, предпочитающие быстрой езде по плохой дороге с резкими поворотами спокойное передвижение, вполне могут остановить свой выбор на масляных амортизаторах. Многие автомобилисты полагают, что масляные амортизаторы имеют меньшей срок службы. Но это не так, подобное мнение ошибочно, так как в настоящее время никакие официальные исследования не могут подтвердить данный факт.

Производители амортизаторов
На автомобильном рынке запчастей можно встретить специальные серии амортизаторов, обладающих повышенным усилием отбоя и сжатия. Выпуск таких амортизаторов осуществляют многие производители. Единственное преимущество таких амортизаторов заключается в том, что они способствует повышению устойчивости машины при быстром передвижении и при резких поворотах на высокой скорости.Однако наличие таких амортизаторов делает автомобиль достаточно жестким, что, безусловно, не лучшим образом сказывается на комфорте езды. Автомобилистам, решившим пожертвовать комфортом передвижения, рекомендуется остановить свой выбор на серии амортизаторов Ultra SR от производителя Kayaba.

Немалое количество производителей занимается исключительно тем, что осуществляеют выпуск амортизаторов, которые используются для тюнинга. Как правило, сервисы, которые занимаются тюнингом автомобилей, в большинстве случаев отдают свое предпочтение амортизаторам компаний BILSTEIN и KONI. Данные амортизаторы, помимо наличия жесткости, обладают регулировкой параметров. Кроме того, такие амортизаторы отличаются высоко надежностью и прочностью. Единственный их минус – это стоимость, которая за один амортизатор может превышать сто долларов.

Выбор амортизаторов на самом деле огромный. Нужно лишь подобрать оптимальный с точки зрения стоимости и качества амортизатор. Безусловно, найти амортизатор, обладающий отменными характеристикам и стоящий очень дешево, практически невозможно. Как бы то ни было, радует то, что есть из чего выбрать.

Автомобилистам, которые пользуются своей машиной крайне редко, например, только на выходных днях при поездке загород, можно посоветовать купить совсем недорогие амортизаторы. К амортизаторам из низкой ценовой категории относятся QH и AL-KO. Выбор таких деталей – идеальное решение для тех, кто проезжает на автомобиле менее семи тысяч километров в год.Безусловно, долговечность этих амортизаторов оставляет желать лучшего, особенно по сравнению с амортизаторами таких известных компаний, как KAYABA и SACHS. Однако спокойный стиль езды может почти на сто процентов гарантировать, что они прослужат в течение двух-трех лет и примерно их хватит на пробег в 21 тысячу километров.

Автовладельцам, использующим машину ежедневно, можно посоветовать приобрести амортизаторы таких марок, как Monroe, Kayaba, Boge, Sachs. Приемлемая стоимость, долговечность, и надежность – именно этим отличаются перечисленные марки амортизаторов. Помимо прочего, следует отметить, что именно перечисленные марки амортизаторов наиболее часто используются на европейских и японских автоконцернах, что, безусловно, говорит об их высоком качестве.

Как правильно выбрать амортизаторы для автомобиля?

Приобретая амортизаторы для автомобиля, обязательно следует учитывать и стоимость их замены. К примеру, амортизаторы, находящиеся в более дешевом ценовом сегменте, обладают меньшим ресурсов, т.е. меньшим сроком эксплуатации. Вследствие этого осуществлять их замену придется чаще. В конечном итоге вполне может получиться так, что экономия от покупки дешевых амортизаторов будет полностью нивелирована частотой их замены.

Ориентиром при покупке могут стать изначально установленные на автомобиле амортизаторы. Ориентироваться на это, конечно, можно, но сильно надеяться, что это поможет избежать ошибок при выборе и позволит приобрести качественные амортизаторы, не стоит.Дело в том, что производители устанавливают на выпускаемые автомобили амортизаторы, которые, как правило, рассчитаны на средние условия эксплуатации. И при выборе амортизаторов вспомнить, какой срок службы был у старых амортизаторов и каким было поведение автомобиля, и только после этого принимать окончательное решение о покупке таких же амортизаторов или амортизаторов другого типа от другого производителя.

Типы амортизаторов. В данном случае на рынке имеется неустанная конкуренция между производителями. Совершенно некорректно сравнивать масляные и газомасляные амортизаторы. Не следует верить рекламе, которая превозносит преимущества одних, указывая на недостатки других. В пределах даже одной марки может быть представлено огромное количество моделей амортизаторов, которые предназначены для эксплуатации только в определенных условиях. Выходит, что на практике никто не сможет достоверно сказать, что данный тип амортизаторов лучше другого типа. Как бы то ни было, при выборе амортизаторов нужно исходить из конструктивных качеств амортизаторов и автомобиля, дабы во время осуществления замены не возникло сложных проблем.

Стиль езды. Поклонникам быстрой езды с резкими поворотами рекомендуется остановить свой выбор на амортизаторах, обладающих повышенным отбоем и увеличенным усилием сжатия. Однако наличие таких амортизаторов на автомобиле существенно уменьшает комфортность передвижения.Поклонникам спокойного передвижения можно посоветовать отдать свое предпочтение стандартным масляным амортизаторам, которые при более низкой цене имеют практически такую же функциональность.

Замена амортизаторов. Необходимо отметить, что при замене газомасляных амортизаторов на масляные следует менять не один амортизатор, а все четыре. В противном случае, когда на одной оси установлены разные амортизаторы – газомасляные и масляные, обладающие разными характеристиками, ухудшится управляемость автомобилем и комфортность передвижения. К трагическим последствиям установка на одну ось разных амортизаторов обычно не приводит, но от экспериментов лучше отказаться. Замена амортизаторов осуществляется строго с соблюдением технологии установки.

И напоследок еще один момент. Покупка даже самых супермодных и дорогих амортизаторов фирмы Монро не гарантирует того, что они выработают положенный ресурс, если автомобилист практикует агрессивный стиль вождения, «ловит» на высокой скорости ямы. Надеяться в данном случае на известный бренд – дело безнадежное, поскольку при таком стиле вождения бренд амортизаторов не может быть гарантом их долговечности.В заключении

Каждый автомобилист должен знать, что амортизатор не в силах сделать автомобиль другим. Но эта деталь вполне может выделить сильные стороны автомобильной подвески и поддержать ее. Таким образом, правильный выбор амортизаторов можно сделать только отталкиваясь от типа машины и от характеристик амортизаторов. В большинстве случае автомобилю подходят амортизаторы такого же типа и такой же конструкции, что были установлены на машине изначально.
Напоминаю, что запись просто копирована из интернета и добавлена лично для себя, но может кому-то и пригодится))
Кому понравилось-жмем палец!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *