Как распределяется нагрузка на ось на 2 осном автомобиле при установке данного знака
Как распределяется нагрузка на ось на 2 осном автомобиле при установке данного знака
к Правилам перевозок грузов
ДОПУСТИМАЯ НАГРУЗКА НА ОСЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 31.01.2020 N 67,
от 26.03.2020 N 341, от 14.08.2020 N 1218)
Расположение осей транспортного средства
Расстояние между сближенными осями, м
Допустимая нагрузка на ось колесного транспортного средства для автомобильной дороги, т
для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку 6 т на ось
для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку 10 т на ось
для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку 11,5 т на ось
Группа сближенных сдвоенных осей
свыше 1 до 1,3 (включительно)
свыше 1,3 до 1,8 (включительно)
свыше 1,8 до 2,5 (включительно)
Группа сближенных строенных осей
свыше 1 до 1,3 (включительно)
свыше 1,3 до 1,8 (включительно)
свыше 1,8 до 2,5 (включительно)
Группа сближенных осей с количеством осей более 3 (не более 2 односкатных или двускатных колеса на оси)
свыше 1 до 1,3 (включительно)
свыше 1,3 до 1,8 (включительно)
свыше 1,8 до 2,5 (включительно)
Группа сближенных осей с количеством осей 2 и более (по 4 (включительно) и более односкатных или двускатных колеса на оси)
свыше 1 до 1,3 (включительно)
свыше 1,3 до 1,8 (включительно)
свыше 1,8 до 2,5 (включительно)
(сноска в ред. Постановления Правительства РФ от 14.08.2020 N 1218)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае установления владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения на его официальном сайте информации о допустимой для автомобильной дороги осевой нагрузке транспортного средства.
В том числе для транспортных средств, имеющих оси и группы сближенных осей с односкатными колесами, оборудованных пневматической или эквивалентной ей подвеской.
2. Группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси с односкатными и двускатными колесами, следует рассматривать как группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси с односкатными колесами.
3. Для групп сближенных сдвоенных и строенных осей допустимая нагрузка на ось определяется путем деления допустимой нагрузки на группу осей на соответствующее количество осей в группе, за исключением случаев, указанных в пункте 4 настоящих примечаний.
4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для групп сближенных сдвоенных и строенных осей, если нагрузка на группу осей не превышает допустимую нагрузку на соответствующую группу осей, и нагрузка на каждую ось в группе осей не превышает допустимую нагрузку на соответствующую одиночную ось с односкатными или двускатными колесами.
5. При наличии в группах осей различных значений межосевых расстояний каждому расстоянию между осями присваивается значение, полученное методом арифметического усреднения (суммы всех межосевых расстояний в группе делятся на количество межосевых расстояний в группе).
6. При промерзании грунта земляного полотна под дорожной одеждой на величину 0,4 метра и более допускается увеличивать допустимые нагрузки на ось транспортного средства путем установки владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения соответствующей информации на своем официальном сайте:
а) при нормативном состоянии автомобильных дорог (при этом допустимая масса транспортного средства определяется в соответствии с приложением N 1 к настоящим Правилам):
(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.03.2020 N 341)
(см. текст в предыдущей редакции)
б) при отсутствии мостов и путепроводов (при этом допустимая масса транспортных средств не нормируется):
Как распределяется нагрузка на ось на 2 осном автомобиле при установке данного знака
к Правилам перевозок грузов
ДОПУСТИМАЯ НАГРУЗКА НА ОСЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Расположение осей транспортного средства
Расстояние между сближенными осями, метров
Допустимая нагрузка на ось колесного транспортного средства, тонн
для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку 6 тонн на ось
для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку 10 тонн на ось
для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку 11,5 тонны на ось
Группа сближенных сдвоенных осей
свыше 1 до 1,3 (включительно)
свыше 1,3 до 1,8 (включительно)
свыше 1,8 до 2,5 (включительно)
Группа сближенных строенных осей
свыше 1 до 1,3 (включительно)
свыше 1,3 до 1,8 (включительно)
свыше 1,8 до 2,5 (включительно)
Группа сближенных осей с количеством осей более 3 (не более 2 односкатных или двускатных колес на оси)
свыше 1 до 1,3 (включительно)
свыше 1,3 до 1,8 (включительно)
свыше 1,8 до 2,5 (включительно)
Группа сближенных осей с количеством осей 2 и более (по 4 (включительно) и более односкатных или двускатных колеса на оси)
свыше 1 до 1,3 (включительно)
свыше 1,3 до 1,8 (включительно)
свыше 1,8 до 2,5 (включительно)
В случае установления владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения на его официальном сайте в информационно-коммуникационной сети «Интернет» информации о допустимой для автомобильной дороги осевой нагрузке транспортного средства.
В том числе для транспортных средств, имеющих оси и группы сближенных осей с односкатными колесами, оборудованными пневматической или эквивалентной ей подвеской.
2. Группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси с односкатными и двускатными колесами, следует рассматривать как группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси с односкатными колесами.
3. Для групп сближенных сдвоенных и строенных осей допустимая нагрузка на ось определяется путем деления допустимой нагрузки на группу осей на соответствующее количество осей в группе, за исключением случаев, указанных в пункте 4 настоящих примечаний.
4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для групп сближенных сдвоенных и строенных осей, если нагрузка на группу осей не превышает допустимую нагрузку на соответствующую группу осей и нагрузка на каждую ось в группе осей не превышает допустимую нагрузку на соответствующую одиночную ось с односкатными или двускатными колесами.
5. При наличии в группах осей различных значений межосевых расстояний каждому расстоянию между осями присваивается значение, полученное методом арифметического усреднения (суммы всех межосевых расстояний в группе делятся на количество межосевых расстояний в группе).
6. При промерзании грунта земляного полотна под дорожной одеждой на величину 0,4 метра и более допускается увеличивать допустимые нагрузки на ось транспортного средства путем установки владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения соответствующей информации на своем официальном сайте:
а) при нормативном состоянии автомобильных дорог (при этом допустимая масса транспортного средства определяется в соответствии с приложением N 1 к настоящим Правилам):
б) при отсутствии мостов и путепроводов (при этом допустимая масса транспортных средств не нормируется):
Методика расчета нагрузки на ось для грузовых автоперевозок
Тяга к знаниям — она как «старость», в самый неожиданный момент может настичь любого. Вот и мы, застигнутые врасплох, протянули ручки к знаниям. Хотя все «изучали» в школе физику, но по жизни простейшая задачка вызывает ступор. Наша цель — понять возможности перераспределения нагрузок на оси тягача и полуприцепа при изменении расположения груза в полуприцепе. И применение этого знания на практике.
Все уравнения, описывающие наши объекты, относятся к тем моментам, когда они либо находятся в состоянии покоя, либо двигаются равномерно и прямолинейно (с точки зрения классической механики эти состояния описываются одними и теми же уравнениями и, находясь внутри системы, невозможно понять, покоится ли она или двигается равномерно и прямолинейно). В эти моменты сумма всех сил, действующих на каждый из рассматриваемых объектов, равна нулю. А также сумма всех моментов сил, действующих на каждый из объектов, равна нулю.
Наша задача не привязана к какому-либо конкретному типу тягачей, полуприцепов и грузов. Поэтому все формулы будут предоставлены в общем виде. Однако, поскольку нашей целью не является получение абстрактных формул и решение систем уравнений, а мы хотим решить практические вопросы, то величины, которые могут быть измерены на практике, будут полагаться известными. Кроме того, мы будем рассматривать двуосный тягач и одноосный полуприцеп. В нулевом приближении при увеличении количества осей у тягача и/или полуприцепа нагрузка на каждую ось уменьшается пропорционально. Т.е. если мы получим, что нагрузка на одну ось составляет 10 тонн, то замена одной оси на 2 приведёт к тому, что нагрузка на каждую из осей будет составлять 5 тонн. Если практические измерения покажут неприменимость такого подхода, при котором нагрузка делится между осями поровну, то необходимо будет уточнить и дополнить модель.
Рассмотрение системы из 3-х объектов будем проводить последовательно, т.е. сначала рассмотрим один тягач, затем добавим к нему полуприцеп, после чего добавим груз и посмотрим, как можно оптимизировать нагрузку на оси тягача и полуприцепа, изменяя положение груза в полуприцепе.
1. Тягач
Любая задача в механике начинается с рисунка, на котором отмечены все важные в контексте задачи геометрические размеры; силы, действующие на объекты; а также указана система отсчета, в которой мы пишем все уравнения.
Рисунок 1.
Итак, условие, что сумма всех сил, действующих на тело равна нулю, приводит нас к уравнению:
Рассмотрим ось, проходящую через переднюю ось грузовика (и направленную, как мы договаривались ранее, перпендикулярно плоскости рисунка). Сумма всех моментов сил действующих на тело, равна $0$. Это следует из того, что раз грузовик находится в состоянии покоя (а он очевидно находится в состоянии покоя, см. также замечание относительно состояния покоя и равномерного прямолинейного движения во вступлении), то он не вращается вокруг любой выбранной оси. Значит он не вращается в том числе вокруг оси, проходящей через переднюю ось грузовика. Это даёт нам уравнение:
Как можно применить формулу (1.3) на практике?
Для этого рассмотрим тягач Mercedes Actros 1841.
Данные взяты не из бумажек, измерения проводились на реальном пункте взвешивания — на весах. В баке было 500 литров дизельного топлива.
Расстояние между осями нашего тягача Mercedes Actros 1841 — 3600 мм.
Чтобы корректно подставить эти значения в формулу (1.3) обсудим сначала вопрос о размерности физических величин.
Масса — скалярная величина, измеряется в килограммах. Сила — векторная величина, измеряется в Ньютонах.
Таким образом, мы видим, что сила однозначно связана с массой, и в принципе, нам всё равно, в чём измерять силу — в Ньютонах или в килограммах — это вопрос договорённости. Когда речь идёт о нагрузке, которую оказывает автомобиль на дорогу, общепринятой единицей измерения этой нагрузки являются килограммы. В формулу (1.3) входит отношение нагрузки на заднюю ось к весу тягача. Вес (по определению) это сила, с которой тело давит на горизонтальную опору или растягивает вертикальный подвес. Таким образом, вес — это сила. Но раз мы договорились о том, что все силы мы измеряем не в Ньютонах (как мы все привыкли со школы), а в килограммах, то и вес тягача мы выражаем в килограммах. Т.е. от веса переходим к массе.
Итак, давайте рассчитаем расстояние от передней оси тягача Mercedes Actros 1841 по формуле (1.3) с учётом рассуждений о единицах измерения:
Все рассуждения о нагрузке, которая измеряется в килограммах, будут применяться и в дальнейшем при практическом применении выведенных формул. См., например, вычисление центра тяжести полуприцепа по формуле (2.4).
2. Тягач с полуприцепом
Если к тягачу, рассмотренному ранее, присоединён полуприцеп без груза, то нагрузка на его оси изменяется.
Рисунок 2.
Рассмотрим рис.2. Мы можем записать по отдельности для тягача и полуприцепа оба условия равновесия. Необходимо отметить, что положение центра тяжести тягача, вычисленное согласно (1.3), не изменится после присоединения полуприцепа.
Что даёт нам уравнение (2.1) с практической точки зрения? Если мы, зная массу тягача, измерим нагрузку на его переднюю и заднюю оси при присоединении пустого полуприцепа, то используя уравнение (2.1) мы можем вычислить силу, с которой пустой полуприцеп «давит» на тягач:
Рассмотрим теперь полуприцеп.
Для того чтобы определить, где находится центр тяжести полуприцепа (это важно — мы ищем положение центра тяжести именно самого полуприцепа, а не системы «тягач+пустой полуприцеп»), запишем условие равенства моментов сил, действующих на полуприцеп, относительно оси, проходящей через заднюю ось полуприцепа:
Эта формула пригодится нам в дальнейшем при рассмотрении груза, находящегося в полуприцепе. Также мы можем вычислить нагрузку на ось полуприцепа (считаем что ось на полуприцепе одна) по следующей формуле:
Полуприцеп трёхосный, но в рамках оговоренной ранее методики мы считаем нагрузку на каждую ось одинаковой. Посмотрим, к каким результатам нас это приведёт. Рассчитаем по формуле (2.2) силу взаимодействия тягача и полуприцепа, сила с которой полуприцеп давит на «седло» тягача:
Подставим теперь полученную величину в формулы (2.4) и (2.5):
Если теперь мы хотим рассчитать нагрузку на каждую из осей, то общую нагрузку необходимо поделить на 3 (т.к. у полуприцепа 3 оси). Полученный результат можно показать при помощи следующей таблицы:
Отклонение расчёта от
реального значения, кг
3. Тягач с полуприцепом и грузом
Перейдём теперь к рассмотрению общего случая, когда в полуприцепе находится груз. Теперь мы должны на основании рассчитанных ранее характеристик грузовика и полуприцепа выяснить, как будут распределяться нагрузки на оси при различном положении груза. При этом необходимо сделать следующую оговорку: мы будем предполагать, что рама полуприцепа является идеально жесткой, не деформируется при наличии груза и распределяет нагрузку равномерно на каждый метр своей длины. Т.е. истории, подобные той, что описана на сайте в разделе страшных рассказов, выходят за рамки текущей задачи.
Рисунок 3.
Итак, запишем условие равенства сил, и моментов сил, действующих на тягач:
Теперь запишем аналогичную пару уравнений для полуприцепа, при этом условие равенства моментов сил будем рассматривать относительно задней оси полуприцепа.
Итак, запишем условие равенства сил, и моментов сил, действующих на тягач:
$ <\large m^
4. Что нужно для расчета нагрузок на оси грузового автопоезда
Итак, любая модель подразумевает в первую очередь набор исходных данных; переменную величину, изменяющееся значение которой влияет на результаты; алгоритм расчёта и результат.
Что нам необходимо в качестве исходных данных?
Нужно геометрическое описание тягача и полуприцепа:
$<\large L_T>$ | — расстояние между осями тягача; |
$<\large l_1>$ | — расстояние от передней оси тягача до точки сцепки с полуприцепом; |
$<\large L^ | — расстояние от задней оси полуприцепа до места сцепки с тягачом. |
Необходимо знать распределение нагрузки на оси тягача без полуприцепа:
$<\large N_<1<,>0>^
$<\large N_<2<,>0>^
Необходимо знать распределение нагрузки на оси тягача при присоединении полуприцепа без груза:
$<\large N_<1<,>1>^
$<\large N_<2<,1>>^
Если каждый груз представляет из себя коробку, внутри которой вес распределен равномерно, то центр тяжести находится на середине ширины коробки. В данном случае шириной мы называем геометрический размер стороны коробки, параллельный борту полуприцепа.
Поупражняйтесь в расчетах и распределении груза
Мы сделали калькулятор для расчета нагрузок на оси грузового автопоезда в составе седельного тягача и полуприцепа.
5. О распределении нагрузки на задние оси полуприцепа
Ранее было сделано предположение о том, что нагрузка на задние оси полуприцепа распределяется равномерно. Это предположение приводит к расхождению теоретических расчётов с экспериментальными результатами. Причём пренебречь этими расхождениями мы не можем, поскольку они превышают точность измерений на статических весах в пунктах весового контроля.
Для учёта неравномерной нагрузки можно применить несколько различных подходов:
Ослабление исходной модели.
Давайте проверим, к чему нас это предположение приведёт. Уравнения (4.1), (4.2) принимают вид:
Как распределяется нагрузка на ось на 2 осном автомобиле при установке данного знака
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Постановление Правительства РФ от 31 января 2020 г. № 67 “Об утверждении Правил возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации”
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Правила возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами;
изменения, которые вносятся в приложение N 2 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. N 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 17, ст. 2407; 2017, N 51, ст. 7831).
2. Установить, что размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения, определяется согласно приложению N 1.
3. Реализация полномочий, устанавливаемых в соответствии с настоящим постановлением, осуществляется Федеральным дорожным агентством в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников центрального аппарата Агентства и бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных Агентству на руководство и управление в сфере установленных функций.
4. Признать утратившими силу акты Правительства Российской Федерации по перечню согласно приложению N 2.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 февраля 2020 г.
Председатель Правительств Российской Федерации | М. Мишустин |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 31 января 2020 г. N 67
Правила
возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами
Внесение платы в счет возмещения вреда осуществляется при оформлении специального разрешения, указанного в части 2 статьи 31 Федерального закона.
3. Осуществление расчета и взимания платы в счет возмещения вреда организуется Федеральным дорожным агентством, Государственной компанией «Российские автомобильные дороги», органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, владельцами частных автомобильных дорог в отношении соответственно участков автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог, переданных в доверительное управление Государственной компании «Российские автомобильные дороги», участков автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, участков автомобильных дорог местного значения, участков частных автомобильных дорог, по которым проходит маршрут движения транспортного средства.
Порядок взаимодействия указанных органов и лиц по вопросам расчета и взимания платы в счет возмещения вреда устанавливается Министерством транспорта Российской Федерации при определении порядка выдачи специального разрешения, указанного в части 2 статьи 31 Федерального закона.
Расчет платы в счет возмещения вреда осуществляется на безвозмездной основе.
4. Размер вреда определяется в порядке, предусмотренном методикой расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, согласно приложению и рассчитывается с учетом:
а) превышения установленных Правительством Российской Федерации, запрещающими дорожными знаками 3.11 «Ограничение массы» и (или) 3.12 «Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства» или решением о временном ограничении движения транспортных средств, принимаемом в соответствии со статьей 30 Федерального закона, значений:
допустимой массы транспортного средства;
допустимой нагрузки на ось транспортного средства;
б) протяженности участков автомобильных дорог федерального значения, участков автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, участков автомобильных дорог местного значения, участков частных автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства;
в) базового компенсационного индекса текущего года.
5. Размер платы в счет возмещения вреда рассчитывается применительно к каждому участку автомобильной дороги, по которому проходит маршрут транспортного средства (П р ), по следующей формуле:
6. Базовый компенсационный индекс текущего года (Т тг ) рассчитывается по формуле:
7. Общий размер платы в счет возмещения вреда определяется как сумма платежей в счет возмещения вреда, рассчитанных применительно к каждому участку автомобильных дорог, по которому проходит маршрут транспортного средства.
8. Средства, полученные в качестве платежей в счет возмещения вреда, подлежат зачислению в доход федерального бюджета, или в доход бюджета субъекта Российской Федерации, или в доход местных бюджетов, или в доход собственника частных автомобильных дорог, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
9. Решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в счет возмещения вреда, перечисленных в доход федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местных бюджетов, принимается в 7-дневный срок со дня получения заявления плательщика.
Решение о возврате указанных средств собственниками частных автомобильных дорог принимается в 7-дневный срок со дня получения заявления плательщика.
Решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в счет возмещения вреда принимается при условии, что заявителем или его уполномоченным представителем не получено специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам транспортных средств.
Решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в счет возмещения вреда принимается также в случае, если специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам транспортных средств получено, но при осуществлении расчета платы в счет возмещения вреда допущена техническая ошибка.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Правилам возмещения вреда,
причиняемого тяжеловесными
транспортными средствами
Методика
расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами
2. При определении размера вреда учитывается:
величина превышения значений допустимых нагрузок на ось и массы транспортного средства, в том числе в период введения временных ограничений движения по автомобильным дорогам;
тип дорожной одежды;
расположение автомобильной дороги на территории Российской Федерации;
значение автомобильной дороги.
3. Размер вреда при превышении значений допустимых нагрузок на одну ось (Р помi ) рассчитывается по формулам:
(для дорог с одеждой капитального и облегченного типа, в том числе для зимнего периода года),
(для дорог с одеждой переходного типа, в том числе для зимнего периода года).
4. Размер вреда при превышении значений допустимой массы на каждые 100 километров (Р пм ) определяется по формуле:
Федеральный округ | К дкз | К кап.рем | К пм |
---|---|---|---|
Центральный | 2,07 | 1,00 | 1 |
Северо-Западный | 2,14 | 1,07 | 0,838 |
Южный | 1,59 | 0,96 | 1,255 |
Приволжский | 1,67 | 0,94 | 0,498 |
Уральский | 2,10 | 1,03 | 0,426 |
Сибирский | 2,06 | 1,01 | 0,403 |
Дальневосточный | 2,14 | 1,35 | 0,508 |
Северо-Кавказский | 1,48 | 0,96 | 0,595 |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 31 января 2020 г. N 67
Изменения,
которые вносятся в приложение N 2 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом
Приложение N 2 к указанным Правилам изложить в следующей редакции:
«ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Правилам перевозок грузов
автомобильным транспортом
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 31 января 2020 г. N 67)
Допустимая нагрузка на ось транспортного средства
Расположение осей транспортного средства * | Расстояние между сближенными осями, м | Допустимая нагрузка на ось** колесного транспортного средства для автомобильной дороги, тс | ||
---|---|---|---|---|
для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку 6 тс на ось*** | для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку 10 тс на ось | для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку 11,5 тс на ось | ||
Одиночная ось | свыше 2,5 | 5,5 (6) | 9 (10) | 10,5 (11,5) |
Группа сближенных сдвоенных осей | до 1 (включительно) | 8 (9) | 10 (11) | 11,5 (12,5) |
свыше 1 до 1,3 (включительно) | 9 (10) | 13 (14) | 14 (16) | |
свыше 1,3 до 1,8 (включительно) | 10 (11) | 15 (16) | 17 (18) | |
свыше 1,8 до 2,5 (включительно) | 11 (12) | 17 (18) | 18 (20) | |
Группа сближенных строенных осей | до 1 (включительно) | 11 (12) | 15 (16,5) | 17 (18) |
свыше 1 до 1,3 (включительно) | 12 (13) | 18 (19,5) | 20 (21) | |
свыше 1,3 до 1,8 (включительно) | 13,5 (15) | 21 (22,5****) | 23,5 (24) | |
свыше 1,8 до 2,5 (включительно) | 15 (16) | 22 (23) | 25 (26) | |
Группа сближенных осей с количеством осей более 3 (не более 2 односкатных или двускатных колеса на оси) | до 1 (включительно) | 3,5 (4) | 5 (5,5) | 5,5 (6) |
свыше 1 до 1,3 (включительно) | 4 (4,5) | 6 (6,5) | 6,5 (7) | |
свыше 1,3 до 1,8 (включительно) | 4,5 (5) | 6,5 (7) | 7,5 (8) | |
свыше 1,8 до 2,5 (включительно) | 5 (5,5) | 7 (7,5) | 8,5 (9) | |
Группа сближенных осей с количеством осей 2 и более (по 4 (включительно) и более односкатных или двускатных колеса на оси) | до 1 (включительно) | 6 (6,5) | 9,5 (10) | 11 (11,5) |
свыше 1 до 1,3 (включительно) | 6,5 (7) | 10,5 (11) | 12 (12,5) | |
свыше 1,3 до 1,8 (включительно) | 7,5 (8) | 12 (12,5) | 14 (14,5) | |
свыше 1,8 до 2,5 (включительно) | 8,5 (9) | 13,5 (14) | 16 (16,5) |
*** В случае установления владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения на его официальном сайте информации о допустимой для автомобильной дороги осевой нагрузке транспортного средства.
**** В том числе для транспортных средств, имеющих оси и группы сближенных осей с односкатными колесами, оборудованных пневматической или эквивалентной ей подвеской.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к постановлению Правительства
Российской Федерации
от 31 января 2020 г. N 67
Размер вреда,
причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения
Размер
вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения, рассчитанным под осевую нагрузку 10 тс, от превышения допустимых нагрузок на каждую ось транспортного средства
Превышение фактических нагрузок на ось транспортного средства над допустимыми (процентов) | Федеральный округ | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Центральный | Северо-Западный | Южный | Приволжский | Уральский | Сибирский | Дальневосточный | Северо-Кавказский | |
свыше 2 до 3 | 1350 | 1493 | 995 | 1024 | 1410 | 1357 | 1884 | 926 |
от 3 (включительно) до 4 | 1369 | 1515 | 1010 | 1038 | 1431 | 1376 | 1911 | 940 |
от 4 (включительно) до 5 | 1396 | 1544 | 1029 | 1059 | 1459 | 1403 | 1948 | 958 |
от 5 (включительно) до 6 | 1430 | 1581 | 1054 | 1084 | 1494 | 1437 | 1995 | 981 |
от 6 (включительно) до 7 | 1470 | 1626 | 1084 | 1115 | 1536 | 1478 | 2052 | 1009 |
от 7 (включительно) до 8 | 1517 | 1678 | 1119 | 1151 | 1585 | 1525 | 2118 | 1041 |
от 8 (включительно) до 9 | 1571 | 1738 | 1158 | 1191 | 1642 | 1579 | 2193 | 1078 |
от 9 (включительно) до 10 | 1631 | 1805 | 1203 | 1237 | 1705 | 1640 | 2277 | 1120 |
от 10 (включительно) до 11 | 1698 | 1879 | 1252 | 1288 | 1775 | 1707 | 2370 | 1166 |
от 11 (включительно) до 12 | 1772 | 1960 | 1306 | 1344 | 1851 | 1781 | 2473 | 1216 |
от 12 (включительно) до 13 | 1851 | 2048 | 1365 | 1404 | 1935 | 1861 | 2584 | 1271 |
от 13 (включительно) до 14 | 1938 | 2143 | 1429 | 1469 | 2025 | 1947 | 2704 | 1330 |
от 14 (включительно) до 15 | 2030 | 2246 | 1497 | 1539 | 2121 | 2040 | 2833 | 1393 |
от 15 (включительно) до 16 | 2129 | 2355 | 1570 | 1614 | 2224 | 2140 | 2971 | 1461 |
от 16 (включительно) до 17 | 2234 | 2471 | 1647 | 1694 | 2334 | 2245 | 3117 | 1533 |
от 17 (включительно) до 18 | 2345 | 2594 | 1729 | 1778 | 2450 | 2357 | 3273 | 1609 |
от 18 (включительно) до 19 | 2462 | 2724 | 1816 | 1867 | 2573 | 2475 | 3436 | 1690 |
от 19 (включительно) до 20 | 2586 | 2860 | 1907 | 1961 | 2702 | 2599 | 3609 | 1775 |
от 20 (включительно) до 21 | 2715 | 3004 | 2002 | 2059 | 2837 | 2729 | 3790 | 1864 |
от 21 (включительно) до 22 | 2851 | 3154 | 2102 | 2162 | 2979 | 2866 | 3979 | 1957 |
от 22 (включительно) до 23 | 2993 | 3311 | 2207 | 2270 | 3127 | 3008 | 4177 | 2054 |
от 23 (включительно) до 24 | 3141 | 3474 | 2316 | 2382 | 3282 | 3157 | 4383 | 2156 |
от 24 (включительно) до 25 | 3295 | 3645 | 2429 | 2499 | 3443 | 3312 | 4598 | 2261 |
от 25 (включительно) до 26 | 3455 | 3821 | 2547 | 2620 | 3610 | 3472 | 4821 | 2371 |
от 26 (включительно) до 27 | 3621 | 4005 | 2670 | 2746 | 3783 | 3639 | 5053 | 2485 |
от 27 (включительно) до 28 | 3792 | 4195 | 2797 | 2876 | 3963 | 3812 | 5293 | 2603 |
от 28 (включительно) до 29 | 3970 | 4392 | 2928 | 3011 | 4149 | 3991 | 5541 | 2725 |
от 29 (включительно) до 30 | 4154 | 4595 | 3063 | 3150 | 4341 | 4175 | 5798 | 2851 |
от 30 (включительно) до 31 | 4344 | 4805 | 3203 | 3294 | 4539 | 4366 | 6063 | 2982 |
от 31 (включительно) до 32 | 4540 | 5022 | 3347 | 3443 | 4743 | 4563 | 6336 | 3116 |
от 32 (включительно) до 33 | 4741 | 5244 | 3496 | 3595 | 4954 | 4765 | 6617 | 3254 |
от 33 (включительно) до 34 | 4948 | 5474 | 3649 | 3753 | 5171 | 4974 | 6906 | 3397 |
от 34 (включительно) до 35 | 5162 | 5710 | 3806 | 3914 | 5394 | 5188 | 7204 | 3543 |
от 35 (включительно) до 36 | 5381 | 5952 | 3968 | 4081 | 5623 | 5408 | 7510 | 3693 |
от 36 (включительно) до 37 | 5606 | 6201 | 4134 | 4251 | 5858 | 5635 | 7824 | 3848 |
от 37 (включительно) до 38 | 5837 | 6456 | 4304 | 4426 | 6099 | 5867 | 8146 | 4006 |
от 38 (включительно) до 39 | 6073 | 6718 | 4478 | 4606 | 6346 | 6104 | 8476 | 4169 |
от 39 (включительно) до 40 | 6316 | 6986 | 4657 | 4789 | 6599 | 6348 | 8814 | 4335 |
от 40 (включительно) до 41 | 6564 | 7261 | 4840 | 4978 | 6859 | 6597 | 9161 | 4505 |
от 41 (включительно) до 42 | 6818 | 7542 | 5027 | 5170 | 7124 | 6853 | 9515 | 4680 |
от 42 (включительно) до 43 | 7077 | 7829 | 5219 | 5367 | 7395 | 7114 | 9878 | 4858 |
от 43 (включительно) до 44 | 7343 | 8123 | 5415 | 5569 | 7673 | 7381 | 10248 | 5040 |
от 44 (включительно) до 45 | 7614 | 8423 | 5615 | 5774 | 7956 | 7653 | 10627 | 5226 |
от 45 (включительно) до 46 | 7891 | 8729 | 5819 | 5984 | 8246 | 7932 | 11013 | 5416 |
от 46 (включительно) до 47 | 8174 | 9042 | 6027 | 6199 | 8541 | 8216 | 11408 | 5610 |
от 47 (включительно) до 48 | 8462 | 9361 | 6240 | 6417 | 8842 | 8506 | 11810 | 5808 |
от 48 (включительно) до 49 | 8756 | 9686 | 6457 | 6640 | 9150 | 8801 | 12221 | 6010 |
от 49 (включительно) до 50 | 9056 | 10018 | 6678 | 6868 | 9463 | 9102 | 12639 | 6216 |
от 50 (включительно) до 51 | 9361 | 10356 | 6903 | 7099 | 9782 | 9409 | 13065 | 6426 |
от 51 (включительно) до 52 | 9673 | 10700 | 7132 | 7335 | 10107 | 9722 | 13500 | 6639 |
от 52 (включительно) до 53 | 9989 | 11050 | 7366 | 7576 | 10438 | 10041 | 13942 | 6856 |
от 53 (включительно) до 54 | 10312 | 11407 | 7604 | 7820 | 10775 | 10365 | 14392 | 7078 |
от 54 (включительно) до 55 | 10640 | 11770 | 7846 | 8069 | 11118 | 10694 | 14850 | 7303 |
от 55 (включительно) до 56 | 10974 | 12139 | 8092 | 8322 | 11467 | 11030 | 15315 | 7532 |
от 56 (включительно) до 57 | 11313 | 12514 | 8342 | 8579 | 11821 | 11371 | 15789 | 7765 |
от 57 (включительно) до 58 | 11658 | 12896 | 8597 | 8841 | 12182 | 11718 | 16271 | 8002 |
от 58 (включительно) до 59 | 12009 | 13284 | 8855 | 9107 | 12548 | 12070 | 16760 | 8242 |
от 59 (включительно) до 60 | 12365 | 13678 | 9118 | 9377 | 12920 | 12428 | 17257 | 8487 |
от 60 (включительно) и выше | рассчитывается по формулам, приведенным в методике расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, предусмотренной приложением к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 г. N 67 |
Размер
вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения, рассчитанным под осевую нагрузку 11,5 тс, от превышения допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства
Превышение фактических нагрузок на ось транспортного средства над допустимыми (процентов) | Федеральный округ | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Центральный | Северо-Западный | Южный | Приволжский | Уральский | Сибирский | Дальневосточ-ный | Северо-Кавказский | |
свыше 2 до 3 | 614 | 679 | 453 | 466 | 641 | 617 | 857 | 421 |
от 3 (включительно) до 4 | 620 | 686 | 457 | 470 | 648 | 623 | 866 | 426 |
от 4 (включительно) до 5 | 629 | 695 | 464 | 477 | 657 | 632 | 877 | 432 |
от 5 (включительно) до 6 | 639 | 707 | 472 | 485 | 668 | 643 | 893 | 439 |
от 6 (включительно) до 7 | 652 | 722 | 481 | 495 | 682 | 656 | 911 | 448 |
от 7 (включительно) до 8 | 668 | 738 | 492 | 506 | 698 | 671 | 932 | 458 |
от 8 (включительно) до 9 | 685 | 757 | 505 | 519 | 716 | 688 | 956 | 470 |
от 9 (включительно) до 10 | 704 | 779 | 519 | 534 | 736 | 708 | 983 | 483 |
от 10 (включительно) до 11 | 726 | 803 | 535 | 550 | 758 | 729 | 1013 | 498 |
от 11 (включительно) до 12 | 749 | 829 | 552 | 568 | 783 | 753 | 1045 | 514 |
от 12 (включительно) до 13 | 775 | 857 | 571 | 587 | 809 | 779 | 1081 | 532 |
от 13 (включительно) до 14 | 802 | 887 | 591 | 608 | 838 | 806 | 1120 | 551 |
от 14 (включительно) до 15 | 832 | 920 | 613 | 631 | 869 | 836 | 1161 | 571 |
от 15 (включительно) до 16 | 863 | 955 | 637 | 655 | 902 | 868 | 1205 | 593 |
от 16 (включительно) до 17 | 897 | 992 | 661 | 680 | 937 | 902 | 1252 | 616 |
от 17 (включительно) до 18 | 933 | 1032 | 688 | 707 | 974 | 937 | 1302 | 640 |
от 18 (включительно) до 19 | 970 | 1073 | 715 | 736 | 1014 | 975 | 1354 | 666 |
от 19 (включительно) до 20 | 1010 | 1117 | 745 | 766 | 1055 | 1015 | 1409 | 693 |
от 20 (включительно) до 21 | 1051 | 1163 | 775 | 797 | 1098 | 1057 | 1467 | 722 |
от 21 (включительно) до 22 | 1095 | 1211 | 807 | 830 | 1144 | 1100 | 1528 | 751 |
от 22 (включительно) до 23 | 1140 | 1261 | 841 | 865 | 1191 | 1146 | 1591 | 783 |
от 23 (включительно) до 24 | 1187 | 1314 | 876 | 900 | 1241 | 1194 | 1657 | 815 |
от 24 (включительно) до 25 | 1237 | 1368 | 912 | 938 | 1292 | 1243 | 1726 | 849 |
от 25 (включительно) до 26 | 1288 | 1425 | 950 | 977 | 1346 | 1295 | 1797 | 884 |
от 26 (включительно) до 27 | 1341 | 1483 | 989 | 1017 | 1401 | 1348 | 1872 | 920 |
от 27 (включительно) до 28 | 1396 | 1544 | 1029 | 1059 | 1459 | 1403 | 1948 | 958 |
от 28 (включительно) до 29 | 1453 | 1607 | 1071 | 1102 | 1518 | 1461 | 2028 | 997 |
от 29 (включительно) до 30 | 1512 | 1672 | 1115 | 1147 | 1580 | 1520 | 2110 | 1038 |
от 30 (включительно) до 31 | 1573 | 1740 | 1160 | 1193 | 1643 | 1581 | 2195 | 1079 |
от 31 (включительно) до 32 | 1635 | 1809 | 1206 | 1240 | 1709 | 1644 | 2282 | 1122 |
от 32 (включительно) до 33 | 1700 | 1880 | 1253 | 1289 | 1776 | 1709 | 2372 | 1167 |
от 33 (включительно) до 34 | 1766 | 1954 | 1302 | 1339 | 1846 | 1775 | 2465 | 1212 |
от 34 (включительно) до 35 | 1835 | 2029 | 1353 | 1391 | 1917 | 1844 | 2560 | 1259 |
от 35 (включительно) до 36 | 1905 | 2107 | 1405 | 1444 | 1990 | 1914 | 2658 | 1307 |
от 36 (включительно) до 37 | 1977 | 2187 | 1458 | 1499 | 2066 | 1987 | 2759 | 1357 |
от 37 (включительно) до 38 | 2051 | 2268 | 1512 | 1555 | 2143 | 2061 | 2862 | 1408 |
от 38 (включительно) до 39 | 2126 | 2352 | 1568 | 1613 | 2222 | 2137 | 2968 | 1460 |
от 39 (включительно) до 40 | 2204 | 2438 | 1625 | 1671 | 2303 | 2215 | 3076 | 1513 |
от 40 (включительно) до 41 | 2284 | 2526 | 1684 | 1732 | 2386 | 2295 | 3187 | 1567 |
от 41 (включительно) до 42 | 2365 | 2616 | 1744 | 1793 | 2471 | 2377 | 3301 | 1623 |
от 42 (включительно) до 43 | 2448 | 2708 | 1805 | 1856 | 2558 | 2461 | 3417 | 1680 |
от 43 (включительно) до 44 | 2533 | 2802 | 1868 | 1921 | 2647 | 2546 | 3535 | 1739 |
от 44 (включительно) до 45 | 2620 | 2898 | 1932 | 1987 | 2738 | 2633 | 3656 | 1798 |
от 45 (включительно) до 46 | 2709 | 2996 | 1997 | 2054 | 2830 | 2722 | 3780 | 1859 |
от 46 (включительно) до 47 | 2799 | 3096 | 2064 | 2123 | 2925 | 2813 | 3907 | 1921 |
от 47 (включительно) до 48 | 2891 | 3198 | 2132 | 2193 | 3021 | 2906 | 4035 | 1985 |
от 48 (включительно) до 49 | 2986 | 3303 | 2202 | 2264 | 3120 | 3001 | 4167 | 2049 |
от 49 (включительно) до 50 | 3082 | 3409 | 2272 | 2337 | 3220 | 3097 | 4301 | 2115 |
от 50 (включительно) до 51 | 3179 | 3517 | 2344 | 2411 | 3322 | 3196 | 4437 | 2182 |
от 51 (включительно) до 52 | 3279 | 3627 | 2418 | 2487 | 3426 | 3296 | 4576 | 2251 |
от 52 (включительно) до 53 | 3380 | 3739 | 2493 | 2564 | 3532 | 3398 | 4718 | 2320 |
от 53 (включительно) до 54 | 3484 | 3854 | 2569 | 2642 | 3640 | 3502 | 4862 | 2391 |
от 54 (включительно) до 55 | 3589 | 3970 | 2646 | 2722 | 3750 | 3607 | 5009 | 2463 |
от 55 (включительно) до 56 | 3696 | 4088 | 2725 | 2803 | 3862 | 3715 | 5158 | 2537 |
от 56 (включительно) до 57 | 3804 | 4208 | 2805 | 2885 | 3975 | 3824 | 5309 | 2611 |
от 57 (включительно) до 58 | 3915 | 4330 | 2887 | 2969 | 4091 | 3935 | 5464 | 2687 |
от 58 (включительно) до 59 | 4027 | 4455 | 2969 | 3054 | 4208 | 4048 | 5620 | 2764 |
от 59 (включительно) до 60 | 4141 | 4581 | 3054 | 3140 | 4327 | 4162 | 5780 | 2842 |
от 60 (включительно) и выше | рассчитывается по формулам, приведенным в методике расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, предусмотренной приложением к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 г. N 67 |
Размер
вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения, от превышения допустимой для автомобильной дороги массы транспортного средства
Превышение фактической массы транспортного средства над допустимой (процентов) | Федеральный округ | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Центральный | Северо-Западный | Южный | Приволжский | Уральский | Сибирский | Дальневосточ-ный | Северо-Кавказский | |
свыше 2 до 3 | 7611 | 6825 | 9170 | 3563 | 3339 | 3098 | 5220 | 4347 |
от 3 (включительно) до 4 | 7735 | 6935 | 9319 | 3620 | 3394 | 3148 | 5304 | 4418 |
от 4 (включительно) до 5 | 7858 | 7046 | 9467 | 3678 | 3448 | 3198 | 5389 | 4488 |
от 5 (включительно) до 6 | 7981 | 7156 | 9616 | 3736 | 3502 | 3248 | 5473 | 4559 |
от 6 (включительно) до 7 | 8105 | 7267 | 9765 | 3794 | 3556 | 3299 | 5558 | 4629 |
от 7 (включительно) до 8 | 8228 | 7378 | 9913 | 3851 | 3610 | 3349 | 5643 | 4700 |
от 8 (включительно) до 9 | 8351 | 7488 | 10062 | 3909 | 3664 | 3399 | 5727 | 4770 |
от 9 (включительно) до 10 | 8475 | 7599 | 10211 | 3967 | 3718 | 3449 | 5812 | 4841 |
от 10 (включительно) до 11 | 8598 | 7710 | 10359 | 4025 | 3772 | 3499 | 5896 | 4911 |
от 11 (включительно) до 12 | 8722 | 7820 | 10508 | 4082 | 3827 | 3550 | 5981 | 4982 |
от 12 (включительно) до 13 | 8845 | 7931 | 10656 | 4140 | 3881 | 3600 | 6066 | 5052 |
от 13 (включительно) до 14 | 8968 | 8041 | 10805 | 4198 | 3935 | 3650 | 6150 | 5122 |
от 14 (включительно) до 15 | 9092 | 8152 | 10954 | 4256 | 3989 | 3700 | 6235 | 5193 |
от 15 (включительно) до 16 | 9215 | 8263 | 11102 | 4313 | 4043 | 3750 | 6319 | 5263 |
от 16 (включительно) до 17 | 9338 | 8373 | 11251 | 4371 | 4097 | 3801 | 6404 | 5334 |
от 17 (включительно) до 18 | 9462 | 8484 | 11400 | 4429 | 4151 | 3851 | 6489 | 5404 |
от 18 (включительно) до 19 | 9585 | 8594 | 11548 | 4487 | 4205 | 3901 | 6573 | 5475 |
от 19 (включительно) до 20 | 9708 | 8705 | 11697 | 4544 | 4260 | 3951 | 6658 | 5545 |
от 20 (включительно) до 21 | 9832 | 8816 | 11845 | 4602 | 4314 | 4002 | 6742 | 5616 |
от 21 (включительно) до 22 | 9955 | 8926 | 11994 | 4660 | 4368 | 4052 | 6827 | 5686 |
от 22 (включительно) до 23 | 10079 | 9037 | 12143 | 4718 | 4422 | 4102 | 6912 | 5757 |
от 23 (включительно) до 24 | 10202 | 9148 | 12291 | 4775 | 4476 | 4152 | 6996 | 5827 |
от 24 (включительно) до 25 | 10325 | 9258 | 12440 | 4833 | 4530 | 4202 | 7081 | 5898 |
от 25 (включительно) до 26 | 10449 | 9369 | 12589 | 4891 | 4584 | 4253 | 7165 | 5968 |
от 26 (включительно) до 27 | 10572 | 9479 | 12737 | 4949 | 4638 | 4303 | 7250 | 6038 |
от 27 (включительно) до 28 | 10695 | 9590 | 12886 | 5006 | 4693 | 4353 | 7335 | 6109 |
от 28 (включительно) до 29 | 10819 | 9701 | 13034 | 5064 | 4747 | 4403 | 7419 | 6179 |
от 29 (включительно) до 30 | 10942 | 9811 | 13183 | 5122 | 4801 | 4453 | 7504 | 6250 |
от 30 (включительно) до 31 | 11065 | 9922 | 13332 | 5180 | 4855 | 4504 | 7589 | 6320 |
от 31 (включительно) до 32 | 11189 | 10032 | 13480 | 5237 | 4909 | 4554 | 7673 | 6391 |
от 32 (включительно) до 33 | 11312 | 10143 | 13629 | 5295 | 4963 | 4604 | 7758 | 6461 |
от 33 (включительно) до 34 | 11436 | 10254 | 13778 | 5353 | 5017 | 4654 | 7842 | 6532 |
от 34 (включительно) до 35 | 11559 | 10364 | 13926 | 5411 | 5072 | 4705 | 7927 | 6602 |
от 35 (включительно) до 36 | 11682 | 10475 | 14075 | 5468 | 5126 | 4755 | 8012 | 6673 |
от 36 (включительно) до 37 | 11806 | 10586 | 14223 | 5526 | 5180 | 4805 | 8096 | 6743 |
от 37 (включительно) до 38 | 11929 | 10696 | 14372 | 5584 | 5234 | 4855 | 8181 | 6814 |
от 38 (включительно) до 39 | 12052 | 10807 | 14521 | 5642 | 5288 | 4905 | 8265 | 6884 |
от 39 (включительно) до 40 | 12176 | 10917 | 14669 | 5699 | 5342 | 4956 | 8350 | 6955 |
от 40 (включительно) до 41 | 12299 | 11028 | 14818 | 5757 | 5396 | 5006 | 8435 | 7025 |
от 41 (включительно) до 42 | 12422 | 11139 | 14967 | 5815 | 5450 | 5056 | 8519 | 7095 |
от 42 (включительно) до 43 | 12546 | 11249 | 15115 | 5873 | 5505 | 5106 | 8604 | 7166 |
от 43 (включительно) до 44 | 12669 | 11360 | 15264 | 5930 | 5559 | 5156 | 8688 | 7236 |
от 44 (включительно) до 45 | 12793 | 11470 | 15413 | 5988 | 5613 | 5207 | 8773 | 7307 |
от 45 (включительно) до 46 | 12916 | 11581 | 15561 | 6046 | 5667 | 5257 | 8858 | 7377 |
от 46 (включительно) до 47 | 13039 | 11692 | 15710 | 6104 | 5721 | 5307 | 8942 | 7448 |
от 47 (включительно) до 48 | 13163 | 11802 | 15858 | 6161 | 5775 | 5357 | 9027 | 7518 |
от 48 (включительно) до 49 | 13286 | 11913 | 16007 | 6219 | 5829 | 5407 | 9111 | 7589 |
от 49 (включительно) до 50 | 13409 | 12024 | 16156 | 6277 | 5883 | 5458 | 9196 | 7659 |
от 50 (включительно) до 51 | 13533 | 12134 | 16304 | 6335 | 5938 | 5508 | 9281 | 7730 |
от 51 (включительно) до 52 | 13656 | 12245 | 16453 | 6392 | 5992 | 5558 | 9365 | 7800 |
от 52 (включительно) до 53 | 13779 | 12355 | 16602 | 6450 | 6046 | 5608 | 9450 | 7871 |
от 53 (включительно) до 54 | 13903 | 12466 | 16750 | 6508 | 6100 | 5659 | 9534 | 7941 |
от 54 (включительно) до 55 | 14026 | 12577 | 16899 | 6566 | 6154 | 5709 | 9619 | 8012 |
от 55 (включительно) до 56 | 14150 | 12687 | 17047 | 6623 | 6208 | 5759 | 9704 | 8082 |
от 56 (включительно) до 57 | 14273 | 12798 | 17196 | 6681 | 6262 | 5809 | 9788 | 8152 |
от 57 (включительно) до 58 | 14396 | 12908 | 17345 | 6739 | 6316 | 5859 | 9873 | 8223 |
от 58 (включительно) до 59 | 14520 | 13019 | 17493 | 6797 | 6371 | 5910 | 9957 | 8293 |
от 59 (включительно) до 60 | 14643 | 13130 | 17642 | 6854 | 6425 | 5960 | 10042 | 8364 |
от 60 (включительно) и выше | рассчитывается по формулам, приведенным в методике расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, предусмотренной приложением к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 г. N 67 |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к постановлению Правительства
Российской Федерации
от 31 января 2020 г. N 67
Перечень
утративших силу актов Правительства Российской Федерации
1. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 г. N 934 «О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 47, ст. 5673).
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2011 г. N 282 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 г. N 934» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 17, ст. 2415).
3. Пункт 1 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г. N 12 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 3, ст. 281).
4. Подпункт «а» пункта 2 изменений, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г. N 12, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2014 г. N 1590 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г. N 12» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 2, ст. 497).
5. Постановление Правительства Российской Федерации от 28 июня 2016 г. N 590 «О некоторых вопросах определения размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 27, ст. 4490).
6. Постановление Правительства Российской Федерации от 30 января 2018 г. N 89 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 28 июня 2016 г. N 590» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 6, ст. 901).
7. Постановление Правительства Российской Федерации от 23 января 2019 г. N 24 «О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 28 июня 2016 г. N 590» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 5, ст. 373).
Обзор документа
Правительство РФ обновило Правила возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами (ТС), и уточнило некоторые вопросы автоперевозок грузов. Субъекты будут вносить плату в счет возмещения вреда при оформлении спецразрешения на движение транспортных средств. Пересмотрены правила расчета платы. Уточнены показатели допустимой нагрузки на ось ТС.
Ранее изданные акты по этим вопросам утратили силу.
Постановление вступает в силу с 1 февраля 2020 г.