Как распознать шпаклевку на машине

Как посмотреть кузов без толщиномера. Часть 1

Как распознать шпаклевку на машине. Смотреть фото Как распознать шпаклевку на машине. Смотреть картинку Как распознать шпаклевку на машине. Картинка про Как распознать шпаклевку на машине. Фото Как распознать шпаклевку на машине

Я хочу дать несколько советов людям, далеким от кузовного ремонта, и ничего не понимающим в дефектах покраски. Много будет слов и немного фото.
Начну с самого простого, с логики. К сожалению, как оказалось, не все понимают почему одни и те же машины стоят по разному. Логично же, если вы ищите солярис 2016 года за 400 тыр, то не стоит удивлятся окрасам всего и вся? Почему один матиз стоит 120, а другой 180? Как бы все понятно, дешевле хуже. Так бывает часто, но не всегда.
Если вы действительно хотите понять как должна выглядеть машина без ремонта, советую вам глянуть новую машину в салоне, или хотя бы посмотрите на ютубе как красят машины на заводе.
И так, с чего начать осмотр кузова? Приготовьтесь, вам понадобятся глаза и вся чувствительность ваших пальцев. Сначала обычно смотрят зазоры капот-крыло, дверь-дверь, крышка багажника-крыло. В идеале зазоры должны быть абсолютно одинаковые слева справа, и не гулять в ширину между элементами. Конечно машины русской сборки могу немного отходить от этого правила))

Как распознать шпаклевку на машине. Смотреть фото Как распознать шпаклевку на машине. Смотреть картинку Как распознать шпаклевку на машине. Картинка про Как распознать шпаклевку на машине. Фото Как распознать шпаклевку на машине

Как распознать шпаклевку на машине. Смотреть фото Как распознать шпаклевку на машине. Смотреть картинку Как распознать шпаклевку на машине. Картинка про Как распознать шпаклевку на машине. Фото Как распознать шпаклевку на машине

Как распознать шпаклевку на машине. Смотреть фото Как распознать шпаклевку на машине. Смотреть картинку Как распознать шпаклевку на машине. Картинка про Как распознать шпаклевку на машине. Фото Как распознать шпаклевку на машине

Как распознать шпаклевку на машине. Смотреть фото Как распознать шпаклевку на машине. Смотреть картинку Как распознать шпаклевку на машине. Картинка про Как распознать шпаклевку на машине. Фото Как распознать шпаклевку на машине

Как распознать шпаклевку на машине. Смотреть фото Как распознать шпаклевку на машине. Смотреть картинку Как распознать шпаклевку на машине. Картинка про Как распознать шпаклевку на машине. Фото Как распознать шпаклевку на машине

Поймите простую вещь. Нет причины снимать уплотнители дверей или бархотки стекол или молдинги на исправной машине. Поэтому логичен вопрос если они кривые, поломанные, порванные, а все остальное блестит и сияет, ПОЧЕМУ ТАК? Зачем это сделал хозяин? Вы хоть раз на своей машине снимали уплотнитель? Не думаю. А если снимали, то обратно поставили красиво и ровненько, сто пудов. А вот дешман малярка так не делает)))

Как распознать шпаклевку на машине. Смотреть фото Как распознать шпаклевку на машине. Смотреть картинку Как распознать шпаклевку на машине. Картинка про Как распознать шпаклевку на машине. Фото Как распознать шпаклевку на машине

Посмотрите маркировку стекол, на большинстве машин на них ставится год изготовления, он должен совпадать с годом выпуска авто (+-год если производство под новый год попало), с маркировкой фар, ремней безопасности, задних фонарей и т. д. и т. п.

Как распознать шпаклевку на машине. Смотреть фото Как распознать шпаклевку на машине. Смотреть картинку Как распознать шпаклевку на машине. Картинка про Как распознать шпаклевку на машине. Фото Как распознать шпаклевку на машине

Здесь не стоит придираться к лобовому стеклу конечно, его запросто могли заменить даже на годовалой машине (особенно если вы смотрите корейца), да и вообще миллион причин. А вот если боковые стекла отличаются маркировкой года, или разных фирм, это красный огонь тревоги!
Фары. Они должны быть одного года выпуска, оригинальные в идеале (бывает владельцы ставят иную оптику, это конечно не повод подозревать дтп).

Как распознать шпаклевку на машине. Смотреть фото Как распознать шпаклевку на машине. Смотреть картинку Как распознать шпаклевку на машине. Картинка про Как распознать шпаклевку на машине. Фото Как распознать шпаклевку на машине

То же самое относится и к задним фонарям.
Дальше интересней. Навесное. Проверяем все болты креплений, двери, капот, крышка багажника и т.д.
Зачем многие смотрят вдоль боковины? Так можно увидеть неровности, вмятинки, волну или просадку шпакли. Шагрень сложное понятие для новичка, и эту тему понять можно только с опытом. Кратеры, мусор, отслаивающийся лак это заметит любой при должной внимательности.

Как распознать шпаклевку на машине. Смотреть фото Как распознать шпаклевку на машине. Смотреть картинку Как распознать шпаклевку на машине. Картинка про Как распознать шпаклевку на машине. Фото Как распознать шпаклевку на машине

На фото покажу как выглядят новые, не видевшие головки на 13)) и крученые, замазаные и нет.

Как распознать шпаклевку на машине. Смотреть фото Как распознать шпаклевку на машине. Смотреть картинку Как распознать шпаклевку на машине. Картинка про Как распознать шпаклевку на машине. Фото Как распознать шпаклевку на машине

Как распознать шпаклевку на машине. Смотреть фото Как распознать шпаклевку на машине. Смотреть картинку Как распознать шпаклевку на машине. Картинка про Как распознать шпаклевку на машине. Фото Как распознать шпаклевку на машине

Так же повод пристального внимания если дверь не закрывается с первого раза, или нужно сильно ее толкнуть, или приподнять))) То же самое относится к капоту или крышке багажника. Обязательно смотрите наличие родного герметика. Родной он или нет легко определить. Для этого я вам советовал посмотреть как собирают машины на заводе. Там все делают роботы, и наносят они герметик идеально ровно, именно там где он должен быть, и именно столько, сколько необходимо.

Как распознать шпаклевку на машине. Смотреть фото Как распознать шпаклевку на машине. Смотреть картинку Как распознать шпаклевку на машине. Картинка про Как распознать шпаклевку на машине. Фото Как распознать шпаклевку на машине

Ниша багажника. Смотрите все! Не стесняйтесь просить освободить багажник если там много хлама. Нужно поднять крышку ниши запаски, проверить так же герметик (он зачастую там неокрашенный), если там все в шумоизоляции, то смотрите снизу днище.

Как распознать шпаклевку на машине. Смотреть фото Как распознать шпаклевку на машине. Смотреть картинку Как распознать шпаклевку на машине. Картинка про Как распознать шпаклевку на машине. Фото Как распознать шпаклевку на машине

Как распознать шпаклевку на машине. Смотреть фото Как распознать шпаклевку на машине. Смотреть картинку Как распознать шпаклевку на машине. Картинка про Как распознать шпаклевку на машине. Фото Как распознать шпаклевку на машине

Пока вы на карачках ползаете по земле, сразу осматривайте пороги. Дешевый распил всегда делают на продажу, максимально дешево, для слепых покупателей. Поэтому сварной шов могут даже не закрыть антигравием.

Как распознать шпаклевку на машине. Смотреть фото Как распознать шпаклевку на машине. Смотреть картинку Как распознать шпаклевку на машине. Картинка про Как распознать шпаклевку на машине. Фото Как распознать шпаклевку на машине

Также на порогах могут быть следы от стапеля. Все это конечно должно оттолкнуть от покупки.
Внутренние стойки и проемы дверей. Очень полезно просто провести пальцами по проему в районе прилегания уплотнителя двери, если там шершавый наждак, или апельсиновая корка, то несомненно окрашивалась (причем скорее всего не качественно).

Как распознать шпаклевку на машине. Смотреть фото Как распознать шпаклевку на машине. Смотреть картинку Как распознать шпаклевку на машине. Картинка про Как распознать шпаклевку на машине. Фото Как распознать шпаклевку на машине

Как распознать шпаклевку на машине. Смотреть фото Как распознать шпаклевку на машине. Смотреть картинку Как распознать шпаклевку на машине. Картинка про Как распознать шпаклевку на машине. Фото Как распознать шпаклевку на машине

Сварные точки под уплотнителями, их надо смотреть не только снаружи, но и внутри (со стороны обшивки), многие мастера их имитируют, и если вы не шарите, то осмотр именно внутри вас убережет от покупки. Также именно так можно увидеть сварные швы на передних стойках, что говорит либо о замене крыши, либо передка (в любом случае ничего хорошего). Не заводская шагрень также повод задуматься, особенно если шагрень отличается с двух сторон.

Как распознать шпаклевку на машине. Смотреть фото Как распознать шпаклевку на машине. Смотреть картинку Как распознать шпаклевку на машине. Картинка про Как распознать шпаклевку на машине. Фото Как распознать шпаклевку на машине

Как распознать шпаклевку на машине. Смотреть фото Как распознать шпаклевку на машине. Смотреть картинку Как распознать шпаклевку на машине. Картинка про Как распознать шпаклевку на машине. Фото Как распознать шпаклевку на машине

Подкапотка. Все тоже самое что и везде. Смотрите болты, смотрите сварные швы на телевизоре и лонжеронах, смотрите состояние металла (мятый жеваный следы сварки). Некоторые производители маркируют крылья

Как распознать шпаклевку на машине. Смотреть фото Как распознать шпаклевку на машине. Смотреть картинку Как распознать шпаклевку на машине. Картинка про Как распознать шпаклевку на машине. Фото Как распознать шпаклевку на машине

Обратите внимание на радиаторы. Гнутые, кривые, искривленные трубки кондиционера это косвенные признаки лобового удара.
Коротко о главном: не стоит брать машину, если вы сомневаетесь в правильной геометрии кузова, или видите окрас центральной стойки. Поверьте вы в состоянии найти живую. А если навесное красилось, то это уже очень частный случай, и советовать невозможно.
Краткое пособие готово)
PS. Хочу добавить к вышесказанному. Не стоит бояться крашеных машин. Да многие ищут свежую машину, и легко найти целую очень часто. Но если окрашено крыло или капот, это не всегда хлам или перевертыш. Тут важно оценить качество ремонта. Для этого нужен мало-мальский опыт. Не надо быть спецом чтобы увидеть тотал пиленный или улипский ремонт. А вот если глазами не видно ремонта, то скорее всего сделано хорошо. Помните у любого товара есть цена. На рынке продаются целые вкусные яблоки по 50р, гнилые по 20р, и гнилые натертые по 45р. Какие покупать вы сами решаете)) Лично я считаю, что машина с вваренными силовыми элементами, или собранная из двух частей заведомо должна стоить намного дешевле. И если человек вам сразу говорит что делалось, где варилось, кто это сделал и как, то вообще 0 проблем, это отличный продавец, и ему было не пофиг как сделали машину. А когда впаривают под видом небит некрашен упилок, то это мошенничество.
Помните что следы ремонта есть всегда. Удачи
#avtopoisk34 #автопоиск34 #толщинометрунет #эркюльпуаро

Источник

AVTO-VV

You are using an outdated browser.
Please upgrade your browser to improve your experience.

Новости

Как распознать перекрашенный кузов без толщиномера

Покупка подержанного автомобиля – целая наука, а одним из главнейших ее разделов является оценка состояния кузова. И в этом статье мы постараемся разобраться, как же определить перекрашенный кузов не хуже профессионала.

Наличие перекрашенных деталей кузова – это достаточно серьезные аргумент, который напрямую может повлиять на цену и даже принятие решения о покупке автомобиля. Так как проведение крупных кузовных работ и ремонта может свидетельствовать о том, что машина была в ДТП и является аварийной.

Как распознать шпаклевку на машине. Смотреть фото Как распознать шпаклевку на машине. Смотреть картинку Как распознать шпаклевку на машине. Картинка про Как распознать шпаклевку на машине. Фото Как распознать шпаклевку на машине

Наиболее простой и удобный способ проведения диагностики состояние лакокрасочного покрытия авто – купить толщиномер краски. Этот прибор легко определяет толщину покрытия и при этом позволяет в считанные секунды выявить следы второго слоя краски или шпаклевки, которые не видны на первый взгляд.

Но качественный толщиномер покрытий не всегда может оказаться под рукой, поэтому необходимо знать, как определить на глаз перекрашенные детали кузова.

Выбираем машину с пробегом: признаки перекрашенного кузова

Приступая к проверке автомобиля необходимо сразу обозначить детали, на которые стоит обращать внимание.

А теперь давайте рассмотрим каждый из них более подробно.

Отличие цвета

Далеко не каждый специалист по перекрашиванию является профессионалом, поэтому допускает некоторые огрехи, которые и выдадут перекрас.

Самым распространенным из них является отличие цвета. Не всегда в мастерской колорист удачно и в тон подбирает краску, и этот разнотон сразу бросается в глаза, причем наиболее заметен он на расстоянии метров 10 от автомобиля.

Как распознать шпаклевку на машине. Смотреть фото Как распознать шпаклевку на машине. Смотреть картинку Как распознать шпаклевку на машине. Картинка про Как распознать шпаклевку на машине. Фото Как распознать шпаклевку на машине

Если был замечен подозрительный участок, вызывающий сомнения, его стоит изучить более детально и под разными углами – 45, 90 и 110º. Разница будет заметна невооруженным взглядом, а особенно хорошо она видна на серых эмалях.

Важно! При осмотре кузова обратите внимание на то, как падает солнечный свет. Если лучи попадают на авто перпендикулярно – они могут сильно сгладить эффект разнотона.

Наличие кратеров

При нанесении лака или краски на поверхность автомобиля могут попадать капельки масла или силикона, которые отторгаются покрытием. В результате образовываются так называемые кратеры, диаметр которых пусть и незначительный, но они сразу бросаются в глаза.

Как распознать шпаклевку на машине. Смотреть фото Как распознать шпаклевку на машине. Смотреть картинку Как распознать шпаклевку на машине. Картинка про Как распознать шпаклевку на машине. Фото Как распознать шпаклевку на машине

Данный дефект при перекрасе исправить практически невозможно, поэтому в большинстве случаев все оставляют как есть. Нам это только на руку, ведь если на детали выявлен хотя бы один кратер, значит, рядом будут еще. Вывод: машина была крашена.

Наличие пыли

Даже в профессиональных стерильных автомастерских не исключено попадание пыли и других мелких частиц на свежий слой лака. Поэтому проверяя автомобиль обратите внимание на вкрапления. Если машина перекрашивалась, то они будут видны.

Как распознать шпаклевку на машине. Смотреть фото Как распознать шпаклевку на машине. Смотреть картинку Как распознать шпаклевку на машине. Картинка про Как распознать шпаклевку на машине. Фото Как распознать шпаклевку на машине

Конечно, если работа выполняется «за дорого», то такие дефекты исправляются – зашкуриваются и полируются, но это характерно для проведения ремонта в заводских условиях. В остальных случаях разношерстные вкрапления на покрытии всегда остаются.

Особенности шагрени

Сложное слово для автолюбителя – шагрень – это рябь, которая есть на лакокрасочном покрытии автомобиля. Она чем-то напоминает апельсиновую корку и, что важно, фактура ее для каждой марки автомобиля своя, уникальная. На нее влияет оборудование, а также техника нанесения покрытия, используемая заводом-производителем.

Как распознать шпаклевку на машине. Смотреть фото Как распознать шпаклевку на машине. Смотреть картинку Как распознать шпаклевку на машине. Картинка про Как распознать шпаклевку на машине. Фото Как распознать шпаклевку на машине

Что касается шагрени при окраске в мастерской, здесь все зависит от опыта маляра. Важно учитывать расстояние пульверизатора от поверхности, а также давление распыления. Но, даже если мастер ошибся, и шагрень получилась грубой, ее можно заполировать, тем самым максимально приблизив к заводской.

Как распознать шпаклевку на машине. Смотреть фото Как распознать шпаклевку на машине. Смотреть картинку Как распознать шпаклевку на машине. Картинка про Как распознать шпаклевку на машине. Фото Как распознать шпаклевку на машине

На глаз определить этот фактор достаточно сложно, особенно на общем фоне. Не родная покраска, чаще всего более грубая и напоминает апельсиновую корку, а вот заводская – более гладкая. Для большей уверенности стоит добавить тактильную проверку, такие детали всегда отличаются на ощупь, если провести рукой по покрытию.

По цветам

Напоследок расскажем о цветах покраски кузова. Так, наименее вредными являются автомобили с черным покрытием. На нем видны все нюансы, все зависимости от того, под каким углом и с каким освещением происходит осмотр. Остальные темные цвета не так хорошо просматриваются.

Белый цвет – это полная противоположность черному. При ярком солнечном свете практически все дефекты покраски скрываются, а вот в пасмурную погоду – разнотон виден очень хорошо. Наиболее подходящим для осмотра белого авто станет помещение со светодиодным либо люминесцентным освещением.

К промежуточным цветам можно отнести серый и серебряный. При ярком свете эффект разнотона сглаживается, однако просматривается достаточно хорошо.

Естественно, проверка кузова «на глаз», не покажет достоверного результата, поэтому чтобы точно быть уверенным в покупаемом авто, мы настоятельно рекомендуем запастись толщиномером. От него точно не скрыть никаких дефектов!

Источник

Как проверить кузов машины толщиномером

И зачем вообще это делать

Вы решили купить подержанную машину.

Есть риск нарваться на крашеную под видом некрашеной или битую под видом небитой. Чтобы вас не обманули, при покупке надо проверять толщину слоя краски. Для этого нужен толщиномер.

Это статья о том, как им пользоваться.

Зачем вообще проверять толщину краски

По толщине лакокрасочного покрытия ( ЛКП ) определяют, подвергался ли кузов машины повторной покраске или ремонту после аварии. А значит, можно определить, были ли аварии вообще.

Автомобиль красят в двух случаях:

Подкрашенным может оказаться не только подержанный, но и новый автомобиль. Если вы не эксперт, определить на глаз, покрашена ли машина, сложно: при аккуратном ремонте покрытие не отличить. Поэтому и нужно измерять его толщиномером.

Покупать машину после косметической покраски, например с перекрашенным крылом, все равно можно, даже если толщиномер покажет отклонения от нормы. Но отклонения — это повод для торга.

Если же машина была в сильной аварии, в которой пострадала конструкция кузова, то это не машина, а хлам на колесах. Находиться в такой машине опасно для жизни: никогда не знаешь, какие именно повреждения остались в кузове, что может оторваться или заклинить, а в случае ДТП вообще огромный риск. Покупать такую машину можно только на запчасти.

Если продавец отказывается назвать вин, не покупайте машину. Скорее всего, вас пытаются жестоко обмануть.

Что такое толщиномер

Толщиномер — это прибор для измерения толщины лакокрасочного покрытия. Выглядит как небольшая коробочка.

Одни толщиномеры работают при температуре ниже нуля, другие нет. Одни модели измеряют алюминиевые детали, другие работают только на стальных поверхностях.

Я рекомендую использовать профессиональные толщиномеры — это, например, модели Etari ET111, Etari ET11р, Autotest 112. Купить такой можно за 5000—7000 рублей.

Но если вы меняете машину раз в три года или реже и часто пользоваться толщиномером не планируете, то и покупать его бессмысленно. Можно просто арендовать. Это стоит от 300 до 500 рублей в сутки.

Что покажет толщиномер

Пользоваться толщиномером просто: берете откалиброванный прибор и прикладываете его к кузову машины под прямым углом. Он немедленно покажет толщину покрытия в микрометрах. Один микрометр — это одна тысячная миллиметра.

Показания выше 200 мкм говорят о повторной покраске.

Показания до 300 мкм бывают, если на машине закрасили косметический дефект, например царапину от ключа. На безопасность пассажиров это никак не влияет, но все равно можно торговаться.

Показания ближе к 1000 мкм говорят, что под краской есть еще шпаклевка. Кузовной элемент с такими показаниями точно получал сильную деформацию в ДТП и шпаклевался во время ремонта. Если работу сделали некачественно, краска на шпаклевке со временем может потрескаться и отвалиться.

2000 мкм — это максимальное значение, которое может показать толщиномер. Если слой толще, прибор не покажет цифр. Это значит, что в этой точке много шпаклевки.

Заранее проверьте, какой должна быть заводская толщина ЛКП на модели машины, которую вы собираетесь купить. Эту информацию обычно легко можно нагуглить по запросу вроде «толщина лкп мазда 3». Допустим небольшой разброс показаний, но не более 60 мкм.

Как откалибровать толщиномер

Чтобы показывать точные результаты, толщиномер должен быть откалиброван. Калибровка сбивается от перепадов температур или если сядет батарейка.

Для калибровки толщиномера используют металлические пластины, которые продаются с ним в комплекте. Если вы арендуете прибор, попросите владельца откалибровать его при вас и на всякий случай выдать вам в аренду калибровочные пластины.

Калибровочные пластины выглядят вот так:

У моего толщиномера две калибровочные пластины, потому что он работает как со стальными, так и с алюминиевыми деталями. Калибровать прибор нужно отдельно для стали и алюминия. Если толщиномер работает только по одному металлу, пластина будет одна.

В комплект обычно входит специальная калибровочная пленка, по которой и происходит настройка.

Процесс калибровки прост — ставим толщиномер на пластину и обнуляем показания:

Прикладываем калибровочную пленку к пластине и ставим сверху прибор:

Толщиномер должен показать цифры, нанесенные на пленке. Если этого не происходит, повторяем процедуру.

Что надо проверять у машины

Надо проверить минимум пять точек на одном кузовном элементе. Один кузовной элемент — это, например, крыша машины, или капот, или каждое крыло, или дверь. Каждый элемент проверяем пятью прикладываниями толщиномера: по краям и в центре. Обязательно проверяйте стойки кузова — это части кузова от нижней линии остекления к крыше.

Толщиномер надо прикладывать перпендикулярно. Если приложить его под другим углом, показания будут завышены.

Бывает, что ремонтируют или красят не весь элемент кузова, а только часть. Местом перехода обычно служит выштамповка или та область, где кузов имеет рельеф. Если проверяете толщиномером кузовной элемент с рельефом, проверяйте элементы и выше, и ниже рельефа. Иначе вы можете попасть прибором в часть крыла, которая в ДТП не пострадала, а ниже у этого же крыла может быть жирный слой шпаклевки.

Открываете дверь и получаете доступ к стойкам. Открываете капот и получаете доступ к полке крыла, чашкам. Показания толщиномера там не должны превышать 100 мкм.

Алюминиевые детали

Никакой специальной настройки не нужно — переключение между черным и цветным металлом обычно происходит автоматически. На экране прибора указывается тип металла: алюминий или сталь. Заводские значения для алюминиевых деталей отличаются от значений для стальных в 1,5—2 раза в меньшую сторону.

Если на машине должна стоять алюминиевая деталь, но толщиномер распознает ее как стальную, значит, деталь заменена на неоригинальную. Это тоже признак ДТП в истории автомобиля.

Пластиковые детали

На пластиковых деталях толщиномер не работает. У современных автомобилей из пластика бывают сделаны бамперы, дверные ручки, корпуса наружных зеркал, иногда и другие детали. Например, у Пежо 408 пластиковые передние крылья.

Лучше изучить особенности конкретной модели автомобиля до осмотра. Для этого достаточно посмотреть 5—10 роликов с осмотром нужной вам машины на Ютубе.

Толщиномер на грязном автомобиле может обмануть или сломаться

Использовать толщиномер на грязной машине неправильно. Во-первых, показания могут быть некорректными. Во-вторых, работа толщиномера по грязному кузову портит и прибор, и краску машины.

Помойте автомобиль перед проверкой. Осматривать надо чистый автомобиль. Это полезно не только для толщиномера, но и для того, чтобы найти дефекты. На чистом видно лучше.

Толщиномер не гарант

После аварии средней тяжести на автомобиль могут установить навесные подержанные детали от других автомобилей. Если при ремонте мастера найдут запчасти нужного цвета в оригинальном окрасе, на наружных элементах толщиномер покажет стандартные значения.

Поэтому показателей одного только толщиномера недостаточно. При осмотре нужно обращать внимание на зазоры между кузовными панелями, состояние болтов, год выпуска стекол и массу других параметров.

Если вы не хотите во всем этом разбираться, обратитесь к экспертам по подбору.

Источник

Как узнать, был ли автомобиль перекрашен?

Как распознать шпаклевку на машине. Смотреть фото Как распознать шпаклевку на машине. Смотреть картинку Как распознать шпаклевку на машине. Картинка про Как распознать шпаклевку на машине. Фото Как распознать шпаклевку на машине

Здесь я рассмотрю способы исследования кузова и признаки, по которым неспециалист может определить, была ли у автомобиля покраска в процессе эксплуатации или нет.
Кузов должен осматриваться на чистой машине, иначе кроме величины зазоров Вы ничего не увидите.

Признаки перекраски автомобиля или кузовного ремонта по машине

И вообще осматриваем кузовное железо и бампера, ищем несоответствия, где что не подходит, не сходится, различается и т.д.

ЛКП. Оценка лакокрасочного покрытия.

Что прибор расскажет или не расскажет о кузовном ремонте или перекраске? Если деталь просто перекрашивалась, без серьезных кузовных работ (например, царапина была), то толщина покрытия будет около 100- 200 мкм. Если деталь была шпаклевана, то толщина вырастает значительно, здесь и 400 и 700 и более. Если же после ДТП деталь была заменена на новую и была вновь покрашена, то прибор покажет 100- 200, то есть обычную заводскую толщину. Смотрите разницу в толщине ЛКП деталей на машине, у заводской покраски различие в толщине ЛКП соседних деталей не более 15-30 мкм. То есть прибор обмануть можно, если битую деталь не шпаклевать, а менять на новую, но толщина ЛКП на ней может отличаться от соседней. Но не каждый владелец авто на это пойдет, обычно в большинстве случаев, если можно отрихтовать деталь, то ее не меняют, а именно рихтуют, шпаклюют и т.д.

Вообще, если по машине проводились кузовные работы, большой специалист это все равно обнаружит. То есть даже если делали люди с руками, маляр-рихтовщик это найдет. Вопрос только во времени. Часто на осмотр машины берут специалиста, и если его не торопят и дают спокойно осмотреть машину, в большинстве случаев он находит место кузовного ремонта у автомобиля. А прибор вообще не обманешь. Отрихтованную шпаклеванную деталь от него не скроешь, толщину шпаклевки он Вам покажет беспристрастно. Хотя насчет прибора возможны и другие варианты (смотри выше).

список практических статей:

— Краска металлик Чем отличается от акрила

— Красим царапины и сколы самостоятельно на своем авто

— Менять или ремонтировать бампер Когда его можно отремонтировать, а когда надо под замену

— Рихтовать или менять? Если деталь нужно заменить, но клиент просит отремонтировать- чем это грозит и можно ли сделать?

— Факторы, влияющие на стоимость От чего зависит цена работ по окраске машин.

Как распознать шпаклевку на машине. Смотреть фото Как распознать шпаклевку на машине. Смотреть картинку Как распознать шпаклевку на машине. Картинка про Как распознать шпаклевку на машине. Фото Как распознать шпаклевку на машине

добавьтестраницу в закладки
подпишитесь
Как распознать шпаклевку на машине. Смотреть фото Как распознать шпаклевку на машине. Смотреть картинку Как распознать шпаклевку на машине. Картинка про Как распознать шпаклевку на машине. Фото Как распознать шпаклевку на машинеКак распознать шпаклевку на машине. Смотреть фото Как распознать шпаклевку на машине. Смотреть картинку Как распознать шпаклевку на машине. Картинка про Как распознать шпаклевку на машине. Фото Как распознать шпаклевку на машинеКак распознать шпаклевку на машине. Смотреть фото Как распознать шпаклевку на машине. Смотреть картинку Как распознать шпаклевку на машине. Картинка про Как распознать шпаклевку на машине. Фото Как распознать шпаклевку на машинеКак распознать шпаклевку на машине. Смотреть фото Как распознать шпаклевку на машине. Смотреть картинку Как распознать шпаклевку на машине. Картинка про Как распознать шпаклевку на машине. Фото Как распознать шпаклевку на машине

Как распознать шпаклевку на машине. Смотреть фото Как распознать шпаклевку на машине. Смотреть картинку Как распознать шпаклевку на машине. Картинка про Как распознать шпаклевку на машине. Фото Как распознать шпаклевку на машинеКак распознать шпаклевку на машине. Смотреть фото Как распознать шпаклевку на машине. Смотреть картинку Как распознать шпаклевку на машине. Картинка про Как распознать шпаклевку на машине. Фото Как распознать шпаклевку на машинеКак распознать шпаклевку на машине. Смотреть фото Как распознать шпаклевку на машине. Смотреть картинку Как распознать шпаклевку на машине. Картинка про Как распознать шпаклевку на машине. Фото Как распознать шпаклевку на машине
Как распознать шпаклевку на машине. Смотреть фото Как распознать шпаклевку на машине. Смотреть картинку Как распознать шпаклевку на машине. Картинка про Как распознать шпаклевку на машине. Фото Как распознать шпаклевку на машинеКак распознать шпаклевку на машине. Смотреть фото Как распознать шпаклевку на машине. Смотреть картинку Как распознать шпаклевку на машине. Картинка про Как распознать шпаклевку на машине. Фото Как распознать шпаклевку на машинеКак распознать шпаклевку на машине. Смотреть фото Как распознать шпаклевку на машине. Смотреть картинку Как распознать шпаклевку на машине. Картинка про Как распознать шпаклевку на машине. Фото Как распознать шпаклевку на машине
Как распознать шпаклевку на машине. Смотреть фото Как распознать шпаклевку на машине. Смотреть картинку Как распознать шпаклевку на машине. Картинка про Как распознать шпаклевку на машине. Фото Как распознать шпаклевку на машинеКак распознать шпаклевку на машине. Смотреть фото Как распознать шпаклевку на машине. Смотреть картинку Как распознать шпаклевку на машине. Картинка про Как распознать шпаклевку на машине. Фото Как распознать шпаклевку на машинеКак распознать шпаклевку на машине. Смотреть фото Как распознать шпаклевку на машине. Смотреть картинку Как распознать шпаклевку на машине. Картинка про Как распознать шпаклевку на машине. Фото Как распознать шпаклевку на машине

— Как приклеить буквы самому (на багажник, крыло и т.д.)

— Как как ржавчину и рыжики обработать и затем покрасить

— Как нанести антигравий Если решили самостоятельно это проделать

— Летом Нижний Новгород в липе, дорожном гудроне и свежей краске; читаем чем оттереть машину от посторонних включений

— Об окраске НЦ нитра в автомалярке и быту

— Как покрасить деталь автомобиля переходом? Покраска детали переходом означает, что базовая краска укрывает не полностью, а только в месте ремонта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *