Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом

Сигнализация Starline E91 и бесключевой доступ

Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Смотреть фото Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Смотреть картинку Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Картинка про Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Фото Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом

По приезду в Казань была запланирована установка сигнализации. Как я уже писал ранее, специально не стал ставить сигнализацию в Москве у поставщика, так как машина будет обслуживаться в Казани. Не хочется потом иметь проблемы с гарантией, так как кто-то в Москве, что-то не так сделал.

Хотя москвичи, конечно же, предлагали поставить сигналку. Автоматом сказали Starline Е91. Цена с установкой — 33 т.р. Потом перезвонил какой-то менеджер, переспросил комплектацию, узнал про бесключевой доступ. Диагноз: Вам по-любому надо ставить Pandora-3500. Вот только она корректно работает с бесключевым доступом. Почем? — 31,5 т.р. Я худею. А Sherkhan-11? По любому будут глюки. Цена — 31 т.р. Спасибо подумал я — поеду-ка я домой.

Забыл сказать, что имея опцию бесключевого доступа, обязательным условием было наличие в сигналке SLAVE-режима, чтобы штатный брелок и сигналка работали синхронно.

Родной ТрансТехСервис выкатил цены:
Starline E-91 — 26 т.р. GSM-модуль — 5 т.р.
Starline B-94 — 29 т.р.
Sherkhan-11 — 29 т.р.
Pandora-3500 — нет, надо заказывать.
Ну слава Аллаху — в Казани дешевле.

Разница E-91 и B-94 — несущественная в обыденной жизни. B — берет подальше. E — противоударный брелок. У бэшки брелок — такой черный обмылок (фотки нет).

Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Смотреть фото Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Смотреть картинку Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Картинка про Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Фото Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом

Ладно берем E-91. Вспомнил, что друзья говорили о реально большей дальности Starline против Sherkhan. GSM-модуль заказывать не стал — можно потом поставить отдельно.

Да, я знаю, что все равно это дорого. Что в любом сервисе поставят дешевле раза в 1,5. Но гарантию терять не хочется. Кто знает у кого какие руки, откуда растут.

Порадовал уровень сервиса в ТТС. Быстро, грамотно, без какого-то мычания и суеты. Все мои вопросы показали на примере (в зоне стоял готовый Тигуан). Работа заняла 4 часа. Потом перезвонили — забирайте. Приехал вечером. Мастер-приемщик уже домой уходил, увидел меня — остался отдавать машину.

Вручил вот такую коробку. Все уже знают, что E-91 — это специальная версия E-90 для установки только в салонах ОД. Наверное, именно так ОД бабло рубит — типа эксклюзив. Приходится сверху даже отдельную упаковку одевать.

Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Смотреть фото Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Смотреть картинку Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Картинка про Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Фото Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом

Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Смотреть фото Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Смотреть картинку Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Картинка про Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Фото Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом

Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Смотреть фото Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Смотреть картинку Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Картинка про Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Фото Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом

В общем все работает. Очень удобно закрывать машину. Приложил палец к выемке на ручке — машина закрылась, встала на охрану сигналка. Схватился за ручку — машина открылась, сигналка снята.

Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Смотреть фото Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Смотреть картинку Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Картинка про Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Фото Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом

Удобно, что завести машину с брелка очень легко. На механике — надо четко выдержать последовательность при глушении мотора: дернул ручник — отпустил тормоз — повернул ключ. А тут «на автомате» — все как хочешь, в любой момент.
Дальность брелка пока не проверял. Как-нибудь отпишу.

Минуса и косяки.
1. Жалко, что второй ключ, по любому, прячут в машине — обходят штатный иммобилайзер для дистанционного запуска. Причем бесключевой доступ не реагирует на второй ключ в машине — реагирует только на первый ключ в руках. Стоит отметить, что москвичи предлагали как-то чипануть, и оставить второй работающий ключ мне. Казанцы пожали плечами.

2. SLAVE — работает не совсем что ли. Столкнулся с такой проблемой: Открываешь машину с брелка сигналки. Машина пикает два раза — типа открыта. Открываю заднюю дверь, и начинает орать сирена. Потом в настройках машины увидел опцию: какие двери открывает центральный замок: или только передние или все. Поставил на все двери — пока проблем нет. Хотя стал пользоваться только бесключевым доступом, брелок сигналки не трогаю вообще. Может глюк остался.

3. Стал появляться глюк при запуске. Не всегда — но бывает. Ключ всегда лежит в правом кармане куртки.

Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Смотреть фото Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Смотреть картинку Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Картинка про Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Фото Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом

Сажусь в машину, нажимаю кнопку запуска двигателя — на табло горит надпись: «Ключ не найден». Заводится машина, если ключ поднести ближе в зону между рулевой колонкой и кнопкой запуска. Может батарейка в брелке садится?

Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Смотреть фото Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Смотреть картинку Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Картинка про Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Фото Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом

Вот такие дела. Эксплуатация продолжается. Всем удачи!

Источник

14. Сигнализация с кнопкой старт-стоп и бесключевым доступом

Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Смотреть фото Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Смотреть картинку Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Картинка про Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Фото Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом

Это еще один пункт доработок, которые я планировал изначально. Интересовала не столько сигнализация, сколько кнопка старт-стоп и система свободные руки. Хотелось отказаться от ключей, чтобы машина сама открывалась когда к ней подходишь и закрывалась когда ушел с меткой. Все это есть в других комплектациях авто, но на момент покупки машины других комплектаций не было в наличии, а ждать не хотелось (и как сейчас уже выяснилось — я принял правильное решение, что не стал ждать, т.к. цены даже на мою комплектацию авто уже выросли на 150 тысяч). В общем решил что допилю это сам. На Опеле у меня это установлено давно, и все прекрасно работает. Я настолько привык к этому, что отказывать себе в этом мне категорически не хотелось.

Пошарившись по интернету определил для себя, что устанавливать буду именно Starline, т.к. у Пандоры как мне показалось функционал был попроще. Ну либо описаний и обсуждений по ней я не нашел в достаточном количестве. А в Старлайне я нашел все что мне было нужно. А нужно мне было следующее:
1. Сигнализация, чтобы могла брать на себя управление основными функциями с возможностью программирования. Т.е. чтобы можно было прописать порядок действий при определенных условиях в нужных мне функциях.
2. Возможность установки кнопки старт-стоп
3. Бесключевой доступ в авто, без всяких кнопок на ручках, сенсоров и т.д. Хотя возможность установки сенсоров там так же имеется, но мне хотелось что бы просто подошел и машина открылась, отошел — закрылась. При чем работало это с обычным смартфоном, без ключей.
4. Функция автозапуска

Все это я нашел в модели StarLine E96 BT. Там была еще более навороченная версия с GPS и GSM, по которой можно отслеживать состояние авто удаленно, через GSM со смартфона следить за перемещением и управлять всем на больших расстояниях, но мне эти навороты уже были не нужны. Во-первых, это излишняя защита, т.к. я уверен, что для угонщиков мой автомобиль не интересен. Кроме того у меня КАСКО. Во-вторых, машина всегда находится в зоне действия брелка, и при необходимости, я услышу его писк и так. Расстояния и мощности сигнала брелка хватает чтобы запустить машину удаленно без проблем. И в-третьих, в более навороченной версии как раз модули GSM и GPS висят на Bluetooth, что ограничивает возможности использовать смартфоны в качестве меток. Т.е. из-за этих наворотов я не смогу привязать к сигнализации свой смартфон и смартфон супруги, чтобы машина воспринимала их как метку. Точнее теоретически могу, но судя по отзывам, это работает очень криво. Но если мне вдруг все же захочется — эти модули всегда можно доустановить.

Итак, сама сигнализация была установлена еще в первую неделю после покупки, но полностью доделать все, что я запланировал удалось только сейчас, поэтому и данный пост появился только сейчас.

Первая проблема была с поиском кнопки. Изначально я хотел найти оригинал. Но в наличии такого естественно нигде не было. Решено было временно установить простую китайскую, но хорошего качества, такие у меня стоят в Опеле, я их поменял несколько уже, и немного в них разбираюсь. Установить ее было не сложно, т.к. еще на стадии подключения сигнализации под нее было выведено 3 провода — плюс, минус и подсветка. Но все равно пришлось ждать, пока она придет из Китая.

Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Смотреть фото Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Смотреть картинку Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Картинка про Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Фото Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом

Подсветку пришлось немного приглушить, т.к. светила она слишком ярко. Но все равно, даже в этом случае подсветка немного напрягала при езде ночью. Стал думать как решить это. В итоге перепрограммировал ее так, чтобы подсветка включалась при появлении метки в зоне видимости авто, но горела только в режиме паркинга. Как только ты переключаешь селектор в другой режим — подсветка кнопки гаснет. В принципе это и логично, т.к. кнопка все равно не будет работать, пока ты не переведешь селектор КПП в паркинг. Конечно это решение пришло не сразу, я перепробовал много разных вариантов. Не зря же я покупал программируемую сигнализацию. Но этот режим оказался самым удобным и оптимальным.

Следующим шагом было как-то закрыть замок зажигания с ключом. Просто мне не хотелось чтобы при наличии кнопки, под рулем еще торчал вставленный в замок кусок ключа. Сам ключ пришлось оставить в замке, чтобы руль не блокировался. Ключ легко разбирается и в замке осталось только жало. В общем по мне это и не красиво, и привлекает лишнее внимание.

Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Смотреть фото Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Смотреть картинку Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Картинка про Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Фото Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом

Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Смотреть фото Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Смотреть картинку Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Картинка про Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Фото Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом

Как и с кнопкой, оригинальной крышки без дырки под замок я не нашел, поэтому решил просто перетянуть эту деталь кожзамом. Промучались они конечно с ней, но в итоге получилось не плохо

Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Смотреть фото Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Смотреть картинку Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Картинка про Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Фото Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом

Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Смотреть фото Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Смотреть картинку Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Картинка про Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Фото Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом

В конечном варианте все выглядит так:

Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Смотреть фото Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Смотреть картинку Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Картинка про Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Фото Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом

Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Смотреть фото Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Смотреть картинку Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Картинка про Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Фото Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом

Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Смотреть фото Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Смотреть картинку Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Картинка про Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Фото Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом

Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Смотреть фото Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Смотреть картинку Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Картинка про Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Фото Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом

По ценам:
Сигнализация с установкой обошлась в 16000 руб
Кнопка отдельно не продавалась и мне пришлось заказать китайскую сигнализацию с нужной мне кнопкой за 2000 руб
Установка кнопки и обход замка зажигания стоило мне 6000 руб
Перетяжка панели замка зажигания: 2000 руб
Итого: 26000 руб

Теперь что касается программирования кнопки. Все скрипты, которые я использовал для кнопки я нашел в интернете, но их все пришлось дорабатывать, т.к. в первоначальном виде они работали криво. Сейчас у меня система работает как и должна, а именно:
1. При появлении метки в зоне видимости, машина открывается, загорается подсветка кнопки
2. Если метка в зоне видимости, селектор находится в режиме Паркинг, то при нажатии на кнопку включается режим ACC, еще одно нажатие — включается зажигание, третье нажатие, выключение. И так по кругу.
3. Если метка в зоне видимости, селектор находится в режиме Паркинг, нажата педаль тормоза, то при нажатии на кнопку из любого режима запускается двигатель.
4. Если машина заведена и селектор переключается с режима Паркинг, то кнопка гаснет и не реагирует на нажатие, пока селектор КПП снова не вернется в паркинг.
5. Заглушить двигатель можно только в режиме паркинг с зажатой педалью тормоза.
6. При пропадании метки в режиме выключенном и АСС, все выключается, и машина становится на охрану. Если метка пропала при заведенном двигателе или включенном зажигании, ничего не происходит.

Все эти скрипты могу выложить, если кому нужно пишите

На данный момент я попросил дилера выяснить цену кнопки и панели замка зажигания без отверстия. Посмотрим что он скажет, может и поставлю оригинал. Ну а может оставлю как есть, меня сейчас и так все устраивает

Источник

Бесключевый доступ в авто — легкая добыча для угонщиков: правда или миф?

Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Смотреть фото Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Смотреть картинку Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Картинка про Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Фото Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом

Система бесключевого доступа — надежная и очень удобная опция, позволяющая открыть автомобиль и запустить двигатель, не доставая ключ из кармана. Практично и сводит на ноль саму возможность закрыть машину с ключами внутри. Или потерять драгоценную «автоотмычку». Помимо прочего дискомфорта и стыда, потерять ключ — удовольствие дорогое. Брелок от современного авто обойдется минимум в 3000 рублей, а если душа требует оригинала, то придется выложить около 15 000 — 18 000 рублей.

А с бесключевым доступом — положил в карман да забыл. Носите в сумке? Машина с оставленным в салоне ключом просто не закроется с кнопки на двери. Внутри брелока покоится классическое металлическое жало, позволяющее ортодоксальным шоферам открывать дверь по старинке. Демократия, вроде бы.

Но просто взять и принять новую удобную опцию у нас нельзя: россияне отчаянно боролись и с АКП, и с инжектором — «девяточку» карбюраторную возьму, это надежнее и починить можно самому — и с автозапуском. Вариатору достается и по сей день, хотя ни один из «блюстителей надежности трансмиссии» умершую не своей смертью бесступенчатую коробку в глаза не видел. Теперь вот у диванных экспертов объявилась новая «красная тряпка» — система бесключевого доступа.

Народная молва гласит, будто автоугонщики караулят бесшабашных водителей на парковках супермаркетов, «воруют сигнал их брелока» и вскрывают автомобиль. Мол, с системой бесключевого доступа машина все равно, что открытая стоит.

Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Смотреть фото Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Смотреть картинку Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Картинка про Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Фото Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом

Про то, что на автомобили «с ключом» ставят сигнализацию — стандартную, со стандартным же кодом — еще при покупке в автосалоне, скептики элегантно умалчивают. Как и про то, что профессионал разберется с замком зажигания — даже невероятно сложным, таким, как у Mercedes — за 40 секунд, как ни странно, тоже забывают. Значит, дело не в отсутствии ключа?

Как ни странно, ключ как раз является обязательным условием работы системы бесключевого доступа. Но пихать его в прикипевшую и ржавую замочную скважину не нужно — электроника все сделает за вас. В брелок интегрирован специальный чип, а в передние двери, крышку багажника и замок зажигания установлены считывающие антенны. Когда водитель открывает дверь, антенна посылает сигнал, а ключ ей отвечает.

Запуск двигателя — новый запрос, новый кодированный сигнал. Миф о том, что одним и тем же «скопированным» или «украденным» кодом можно и дверь открыть, и машину завести рассыпался сам собой.

Кстати, еще «пять копеек» на тему украденных сигналов: ради той самой безопасности, радиус действия системы ограничили одним метром. Чтобы скопировать сигнал, нужно подойти в упор к человеку, закрывающего машину и обладающему ключом. Любой мало-мальски опытный водитель заметит нездоровую активность и предпочтет убрать свою собственность подальше.

Система бесключевого доступа — удобная и достаточно безопасная опция. Озираться и ждать подвоха на каждой парковки не стоит, нервные клетки не восстанавливаются. Если автоугонщик запланировал угнать автомобиль, его остановит только авторский охранный комплекс, да и то — не факт.

Источник

#9 Бесключевой доступ на ВАЗ. Часть 1 — Теория и проектирование.

Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Смотреть фото Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Смотреть картинку Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Картинка про Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Фото Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом

Думаю, тема для любого владельца автомобиля ВАЗ будет очень интересна и увлекательна, так что: поехали!
Пришла в голову тут мысль: а чего бы такого добавить в 2109, что обычно является атрибутом иномарок. Электроусилитель руля? Их уже давно запихивают в Самары. Кондиционер? Дак тоже уже было. Лобовое с подогревом? Слишком просто, мозгов даже не надо… Точно: бесключевой доступ!

Дисклеймер: я выбрал для себя самый неколхозный вариант реализации бесключевого доступа, поэтому варианты «Нее, слишком сложно», а так же вскудахты про «Да я на Алихе куплю такое за 500 рублей!» имеют право на существование, но, на мой взгляд, не являются грамотной и правильной доработкой. Мы пойдем по самому правильному, технологичному, но недешевому пути. Приношу извинения за подгоревшие пуканы и падшие под соплами огня стульями, если таковые случились 🙂

Уже существующие и обкатанные решения.
На просторах Aliexpress нередко мелькает предложение «Автосигнализация с бесключевым доступом CarDot». Цена вопроса — от 4 т.р. За эти деньги мы получаем 2 VAG-подобных брелка, кнопку «ENGINE Star-Stop», блок сигнализации со всеми проводами. Допчиком мы так же получаем китайский запах пластмассы, сомнительное качество и практически минимальные возможности настройки/конфигурации сигнализации (судя по отзывам).

Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Смотреть фото Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Смотреть картинку Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Картинка про Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Фото Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом

Принцип работы самого бесключевого доступа до боли прост: подошел к машине на N-ное количество метров — машина открылась, отошел на N-ное количество метров — машина закрылась.
Извините, конечно, против Aliexpress-а я ничего не имею: великолепное место, дабы купить каких-нибудь дешевых безделушек-чехольчиков на телефон, но доверить охрану автомобиля сигнализации с Алихи — я как-то не могу…страшно…

Существующий вариант в некоторых сигнализациях.
К примеру, у моего друга стоит сигнализация Scher-Khan Magicar 5. Достаточно старая сигнализация, но имеет функцию «Свободные руки»: машина видит брелок в пределах близкой досягаемости — открывается, и, напротив, теряя брелок из зоны доступа — закрывается. Вроде все достаточно просто, но чертовски неудобно: вдруг я просто прошел мимо своей машины — а она открылась. К тому же, небезопасно это.

Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Смотреть фото Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Смотреть картинку Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Картинка про Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Фото Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом

И, кстати, это не единственная сигнализация с такой функцией: немалое количество сигнализаций имеет такую функцию, которая, как по мне, не имеет никакой функциональной пользы в реальных условиях.

«Правильный» вариант.
В первую очередь — нужно понимать именно потребности и ожидания при реализации такой системы охраны, составляя для себя эдакое Техзадание. Итак, дано: 9-ка без всевозможных CAN-шин, в помине не видала бесключевого доступа. Мои ожидания:
— Достойный уровень защиты. В интернете масса материалов, которые повествуют о небезопасности штатных сигнализаций с бесключевым доступом. Высокий класс автомобиля — не панацея, они так же подвержены риску взлома. Сигнализации с AliExpress — утопия, даже не берем в счет;
— Способность «Бесключевого доступа» понимать мои намерения. Если я прохожу мимо машины — не нужно открываться. А вот если хочу открыть (подхожу максимально близко, берусь за ручку) — то пора открываться;
— Полный отказ от брелка и управление с телефона. Диалоговые брелки уже поднадоели, а маленькую метку я готов носить в кармане. К тому же, телефон всегда со мной, так что почему бы и не переложить обязанность по управлению сигнализацией (автозапуск, например, или настройка) на телефон? Круто же!;
— Никакого колхоза. Никакой голимой китайщины и сборки системы «на коленке». Хочется быть уверенным в работоспособности охранной системы на все 100%;
— Разумные траты. Даже при установке такой сложной системы охраны для Лады, хочется потратить минимум средств. Я ведь не Рокфеллер.
Дополнительно отмечу еще несколько пожеланий:
— Полный отказ от ключей. Вместо замка зажигания — кнопку START/STOP. Таким образом, можно будет добиться того, что в кармане будет только метка бесключевого доступа;
— Датчики/кнопки в ручки двери. Используя такую схему отслеживания «намерения открыть автомобиль» можно добиться максимального комфорта. В предпочтении — бесконтактные датчики на внутренней стороне ручки, которые смогут понимать хват ручки двери.

Итак, ТЗ готово! Подбираем сигнализацию.
Перерыв весь интернет и каталоги производителей сигнализаций, остановился на StarLine S96 BT GSM. Цена вопроса: 10 550 RUB. Достойный ценник за весьма обширный функционал. Что мы имеем: уже есть Bluetooth, GSM модуль для связи с телефоном, модульная конструкция (можно потом докинуть GPS, модуль блокировки двигателя, замок капота и прочую лабуду), обновляемый софт сигнализации (появляются новые функции/плюшки), отсутствие диалогового брелка, зато есть 2 метки. В базе сигнализация уже имеет функцию бесключевого доступа, но, опять же, весьма туповатую: подошел к машине поближе — открылась, отошел — закрылась. НО: расстояние распознавания метки — уже можно регулировать в софте сигналки. Уже неплохо, но все равно не то.

Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Смотреть фото Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Смотреть картинку Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Картинка про Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Фото Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом

Датчики прикосновения в ручки дверей.
Далеко ходить не пришлось — StarLine предлагает свое решение в виде емкостного дачика StarLine EC-1. Цена вопроса 900 RUB, а поскольку нам нужно подключить обе передние двери — значит берем 2 шт. — 1800 RUB. Через пластик — работает, через металл — нет. То что надо!
Кстати, сигнализация S96 уже в базе совместима с таким датчиком, так что «танцев с бубном» не будет. Все предельно просто и понятно.

Источник

StarLine S66(S96) — совместимость с KESSY (бесключевой доступ)

Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Смотреть фото Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Смотреть картинку Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Картинка про Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Фото Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом

Противоугонная система на немцах уже с завода радует своей надежностью. Однако огорчает своим функционалом. Еще масло в огонь подливает бесключевой доступ в богатых комплектациях.

А теперь по порядку.

1. Цены.
В мире бюджетных решений, с именем и надежностью царствует StarLine и Pandora (Pandect). Как уже понятно выбор был сделан в пользу StarLine. На бумаги за небольшие деньги сигнализация предлагает многое во всех своих моделях. Выбрать есть из чего.

Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Смотреть фото Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Смотреть картинку Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Картинка про Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Фото Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом

2. Обратная связь.
Связь с машиной сигнализации держат двумя способами:
Радиомодуль: дальность от 500м до 2км. Информация выводится на брелок, настройки через него же.
GSM + Bluetooth: дистанция ограничена покрытием оператора. Информация и всё управление выводится на смартфон и есть два маленьких пульта только для откр/закр (метка).

Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Смотреть фото Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Смотреть картинку Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Картинка про Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом. Фото Как работает сигнализация на машине с бесключевым доступом

3 и 4. Сохранение функционала брелка и бесключевого доступа.
На этих пунктах многие системы идут в топку, особенно бесключевой доступ отсеивает варианты.

И остановился я на варианте двух систем S66 и S96. Ключевое их отличие в автозапуске ДВС. Во всем остальном они братья.

Нужен ли автозапуск? По моему мнению нет.
Прогнать жидкости и дать минут 5 поработать, это святое, но не более того.
Из плюсов это конечно можно заранее прогреть/охладить салон, подзарядить АКБ, если машина долго простаивает, да и в сильные морозы не дать ДВС замерзнуть, поставив запуск по температуре и турботаймер
Но есть огромный минус — это снижении безопасности из-за обхода иммобилайзера. Есть разные способы как это реализовать, но кто бы что не говорил все они снижают уровень безопасности. И выбор между плюшками и охранными свойствами, делать только вам.
В моём случае выбор падает в сторону системы без автозапуска и вот почему.
— мотор VAG 1.4 tsi холодный, на холостом ходу греть его бесполезно. Да он набирает температуру по малому кругу антифриза, но чтобы прогреть масло хотя бы до 70, пол часа (на улице +10), а то и больше.
— турботаймер больше не нужен? Немцы сами знают, что делать и после остановки ДВС насос продолжает гонять антифриз по системе. Вообще по турбинам на 1.4 уже давно нет нареканий (кроме актуатора), так что если у вас спокойный стиль, турботаймер не очень и нужен.
— нагар. Непосредственный впрыск диктует свои правила. Молотить холодным двигателем не добавит ему здоровья и приведет к образованию отложений. А если сверху добавить городской цикл, 95 бензин еще и подешевле, короче ничего хорошего.
— и сохранение безопасрости

Но если вы сторонник теории что нужно греть и хотите накручивать моточасы, право ваше вы взрослые дяди и знаете, что делаете, для вас существует S96).
Или же комфорт вам важнее, чем безопасность, а лишний расход и моточасы это всего лишь числа, то S96 снова к вашим услугам.

StarLine S66
Вот итоги всех «за» и «против».

Цена огонь. С установкой я отдал 13 500р. В среднем по рынку цена не более 15 000р. Это самый большой плюс этой системы.

Обратная связь. Всё в вашем смартфоне и это круто. Температура, напряжение бортовой сети, остаток топлива, отображение всех действий с машиной. Настройка всей системы в мобильном приложении. Удаленно вы можете посигналить))), включить режим антиограбления. Отследить где ваше авто сейчас, даже по сотовой связи с точностью 500-1000м, а есть возможность и GPS модуль установить, точность вырастит до нескольких метров и появляется возможность оценки стиля вождения (что важно в некоторых страховых) и можно просматривать свои маршруты с кучей данных (расстояние, скорость и тд), для этого есть всё.
Самое главное, если «Тревога» то система вам напишет, позвонит и отправит смс и вы сможете удалённо заблокировать ДВС, хотя сигнализация может это и сама, главное правильно её настроить. Ударил её кто то, эвакуирует или снимает колеса (есть датчик наклона), пытается взломать вы узнаете об этом. Штатная такого не может.

Управлять сигнализацией можно со стандартного пульта и бесключевой доступ отлично работает. S66 выступает как дублирующая система, которая ловит bluetooth метку и не требует от владельца каких-то лишних телодвижений. Ты получаешь дополнительную охрану, дополнительные функции, но она не обязывает тебя делать что-то ещё.

Классная фича: в S66 предусмотрен выход на 12в для питания регистратора, обязательно просите, чтобы его вывели в удобное вам место. Его плюсы в том, что он подает питание: после остановки ДВС еще 2 минуты и если сработала сигнализация. Не буду объяснять чем может помочь вовремя сделанная запись на регистратор.

Повышение безопасности или подстраховка бесключевого доступа. Bluetooth брелок S66 нельзя просто так взломать (продублировать) как радиосигнал штатного ключа. Если даже грабитель смог открыть машину штатным ключем, сигнализация ищет метку S66 и если её нет рядом бьёт тревогу.

Ложка дегтя – это блок KESSY (бесключевой доступ)
KESSY работает, как самостоятельное оборудование в охране автомобиля. Его действия согласованы с штатной сигнализацией, но подружить с S66 полностью, без лишних вмешательств, её нельзя.
Не буду вдаваться в подробности, но суть в том, что, если закрыть машину с бесключевого доступа, ЗЦ будет откликаться на команды родного брелка и бесключевого доступа, но команды на откр/закр от S66 игнорировать. Если закрыть с штатного брелока или метки от S66, или смартфона то система взаимозаменяема в командах откр/закр. Вот такая особенность.
У этого есть решение. В штатном исполнении при открытии двери жалом, ЦЗ не срабатывает и дверь открывается механически и только одна, сигнализация продолжает работать. Но если ЦЗ подвязать к личинке двери, то блок S66 будет на прямую управлять замками, и проблема с KESSY уйдет.
Такая отладка требует только специальный кабель, ПК и прямые руки.
Выше изложенные способ предлагает инженер-консультант Starline.

На сколько же рационально вносить изменения в работу ЦЗ?
Специалисты моего центра не знали, что так можно, когда устанавливали систему. Пока я открываю и закрываю машину как и раньше, только теперь за ней приглядывает и сообщает всё, что с ней происходит вторая система. Как будет возможность попробуем активировать ЦЗ.

Кратко про фирму где ставили. 78-auto.ru (СПб).
Поставили, работает, местами колхоз.
Из негатива начальник со склерозом. Высокий, худой в очках (напоминает Лапенко, э без усов))), по телефону разговаривать будет именно он. Помнит только то, что ему удобно. Без шуток либо сохраняйте телефонные разговоры с ним, при чем четко формулируйте вопросы и добивайтесь четкого ответа или прописывайте в договоре. И пускай вас не очаровывает, что вам отвечают на все вопросы, обещают все в лучшем виде — это все сказки. И так со всеми, не только в этой мастерской.
Мастера хорошие, опыта не везде хватает, но на контакт идут и всячески пытаются помочь (если бы еще не начальник «петон» редиска).

Итоги:
Мы говорим строго про немцев, турбо 1.4 и машину с блоком KESSY.
Если у вас машина без KESSY(бесключевой доступ), азиат, атмосферный это совсем другая песня.
Сигнализация выполняет то что я от неё хотел — это обратная связь и подстраховка бесключевого доступа. Все работает в штатном режиме и я получил ряд крутых функций. Осталось разобраться с датчиком удара)))об этом отпишусь как решу или не решу…
Готов ли я рекомендовать S66? От бесысходности да. Немцы сложные и альтернативы с лучшими показателями и такой низкой ценой я не знаю. Из того что я накопал ни одна сигнализация не сможет адекватно работать с блоком KESSY.
Если у вас есть удачный опыт такой женидьбы, то обязательно пишите, будет интересно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *