Как работает реклама на авто
Преимущества размещения рекламы на авто
Используя автомобильную рекламу как средство продвижения бренда, рекламные компании имеют большое влияние наружной рекламы, а также неограниченные территориальные возможности. Ведь можно заказать рекламу на автомобиль, который проделывает колоссальные маршруты и рекламирует ваш товар во всехрегионам страны. Прежде всего, если сравнить затраты на рекламу автомобилей и статических носителей (билборды, стримеры и т. Д.). Кстати, установка рекламы компанией AutoPr очень эффективна, позволяет получить желаемый результат в короткие сроки. Компания уже долгое время является официальным оклейщиком Hundai в России и официальным диллером премиум-пленок KPMF.
Преимущества наклейки рекламы на автомобильные кузова
Размещение рекламы на автомобиле не требует платы за аренду рекламного места, которая обычно достигает значительного уровня, особенно когда реклама проводится в местах массового скопления людей. Поэтому продолжительность рекламных кампаний ограничивается только сроком их службы. Поэтому стоимость оклейки авто всегда довольно приемлима и комфортна для компаний.
Реклама на транспортном средстве не вызовет раздражения у наблюдателя, что является огромной выгодой для покупателя. Прохожие считают такую рекламу оригинальным дизайном автомобиля, поэтому она может легче передавать информацию. Марка автомобиля помогает создать специфический имидж компании и может поддерживать его на долгое время.
Для размещения рекламы на кузове автомобиля используется виниловая пленка, которая не портит внешний вид автомобиля, ее стиль, размер и цветовая палитра зависят только от личных предпочтений. Для брендовых автомобилей обычно используется полноцветная реклама и стоимость оклейки авто довольно приемлима. Не менее подходящим решением является пленка, используемая для плоттерной резки.
Автомобильная реклама имеет еще несколько важных преимуществ, в том числе:
Размещая рекламу, вы можете гарантировать результат! Ваша целевая аудитория обязательно это увидит, а ваш бренд, товар и логотип запомнятся потребителям. Правильное сочетание текста и изображений с другими видами рекламы может принести пользу практически любому виду бизнеса.
Высокая эффективность и уровень влияния.
Такая реклама всегда привлекает внимание потребителей, ведь в поездках или прогулках люди редко задумываются о чем-то особо серьезно. Благодаря этим факторам, рекламным объявлениям о транспорте уже давно уделяется внимание, и они действительно полностью воспринимаются потребителями.
Какой должна быть реклама на заднем стекле автомобиля?
Во-первых, кратко, информативно и запоминающе. Лучше всего оставить номер телефона в нескольких строках. Только в этом случае вы сможете хорошо запомнить рекламные сообщения на мобильных носителях.
Люди заметили, что надписи, содержащие креативность и как-то выделяющиеся из общей массы, работают лучше. Шаблонные сообщения работают хуже, потому что многие сообщения представляют собой просто знакомый фон. Однако, если кого-то заинтересует конкретная услуга, он обязательно выделит для себя эту рекламу.
Реклама на заднем стекле автомобиля не может заменить другие рекламные каналы, например публикацию в Интернете. Однако он охватывает довольно много людей, у которых нет времени искать что-то в Интернете или вообще не знают, что делать. Обычно такая реклама превращает машину в настоящий мобильный офис. Если у человека есть реальный интерес, он может сразу же подойти и напрямую задать четкие вопросы.
Ваше мнение?! Работает ли реклама на заднем стекле автомобиля.
Хотелось бы знать Ваше мнение.
Работает ли реклама на заднем стекле автомобиля?!
Я имею ввиду реклама какой либо продукции, а уж тем более услуг.
Я лично ни разу за свою жизнь ничего не купил по таким рекламным обьявлениям…А Вы?
Комментарии 39
Сам занимаюсь производством рекламы и могу сказать по своему опыту:
1) реклама на авто работает далеко не для всех ниш бизнеса — то есть если вы размещаете рекламу «грузоперевозки» или «ремонт квартир без » это да — такая реклама дает хорошие отклики и приводит клиентов
В случаях если Вы размещаете рекламу к примеру «подключение нефтегазового оборудования» или «создание сайтов» — думаю стоит выбрать другой носитель рекламы
2) Безусловно важно на каком автомобиле размещена реклама т.к. авто является лакмусовой бумажкой для клиента позвонить по номеру рекламы или нет
Сами понимаете- ржавая, битая машина с рекламой услуг автосервиса мало кого привлечет
3) Все мы понимаем, что текст рекламы очень важен
Многие за частую хотят вместить максимум информации в рекламу «продаю желтых цеплят, вырастают до двух метров, дают молоко, помогают по хозяйству и сами копают картошку номер 88888888 еще номер 888888 + группа ВК и все соцсети и сайт и адрес»
ясно что даже если покупателю нужны цеплята мутанты врятли дочетают рекламу до конца и уж тем более перейдут на сайт
Реклама всегда работает если подойти с головой 😉
Реклама на автомобиле, личный опыт.
Всем привет, давно слышал про услуги где оклеивают автомобиль рекламой и платят за пройденые километры вот решил попробовать и рассказать вам. Комент для минусов внутри.
Оклейку проводят с предшествующей помывкой машины, все бесплатно(надеюсь фото стикеров не сочтут за рекламу, хотя это она есть но рассказ то не орекламируемом продукте).
После оклейки машины нужно в приложении отправить фото оддометра и стикеров оператору поддержки, тогда у вас появится возможность начать отслеживания вашего пути и собственно само начисление баллов за пройденые километры. Выглядит это примерно так:
Стоит отметить что работает это все в пределах МКАД, на картинке собственно конец моего пути.
Теперь о этих самых поинтах.
Вот так ребята выводов делать не буду думаю каждый сделает их сам для себя, добавлю лишь что этот «тест» проводился днем в выходной день, и время так же влияет на тариф.
Спасибо за внимание!
слишком дешево, что бы клеить эту хуйню на машину. за такое они должны бензин полностью оплачивать, хотя бы по будням
а когда тачку продавать будешь, наклейки оторвешь, будет ждат тебя сюрприз. в виде полного перекраса (3 года достаточно, из личного опыта использования наклеек спарко ремус и прочей хни)
Есть такая тема, «самоуважение» называется.
рекламу дают на выбор или только что есть?
че-то не хочется кататься с рекламой бик банка.
Ответ на пост «Случай при продаже авто ч.2»
А у нас был такой случай. Решил друг купить первое авто в жизни и тк навыка вождения не было, решили покупать не дорогой авто. Выбор пал на поло 2013 года. Много их посмотрели. Поехали в Видное. По отчетам все хорошо, 1 владелец, без дтп и адекватный пробег. Договорились на сервис. Приехали и по итогу зовет нас мастер и говорит. Тачку не берите, пробег на ней скручен, фактический за 200+, и еще хозяин мне денег предлагал 5000р, чтоб я вас обманул. Сказал он это потом при хозяине (кроме денег). Хотелось ему ебальничек разбить. При этом когда мы уходили, он нас еще догонял и предлагал цену снизить. А мастеру уважение. Было это года 3-4 назад. Если читаешь, всех благ тебе!
Неловкая ситуация при покупке авто ч.2
К тому моменту я уже осмотрел бампер и левую часть авто.
— Ладно, как скажете. Вот смотрите
Тыкаю в бампер. Под сколами чёрной краски в нескольких местах виден голубой цвет (красили тупо по старой краске), говорю: бампер не родной, но это не беда. Крыло переднее к сожалению тоже, если позволите я сдерну подкрылок и покажу. Родной цвет крыла бордовый. Двери снимали. Разрешите снять резинки (Я потом верну все на место). Показываю, что дверь тоже бордо, но задняя уже золотого цвета. Грубый напыл лака в дверном проеме заднего крыла меня смущает, скидываю резинки, и обшивку задней стойки, виден сварочный шов, хотя и при открытом багажнике видно, что сварочный шов не родной, крыло приварили.
Мужичок все это время ходит за мной и осматривает те места, которые я указал, я на него не смотрю, просто иду дальше и продолжаю озвучивать.
— С правой стороны задняя дверь родная, но её красили, очевидно, чтобы после полного восстановления она не отличалась от всех остальных деталей. Родной цвет передней правой двери темно синий. Скинув обшивку передней стойки, говорю, что подушки безопасности тоже не восстановили, руль и торпедо, вероятно, сменили.
На тот момент своего сервиса у меня ещё не было, как мог его успокоил и показал, что и как можно устранить в будущем, чтобы косяки хотя бы не так бросались в глаза. Или продать как есть, но не по той цене, что он выставил изначально, как за идеальный авто.
Осадок остался сильный, с тех пор, если попадались авто с похожими проблемами, то собственнику просто говорил: «извините, я подумаю, только начал смотреть».
Sticker ride или как делать деньги из воздуха.
Расскажу Вам в кратце о проекте Sticker ride. Занимается эта контора оклейкой рекламы на авто, за что платит деньги. Сам наткнулся на них случайно, увидел авто с рекламой и стало интересно что да как. Зашел к ним на сайт, скачал приложение и тут началось) Зарегистрировался как положено, загрузил фото авто, оставил номер телефона и забил на эту тему. Через пару дней мне перезвонила приятная девушка хохотушка, с которой я проболтал около 40 минут, пока стоял в пробке) болтал бы и дольше, но моя спутница, уже начала нервничать, ревновать и тыкать своими ногтями под ребра))) В общем договорилился об оклейке и настала неделя томительного ожидания.
Сегодня приехал к ним на оклейку (находятся они в центре Москвы, в паркинге ТЦ Охотный ряд). Меня встретили уже подустившие мастера, но они были дружелюбны и приветливы, не смотря на конец рабочего дня (19:30).
Первым делом меня загнали на мойку, помыли машину бесплатно! Дальше началась оклейка. Клеили стикеры на капот, бочину и заднее стекло. С задним стеклом пришлось повозиться, т.к. у меня стоит видео регистратор на задней двери и нужно было сделать так, чтобы наклейка не загораживала обзор камере. Оклейка шла в течении часа. Фото процесса нет, ребята попросили не фотографировать рабочий процесс.
После оклейки я написал в поддержку, что завершил оклейку, меня перевели в режим езды, перед этим попросили сделать фото одометра и машины с рекламой. Так я и начал делать свои первые шаги в рекламном бизнесе))
Програма записывает мой маршрут и начисляет поинты за километры. Тарифы зависят от места нахождения. В пределах садового кольца 1.9 поинт, в пределах ТТК 0,8, до МКАДа 0,6 поинт за 1км. 1 поинт равен 3 рублям. Ставка также зависит от класса авто.
Если остались какие-то вопросы, задавайте, буду рад помочь.
Реклама на частных автомобилях: «за» и «против»
Относительно недавно у российских маркетологов появился новый инструмент наружной рекламы — реклама на транспорте. Все уже наверняка сталкивались с брендированным рейсовым автобусом, но большинство не задумывались о том, что то же сообщение на частном автомобиле может быть более эффективным. В этой статье мы расскажем о том почему.
Чем реклама на частных автомобилях лучше других?
Реклама на частных автомобилях — это уникальный инструмент, который до сих пор незаслуженно игнорировался маркетологами в России, в отличие от запада, где идея прижилась уже в начале 2000-х. Проведение простого анализа позволяет сделать заключение, что на сегодняшний день это наиболее эффективный метод общения с потребителем в городе и вот почему:
Большинство людей моментально переключают телевизионный канал или частоту радиостанции когда начинается рекламный блок, а рекламный проспект редко проводит в руках потребителя больше 10 секунд, после чего следует в урну, вместе с деньгами, потраченными на его производство. Рекламу на автомобиле нельзя проигнорировать, переключить, выбросить, заблокировать или отфильтровать. Она работает 24 часа в сутки 365 дней в году, в отличие от публикации в газете (от 1 дня до недели) или ролика по ТВ (от 5 до 30 секунд несколько раз в день).
Месячная аренда стандартного статичного билборда 3 на 6 метров в Москве доходит до 200,000 руб. только за одну сторону. Стоимость аренды плошадей одного автомобиля в месяц колеблется от 4,000 до 12,000 руб при этом угол обзора вашего сообщения достигает 360 градусов. О покупке рекламы на ТВ или радио при схожем количестве контактов с аудиторией, в контексте ее стоимости по сравнению с рекламой на авто и говорить не стоит.
Различные варианты нанесения (только заднее стекло, реклама на бортах или использование всего кузова) позволяет воплотить практически любую, даже самую смелую идею. В итоге вы получаете целый автопарк креативных «мобильных билбордов», которые расскажут о вашем бизнесе везде, даже там, где другие виды рекламы запрещены: на парковке бизнес-центра, берегу озера, горнолыжном курорте, под окнами ваших потенциальных потребителей, и естественно, на самых оживленных магистралях города.
Рекламодатель получает возможность проникнуть вглубь конкретного потока аудитории и рассказать о себе от имени автовладельца, который становиться лицом бренда. При этом часть рекламного бюджета уходит конечному потребителю.
Рекламное агентство самостоятельно разрабатывает дизайн и подбирает автомобили соответственно пожеланиям рекламодателя. Параметры поиска включают: возраст водителя, марка, цвет и класс автомобиля, город, регион, район и пробег за неделю/месяц.
Потребитель уже привык к брендированным автобусам, троллейбусам и вагонам метро, в то время как рекламное сообщение, увиденное на автомобиле своего друга или соседа, безусловно, оказывает более сильный и продленный эффект.
Эффективность рекламы на частных авто в сравнение с конкурентными площадками можно проследить на следующих диаграммах:
Интересные факты и статистика
Согласно исследованию, проведенному мировым лидером в области маркетингового анализа, компанией Arbitron Inc.:
А теперь обратимся к статистике приводимой компанией Arbitron Inc. для конкурентных площадок:
Американская ассоциация автовладельцев (American Trucking Association) утверждает, что:
А есть ли минусы?
Конечно совершенных маркетинговых инструментов не бывает и всегда можно найти недостатки. И вот те, которые нам удалось установить для рекламы на частных автомобилях:
Кто этим занимается и сколько это стоит?
В Москве, в настоящее время, рекламой на автомобилях занимаются всего четыре компании: Addrive, ReklamAuto, Renama и Zambi. Мы провели анализ каждой из них и составили следующую таблицу*: