Как работает покрасочная камера для автомобилей

Полезно знать: условия безопасной и качественной покраски авто в камере

Как работает покрасочная камера для автомобилей. Смотреть фото Как работает покрасочная камера для автомобилей. Смотреть картинку Как работает покрасочная камера для автомобилей. Картинка про Как работает покрасочная камера для автомобилей. Фото Как работает покрасочная камера для автомобилей

Благодаря системе фильтров и вентиляции, поддержанию температурного режима специально оборудованная малярная камера является идеальным местом для покраски автомобиля. Об особенностях функционирования покрасочной камеры и работы в ней и пойдет речь далее.

Зачем нужна малярная камера?

Основное назначение данного помещения заключается в нанесении на детали путем распыления жидких лакокрасочных и грунтовых материалов и их просушка. В покрасочной камере можно проводить как частичную, так и полную окраску автомобиля.

Преимущество использования в том, что воздух содержит минимальное количество пыли и оптимальную температуру. Достигаются такие условия благодаря системе вентиляции и управления давлением внутри помещения.

Работа мастера в покрасочной камере состоит из двух основных частей – нанесение лакокрасочных материалов и сушка. Эти два процесса требуют разных условий. О том, как работает при этом камера, рассказано далее.

Как работает покрасочная камера для автомобилей. Смотреть фото Как работает покрасочная камера для автомобилей. Смотреть картинку Как работает покрасочная камера для автомобилей. Картинка про Как работает покрасочная камера для автомобилей. Фото Как работает покрасочная камера для автомобилей

Режим покраски

Воздух, попадающий в камеру из атмосферы, проходит три ступени:

Оптимальное расположение фильтров тонкой очистки – равномерно по всей площади потолка.

Что важно знать? Во-первых, воздух во время покраски не должен перегреваться. В противном случае в камере может образовываться конденсат, да и краскопульт от повышенной температуры может быстро выйти из строя по причине изнашивания деталей.

Во-вторых, покрасочная камера устроена так, что воздух нагревается только при включенной вентиляции.

Туман, который образуется при распылении краски или грунта, высасывается фильтрами, размещенными под решеткой пола. После того, как автомобиль или его деталь покрашены, малярную камеру продувают в течение 5 минут с помощью автоматической заслонки рециркуляции.

Как работает покрасочная камера для автомобилей. Смотреть фото Как работает покрасочная камера для автомобилей. Смотреть картинку Как работает покрасочная камера для автомобилей. Картинка про Как работает покрасочная камера для автомобилей. Фото Как работает покрасочная камера для автомобилей

Режим сушки

Когда камера переходит в режим просушки, из-за открытия заслонки рециркуляции происходит отключение вытяжки воздуха. Это необходимо для того, чтобы помещение не насытилось испарениями растворителя, в противном случае может образоваться взрывоопасная смесь, а окрашенная поверхность утратить блеск, став матовой.

Во время рециркуляции воздух проходит повторно сквозь фильтры предварительной и нагревается. Затем включается вентиляция и воздух начинает двигаться, как и в режиме распыления. На этом этапе важно активное обновление воздуха в камере, а температура внутри нее должна быть на уровне 80-85°C.

Эффект «мертвых» зон

При неправильном распределении системы фильтрации при покраске и сушке автомобиля в камере нередко возникают так называемые «мертвые зоны», где воздух не циркулирует и медленно обновляется. Это не только негативно сказывается на качестве работы, но и представляет определенную опасность.

Чтобы не допустить образования завихрений и застойных зон, важно позаботиться о том, чтобы фильтры были равномерно распределены по всей площади потолка и под напольной решеткой.

Как работает покрасочная камера для автомобилей. Смотреть фото Как работает покрасочная камера для автомобилей. Смотреть картинку Как работает покрасочная камера для автомобилей. Картинка про Как работает покрасочная камера для автомобилей. Фото Как работает покрасочная камера для автомобилей

Работа с краскопультом

Нанесение грунта и краски на автомобиль осуществляют с помощью краскопульта. О разновидностях данного устройства также можно почитать на страницах нашего сайта. Под давлением, которое нагнетается компрессором, краска распыляется через сопло из специального бачка. Маляр имеет возможность регулировать ширину факела (пятно краски на окрашиваемой поверхности).

Одним из важнейших моментов при покраске автомобиля краскопультом выступает правильная регулировка давления. Какие проблемы могут возникнуть, если пренебречь этим вопросом? Низкое давление не позволит покрасить кузов качественно, а высокое приведет к образованию потеков и излишней потере краски. Показатель в 3-4 атм. является оптимальным для распыления на кузов.

Поэтому лучшим вариантом считается выбор краскораспылителя среднего давления. При работе с ним лакокрасочные материалы расходуются экономно, и отмечается качественное их нанесение.

Меры безопасности

Для покраски автомобиля в камере необходима надежная экипировка для защиты глаз, органов дыхания и всего тела. Поэтому специальные очки и респиратор – это первое, что должно быть в личном арсенале маляра. Кроме того, для работы пригодятся перчатки и халат либо комбинезон.

В покрасочной камере запрещено курить, а также пользоваться какими бы то ни было источниками огня.

Источник

Покрасочная камера для автомобилей

Как работает покрасочная камера для автомобилей. Смотреть фото Как работает покрасочная камера для автомобилей. Смотреть картинку Как работает покрасочная камера для автомобилей. Картинка про Как работает покрасочная камера для автомобилей. Фото Как работает покрасочная камера для автомобилейКак работает покрасочная камера для автомобилей. Смотреть фото Как работает покрасочная камера для автомобилей. Смотреть картинку Как работает покрасочная камера для автомобилей. Картинка про Как работает покрасочная камера для автомобилей. Фото Как работает покрасочная камера для автомобилейКак работает покрасочная камера для автомобилей. Смотреть фото Как работает покрасочная камера для автомобилей. Смотреть картинку Как работает покрасочная камера для автомобилей. Картинка про Как работает покрасочная камера для автомобилей. Фото Как работает покрасочная камера для автомобилейКак работает покрасочная камера для автомобилей. Смотреть фото Как работает покрасочная камера для автомобилей. Смотреть картинку Как работает покрасочная камера для автомобилей. Картинка про Как работает покрасочная камера для автомобилей. Фото Как работает покрасочная камера для автомобилей Как работает покрасочная камера для автомобилей. Смотреть фото Как работает покрасочная камера для автомобилей. Смотреть картинку Как работает покрасочная камера для автомобилей. Картинка про Как работает покрасочная камера для автомобилей. Фото Как работает покрасочная камера для автомобилей

Как работает покрасочная камера для автомобилей. Смотреть фото Как работает покрасочная камера для автомобилей. Смотреть картинку Как работает покрасочная камера для автомобилей. Картинка про Как работает покрасочная камера для автомобилей. Фото Как работает покрасочная камера для автомобилей

При строительстве даже небольших зданий встают вопросы об использовании материалов и технологий строительства. Производственные помещения последнее время все чаще строятся с использованием легких либо стальных тонкостенных (ЛСТК), либо металлических конструкций (ЛМК). Идею сборки окрасочно-сушильных камер для автомобилей из колонн, балок и ферм, выполненных в виде стальных профилей, можно назвать как продуктивной, так и крайне выгодной.

Внутреннее устройство

Автомобили окрашивают не только из эстетических соображений. Краска защищает металлические поверхности техники от коррозии. Без ее тонкой пленки, покрывающей как внутреннюю, так и внешнюю сторону, детали кузова быстро бы проржавели и пришли в негодность. Чтобы слой получился чистым, прочным и хорошо сцепился с металлом, покраску необходимо производить в закрытом помещении с определенным микроклиматом и оснащенным специальным оборудованием.

Поэтому помимо собственно каркаса и облицовки, операционная камера должна быть отделена от внешней среды герметичными панелями, иметь мощные системы вентиляции и обогрева, располагать инструментами, которые позволят быстро и четко выполнять работу персоналу.

Чтобы в помещение попадал свежий воздух, используются фильтры и нагнетающие вентиляторы. Для правильного движения приходящего потока вертикально сверху вниз, оборудование, работающее на вдув, ставят под потолком, а в подпольном пространстве организуют стек высасывающих помп. Вентиляционная техника обязательно снабжается регуляторами мощности, что позволяет создавать в покрасочной камере необходимое давление, обычно большее, чем снаружи для затруднения проникновения пыли.

Как работает покрасочная камера для автомобилей. Смотреть фото Как работает покрасочная камера для автомобилей. Смотреть картинку Как работает покрасочная камера для автомобилей. Картинка про Как работает покрасочная камера для автомобилей. Фото Как работает покрасочная камера для автомобилей

Важнейшим является наличие нагревателей. Несмотря на появление низкотемпературных красок, сохраняется потребность в постоянстве температуры на протяжении отдельных стадий процесса. Такой стабильности без дизельных или газовых горелок, электронагревателей или паротеплообменников не добиться.

Для освещения подходят лампы, дающие спектр близкий к дневному – так удается правильно подобрать и нанести краску. Это особенно важно если производится декоративная дизайн покраска в рамках тюнинга. Количество источников света должно быть такое, чтобы поверхность автомобиля просматривалась без труда. Для защиты от краски лампы закрывают плафонами. Источники света, согласно наиболее популярной схеме, располагают с наклоном вдоль стен помещения под потолком и вертикально на уровне серединной лини транспортного средства.

Из инструмента, который должен присутствовать обязательно, можно отметить подъемники. Эти гидравлические или электрические устройства с различными видами приводов сильно облегчат труд, что непременно отразиться на результате в лучшую сторону.

В условиях массового производства используется конвейерная окраска автомобилей, о которой можно прочитать в отдельной статье.

Принцип работы

При правильной организации рабочего процесса на покраску и сушку в специализированном помещении уходит до двух часов времени, если не считать подготовительный этап. А применение самой передовой техники ускоряет процесс в еще большей степени. Как бы то ни было, окраска автомобиля кропотливый труд, требующий внимательности и аккуратности. Поэтапно процесс выглядит так:

Механически снимать предыдущие слои краски лучше вне камеры. Иначе для удаления грязи и пыли придется делать генеральную уборку. Краска наносится краскопультом на корпус и, по отдельности, на демонтированные элементы, в труднодоступных местах – кистью вручную. Сушка проходит в камере.

Размеры

Габариты постройки из ЛСТК или ЛМК зависят от того планируется ли окрашивать легковой или грузовой транспорт. Для машин вплоть до микроавтобусов можно обойтись помещением 7х4х3 метров, а формфакторам: джип, седан, минивэн, купэ или хатчбэк подойдут и меньшие объемы. Покрасочная камера для грузовых автомобилей имеет свои особенности.

Помещение будет более компактным, если вынести наружу под защитные кожухи и в дополнительные внешние отсеки вентиляционное и тепловое оборудование. Впрочем, для легковых авто стоимость сооружения будет совершенно невысока и на площади можно не экономить.

Как работает покрасочная камера для автомобилей. Смотреть фото Как работает покрасочная камера для автомобилей. Смотреть картинку Как работает покрасочная камера для автомобилей. Картинка про Как работает покрасочная камера для автомобилей. Фото Как работает покрасочная камера для автомобилей

Установка и монтаж

Существует два метода возведения зданий из легких металлоконструкций. При первом – сборка происходит из готовых блоков, а во втором случае каркас из профиля устанавливается на месте и затем к нему крепятся фермы. Но в целом, оба варианта гарантируют минимальные сроки строительства, и предполагают схожие операции.

Построенное здание из ЛСТК или ЛМК будет отличаться высокой прочностью и сможет прослужить десятилетия. Конструкция отличается высокой сейсмостойкостью и максимально пожаробезопасна. Кроме того, эксплуатация при правильно организованной теплоизоляции обещает минимальные теплопотери, а использованный материал экологически нейтрален. При необходимости ничто не мешает быстро разобрать объект и возвести на новом месте, или даже повторно задействовать металлоконструкции в другом проекте.

Сравнительная таблица преимуществ использования легких стальных тонкостенных и легких металлоконструкций.

Использование ЛСТК

Сборка из ЛМК

Монтаж с минимальным использованием спецтехники, но стоимость работ выше.

Профиль тяжелее и может понадобиться кран.

Ферма доставляется в разобранном виде.

Блок чаще всего уже собран на заводе.

Всегда присутствуют горизонтальные тяжи и распорки в фермах

В дополнительных элементах, увеличивающих прочность нет необходимости.

Элементы конструкции тоньше, но шире, ребра жесткости занимают больше места.

Объем помещения получается больше, за счет повышенной компактности профилей.

Колонны должны быть выше.

Колонны могут быть уменьшены

Площадь ограждающих покрытий больше

Площадь стен, перегородок, кровли меньше

Используется оцинкованный прокат

Применяются полимерные порошковые покрытия

Срок эксплуатации до проведения первых ремонтных работ более 10 лет

В стандартных условиях конструкции без дополнительного окрашивания также прослужат более 10 лет

В случае повреждения оцинковка восстанавливается только качественной циклонаполненной краской

Сколы и царапины прокрашиваются полимерной краской без труда

Вес конструкций ниже, но количество конструкций необходимо больше

Конструкции не выдерживают пиковых высоких температур

Нормативная база в России отсутствует, прохождение экспертизы для больших зданий (свыше 1,5 тыс. м 2 ) проектной документации обязательно

В России есть вся необходимая документация и ГОСТы.

Какой бы не была технология строительства, на этапе установки оборудования важно правильно подобрать климатическую и тепловую технику и обустроить согласно общепринятым нормативам. Немного подробнее об этих ключевых компонентах.

Вентиляция

Как уже говорилось выше, система забора и отвода воздуха покрасочной камеры для автомобилей состоит из двух частей. Отдел, работающий на вдув, оснащают такими вентиляторами:

Последний вариант предпочтительнее, так как исключает возможность проникновения пыли. На выдув работают вентиляторы высасывающие, они создают разряжение. Регулировкой мощности каждой из подсистем можно добиваться произвольных значений давления в покрасочной камере. Согласно требованиям, климатическое оборудование должно быть достаточной мощности, чтобы обеспечивать 99 процентную степень очистки воздуха.

Фильтры применяют: ячейковые карманные, лабиринтные и кассетные. Потолочные – должны соответствовать классу очистки EU5 европейского стандарта DIN EN 779. Обычно используют – рулонные матовые, устанавливая в приточные воздухораздаточные панели. А напольные фильтры размещаются под напольной решеткой. К ним предъявляются менее жесткие требования – EU3. Этого достаточно чтобы не выпускать наружу краску. Также применяют и предварительные фильтры, увеличивающие степень очистки воздуха и продляющие срок эксплуатации основных фильтрующих элементов.

Температура в покрасочной камере

Тепловое оборудование стоит планировать мощностью от 20 до 1000 КВт. Типовая схема нагревательного контура выглядит так:

Пропорции энергопотребления следующие: до 400 КВт идет на работу генератора тепла, и примерно столько же забирают вентиляторы и теплообменник. Горелки могут быть на природном газе, дизтопливе или отработанном масле. Расчет температурного режима делается по формуле:

воздушный поток в м 3 /ч х требуемая температура х 0,0003336 (коэффициент).

Покраска машины процесс трудоемкий и ответственный. Трудно представить реализацию бизнес-идеи без постройки быстровозводимых и малометаллоемких строений. Применение технологий ЛСТК или ЛМК – оптимальный вариант, запускающий целую цепочку экономически выгодных решений: от минимизации затрат при реализации проекта до малозатратной эксплуатации. При этом главным условием успеха является проработанный проект и его профессиональная реализация.

Источник

Что собой представляет покрасочная камера для автомобилей: анализ параметров помещения

Как работает покрасочная камера для автомобилей. Смотреть фото Как работает покрасочная камера для автомобилей. Смотреть картинку Как работает покрасочная камера для автомобилей. Картинка про Как работает покрасочная камера для автомобилей. Фото Как работает покрасочная камера для автомобилей

Для полного или частичного окрашивания автомобилей и других деталей предназначена покрасочная камера. Благодаря очищенному от пыли и нагретому до оптимальной температуры воздуху, подаваемому в нее через систему вентиляции и фильтрования, качество лакокрасочного покрытия получается всегда высоким. Вентиляционная система рассчитывается таким образом, что в рабочем помещении покрасочной камеры создается оптимальная циркуляция воздуха.

А это значит, что туман окрасочной камеры осаждается и выводится наружу, предварительно проходя через напольные фильтры. Воздушный поток в боксах также контролируется специально установленными для этого клапанами на воздуховодах, что позволяет создавать в помещении давление воздуха, исключающее попадание внешней пыли внутрь него.

Как работает покрасочная камера для автомобилей. Смотреть фото Как работает покрасочная камера для автомобилей. Смотреть картинку Как работает покрасочная камера для автомобилей. Картинка про Как работает покрасочная камера для автомобилей. Фото Как работает покрасочная камера для автомобилей

Покрасочная камера для автомобилей оснащена эффективными элементами безопасности. Так, современные модели имеют функции автоматического отключения нагревательного блока камеры после того, как температура воздуха достигнет заданных параметров. Деформация стен под воздействием избыточного давления предупреждается с помощью дверного пневматического клапана.

Помимо этого, автоматизированные покрасочные боксы оснащены специальными таймерами, которые обеспечивают вытяжку из рабочего пространства вредных летучих соединений после каждого цикла сушки. Это позволяет исключить взрыво- и пожароопасные ситуации. Система освещения камеры оснащена светильниками, изготовленными из взрывобезопасного стекла.

Экономичность большинства моделей покрасочной техники достигается повторным использованием образующегося после сушки изделия горячего воздуха. Он очищается и поступает обратно в камеру. Такой способ использования воздуха имеет несколько положительных моментов:

Процесс окрашивания автомобилей в покрасочной камере является сложным и состоит из нескольких режимов.

Как, что и где? Режимы работы камеры

Для лучшего понимания принципа работы камеры, полезно ознакомиться с внешним видом системы. Есть несколько вариантов посмотреть, как выглядит покрасочная кабина: фото в интернете, видеоматериалы, выложенные на специализированных сайтах, поход в магазин или посещение автосервиса. Увидев систему, несложно понять, что она состоит из нескольких конструктивных элементов, основными из которых являются непосредственно корпус камеры (т. е. рабочее помещение), теплогенератор, система фильтров и вентиляционная система, представленная вытяжными и приточными вентиляторами и дополнительными элементами.

Воздух перед подачей его в рабочее помещение сначала подогревается до требуемой температуры (например, для работы камеры в режиме окраски – до +20 градусов), а потом очищается от пыли, проходя через систему фильтров. После этого происходит окрашивание автомобиля, а отработанный воздух с парами растворителя и мелкодисперсными частицами краски очищается и выбрасывается наружу. В некоторых режимах работы отработка после очищения не полностью выбрасывается наружу, а только 10% от общего объема воздуха. Остальное очищается и обратно поступает в рабочую зону.

Как работает покрасочная камера для автомобилей. Смотреть фото Как работает покрасочная камера для автомобилей. Смотреть картинку Как работает покрасочная камера для автомобилей. Картинка про Как работает покрасочная камера для автомобилей. Фото Как работает покрасочная камера для автомобилей

Схема движения воздуха в покрасочной камере

Основные режимы работы покрасочной камеры следующие:

В режиме окрашивания изделий воздух извне проходит через фильтрующие элементы и нагревается теплообменником, после чего подается в верхнюю часть рабочего помещения и проходит через еще один фильтр. Далее он распространяется вертикальным равномерным потоком в нижнюю часть помещения. Циркуляция воздуха в нем обеспечивает вытягивание содержащихся в отработке частичек красочной пыли вытяжными вентиляторами, расположенными в полу камеры. Там же имеются сухие напольные фильтры, которые задерживают частички краски. После напольных фильтров воздух поступает в вытяжные фильтры и выбрасывается на улицу через воздуховод. Таким образом, в режиме окраски в камере происходит постоянный воздухообмен.

После завершения окраски оператор переключает устройство в режим сушки, и при этом происходит автоматический переход в режим продувки камеры, продолжающийся в течение пяти минут. За это время воздух в рабочем помещении очищается от опасных для здоровья человека паров красок и растворителей.

По окончании этого режима заслонка рециркуляции автоматически открывается, и камера начинает работать в следующем режиме. Воздух начинает циркулировать в рабочем помещении. При этом некоторый его объем (до 20%) выбрасывается на улицу и такой же объем внешнего воздуха поступает в камеру. Происходит эффективный воздухообмен во внутреннем пространстве в режиме сушки, при котором пары растворителя постепенно выводятся из помещения.

В среднем, в режиме сушки автомобильная покрасочная камера работает порядка сорока минут, после чего горелка отключается, закрывается заслонка рециркуляции и начинают работать вытяжные вентиляторы. При этом воздух в полном объеме подается извне и охлаждает автомобиль или другую окрашенную деталь.

Выбираем, анализируем׃ виды боксов для покраски авто

Как работает покрасочная камера для автомобилей. Смотреть фото Как работает покрасочная камера для автомобилей. Смотреть картинку Как работает покрасочная камера для автомобилей. Картинка про Как работает покрасочная камера для автомобилей. Фото Как работает покрасочная камера для автомобилей

Конструктивно покрасочные камеры различаются между собой. Они могут быть тупиковыми или проходными, двухмоторными или одномоторными, с повышенным давлением или с разрежением. Отличия заключаются в способе организации во внутреннем помещении воздухообмена, в используемых типах вентиляционных систем. Удаление воздуха из рабочего помещения может осуществляться тремя способами:

Приточно-вытяжная вентиляция считается более совершенным и эффективным вариантом организации циркуляции воздуха в боксе. Она работает в трех режимах:

В одномоторных вариантах моделей установлен потолочный вентилятор, нагнетающий воздух сверху вниз. При этом в рабочем пространстве создается избыточное давление, обеспечивающее опускание вниз окрасочного тумана и выброс его наружу через выходные отверстия в полу. Двухмоторные модели оснащены двумя моторами, которые и нагоняют, и отсасывают воздух из помещения. При этом обеспечивается достаточная циркуляция воздуха в рабочей зоне.

В камерах с повышенным давлением работает высасывающий и нагнетающий воздух вентиляторы, производительность которых отличается. В результате разности их производительности (у нагнетающего вентилятора производительность выше) в рабочем пространстве создается избыточное давление.

В тех видах покрасочной техники, которые оснащены вентиляторами равной производительности давление внутри и снаружи рабочего помещения имеют равные значения. Выбор того или иного вида бокса зависит от объема покрасочных работ.

Как работает покрасочная камера для автомобилей. Смотреть фото Как работает покрасочная камера для автомобилей. Смотреть картинку Как работает покрасочная камера для автомобилей. Картинка про Как работает покрасочная камера для автомобилей. Фото Как работает покрасочная камера для автомобилей

Внимание, опасно! «Мертвые зоны» в покрасочном помещении

Для качественного окрашивания автомобилей и безопасности для здоровья человека важно правильно организовать вентиляцию и особое внимание уделить правильному расположению выходных и входных отверстий в системе вентиляции устройства. При неправильном расположении этих отверстий в рабочем пространстве могут появляться «мертвые зоны» – места с недостаточным воздухообменом, в воздухе которых задерживаются мельчайшие частицы окрасочной пыли и пары растворителей. Это приводит не только к ухудшению качества окрашивания поверхностей автомобиля, но также и опасно для здоровья персонала, работающего в покрасочных помещениях.

Чтобы предупредить появление таких опасных зон в рабочем помещении, покрасочная камера для авто должна быть оснащена воздуховодами с регулирующими клапанами. Помимо этого на потолке и на полу равномерно по всей площади устанавливают потолочные и напольные фильтры. Также в боксе должны присутствовать клапаны для регулировки давления. Это необходимо для предупреждения сложностей в работе устройства в режимах сушки и продувки, которые могут возникнуть вследствие загрязнения фильтров.

Хотите лучшее? Параметры выбора камеры

Существуют различные подсказки относительно того, как строится или выбирается покрасочное оборудование – видео, инструкции, советы. Но нередко этого недостаточно для полного понимания вопроса. Именно поэтому технические характеристики бокса для окраски, определяющие качество покраски изделий и безопасность работы, знать необходимо и при выборе готовой камеры, и при самостоятельном ее сооружении.

Так, параметрами выбора покрасочной камеры для автомобилей, прежде всего, являются ее основные технические характеристики:

Скорость движения воздуха в рабочем помещении должна быть не менее 25 сантиметров в секунду, что следует учитывать при выборе или расчете производительности камеры по воздуху. Система вентиляции должна быть приточно-вытяжной, а производительность вентиляторов должна обеспечивать эффективный воздухообмен и очищение воздуха и поступающего извне, и выбрасываемого наружу. Соответственно, потолочные фильтры и напольные должны занимать все поверхности бокса.

Их площадь должна обеспечивать минимальный уровень пыли на выходе пылесборника фильтра – менее 5 мг/куб. м. Удобен также специальный таймер, показывающий фактическую загрязненность фильтров, менять которые следует своевременно. Теплогенератор бокса должен обеспечивать требуемые для каждого режима его работы значения температуры:

Для этого теплообменники должны иметь достаточную мощность, на основе которой рассчитывается производительность устройства по теплу. К примеру, для нагревания до 40 градусов 18 тыс. кубических метров воздуха в час потребуется мощность, равная 240 кВт. Освещенность в боксе должна быть более 600 люкс, а лучший вариант освещения рабочего пространства – стеновые и напольные светодиодные или люминесцентные светильники.

Эксплуатироваться покрасочная камера для автомобилей может в любом помещении, в котором имеется возможность организовать достаточную вентиляцию рабочего пространства. Помещение не обязательно должно быть отапливаемым. Поставить оборудование можно на бетонное или металлическое основание.

А как же безопасность?

Как работает покрасочная камера для автомобилей. Смотреть фото Как работает покрасочная камера для автомобилей. Смотреть картинку Как работает покрасочная камера для автомобилей. Картинка про Как работает покрасочная камера для автомобилей. Фото Как работает покрасочная камера для автомобилей

Ввиду того, что работа с лакокрасочными изделиями является небезопасной в отношении возникновения пожаров, а также для здоровья людей, при выборе камеры следует особое внимание уделить наличию элементов безопасности. Прежде всего, стены бокса должны быть изготовлены из негорючих материалов – пластиковая вагонка, минеральная вата в качестве теплоизоляционного материала. Также в конструкции оборудования должна быть встроенная система пожаротушения, а все оборудование должно быть взрывозащищенным.

Защитный термостат должен присутствовать на теплообменнике, а система вентиляции должна обеспечивать полноценную циркуляцию воздуха в помещении, своевременный выброс пожароопасных паров растворителей и разрежение воздуха, в котором содержатся взрывоопасные соединения.

Покрасочный бокс представляет собой помещение с вмонтированными светильниками, решетчатым полом с фильтрующими элементами, теплообменниками и вентиляторами, системами каналов для выброса наружу и подачи внутрь воздуха. Покрасочное оборудование – лучший способ быстрого, качественного и безопасного окрашивания автомобилей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *