как работает фейсбук что должен знать каждый

Как пользоваться Фейсбуком

Несмотря на популярность социальной сети, многие продолжают спрашивать, для чего нужен Фейсбук, в чем особенности сервиса, и почему до сегодняшнего дня он продолжает сохранять популярность. Поговорим об этом подробнее и разберем особенности Facebook с позиции рядовых пользователей.

Что это и для чего нужен Facebook

Фейсбук — социальная сеть, функционирующая с февраля 2004 года и основанная Марком Цукербергом с группой его соседей по общежитию. Первоначально перед названием сайта стояла приставка The, а само сообщество было доступным только для представителей Гарварда. С ростом популярности сервис вышел за пределы одного учебного заведения, а с 2006 года стал доступен всем пользователям Интернета в возрасте от 13 лет. Чтобы завести аккаунт, нужен был только e-mail.

как работает фейсбук что должен знать каждый. Смотреть фото как работает фейсбук что должен знать каждый. Смотреть картинку как работает фейсбук что должен знать каждый. Картинка про как работает фейсбук что должен знать каждый. Фото как работает фейсбук что должен знать каждый

В основе сайта лежит система, позволяющая обмениваться сообщениями и файлами друг с другом, делиться информацией, обсуждать проблемы, делиться жизненными ситуациями, выкладывать фотографии или читать свежие новости. Основное направление, для чего нужен Фейсбук — общение между пользователями. Впоследствии возможности соцсети стали использоваться для бизнеса. Сегодня почти каждая компания имеет страницу и привлекает таким способом пользователей к своим продуктам.

Как пользоваться

В этой главе приведем краткую инструкцию, как пользоваться Фейсбуком для чайников. Речь идет о людях, которые не имеют опыта работы в соцсети, но при этом хотят стать частью большого сообщества. Общий алгоритм действий такой:

как работает фейсбук что должен знать каждый. Смотреть фото как работает фейсбук что должен знать каждый. Смотреть картинку как работает фейсбук что должен знать каждый. Картинка про как работает фейсбук что должен знать каждый. Фото как работает фейсбук что должен знать каждый

как работает фейсбук что должен знать каждый. Смотреть фото как работает фейсбук что должен знать каждый. Смотреть картинку как работает фейсбук что должен знать каждый. Картинка про как работает фейсбук что должен знать каждый. Фото как работает фейсбук что должен знать каждый

как работает фейсбук что должен знать каждый. Смотреть фото как работает фейсбук что должен знать каждый. Смотреть картинку как работает фейсбук что должен знать каждый. Картинка про как работает фейсбук что должен знать каждый. Фото как работает фейсбук что должен знать каждый

как работает фейсбук что должен знать каждый. Смотреть фото как работает фейсбук что должен знать каждый. Смотреть картинку как работает фейсбук что должен знать каждый. Картинка про как работает фейсбук что должен знать каждый. Фото как работает фейсбук что должен знать каждый

Если рассматривать, как пользоваться Фейсбуком на телефоне для чайников, здесь алгоритм действий почти аналогичен. Разница в том, что пользователям предлагаются разные версии приложений — непосредственно Фейсбук, версия Lite и Messenger. Таким способом администраторы решили покрыть максимальную аудиторию.

Обзор функций

Рассматривая, для чего нужен Фейсбук, мы упоминали общение и поиск друзей. Но это лишь общая характеристика. Сегодня Fb все чаще используется в качестве площадки для бизнеса, продвижения товаров и услуг. По статистике покупатель больше доверяет отзывом, а где их еще получить, если не в соцсети.

С помощью сервиса можно решать следующие задачи:

как работает фейсбук что должен знать каждый. Смотреть фото как работает фейсбук что должен знать каждый. Смотреть картинку как работает фейсбук что должен знать каждый. Картинка про как работает фейсбук что должен знать каждый. Фото как работает фейсбук что должен знать каждый

Список решений, для чего нужен Фейсбук, можно продолжать бесконечно. На своих страницах обычные люди и представители бизнеса публикуют актуальную информацию, чем привлекают новых подписчиков и расширяют круг общения. Если использовать Fb для бизнеса, необходимо иметь четкий план и цели, разобраться со своей аудиторией, правильно позиционировать свою организацию и решать иные задачи.

В чем причина популярности

Почти за 16 лет работы Фейсбук пережил много потрясений, и некоторые из них привели к утрате доверия у части пользователей. Тем не менее Fb нужен пользователям, чтобы оставаться в сети и быть в курсе событий. По статистике на сайте зарегистрировано почти 1,5 млрд человек. По статистике пользователь возвращается на страницу около 8 раз, а среднее время, потраченное на сервисе, около 35-40 минут. Что касается бизнес-страниц, их общее число не менее 80 миллионов, и эта цифра только растет.

как работает фейсбук что должен знать каждый. Смотреть фото как работает фейсбук что должен знать каждый. Смотреть картинку как работает фейсбук что должен знать каждый. Картинка про как работает фейсбук что должен знать каждый. Фото как работает фейсбук что должен знать каждый

На фоне такой популярности система показывает уникальные показатели по прибыльности. В течение года компания получила доход более 11 миллиардов долларов, а руководство держит курс на повышение уровня конфиденциальности и статуса системы. Количество сотрудников около 50 тысяч человек, и штат только расширяется.

Фейсбук нужен и в РФ, где он работает с 2008 года. На сегодня он уступает ВКонтакте и Одноклассникам. Наибольшая часть аккаунтов соцсети заведена в Москве и СПб, а ее доля составляет более 50 процентов.

Итоги

Fb — соцсеть с мировым именем, которое легко пользоваться, а ее возможности открывают двери как для развлечения, так и для бизнеса. Остается лишь правильно пользоваться возможностями, которые дает система. Ясно одно — на данном этапе Фейсбук нужен пользователям. Даже несмотря на большое число конкурентов в Сети.

Источник

Фейсбук: что это такое простыми словами, как им пользоваться, плюсы и минусы социальной сети

как работает фейсбук что должен знать каждый. Смотреть фото как работает фейсбук что должен знать каждый. Смотреть картинку как работает фейсбук что должен знать каждый. Картинка про как работает фейсбук что должен знать каждый. Фото как работает фейсбук что должен знать каждый

Всем привет, дорогие друзья! Если сравнивать российскую аудиторию ВКонтакте и Фейсбука, то в ФБ присутствует примерно ¼ аудитории ВК. Обусловлено это тем, что рекламная кампания Фейсбука была ориентирована на зарубежную аудиторию, в то время как ВКонтакте активно позиционировалась как современная альтернатива Одноклассникам. Ну а что такое Фейсбук, как им пользоваться, когда он появился и в чем его особенность я сейчас и расскажу.

Если говорить простыми словами, то социальная сеть Facebook – это аналог российского ВКонтакте, но появившейся намного раньше и активно использующийся зарубежными пользователями.

Многие считают, что ВКонтакте полностью скопирован с зарубежной сети. На самом деле так оно и есть – основную идею Павел Дуров взял с «детища» Цукенберга и только со временем ВК стал более индивидуальным, но схожесть все равно остается.

Что такое Фейсбук и когда он появился

Социальная сеть Facebook является одной из крупнейших и популярных в европейских странах. FB основал в 2004 году студент Марк Цукерберг. Он занимался изучением психологии и информатики в университете им. Гарварда.

Изначально, в 2003 году Марк начинал работу со старшекурсниками над сайтом знакомств, а позже уже начал свой проект, который закончил за четыре месяца. Проект изначально был закрытым и являлся социальной сетью для Гарвардских студентов. Кстати, сначала он находится на домене TheFacebook.com.

как работает фейсбук что должен знать каждый. Смотреть фото как работает фейсбук что должен знать каждый. Смотреть картинку как работает фейсбук что должен знать каждый. Картинка про как работает фейсбук что должен знать каждый. Фото как работает фейсбук что должен знать каждый

За первый месяц работы Facebook было создано 1200 аккаунтов, а спустя еще месяц в нем общалась уже половина студентов Гарварда.

За год сеть получила популярность во многих бостонских университетах, затем в американских заведениях. Уже под конец 2005 года число активных пользователей составило больше шести миллионов человек.

Именно в 2005 году соцсеть перешла на домен, которым мы пользуемся сегодня – Facebook.com

В 2006 появилась адаптированная мобильная версия сайта, а уже в сентябре этого же года соц. сеть стала открытой для любого пользователя в интернете. Для регистрации достаточно было иметь активный адрес электронной почты.

Главный элемент, который используется в социальной сети – это профиль юзера. Именно там размещается вся информация, статусы и фотографии. Его можно скрыть при помощи функции «Настройки конфиденциальности».

В 2009 году в Фейсбуке появилась кнопка «Мне нравится», которая позволяла оценить запись, фотографию, заметку или статус. А уже в 2010 эта кнопка могла интегрироваться на сайты.

как работает фейсбук что должен знать каждый. Смотреть фото как работает фейсбук что должен знать каждый. Смотреть картинку как работает фейсбук что должен знать каждый. Картинка про как работает фейсбук что должен знать каждый. Фото как работает фейсбук что должен знать каждый

В 2011 году профиль пользователя был изменен. Теперь он выглядит как хроника, где статусы формируются в новостную ленту. Ее можно настраивать под свои запросы, скрывать неинтересную информацию и комментировать интересные новости.

Новое изменение дизайна произошло в начале 2020 года. Он стал более современным, стильным и удобным.

как работает фейсбук что должен знать каждый. Смотреть фото как работает фейсбук что должен знать каждый. Смотреть картинку как работает фейсбук что должен знать каждый. Картинка про как работает фейсбук что должен знать каждый. Фото как работает фейсбук что должен знать каждый

По данным 2018 года, социальной сетью ежедневно пользуется почти полтора миллиарда человек, а число активных пользователей за месяц перевалило отметку в 2.32 миллиарда человек.

Помимо бренда Facebook, компании принадлежит еще Инстаграм и WatsApp. Вот как то так. Теперь и вы знаете, что такое социальная сеть Фейсбук и как она появилась в интернете.

Отличия Фейсбук от других социальных сетей

На самом деле, особых отличий между теми же ВК, ФБ или ОК практически нет. Ну, оно и понятно, ведь все эти социальные сети созданы в первую очередь для общения людей из разных городов и даже стран. Однако, кое что все же можно выделить:

По сути это все, что выделяет ФБ на фоне других.

Преимущества и недостатки

как работает фейсбук что должен знать каждый. Смотреть фото как работает фейсбук что должен знать каждый. Смотреть картинку как работает фейсбук что должен знать каждый. Картинка про как работает фейсбук что должен знать каждый. Фото как работает фейсбук что должен знать каждый

Для удобства я подготовил табличку, в которой расписаны основные недостатки и достоинства:

Конечно, для кого-то недостатки незначительны, а кому-то их хватило, чтобы перестать использовать социальную сеть и перейти на более приятную и удобную. Например, тот же ВКонтакте более ориентирован на нашего пользователя.

Возможности социальной сети Фейсбук

как работает фейсбук что должен знать каждый. Смотреть фото как работает фейсбук что должен знать каждый. Смотреть картинку как работает фейсбук что должен знать каждый. Картинка про как работает фейсбук что должен знать каждый. Фото как работает фейсбук что должен знать каждый

Итак, осталось ответить на самый актуальный вопрос, который задают новые пользователи площадки, а именно какие возможности открываются пользователям после создания профайла и как вообще пользоваться Фейсбуком. Ну а доступ у нас будет к:

На самом деле я назвал лишь основные функции, которые доступны всем пользователям. Фейсбук является социальной сетью с огромными возможностями, число которых постоянно растет. Шанс того, что через год этот список не увеличится на пять-десять пунктов очень мал.

Кстати, если вы владелец аккаунта в Instagram, то советую присмотреть вот к этому сервису — onemorepost.ru. Благодаря ему можно связать и настроить автопостинг между двумя соц сетями и экономить кучу времени на создании и публикации контента.

Как пользоваться Фейсбуком

На страницах моего блога представлено множество статей, которые помогут вам разобраться в том, зачем нужен Фейсбук и как им пользоваться. Поверьте, они настолько подробные, что разберется даже последний чайник. Ну а чтобы не пришлось их искать, ниже я приведу все необходимые ссылки.

Заключение

Ответить на вопрос, что такое Фейсбук простыми словами не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Это мировая социальная сеть с широкими возможностями, огромной аудиторией и большим функционалом. Над Facebook работает более 30 тысяч штатных сотрудников и есть несколько тысяч наемных фрилансеров, которые работают проектами.

На этом все. Подписывайтесь и до встречи в следующих статьях! Пока-пока!

Источник

Как пользоваться Фейсбуком: регистрация, интерфейс, безопасность

как работает фейсбук что должен знать каждый. Смотреть фото как работает фейсбук что должен знать каждый. Смотреть картинку как работает фейсбук что должен знать каждый. Картинка про как работает фейсбук что должен знать каждый. Фото как работает фейсбук что должен знать каждыйЧто бы там не говорили о людях, а большинство из них любят общаться с себе подобными. К сожалению, современный ритм и стиль жизни не всегда позволяет выделить время для встреч с близкими и друзьями. Вот только потребность в общении не исчезла. Эту проблему умные головы решили. В интернете появились социальные сети.

Здесь можно узнать последние новости, поделиться своими достижениями, найти новых друзей. Одной из самых популярных социальных сетей мира является Facebook. О том, как пользоваться Фейсбуком, пойдет речь ниже.

Как зарегистрироваться в Facebook

Прежде чем регистрироваться в социальной сети (в любой, а не только Facebook), Вы должны четко осознать простую истину — абсолютно все, что вы загрузите в свой профиль, все написанное, все ваши действия навечно останутся в сети. Даже когда Вы полностью удалите аккаунт, спецслужбы в случае необходимости смогут получить его распечатку. Можете не верить, но прецеденты уже были в США.

Очень много людей тратят свое свободное время впустую, часами «зависая» в социальных сетях. Это время можно посвятить родным людям, самообучению, созданию своего бизнеса. Если же написанное выше Вас не испугало, тогда заходите на Facebook и жмите на кнопку регистрации, либо просто перейдите по следующей ссылке:

Вы попадете на страницу регистрации:

Перейдя по ссылке, указанной выше, появится меню, в котором следует ввести свои данные:

Если собираетесь «дружить» с иностранцами, то имя и фамилию можно написать английскими буквами. Если не понравится, это всегда можно изменить.

Заполнив поля 1-6, жмем зеленую кнопку «Создать аккаунт» (7 на рис. 1).

После этого система предложит сделать ряд шагов: привести друзей, добавить место жительства, образовательные заведения, в которых Вы учились, загрузить фото и т.д. Это все можно пропустить, заполните потом.

На указанный Вами при регистрации почтовый ящик придет письмо, в котором нужно перейти по ссылке, то есть, подтвердить свою почту. Если все сделать правильно, можно открыть Фейсбук, ввести логин и пароль (цифра 8 на рис. 1). После этого Вы войдете в свой аккаунт.

Рекомендую обязательно записать (или как-то иначе сохранить) логин и пароль от своей странички на Фейсбуке.

Регистрироваться в Фейсбуке достаточно один раз, а потом можно входить, вводя свой логин и пароль в правом верхнем углу на сайте (8 на рис. 1).

Как выйти из Фейсбука

Прошу не путать выход из своего аккаунта Фейсбук с его удалением – это разные вещи.

Чтобы выйти из Фейсбука, кликаем по замочку в правом верхнем углу (1 на рис. 2). Появится меню, в котором щелкаем опцию «Выйти» – это грамотное окончание работы. Тогда посторонний, каким-то образом оказавшийся у вашего компьютера или планшета, не получит доступа к аккаунту.

Если для выхода из Фейсбук просто кликнуть по крестику в правом верхнем углу браузера, тогда любой, кто откроет браузер на вашем устройстве, тот получит доступ к вашей персональной информации в Фейсбуке. Он сможет от вашего имени рассылать любые сообщения или действовать по своему усмотрению от вашего имени.

Рассмотрим интерфейс социальной сети Facebook. Вообще-то, он меняется, и многое зависит от настроек вашего личного аккаунта, а также от того, насколько активно Вы пользуетесь Фейсбук. Ниже привожу относительно стандартные параметры интерфейса.

Профиль на Фейсбуке, лента новостей, сообщения, поиск

В левом верхнем углу располагается миниатюра вашего фото профиля для Фейсбука, если Вы его загружали (1 на рис. 3):

1 на рис. 3 – Если нажать на фото или на свою фамилию, то попадете на свою личную страничку на Фейсбуке.

2 на рис. 3 – Лента новостей (Events), в которой отображаются события, связанные с вами: друзей, которые подтвердили запросы на дружбу, комментарии под вашими сообщениями, оценки ваших комментариев и пр.

3 на рис. 3 – Messages (Сообщения), где можно посмотреть все сообщения, полученные от других пользователей и отправленные Вами,

4 на рис. 3 – Search (строка поиска в самом верху страницы), предназначенная для поиска людей, сообщества или группы. Чтобы найти желаемое, начинайте вводить буквы, а Facebook будет предоставлять вам подсказки,

5 на рис. 3 – «О чем Вы думаете?» (Write Something). В это поле можно написать сообщение, поделиться ссылкой, добавить фото или видео.

Друзья на Фейсбук

Справа есть меню «Найти друзей» и «Запросы на добавление в друзья» (People You May Know)- здесь можно посмотреть на людей, которые, возможно, являются вашими знакомыми. Обязательно туда загляните, если хотите сразу наполнить список контактов.

Как заблокировать пользователей на Фейсбуке

В правом верхнем углу есть замочек (1 на рис. 5). Нажимаем на него, откроется меню, в котором кликаем «Настройки» (2 на рис. 5).

В «Настройках» можно выбрать опцию «Заблокировать», которая позволяет можно заблокировать определенных пользователей, скрыть свои действия, запретить определенным лицам связываться с собой, а также блокировать сообщения:

Чат Фейсбука

Справа внизу расположен чат с вашими друзьями:

Рядом с каждым другом, находящимся в данный момент онлайн, в правой колонке Фейсбука будет зеленый кружочек. Чтобы начать обмен персональными сообщениями в чате с другом, который находится онлайн, нажмите на нужное имя и фамилию.

Если друзей много, то чаще всего появляются сообщения тех друзей, которых Вы активно комментируете или оцениваете.

Для настроек своего чата можно кликнуть на значок шестеренки (рис. 7).

Как изменить свою личную информацию

Чтобы это сделать, нажмите на миниатюру своего профильного фото (1 на рис. 8). Появится кнопка «Редактировать профиль» (2 на рис. 8). Кликнув по ней, Вы попадете в меню с основными данными своего аккаунта, получив возможность отредактировать все его поля. Достаточно у каждого поля нажать на значок карандаша и ввести необходимые данные.

О безопасности — это важно

Зарегистрировав аккаунт и выкладывая туда личную информацию, Вы должны понимать, что ей могут заинтересоваться мошенники и хакеры. Обязательно выбирайте сложный пароль, содержащий буквы, знаки и цифры.

Нежелательно пользоваться Facebook на чужих, рабочих компьютерах. Поскольку эти машины могут быть заражены вирусами, ворующими персональные данные.

Не забывайте выйти из аккаунта по завершении работы через опцию «Выйти» (рис. 2).

Будьте внимательны со своими записями. Были прецеденты, когда делали скриншоты сообщений и подавали в суд за клевету.

Нежелательно выкладывать свои слишком личные фото, в крайнем случае, ограничьте к ним доступ (только для друзей), а также писать о всех своих передвижениях в аккаунте. Воры-домушники уже давно освоили новые технологии. Если они увидят, что хозяин квартиры отдыхает на каком-нибудь южном курорте, то не упустят возможности навестить его жилище и вынести оттуда все ценности.

Еще важный момент – банковские работники тоже активно используют социальные сети, чтобы собрать больше информации о потенциальных заемщиках. Если они увидят, что человек, желающий взять кредит, состоит, например, во многочисленных сообществах букмекерских контор и казино, то явно не посчитают его благонадежным. Старайтесь поддерживать положительный имидж.

Источник

Принципы работы алгоритма Facebook и способы его перехитрить

Брент Барнхарт в блоге Sprout Social поделился своими наблюдениями о принципах работы алгоритма Facebook и способами его перехитрить. Мы перевели и адаптировали данный материал для блога SiteAnalyzer.

Вы, вероятно, согласитесь с тем, что алгоритм Facebook зачастую кажется загадкой, поэтому, естественно, многие бренды обеспокоены своим присутствием на данной платформе.

И даже если на вас никоим образом не повлияли недавние изменения алгоритма, вы, скорее всего, слышали ужасные истории о брендах, которые наблюдали за резким падением своего органического охвата.

Тем не менее, изменения алгоритма Facebook вовсе не означают, что у брендов в связи с этим обязательно возникнут проблемы.

Согласно Социальному индексу Sprout за 2019 год, Facebook по-прежнему остается платформой номер один для маркетологов и потребителей.

Недавняя статистика Facebook также отмечает, что платформа обеспечивает один из лучших коэффициентов рентабельности инвестиций для маркетологов в плане социальной рекламы. Учитывая, что ваши клиенты уже зарегистрированы на Facebook, есть повод и вам рассмотреть данную соцсеть как рекламную площадку для дистрибуции ваших услуг.

Но, как дело обстоит на самом деле? Чтобы оставаться на плаву в новом алгоритме Facebook, нужно внести некоторые корректировки в свою контент-стратегию. Таким образом, вы сможете увеличить свой органический охват.

Суть алгоритма Facebook состоит в том, что он контролирует формирование новостной ленты так, чтобы она наиболее точно подходила под запросы пользователей.

Вместо того, чтобы отображать контент в хронологическом порядке, новостная лента и реклама публикуются на основе того, что Facebook считает актуальным для вас, как пользователя.

При этом, каждый раз, когда меняется методология Facebook, маркетологи тут же поднимают панику.

Наиболее значимое и радикальное изменение произошло в начале 2018 года, когда Facebook заявил о своем сопротивлении брендированному контенту, что заставило многие компании «попотеть». В момент прозрачности со стороны самого Марка Цукерберга, Facebook, похоже, бросил вызов маркетологам и брендам в целом.

Обновление алгоритма Facebook в 2018 году было разработано с целью сосредоточить контент вокруг друзей и членов семьи отдельных лиц, а не отдавать предпочтение спаму от компаний. Это поставило официальные компании и бренды в затруднительное положение, так как им пришлось адаптировать свои маркетинговые стратегии Facebook соответствующим образом.

Перенесемся в наши дни, и мы увидим, что алгоритм Facebook все еще развивается. Ниже приведен скриншот некоторых изменений, внесенных Facebook в 2019 году.

С марта 2019 года Facebook предоставляет контекст, объясняющий, почему пользователи видят тот или иной контент или рекламу в своей новостной ленте. Это еще раз напоминает брендам о необходимости «оттачивать» свою аудиторию и поощрять взаимодействие со стороны подписчиков.

Борьба Facebook с «фейковыми новостями» и вводящим в заблуждение контентом имеет широкое распространение в средствах массовой информации. В апреле 2019 года Facebook подробно рассказал о своих усилиях по проверке достоверности контента для борьбы с дезинформацией.

Скорее всего, это не влияет на бренды напрямую, но однозначно подчеркивает важность доверия и прозрачности на платформе. Так как любой контент, который воспринимался как излишне спорным или спамным, мог бы быстро попасть под штрафные санкции.

Персонализация и релевантность контента остаются первоочередным приоритетом алгоритма Facebook. В мае 2019 года Facebook объявил о широкомасштабном использовании опросов для сбора отзывов пользователей, чтобы убедиться, что они видят релевантный контент.

Что касается потенциального воздействия на бизнес-страницы, представители Facebook заявили следующее:

«Данные изменения не делались с целью показа большего или меньшего количества контента на страницах или у друзей. Скорее, изменения коснутся ссылок на страницы, которые люди сочтут стоящими, чтобы им уделить время, и все чаще будут отображаться публикации друзей, которые интересны людям.»

Из всего этого можно заключить, что «лайки», комментарии, реакции и любые другие формы взаимодействия – все это ценная валюта для брендов, которые хотят, чтобы их контент был релевантным для подписчиков.

Замечание касательно реакций в Facebook: это шаблон взаимодействия, который также влияет на алгоритм того, что пользователь видит в своей ленте. Но для маркетологов, реакция – это еще и один способ взаимодействия с клиентами. Эти значки представляют собой центр полезной информации и позволяют маркетологам увидеть, как клиенты «относятся» к их публикациям. Facebook позволяет сегодняшним компаниям иметь более четкое представление о том, что нравится их клиентам. Негативные реакции также помогают брендам сохранить свою репутацию и разрешить проблемы потребителей. С помощью реакций бренды могут улучшить и адаптировать свои публикации так, чтобы получить желаемые эмоции от потребителей.

Все эти непрерывные изменения указывают на то, как алгоритм Facebook заставляет бренды адаптироваться к его правилам.

Это может показаться сложным, но это не умаляет важность социальных усилий для продвижения на платформе Facebook.

В рамках целевой направленности нового алгоритма по обеспечению более аутентичного взаимодействия ожидается, что бренды будут продвигать качественный контент, который способен стимулировать неподдельное взаимодействие и репосты.

Каким образом этого можно добиться? Ниже приведены девять эффективных стратегий того, как сохранить ваш бренд в новом алгоритме Facebook.

Алгоритм Facebook отдает приоритет публикациям, которые привлекают внимание, поэтому очень важен фактор времени публикации.

Чтобы повысить вовлеченность, бренды должны придерживаться календаря контента, который выбирает лучшее время для публикации в социальных сетях.

Самое главное – это время публикации. Эта таблица проливает свет на то, когда аудитория обычно наиболее активна. Нужно помнить, что все методы хороши, когда вы пытаетесь повысить свои шансы на то, чтобы вашу публикацию увидело как можно больше подписчиков.

И, кстати, Sprout позволяет вам планировать публикации в Facebook в зависимости от того, когда они с большей вероятностью получат наибольшую вовлеченность. Таким образом, подписчики уже знают, «когда» примерно появится ваша публикация и тем самым могут способствовать взаимодействием.

Вы слышали это сотни раз, и мы повторим еще раз: маркетологам нужно внедрять видео-контент сейчас или никогда.

Руководители Facebook отметили, что видео-контент повышает вовлеченность и взаимодействие пользователей по сравнению с любым другим типом контента на платформе. Между тем, недавнее обновление рейтинга видео еще раз подчеркивает важность нативного видео на Facebook.

Маркетологи любых форм и масштабов могут размещать видео на Facebook, которые идеально подходят для того, чтобы вступить в диалог и привлечь внимание фанатов к странице. Для этого не обязательно создавать высокобюджетный коммерческий контент.

Например, посмотрите, как Sharpie дважды размещает пользовательский видеоконтент для Instagram на своей странице в Facebook. Эти короткие, но приятные фрагменты доказывают, что видео несет колоссальную пользу, помимо содержательного продакшена.

Платформа также призывает создателей использовать Facebook Live, чтобы создавать интересный контент в реальном времени для своей аудитории. Интересно то, что Live-видео отправляет уведомления, которые пингуют ваших поклонников и подписчиков. Это дополнительный бонус, который также способствует вашим видео выделиться.

Будь то импровизированный видеоблог или практическое руководство, как, например, Fender, live-видео сегодня представляет мощную среду для брендов.

Возьмите ради примера те же простые и заезженные видеоролики, которые тоже могут иметь успех. Уорби Паркер часто публикует небольшие видеоролики, которые можно сделать за считанные секунды, но при этом добиться вовлеченности пользователей.

В данном случае речь идет не о том, чтобы перехитрить алгоритм Facebook, а о том, чтобы дать платформе именно то, что она хочет. В конце концов, Facebook награждает органическим охватом публикации, которые вызывают обсуждение и привлекают внимание пользователей.

С таким количеством доступных опций и явным стремлением Facebook к еще большему количеству визуального контента, создание большего количества видео не составляет особого труда.

В рамках последнего обновления алгоритма Facebook платформа теперь налагает взыскания на маркетологов, которые, так сказать, пытаются обмануть систему.

Например, Facebook явно закрутил гайки публикациям, содержащим «приманки». В то время как публикации, которые идут с прямым запросом на комментарии, теги или лайки когда-то были нормой, то сейчас Facebook признает, что эти посты часто служат спамом.

Хотя для таких публикаций еще может и есть время и место, бренды должны стремиться вступать в диалог с покупателями, не стесняясь этого. Facebook хочет, чтобы мы создавали контент, который стимулирует дискуссии, при условии, что мы подходим к этому при помощи творческих методов.

Например, вы можете делать опрос у своей аудитории, позволяя ей самой начать это обсуждение. Этот шутливый пост, состоящий из вопросов от Loot Crate получил множество отзывов в виде комментариев и репостов:

На самом деле, наличие вопросов в любой публикации – это умный способ поощрить комментирование, без того, чтобы их выпрашивать. Посмотрите, как Milk Makeup использует простой вопрос в одном из своих постов в качестве призыва к действию:

«Все наши планы рушатся как при урагане А как у вас не задался выходной? Мы с радостью послушаем :)»

Бренды также должны стараться публиковать контент, достойный обсуждения, когда это необходимо. Спорный контент – именно то, хотя бренды должны действовать осторожно, чтобы не рисковать оскорбить или оттолкнуть аудиторию (в случае с явно политически заряженным или «шокирующим» контентом).

Недавнее исследование Sprout Social показало, что если ваша аудитория не согласна с вашей позицией по социальным и политическим вопросам, они с меньшей вероятностью будут покупать у вас или рекомендовать ваш бренд другим.

Рассмотрим такой бренд, как Delish, который регулярно публикует вызывающие много шума рецепты и статьи, которые провоцируют массу обсуждений и репостов, не вызывая раздражения. Эти нестандартные публикации идеально подходят для получения отклика у подписчиков.

Чем больше вы сможете заставить людей говорить, тем больше вероятность, что алгоритм Facebook органично выведет ваш контент в «рекомендуемые».

Ключ к пониманию алгоритма Facebook был у вас под носом уже в тот момент, как только вы начали заниматься маркетингом на платформе. Тем не менее, многие бренды просто не замечают этого. И этот ключ – ваши сотрудники.

Понятие адвокации сотрудников набирает все большую популярность. Поскольку Facebook уделяет особое внимание контенту от друзей и семьи, а не бизнесу, это именно то время, когда стоит начинать программу адвокации сотрудников или обновить ее, если она у вас уже есть.

Охват вашей страницы в Facebook уже несколько ограничен количеством ваших поклонников/подписчиков. А когда вы внесете эти новые изменения в алгоритм, количество людей, которые смотрят ваш контент, сократится еще больше.

Поощряя ваших сотрудников, чтобы они делились вашим контентом на своих страницах в Facebook, вы мгновенно расширяете охват. Более того, поскольку публикации будут приходить от друзей и родственников, а не от вашего бренда, интерес людей к этим постам увеличится в 16 раз.

Даже если у вашего бренда значительно больше подписчиков, чем у ваших сотрудников, но, если они проявляют более высокую заинтересованность, в глазах Facebook это станет более ценно.

Задача состоит в том, чтобы сделать так, чтобы сотрудники делились вашим контентом. Просто отправить электронное письмо с просьбой поделиться статьей недостаточно. Потребуется слишком много времени и усилий, чтобы зайти в Facebook, набрать сообщение и поделиться им. Кроме того, некоторые сотрудники просто забудут поделиться и больше не вернутся к этому письму.

В этом случае платформа адвокации сотрудников, как например, Bambu, будет, как никогда, кстати.

Bambu позволяет очень легко курировать контент, которым ваши сотрудники могут делиться на своей личной странице в Facebook. Вы можете предоставить краткую информацию о том, о чем идет речь, и предложить вариант сообщения, который они могут включить в свою публикацию.

Кроме того, каждый раз, когда сотрудники входят в систему, они видят рекомендованный контент, которым они могут поделиться. Это позволит им опубликовать пост в удобное для них время.

Согласно общепринятому мнению, Facebook предпочитает, чтобы бренды сохраняли контент на своей платформе, а не ссылались исключительно на внешние сайты.

На самом деле, практика Facebook не уделять ссылкам особого внимания и отдавать предпочтение собственному контенту не является секретом, особенно в случае с видео.

Конечно же, вы не исчезнете полностью из новостной ленты ваших подписчиков, размещая только ссылки. Но, вам стоит обновлять свои новости с помощью различных типов контента. Бомбить подписчиков только лишь внешними ссылками – это не только худший метод с точки зрения маркетинга, но и не принесет вам никакой пользы с новым алгоритмом Facebook.

Например, визуальный контент идет нога в ногу с лучшими практиками Facebook, получает на 87% больше вовлеченности. Вот почему каждая публикация должна сопровождаться каким-то визуальным элементом, будь то инфографика, GIF или другое завлекающее изображение.

Также можно усовершенствовать свои описания с помощью хэштегов или выразить благодарность другой странице, что может еще больше расширить ваш охват.

Опять же, ваша конечная цель – поощрить вовлеченность, так как сылки сами по себе не будут выкрикивать «эй, обрати на меня внимание».

Поскольку ожидается, что бренды будут постоянно публиковать сообщения в Facebook изо дня в день, у компаний часто заканчивается собственный контент для дальнейшего продвижения.

В конечном итоге это приводит к тому, что бренды повторяются, публикуя одни и те же посты снова и снова, или же не получают достаточного выхлопа от единичной публикации.

Для начала подумайте о создании уникальных описаний для своих постов, чтобы они не повторялись. Там, где вы ранее использовали цитату, замените ее тегом или задайте какой-нибудь вопрос.

Еще одна стратегия для повторного добавления старых фрагментов в вашу ленту, где будут исключены повторы – это перепрофилирование контента.

Существует множество инструментов Facebook, которые могут помочь вам мгновенно превратить ваши работы во что-то совершенно новое.

Например, вы можете превратить цитату из статьи в пользовательское изображение с помощью Canva или Adobe Spark. Вы также можете преобразовать публикацию в видео с помощью Lumen5 или Animoto.

Информация о снижении охвата страниц в Facebook, учитывая, что некоторые источники ссылаются на органический охват всего на 2%, возможно, является самым большим ударом для маркетологов.

Означает ли это, что следует полностью отказаться от продвижения страницы бренда в Facebook?

Конечно нет, но это объясняет, почему многие маркетологи переходят на группы Facebook, поскольку фанаты и подписчики, по сути, «добавляются» в группу и участвуют в обсуждениях внутри нее. В некотором смысле клиенты, которые присоединяются к вашей группе, вероятнее всего будут взаимодействовать с контентом вашего бренда.

Для маркетологов, которые занимаются решением проблем и обучением сообществ, группы в Facebook могут лучше подходить под ваши запросы, вместо того, чтобы начинать страницу с нуля.

Одна из прелестей Facebook – это возможность сосредоточиться на вашей аудитории.

Если у вас широкая аудитория, рассмотрите возможность сужения аудитории по интересам или географическому положению. Facebook дает вам возможность установить эти настройки и ограничения для каждой публикации. Хотя изначально это может сузить ваш охват, но в результате может повысить вашу вовлеченность. Подумайте об этом как о тонкой настройке релевантности для конкретных подписчиков.

Этот вариант отлично подойдет национальным компаниям, которые проводят мероприятия в нескольких городах. Жителям Санкт-Петербурга, к примеру, может быть все равно, что вы проводите мероприятие в Москве.

Сузив аудиторию для просмотра данной публикаций доподписчиков из Санкт-Петербурга означает, что оно будет доступно только тем людям, которые действительно могут прийти на это мероприятие. Это увеличивает вероятность более активного взаимодействия.

Хотя брендам, безусловно, следует сосредоточиться на улучшении своего органического охвата, нельзя пренебрегать возможностями рекламы в Facebook.

Как показывают данные, реклама в Facebook дает исключительно положительную рентабельность инвестиций, и 93% маркетологов уже работают с ней. Благодаря точечной настройке таргетинга и в сочетании с множеством творческих возможностей, реклама в Facebook предлагает маркетологам свободу, в отличие от любой другой рекламной платформы.

Применив некоторые из приведенных выше советов хотя бы дважды, вы сможете создать видеорекламу, которая привлечет внимание ваших подписчиков.

Конечно, есть также коллекционная и карусельная реклама, которые, как отмечает Facebook, очень хорошо работают и имеют низкую цену за клик.

Объединив ваши органические усилия с рекламой в Facebook, вы окажитесь в выигрышной ситуации. Бренды уже писали о том, что нужно воспринимать Facebook как платформу «плати, чтобы играть».

Поэтому, начинать экспериментировать с рекламой сейчас – разумная идея в долгосрочной перспективе.

И на этом, пожалуй, мы завершим наш список!

Нравится вам это или нет, но постоянно меняющийся алгоритм Facebook требует от брендов переосмысления своих контент-стратегий.

Это актуально сейчас и, вероятно, будет актуально через несколько месяцев. Адаптация к такого рода изменениям – это природа социального маркетинга в целом.

А маркетологи, которые придерживаются лучших практик Facebook, с большей вероятностью будут вознаграждены охватом аудитории.

Только ответьте честно: что вы думаете по поводу последних изменений в алгоритме Facebook? Сбивает с толку или же, наоборот, в этом есть смысл? Поделитесь своим мнением в комментариях!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *