Как работает бинар на авто

Бинар-5Б

Как работает бинар на авто. Смотреть фото Как работает бинар на авто. Смотреть картинку Как работает бинар на авто. Картинка про Как работает бинар на авто. Фото Как работает бинар на авто

Как работает бинар на авто. Смотреть фото Как работает бинар на авто. Смотреть картинку Как работает бинар на авто. Картинка про Как работает бинар на авто. Фото Как работает бинар на авто

Как работает бинар на авто. Смотреть фото Как работает бинар на авто. Смотреть картинку Как работает бинар на авто. Картинка про Как работает бинар на авто. Фото Как работает бинар на авто

Как работает бинар на авто. Смотреть фото Как работает бинар на авто. Смотреть картинку Как работает бинар на авто. Картинка про Как работает бинар на авто. Фото Как работает бинар на авто

Как работает бинар на авто. Смотреть фото Как работает бинар на авто. Смотреть картинку Как работает бинар на авто. Картинка про Как работает бинар на авто. Фото Как работает бинар на авто

Установка заняла около восьми часов, мастер позвонил сказал, что все готово, пришел-проверил-рассчитался и отправился домой с утра было около +5 градусов, решил проверить запустил ПП прогрел до установленной температуры, запустив двигатель был неприятно удивлен, стрелка датчика ОЖ резко упала вниз

, я заглушил машину, запустил вновь стрелка нехотя поползла вверх ну и ка итог вылез CHECК, созвонился с мастером, объяснил ситуацию, назначили время, приехал охладили двигатель на улице, за это время поговорили, прикинули причину этого: именно почему-то на корейцах (по словам мастера на других марках такого не было) датчик ОЖ ловит ошибку разностей температуры (по простому говоря: датчик не может понять как может прогреться охлаждающая жидкость без запуска двигателя и выдает ошибку) проверили гипотезу, все подтвердилось.

Решением проблемы должен был стать второй датчик, подключенный параллельно — но и это не помогло, даже стало немного хуже, двигатель был реально прогрет, а заслонка открывался как для прогрева и детонация была такая не приятная при запуске с «обманкой», что стали посещать мысли снять Бинар и ставить лучше на автопрогрев через сигналку, снимать каждый раз чек не хотелось в сервис ездить, а чек мазолил глаза прикупил такую вот штуку www.meleon.ru/product/ada…Njfrpbcq84CFUMq0wod0GUI-Q

Приобрел сканер, снял чек и «о чудо!» датчик стал работать в штатном режиме, без скачков температуры, температуры мониторил и по сканеру, и по пульту управления Бинара все работало нормально, остался доволен, поехал на новое место жительства. Ошибок за всю зиму не вылазило проверяли сканером на одном из ТО, скрытых ошибок тоже нет, так, что все работает.

Сбоев в работе Бинара-5Б не было, запуск (есть GSM модуль, канал на сигналке) прогрев, экономия топлива + бережное отношение к двигателю )Запускаю на 20-25 минут работы, далее автзапуском, чтоб прогрелась коробка ну и как итог выхожу сажусь в прогретую (теплую) машинку ))
Говорят, что Бинар очень шумный по сравнению с Вебасто, но для меня это не проблема, звук у него как от бензиновой горелки =)))) не раздражающий ) у Вебасто более мягкий, но его тоже слышно… так что решил не переплачивать. Запуск зимой по два раза на день, полет нормальный, денег не жалею так как машина стоит на улице =(
Летом посматриваю на шланги чтоб ничего не подтекало и пару раз в месяц запускаю котел для профилактики.

Да и кстати GSM модуль можно отследить, даже когда он обесточен)) еще не большой плюс для безопасности при угонах ))

Для тех кто не решается устанавливать Бинар-5 буду рад помочь своими наблюдениями и попробую ответить на ваши вопросы, помогу чем смогу

У кого стоит Webasto поделитесь впечатлениями, буду благодарен …

Источник

Устройство и характеристики предпусковых подогревателей двигателя Бинар

Каждый автомобилист по собственному усмотрению распоряжается своим бюджетом. Кто-то тратит большие деньги на тюнинг, другие стараются вообще обходиться без дополнительных затрат на машину, помимо основных расходов на бензин, рабочие жидкости, шины и пр. А есть и те, кто хочет сделать транспортное средство максимально практичным, функциональным и эффективным. При этом рынок предлагает огромный ассортимент дополнительного оборудования, среди которого стоит выделить подогреватели Бинар. Не все достоверно знают, что собой представляют предпусковые подогреватели и зачем вообще они нужны. Это действительно полезные для холодных регионов устройства, позволяющие увеличить срок службы силового агрегата, обеспечить эффективный прогрев с минимальным ущербом для самого автомобиля. Статистика наглядно показывает, что российские автовладельцы часто отдают предпочтение фирме Binar. Это изделия высокого качества с достойными характеристиками. При этом стоимость нельзя считать чрезмерно высокой. Особенно в сравнении с некоторыми другими производителями, которые порой просят за свои подогреватели неадекватно много.

Как работает бинар на авто. Смотреть фото Как работает бинар на авто. Смотреть картинку Как работает бинар на авто. Картинка про Как работает бинар на авто. Фото Как работает бинар на автоОсновные особенности и правила эксплуатации предпускового подогревателя двигателя Бинар.

Устройство

Принцип устройства и конструкция подогревателей Бинар мало чем отличаются от аналогичных девайсов, предназначенных для выполнения такой же функции. Потому устанавливают агрегат в подкапотном пространстве, встраивая в систему охлаждения. Используемый в конструкции предпускового подогревателя насос характеризуется тем, что он начинает гонять потоки антифриза не только внутри самого Бинара, но также по всей системе охлаждения мотора ещё до самого запуска силового агрегата. Внутренние компоненты устроены так, чтобы максимально эффективно выполнять одну задачу. Здесь мы говорим про подогрев жидкости охлаждения до требуемых температурных показателей.

Автовладельцам следует внимательнее использовать регулятор скорости работы лопастей. Лучше включить его на минимальном режиме. В противном случае вы рискуете создать в салоне настоящую сауну. Если не вдаваться в некоторые детали, то конструктивно и по своему принципу работы предпусковые подогреватели, включая устройства от Бинар, можно считать похожими на автомобильные салонные печки.

Хотя Бинар является разработкой отечественных специалистов, это совершенно не мешает подогревателям конкурировать с ведущими зарубежными производителями. Не лишили также дополнительного комфорта в виде электронного блока управления, таймера и пульта дистанционного управления. Это позволяет девайсу работать ручным способом, а также автоматически согласно заданным параметрам таймера. Причём всё это делается дистанционно. Ещё более современным нововведением стало управление с помощью смартфона и через СМС-сообщения. Потому разработчики Бинар точно не стоят на месте, предлагая функциональные, современные и высокоэффективные агрегаты для предпускового подогрева двигателя.

Технические характеристики

Тут важно понимать, что существует множество разных моделей предпусковых подогревателей. Каждое устройство имеет свои отличительные особенности и технические характеристики. Одних больше интересует жидкостный предпусковой подогревать для двигателя от Binar в виде модели 5S Comfort, которая делится также на дизель и бензин. Другие отдают предпочтение моделям 5Б-СВ или 5Д-С. Потому следует внимательно изучить возможности и параметры конкретной модели, которая вас заинтересовала. Приведём пример нескольких подогревателей от Бинар, которые пользуются заслуженным спросом и часто устанавливаются на автомобили отечественного и зарубежного производства. Факт наличия иномарки вовсе не мешает выбрать отечественный подогреватель, который прекрасно справится со своими задачами. Рассмотрим параметры следующих моделей:

Как работает бинар на авто. Смотреть фото Как работает бинар на авто. Смотреть картинку Как работает бинар на авто. Картинка про Как работает бинар на авто. Фото Как работает бинар на авто

Здесь мы видим разделение на 2 группы бензиновых (Б) и дизельных (Д) предпусковых подогревателей. Многие параметры у них идентичные, но есть и отличительные характеристики.

Наиболее современным и актуальным для множества автомобилистов считается серия Бинар 5S. Он выпускается в дизельной и бензиновой версии. Такие подогреватели также расходуют до 0,6 л. горючего в час, обладают теплопроизводительностью на уровне 5 кВт, но при этом их вес сократился до 4,8 килограмма. Главным же преимуществом можно считать снижение показателей потребляемой мощности, которые для новой модели предпускового подогревателя составляют до 42 Вт.

Как работает бинар на авто. Смотреть фото Как работает бинар на авто. Смотреть картинку Как работает бинар на авто. Картинка про Как работает бинар на авто. Фото Как работает бинар на авто

Выбирая эти устройства, можно быть уверенными в их эффективности и работоспособности. Никто не спорит, что предпусковые подогреватели требуются далеко не всем и не во всех ситуациях. Здесь большую роль играют климатические условия, в которых проживает автовладелец. Если это холодный регион, где зимой температура падает до экстремально низких показателей, предпусковые подогреватели Бинар станут незаменимыми помощниками в обеспечении надлежащей работы двигателя. За счёт своих возможностей, Бинар сумеет предотвратить повышенный износ, защитит от последствий холодного пуска и заметно продлит срок службы мотора.

В комплекте к каждому подогревателю идёт соответствующая инструкция со схемой подключения. Только этот документ следует использовать как основу для установки. Не нужно искать универсальные инструкции или пробовать без руководства всё сделать своими руками. Инженеры Бинар продумали все нюансы и тонкости монтажа, соблюдение которых позволит добиться нужного результата. Если сомневаетесь в своих возможностях, лучше доверить установку специалистам. Ничего сложного в подключении нет. В период, когда предпусковые подогреватели не требуются, достаточно будет отключать электропитание без обязательного демонтажа всего оборудования.

Особенности управления

Как уже говорилось ранее, управлять предпусковыми подогревателями от Бинар можно вручную или в автоматическом режиме. В качестве инструментов для управления используется мобильный телефон, СМС-сообщения, специальное приложение и пульт дистанционного управления. Набор инструментов и возможностей непосредственно зависит от того, какую модель предпускового подогревателя вы приобрели. Некоторые компоненты доступны за доплату, потому этот момент следует уточнять при покупке устройства. Чтобы устройство выполняло команды и срабатывало в автоматическом режиме, требуется соблюдать несколько важных правил:

Эти советы помогут вам сохранить работоспособность предпусковых подогревателей Бинар максимально долгое время. Плюс удастся избежать поломок, отказа автоматики и целого ряда других дополнительных хлопот.

Как работает бинар на авто. Смотреть фото Как работает бинар на авто. Смотреть картинку Как работает бинар на авто. Картинка про Как работает бинар на авто. Фото Как работает бинар на авто

Преимущества и недостатки

Используя Бинар, можно получить несколько ключевых преимуществ. Но при этом не стоит забывать про определённые недостатки, которыми характеризуются подогреватели от отечественного производителя. Начнём с положительных качеств. К ним можно отнести следующие пункты:

Как работает бинар на авто. Смотреть фото Как работает бинар на авто. Смотреть картинку Как работает бинар на авто. Картинка про Как работает бинар на авто. Фото Как работает бинар на авто

А вот с поиском недостатков всё намного сложнее. Их пришлось искать долго, но существенных результатов это не принесло. Если объективно смотреть на вещи, то у Бинар действительно нет весомых минусов, которые бы заставили потенциального покупателя отказаться от идеи установки такого устройства. Но всё же пару слабых сторон некоторые пользователи отыскали в этих предпусковых подогревателях. Речь идёт о таких моментах:

Насколько недостатки существенные, каждый решает для себя сам. Здесь главное в функциональных возможностях и эффективности подогревателей для двигателей от Бинар. Предпусковые подогреватели фирмы Binar являются достойным ответом для импортных устройств, которые зачастую стоят заметно дороже, но ничего существенным не отличаются от отечественной разработки.

Как работает бинар на авто. Смотреть фото Как работает бинар на авто. Смотреть картинку Как работает бинар на авто. Картинка про Как работает бинар на авто. Фото Как работает бинар на авто

Каждый сам для себя решает, какой подогреватель покупать и устанавливать. Для начала решите, требуется ли подобный агрегат конкретно в вашем случае. Всё же они предназначены для работы в определённых условиях, когда двигателю действительно нужна помощь в прогреве перед пуском и поездками.

Источник

Устройство и характеристики предпусковых подогревателей двигателя Бинар

Каждый автомобилист по собственному усмотрению распоряжается своим бюджетом. Кто-то тратит большие деньги на тюнинг, другие стараются вообще обходиться без дополнительных затрат на машину, помимо основных расходов на бензин, рабочие жидкости, шины и пр. А есть и те, кто хочет сделать транспортное средство максимально практичным, функциональным и эффективным. При этом рынок предлагает огромный ассортимент дополнительного оборудования, среди которого стоит выделить подогреватели Бинар. Не все достоверно знают, что собой представляют предпусковые подогреватели и зачем вообще они нужны. Это действительно полезные для холодных регионов устройства, позволяющие увеличить срок службы силового агрегата, обеспечить эффективный прогрев с минимальным ущербом для самого автомобиля. Статистика наглядно показывает, что российские автовладельцы часто отдают предпочтение фирме Binar. Это изделия высокого качества с достойными характеристиками. При этом стоимость нельзя считать чрезмерно высокой. Особенно в сравнении с некоторыми другими производителями, которые порой просят за свои подогреватели неадекватно много.

Как работает бинар на авто. Смотреть фото Как работает бинар на авто. Смотреть картинку Как работает бинар на авто. Картинка про Как работает бинар на авто. Фото Как работает бинар на автоОсновные особенности и правила эксплуатации предпускового подогревателя двигателя Бинар.

Устройство

Принцип устройства и конструкция подогревателей Бинар мало чем отличаются от аналогичных девайсов, предназначенных для выполнения такой же функции. Потому устанавливают агрегат в подкапотном пространстве, встраивая в систему охлаждения. Используемый в конструкции предпускового подогревателя насос характеризуется тем, что он начинает гонять потоки антифриза не только внутри самого Бинара, но также по всей системе охлаждения мотора ещё до самого запуска силового агрегата. Внутренние компоненты устроены так, чтобы максимально эффективно выполнять одну задачу. Здесь мы говорим про подогрев жидкости охлаждения до требуемых температурных показателей.

Автовладельцам следует внимательнее использовать регулятор скорости работы лопастей. Лучше включить его на минимальном режиме. В противном случае вы рискуете создать в салоне настоящую сауну. Если не вдаваться в некоторые детали, то конструктивно и по своему принципу работы предпусковые подогреватели, включая устройства от Бинар, можно считать похожими на автомобильные салонные печки.

Хотя Бинар является разработкой отечественных специалистов, это совершенно не мешает подогревателям конкурировать с ведущими зарубежными производителями. Не лишили также дополнительного комфорта в виде электронного блока управления, таймера и пульта дистанционного управления. Это позволяет девайсу работать ручным способом, а также автоматически согласно заданным параметрам таймера. Причём всё это делается дистанционно. Ещё более современным нововведением стало управление с помощью смартфона и через СМС-сообщения. Потому разработчики Бинар точно не стоят на месте, предлагая функциональные, современные и высокоэффективные агрегаты для предпускового подогрева двигателя.

Технические характеристики

Тут важно понимать, что существует множество разных моделей предпусковых подогревателей. Каждое устройство имеет свои отличительные особенности и технические характеристики. Одних больше интересует жидкостный предпусковой подогревать для двигателя от Binar в виде модели 5S Comfort, которая делится также на дизель и бензин. Другие отдают предпочтение моделям 5Б-СВ или 5Д-С. Потому следует внимательно изучить возможности и параметры конкретной модели, которая вас заинтересовала. Приведём пример нескольких подогревателей от Бинар, которые пользуются заслуженным спросом и часто устанавливаются на автомобили отечественного и зарубежного производства. Факт наличия иномарки вовсе не мешает выбрать отечественный подогреватель, который прекрасно справится со своими задачами. Рассмотрим параметры следующих моделей:

Как работает бинар на авто. Смотреть фото Как работает бинар на авто. Смотреть картинку Как работает бинар на авто. Картинка про Как работает бинар на авто. Фото Как работает бинар на авто

Здесь мы видим разделение на 2 группы бензиновых (Б) и дизельных (Д) предпусковых подогревателей. Многие параметры у них идентичные, но есть и отличительные характеристики.

Наиболее современным и актуальным для множества автомобилистов считается серия Бинар 5S. Он выпускается в дизельной и бензиновой версии. Такие подогреватели также расходуют до 0,6 л. горючего в час, обладают теплопроизводительностью на уровне 5 кВт, но при этом их вес сократился до 4,8 килограмма. Главным же преимуществом можно считать снижение показателей потребляемой мощности, которые для новой модели предпускового подогревателя составляют до 42 Вт.

Как работает бинар на авто. Смотреть фото Как работает бинар на авто. Смотреть картинку Как работает бинар на авто. Картинка про Как работает бинар на авто. Фото Как работает бинар на авто

Выбирая эти устройства, можно быть уверенными в их эффективности и работоспособности. Никто не спорит, что предпусковые подогреватели требуются далеко не всем и не во всех ситуациях. Здесь большую роль играют климатические условия, в которых проживает автовладелец. Если это холодный регион, где зимой температура падает до экстремально низких показателей, предпусковые подогреватели Бинар станут незаменимыми помощниками в обеспечении надлежащей работы двигателя. За счёт своих возможностей, Бинар сумеет предотвратить повышенный износ, защитит от последствий холодного пуска и заметно продлит срок службы мотора.

В комплекте к каждому подогревателю идёт соответствующая инструкция со схемой подключения. Только этот документ следует использовать как основу для установки. Не нужно искать универсальные инструкции или пробовать без руководства всё сделать своими руками. Инженеры Бинар продумали все нюансы и тонкости монтажа, соблюдение которых позволит добиться нужного результата. Если сомневаетесь в своих возможностях, лучше доверить установку специалистам. Ничего сложного в подключении нет. В период, когда предпусковые подогреватели не требуются, достаточно будет отключать электропитание без обязательного демонтажа всего оборудования.

Особенности управления

Как уже говорилось ранее, управлять предпусковыми подогревателями от Бинар можно вручную или в автоматическом режиме. В качестве инструментов для управления используется мобильный телефон, СМС-сообщения, специальное приложение и пульт дистанционного управления. Набор инструментов и возможностей непосредственно зависит от того, какую модель предпускового подогревателя вы приобрели. Некоторые компоненты доступны за доплату, потому этот момент следует уточнять при покупке устройства. Чтобы устройство выполняло команды и срабатывало в автоматическом режиме, требуется соблюдать несколько важных правил:

Эти советы помогут вам сохранить работоспособность предпусковых подогревателей Бинар максимально долгое время. Плюс удастся избежать поломок, отказа автоматики и целого ряда других дополнительных хлопот.

Как работает бинар на авто. Смотреть фото Как работает бинар на авто. Смотреть картинку Как работает бинар на авто. Картинка про Как работает бинар на авто. Фото Как работает бинар на авто

Преимущества и недостатки

Используя Бинар, можно получить несколько ключевых преимуществ. Но при этом не стоит забывать про определённые недостатки, которыми характеризуются подогреватели от отечественного производителя. Начнём с положительных качеств. К ним можно отнести следующие пункты:

Как работает бинар на авто. Смотреть фото Как работает бинар на авто. Смотреть картинку Как работает бинар на авто. Картинка про Как работает бинар на авто. Фото Как работает бинар на авто

А вот с поиском недостатков всё намного сложнее. Их пришлось искать долго, но существенных результатов это не принесло. Если объективно смотреть на вещи, то у Бинар действительно нет весомых минусов, которые бы заставили потенциального покупателя отказаться от идеи установки такого устройства. Но всё же пару слабых сторон некоторые пользователи отыскали в этих предпусковых подогревателях. Речь идёт о таких моментах:

Насколько недостатки существенные, каждый решает для себя сам. Здесь главное в функциональных возможностях и эффективности подогревателей для двигателей от Бинар. Предпусковые подогреватели фирмы Binar являются достойным ответом для импортных устройств, которые зачастую стоят заметно дороже, но ничего существенным не отличаются от отечественной разработки.

Как работает бинар на авто. Смотреть фото Как работает бинар на авто. Смотреть картинку Как работает бинар на авто. Картинка про Как работает бинар на авто. Фото Как работает бинар на авто

Каждый сам для себя решает, какой подогреватель покупать и устанавливать. Для начала решите, требуется ли подобный агрегат конкретно в вашем случае. Всё же они предназначены для работы в определённых условиях, когда двигателю действительно нужна помощь в прогреве перед пуском и поездками.

Источник

№13 «Автономка» Подогреватель Бинар 5s

Как работает бинар на авто. Смотреть фото Как работает бинар на авто. Смотреть картинку Как работает бинар на авто. Картинка про Как работает бинар на авто. Фото Как работает бинар на авто

Как работает бинар на авто. Смотреть фото Как работает бинар на авто. Смотреть картинку Как работает бинар на авто. Картинка про Как работает бинар на авто. Фото Как работает бинар на авто

Как работает бинар на авто. Смотреть фото Как работает бинар на авто. Смотреть картинку Как работает бинар на авто. Картинка про Как работает бинар на авто. Фото Как работает бинар на авто

В наборе очень удивило внушительное количество разных деталей, патрубков, проводов и прочих необходимостей для безпроблемной установки практически на любые марки авто.

Итак по порядку:
*нагреватель
*пульт управления ПУ-20
*топливный насос
*помпу Bosh
*топливозаборник (игла в бак)
*топливная трубка
*жгуты проводов
*воздухозаборник с глушителем
*выхлопную трубу
*термоизоляция
*монтажный комплект

Приобретается отдельно:
модем GSM-SIMCOM;
комплект реле (для подключения к отопителю кабины или климат контролю);
глушитель на выхлопную трубу;
проход (резиновое кольцо, защищающее пластиковые элементы автомобиля от контакта с горячей выхлопной трубой).

А теперь по процессу установки:

Необходимо определиться с местом установки самого Бинара. Выбор пал на моторный щит за двигателем. Из плюсов данной установки: Удобность расположения, монтажа электрики и близкое расположение патрубков печки и сливной пробки из двигателя. Так же нет необходимости снимать бампер и устанавливать его где-то снизу в районе подкрылка. (официалы именно туда и устанавливают). В случае повреждения передка авто есть вероятность выхода из строя и подогревателя. Я пошел по легкому пути и не стал заморачиваться с выбором места. Из минусов: Высокое расположение подогревателя (немного выше радиатора), в следствии чего плохо стравливать воздух из системы охлаждения, но это не проблема. при наличии прямых рук все решаемо, было бы желание. Так же выхлопной коллектор близко находится с топливной трубкой Бинара и впускной пластиковой трубе воздухозаборника.

Следующее шагом определяемся с местом врезки в патрубки системы охлаждения и забором антифриза.
Был куплен штуцер 16мм 1/4 с конической резьбой. На 1zz-fe пробка слива ОЖ находится сзади двигателя, возле выхлопного коллектора. Если смотреть по ходу движения авто, то этот слив ближе к левому колесу.
Загнав авто на яму, слил антифриз сначала с радиатора (кран слива снизу под аккумулятором), а потом и из блока. по пути открываем все краны (на радиаторе 3 шт), кран стравливания воздуха их печки (находится сверху над верхним патрубком радиатора).
Моей ошибкой было то, что патрубки в комплекте с бинаром имеют диаметр 18мм, а диаметр патрубков тойоты 16мм. пришлось в срочном порядке докупать новые патрубки и переходники с 18мм на 16 мм.

Как работает бинар на авто. Смотреть фото Как работает бинар на авто. Смотреть картинку Как работает бинар на авто. Картинка про Как работает бинар на авто. Фото Как работает бинар на авто

Как работает бинар на авто. Смотреть фото Как работает бинар на авто. Смотреть картинку Как работает бинар на авто. Картинка про Как работает бинар на авто. Фото Как работает бинар на авто

Как работает бинар на авто. Смотреть фото Как работает бинар на авто. Смотреть картинку Как работает бинар на авто. Картинка про Как работает бинар на авто. Фото Как работает бинар на авто

Устанавливаем все на свое место, примеряем расположение бинаровского насоса и прокидываем топливную трубку под днищем авто. Одним концом надеваем ее на насос бинара, другим на подачу топлива непосредственно на сам подогреватель. По пути вщелкиваем трубку в штатные места под днищем авто.
Затем, что бы избежать лишнего гемора произвел тестовый запуск навесным монтажом. Подключив все необходимые фишки на бинар, помпу, насос, пульт и аккумулятор…запускаем.
Тестовый запуск как у всех прошел не с первого раза. Причиной тому стало отсутствие бензина в топливной магистрали. Производительность топливного насоса не велика, по этому при первом запуске, когда топливопровод пуст, заполнение его происходит крайне медленно. Подогреватель выполняет две попытки запуска, и если топливо еще не подошло, прекращает работу кодом неисправности «попытки запуска исчерпаны» Error 13. На вебастах это количество ограничено! И для того чтобы сбросить ошибку нужно ехать к оффициалам или паять приблуду и через специальное ПО сбрасывать ошибку. В бинаре же достаточно сбросить питания с АКБ и ошибки как не бывало. Через 3-4 попытки запуска произошло долгожданное чудо! Появился звук взлетающего самолета, помпа зажужжала, все заторохтело запыхтело. На пульте появилась индикация согласно которой бинар вышел на рабочий цикл. Глубоко выдохнув приступаем к следующему этапу инсталляции.
Монтаж проводки:
Разбираем пороги с левой стороны, снимает бордачек, консоль с климатом и по пути отключаем аккумулятор.
Всю нашу косу проводов протягиваем через резинку за бардачком, в моторном отсеке подключаем разъем на бинаре, на его помпу, монтируем предохранители и подключаем массу на кузов. (болт под АКБ). Собираем всю подкапотку, плюс отставляем на десерт (пока не прикручиваем). Переходим в салон.
Провод на насос протягиваем в левом пороге, по пути немного его укорачиваем (производителем это допускается). Закрываем пороги, переходим к протягиванию проводов на пульт. В моем случае он расположился справа от водителя, в блоке управления зеркалами. Ранее в посте про установку подогрева сидений я писал, что в этом месте будет «что-то». Так вот этот что-то и есть пульт управления бинаром. Фото ниже.

Как работает бинар на авто. Смотреть фото Как работает бинар на авто. Смотреть картинку Как работает бинар на авто. Картинка про Как работает бинар на авто. Фото Как работает бинар на авто

В это место и тянем наш провод. По пути закрепляем стяжками. Аккуратно все укладываем, что бы не дребежжало. Подключаем фишку в наш пульт, ставим на место блок управления зеркалами.
Дальнейшей фронт работ подразумевает подключение бинара к сигнализации и настройка управления. Для этого имеется сигнализация с доп.каналами и их гибкой настройкой.

Как работает бинар на авто. Смотреть фото Как работает бинар на авто. Смотреть картинку Как работает бинар на авто. Картинка про Как работает бинар на авто. Фото Как работает бинар на авто

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *