Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет

Как пройти техосмотр ретроавтомобилю в 2022 году

С 1 марта 2020 года вступил в силу Государственный стандарт Р 58686-2019. Он изменил порядок прохождения технического осмотра раритетными и классическими автомобилями. Этот ГОСТ внедрил в российское законодательство новый термин «раритетное транспортное средство». Какие изменения предполагает ГОСТ и правда ли, что автомобили старше 30 теперь будут под запретом для эксплуатации в РФ?

Что регулирует ГОСТ

С 1 марта 2020 года действует ГОСТ Р 58686-2019 «Транспортные средства раритетные и классические. Историко-техническая экспертиза. Требования к безопасности в эксплуатации и методы проверки» (Rarity and classical vehicles. Historical-technical expertise. Safety requirements for roadworthiness and methods of inspection). Он разработан и утвержден Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии.

Необходимость внедрения нового ГОСТа была обусловлена тем, что сегодня действующие технические регламенты не распространяются на авто старше 30 лет. Оценить историческую ценность таких машин сегодня не представляется возможным. По новому ГОСТу такие автомобили оцениваются по позиции их соответствия оригиналу.

Новый ГОСТ регулирует следующие важнейшие положения:

Автомобиль может подтвердить свою оригинальность, чтобы стать полноправным участником дорожного движения.

Означает ли новый ГОСТ то, что автомобили старше 30 лет запретят?

Нет, данный документ запретов не предусматривает. Владельцам не нужно оформлять свидетельство о безопасности конструкции ТС для использования и распоряжения авто. Но если авто не соответствует параметрам безопасности, до движения его не допустят.

Что такое раритетное автотранспортное средство

ГОСТ ввел изменения в автотранспортное законодательство и утвердил термин «раритетное транспортное средство» (РТС). Под этим термином понимается транспортное средство старше 30 лет с категориями L, M1, О1 или О2, а также транспортные средства M2, M3, N, О3 или О4, не предназначенные для коммерческих пассажирских и грузоперевозок, если с даты выпуска прошло 50 лет и более. Данное транспортное средство должно быть оснащено оригинальным двигателем, кузовом и рамой (при наличии), либо такие комплектующие должны быть сохранены или отреставрированы до оригинального состояния.

Под сферу регулирования нового ГОСТа попадают следующие транспортные средства старше 30 лет:

Также он распространяется на следующие средства старше 50 лет и с массой более 3,5 тонн:

Что такое классическое транспортное средство

Под классическим транспортным средством по новому ГОСТу понимают раритетное транспортное средство, а также ТС с категориями О, М2, М3 или N. Оно должно соответствовать следующим критериям:

ГОСТ предполагает для классических ТС три возрастные группы:

Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Смотреть фото Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Смотреть картинку Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Картинка про Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Фото Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет

Как проводится экспертиза ТС

Эксперт, который проводит исследование, должен быть аккредитован в качестве технического эксперта в области раритетных транспортных средств федерацией «Автомобильного спорта». Аккредитация происходит, согласно ФЗ от 2007 года №329 «О физической культуре и спорте в Российской Федерации».

Порядок прохождения историко-технической экспертизы следующий:

Требования к автомобилям

Если транспортное средство набрало менее 100 штрафных баллов, то оно признается классическим, и в его отношении применят новый ГОСТ. При отклонении от оригинала баллы снимаются, при соответствии – начисляются. Если владелец авто набрал 120 штрафных баллов, то при устранении крупного замечания на 25-30 баллов он пройдет экспертизу. После прохождения такой экспертизы и получения менее 100 баллов авто может стать полноправным участником дорожного движения.

Важное значение при определении требований принадлежит разделу 7 указанного ГОСТа «Технические требования к классическим транспортным средствам для допуска к движению по дорогам общего пользования и методы проверки»: в нем указываются требования к тормозам в автомобиле, рулевому управлению, колесам, светотехнике и пр.

Статус классического транспортного средства для авто, набравшего менее 100 штрафных баллов, выдается на срок до 5 лет.

Что дает прохождение техосмотра

Ретроавтомобилям, признанным классикой, предоставят особые номера, они смогут рассчитывать на освобождение от транспортного налога и смогут пройти техосмотр по старым правилам. Кроме паспорта, ретромашина получит особую отметку в электронном ПТС и спецномера с литерой «К».

В Российской автомобильной федерации (РАФ) полагают, что в дальнейшем им удастся получить льготы для ретроавто: такие автомобили, по их мнению, будут покидать свои места стоянки весьма редко (например, для участия в ретропарадах), что сделает вред от таких транспортных средств для экологии и дорожного покрытия минимальным.

Таким образом, в ГОСТе Р 58686-2019 отмечены требования безопасности для раритетных авто, которые нужны для того, чтобы сделать их полноправными участниками движения на дорогах. ГОСТ распространяется на легковые автомобили, мотоциклы и прицепы от 30 лет. Документ не вводит запреты для передвижения по дорогам старых машин в возрасте от 30 лет, автобусы, прицепы, грузовые автомобили – от 50 лет. Автомобиль признается классическим, если в ходе экспертизы набирает менее 100 баллов, но у автовладельца есть возможность его доработать. Прохождение экспертизы по новому ГОСТУ пока решается добровольно. Оно может стать основанием для участия в дорожном движении без дополнительных разрешений. Экспертизу проводят аккредитованные специалисты.

Источник

Техосмотр для ТС старше 30 лет, послабления, отмена техрегламента, рассказываю со ссылками!

Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Смотреть фото Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Смотреть картинку Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Картинка про Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Фото Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет

Очень много вопросов задают и волнуются все те у кого есть старая техника, в связи с вступлением новых норм техрегламента и новых правил техосмотра, ходит куча разных слухов, что техосмотр легально не пройти, особенно с учетом того, что старая техника не соответствует современным нормам, да и у многих старые машины имеют изменения в конструкцию, вынужденные или, сделанные для безопасности. Постараюсь ответить на них и развеять все сомнения, сам я легко найти достоверной информации не смог, потом пришлось покопаться в законах, то есть первоисточниках.

Прошу сделать перепост, или просто дать почитать знакомым владельцам ретро автомобилей, так как информации нет и абсолютное большинство об этом всем не знают и могут попасть на развод, а то и вовсе списать технику в утиль, начать ездить без техосмотра или страховки и тп!

Наше государство никогда не даст никому нормально спокойно жить, это все знают, в том числе и автомобилисты. И все прекрасно знают тенденцию к заворачиванию гаек, удорожанию всего и вся и ничего иного не предполагается. И особо напрягают слухи постоянные о том, что будут стараться запрещать старые машины и чинить им всяческие препоны — в этом так же ни у кого сомнений не возникает. Но сбои случаются, и это не может не радовать! Итак, произошел сбой и жизнь любителей олдовых тачек станет легче (но это не факт)!

Вступили в силу изменения в ФЗ номер 170 » О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2021)
Нас особо интересует:

14) техническое диагностирование — часть технического осмотра, заключающаяся в процедуре подтверждения соответствия транспортных средств (в том числе их частей, предметов их дополнительного оборудования) обязательным требованиям безопасности транспортных средств. Транспортные средства, указанные в подпункте 3 пункта 3 технического регламента Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств, подлежат подтверждению соответствия обязательным требованиям безопасности транспортных средств, которые действовали на момент их выпуска в обращение (в год выпуска);

Подпункт 3 пункта 3: категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, а также категорий M2, M3 и N, не предназначенные для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, с даты выпуска которых прошло 50 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии — рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния;

Категории L — мотоциклы, М1 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.

Таким образом, мотоциклы и легковые авто, старше 30 лет должны проходить техосмотр, а так же выполнять требования техрегламента не современные, а на момент их выпуска! То есть, если мой мотоцикл 1937 года выпуска, а машина 1990 — к ним должны применятся нормы безопасности 37 и 90 года!

Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Смотреть фото Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Смотреть картинку Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Картинка про Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Фото Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет

Конечно, тут наступает коллизия — если допустим, нормы 90 года где то еще смогут найти, в интернете или архивах, то как быть с юридическим вопросом, ведь в 90 и тем более в 37 году страна была другая?))

Как и где найдут и существовали ли вообще какие то нормы безопасности в 37 году, в каком архиве на пункте техосмотра будут искать правила за 37 год я не представляю вообще))
В интернете я даже не смог найти требования к безопасности и правила техосмотра до 90х годов (нашел какой то мутный документ за 87 год), в котором нет ничего конкретного. По итогу, получается так, что пункты техосмотра просто окажутся не в состоянии адекватно проводить техосмотр, так как у них просто нет нужной информации, точно так же как владелец не сможет подготовить свое транспортное средство к техосмотру, так как не знает норм. Возможно, где то появятся эти документы или их нужно будет найти в архивах (я это сделаю отдельно в отдельной статье), но пункты техосмотра явно будут «забывать» о том какие правила действуют для ТС старше 30 лет и пытаться выводить на взятку, либо разворачивать владельцев.

Из практики, советую распечатать при прохождении технического осмотра эти законы по ссылкам и ссылаться на них. Транспортное средство лучше всего держать в стоковом или около стоковом состоянии (это мой принцип), и проблем в прохождением техосмотра не возникнет — попросту никто не знает что с нами делать, так как нет практики).

Если же у вас есть явный тюнинг, современные решения, с одной стороны это повод на пункте техосмотра задавать вопросы, но по факту, законно им на что то сослаться не получится, придется искать в архивах документы, допускались ли такие изменения на момент выпуска вашего ТС. Если же вам откажут, вы вправе подавать жалобу, вплоть до суда — скорее всего вы выиграете и жалобу удовлетворят, к тому же так как пункты техосмотра теперь регулируют в ГИБДД, вы можете жаловаться им! В любом случае скорее всего отказ будет незаконен!

Фактически же — техрегламент вообще не распространяется, это четко указано в законе, на ТС старше 30 лет!

3. Действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные средства:

3) категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, а также категорий M2, M3 и N, не предназначенные для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, с даты выпуска которых прошло 50 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии — рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния;

Но мне кажется что так как таких ТС ничтожно мало, попросту техосмотр будут проводить чисто формально — проверят соответствие документов и номеров, работу светотехники, сигналов, стеклоочистителя, проверят шины, что бы ничего не текло из тормозов, на этом все и закончится, никто нормы выхлопа, тормозные усилия и так далее проверять не будет, так как никто не знает каким параметрам должен соответствовать ваш ТС.

Этим летом я планирую заехать на пункт техосмотра и сделать техосмотр, причем указать, что его нужно сделать по правилам соответствующим году выпуска ТС, что из этого выйдет, отпишусь. Я буду настаивать, хотя мой авто, например, пройдет и по современным нормам)

Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Смотреть фото Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Смотреть картинку Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Картинка про Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Фото Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет

В любом случае, я считаю что это означает что дурацких требований на техосмотре, который все вынуждены просто покупать, мотивируя коррупцию, не будет. К тому же это узаконит многие изменения, внесенные в конструкцию, если машина не стоковая, снимет вопросы со стороны инспекторов на дороге, так как требования тридцатилетней давности и далее были намного более лояльны к изменениям в конструкцию и по требованиям безопасности! Многое просто не придется сертифицировать, вносить изменения, это конечно все радует!

Я надеюсь что это не откатят назад, практика применения будет сугубо положительная, а ретроводы будут качественно следить за техническим состоянием своих машин самостоятельно, не боясь применять новые технологии, сокращать издержки за счет применения новых решений.

Всем удачи, и обязательно расскажите о практике, если она у вас уже появилась, или о том что вы думаете, облегчит ли нашу жизнь данные изменения в законе, или вы в это не верите?

Я считаю калитка приоткрылась) Прошу сделать перепост, или просто дать почитать знакомым владельцам ретро автомобилей, так как информации нет и абсолютное большинство об этом всем не знают и могут попасть на развод, а то и вовсе списать технику в утиль, начать ездить без техосмотра или страховки и тп!

Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Смотреть фото Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Смотреть картинку Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Картинка про Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Фото Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет

Да, забыл сказать, есть ведь еще огромный плюс — теперь можно будет ввозить технику старше 30 лет и не проходить сертификацию, эру-глонасс, евро 5 и прочее! то есть ранее путь для старой техники был в Россию закрыт, теперь он, пока формально (практики нет) — открыт! Но об этом я так же напишу отдельно, подписывайтесь, что бы не пропустить — правила ввоза старой техники с новыми изменениями, ГОСТ о классических ТС и прочее на эту тему!

Источник

Техосмотр для ТС старше 30 лет — в пролете? Нет, невероятные послабления!

Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Смотреть фото Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Смотреть картинку Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Картинка про Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Фото Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет

Очень много вопросов задают и волнуются все те у кого есть старая техника, в связи с вступлением новых норм техрегламента и новых правил техосмотра, ходит куча разных слухов, что техосмотр легально не пройти, особенно с учетом того, что старая техника не соответствует современным нормам, да и у многих старые машины имеют изменения в конструкцию, вынужденные или, сделанные для безопасности. Постараюсь ответить на них и развеять все сомнения, сам я легко найти достоверной информации не смог, потом пришлось покопаться в законах, то есть первоисточниках.

Прошу сделать перепост, или просто дать почитать знакомым владельцам ретро автомобилей, так как информации нет и абсолютное большинство об этом всем не знают и могут попасть на развод, а то и вовсе списать технику в утиль, начать ездить без техосмотра или страховки и тп!

Наше государство никогда не даст никому нормально спокойно жить, это все знают, в том числе и автомобилисты. И все прекрасно знают тенденцию к заворачиванию гаек, удорожанию всего и вся и ничего иного не предполагается. И особо напрягают слухи постоянные о том, что будут стараться запрещать старые машины и чинить им всяческие препоны — в этом так же ни у кого сомнений не возникает. Но сбои случаются, и это не может не радовать! Итак, произошел сбой и жизнь любителей олдовых тачек станет легче (но это не факт)!

Вступили в силу изменения в ФЗ номер 170 » О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2021)
Нас особо интересует:

14) техническое диагностирование — часть технического осмотра, заключающаяся в процедуре подтверждения соответствия транспортных средств (в том числе их частей, предметов их дополнительного оборудования) обязательным требованиям безопасности транспортных средств. Транспортные средства, указанные в подпункте 3 пункта 3 технического регламента Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств, подлежат подтверждению соответствия обязательным требованиям безопасности транспортных средств, которые действовали на момент их выпуска в обращение (в год выпуска);

Подпункт 3 пункта 3: категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, а также категорий M2, M3 и N, не предназначенные для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, с даты выпуска которых прошло 50 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии — рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния;

Категории L — мотоциклы, М1 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.

Таким образом, мотоциклы и легковые авто, старше 30 лет должны проходить техосмотр, а так же выполнять требования техрегламента не современные, а на момент их выпуска! То есть, если мой мотоцикл 1937 года выпуска, а машина 1990 — к ним должны применятся нормы безопасности 37 и 90 года!

Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Смотреть фото Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Смотреть картинку Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Картинка про Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Фото Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет

Конечно, тут наступает коллизия — если допустим, нормы 90 года где то еще смогут найти, в интернете или архивах, то как быть с юридическим вопросом, ведь в 90 и тем более в 37 году страна была другая?))

Как и где найдут и существовали ли вообще какие то нормы безопасности в 37 году, в каком архиве на пункте техосмотра будут искать правила за 37 год я не представляю вообще))
В интернете я даже не смог найти требования к безопасности и правила техосмотра до 90х годов (нашел какой то мутный документ за 87 год), в котором нет ничего конкретного. По итогу, получается так, что пункты техосмотра просто окажутся не в состоянии адекватно проводить техосмотр, так как у них просто нет нужной информации, точно так же как владелец не сможет подготовить свое транспортное средство к техосмотру, так как не знает норм. Возможно, где то появятся эти документы или их нужно будет найти в архивах (я это сделаю отдельно в отдельной статье), но пункты техосмотра явно будут «забывать» о том какие правила действуют для ТС старше 30 лет и пытаться выводить на взятку, либо разворачивать владельцев.

Из практики, советую распечатать при прохождении технического осмотра эти законы по ссылкам и ссылаться на них. Транспортное средство лучше всего держать в стоковом или около стоковом состоянии (это мой принцип), и проблем в прохождением техосмотра не возникнет — попросту никто не знает что с нами делать, так как нет практики).

Если же у вас есть явный тюнинг, современные решения, с одной стороны это повод на пункте техосмотра задавать вопросы, но по факту, законно им на что то сослаться не получится, придется искать в архивах документы, допускались ли такие изменения на момент выпуска вашего ТС. Если же вам откажут, вы вправе подавать жалобу, вплоть до суда — скорее всего вы выиграете и жалобу удовлетворят, к тому же так как пункты техосмотра теперь регулируют в ГИБДД, вы можете жаловаться им! В любом случае скорее всего отказ будет незаконен!

Фактически же — техрегламент вообще не распространяется, это четко указано в законе, на ТС старше 30 лет!

3. Действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные средства:

3) категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, а также категорий M2, M3 и N, не предназначенные для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, с даты выпуска которых прошло 50 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии — рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния;

Но мне кажется что так как таких ТС ничтожно мало, попросту техосмотр будут проводить чисто формально — проверят соответствие документов и номеров, работу светотехники, сигналов, стеклоочистителя, проверят шины, что бы ничего не текло из тормозов, на этом все и закончится, никто нормы выхлопа, тормозные усилия и так далее проверять не будет, так как никто не знает каким параметрам должен соответствовать ваш ТС.

Этим летом я планирую заехать на пункт техосмотра и сделать техосмотр, причем указать, что его нужно сделать по правилам соответствующим году выпуска ТС, что из этого выйдет, отпишусь. Я буду настаивать, хотя мой авто, например, пройдет и по современным нормам)

Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Смотреть фото Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Смотреть картинку Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Картинка про Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Фото Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет

В любом случае, я считаю что это означает что дурацких требований на техосмотре, который все вынуждены просто покупать, мотивируя коррупцию, не будет. К тому же это узаконит многие изменения, внесенные в конструкцию, если машина не стоковая, снимет вопросы со стороны инспекторов на дороге, так как требования тридцатилетней давности и далее были намного более лояльны к изменениям в конструкцию и по требованиям безопасности! Многое просто не придется сертифицировать, вносить изменения, это конечно все радует!

Я надеюсь что это не откатят назад, практика применения будет сугубо положительная, а ретроводы будут качественно следить за техническим состоянием своих машин самостоятельно, не боясь применять новые технологии, сокращать издержки за счет применения новых решений.

Всем удачи, и обязательно расскажите о практике, если она у вас уже появилась, или о том что вы думаете, облегчит ли нашу жизнь данные изменения в законе, или вы в это не верите?

Я считаю калитка приоткрылась) Прошу сделать перепост, или просто дать почитать знакомым владельцам ретро автомобилей, так как информации нет и абсолютное большинство об этом всем не знают и могут попасть на развод, а то и вовсе списать технику в утиль, начать ездить без техосмотра или страховки и тп!

Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Смотреть фото Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Смотреть картинку Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Картинка про Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Фото Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет

Да, забыл сказать, есть ведь еще огромный плюс — теперь можно будет ввозить технику старше 30 лет и не проходить сертификацию, эру-глонасс, евро 5 и прочее! то есть ранее путь для старой техники был в Россию закрыт, теперь он, пока формально (практики нет) — открыт! Но об этом я так же напишу отдельно, подписывайтесь, что бы не пропустить — правила ввоза старой техники с новыми изменениями, ГОСТ о классических ТС и прочее на эту тему!

Volkswagen Caravelle 1990, двигатель дизельный 1.6 л., 50 л. с., задний привод, механическая коробка передач — техосмотр

Машины в продаже

Комментарии 81

Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Смотреть фото Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Смотреть картинку Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Картинка про Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Фото Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет

Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Смотреть фото Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Смотреть картинку Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Картинка про Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Фото Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет

Можно конечно! Но придеться внести все изменения в консрукцию по стандартным процедурам.
И скорее всего это встанет в сумму дороже чем эта машина стоит

Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Смотреть фото Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Смотреть картинку Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Картинка про Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Фото Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет

Всё это фантазии автора, который регламент и безопасность старинных авто сводит к неким данным типа тормозного пути.

На деле же безопасность теперь будут рассматривать с точки зрения СООТВЕТСТВИЯ узлов ЗАВОДСКОЙ конструкции.

То есть, отныне, например, ГАЗ-21 с мотором V8 от ГАЗ-53 получит не техосмотр, а ФИГУ! И это — правильно.

80-90% «старинных» авто пойдет на свалку, уверяю вас. Потому что олдтаймер до сих пор почему-то воспринимали как свободное поле для колхозинга. Теперь это прекращено.

Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Смотреть фото Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Смотреть картинку Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Картинка про Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Фото Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет

Вы видимо плохо читали, попробуйте ещё раз.
В8 на Волгу по прежнему можно будет поставить, хотя да, через ту же процедуру.

Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Смотреть фото Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Смотреть картинку Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Картинка про Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Фото Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет

В собственности есть:
Москвич-410 (1960) 61 год
ВАЗ-2102 (1977) 44 года
Фиат-125 (1974) 47 лет
ИЖ-2161-060 (2003) 18 лет (совершеннолетний:)))
по факту только на ИЖ есть смысл проходить техосмотр, Москвич уже давно не выпускают, тех регламент на ВАЗ может быть ещё можно найти, а вот Фиат производства Польша, где его искать то на него тех регламент?

Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Смотреть фото Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Смотреть картинку Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Картинка про Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Фото Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет

Тех регламент и не нужно, нужны правила Действующие на момент выпуска авто. Где их будут брать, вообще не понятно)

Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Смотреть фото Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Смотреть картинку Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Картинка про Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Фото Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет

Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Смотреть фото Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Смотреть картинку Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Картинка про Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Фото Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет

Насколько я знаю- законы Обратной силы не имеют. И в принципе невозможно предъявлять современные требования современного техрегламента к старым автомобилям.
Всё что касается старых машин и машин на которые нет ОТТС- давно разжёвано в теме по 12.5.1 — но практика показывает что «мы вам выпишем- а вы потом судитесь»

Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Смотреть фото Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Смотреть картинку Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Картинка про Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Фото Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет

Тем не менее их предъявляют, с некоторыми послабления и, типа по экологическому классу, но предъявляют. И то что нет оттс ничего по сути не меняет. А вот сейчас это четко прописано

Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Смотреть фото Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Смотреть картинку Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Картинка про Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Фото Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет

Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Смотреть фото Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Смотреть картинку Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Картинка про Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Фото Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет

Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Смотреть фото Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Смотреть картинку Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Картинка про Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Фото Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет

Я публиковал пост где рассказывали об этих изменениях 🙂 победа ретроводов
Пока только переживаю за мотор

Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Смотреть фото Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Смотреть картинку Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Картинка про Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Фото Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет

Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Смотреть фото Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Смотреть картинку Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Картинка про Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Фото Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет

довольно интересно получается, судя по всему для авто старше 30 лет нет по сути вообще никаких параметров ТО, по сути имея какую нибудь копейку ей можно в легкую затонировать передние боковые и это по сути будет законно, как и установка всяких там фаркопов, колес, фар, фонарей, и прочие переоборудования кроме оригинального двигателя и кузова!Но чувствуется эту лазейку так же предусмотрели введя так называемые регистрационные знаки классических авто, да и сами понятия классических и ретро авто, в итоге может получится что пройдешь проверку на оригинальность- получишь классические номера и послабления при ТО и всякие экологические классы, нет значит придется приводит авто к оригинальному состоянию!В общем вопросов много, ведь это не только копейки, а все авто выпущенные до 91 года, а это бессчетное количество всяких мерседесов, бмв, ауди, японцев праворуких, да все тех же жигулей, хотя с жигулями труднее- те же семерки, девятки, шестерки получили ОТТС, по этому вопросу лучше бы запрос в минтранс сделать

Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Смотреть фото Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Смотреть картинку Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Картинка про Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Фото Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет

На данный момент ГОСТ на классические авто и этот закон никак не связаны, то есть получить льготы (пока ещё на словах) и статус классического авто — дело чисто добровольное.

Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Смотреть фото Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Смотреть картинку Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Картинка про Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Фото Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет

Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Смотреть фото Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Смотреть картинку Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Картинка про Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Фото Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет

Да, конечно. Но оптом проще, все разом сделать

Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Смотреть фото Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Смотреть картинку Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Картинка про Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Фото Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет

Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Смотреть фото Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Смотреть картинку Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Картинка про Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Фото Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет

В отличии от вас мы этим занимаемся. Я ведь не сказал что разом всё, я сказал оптом проще. Не надо бегать по каждому изменению- все оптом сделал и все. Плюс вы вообще не понимаете как это устроено.
Статью видимо тоже не прочитали, советую ещё раз перечитать.

Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Смотреть фото Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Смотреть картинку Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Картинка про Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Фото Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет

Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Смотреть фото Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Смотреть картинку Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Картинка про Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Фото Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет

Да никакого головняка, если разобраться. И не дорого.
Ну и в статье же написано-тех регламент не действует на авто старше 30 лет, что сильно облегчает все это.

Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Смотреть фото Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Смотреть картинку Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Картинка про Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет. Фото Как пройти техосмотр автомобиля старше 30 лет

Извините, но я что то недопонял…
У вас в статье черным по белому написано:
«. Действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные средства:
3) категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, а также категорий M2, M3 и N, не предназначенные для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, с даты выпуска которых прошло 50 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии — рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния; «
Основное в этом «ОТРЕСТАВРИРОВАННЫЕ ДО ОРИГИНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ»
Это если я на 24 Волге 1973года вместо убитых и развалившихся сидений поставлю от Волги 2410 более свежие, то интересно что по этому поводу скажут гибддшники?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *