Как проверить состояние батареи на гибридном авто

Тест ВВБ. Hybrid Assistant. Анализ результатов.

Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Смотреть фото Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Смотреть картинку Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Картинка про Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Фото Как проверить состояние батареи на гибридном авто

Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Смотреть фото Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Смотреть картинку Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Картинка про Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Фото Как проверить состояние батареи на гибридном авто

Я заметил что далеко не все диагностируют свои батареи. Многие доверяют свои машины Гибрид Сервисам.
Гибрид Сервисы зачастую смотрят только разницу по парам и сопротивление.
В то же время вы можете за 15-20 минут сами тестировать вашу батарею. И в дальнейшей эксплуатации вы можете оценивать износ. Плюс избежать нежелательных сюрпризов. У меня уже есть порядка 10 тестов Акв и своя небольшая статистика. Статистика не обнадеживающая. Предварительно ресурс ВВБ Аквы порядка 150-200 ткм. Если кто знает точный свой пробег и выложит тест своей батареи для пополнения моей статистики — буду рад. Гибрид Ассистант дает точный результат емкости при правильном замере. Доктор Приус этим не славится (личный опыт ИМХО). Лично мне необязательно видеть полный тест батареи. Мне достаточно ее разрядить хотя-бы с 60% заряда до 40 нагрузкой порядка 7 ампер. Мне достаточно посмотреть на тест и я скажу остаток ВВБ с точностью 5-7%. Так что кто делал — делитесь пожалуйста)

Как сделать тест:
Покупаем блютуз адаптер ELM327 версия 1.5). Я считаю лучше без WIFI. Во первых дешевле, во вторых телефон будет с интернетом во время подключения. Скачиваем программу в Плеймаркете Hybrid Assistant и Hybrid Reporter.

1. Лучше делать на прогретую машину и батарею
2. Подключить телефон и Hybrid Assistant и зарядить батарею не менее 75%. Для заряда батареи поставить D и зажать обе педали газа и тормоза полностью. Если в процессе заряда начали меняться обороты — отпустить педаль газа на несколько секунд и зажать снова.
3. В программе нажать в нижнем левом углу проверка
4. Зажать ручник, поставить селектор на R. Поставить климат на MIN температуру и вентилятор на максимум, включить обогрев заднего стекла, фары, в общем все что можно. Я обычно регулирую чтобы постоянно был ток 7 Ампер. Можно засечь время секундомером.
5. Ждать пока ВВБ разрядится до 40% и приус заведет ДВС.
6. Выйти из гибрид ассистента и зайти в репортер. Посмотреть отчет.

Что смотреть: Остаточная емкость Ач, точка перелома заряда ВВБ на графике (батарея когда начинает быстро разряжаться) — чем выше тем хуже. Разница по напряжения по парам менее 0,1 В — отлично, более 0,2 вольта так себе. Более 0,9 Вольта будет ошибка. И процент времени в течении которого было пониженное напряжение. Если в колонке появились целые цифры, еще хуже десятки — возможно дохлая пара. Время за которое батарея разрядилась — остаточная емкость грубо:
20 100%
18 90%
16 80%
14 70%
12 60%
10 50%
8 40%
6 30%
Справедливо для Аквы при разряде током 7ампер.
Скиньте ради интереса ваш пробег и сколько у вас получилось.
Видеоинструкция —

Источник

Практически вечные электромоторы и «умирающие» батареи. Что надо знать, если вы решили купить гибрид

Гибридные модели Toyota, Honda, Chevrolet и других марок давно не воспринимаются экзотикой и активно ввозятся из США и Европы. Но как обстоят дела с надежностью гибридной установки, силовой электрики, тяговых батарей этих автомобилей?

Пионерами массовой гибридизации были Toyota и Honda, так что неудивительно, что Prius Civic Hybrid оказались в числе самых популярных электрифицированных моделей на нашем рынке. Время идет, поколения «бестселлеров» обновились, у них появились конкуренты (тот же Volt, например). В общем, тема гибридов остается актуальной. О чем стоит помнить потенциальному покупателю подобных моделей при их выборе, а также в процессе эксплуатации? Об этом и не только говорим со специалистом СТО «Гибрид-сервис» Александром Беляевым.

Из СШАпреимущественно битые, из Европы – «уставшие»

Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Смотреть фото Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Смотреть картинку Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Картинка про Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Фото Как проверить состояние батареи на гибридном авто

– Не секрет, что подержанные гибриды к нам попадают либо из Америки, либо из Европы. Какой вариант предпочтительнее?

– В Европе, как правило, от машины избавляются в том случае, когда возникает какая-то серьезная проблема или когда уже намотан большой пробег. То есть избавляются от машины, когда появляется риск дополнительных вложений. Из Америки чаще всего идут битые машины, зато других проблем нет и пробеги небольшие. Максимум, что я видел на одометре свежепригнанного гибрида, – 160.000 миль. Обычно гораздо меньше.

Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Смотреть фото Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Смотреть картинку Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Картинка про Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Фото Как проверить состояние батареи на гибридном авто

Из США везут, как правило, поврежденные в ДТП автомобили. Если мы говорим про гибриды, это чревато какими-нибудь дополнительными неприятностями по технической части?

Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Смотреть фото Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Смотреть картинку Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Картинка про Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Фото Как проверить состояние батареи на гибридном авто

Доставка из Штатов занимает несколько месяцев, да и до того автомобиль долгое время находится в неподвижном состоянии. А ведь считается, что гибриды не любят длительных простоев…

– Во-первых, два-три месяца – это на самом деле не такой уж и большой простой. Во-вторых, в современных гибридах, как правило, используются литий-ионные батареи, соответственно, саморазряда у этих батарей нет. Если было до перерыва около 10% заряда, за время доставки потеряется 2%. То есть не стоит переживать, что пока сюда машину доставят, все уже будет «мертвое». Такое бывает редко. Если батарея заряжена, как правило, очень продолжительный простой никак на ее дальнейшей работоспособности не отражается. Вот 12-вольтовый аккумулятор разряжается, потому что клеммы никто не снимает при транспортировке. И в 80% случаев АКБ идет под замену.

Однако бывают такие случаи. Машина в ДТП попала, на ней продолжали ехать после ДТП или при транспортировке, пока батарея не разрядилась. На аукцион машина попадает уже как не способная двигаться своим ходом, и реально батарея в ноль высажена, плюс еще несколько месяцев машина стоит без подзарядки. Вот это критично, когда батарея с минимальным зарядом очень долго не работает.

Большая часть проблем связана с батареей

Насколько вообще надежны гибридные установки? С какими проблемами приходится сталкиваться чаще всего?

– Если что-то ломается из силовой электроники, как правило, деталь меняется. Компоненты сделаны таким образом, что они неремонтопригодны. Если ремонтировать, можно что-то придумывать, но вопрос в том, насколько адекватно это будет работать и насколько этого хватит.

Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Смотреть фото Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Смотреть картинку Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Картинка про Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Фото Как проверить состояние батареи на гибридном авто

С электромоторами обычно никаких проблем нет. Простая конструкция, «убить» там что-то очень сложно. Бывали, конечно, случаи, когда моторы сгорали. Обычно это случалось на внедорожниках (Lexus RX, Toyota Highlander), когда они тягали тяжелые прицепы, когда масло никогда не меняли.

Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Смотреть фото Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Смотреть картинку Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Картинка про Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Фото Как проверить состояние батареи на гибридном авто

Чаще всего обращения касаются состояния высоковольтного аккумулятора, его деградации. Батареи как умирают? Одна ячейка АКБ начинает перегреваться (как правило, одна из центральных, вследствие загрязнения вентилятора охлаждения, либо очень высокой температуры в салоне, либо общего старения), машина начинает заряжать всю батарею, для компенсации заряда одного элемента, начинают греться все остальные элементы, так как они уже заряжены, и вот уже вся батарея страдает. При перегреве очень сильно снижается срок службы самого элемента.Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Смотреть фото Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Смотреть картинку Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Картинка про Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Фото Как проверить состояние батареи на гибридном авто

Какова стоимость замены аккумулятора? Или его отдельных ячеек?

– Это зависит от марки и модели гибрида, но в среднем б/у батарея стоит порядка 1.000 – 1.500$. Замена отдельных ячеек технически возможна, но не всегда целесообразна. Дело в том, что батарея деградирует неравномерно, как правило, сначала идет деградация центральной части батареи, когда блок управления батарей начинает это понимать, большая часть элементов уже имеет пониженную емкость, а это примерно половина всех ячеек. Смысла в замене только одного элемента уже может не быть. Бывает, что выходит со строя только один элемент, ввиду возраста, тогда меняется один элемент, машина ездит дальше.

Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Смотреть фото Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Смотреть картинку Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Картинка про Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Фото Как проверить состояние батареи на гибридном авто

Как долго «живет» аккумулятор? И от чего зависит его ресурс?

– Срок службы аккумуляторов очень разный, зависит и от марки, и от модели, и от поколения гибрида. На Prius XV20 батарея до 15 лет смело ходит, на XV30 – от 5 до 8 лет в среднем, плюс там еще проблемы с инверторами, которые иногда горят. XW50 уже приезжали с перегретыми никель-металлгидридными батареями, а вот с литий-ионными пока проблем не было.

У Lexus RX 400h в поколении XU30 (такой выпускали с 2006-го по 2008-й) батареи по 10-12 лет отхаживают без проблем. А вот на следующем поколении, которое пошло с 2009 года, проблемы уже есть. Возможно, дело в том, что там немного по-другому скомпонована батарея.

На Lexus GS третьего поколения (2005-2011 годы выпуска) аккумулятор исправно служит в лучшем случае 5 лет. Машина мощная, на ней медленно не ездят, батарея там самая большая, какая была в тот момент у «Тойоты». В следующем поколении (с 2011 года) батарею разделили: вместо одной большой сделали две маленьких с двумя вентиляторами. Помогло ли, пока неизвестно, сталкиваться еще не доводилось – не так много таких машин по Беларуси ездит.

Проблема в том, что аккумуляторы на всех этих моделях разные. И если на Prius найти батарею легко, потому что это самый популярный гибрид, то на RX чуть сложнее, хотя тоже особых проблем нет. А с LS уже проблема: модель редкая, а такие же аккумуляторы ставили еще только Toyota Estima. Хорошая новость заключается в том, что эти батареи в среднем лет 10 служат.

Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Смотреть фото Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Смотреть картинку Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Картинка про Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Фото Как проверить состояние батареи на гибридном авто

Получается, что многие беды из-за перегрева батареи. А из-за чего он случается?

– Стоит заметить, что в гибридах Toyota охлаждение батареи воздушное. В старых моделях не было фильтра, большие частицы пыли попадали в вентилятор, он забивался, из-за чего уменьшался поток воздуха к батарее и она начинала перегреваться. Начали ставить небольшую сеточку, но теперь уже она забивалась и перекрывала подачу воздуха. Сейчас ставят сменный фильтр, но он также быстро забивается, поэтому, чтобы снизить риск перегрева, стоит следить за его состоянием и своевременно менять. Сейчас пригоняют из Европы Auris Hybrid – у них батареи также выходят из строя по причине перегрева, не следят за фильтром.

Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Смотреть фото Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Смотреть картинку Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Картинка про Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Фото Как проверить состояние батареи на гибридном авто

У гибридов Honda тоже есть «болячки»? Взять тот же Civic VIII поколения, который у нас очень популярен…

– У этой модели батареи долго не служат, в лучшем случае до 8-10 лет. Опять же, это связано с перегревом батареи. Опять-таки, это связано с быстрым снижением емкости элементов и немного другим алгоритмом работы, по сравнению с Тойотой. В Honda применяется воздушное охлаждение. Система обслуживает и батарею, и блоки управления, которые стоят за задним сиденьем. Не сказать, что вентилятор очень большой, его недостаточно. Как и на Toyota, в первую очередь из строя выходят центральные элементы, аккумулятор начинает деградировать.

Когда в Honda начали внедрять литий-ионные батареи, от этой проблемы уже избавились. Но возникают другие. Например, у дорестайлингового Civiс IX поколения довольно часто выгорает силовой блок, который управляет электромотором.

Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Смотреть фото Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Смотреть картинку Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Картинка про Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Фото Как проверить состояние батареи на гибридном авто

Выходит, литий-ионные батареи надежнее. Но ведь считается, что они хуже переносят низкие температуры?

– Действительно, оптимальная рабочая температура батареи – около 22 – 24 градусов. Но ведь аккумулятор расположен практически в салоне или очень близко к нему, соответственно, при прогреве салона температура в нем также растет. То есть стоит проехать на гибриде несколько километров – и никаких проблем с низкой температурой нет.

Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Смотреть фото Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Смотреть картинку Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Картинка про Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Фото Как проверить состояние батареи на гибридном авто

В последнее время среди белорусов довольно популярен Chevrolet Volt II. Что можно сказать по поводу его надежности и «болячек»?

— Volt интересен тем, что стоит недорого, при запасе хода 80 – 100 км. По технологии – автомобиль продуманный, начиная от батареи и заканчивая алгоритмом работы силовой установки. Конструкция усложненная, по сравнению с Toyota или Honda, если что-то ломается, это будет стоить денег, как я уже говорил, в силу не очень большой распространенности модели.

Подзаряжаемый гибрид. Есть нюансы

Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Смотреть фото Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Смотреть картинку Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Картинка про Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Фото Как проверить состояние батареи на гибридном авто

Подзаряжаемые Plug-in гибриды оснащаются более емкими батареями, которые позволяют проехать на электротяге не несколько, а десятки километров. Как обстоят дела с их надежностью?

– Судя по тем машинам, которые к нам приезжают, вопросы есть. Например, в подзаряжаемых версиях Prius также применяется воздушное охлаждение, но его явно недостаточно. На обычном гибриде езды исключительно на электротяге немного, аккумулятор работает с передышкой (нагрелся-охладился), а в Plug-in гибридах эти режимы более продолжительные. Поэтому бывает, что батарея перегревается. Для литий-ионного аккумулятора это означает более быстрый ее выход из строя. Кстати, в Prius Prime Toyota применяет два вентилятора, плюс подогрев батареи для зимних условий.

Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Смотреть фото Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Смотреть картинку Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Картинка про Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Фото Как проверить состояние батареи на гибридном авто

Еще один вопрос по Plug-in гибридам. Как правильно использовать зарядку, чтобы продлить срок службы батареи?

– Если разряжать батарею глубоко, то это ее «убивает»: такие циклы разрядки-зарядки влияют на срок ее службы. Лучше заряжать в диапазоне от 30 до 80% или 100%, это предпочтительнее. И по возможности стоит реже пользоваться мощными экспресс-зарядками, которые также снижают ресурс батареи. Впрочем, это скорее относится к электромобилям – далеко не все Plug-in гибриды имеют возможность экспресс-зарядки.

Когда пора на сервис

Все, что не касается гибридной составляющей, можно делать на обычном сервисе. А чем чревата попытка «универсалов» разобраться со специфической начинкой гибридов?

– Скажем так: после «универсалов» иногда приходится заниматься восстановительным ремонтом – могут слить не ту охлаждающую жидкость или не туда залить, могут попытаться в силовую электрику влезть, а ведь она под напряжением. Многие силовые цепи специально сделаны так, что при неправильных действиях они обесточиваются. Но такая перестраховка как раз хороша. Главное, чтобы без понимания специфики слишком глубоко не лезли, а то ведь потом можно и не восстановить.

Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Смотреть фото Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Смотреть картинку Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Картинка про Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Фото Как проверить состояние батареи на гибридном авто

А какие дополнительные сервисные операции вообще требуются гибридам?

– Если у обычного автомобиля есть лишь система охлаждения двигателя, то у гибрида дополнительно охлаждается силовая электрика, а также батарея. Например, у Volt под капотом три расширительных бачка – под каждую из индивидуально работающих систем. Одна обслуживает ДВС, вторая – батарею, третья – силовую электронику. Антифриз для охлаждения инвертора и батареи мы рекомендуем менять раз в пять лет, поскольку со временем он теряет свои свойства. Это же касается и жидкостной системы охлаждения силовой электрики у моделей Toyota. А для эффективного воздушного охлаждения батареи требуется замена фильтра или очистка защитной сетки, а также следить за состоянием самих вентиляторов охлаждения.

У моделей Toyota также желательно раз в 100.000 км менять жидкость в трансмиссии. Со временем в ней накапливаются продукты износа, она также теряет свои свойства, что чревато локальными перегревами. В частности, в этом масле «купается» электромотор, в случае перегрева может пробить изоляцию – появляется «ошибка», машина перестает ехать.

Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Смотреть фото Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Смотреть картинку Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Картинка про Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Фото Как проверить состояние батареи на гибридном авто

Подытоживая все вышесказанное. Что следует учитывать и на что обращать внимание при покупке гибрида?

– Сейчас в трендах модели Honda и Toyota. Если машина из США, то все упирается в то, как ее восстановили. Если плохо, что явно видно, стоит от покупки такого варианта воздержаться. У европейских машин главная проблема в больших пробегах. Там не станут продавать машину, проехавшую всего 100.000 км.

Если берете гибрид с идеальной батареей, можете быть спокойны – ее деградация не сразу происходит. Правда, «убить» аккумулятор можно перегревом, а это возможно, если не справляется с работой система охлаждения батареи. Чтобы снизить риск проблем, надо контролировать работу системы и своевременно ее обслуживать: менять антифриз, если это жидкостное охлаждение, фильтр – если воздушное. И не игнорировать появление контрольных сигналов или сообщений.

Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Смотреть фото Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Смотреть картинку Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Картинка про Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Фото Как проверить состояние батареи на гибридном авто

Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Смотреть фото Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Смотреть картинку Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Картинка про Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Фото Как проверить состояние батареи на гибридном авто

На примере этой ячейки (на фото) вы можете видеть последствия такого игнорирования. Аккумулятор грелся-грелся – и взорвался. Внутри ячейки помимо пластин залиты гелем. Когда он выгорает, пластины начинают сильно нагреваться. Вот здесь это и произошло. А ведь владелец видел «чек» на панели, но решил еще поездить. Все как и в случае с обычным автомобилем: все проблемы лучше решать на ранней стадии, потом будет дороже.

Источник

Как проверить емкость батареи гибрида и электромобиля

Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Смотреть фото Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Смотреть картинку Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Картинка про Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Фото Как проверить состояние батареи на гибридном авто

Гибридный транспорт и автомобили с электрическим двигателем сегодня в приоритете во всем мире. Продажи такого типа транспортных средств увеличиваются благодаря тому, что правительство многих стран способствует распространению экологичных автомобилей.

Население массово пересаживается на электрокары, поскольку их преимущества очевидны:

Данные ACEA за 2020 год показывают, что в странах ЕС рост продаж электромобилей и гибридного транспорта составили 59 %, и было продано 1,046 миллиона экологичных автомобилей.

Слабое место электромобиля

Опыт эксплуатации гибридных и электрических автомобилей показывает, что самая уязвимая часть этих автомобилей – высоковольтный аккумулятор. Срок службы аккумулятора гибридного автомобиля и электромобиля может быть разным. На длительность работы батареи влияют: эксплуатационные характеристики, марка автомобиля, модель, поколение гибрида.

Если АКБ автомобиля выходит из строя, замена на новую батарею будет стоить довольно дорого. По этой причине сегодня набирает популярность услуга по ремонту батарей гибридных автомобилей.

Востребованность ремонта объяснить очень просто – отремонтировать АКБ намного дешевле, чем покупать новую.

Диагностика вышедшей из строя АКБ

Для того чтобы начать ремонт высоковольтного аккумулятора, потребуется его диагностика. Проверка работоспособности АКБ поможет установить, какие именно ячейки утратили ёмкость.

Используя тестер, можно одновременно определить ёмкость до 36 модулей батареи. Прибор может работать в автоматическом режиме, обладает необходимыми средствами для обеспечения безопасности, включая защиту от:

Преимущества тестера MS800:

Используя новое оборудование в автосервисе, который занимается диагностикой и ремонтом электромобилей и гибридных ТС, можно выполнять работы, связанные с диагностикой АКБ быстро и качественно. Приобретение тестера MS800 поможет ускорит процесс обслуживания и увеличит количество клиентов.

Источник

55. Проверил остаточную емкость батареи в mAh, на стенде. Самый точный метод тестирования батареи.

Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Смотреть фото Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Смотреть картинку Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Картинка про Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Фото Как проверить состояние батареи на гибридном авто

Всех приветствую.
Наверно самые страшные фотографии для каждого владельца гибридного автомобиля. Машина в сервисе, батарея на столе и ставится окончательный финансовый диагноз.

Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Смотреть фото Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Смотреть картинку Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Картинка про Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Фото Как проверить состояние батареи на гибридном авто

Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Смотреть фото Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Смотреть картинку Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Картинка про Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Фото Как проверить состояние батареи на гибридном авто

Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Смотреть фото Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Смотреть картинку Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Картинка про Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Фото Как проверить состояние батареи на гибридном авто

Долго меня терзал вопрос точности телефонного метода.

Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Смотреть фото Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Смотреть картинку Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Картинка про Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Фото Как проверить состояние батареи на гибридном авто

Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Смотреть фото Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Смотреть картинку Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Картинка про Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Фото Как проверить состояние батареи на гибридном авто

Не будем ходить вокруг да около, полноценное видео будет в ближайшее время на канале. В нём постараемся ответить на все интересующие вас вопросы. Ожидайте.
p.s. Проверил вентилятор охлаждения батареи, до сих пор чистый.

Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Смотреть фото Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Смотреть картинку Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Картинка про Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Фото Как проверить состояние батареи на гибридном авто

Запчасти

Toyota Prius Alpha 2015, двигатель гибридный 1.8 л., 99 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Комментарии 14

Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Смотреть фото Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Смотреть картинку Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Картинка про Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Фото Как проверить состояние батареи на гибридном авто

Выходит все нормально гибрид ассистант показал, самый слабый блок и определит емкость-напряжение. По HA 9ый, это 17-18, там и есть минималка.

Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Смотреть фото Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Смотреть картинку Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Картинка про Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Фото Как проверить состояние батареи на гибридном авто

Да, но это при разряде до 25%. При разряде до 40% самая слабая пара всегда была шестая. В видео будет более подробней.
Нужно больше наглядных примеров.

Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Смотреть фото Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Смотреть картинку Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Картинка про Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Фото Как проверить состояние батареи на гибридном авто

Купил тесть 30 приус с пробегом 80тыр.купил на рынке. 6 лет ездил каждый божий день. Работа по городу и выходные дачи, гаражи и т п. На море каждый год. Накатал он 200тыс. Попросил продать его 30.начал разбирать документы и нашёл штраф на Японца, который ему выписывали и как я понял ставили на арест площадку авто. Так пробег там был уже 180тыс. Новый владелец делал тест батареи на ост. ёмкость и был доволен. Почему просто не спать спокойно и ездить? Чему быть того… От 7 местной отказался т. к у меня семья из 3 человек. Как по мне Альфа это не то авто, чтобы ездить ей вечно. Другое дело автобус или джип.

Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Смотреть фото Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Смотреть картинку Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Картинка про Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Фото Как проверить состояние батареи на гибридном авто

Не всем так везёт. А по поводу остаточной емкости и тестирования, просто знать к кому пробегу уже денюжку отложить.
Да, тоже не охото на ней ездить вечно. Но, что то экономическая ситуация в стране, совсем хреновая.

Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Смотреть фото Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Смотреть картинку Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Картинка про Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Фото Как проверить состояние батареи на гибридном авто

Дима! Да не парься ты так. Хорошая у тебя Альфа. Ухоженная, любима. Обзоры хорошие делаешь. Просто уже во всех чатах про эту батарею 🤣🤣🤣 зачем расстраивать себя раньше времени? Мы не первые на этой тропе. 20,30, вот и наше время настанет…

Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Смотреть фото Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Смотреть картинку Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Картинка про Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Фото Как проверить состояние батареи на гибридном авто

Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Смотреть фото Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Смотреть картинку Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Картинка про Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Фото Как проверить состояние батареи на гибридном авто

Результаты это сопутствующее, вся затея для другого. Всё будет на видео. 😉

Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Смотреть фото Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Смотреть картинку Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Картинка про Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Фото Как проверить состояние батареи на гибридном авто

Состояние неплохое как минимум на сотку еще хватит, но все равно решил уйти на литий?)

Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Смотреть фото Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Смотреть картинку Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Картинка про Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Фото Как проверить состояние батареи на гибридном авто

Да, примерно такой диагноз поставили.
-180 т.км. пробег на этой батареи не ограничится ®
А по поводу лития… Комментарий в чате одного из владельцев альфы на литии:
Pavel ©
На днях сделал тест своей литиевой ввб.
Остаточная емкость 72%.
Пробег 362 тык.

Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Смотреть фото Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Смотреть картинку Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Картинка про Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Фото Как проверить состояние батареи на гибридном авто

Вообщем понятно, вечного ничего нет. Но литий менять дороже насколько знаю)

Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Смотреть фото Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Смотреть картинку Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Картинка про Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Фото Как проверить состояние батареи на гибридном авто

Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Смотреть фото Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Смотреть картинку Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Картинка про Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Фото Как проверить состояние батареи на гибридном авто

Почти даром, учитывая ресурс)

Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Смотреть фото Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Смотреть картинку Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Картинка про Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Фото Как проверить состояние батареи на гибридном авто

Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Смотреть фото Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Смотреть картинку Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Картинка про Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Фото Как проверить состояние батареи на гибридном авто

Главное чтобы она до этого пару лет не лежала не пойми где

Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Смотреть фото Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Смотреть картинку Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Картинка про Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Фото Как проверить состояние батареи на гибридном авто

Ввб принудительно вентелируешь или только штатно?

Источник

Проверка состояния аккумуляторных батарей автомобиля с гибридной силовой установкой

Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Смотреть фото Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Смотреть картинку Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Картинка про Как проверить состояние батареи на гибридном авто. Фото Как проверить состояние батареи на гибридном авто

Что послужило причиной обращения?

Во первых — хозяин хотел знать в каком состоянии тяговая АКБ автомобиля и не грозит ли ему в ближайшее время ее замена.

Результаты измерения показали следующее:

По результатам измерений видно, что только 7 из 28 элементов соответствуют этому сопротивлению (отмечены зеленым цветом). Это не означает, что батарея непригодна к эксплуатации (остальные элементы имеют незначительное отклонение), но показывает, что батарея уже имеет износ, а так же объясняет почему индикатор заряда АКБ автомобиля показывает неполный заряд батареи.

Характеристика разряда батареи нелинейна, и чем больше её сопротивление, тем быстрее она разряжается. Бензиновый двигатель, получая информацию о разряде батареи, включается чаще для ее зарядки, соответственно, возрастает расход топлива.

PrimNumbSecNumbVoltageFZRXA
0001000112.6620.009.6489.189-2.941-17.74
100.07.4597.400-0.944-7.269
500.07.0426.9091.36511.17
1000.7.5706.7973.33426.12
000200017.87620.005.9985.970-0.588-5.625
100.05.4725.4650.2873.006
500.06.2975.7152.64524.83
1000.7.9186.2794.82537.53
000200027.87620.005.9125.890-0.512-4.968
100.05.4175.4070.3433.629
500.06.3865.6402.99727.98
1000.8.3226.1795.57542.05
000200037.86720.005.8945.873-0.503-4.895
100.05.3985.3850.3814.047
500.06.3665.6372.95927.69
1000.8.3026.1805.54541.90
000200047.85820.005.9145.894-0.495-4.800
100.05.4215.4070.3974.199
500.06.5035.7453.04727.94
1000.8.4826.3555.61941.48
000200057.84120.005.8775.857-0.490-4.782
100.05.4125.4000.3653.866
500.06.4115.7212.89426.83
1000.8.2516.3135.31340.08
000200067.84120.005.8875.867-0.494-4.812
100.05.4065.3930.3834.062
500.06.4085.6623.00227.93
1000.8.3666.2265.58941.91
000200077.83220.005.8815.863-0.472-4.602
100.05.4215.4070.3924.146
500.06.5135.7233.11028.52
1000.8.5166.3065.72442.23
000200087.84120.005.9295.909-0.489-4.730
100.05.4415.4250.4224.447
500.06.5765.7673.16128.72
1000.8.6086.3785.78242.19
000200097.84920.005.9195.900-0.482-4.670
100.05.4515.4390.3693.881
500.06.4885.7433.01927.73
1000.8.4466.3575.56241.18
000200107.84120.005.9495.932-0.455-4.386
100.05.3865.3740.3673.906
500.06.3665.6612.91227.22
1000.8.2296.2085.40241.02
000200117.84920.005.8985.879-0.479-4.657
100.05.4285.4140.3944.162
500.06.5455.7423.14328.69
1000.8.6036.3765.77742.17
000200127.83220.005.9015.883-0.469-4.558
100.05.4325.4150.4394.634
500.06.5185.7323.10528.44
1000.8.5576.3695.71641.90
000200137.84120.006.0506.035-0.439-4.160
100.05.4525.4370.4174.385
500.06.5475.7673.10028.25
1000.8.5596.3695.71841.91
000200147.83220.005.8615.842-0.483-4.726
100.05.3975.3820.4044.292
500.06.4565.6963.04028.08
1000.8.4006.2825.57741.59
000200157.83220.005.9125.894-0.470-4.559
100.05.4785.4630.4144.333
500.06.5315.7553.08828.21
1000.8.5616.3875.70141.75
000200167.84120.005.8935.873-0.494-4.808
100.05.4315.4170.3984.202
500.06.5405.7293.15628.84
1000.8.6146.3485.82442.53
000200177.83220.005.8595.839-0.485-4.748
100.05.4065.3930.3804.030
500.06.4355.6693.04528.24
1000.8.4206.2755.61541.82
000200187.84120.005.8575.835-0.508-4.975
100.05.3735.3580.4134.407
500.06.4395.6623.06828.45
1000.8.4086.2615.61341.87
000200197.84120.005.9515.928-0.523-5.041
100.05.4315.4180.3834.043
500.06.5085.7333.08128.25
1000.8.5506.3635.71241.91
000200207.83220.005.8855.866-0.478-4.658
100.05.3855.3700.4074.334
500.06.4745.6773.11328.73
1000.8.5196.2685.77042.63
000200217.84120.005.8855.864-0.506-4.931
100.05.4055.3920.3824.052
500.06.4765.7113.05528.14
1000.8.4586.2955.65041.90
000200227.83220.005.8465.826-0.486-4.768
100.05.4025.3880.3914.150
500.06.4705.6723.11428.76
1000.8.5216.2625.78042.70
000200237.84920.005.9305.911-0.479-4.632
100.05.4385.4240.3954.165
500.06.5485.7533.12928.54
1000.8.6216.3915.78642.15
000200247.84920.005.8915.870-0.499-4.858
100.05.4205.4060.4014.242
500.06.5155.7243.11328.53
1000.8.5326.3205.73242.20
000200257.84120.005.9065.885-0.509-4.943
100.05.4195.4010.4524.783
500.06.6125.7153.32730.20
1000.8.8546.3306.19244.36
000200267.84920.005.9465.924-0.521-5.026
100.05.4715.4550.4294.496
500.06.5695.7423.19129.06
1000.8.6846.3645.91042.88
000200277.84920.005.9695.942-0.574-5.517
100.05.4565.4450.3593.772
500.06.4835.7173.05928.14
1000.8.4656.3095.64441.81
000200287.87620.006.0356.004-0.615-5.848
100.05.5015.4910.3443.584
500.06.4455.7332.94627.19
1000.8.3576.3095.48140.98

Файл результатов измерений в формате *.txt, который выдает анализатор AEA30V.

Последствия:

Выводы:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *