Как проверить шумоизоляцию в машине

Измерения уровня шума в салоне. Сравнение эффекта от виброизоляции и шумоизоляции.

Как проверить шумоизоляцию в машине. Смотреть фото Как проверить шумоизоляцию в машине. Смотреть картинку Как проверить шумоизоляцию в машине. Картинка про Как проверить шумоизоляцию в машине. Фото Как проверить шумоизоляцию в машине

Как проверить шумоизоляцию в машине. Смотреть фото Как проверить шумоизоляцию в машине. Смотреть картинку Как проверить шумоизоляцию в машине. Картинка про Как проверить шумоизоляцию в машине. Фото Как проверить шумоизоляцию в машине

Привет ДРАЙВ!
Сегодня будет долгожданная запись не только для наших клиентов, но и для всех тех, кто просил сравнить уровень шума в салоне до и после производимой нами шумоизоляции.

Мы сделали это не просто ДО и ПОСЛЕ, а разобрали и собрали автомобиль несколько раз для того, чтобы сначала показать эффект от виброизоляции, а затем показать вклад от шумоизоляции салона. Наши производственные мощности позволяют сделать большое количество манипуляций с автомобилем в течение одного дня. Все работы производились на примере бюджетного и, ставшего уже народным, автомобиля Киа Рио.

Мы разобрали и собрали его несколько раз.
История работы с автомобилем была такова:
1. замеры уровня заводской шумоизоляции
2. разборка автомобиля и укладка виброизоляции
3. сборка автомобиля только со слоем виброизоляции (потолок, капот, двери, пол, багажник)
4. замеры уровня звука на виброизолированном авто
5. разборка автомобиля и укладка шумопоглощающего слоя + шумоизоляция торпедо и моторного щита
6. окончательная сборка шумоизолированного автомобиля
7. замеры уровня шума на полностью обработанном автомобиле

Средства измерения и условия измерения.
Для измерений мы использовали профессиональный шумомер Ассистент первого класса точности на скоростях 60 и 90 км/ч., а так же производился замер уровня звука двигателя в салоне при 3000 оборотах на фиксированной передаче. Замеры производились в диапазоне частот от 20 до 16000 Гц. Прибор внесен в государственный реестр средств измерений и надлежащим образом поверен. Измерения проводились на одном и том же участке дороги при одинаковой погоде за бортом.

Полученные результаты
На скоростях 60 и 90 км/ч. мы получили двукратное снижение уровня шума в салоне. После шумоизоляции торпедо и моторного щита мы получили снижение уровня шума от двигателя почти в 4 раза. Особо стоит заметить, что результаты мы получили без проведения работ по шумоизоляции колесных арок снаружи автомобиля.

Результат ушами человека
Автомобиль изменился кардинально. Теперь это не просто железная «консервная банка», как назвал ее владелец до проведения работ, а вполне комфортный инструмент для передвижения в пространстве. Автомобиль радует каждый день, будто он по взмаху волшебной палочки стал классом выше. И это не просто слова и впечатления, теперь это доказано специалистами Авто-Локер и профессиональной аппаратурой.

Не забудьте устроиться поудобнее и выставить качество воспроизведения на максимум! Приятного просмотра!

Источник

Вся правда о шумоизоляции автомобиля.

Как проверить шумоизоляцию в машине. Смотреть фото Как проверить шумоизоляцию в машине. Смотреть картинку Как проверить шумоизоляцию в машине. Картинка про Как проверить шумоизоляцию в машине. Фото Как проверить шумоизоляцию в машине

На нашем сайте выложена вторая часть из цикла статей — «Полезно знать».
Ранее была опубликована статья, в которой я рассказывал о тонкостях шумоизоляции автомобиля. Почему она столько стоит, на что обратить внимание при обращении в компанию, которая занимается подобными работами.

Ее прочитать можно здесь

Сегодня же я написал вторую часть. В ней я сравниваю работы по одному и тому же автомобилю, проведенные у нас в студии и в студии «Автолокер». Автолокер известен тем, что занимается (во всяком случае, позиционирует себя так) только шумоизоляцией и немного перешивом салонов.

В свое время именно Автолокер начал демпинговать рынок шумоизоляции в Москве. Клиенты радостно хохоча ехали туда, заказывали шумоизоляцию своих авто, а потом упрекали нас и лично, и на форумах, в дороговизне наших работ.

Вот руки дошли и до написания этой статьи. Нужно показать и рассказать — в чем подвох и где подводные камни.

Почитайте, узнаете много нового
Статья — ЗДЕСЬ

Наша страница на DRIVE2:

Как проверить шумоизоляцию в машине. Смотреть фото Как проверить шумоизоляцию в машине. Смотреть картинку Как проверить шумоизоляцию в машине. Картинка про Как проверить шумоизоляцию в машине. Фото Как проверить шумоизоляцию в машине

Как проверить шумоизоляцию в машине. Смотреть фото Как проверить шумоизоляцию в машине. Смотреть картинку Как проверить шумоизоляцию в машине. Картинка про Как проверить шумоизоляцию в машине. Фото Как проверить шумоизоляцию в машине

Комментарии 24

Как проверить шумоизоляцию в машине. Смотреть фото Как проверить шумоизоляцию в машине. Смотреть картинку Как проверить шумоизоляцию в машине. Картинка про Как проверить шумоизоляцию в машине. Фото Как проверить шумоизоляцию в машине

Полностью согласен с данной статьей! На мой взгляд обсалютно не возможно сделать качественную шви за рабочий день и за низкую стоимость!

Как проверить шумоизоляцию в машине. Смотреть фото Как проверить шумоизоляцию в машине. Смотреть картинку Как проверить шумоизоляцию в машине. Картинка про Как проверить шумоизоляцию в машине. Фото Как проверить шумоизоляцию в машине

Как проверить шумоизоляцию в машине. Смотреть фото Как проверить шумоизоляцию в машине. Смотреть картинку Как проверить шумоизоляцию в машине. Картинка про Как проверить шумоизоляцию в машине. Фото Как проверить шумоизоляцию в машине

Это вы Олимпик Авто имели в виду?

Как проверить шумоизоляцию в машине. Смотреть фото Как проверить шумоизоляцию в машине. Смотреть картинку Как проверить шумоизоляцию в машине. Картинка про Как проверить шумоизоляцию в машине. Фото Как проверить шумоизоляцию в машине

Как проверить шумоизоляцию в машине. Смотреть фото Как проверить шумоизоляцию в машине. Смотреть картинку Как проверить шумоизоляцию в машине. Картинка про Как проверить шумоизоляцию в машине. Фото Как проверить шумоизоляцию в машине

сугубо имхо, независимый взгляд со стороны:
1) бесспорно вы и лучше делаете и больше в данном случае.
2) сколько раньше смотрел обзоров их(в итоге делал сам), он двер всегда делали+моторный отсек за доп.плату
3) двери конечно у вас лучше сделаны(хотя опять же в ранних отчетах я видел похожый принцип обратки двери). Но! они занимаются шумкой, а вы полноценная автозвуковая студия, имхо, и опыт и цель у вас сделать работу лучше.
4) не утверждение, а сомнение, а есть ли смысл 100% покрывать виброй? вроде как70% более чем достаточно. Я это к чему, у вас очевидно больше материалов израсходовано, но с другой стороны за 8 часов они в принципе столько не смогут накатать. Вопрос цены не поднимаю
5) в данном случае свой потенциальный старекс оьдал бы вам, при таком сравнении. А если седан как у меня? вроде до кризиса просили 26-28 тыс без моторного отсека. думаю многим будет интересно

Как проверить шумоизоляцию в машине. Смотреть фото Как проверить шумоизоляцию в машине. Смотреть картинку Как проверить шумоизоляцию в машине. Картинка про Как проверить шумоизоляцию в машине. Фото Как проверить шумоизоляцию в машине

люблю вдумчивые комментарии.

для понимания процесса, я люблю сравнивать наш вид бизнеса с ресторанным. Там все похоже. Тоже услуги, которые потребляют клиенты.

так вот свою компанию я сравниваю с таким заведением как «Му-Му». Быстро, вкусно, цены немного выше средних. Соответствующий контингент.

Автолокер в данном случае я приравниваю к Макдональдсу.
Очень быстро, недорого, но и ни разу не полезно.
При этом, все это знают и читали миллион раз, но все равно едут.

я не смотрел ВСЕ из отчеты. я взял конкретный пример, который ко мне ближе всего (надеюсь понимаете почему) и сравнил.

на ранних стадиях (а на фотографиях наших работ — мы еще сидим на Дмитровке. Это — 2.5 года назад) и качество было проще.Если покопаться на сайте у меня, то можно найти отчеты от 2009 года, когда я вообще сам с одним помощником занимался установкой. Там качество — ооочень простого уровня.
И ничего. Мне не стыдно выкладывать отчеты. Это мой личный опыт.
Сейчас за качество работ мне не приходится краснеть. Отработал это.

100% покрытия бесмысленно. я об этом пишу в 1 части статей про шумку. вот здесь: elsheep-team.ru/node/105
Материалов уходит больше, да. Но хуже от этого точно не становится.
а вопрос цены стоит поднять, кстати. сравнить хотя бы цены, лежащие в открытом доступе.

насчет цен на ваш седан — все есть на сайте. и раздел этот на нем найти элементарно.
и, кстати, о каком именно кризисе вы говорите?
Потому что наш народ поднимал цены и полтора года назад, и год назад и вот совсем недавно опять.
я, к примеру, цену на шумоизоляцию не трогал уже около года

Как проверить шумоизоляцию в машине. Смотреть фото Как проверить шумоизоляцию в машине. Смотреть картинку Как проверить шумоизоляцию в машине. Картинка про Как проверить шумоизоляцию в машине. Фото Как проверить шумоизоляцию в машине

ну я не являюсь потенциальным клиентом, про цену было к слову, поэтому и не искал. Подход понятен, я его поддерживаю(особенно про ожиддание 8 часов).
имхо, ну приход от работ автолокера явно будет, вопрос в другом, он видимо будет ниже вашего.Ну и дьявол кроется в деталях: сломанные клипсы, юстировка дверей и тд это не мало.

и еще имхо почему у автолокера очередь на шумку: глядя на отчеты ваши и многих студий, понимаешь сколько колхоза в москве и сколько его еще в регионах, поэтому многие ведутся на дешево/надежно/проверенно. Да я и сам в том же отпуске/ком-ке лучше в макдак зайду, чем в неизвестное кафе, так как в любом месте стабильно/надежно/дешево(ооочень с натягом).

но когда появляются проверенные кафе/рестораны-под дулом пистолета в макдак не загонишь.

так и тут, рано или поздно, на своем опыте или через сарафанное радио все встанет на свои места

Источник

Замеры шума в салоне До и После шумоизоляции полный пост

Как проверить шумоизоляцию в машине. Смотреть фото Как проверить шумоизоляцию в машине. Смотреть картинку Как проверить шумоизоляцию в машине. Картинка про Как проверить шумоизоляцию в машине. Фото Как проверить шумоизоляцию в машине

Точкой отсчёта станет авто, прогретое до 60 градусов по бортовому компьютеру, в неподвижном состоянии.
Среднее значение 57.2, тише не возможно с текущей штатной шумоизоляцией.

Замеры буду проводить по 1 минуте, на одних и тех же участках трассы, на скорости 90км/ч по спидометру и 92км/ч по навигатору.

Пройденное расстояние при 90км/ч по бортовому компьютеру = 1.4км за 1 минуту теста.
Дорожное полотно с самым новым и ровным асфальтом на момент этой записи.

Шум буду записывать на шумомер из магазина приложений android.
Все замеры будут сделаны с одного устройства с двумя микрофонами. В одном и том же положении в середине салона автомобиля, на уровне набалдашника МКПП.

В разных устройствах разная чувствительность микрофонов, соответственно разные показатели.
Поэтому в моем случае среднее значение шума будет одно, и может существенно отличается в цифрах от замеров с других устройств.

Меня интересует разница замеров до шумоизоляции колёсных арок с дверьми, и после шумоизоляции.

Хочу увидеть разницу на цифрах, а не на слух с самовнушением! Без всяких этих «эффект есть, стало тише»

И так начнём замеры!

Зимняя резина — шипы

Как проверить шумоизоляцию в машине. Смотреть фото Как проверить шумоизоляцию в машине. Смотреть картинку Как проверить шумоизоляцию в машине. Картинка про Как проверить шумоизоляцию в машине. Фото Как проверить шумоизоляцию в машине

27.02.2020 — 70.4 — с работы.
28.02.2020 — 71.3 — на работу.
02.03.2020 — 72.1 — с работы.
03.03.2020 — 71.8 — на работу, мокро.
03.03.2020 — 71.7 — с работы, мокро.
04.03.2020 — 71.6 — на работу.

Среднее значение шума на шипах:
71.40 — с работы.
71.56 — на работу.

Общие среднее значение: 71.483
По уровню шума приложение все замеры ассоциирует со звонком телефона.

Как проверить шумоизоляцию в машине. Смотреть фото Как проверить шумоизоляцию в машине. Смотреть картинку Как проверить шумоизоляцию в машине. Картинка про Как проверить шумоизоляцию в машине. Фото Как проверить шумоизоляцию в машине

22.04.2020 — 70.7 — на работу.
22.04.2020 — 69.9 — с работы.
24.04.2020 — 70.1 — на работу.
27.04.2020 — 70.2 — с работы.
28.04.2020 — 70.8 — на работу.
28.04.2020 — 69.8 — с работы.

Среднее значение шума:
69.96 — с работы.
70.53 — на работу.

Общие среднее значение: 70.245
(Без передних дверных карт, но со штатными «валенками» в задних арках.)
По уровню шума приложение все замеры тоже ассоциирует со звонком телефона.

8 мая положили новый асфальт!
На сегодняшний день, участки на которых делал замеры с февраля по апрель не тронуты.

12.05.2020 начинаю замер шума без передних дверных карт, но уже с шумоизоляцией. (www.drive2.ru/l/556175863356326025/), со штатными «валенками» в задних арках.

Как проверить шумоизоляцию в машине. Смотреть фото Как проверить шумоизоляцию в машине. Смотреть картинку Как проверить шумоизоляцию в машине. Картинка про Как проверить шумоизоляцию в машине. Фото Как проверить шумоизоляцию в машине

12.05.2020 — 69.8 — с работы, сильный ветер
13.05.2020 — 68.6 — на работу
13.05.2020 — 69.1 — с работы
14.05.2020 — 68.6 — на работу, мокро
14.05.2020 — 69.3 — с работы, сильный ветер
15.05.2020 — 69.5 — на работу

Среднее значение шума:
69.40 — с работы
68.90 — на работу

Общие среднее значение: 69.15 — новый асфальт

Как проверить шумоизоляцию в машине. Смотреть фото Как проверить шумоизоляцию в машине. Смотреть картинку Как проверить шумоизоляцию в машине. Картинка про Как проверить шумоизоляцию в машине. Фото Как проверить шумоизоляцию в машине

12.05.2020 — 70.2 — с работы, сильный ветер
13.05.2020 — 69.5 — на работу
13.05.2020 — 69.2 — с работы
14.05.2020 — 69.5 — на работу, мокро
14.05.2020 — 69.9 — с работы, сильный ветер
15.05.2020 — 70.3 — на работу

Среднее значение шума:
69.76 — с работы
69.76 — на работу

Общие среднее значение: 69.76 — прежний асфальт

По уровню шума приложение почти все замеры ассоциирует со звонком телефона.

23.05.2020 снял задние дверные карты.

Как проверить шумоизоляцию в машине. Смотреть фото Как проверить шумоизоляцию в машине. Смотреть картинку Как проверить шумоизоляцию в машине. Картинка про Как проверить шумоизоляцию в машине. Фото Как проверить шумоизоляцию в машине

Замеры на новом асфальте:
25.05.2020 — 69.1 — с работы
26.05.2020 — 68.9 — на работу
26.05.2020 — 68.2 — с работы
27.05.2020 — 69.2 — на работу

Среднее значение шума:
68,65 — с работы
69,05 — на работу

Общие среднее значение: 68,85 — новый асфальт

Замеры на прежнем асфальте:
25.05.2020 — 69.8 — с работы
26.05.2020 — 70.1 — на работу
26.05.2020 — 69.0 — с работы
27.05.2020 — 69.5 — на работу

Среднее значение шума:
69,40 — с работы
69,80 — на работу

Общие среднее значение: 69,60 — прежний асфальт

29.06.2020 начинаю замер шума с полностью собранными дверьми и зашумленными задними арками

Новый асфальт:
29.06.2020 — 68.4 — с работы
30.06.2020 — 69.0 — на работу
30.06.2020 — 70.3 — с работы
02.07.2020 — 68.4 — с работы
03.07.2020 — 68.6 — на работу

Среднее значение шума:
69,03 — с работы
68,8 — на работу

Общие среднее значение: 68,915 — новый асфальт

Прежний асфальт:
29.06.2020 — 68.8 — с работы
30.06.2020 — 69.8 — на работу
30.06.2020 — 70.4 — с работы
02.07.2020 — 68.2 — с работы
03.07.2020 — 69.4 — на работу

Среднее значение шума:
69,13 — с работы
69,60 — на работу

Общие среднее значение: 69,365 — прежний асфальт

Итоги замеров шума:
Зима:
Без шумки: 71.483.
С шумкой: не было замеров.

Лето:
Без шумки передних дверей = 70.245, без передних дверных карт.
С шумкой передних дверей: 69.76, без передних дверных карт.
С шумкой передних дверей: 69.15, без передних дверных карт, новый асфальт.

С шумкой передних дверей: 69,60 — без передних и задних дверных карт.
С шумкой передних дверей: 68,85 — без передних и задних дверных карт, новый асфальт.

С шумкой всех дверей: 69,365, с дверными картами и арками.
С шумкой всех дверей: 68,915, с дверными картами и арками, новый асфальт.

Разница на прежнем асфальте летом до и после шумки = 0,88
Разница между новым и прежнем асфальтом летом до и после шумки = 1,33

И так, по моим ощущениям тише конечно стало, но вау эффекта от проделанной работы нет.
Из плюсов музыка стала лучше играть.
Опираясь на цифры разницы почти нет, но если сравнить с зимой, то как по ощущениям шумят шипы, то разница приличная.

Думаю всем знакомо это ощущение тишины, когда переобулся на лето. А разница между зимой и летом на секундочку без шумки составляет 1.238!

Тесть по ощущениям это будет выглядеть так:
Снимаем шипы теряем 1.238, затем шумим и теряем ещё 1,33, либо 0.88 если асфальт прежний.

Источник

А может, достаточно сделать «шумку» дверей? Узнаём, как улучшить звук в автомобиле

А что вы собираетесь слушать?

Перед тем как начать выбирать динамики, эксперт советует определиться, какую музыку вы будете слушать в автомобиле. Если в салоне чаще будет звучать электронная музыка, то к «акустическому вопросу» следует подходить иначе, нежели в случае, когда вы предпочитаете рок-музыку или творчество поп-исполнителей. И дело здесь не только в басах, как может показаться на первый взгляд.

Как проверить шумоизоляцию в машине. Смотреть фото Как проверить шумоизоляцию в машине. Смотреть картинку Как проверить шумоизоляцию в машине. Картинка про Как проверить шумоизоляцию в машине. Фото Как проверить шумоизоляцию в машине

— Всю музыку можно условно разделить на две категории. Первая — та, где есть исполнитель. Это рок, классика, джаз и т. п. Иными словами, это композиции, которые обычно слушают со сцены. Вторая — музыка без исполнителя. Сюда бы я отнес электронную и клубную музыку. Она должна быть как бы вокруг слушателя, а не играть со одной стороны. Если предпочитаете музыку с исполнителем, то акцент нужно делать на фронтальную часть салона автомобиля — выстраивать так называемую сцену. Если же в вашем плей-листе преимущественно электронная музыка, то необходимо делать просто качественное объемное звучание, — пояснил Андрей.

Шумоизоляция дверей (70—80 долларов по курсу)

Во время «тест-драйва» акустики нашей Renault Arkana эксперт не просто послушал звучание колонок, но и постучал по обшивке дверей. Она пластиковая с небольшими вставками из кожзама. По заводу дверь в непремиальных машинах практически полая, без особой шумо- или виброизоляции, поэтому там возникают резонирующие частоты, которые могут испортить впечатление от прослушивания музыки на громкости чуть больше средней. Кроме того, за динамиком желательно расположить закрытый объем, который не позволит звуку распространяться в ненужном направлении. Дверь в какой-то степени и выполняет роль такого объема, но она вся «дышит», в том числе за счет технологических отверстий.

Как проверить шумоизоляцию в машине. Смотреть фото Как проверить шумоизоляцию в машине. Смотреть картинку Как проверить шумоизоляцию в машине. Картинка про Как проверить шумоизоляцию в машине. Фото Как проверить шумоизоляцию в машине

Для того чтобы добиться в своем автомобиле качественного звучания аудиосистемы, начать нужно именно с шумоизоляции дверей. Полностью их разобрав, обезжиривают внутренние поверхности. Полые емкости дверей проклеиваются вибропластом.

Как проверить шумоизоляцию в машине. Смотреть фото Как проверить шумоизоляцию в машине. Смотреть картинку Как проверить шумоизоляцию в машине. Картинка про Как проверить шумоизоляцию в машине. Фото Как проверить шумоизоляцию в машине

Далее, как правило, наносится слой сплэна (это самоклеящийся материал на основе пенополиэтилена). Он имеет важное преимущество — не впитывает воду. Но есть у сплэна и недостаток — этот материал достаточно жесткий и в жаркую погоду может отклеиваться. К тому же он не поглощает звук. Вместо сплэна можно использовать битопласт. Качество звука с ним даже лучше за счет поглощения так называемых стоячих волн. Ложкой дегтя в случае с битопластом является впитывание воды, что со временем может повредить материал.

Как проверить шумоизоляцию в машине. Смотреть фото Как проверить шумоизоляцию в машине. Смотреть картинку Как проверить шумоизоляцию в машине. Картинка про Как проверить шумоизоляцию в машине. Фото Как проверить шумоизоляцию в машине

В зависимости от мощности акустики, которую вы планируете ставить в машину, необходимо рассчитать толщину вибропласта. Как правило, двери «полнеют» на 3—5 кг, и это не требует никакой дополнительной доработки. Но иногда шумо- и вибропоглощающие материалы добавляют столько лишнего веса, что приходится даже усиливать петли. Возможно, вы видели, как на соревнованиях по звуку владельцы автомобилей приподнимают двери, чтобы их захлопнуть.

Как проверить шумоизоляцию в машине. Смотреть фото Как проверить шумоизоляцию в машине. Смотреть картинку Как проверить шумоизоляцию в машине. Картинка про Как проверить шумоизоляцию в машине. Фото Как проверить шумоизоляцию в машине

— Когда я плотно занимался автозвуком, зачастую проводил шумоизоляцию двери и отдавал клиентам машину со штатными динамиками. И процентов 30 людей говорили, что им больше ничего не надо. Если сделать нормальную шумоизоляцию хотя бы передних дверей, можно сэкономить на покупке более дорогих динамиков, а то и обойтись заводскими. Но есть клиенты, которые настаивают на том, чтобы я просто поставил другие компоненты. Они покупают дорогие модели, которые, в общем-то, теряют свой смысл без работы с дверями, — рассказал специалист.

Как проверить шумоизоляцию в машине. Смотреть фото Как проверить шумоизоляцию в машине. Смотреть картинку Как проверить шумоизоляцию в машине. Картинка про Как проверить шумоизоляцию в машине. Фото Как проверить шумоизоляцию в машине

Еще можно шумоизолировать днище, переднюю панель и даже крышу. Но если от дверей эффект гарантированно услышат даже те, кто в детстве повидался с медведем, то остальные доработки — для самых требовательных аудиофилов. К тому же доработка, например, передней панели — дело недешевое. Одна работа потянет на 100—150 долларов по курсу.

Как проверить шумоизоляцию в машине. Смотреть фото Как проверить шумоизоляцию в машине. Смотреть картинку Как проверить шумоизоляцию в машине. Картинка про Как проверить шумоизоляцию в машине. Фото Как проверить шумоизоляцию в машине

Шумоизолировать одну дверь стоит 70—80 долларов по курсу. Это материал плюс работа. Но здесь важно помнить, что такая операция, скорее всего, повлияет на заводскую гарантию автомобиля. Поэтому нужно либо ждать, когда машина слезет с дилерской «иглы», либо отказаться от гарантии, либо доработать автомобиль на официальной СТО (некоторые дилеры предлагают такую услугу).

Как проверить шумоизоляцию в машине. Смотреть фото Как проверить шумоизоляцию в машине. Смотреть картинку Как проверить шумоизоляцию в машине. Картинка про Как проверить шумоизоляцию в машине. Фото Как проверить шумоизоляцию в машине

Нужно ли дорабатывать задние двери?

— На самом деле, сидя спереди, вы даже не слышите задние динамики. Поэтому если вы шумоизолируете передние двери, вы улучшаете звук для водителя и переднего пассажира. Если дорабатываете задние — делаете услугу для задних пассажиров. В целом, проще настроить качественное стерео спереди, нежели заморачиваться с задним рядом. Мы иногда для соревнований вообще убирали задние динамики, чтобы они не оттягивали сцену. Так что для большинства людей будет достаточно поработать с передом. Для вашей «Арканы» за долларов 150 можно хорошо изолировать две двери. Поверьте, вы почувствуете разницу, — уверил Андрей.

Как проверить шумоизоляцию в машине. Смотреть фото Как проверить шумоизоляцию в машине. Смотреть картинку Как проверить шумоизоляцию в машине. Картинка про Как проверить шумоизоляцию в машине. Фото Как проверить шумоизоляцию в машине

Шумоизоляция багажника

Самые требовательные любители музыки шумоизолируют еще и багажник. Эффект от этой доработки ощутят разве что владельцы компактных хетчбэков. Когда багажник живет «отдельной жизнью» (например, у седана или купе), то шумоизолировать его следует только при установке сабвуфера. В случае с Renault Arkana от доработки грузового отсека можно и отказаться — багажник достаточно хорошо изолирован от салона. Считай, как в седане.

Как проверить шумоизоляцию в машине. Смотреть фото Как проверить шумоизоляцию в машине. Смотреть картинку Как проверить шумоизоляцию в машине. Картинка про Как проверить шумоизоляцию в машине. Фото Как проверить шумоизоляцию в машине

— Нужно понимать, что машина нужна в первую очередь для того, чтобы ехать, а не устраивать дискотеку. Поэтому и багажник следует трогать только в крайних случаях. Нагрузи крышку дополнительными килограммами — она не будет держаться в открытом положении. А значит, нужно дорабатывать газовые упоры. Я бы разумно взвешивал необходимость доработок в обычном автомобиле, — считает специалист.

Как проверить шумоизоляцию в машине. Смотреть фото Как проверить шумоизоляцию в машине. Смотреть картинку Как проверить шумоизоляцию в машине. Картинка про Как проверить шумоизоляцию в машине. Фото Как проверить шумоизоляцию в машине

Что такое твитеры?

На Renault Arkana, как и на большинство машин данного класса, установлена компонентная система. В нашем случае — фирмы Bose. В передних дверях расположены мидбасы, а на передней панели — высокочастотные твитеры (в простонародье — «пищалки»). Фактически это один динамик, разнесенный в два места. Автопроизводители выносят высокие частоты вверх, потому что они достаточно легко поглощаются ковролином. Другими словами, будь твитеры расположены в том же месте, где основные динамики (внизу дверей), звук от них терялся бы.

В нашем редакционном автомобиле «пищалка» расположена классическим образом — с отражением звука от лобового стекла. То есть воспроизводимый высокочастотным твитером звук отправляется вверх, ударяется о наклонное стекло и улетает в салон. Иногда твитеры размещают в стойках. Как правило, звук в этом случае направляется перекрестно: с левой стойки — в правого пассажира, а с правой — в сторону водителя. Специалист рекомендует заменить корпусы штатных «пищалок», потому что сетка не пропускает много частот и они остаются в передней торпеде. А чтобы увеличить «звуковую прозрачность», необходимо поменять крышку твитера.

Как проверить шумоизоляцию в машине. Смотреть фото Как проверить шумоизоляцию в машине. Смотреть картинку Как проверить шумоизоляцию в машине. Картинка про Как проверить шумоизоляцию в машине. Фото Как проверить шумоизоляцию в машине

— Раньше, когда музыку слушали с обычных компакт-дисков, там композиции были записаны полностью, без искажений и вырезания якобы «неслышимого» сектора звучания, без каких-либо преобразований. А в формате MP3 все сжато, и теперь ты не можешь «развернуть» композицию на качественную акустику. Хороший звук в автомобиле нужно слушать с закрытыми глазами. Включил симфонию и показал пальцем, где играет скрипка, а где — валторна. С MP3 такого не сделаешь. Именно поэтому сейчас люди чаще делают «шумку» для себя, чтобы комфортнее было ездить, нежели для качественного звучания. Автомобилистам больше не нужна действительно хорошая акустика. Плюс ко всему заводские системы стали намного лучше, чем раньше, — отметил специалист.

Как проверить шумоизоляцию в машине. Смотреть фото Как проверить шумоизоляцию в машине. Смотреть картинку Как проверить шумоизоляцию в машине. Картинка про Как проверить шумоизоляцию в машине. Фото Как проверить шумоизоляцию в машине

Что можно сделать с Renault Arkana?

В случае с нашей редакционной машиной эксперт советует начать как раз с шумоизоляции дверей и посмотреть, что получится. Возможно, больше ничего не понадобится делать. Если же захочется более «породистого» звучания, в багажник можно установить сабвуфер. Но для этого у кроссовера придется переделывать фальшпол, под которым хранится запаска. По заводу пол поднимается, ломаясь прямо у спинок заднего ряда — именно там должен располагаться корпусный сабвуфер. Переделка пола может привести к другим последствиям — возможно, будет затруднительно доставать запасное колесо.

— Что касается замены динамиков, то она в случае с вашей «Арканой» целесообразна, только если вы будете устанавливать в автомобиль дополнительный усилитель либо если повреждены заводские. Можно, конечно, пойти и купить новые динамики за 50 долларов, но вы не получите никакого эффекта по сравнению со штатной аудиосистемой. Если же менять что-то кардинально, то придется вложить солидную сумму денег, — рассказал Андрей.

Как проверить шумоизоляцию в машине. Смотреть фото Как проверить шумоизоляцию в машине. Смотреть картинку Как проверить шумоизоляцию в машине. Картинка про Как проверить шумоизоляцию в машине. Фото Как проверить шумоизоляцию в машине

Здесь важно отметить, что автомобильные динамики бывают двух типов: рассчитанные на работу с выносным усилителем и работающие с магнитольным усилителем. Как понять, «ху из ху»? Необходимо узнать, насколько динамик чувствителен к подводимой к нему мощности. Эта чувствительность измеряется в децибелах на октаву, и ее можно узнать в характеристиках устройства. Динамики с показателем до 93—94 дБ/окт лучше подключать к дополнительному усилителю. Все, что выше, можно коннектить со штатной магнитолой. Обычно у производителей аудиосистем есть пару моделей динамиков для работы с усилителем, который идет в автомобиле с завода. Это бюджетные решения, которые не дадут ожидаемого эффекта от доработки. Если же вы хотите удивлять качеством звучания в вашей машине, придется ставить дополнительный усилитель, менять динамики и закидывать в багажник сабвуфер. И это, вместе с шумоизоляцией дверей, обойдется в добрую копейку. Большинству автолюбителей такой звук попросту не нужен.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *