Как проверить новые диски на авто

Как проверить новые диски на авто

Проверка новых дисков перед устанвкой

Как проверить новые диски на авто. Смотреть фото Как проверить новые диски на авто. Смотреть картинку Как проверить новые диски на авто. Картинка про Как проверить новые диски на авто. Фото Как проверить новые диски на авто

Всем привет!
Подскажите как правильно проверить новые диски на кривость?
В общем суть в чем, подъехал в ближайший монтаж, накинули диски и говорят вот оно овальное, и показывают на внешние закраины диска. Визуально резонанс где-то 3мм. Правильный ли это подход к проверке?
Продавец уверяет, что это распространенная ошибка шиномонтажников, т.к. проверять надо посадочные полки под шину и вообще на глаз это не проверяют.

Комментарии 11

Как проверить новые диски на авто. Смотреть фото Как проверить новые диски на авто. Смотреть картинку Как проверить новые диски на авто. Картинка про Как проверить новые диски на авто. Фото Как проверить новые диски на авто

Как всегда! Продавец не хочет забирать товар, вот и придумывает всякие небылицы! Есть среди продавцов и толковые парни. Встречались мне всякие. Ищи честные магазины, желательно по положительным отзывам 😉

Как проверить новые диски на авто. Смотреть фото Как проверить новые диски на авто. Смотреть картинку Как проверить новые диски на авто. Картинка про Как проверить новые диски на авто. Фото Как проверить новые диски на авто

Соглашусь и я с «Steelscorp». Если возникают проблемы с моими дисками, всегда готов вернуть деньги и забрать колёса обратно. Однако, стараюсь привозить только качественный товар, чтобы проблем не было, отбираем колёса в Японии особо тщательно.
P.S. Но встречаются и хитрованы.) Был у меня один такой. Купил, увёз, но, видимо, передумал с дизайном.Звонит, грит: «Диски кривые малость, вернуть бы!» Я хоть и знал, что с ними всё ровно, перечить не стал, сезон в разгаре, продал уже другому через пару дней, а заодно и проверил свою правоту. ДИСКИ-ТО РОВНЫЕ БЫЛИ!))

Как проверить новые диски на авто. Смотреть фото Как проверить новые диски на авто. Смотреть картинку Как проверить новые диски на авто. Картинка про Как проверить новые диски на авто. Фото Как проверить новые диски на авто

Когда покупаю себе литье, всегда говорю продавцу, если покажет кривизну или биение привезу обратно! Проблем не было все соглашались. После этого еду к знакомому в шиномонтаж, он накидывает пустой диск на станок и крутит его быстро, после чего визуально смотрим на все края и отклонения, и только после вердикта знакомого диски оставляются или отвозятся обратно в магазин, вот!

Как проверить новые диски на авто. Смотреть фото Как проверить новые диски на авто. Смотреть картинку Как проверить новые диски на авто. Картинка про Как проверить новые диски на авто. Фото Как проверить новые диски на авто

и визуально все идеально без отклонений?

Как проверить новые диски на авто. Смотреть фото Как проверить новые диски на авто. Смотреть картинку Как проверить новые диски на авто. Картинка про Как проверить новые диски на авто. Фото Как проверить новые диски на авто

на 98,9% без отклонений, видно что он чуть чуть колышиться, примерно на 0,5-1 мм но это допустимо.

Как проверить новые диски на авто. Смотреть фото Как проверить новые диски на авто. Смотреть картинку Как проверить новые диски на авто. Картинка про Как проверить новые диски на авто. Фото Как проверить новые диски на авто

вот нашел статью r16spb.ru/articles/techin…-bienie-kolesnyih-diskov/
Колебания при вращении внешних закраин диска, монтажного ручья или лицевой поверхности диска биением не считается и не оказывает на эксплуатационные характеристики никакого влияния.

Как проверить новые диски на авто. Смотреть фото Как проверить новые диски на авто. Смотреть картинку Как проверить новые диски на авто. Картинка про Как проверить новые диски на авто. Фото Как проверить новые диски на авто

в общем если есть сомнения — нужно проверить на норм оборудовании в норм сервисе… наппример в том же РЛД, как написано выше… на глаз такие вещи не проверяются…
тем более у тебя 1 диск под сомнением — это не так дорого выйдет…

Как проверить новые диски на авто. Смотреть фото Как проверить новые диски на авто. Смотреть картинку Как проверить новые диски на авто. Картинка про Как проверить новые диски на авто. Фото Как проверить новые диски на авто

вот нашел статью r16spb.ru/articles/techin…-bienie-kolesnyih-diskov/
Колебания при вращении внешних закраин диска, монтажного ручья или лицевой поверхности диска биением не считается и не оказывает на эксплуатационные характеристики никакого влияния.

посмотри внутренние посадочные площадки.там могут быть задиры, из-за чего колесо не ровно садится на станок.80% монтажников, как я убедился, про это не вкурсе.

Как проверить новые диски на авто. Смотреть фото Как проверить новые диски на авто. Смотреть картинку Как проверить новые диски на авто. Картинка про Как проверить новые диски на авто. Фото Как проверить новые диски на авто

обычно если видно визуально то насанке будет видно еще больше как колесо прыгает

Как проверить новые диски на авто. Смотреть фото Как проверить новые диски на авто. Смотреть картинку Как проверить новые диски на авто. Картинка про Как проверить новые диски на авто. Фото Как проверить новые диски на авто

закраину диска могли напильником от бардюки подлечить…
по идее если хампы ровные то диск ровный… изгибов обода и следов ремонта на диске нет?

Как проверить новые диски на авто. Смотреть фото Как проверить новые диски на авто. Смотреть картинку Как проверить новые диски на авто. Картинка про Как проверить новые диски на авто. Фото Как проверить новые диски на авто

Шиномонтажнику виднее — имхо. Если кривизну видно визуально даже, то надо прокатывать.
Надо проверять не только посадочные полки под шину, а всё. Ибо надо всё это будет потом отбалансировать.

Вези в РЛД куда-нибудь на проверку. Там скажут по чем халва 🙂

А продавцу нужно просто продать товар… он что угодно тебе скажет.

Источник

Статья про диски Б\У.

Как проверить новые диски на авто. Смотреть фото Как проверить новые диски на авто. Смотреть картинку Как проверить новые диски на авто. Картинка про Как проверить новые диски на авто. Фото Как проверить новые диски на авто

Здравствуйте, читатели, моего «Борт журнала», заинтересовала меня одна тема, а именно, тема о Б/У колёсах, поскольку часто вижу объявлений о продаже, просто дисков или только резины или комплекта.
Затрагивая эту тему, нужно понимать, что конкретного ответа получить не удастся, как и при выборе бензина или АЗС, здесь у каждого свои предпочтения. Сперва я хочу поделиться информацией, которую смог найти на просторах интернета.

Как проверить новые диски на авто. Смотреть фото Как проверить новые диски на авто. Смотреть картинку Как проверить новые диски на авто. Картинка про Как проверить новые диски на авто. Фото Как проверить новые диски на авто

Чаще всего диски выставляют на продажу из- за наличия каких- либо дефектов (гнутые, треснутые, «бордюрная болезнь» лак облез и т.д.).
Бывает и так, что продавец, выкладывающий объявление, на самом деле хочет продать хорошие диски без дефекта, по причине того, что диски просто занимают место в гараже, владелец продал свой автомобиль или просто приобрел новые диски, в таком случае покупка будет оправдана.
1)Выбор дисков по параметрам.

Как проверить новые диски на авто. Смотреть фото Как проверить новые диски на авто. Смотреть картинку Как проверить новые диски на авто. Картинка про Как проверить новые диски на авто. Фото Как проверить новые диски на авто

Вы должны знать точные параметры дисков, которые вы собираетесь приобрести, а их очень много.
Начиная со страны производителя и заканчивая максимальной нагрузкой на диск. Если вы покупаете диск или диски у продавца на другом конце страны, не стоит доверять ему на 100%. Пытаясь продать товар, продавец будет убеждать вас в том, что диски встанут и подойдут на ваш автомобиль. Однако, может получиться так, что диски просто не подойдут на ваш автомобиль и уже вы будете их продавать, по той причине, что на одну модель дисков можно найти несколько видов параметров, такие как ET(Вылет) DIA(Диаметр ступичного отверстия) B(Посадочная ширина) или банально будет другая разболтовка.

Как проверить новые диски на авто. Смотреть фото Как проверить новые диски на авто. Смотреть картинку Как проверить новые диски на авто. Картинка про Как проверить новые диски на авто. Фото Как проверить новые диски на авто

Сегодня, в эпоху высоких технологий можно легко решить такую проблему. Нужно доверять только маркировке, нанесенной на внутренней части диска, проверить это могут в любой транспортной компании, во многих из которых, на сегодняшний день, есть услуга «безопасная сделка». Ее суть в том, что вы указываете интересующую вас информацию: размер, габариты груза, соответствует ли маркировка и т.д. Если все совпало вам отправят товар, услуга конечно не бесплатная, но лучше перестраховаться.

Как проверить новые диски на авто. Смотреть фото Как проверить новые диски на авто. Смотреть картинку Как проверить новые диски на авто. Картинка про Как проверить новые диски на авто. Фото Как проверить новые диски на авто

Допустим вы купили диски, вам привезли груз и вы поехали его проверять на наличие дефектов. В наше время можно починить все что угодно, так же и с дисками, можно просто скрыть дефекты. Диски могут заварить с помощью сварки или заполировать, либо хозяин сбил кантик на диске, эту часть тоже можно отремонтировать, даже гнутый диск при помощи высоких температур, банального нагрева и молотка можно превратить в более или менее целый диск.

Как проверить новые диски на авто. Смотреть фото Как проверить новые диски на авто. Смотреть картинку Как проверить новые диски на авто. Картинка про Как проверить новые диски на авто. Фото Как проверить новые диски на авто

Как проверить новые диски на авто. Смотреть фото Как проверить новые диски на авто. Смотреть картинку Как проверить новые диски на авто. Картинка про Как проверить новые диски на авто. Фото Как проверить новые диски на авто

Как проверить новые диски на авто. Смотреть фото Как проверить новые диски на авто. Смотреть картинку Как проверить новые диски на авто. Картинка про Как проверить новые диски на авто. Фото Как проверить новые диски на авто

И в шиномантажке при балансировке вам повесят целую ленту груза на диск, чтобы не бил.

Подобный “ремонт дисков” может вылиться в следующее:

1) может появиться трещина, которую вы быстро заметите;

2) а может лопнуть диск где то на трассе или в городе.

Приятного в этом мало, но такова цена дешевых дисков, скажем дисков r18 “BBS” за 9 тысяч.

Как проверить новые диски на авто. Смотреть фото Как проверить новые диски на авто. Смотреть картинку Как проверить новые диски на авто. Картинка про Как проверить новые диски на авто. Фото Как проверить новые диски на авто

2. Покупаем новенькую «реплику».
Есть такое направление продажи дисков, как продажа «реплик».
Однако, известны случаи на дороге, когда и «реплика» разлеталась в щепки, но почему так случается?
На «колесном» рынке вокруг дисков «реплик» существует множество мифов. Продавцы в один голос твердят покупателям о немецких и японских компаниях, о том, что все диски производят по специальным сертификатам и разрешениям от брендовых автосалонов. А на практике, мы видим то, что подобные заводы не имеют никаких физических адресов или даже сайтов в Интернете, только на диске есть маркировка от имени производителя, давшего разрешение на литьё подобных дисков и пара параметров диска и все, концы ушли в воду.

Лично меня заинтересовало следующее, если эти диски «реплик» от брендовых производителей которые дали добро на продажу, почему же их не продают у официальных дилеров, на сайтах отсутствуют разделы с упоминанием реплики и вообще ни один брэнд не упоминает о их существовании, и, как уже упоминалось ранее, на них отсутствуют какие- либо знаки качества.

Как проверить новые диски на авто. Смотреть фото Как проверить новые диски на авто. Смотреть картинку Как проверить новые диски на авто. Картинка про Как проверить новые диски на авто. Фото Как проверить новые диски на авто

На самом деле такие диски производят где то в поднебесной (по моему мнению), зачастую с нарушением норм и правил производства. Было проверено 5 интернет магазинов по продаже реплики и ни один из них не дал гарантии, по причине того, что сама организация или физ. лицо не имеет каких либо разрешений. Завод производителя таких дисков также никаких гарантий не даёт. Бывает так что крупные магазины, уверенные в своих поставщиках из Китая, могут дать какую то гарантию от себя, но она будет на короткий срок от 2 недель до 4 месяцев. А любимая отговорка это:
-мы не можем дать вам никаких гарантий, так как даже именитые бренды не дают гарантию на диски даже за 1 000 000 рублей.
Но попадаются интернет магазины с хорошей репутацией, от клиентов поступает много положительных отзывов. Можно, конечно, подумать что это накрутка, но проводилась проверка магазиноа, а также был проведен опрос большого количества клиентов, большая часть из них утверждала, что качество на высоте и что будут заказывать ещё.
Попадались даже спортсмены, профессионально занимающиеся Дрифтом, они говорят, что реплика даже лучше оригинала, приводят свои примеры: “Оригинал я погнул за месяц, а на реплике откатал сезон и с ними все хорошо”.
Но есть один большой минус. Если вы покупаете реплику и по стечению обстоятельств один диск выходит из строя, почти нет никаких шансов что вы найдете такой же диск, так как у них может быть разный вес.

Случаются также проблемы с геометрией таких дисков, но такие проблемы можно выявить сразу после покупки в приличном шиномонтаже и решить вопрос путем возврата/замены диска.
Спасибо за внимание!

Источник

Как проверить литые диски при покупке в магазине

Покупка алюминиевых колес для автомобиля — приятная возможность. Конечно, большинство водителей не ожидают поймать. Они используют этот нечестный продавец, давая использованный продукт как новый. Чтобы избежать мошенничества, важно знать, как проверить легирующее колесо при покупке. Давайте поговорим о том, что следует уделять внимание.

Проверка литого диска в магазине

Литье не только выглядит впечатляюще, но есть также ряд других преимуществ. Такие как надежность и коррозионная стойкость. Это верно, все преимущества актуальны только в том случае, если целостность и геометрия деталей не затрагиваются. Есть случаи того, что магазин обновляет продукты, которые уже использовались и повреждены. Затем они положили их в продажу как новые.

Современные методы живописи позволяют вам получить почти идеальный вид. Но есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы помочь вам увидеть трюк.

Можно ли самому обнаружить подмену

Прежде всего, вы должны тщательно следить за всей поверхностью деталей — как внешних, так и внутренних. Конечно, не должно быть царапин или брызги. Но они обычно нет. Для непрофессионального обеспечения очень трудно отличить качественную реконструкцию от свежего заводского покрытия. Самое главное, чтобы не спешить!

Обруч должен быть идеально плоским. Все выпуклости и бусы недопустимы, а более сварные швы. Это происходит, что продавец, не желающий признать в мошенничестве, утверждает, что наличие таких дефектов обеспечивается заводским технологиями. В этом случае вы должны обойти магазин.

Вы также должны обратить внимание на места, где обычно мастера сборки шин прикреплены специальные веса балансировки колеса. Они могут оставаться небольшими следами.

Наличие любого из вышеуказанных симптомов является причиной отказа откуда покупать. Если вы знаете опытный водитель, который знает, как проверить колеса, спросите его о помощи.

Убедившись, что новый продукт продает, это не ненужный чек, если у него есть сертификат. Этот официальный документ подтверждает, что продукты были проверены и соответствовать юридическим требованиям. По вашему запросу продавец должен доставить его.

Что делать после покупки

После посещения магазина всегда визит в мастерскую сборки шин. Это место, где контроль качества может проводиться не только визуально, но и с помощью специализированного оборудования. Такая диагностика будет 100% точным. Если нет дисбаланса, это означает, что вы купили действительно новый и качественный продукт.

Купить диски в интернет-магазине — это означает, что ваш автомобиль гарантирован новая «обувь». Все товары в каталоге соответствуют свойствам, объявленным производителем. Если вы найдете заводский дефект, мы вернем деньги или обмен.

Источник

Некоторые недобросовестные шинные сервисы, шиномонтажи и другие ресурсы занимаются тем, что продают под видом новых дисков восстановленные колеса. В частных объявлениях также много подобного. Именно поэтому необходимо быть грамотным в данном вопросе, чтобы суметь отличить восстановленный диск от нового.

Внешне восстановленный диск может нисколько не отличаться от нового, так как благодаря новейших технологиям окраски, восстановить внешний вид можно практически до идеала

Все косметические изъяны не несут какой-либо смысловой нагрузки для безопасности от эксплуатации.

Восстановленный диск никогда не будет обладать идеальной геометрией, так как ни прокатка диска, ни его механическое выстукивание не приведут к идеальному результату. Диски с нарушенной геометрией дальнейшей эксплуатации не подлежат.

Как проверить новые диски на авто. Смотреть фото Как проверить новые диски на авто. Смотреть картинку Как проверить новые диски на авто. Картинка про Как проверить новые диски на авто. Фото Как проверить новые диски на авто

При отклонении от нормы можно быть уверенным, что перед вами восстановленный, а не новый комплект дисков. Проверять необходимо все четыре колеса

Присмотритесь к внешнему виду дисков. Если диски не подвергались покраске или хромированию вне заводских условий, восстановленные диски могут иметь едва заметные потемнения на ободе или в местах вмятин, которые исправляли посредством нагревания и прокатки диска. Неопытным глазом данные различия оттенков можно не различить, поэтому постарайтесь заранее изучить данный вопрос, например, по поисковым запросам в Интернете.

Внешняя сторона диска также может рассказать вам многое. На дисках с внутренней стороны обычно имеются штампы с маркировками о дате изготовления и некоторые другие характеристики. К тому же, восстановленные диски на внутренней стороне обода могут содержать следы от балансировочных грузиков, которые были прикреплены ранее. Если вы видите подобные следы, то данные диски несомненно являются восстановленными.

При наличии сварных швов на внутренней стороне диска ни в коем случае не поддавайтесь на провокации о том, что это заводская конструкция. Таким образом диски сваривают при сильных трещинах или расколе, отделении обода диска от центральной части. Данный диск не только не пригоден для дальнейшей эксплуатации, но и опасен для любого автомобиля, так как шов может лопнуть на высокой скорости и привести к необратимым последствиям.

Несомненно, если вы задумались о покупке нового комплекта дисков, необходимо знать параметры, подходящие вашему автомобилю и примерно представлять желаемый дизайн. Также за новыми дисками рекомендуется обращаться исключительно в проверенные магазины.

Советы при покупке:

Выбор и проверка

Первым признаком проблемных дисков является их крайне низкая цена. Обычно, так продают дефектные запчасти. Конечно, в некоторых случаях малая стоимость может выставляться в связи с необходимостью срочной продажи. Поэтому, не стоит совсем сбрасывать со счетов такие объявления. Только проверяйте их более тщательно.

Теперь разберемся более подробно с диагностикой. Первое, что нужно сделать, это провести визуальный осмотр. Тут нужно обращать внимание на все возможные варианты повреждений. Чаще всего встречаются трещины и сколы. Очень внимательно осматривайте диск, пропущенная мелкая трещина может вылиться в полное его разрушение.

Но, далеко не все повреждения могут быть замечены при осмотре. В процессе эксплуатации можно погнуть диск. Причем, это будет практически не заметно. Если поставить его на машину, то могут наблюдаться стуки и вой. Но, опять же, проявляться это может только при определенных условиях. Чтобы, гарантированно избежать подобной проблемы, посетите ближайший сервис или шиномонтаж. Там попросите мастеров проверить балансировку дисков. Только делать это следует без резины, иначе результаты будут не совсем точными. Так можно проверить состояние дисков, выявить все возможные повреждения.

Покупка в комиссионных магазинах. Сейчас, многие торговые точки, предлагающие диски и автомобильную резину, берут бывшие в употреблении колеса на реализацию. При этом, они проверяют взятые на продажу диски. Это гарантирует их полную исправность. Обычно, магазины предоставляют гарантию на товар. Но, все же диски лучше осмотреть. Это позволит избежать проблем с доказательством своей правоты, в случае наличия неисправностей. Приобретение б/у дисков в таком магазине достаточно безопасно. По стоимости также не совсем накладно.

Исправление

Многие автолюбители считают, что поврежденные литые диски невозможно восстановить. Если речь идет о трещинах, то восстановлению такое колесо не подлежит. Конечно, есть умельцы, которые заваривают повреждения. Но, с литьем такой вариант не прокатит. Сварка отвалится на первой же кочке.

Вот погнутые диски можно восстановить. Обычно, речь идет о потере колесом круглой формы. Тут также имеются некоторые нюансы. Если колесо сильно повреждено, то исправить его может и не получиться.

Для такого ремонта вам потребуется найти шиномонтаж со специальным станком-прокатчиком. Это оборудование встречается редко, поэтому придется поискать. Проще всего поинтересоваться в сервисе или монтаже, клиентом которых вы являетесь. Если такого оборудования у них нет, то мастера охотно подскажут, куда можно обратиться. При приемке диска, мастер осмотрит его. При наличии сильных повреждений вам могут отказать. Выправляется колесо с помощью прокатки на станке. При этом, литье нагревается, в таком состоянии ему придается идеально круглая форма.

Заключение. Рынок бывших в употреблении запчастей сейчас довольно обширен. Именно поэтому не редок вопрос, как проверить литые диски при покупке. На самом деле, это простая задача, но для ее реализации придется посещать шиномонтаж, и слегка потратиться на диагностику.

Источник: dilijans.org, autoflit.ru.

В любом случае, при покупке лучше проехать на шиномонтаж и проверить диски, это будет в любом случае дешевле, чем покупать «кота в мешке».

Источник

Как подобрать колесные диски для автомобиля

Говорят, что диски — это половина внешнего вида автомобиля. Но дело не только в красоте.

Колеса связывают автомобиль с дорогой и сильно влияют на его управляемость. Важны не только параметры шин и их качество, но и диски. Из этой статьи вы узнаете, какие бывают колесные диски, чем они отличаются, и научитесь разбираться в их параметрах. С этими знаниями будет проще подобрать диски для своего автомобиля.

Курс о больших делах

Типы колесных дисков

Названия типов дисков связаны с технологией их изготовления. У каждого из них свои свойства, преимущества и недостатки.

Штампованные диски делают из листовой стали с минимальным количеством отходов.

В любом случае лучше закрепить колпаки пластиковыми стяжками. Неоригинальные нужно фиксировать, чтобы они просто держались. Оригинальные — чтобы не потерять их в дороге, если колесо спустит и колпак открепится от диска.

Литые, они же легкосплавные, диски чаще всего делают из алюминия. Своим названием они обязаны технологии, при которой расплавленный металл заливают в специальную форму.

Производителей литых дисков очень много. Есть известные бренды с историей: их продукция крепче и легче, но дороже. Оригинальные диски для многих автомобилей делают как раз такие производители.

Немало литых дисков делают в Китае, качество может быть очень посредственным. Нередко это точные копии оригинальных дисков. Народное название — «реплика». Диск будет тяжелее, а еще он может не справиться с нагрузкой и треснуть. Не рекомендуем ставить китайские копии оригинальных дисков на кроссовер или на рамный внедорожник — это опасно.

Кованые диски делают из специальных заготовок, которые примерно на 95% состоят из алюминия и проходят несколько циклов термической обработки. Так алюминиевый сплав меняет свою структуру и становится максимально прочным. Форму диску придает фрезерный станок с ЧПУ: диск вырезают из заготовки по специально заданной программе.

Сборные диски — самый технологически сложный вид. Диск может состоять из двух или трех частей, которые соединяют высокопрочными болтами.

Характеристики дисков

У колесных дисков есть набор параметров, которые полностью описывают их свойства. Например, можно купить на Форд диски от Вольво или подобрать что-то неоригинальное на авторынке. Главное, чтобы характеристики были подходящими, тогда диск идеально встанет на место. Вот что нужно знать.

Самые распространенные PCD — 4 × 98; 4 × 100; 4 × 108; 4 × 114,3; 5 × 100; 5 × 112; 5 × 114,3; 5 × 120. У микроавтобусов и больших джипов у диска может быть 6 отверстий, у легковых автомобилей так почти не бывает.

Диаметр центрального отверстия — DIA, от английского Diameter. По-русски — центральное отверстие (ЦО). Измеряют в миллиметрах, единого стандарта нет. Если разболтовка универсальна для целого концерна, то диаметр центрального отверстия может быть разным даже у моделей одной марки, которые произвели в одно и то же время.

Отверстие должно идеально совпадать со специальным выступом на ступице: так диск идеально встает на свое место. Если отверстие больше выступа на ступице — можно поставить центровочное кольцо. Если меньше — не получится установить диск на ступицу.

Ширина диска — расстояние между посадочными местами под шину. Измеряют в дюймах, но в маркировке это просто число. Обычно обозначение есть на одной из спиц диска изнутри или на наклейке внутри обода.

Между шириной диска и шириной шины есть зависимость: нельзя ставить узкую покрышку на широкий диск и наоборот. Чтобы не ошибиться и сопоставить ширину диска с шириной шины, пользуйтесь шинно-дисковым калькулятором.

Профиль борта диска обозначают латинскими буквами J, JJ, K, JK, B, P и D.

Самый распространенный вариант — J, изредка можно встретить JJ, К и JK. В маркировке этот параметр пишут сразу после ширины диска: например, 7,5J.

Вылет диска — OFFSET или ET, измеряется в миллиметрах. Это расстояние от места крепления диска к ступице до осевой линии диска. Стандартный для модели автомобиля вылет позволяет обеспечить оптимальную нагрузку на ступичный подшипник и амортизатор. Диск с таким вылетом будет стоять в арке как положено: внутренняя часть диска ни за что не зацепится, внешняя будет немного утоплена относительно края крыла автомобиля.

Если существенно уменьшить вылет диска относительно стандартного, колесо либо поравняется с аркой, либо начнет из нее выступать. Автомобиль с такими дисками будет пачкаться гораздо быстрее: при более маленьком вылете на двери и боковые стекла полетит гораздо больше грязи, чем при стандартном. Но это в лучшем случае. В худшем шина начнет тереться о крыло. С таким недочетом опасно выезжать на дороги общего пользования.

Больший вылет еще сильнее утопит колесо в арке. В этом случае важно не допустить, чтобы диск начал задевать суппорт, а резина — подкрылки и детали подвески. С таким недочетом также опасно выезжать на дороги общего пользования.

Если отступать от рекомендованного производителем автомобиля вылета в пределах 5 мм — ничего страшного не случится: ресурс ступичного подшипника не сократится, суппорт не зацепится за диск с обратной стороны, резина ни обо что тереться не начнет. Существенных визуальных изменений тоже не будет.

Форма и размер крепежных отверстий — это может быть конус и полусфера. Второй вариант встречается реже, если будете сомневаться в выборе крепежа — обратитесь к специалистам. Форма не зависит от типа крепления диска: конус и полусфера могут быть и на болтах, и на гайках. Важно не ошибиться с крепежом, это влияет на безопасность.

У большинства машин колесные болты и шпильки с резьбой М12 и М14. Первый вариант — для колес с узкими отверстиями. Но, если отверстия стандартные, можно использовать оба варианта крепежа.

Маркировка полностью. Продавцы и производители колесных дисков пишут маркировку по-разному — единого стандарта нет, но разобраться несложно.

Примеры маркировки дисков и их расшифровка

МаркировкаКак читать
15 × 6,5 4 × 100 ET45 DIA 56,6Диаметр диска 15 дюймов, ширина 6,5 дюйма, 4 отверстия с диаметром расположения 100 мм, вылет 45 мм, центральное отверстие 56,6 мм
7J × 17 ET40 5/112 DIA 57,1Диаметр диска 17 дюймов, ширина 7 дюймов, вылет 40 мм, 5 отверстий с диаметром расположения 112 мм, центральное отверстие 57,1 мм
8,5 × 19 5 × 130 ET53 D71,6Ширина диска 8,5 дюйма, диаметр 19 дюймов, 5 отверстий с диаметром расположения 130 мм, вылет 53 мм, центральное отверстие 71,6 мм

Примеры маркировки дисков и их расшифровка:

Как покупать колесные диски

Как выбирать параметры. Ищите диски с характеристиками, рекомендованными автопроизводителем. Их легко найти в интернете, но нужно быть внимательным. Важно учесть год выпуска машины и ее поколение. Гугл по запросу «параметры дисков для Фольксваген Гольф» покажет диски и для второго поколения Гольфа и для шестого, а вы искали для четвертого. У некоторых машин параметры дисков указаны в инструкции по эксплуатации.

Если хотите купить диски с другими параметрами, например поставить колеса шире, воспользуйтесь шинно-дисковым калькулятором. Почти всегда можно что-то подобрать, но такие решения не всегда надежны и не всегда положительно влияют на ходовые качества.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *