Как проверить наличие esp на автомобиле

Как проверяют работоспособность ABS и ESP

Можно ли проверить работоспособность систем ESP и ABS, которые устанавливают на современные иномарки?

Как проверить наличие esp на автомобиле. Смотреть фото Как проверить наличие esp на автомобиле. Смотреть картинку Как проверить наличие esp на автомобиле. Картинка про Как проверить наличие esp на автомобиле. Фото Как проверить наличие esp на автомобиле

Можно ли проверить работоспособность систем ESP и ABS, которые устанавливают на современные иномарки? Если да, то как?

Леонид Копылов, г. Харьков

Как проверить наличие esp на автомобиле. Смотреть фото Как проверить наличие esp на автомобиле. Смотреть картинку Как проверить наличие esp на автомобиле. Картинка про Как проверить наличие esp на автомобиле. Фото Как проверить наличие esp на автомобиле

Как проверить наличие esp на автомобиле. Смотреть фото Как проверить наличие esp на автомобиле. Смотреть картинку Как проверить наличие esp на автомобиле. Картинка про Как проверить наличие esp на автомобиле. Фото Как проверить наличие esp на автомобилеЗима – лучшее время для тестирования какой-либо электронной системы автомобиля, которая активно участвует в обеспечении безопасности на дороге. К таким системам относится не только ESP (электронная программа стабилизации), но и другие ее аналоги – DSC, VSC, VDC, DSTC. Все они контролируют процесс движения автомобиля и в случае заноса или сноса сначала снижают обороты двигателя, а затем активизируют тормозные механизмы тех или иных колес таким образом, чтобы вернуть машину на заданную водителем траекторию движения.

Для проверки работоспособности электроники на практике нужно найти свободную от машин заснеженную дорогу. Суть испытаний – спровоцировать занос автомобиля резким вращением руля, контролируя при этом его поведение. Если начинают принудительно снижаться обороты двигателя и срабатывают тормозные механизмы тех или иных колес, значит, система работоспособна. Стоит учесть, что такие испытания следует проводить на невысоких скоростях – электроника не всесильна, поэтому ширины дороги или площадки может оказаться мало для того чтобы удержать на ней автомобиль.

Антиблокировочная система проверяется очень просто – при резком торможении. Если она исправна, на педаль тормоза начинают передаваться мелкие толчки, а автомобиль сохраняет курсовую устойчивость как на прямой, так и в повороте.

Существует и другой метод проверки – с помощью диагностического оборудования, включающего в себя тормозной стенд и тест диагностики электроники, который способен считывать сигналы датчиков и подавать команды исполнительным механизмам тормозной системы.

Подготовили Юрий Дацык, Александр Ландарь, Игорь Широкун и Дмитрий Пятак

Источник

Полезнейшая статья про ESP!

Как проверить наличие esp на автомобиле. Смотреть фото Как проверить наличие esp на автомобиле. Смотреть картинку Как проверить наличие esp на автомобиле. Картинка про Как проверить наличие esp на автомобиле. Фото Как проверить наличие esp на автомобиле

Привет соратникам!) Наконец-то я нашла самую подробную и полезнейшую статью про ESP. Смысл работы этой системы, конечно, многим известен и понятен, НО о ТАКИХ тонкостях, которые описаны ниже я никогда раньше не слышала ни от кого и нигде не читала! Знакомимся с новой информацией)

«Автомобильное читерство, или маленькие секреты ESP.

Зачем автомобилю система стабилизации? Явно напрашивается ответ в стиле Капитана Очевидность. Однако ESP умеет гораздо больше, нежели чем просто удерживать машину на дороге.

ESC, DSC, VSC, DSTC, VDC, PTM, CST… Как только сегодня не изгаляются маркетологи автомобильных фирм, придумывая оригинальные обозначения для, в общем-то, одной и той же системы — динамической стабилизации.

А началось всё, кстати, ровно 20 лет назад. Когда в 1995 году компания Bosch начала поставлять инновационную на тот момент электронику марке Mercedes-Benz для комплектации дорогущей двухдверки S 600 Coupe. С тех пор контролем устойчивости обзавелись даже бюджетные малолитражки, а выпуск системы наладили почти два десятка фирм по всему миру. Ещё бы, ведь в Америке и Евросоюзе продажа новых автомобилей без стабилизации в базовом оснащении вот уже несколько лет как запрещена.

Сразу скажу, в официальной терминологии систему поддержания курсовой устойчивости принято называть ESC — Electronic Stability Control. Но для простоты далее по тексту мы будем использовать именно историческое, знакомое всем, бошевское обозначение — ESP, что значит Electronic Stability Program или же (по-немецки) Elektronisches Stabilitätsprogramm. На суть дела это не повлияет.

Назначение ESP вроде бы и правда очевидно. Она призвана помочь водителю удержать машину на дороге, когда возможностей или умений человека за рулем для этого уже не хватает, или если он совершил ошибку. Одно время начинающие журналисты при описании какой-нибудь новой модели даже любили поговаривать, что, дескать, «строгий ошейник ESP мешает опытному пилоту показать всё своё мастерство». Враки, конечно, — современная стабилизация просто так вмешиваться в управление не станет. Хотя в случае опасности может это сделать довольно резко и грубо.

Но всё же доля правды в тех дилетантских словах есть. Ведь если копнуть глубже, то выяснится — на современном автомобиле ESP работает… практически постоянно! Как же так?! Давайте разбираться вместе.

Сначала поймём, откуда эта самая стабилизация вообще появилась. Фактически, ESP стала эволюционным развитием антиблокировочной системы тормозов — ABS. Ведь на современных автомобилях она позволяет контролировать тормозной контур каждого из колёс в отдельности. Скорости их вращения отслеживают специальные датчики, а блок управления по этим сигналам оценивает обстановку и выдаёт команду так называемому модулятору — хитрому блоку клапанов и гидроаккумуляторов. Именно он регулирует давление жидкости в каждом тормозном механизме, при необходимости оперативно его сбрасывая посредством откачивающего насоса с электроприводом. И вот однажды инженеры подумали — а почему бы этот самый насос не заставить работать как бы в обратную сторону? Чтобы, когда потребуется, не растормаживать, а наоборот — притормаживать одно из колёс?

Сказано — сделано. Так в середине 80-х годов прошлого века, задолго до дебюта самой ESP, родилась её первая «побочная» функция. На мощных моделях Toyota, Mercedes-Benz и BMW стали применять Traction Control (TC), то есть антипробуксовочную систему. Её назначение ясно из названия. Но всё же на всякий случай напомним, что она срабатывает, если водитель слишком сильно давит на газ, и колёса срываются в пробуксовку. Тогда, чтобы восстановить сцепление с дорогой, электроника задействует штатные тормоза и, если потребуется, уменьшает тягу двигателя. Алгоритм довольно примитивный, но эффективный. Наверное, каждый из нас зимой наблюдал в комбинации приборов жёлтую моргающую лампочку — признак работы TC. Без него стартовать на льду со светофора было бы гораздо сложнее, не так ли? Заднеприводные модели могут так вообще остаться на месте…

Но технологии шли вперёд. И постепенно электронный контроль появился не только в моторах, коробках передач или тормозах, но и в едва ли не в каждой системе машины. Это и привело к прорыву в области активной безопасности — появлению полноценной ESP. По сути, её блок управления стал главным органом чувств автомобиля. Сюда направили информацию от датчиков продольного и поперечного ускорений, поворота руля, вращения относительно вертикальной оси, нажатия на акселератор и тормоз, скорости вращения колёс и т.д., и т.п. Компьютер в режиме реального времени сравнивает текущие показатели с заложенными в память и оценивает — сможет ли, например, этот лихой водила при такой езде удержаться на траектории в повороте? Нет? Значит, пора принимать меры спасения.

Собственно, маркетологи сразу нашли, как за это зацепиться, чтобы привлечь больше покупателей. И попросили инженеров поставить в салоне автомобиля «волшебную» кнопку. В зависимости от назначения и типажа машины водителю разрешили или совсем вырубать ESP (что полезно, например, для внедорожников), или ограничивать её помощь. На моделях со спортивным уклоном это даёт возможность почувствовать себя крутым дрифтером без опаски убраться в первом же вираже. А Ferrari так пошла ещё дальше и научила свою стабилизацию поддерживать постоянный угол заноса — ведь раз человек отвалил такие деньги за суперкар, у него нет права опозориться.

Но есть у ESP и другие «секретные» функции, о которых рядовой автолюбитель обычно вообще не подозревает. Вот, например, распространённый случай. Дама в красках описывает подруге, как перед ней на светофоре резко затормозил какой-то идиот. Остановилась наша героиня в считанных миллиметрах от его бампера. Чуть бы зазевалась — и на тебе ДТП. И невдомёк нашей барышне, что ESP, скорее всего, сработала даже при торможении. Ведь, как показывает статистика, большинство из нас в экстренной ситуации бьёт по педали тормоза резко, но недостаточно сильно. Поэтому остановочный путь оказывается больше, чем мог бы быть. А электроника по нарастанию давления в системе это видит и активирует насос модулятора. Соответственно, тормозные механизмы развивают максимально возможное для данных условий усилие. Обычно такую функцию называют Brake Assist — ассистент торможения. Кстати, она может помочь не только хрупким барышням, но и брутальным мужикам, у которых на сухом асфальте и хороших покрышках тоже не хватает сил, чтобы «продавить» педаль до срабатывания ABS.

Теперь же я рискую навлечь на себя гнев автодилеров и маркетологов, поскольку раскрою их страшную тайну. Изрядная часть подобных водительских ассистентов и систем, которые зачастую входят в список опций и стоят немалых денег, на поверку оказываются… просто программными функциями ESP! Поскольку никаких дополнительных деталей в данном случае не требуется. Для активации продвинутых возможностей в буквальном смысле обычно достаточно поставить галочку в системном меню соответствующего блока управления. Само собой, для этого нужен диагностический сканер. Но такие вещи сегодня стоят копейки, так что энтузиасты многих автоклубов поставили электронный апгрейд своих машин на поток.

А между тем, практически бесплатно можно получить весьма полезные вещи. В частности, на многих моделях концерна Volkswagen легко активируется функция XDS — имитация динамической блокировки дифференциала. В поворотах ESP станет подтормаживать внутреннее разгруженное колесо, направляя крутящий момент на внешнюю шину, имеющую лучший зацеп. Тем самым, вы станете реже вспоминать, что такое снос передней оси.

Также легко можно подключить ассистент трогания на подъёме. В этом случае при отпускании педали тормоза ESP будет несколько секунд сохранять давление в тормозных механизмах — до тех пор, пока тяги мотора не станет достаточно для уверенного старта без отката назад.

Удивительно, но ESP умеет измерять даже… давление в шинах! Не напрямую, конечно, а косвенно — при помощи датчиков скорости вращения колёс. Работает простая математика. Если шина спустила, значит, её диаметр стал меньше, соответственно крутится она теперь быстрее других. Это и отслеживает блок управления. Появились подозрения на утечку воздуха? Водитель тут же увидит предупреждение в комбинации приборов.

Также косвенно ESP способна определить наличие прицепа. Раз замкнулся электроразъём (попросту — розетка) «фаркопа», значит, автомобиль превратился в тягач. Теперь система перестроит свои алгоритмы с тем расчётом, чтобы исключить характерные колебания кормы и «болтанку» — электроника просто станет в противофазе подтормаживать передние колёса. Опять же неимоверно просто, но насколько полезно!

Хотите ещё волшебства? Пожалуйста! Как вам связь ESP со стеклоочистителями и датчиком дождя? Когда они срабатывают, электроника понимает — начинается ливень, на дороге влажно и скользко. Тормозной путь будет увеличиваться. Чтобы хоть немного исправить ситуацию, модулятор поднимет давление в тормозных трубках и станет циклически подводить колодки к дискам, срезая на них водяную плёнку. Водитель этого даже не замечает, а механизмы приводятся в боевую готовность…

Святая святых — рулевое управление и то попало под вездесущее око ESP. Представьте: автомобиль заносит, водитель начинает крутить руль, но явно промахивается, допустим, не хватает опыта. Не беда! Электроника заставит электроусилитель подсказывать импульсами усилия, куда и на какой угол повернуть «баранку». Переусердствовал? Ощутишь тяжесть. Руль полегчал? Значит, всё делаешь верно. Кстати, этот же ассистент помогает при торможениях на миксте. Когда, например, левые колёса оказались на асфальте, а правые съехали на грунтовую обочину. Обычную машину тут же начнёт разворачивать, а оснащённую ESP — нет.

При необходимости стабилизация может вмешаться и в работу автоматической трансмиссии, на время заблокировав в ней переключения, чтобы скачки тяги на колёсах не нарушали баланс автомобиля.

Даже на бездорожье ESP нашлось применение. Видели, как умело современные кроссоверы без жёстких блокировок справляются с диагональным вывешиванием и прочими затруднительными ситуациями? Разгруженные колёса помолотят в воздухе немного, как вдруг автомобиль дёрнется и медленно поедет дальше. Это ESP перераспределяет тягу на покрышки, имеющие лучший контакт с грунтом. Кстати, именно датчики системы стабилизации позволили реализовать превентивное срабатывание автоматического полного привода. Муфта для передачи тяги на заднюю ось на современных SUV замыкается не по факту пробуксовки передних колёс (когда порой уже поздно), а по тревожному сигналу блока ESP.

А вот впереди крутой спуск. Активируем Hill Descent Control (HDC) — ассистент спуска с холма. Отпускаем все педали и вуа-ля! Автомобиль под хруст тормозов плавно и ровно скатывается вниз. Опять же стоит сказать спасибо ESP — это тоже часть её программы.

И, повторюсь, всё это может быть реализовано на одной агрегатной базе, без серьёзной доработки начинки машины. В компьютерном мире такая фантастика называется читерством, сродни вводу в игре секретного кода на вечную жизнь или бесконечные патроны. Но в автомобильной среде за такое не наказывают. В конце концов, задача у нас всех общая — победить дорогу. Поэтому ESP действительно работает почти всегда: и при старте с места, и в движении, и при замедлении… Так что рассматривать систему стабилизации только лишь как средство последней надежды в наши дни уже неправильно».

Источник

Тема: Как узнать. есть ESP или нет?

Как узнать. есть ESP или нет?

В Космо ESP нет. Это опция. Читай мануал. Когда включаешь зажигание, то значок (машинка на дороге) загорается на несколько секунд?

Vovanskiy
Да- да при включении зажигания, загорается в колодце тахотетра сверху желтая пикта- машинка на «кривой» дороге, в треугольнике.

Астра держит дорогу до последнего сама, за полгода сработала (в этом случаее уверен 100%, в остальных нет) один раз, когда заезжал на подъемник с мокрыми колесами и буксанул))) а колесо в сторону уходить стало. вот. )

Буксануть надо на скользком или рыхлом покрытии хорошенько. А вообще да, по значку.

Если есть ESP, то еще кнопка должна быть DDS

Эт чо за кнопка такая?

Система контроля давления в шинах. Но вроде бы на Астре ESP можно и без DDS заказать. Хотя могу ошибаться. У самого ESP нет.

Гундешь и профанацыя.

Не слушайте женщин, комрады))) Врут они все. )

ESP ставится без всякого давления в шинах. )
У меня например.

Добавлено спустя 2 минуты:

Как проверить наличие esp на автомобиле. Смотреть фото Как проверить наличие esp на автомобиле. Смотреть картинку Как проверить наличие esp на автомобиле. Картинка про Как проверить наличие esp на автомобиле. Фото Как проверить наличие esp на автомобиле

причем, вроде даже не с любым блоком esp ставится

Как проверить наличие esp на автомобиле. Смотреть фото Как проверить наличие esp на автомобиле. Смотреть картинку Как проверить наличие esp на автомобиле. Картинка про Как проверить наличие esp на автомобиле. Фото Как проверить наличие esp на автомобиле

Re: Как узнать. есть ESP или нет?

Это странно. должна загораться.

Всем привет!Подскажите,где можно установить и сколько стоит установка ESP?

Как проверить наличие esp на автомобиле. Смотреть фото Как проверить наличие esp на автомобиле. Смотреть картинку Как проверить наличие esp на автомобиле. Картинка про Как проверить наличие esp на автомобиле. Фото Как проверить наличие esp на автомобиле

С интересом изучил мануал (руководство пользователя) и сделал вывод что в моей машине ESP нет! Потому что значок не просто не зажигается при включении, его вообще нет в предусмотренном для этого месте.

А теперь собственно вопрос (ламерский): я так понимаю, для включения/выключения ABS в Астре никаких кнопок не предусмотрено? И значков таких не предусмотренно?

Как определить что АБС-ка в машине есть?

Если я торможу резко (сейчас, зимой), а машина хрипит (или хрустит) откуда-то со стороны колёс и в тормозной педали ощущается некоторое противодействие моему нажатию и машина не тормозит на 100% (а по моим ощущениям где-то на 90%)? так? Или как ещё?

Причём летом такого не ощущал (купил в августе, до этого ездил только на русской «консервной банке»).

Как проверить наличие esp на автомобиле. Смотреть фото Как проверить наличие esp на автомобиле. Смотреть картинку Как проверить наличие esp на автомобиле. Картинка про Как проверить наличие esp на автомобиле. Фото Как проверить наличие esp на автомобиле

ecolora Ну на самом деле, далеко не на всех астрах стоит есп, особенно, если брали готовы вариант из наличия. И с дигателем меньше 1.8. ЕСП идет со всякими спорт- шасси пакетами или просто отдельно (но реже и скороее всего, машина собирается в таком случаее под заказ).
Тот факт, что есп нет ни разу не ограничивает водителя. Ибо рулить надо с умом и при наличии данной системы и при ее отсутствии.

Я бы порекомендовал купить ХОРОШУЮ резину, как бы машина на хреновой резине (шататной) с есп и машина на хорошей резине, но без нее примерно равны по безопасности. Т.к. плохая резина может спровоцировать занос, который потом будет разурливать есп или водитель.

АБС есть на всех астрах. Даже самых дешевых.
Машина тормозит, причем не хуже чем машина без абс, если не верится, то рекомендую провести эксперимент с участием второй машины типа ТАЗ.

Как проверить наличие esp на автомобиле. Смотреть фото Как проверить наличие esp на автомобиле. Смотреть картинку Как проверить наличие esp на автомобиле. Картинка про Как проверить наличие esp на автомобиле. Фото Как проверить наличие esp на автомобиле

Я охотно верю, что вот это противодействие торможению на самом деле помогает тормозить не хуже, чем без АБС. иначе: налицо ВСЕЛЕНСКИЙ ЗАГОВОР производителей авто с АБС!

Но, честно говоря, было неприятно ехав примерно 40 км/ч по укатанному снегу и увидев впереди яму, ухнуть в неё колёсами. потому что торможение было не мгновенным, а постепенным что ли. хотя, может быть без АБС машину бы вообще развернуло в такой ситуации. х.з.

А чо там траншея была? Почему не объехал? 0.о АБС дает еще плюс ко всему тебе объехать препятсивие не блокируя колеса.

Как проверить наличие esp на автомобиле. Смотреть фото Как проверить наличие esp на автомобиле. Смотреть картинку Как проверить наличие esp на автомобиле. Картинка про Как проверить наличие esp на автомобиле. Фото Как проверить наличие esp на автомобиле

Там была яма на полдороги. для объезда пришлось бы выезжать на встречную. Плюс ко всему ехал ночью по слабоосвещенной дороге.

Есть другой сопосб.
Если есть кнопка SPORT то можно лего проверить есть ли ESP. Прежде остановиться, коробку переключить в режим P, нажать и удерживать кнопку SPORT порядка 5 сек. Если загорелся сигнализатор «машина на кривой дороги» и на сервисном индикаторе появится надпись ESPOff, то значит есть ESP. Чтобы снова включить ESP, нужно вновь нажать и удерживать 5 сек кнопку SPORT

Для включения ЕСП удерживать кнопку спорт не надо, надо просто нажать

Все таки есть у меня ЕСП если верить вот этому http://www.astra-h.ru/esp.html

В самом низу приведены фотки сим модуля с есп и без, у меня осталась фотка моего есп с ремонта, на нем присутствует чип, который по ссылке указан как сим с есп.

Добавлено спустя 11 минут:

Ну вот сам задал вопрос сам ответил, нет у меня ESP я так понял есп ставилась только на козырные модели купешек.

А у меня система TCS это мне и писал оп ком когда она не работала, далее расшифровка

Добавлено спустя 16 минут:

Источник

009 — Вопрос: как проверить, есть ли в автомобиле ESP

Как проверить наличие esp на автомобиле. Смотреть фото Как проверить наличие esp на автомобиле. Смотреть картинку Как проверить наличие esp на автомобиле. Картинка про Как проверить наличие esp на автомобиле. Фото Как проверить наличие esp на автомобиле

Возник у меня такой вопрос, когда начал интересоваться системами активной и пассивной безопасности.
Судя по договору и спецификации автомобиля — в моей комплектации ESP есть.
А как можно это стандартными способами (борткомпьютер, еще что-то) проверить?

И обязательно ли в Поло при наличии ESP должна быть кнопка на панели?

Как проверить наличие esp на автомобиле. Смотреть фото Как проверить наличие esp на автомобиле. Смотреть картинку Как проверить наличие esp на автомобиле. Картинка про Как проверить наличие esp на автомобиле. Фото Как проверить наличие esp на автомобиле

Или это уже отдельная функция — отключение ESP, а сам он есть, но неотключаемый?

Может кто-то подсказать?

Volkswagen Polo Sedan 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 49

Как проверить наличие esp на автомобиле. Смотреть фото Как проверить наличие esp на автомобиле. Смотреть картинку Как проверить наличие esp на автомобиле. Картинка про Как проверить наличие esp на автомобиле. Фото Как проверить наличие esp на автомобиле

Просто пустить зимой или в дождь авто в занос. Вы почувствуете, как начинают самостоятельно срабатывать тормоза независимо на разных колёсах

Как проверить наличие esp на автомобиле. Смотреть фото Как проверить наличие esp на автомобиле. Смотреть картинку Как проверить наличие esp на автомобиле. Картинка про Как проверить наличие esp на автомобиле. Фото Как проверить наличие esp на автомобиле

Самое простое, при включении зажигания должна быть иконка есп на приборке.

Как проверить наличие esp на автомобиле. Смотреть фото Как проверить наличие esp на автомобиле. Смотреть картинку Как проверить наличие esp на автомобиле. Картинка про Как проверить наличие esp на автомобиле. Фото Как проверить наличие esp на автомобиле

Как проверить наличие esp на автомобиле. Смотреть фото Как проверить наличие esp на автомобиле. Смотреть картинку Как проверить наличие esp на автомобиле. Картинка про Как проверить наличие esp на автомобиле. Фото Как проверить наличие esp на автомобиле

Как проверить наличие esp на автомобиле. Смотреть фото Как проверить наличие esp на автомобиле. Смотреть картинку Как проверить наличие esp на автомобиле. Картинка про Как проверить наличие esp на автомобиле. Фото Как проверить наличие esp на автомобиле

Не, такой не бывало)

Как проверить наличие esp на автомобиле. Смотреть фото Как проверить наличие esp на автомобиле. Смотреть картинку Как проверить наличие esp на автомобиле. Картинка про Как проверить наличие esp на автомобиле. Фото Как проверить наличие esp на автомобиле

Самое простое решение Вашего вопроса — открыть первую страницу сервисной книжки и с наклейки пробить коды комплектации авто. Они Вам расскажут все что стоит на авто с завода — вплоть до того на каких дисках она оттуда выехала)))). Точно такая же табличка должна находиться в багажнике под фальшполом с левой стороны ниши запаски или на стойке двери. ИМХО.

Как проверить наличие esp на автомобиле. Смотреть фото Как проверить наличие esp на автомобиле. Смотреть картинку Как проверить наличие esp на автомобиле. Картинка про Как проверить наличие esp на автомобиле. Фото Как проверить наличие esp на автомобиле

Как проверить наличие esp на автомобиле. Смотреть фото Как проверить наличие esp на автомобиле. Смотреть картинку Как проверить наличие esp на автомобиле. Картинка про Как проверить наличие esp на автомобиле. Фото Как проверить наличие esp на автомобиле

Как проверить наличие esp на автомобиле. Смотреть фото Как проверить наличие esp на автомобиле. Смотреть картинку Как проверить наличие esp на автомобиле. Картинка про Как проверить наличие esp на автомобиле. Фото Как проверить наличие esp на автомобиле

Мне сервисную не выдавали, типа все в электронной сервисной книжке.
А вот наклейку гляну завтра.
Спасибо)

Как проверить наличие esp на автомобиле. Смотреть фото Как проверить наличие esp на автомобиле. Смотреть картинку Как проверить наличие esp на автомобиле. Картинка про Как проверить наличие esp на автомобиле. Фото Как проверить наличие esp на автомобиле

позвони дилеру, у них сейчас вышли книги на бумаге и тем, кому их раньше не выдали — выдают

Как проверить наличие esp на автомобиле. Смотреть фото Как проверить наличие esp на автомобиле. Смотреть картинку Как проверить наличие esp на автомобиле. Картинка про Как проверить наличие esp на автомобиле. Фото Как проверить наличие esp на автомобиле

Как проверить наличие esp на автомобиле. Смотреть фото Как проверить наличие esp на автомобиле. Смотреть картинку Как проверить наличие esp на автомобиле. Картинка про Как проверить наличие esp на автомобиле. Фото Как проверить наличие esp на автомобиле

Ага, позвонил спроси, может и твою сделали

Как проверить наличие esp на автомобиле. Смотреть фото Как проверить наличие esp на автомобиле. Смотреть картинку Как проверить наличие esp на автомобиле. Картинка про Как проверить наличие esp на автомобиле. Фото Как проверить наличие esp на автомобиле

Мне сервисную не выдавали, типа все в электронной сервисной книжке.
А вот наклейку гляну завтра.
Спасибо)

В инструкции к авто есть такая наклейка

Как проверить наличие esp на автомобиле. Смотреть фото Как проверить наличие esp на автомобиле. Смотреть картинку Как проверить наличие esp на автомобиле. Картинка про Как проверить наличие esp на автомобиле. Фото Как проверить наличие esp на автомобиле

Самое простое решение Вашего вопроса — открыть первую страницу сервисной книжки и с наклейки пробить коды комплектации авто. Они Вам расскажут все что стоит на авто с завода — вплоть до того на каких дисках она оттуда выехала)))). Точно такая же табличка должна находиться в багажнике под фальшполом с левой стороны ниши запаски или на стойке двери. ИМХО.

Как проверить наличие esp на автомобиле. Смотреть фото Как проверить наличие esp на автомобиле. Смотреть картинку Как проверить наличие esp на автомобиле. Картинка про Как проверить наличие esp на автомобиле. Фото Как проверить наличие esp на автомобиле

Нашел под фальшполом.
Но приклеена плохо))

Как проверить наличие esp на автомобиле. Смотреть фото Как проверить наличие esp на автомобиле. Смотреть картинку Как проверить наличие esp на автомобиле. Картинка про Как проверить наличие esp на автомобиле. Фото Как проверить наличие esp на автомобиле

Как проверить наличие esp на автомобиле. Смотреть фото Как проверить наличие esp на автомобиле. Смотреть картинку Как проверить наличие esp на автомобиле. Картинка про Как проверить наличие esp на автомобиле. Фото Как проверить наличие esp на автомобиле

Качество оставляет желать лучшего, она и есть.

Как проверить наличие esp на автомобиле. Смотреть фото Как проверить наличие esp на автомобиле. Смотреть картинку Как проверить наличие esp на автомобиле. Картинка про Как проверить наличие esp на автомобиле. Фото Как проверить наличие esp на автомобиле

хайлайн + премиум пакет с ESP, дорестайл 2013, есть кнопка рядом с обогревом и на панели при сработке загорается пиктограмма, аналогичная той, что на кнопке.

Как проверить наличие esp на автомобиле. Смотреть фото Как проверить наличие esp на автомобиле. Смотреть картинку Как проверить наличие esp на автомобиле. Картинка про Как проверить наличие esp на автомобиле. Фото Как проверить наличие esp на автомобиле

Как проверить наличие esp на автомобиле. Смотреть фото Как проверить наличие esp на автомобиле. Смотреть картинку Как проверить наличие esp на автомобиле. Картинка про Как проверить наличие esp на автомобиле. Фото Как проверить наличие esp на автомобиле

Как проверить наличие esp на автомобиле. Смотреть фото Как проверить наличие esp на автомобиле. Смотреть картинку Как проверить наличие esp на автомобиле. Картинка про Как проверить наличие esp на автомобиле. Фото Как проверить наличие esp на автомобиле

У меня на дооестайле кнопка на панели.

Как проверить наличие esp на автомобиле. Смотреть фото Как проверить наличие esp на автомобиле. Смотреть картинку Как проверить наличие esp на автомобиле. Картинка про Как проверить наличие esp на автомобиле. Фото Как проверить наличие esp на автомобиле

Как проверить наличие esp на автомобиле. Смотреть фото Как проверить наличие esp на автомобиле. Смотреть картинку Как проверить наличие esp на автомобиле. Картинка про Как проверить наличие esp на автомобиле. Фото Как проверить наличие esp на автомобиле

с ручником в поворот войти

Как проверить наличие esp на автомобиле. Смотреть фото Как проверить наличие esp на автомобиле. Смотреть картинку Как проверить наличие esp на автомобиле. Картинка про Как проверить наличие esp на автомобиле. Фото Как проверить наличие esp на автомобиле

Пустить в занос и понять

Как проверить наличие esp на автомобиле. Смотреть фото Как проверить наличие esp на автомобиле. Смотреть картинку Как проверить наличие esp на автомобиле. Картинка про Как проверить наличие esp на автомобиле. Фото Как проверить наличие esp на автомобиле

Там у тя кнопочка должна быть рядом с подогревом. И блок АБС по номеру другой.

Как проверить наличие esp на автомобиле. Смотреть фото Как проверить наличие esp на автомобиле. Смотреть картинку Как проверить наличие esp на автомобиле. Картинка про Как проверить наличие esp на автомобиле. Фото Как проверить наличие esp на автомобиле

Как проверить наличие esp на автомобиле. Смотреть фото Как проверить наличие esp на автомобиле. Смотреть картинку Как проверить наличие esp на автомобиле. Картинка про Как проверить наличие esp на автомобиле. Фото Как проверить наличие esp на автомобиле

А что с блоком АБС?)

Как проверить наличие esp на автомобиле. Смотреть фото Как проверить наличие esp на автомобиле. Смотреть картинку Как проверить наличие esp на автомобиле. Картинка про Как проверить наличие esp на автомобиле. Фото Как проверить наличие esp на автомобиле

Есп. Это активная система. А чем, по твоему, может машина тормозить, на «своё усмотрение». Ну, там каждым или несколькими калесами? Там блок другой. Но смысл тот же. В стреказе улитка с датчиком положения руля. Другой блок АБС. И те же датчики на каждом колесе. Но почиму дсг. Все просто. Система вынуждена сильно снижать скорость » вплоть до остановки авто». Обычная АБС просто старается избрать колёса от заноса. Эта же, это делает тихо и очень деликатно. Зная положения руля » ваши намеринья». Тормазит колесами, в случае начало пробуксовки так, что бы конечное положение колёс стало как вы желали. И она это делает быстро и без ошибок. Это равносильно иметь 4 педали тормаза. И офигенную реакцию в 1/10 сек отреагировать, куда надо, че из 4 х буксует, и какое, какие противоположные над надо затормазить что б выровнять на нужный угол.

Как проверить наличие esp на автомобиле. Смотреть фото Как проверить наличие esp на автомобиле. Смотреть картинку Как проверить наличие esp на автомобиле. Картинка про Как проверить наличие esp на автомобиле. Фото Как проверить наличие esp на автомобиле

Как проверить наличие esp на автомобиле. Смотреть фото Как проверить наличие esp на автомобиле. Смотреть картинку Как проверить наличие esp на автомобиле. Картинка про Как проверить наличие esp на автомобиле. Фото Как проверить наличие esp на автомобиле

Сейчас ЕСП идет только ТСИ+ДСГ. В остальных комплектациях нет. На моем Хае с МКПП 11 года она есть… потому что пакет «Премиум»…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *