Как проверить машину по карфаксу
CARFAX предлагает:
3 шага к истории твоего подержанного автомобиля:
1. Проверь наличие данных бесплатно
2. Ознакомься с данными заранее
3. Купи доступ к истории автомобиля
При покупке подержанной иномарки важно иметь как можно больше информации на руках. Как независимый провайдер истории транспортных средств, CARFAX поможет тебе узнать о наличии происшествий в жизни подержанного автомобиля. Мы хотим, чтобы ты знал, какую машину ты приобретаешь до первой инспекции или поломки.
CARFAX представляет собой международную базу данных, которая на данный момент содержит более 30-ти миллиардов исторических записей и происшествий из 20-ти европейских стран, США и Канады. Кроме того, она ежедневно обновляется.
К сожалению, мы не получаем данных из стран СНГ и Украины, но мы предлагаем наиболее полную историю владения авто, если речь идёт о машинах из Европы или США. Проверить наличие данных можно по индивидуальному идентификационному номеру ВИН машины, чтобы не покупать отчёт CARFAX напрасно. Проверку данных мы предлагаем совершенно бесплатно.
Защита личной информации владельцев и история автомобиля
CARFAX знает о машинах практически всё. Это также касается информации о предыдущих владельцах, тем не менее мы успешно анонимизируем любые личные данные и наш отчёт содержит только данные о машине. Это могут быть сведения об авариях, первой регистрации и пробеге.
Б/У машины с гарантией надёжности
На автомобильном рынке подержанных машин всегда больше, чем новых. Они участвуют в самых разных происшествиях и иногда — серьёзных авариях, после которых машины уже не восстановить. Но всегда находятся кудесники, которые ремонтируют такие машины, скрывают реальные данные, перебивают ВИН и отматывают пробег. Наша задача — помочь тебе избежать подобных сюрпризов и приобрести надёжный автомобиль из Европы или США. С нашей помощью органы по защите прав потребителей и полиция изымают из оборота опасные машины. Так мы делаем дороги Европы безопаснее.
CARFAX был основан в США в 1984 году и вышел на европейский рынок в 2007 году. В настоящее время около 100 сотрудников работают в шести европейских офисах над обработкой информации об автомобилях из 22 стран.
Благодаря стратегическому партнерству с регистрационными офисами, правоохранительными органами, правительственными ведомствами, страховыми компаниями, аудиторскими компаниями и многими другими ведущими компаниями по всему миру мы смогли создать уникальную международную базу данных историй подержанных автомобилей. Таким образом, мы помогаем сделать рынок подержанных автомобилей более прозрачным. Мы предлагаем всем заинтересованным доступ к самому полному на сегодняшний день источнику историй автомобилей в мире. И он растет с каждым днем.
Несмотря на наши партнерские отношения, мы нейтральны и независимы. Это также означает, что наша информация касается не частных лиц, а исключительно транспортных средств. Мы всегда ставим соблюдение всех правил защиты личных данных на первое место. Мы получаем все данные на основе официальных контрактов и мы категорически против скрейпинга и кражи любой информации.
Проверяем машину из Америки: как пользоваться «Карфаксом»
Пошлины, а теперь еще и курс доллара… В общем, подержанные авто из США скоро будут возить только миллионеры, причем долларовые. Но на вторичном рынке остаются тысячи машин из-за океана. Мы расскажем, как проверить их историю.
Зачем это нужно в России?
Затем, что далеко не все машины, прибывшие из США к нам до 2009 года, успели отправиться на свалку. Вдумайтесь: чаще всего возили двух-трехлетки, поэтому наиболее молодые «американки» эпохи массового ввоза до введения заградительных пошлин — это машины 2005-2006 годов выпуска.
Помимо типично американских моделей вроде Dodge Neon или Chrysler Sebring, в Россию ехали многочисленные японские и корейские автомобили, изначально созданные для американского рынка. Подробно о традициях Большого Перегона нулевых мы писали в отдельной статье. Пока просто примите как факт: по дорогам России ездят десятки тысяч машин, которые начинали свою жизнь в какой-нибудь семье среднего достатка из Вайоминга или Массачусетса. И их имеет смысл проверять при покупке, потому что везли к нам, к сожалению, очень много хлама на колесах. Но где проверять? Расскажем о трех основных сервисах.
Как появился Carfax
США — это, конечно, не «страна эльфов». Там есть и преступные группировки, и мошенники… Но обмануть покупателя при продаже автомобиля очень сложно. Тюремные сроки за скручивание пробега, лишение страховки битых автомобилей — вот инструменты, которыми борются за «чистоту» вторичного рынка. А еще у них есть системы быстрой онлайн-проверки «на вшивость».
Как получить бесплатный отчет от Carfax?
Джон С. Болдуин | 22 апр 2020 г.
Насколько бы Вы разочаровались, если недавно приобрели бы подержанный автомобиль, а он показывает такую ошибку как «Проверьте двигатель»? Таких сюрпризов никто не хочет. У покупки подержанного автомобиля есть свои плюсы и минусы. Вы либо получаете отличную покупку, либо чувствуете себя обманутым. Чтобы быть больше уверенным, вы можете получить отчет от Carfax или отчет об истории транспортного средства от известных поставщиков данных, таких как AutoCheck, Carfax и т. Д., Но они довольно дороги.
Бесплатная альтернатива отчета Carfax
Однако есть бесплатная альтернатива изучению всей истории повреждений и технического обслуживания автомобиля еще до его покупки. Следовательно, вы можете уберечь себя от траты денег в подобной ситуации. Единственным предварительным условием является 17-значный уникальный VIN-код (идентификационный номер транспортного средства), и у вас будет информация о показаниях одометра транспортного средства, авариях и повреждениях, предварительных владельцах, фотографиях и т.д. EpicVIN может помочь вам получить эту информацию в несколько кликов с бесплатной проверкой VIN кода. Нажмите здесь и введите VIN-код, чтобы получить подробный отчет о любом автомобиле.
Как получить бесплатный отчет от Carfax
Способы получить бесплатный отчет от Carfax
Вы можете получить бесплатный отчет Carfax следующими способами:
Бесплатные ресурсы Carfax для владельцев и покупателей
Чтобы получить доступ к дополнительным ресурсам по истории автомобиля, вы можете зарегистрироваться и создать учетную запись на сайте EpicVIN. Дополнительные ресурсы включают в себя:
С помощью EpicVIN Ввы можете легко обнаружить такие неисправности еще до покупки автомобиля и избавить себя от стресса в дороге.
Что предлагает EpicVin.com и почему это бесплатно
Стремясь уменьшить случаи мошенничества и неопределенности в автомобильном секторе, EpicVIN помогает клиентам получать самые выгодные предложения, обеспечивая прозрачность подлинной истории автомобилей и записей о повреждениях.
EpicVIN.com насчитывает более 350 миллионов записей, а также предоставляет бесплатную проверку VIN-кода всем, кто в этом нуждается, помогая при этом избежать скрытых проблем, которые часто упускаются из виду. Это помогает не только покупателям, но и продавцам получить максимальную выгоду от того, чем они владеют. Можно быстро проверить и подтвердить историю своего автомобиля на основе уже имеющегося обширного отчета об истории транспортного средства.
Получите бесплатный отчет об истории автомобиля здесь и сейчас
Теперь вы можете получить альтернативу отчету Carfax, просто используя VIN-код желаемого автомобиля, который вы хотите приобрести в любом списке подержанных автомобилей, у дилеров или даже у частных продавцов.
Чего же Вы ждете? Когда дело доходит до покупки подержанных автомобилей, больше не нужно оставаться в неведении. Используйте отчеты от EpicVin, и Вы поблагодарите нас позже.
Как правильно читать отчет Carfax
Несмотря на то, что очень многие потребители считают необходимым проверить авто по Carfax, не все используют полученные данные в полной мере. Умение правильно прочесть отчет и получить из него максимум информации об автомобиле, станет гарантией того, что вы не пожалеете о деньгах, потраченных на приобретение отчета Карфакс.
Дважды перепроверьте VIN
Дважды проверьте идентификационный номер транспортного средства VIN. Он расположен под лобовым стеклом, со стороны водителя. Это нужно для того, чтобы не ошибиться и не купить отчет, в котором содержится информация о другом автомобиле.
Комплектация и опции безопасности (Standard Equipment/Safety Options)
Иногда полезно проверить, являются ли все части автомобиля такими, как в исходной оригинальной модели. Это нужно для того, чтобы понять, не был ли автомобиль в ремонте. Например, если в данной модели должен быть установлен CD-чейнджер, а в наличии имеется только обычный CD-плеер, то вполне вероятно, что с автомобилем производились некоторые манипуляции. Такие моменты замены штатных опций должны насторожить потенциального покупателя.
Информация Carfax о безопасности и надежности (CarFax Safety and Reliability Report)
Эта информация не относится к одному конкретному автомобилю, скорее это справка о безопасности и надежности всех авто данного модельного ряда. Полезность заключается в том, что вы сможете определить, насколько подходит вам эта модель, и не ошиблись ли вы с выбором.
История владельцев (Ownership History)
Это один из самых важных разделов, из которого вы можете почерпнуть действительно ценную информацию. К примеру, вы сможете определить, был ли этот автомобиль сдан в прокат или принадлежал автопарку. Это может быть как хорошо, так и плохо. Плюс в том, что в обоих случаях машина проходила регулярное техобслуживание. Однако не факт, что водители берегли автомобиль.
Информация о том, что автомобиль пересек несколько штатов, может быть показателем того, что кто-то перегнал машину в штат, в котором менее серьезно относятся к ведению отчетности о повреждениях.
Показания одометра
Carfax будет сигнализировать каждый раз, когда будут обнаружены нестандартные изменения показаний одометра. Это может свидетельствовать о попытке «отмотки» одометра, чтобы скрыть фактический пробег автомобиля.
Пометки в техпаспорте (Title Issues)
«Списанный» (Salvage): это автомобиль, который был поврежден настолько, что его фактическая стоимость не превышает 25% от первоначальной стоимости. Существует единая классификация таких записей, однако в некоторых штатах попытка угона записывается также как «Списание». Следовательно, даже если автомобиль не пострадал, в его техпаспорте будет стоять отметка о списании. Carfax пытается комментировать подобные ситуации в своих отчетах.
«Нежелательный (хлам)» (Junk). Порой приравнивается к разделу «Списанный». Многие штаты используют этот тип названия, чтобы обозначить транспортное средство, которое не является безопасным для эксплуатации. Избегайте покупки автомобиля, если в его истории хоть где-нибудь встретите эту пометку.
«Восстановленный и/или реконструированный» (Rebuilt and/or Reconstructed). Как правило, этой пометкой обозначаются автомобили, которые побывали в крупных авариях и подлежали серьезному ремонту. Если подобная биография автомобиля вас не пугает, и вы готовы его купить, то учитывайте, что подобные машины продаются по более низким ценам, нежели идентичные автомобили, которые не подлежали восстановлению. Кроме того, спорным является вопрос о безопасности использования данного авто. Ведь вполне возможно, что для ремонта использовались запчасти, которые уже были в употреблении. К тому же, большинство подушек безопасности срабатывают во время аварии. И где гарантия того, что мастер, делавший ремонт, уложил их обратно в полностью рабочем состоянии?
«Повреждение градом» (Hail Damage). Если автомобиль был поврежден градом, это не создаст никаких проблем с механикой. Почти всегда это чисто косметическая проблема. Если внешний ремонт сделали правильно и качественно, вы останетесь довольны покупкой такого автомобиля. Однако перед покупкой стоит убедиться в том, что механик проверил эту модель.
«Неверные показания пробега» (Not Actual Mileage). Держитесь подальше от машин с подобной пометкой. Это может значить, что данные одометра не соответствуют действительности. В принципе, это может быть что-то безобидное, к примеру, замена сломавшегося одометра. Но с таким же успехом это может быть и «откат».
«Превышение механических пределов» (Exceeds Mechanical Limit). Автомобиль с 5-значным одометром не может учитывать пробег после 99,999 миль, так как счетчик обнуляется. Поэтому во многих штатах автомобили получают такую отметку, даже если в них установлен одометр с шестью цифрами. Сам по себе пробег может быть для вас стоп-сигналом при покупке, а вот подобная пометка не играет большой роли.
«Откат одометра» (Odometer Rollback check). Карфакс ставит эту пометку, если данные о фактическом пробеге автомобиля и показания одометра противоречивы. Это может быть незначительным фактом. Возможно, на любой СТО механик мог неправильно записать значения. Но всё же, прежде чем покупать, не забудьте выяснить, почему на самом деле автомобиль имеет эту пометку.
«Повреждения рамы кузова» (Frame Damage). Эта фраза появляется в отчете Карфакс, если есть фактическое наличие/подозрение о повреждении основной рамы, или цельного кузова автомобиля. По крайней мере, это указывает на то, что автомобиль подвергался обширному кузовному ремонту. Если автомобиль вам по душе, попросите механика проверить это в первую очередь.
«Участие в ДТП» (Accident). Многие транспортные средства попадали в аварии. По факту, многие из них пострадали из-за небольших столкновений на заполненной стоянке. Однако прежде чем купить автомобиль, убедитесь, что его осмотрел квалифицированный механик.
«Отзыв партии производителем» (Manufacturer Recall). Если для данной модели есть рекомендованные производителем списки обслуживания/замены, Carfax непременно отметит их. Если вы видите подобный список, не стоит волноваться. Просто убедитесь, что выполнялись все рекомендованные осмотры и обслуживание.
«Заводская гарантия» (Basic Warranty). Это просто небольшой бонус от Карфакс. Эксперты системы проверяют год выпуска автомобиля, и сравнивают текущую дату со сроком заводской гарантии. Благодаря этому, вы точно будете знать, если гарантийный срок истек.
Carfax и Autocheck
Поскольку я мучаюсь в ожидании прибытия авто, мне ничего не остается, кроме как заниматься всякой занимательной фигней, такой как постить фотографии контейнеровоза, или например официального дилера в США, где обслуживалась моя Ауди 🙂
Прежде чем делать ставку на автомобиль на американском аукционе я всегда покупаю себе отчет Carfax, чтобы убедиться что с машиной не было других ДТП (в США отвратительно красят даже по гарантии), что машину регулярно обслуживали. Также это позволяет убедиться что пробег настоящий, если у машины не работает приборка.
Пусть даже если я куплю Carfax для 20 машин и проиграю эти аукционы прежде чем куплю автомобиль, но это будет стоить всего около 50$ за 20 отчетов, но зато позволит сэкономить на гораздо более дорогих проблемах.
В 90% случаев у торгуемых мной машин Carfax, как правило, хорош. Где-то хорош, а где-то даже просто отличный. В моей Audi A6 Carfax просто отличный. Не хватает только информации о дополнительной установке каких нибудь допов не замеченных мной на фотографиях и стикере 🙂
Разумеется Carfax это не панацея, но он где-то на 99% поможет вам не купить какое-нибудь откровенное шило. А для более старых машин вероятность купить шило еще выше.
Вот как выглядит отчет в моем случае.
Ключевые моменты:
— Один владелец в США
— Не лизинговая (что уже становится редкостью в США)
— Во владении была 3 года и 8 месяцев
— Обслуживание только у официального автодилера Audi с отличными отзывами
— Первое ТО на 6632 милях (10700 км)
— Второе ТО на 13739 милях (22100 км)
— Третье ТО на 20361 милях ( 32760 км)
— ДТП на 23730 милях (38200 км)
Хорошие новости в том, что владелец не докатывал авто до 10000 миль межсервисного интервала (потому что быстрее подходил межсервисный год) и все регламентные работы проведены официалами а не в гараже дядюшки Хосе.
А это дилер Ауди в городе Виена, штата Вирджиния с населением 16000 человек! Вот то что вы видите на фотографии это где то одна восьмая от территории заставленной в основном автомобилями Audi.
Впечатляет. У нас таких дилеров и в городах миллионниках не встретишь.
Кроме Carfax есть еще Autocheck. Часто уже для купленного автомобиля я покупаю еще и Autocheck. Иногда Autocheck бесплатный на аукционах IAAI. Но в 90% случаев Carfax дает больше информации чем Autocheck. Иногда правда бывает и наоборот.
Вот, например, Autocheck моего авто. Вообще ни о чем!