Как проверить машину на алеадо
Проверка японских авто на Aleado
Что-то вечерами занятя особо нечем, заморочился как-то, нашёл сайт aleado, там можно найти прошлые и проходящие в настоящий момент аукционы на авто из Японии.
Итак: регистрируемся и входим в учётную запись, жмём «авто статистика» вводим номер кузова и находим свой из всех похожих (если вашего номера кузова нету, то возможно ваша машина была продана на закрытом аукционе)
В 2010 году была продана в Японии за 136.000 йен в 2011 приехала в РФ. Была растаможена в кергизии, там побыла пол года (как читал, что через пол года из стран СНГ можно было ввозить авто без растоможки) и в середине 2011 года получила оригинальный ПТС (машине не распил, не конструктор). Вот раньше времена были)
Ради интереса нашёл Марка 2003 год, оценка 4.5 балла и пробег ВНИМАНИЕ 6.000 км, а цена) 119000 йен в пересчёте на рубль 82110 это капец товарищи) что у нас можно купить за 82110? Максимум ваз 99 начала 2000-ых
Позвонил парнями во владик, кто таскает от туда тачки, пораспрашивал, сказали что со всеми пошлинами, с растоможкой она мне выйдет почти 900000 рублей сейчас 😂
Пост так, не о чем) ну может кто-то свою поищет) кстати мой аукционник не нашёлся, потому что торги закрылись больше 10 лет назад, а жаль.
Было раньше время…
Всем спасибо, надеюсь будет полезно кому-то.
Всем добра 👋🏻👋🏻👋🏻
Как проверить машину на алеадо
Как найти автомобиль в аукционной статистике?
Для продуктивного поиска Вам необходимо знать максимум данных об автомобиле:
Способ поиска №1 – по полному номеру кузова
Этот способ самый простой и быстрый.
В форму поиска вписываете только полный номер кузова, и ищете. Если находится – вам повезло!
Чаще бывает, что не находится. Пробуем следующий способ.
Способ поиска №2 – по номеру лота и дате торгов
Если и по этим параметрам не находится, то
в этом случае есть способ поиска №3:
Поиск по остальным параметрам автомобиля:
Ищем. Обычно с первого раза не находится ни одного автомобиля, или находится сразу несколько автомобилей. Смотрим в этом списке, ищем нужный автомобиль.
Если не нашли, начинаем увеличивать область поиска – убирать «лишние» параметры из формы поиска. Например, вначале рекомендуется убрать пробег (ему доверия меньше всего, так как он может быть «подкручен» дельцами уже после вывоза из Японии) и повторить поиск
Правильно и последовательно выполняя данные шаги, можно найти до 90% автомобилей, при условии, что автомобиль был продан на аукционе.
Если все равно не находится искомый автомобиль, значит, вам не повезло.
Возможные причины:
В этом случае обратитесь к профессионалу: есть еще возможности поиска с привлечением дополнительных источников информации, но для их использования нужно обладать специальными навыками.
Если же поиски увенчались успехом, Вы можете заказать перевод аукционного листа.
О том, как это сделать, читайте в статье «Как заказать перевод аукционного листа»
Как проверить машину на алеадо
Что необходимо сделать, чтобы приобрести автомобиль:
Чтобы найти заинтересовавший Вас автомобиль, Вам нужно зарегистрироваться, пройти по ссылке «автомобильные аукционы», и указать нужные параметры поиска. Далее Вы попадете на страницу с лотами, где сможете найти наиболее подходящую модель.
В каждом лоте есть поле «Средняя цена» (выделана красным), в котором показана автоматически рассчитанная средняя цена продажи подобных автомобилей на аукционах за последнее время. Если Вы хотите подробно посмотреть цены продаж, то воспользуйтесь ссылкой «Статистика данной модели» (выделена синим). Здесь Вы сможете найти автомобили с аналогичными характеристиками и посмотреть стоимость их продажи в зависимости от пробега и комплектации. Для приблизительного расчета стоимости автомобиля с доставкой и таможенной очисткой воспользуйтесь калькулятором в лоте. В случае затруднений с расчетом обратитесь к нам.
После подписания договора Вы переводите депозит в размере 50 000 рублей (пятьдесят тысяч рублей) за единицу ТС. Депозит служит лишь подтверждением серьезности Вашего намерения сотрудничать с нами, и по Вашему желанию может быть возвращен (минус банковская комиссия за перевод) в любое время до момента приобретения автомобиля в Японии. Депозит учитывается при подсчете общей суммы расходов по автомобилю. В случае отказа от автомобиля после его покупки Ваш депозит будет потрачен на погашение штрафа перед японской стороной, который взимается за возврат автомобиля продавцу, и на расходы, направленные на новое выставление автомобиля на аукционе.
Если Вы приобрели автомобиль, то он транспортируется в порт отгрузки.
После того как лот куплен, Вам выставляется инвойс. В нем указаны: цена покупки, затраты по Японии, включая фрахт до Владивостока и нашу комиссию. Инвойс выставляется в Японских иенах.
Курсы иены и доллара фиксируются на день покупки.
Оплату необходимо внести в течение трех рабочих дней после выставления инвойса.
Форма оплаты оговаривается с клиентом перед покупкой автомобиля.
После поступления оплаты автомобиль перевозится в японский порт отгрузки, где находится до прихода документов от бывшего владельца (до двух недель). В порту автомобиль фотографируют. Далее происходит оформление на японской таможне, разрешение на экспорт и погрузка на судно. Затем морем машина доставляется во Владивосток.
Средняя продолжительность периода доставки составляет 30 дней.
По приходу во Владивосток выставляется общая сумма расходов по России (СВХ, экспертизы, пошлина, услуги брокера, СБКТС, УВЭС), которую необходимо оплатить в течение трех дней.
Таможенное оформление занимает от 3 до 7 дней в среднем.
В случае необходимости автомобиль доставляется по России согласно тарифам транспортных компаний.
Все необходимые документы мы отправляем Вам почтой EMS или автовозом (если иное невозможно). По приходу автомобиля Вы получаете его в транспортной компании.
Сроки доставки автомобиля из Владивостока в регионы страны зависят от географического расположения Вашего города и установленных компанией-перевозчиком сроков доставки
Будем рады ответить на все интересующие Вас вопросы.
409. Как пробить аукционник? Или как я его смог найти?
Всем Привет. Ниже Вы увидите историю как я нашел реальный аукционник автомобиля Тойота, посты, про которые были ранее.
Toyota bB. Какие они, свежие правые рули?
Toyota bB. Как я пробил аукционник и удивил хозяина машины:)
Для начала, если Вы только попали на мой блог, советую пробежаться по
Навигации по блогу 1
Навигации по блогу 2, там Вы сможете найти 3/4 ответов на ваши вопросы.
После написания этих постов мне посыпались сообщения с просьбой пробить аукционник купленных ранее праворульных автомобилей. У меня есть вопрос, зачем Вам это надо?
Зачем? Вы же машину уже купили. А узнаете правду, Вы же ее никому не скажете, и честно продавать не будете… Так зачем Вам знать реальный ли акционный лист или нет? Вы же её купили уже!
Поймите, машины проверяются ДО покупки, а не ПОСЛЕ покупки. Поймите это, наконец.
И как Вы видите, даже просто осмотром как у меня можно понять, что было с машиной, не имея реального аука. Просто проверяйте машины ДО ПОКУПКИ, и не будет проблем.
А раз Вы не проверяете, перекупы этим и пользуются, а потом Вы их бранными словами называете, а виноваты ВЫ сами в этом, а не перекупы.
Ну да ладно. Я писал, что я пробил аукционный лист. Тут я слукавил маленько и «пробил» — слово громкое. Было все проще на деле.
Все дело в том, что аукционный лист у продавца был. Но он был не с собой. Осмотр вышел по сути, случайный, договаривались на другой день, а потом продавец сказал могу сейчас показать если я приеду. А я приехал. Соответственно ни ПТС, ни аука с собой не было.
Сам хозяин машины сказал мне, что кто приезжал к нему, все по-разному говорят, что было с машиной. И все кто приезжали, сказали разное. И он сам не понимает что с ней на самом деле.
Я намекнул, что мне без разницы купят его машину или нет, всё, что я найду, я расскажу заказчику, и покажу продавцу и как понял что это ремонтировалось, а не просто скажу БИТАЯ и уйду. В общем и целом я нашел почти всё или даже всё.
Но эту машину я хотел выложить в блог. Интересная тачка на самом деле! И для этого, я был обязан найти её родной аук.
Я Вам тут умничаю часто и говорю как лучше сделать и тд, а сам туплю порой трехслойно(сильно). И вот я до 5 утра искал, как пробить аук. Перечитал кучу форумов, зарегистрировался на несчетном количестве разных сайтов, а толку ноль… Везде теперь это платно, стоимость 500 рублей везде.
Хотел 500 рублей заплатить ради поста. но потом жаба во мне сказала, что я не так много денег за осмотр взял, чтобы тратить еще пятихатку 🙂
И все оказалось намного проще. Знаете, есть форум по пробитию ауков на Дроме? Он в топе Яндекса если вводить — пробить акционник.
И тогда я сделал именно то, что советую Вам из поста в пост. Вставьте номер кузова или ВИН в Яндекс и Гугл и удивитесь сколько всего порой можно найти) Про это я писал не так давно в своем посте — Какие уловки у продавцов машин? Как распознать пробег не смотря машину?
Именно это я и сделал, вбил фрейм в Яндекс.
И как мы видим, этот автомобиль уже кто-то пробивал ранее:) мне осталось только скачать фотки машины и разных аукционных листов оттуда. Так у меня и появилось фото поддельного листа и настоящего, а так же фото машины с аукциона в Японии.
И тогда я понял, что мог лечь спать еще в 12 ночи, а не сидеть до 5 утра как дурачок 🙂
Всем МИР. Не пробивайте машины, если купили. Зачем? Смотрите их до покупки, а не после. Все что я написал старо как мир. И в разных регионах свои методы поиска автомобилей, и я думал все понимают что аук, как и сервисную книгу у дилерских авто нужно пробивать до покупки, а не после! Думайте головой, а не идите на поводу у эмоций, чтобы побыстрее купить машину. И всё у Вас получится.
Еще момент, для меня это было дорого отдать 500 рублей в никуда. Но если бы я искал себе машину, я бы заплатил эти 500 рублей за уверенность в том, что машина хорошая. И не надо жалеть денег на поиск авто, иначе по факту плохая машина высосет из Вас намного больше денег.
Я уже писал как я неоднократно ошибался с выбором авто, и как сильно мне помогли всевозможный проверки, сервисные и прочие проверки автомобиля — Моя жизнь, мои истории, мои косяки, мой блог… И я так же тратил большое количество денег на диагностики, но меня это уберегло от плохих машин в моей жизни.
Проверка японских автомобилей
Проверка японских автомобилей
Как проверить японское авто, если у большинства праворульных машин нет самого важного – VIN-кода? Воспользуйтесь сервисом «Автокод» и проверьте машину из Японии по госномеру или номеру кузова!
Проверить японский автомобиль теперь не проблема
Долгое время проверить японский автомобиль не представлялось возможным. Ведь онлайн сервисы по проверке автоистории обязательно запрашивают ВИН-код! Покупателям японских машин приходилось приобретать кота в мешке, так и не узнав реальную историю покупки.
Автокод разработал уникальный функционал и теперь способен проверять японские автомобили по номеру кузова/шасси и даже по гос. номеру!
Как проверить японскую машину
Как проверить японское авто по номеру кузова? Чтобы проверить авто из Японии, введите известные цифры в строку «Проверить авто». Затем Вы получите первоначальные данные о машине – год производства, тип, мощность и объём двигателя, категорию ТС. Стоимость полной услуги составит 399 рублей. Однако развернутая информация будет бесценна. Тем более, что для этого даже не придется никуда идти. А самое главное, Вы сразу же сможете проанализировать отчет и обезопасить себя от нехорошей покупки.
Что дает проверка японского автомобиля на Автокоде:
С Автокод Вы откроете для себя удобный способ легко и быстро узнать историю праворульного автомобиля по минимальным критериям. Проверить машину без вин удастся за считанные минуты. Сотни автолюбителей уже успели оценить плюсы нового функционала сайта.
Преимущества Автокода
Оцените преимущества нашего сервиса перед конкурентами:
Помните, что цель продавца – продать подороже, а Ваша – избежать неприятных сюрпризов после сделки. Поэтому вовремя потраченные несколько сотен смогут уберечь от крупных непредвиденных расходов. К тому же, дадут уверенные предпосылки поторговаться с владельцем!