Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде

Пропала искра у мопеда, что делать?

Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Смотреть фото Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Смотреть картинку Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Картинка про Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Фото Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде

Очень часто причиной того, что двигатель не заводится является отсутствие искры на свече зажигания. Диагностируется это очень просто:

Если между электродами свечи не проскакивает искра — завести двигатель не получится.

Но к счастью система зажигания на мопедах Альфа довольно проста и найти неисправность можно своими силами.

Я всегда стараюсь при поиске неисправности соблюдать принцип «от простого к сложному». То есть прежде, чем разобрать половину мопеда — нужно попытаться проверить все что легко и дёшево проверяется.

Для начала вспомните что предшествовало неисправности: может быть проводились какие то работы или может были механические повреждения (например мопед упал). Если что-то подобное происходило — начинайте поиск неисправностей именно оттуда. Высока вероятность, что при осмотре найдете оборванный провод, повреждения изоляции, повреждённый разъём или ещё что-то.

Обязательно попробуйте прокрутить двигатель кикстартером, бывает, что стартер крутит слишком медленно и искры нет.

Свеча, высоковольтный провод, наконечник

Далее по списку идёт свеча зажигания. Бывает, что внешне исправная свеча не работает, поэтому свечу лучше сразу заменить на заведомо исправную. Даже если свеча была исправна — ничего страшного, свечи — это «расходники».

Обязательно берите свечу, рекомендованную производителем мопеда, или ее полный аналог, подобранный по каталогу. Не слушайте «специалистов», которые советуют нестандартные свечи, например с увеличенным зазором или тремя электродами.

Если свеча исправна, а искры нет — проверяем наконечник свечи и высоковольтный провод. На них не должно быть механических повреждений, трещин.

Катушка зажигания

Если все с виду целое — проверяем катушку зажигания. Для этого отсоединяем её (запоминая как подключены провода) и мультиметром проверяем сопротивление обмоток.

Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Смотреть фото Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Смотреть картинку Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Картинка про Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Фото Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде

Первичная обмотка выполнена из более толстого медного провода. Её выводы соединены с двумя клеммами-разъемами на торце катушки. Она имеет небольшое количество витков и поэтому ее сопротивление мало, примерно 0,5-5 Ом. Один провод катушки соединён с «массой» — нужно проверить его, приложить один щуп мультиметра к ближайшей металлической части мопеда, а второй — с разъемом катушки. Сопротивление должно быть близко к нулю.

Высоковольтная катушка состоит из нескольких тысяч витков очень тонкого медного провода, поэтому ее сопротивление должно быть порядка 2-5 кОм. Сопротивление нужно измерить между контактом катушки, соединённым с массой и жилой высоковольтного провода.

Таким образом мы проверим катушку на обрыв, но без специального оборудования мы не можем проверить другие неисправности катушки, например межвитковое замыкание, поэтому пока оставим катушку в покое, ещё и потому что катушка без видимых механических повреждений скорей всего рабочая.

Коммутатор

Для проверки коммутатора нам потребуется контрольная лампа — это обычная лампочка на 12 Вольт с выведенными проводками для удобства подключения. Контрольную лампочку и подключаем ее одним концом к проводу массы, вторым к проводу катушки зажигания. Крутим стартером двигатель.

Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Смотреть фото Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Смотреть картинку Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Картинка про Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Фото Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде

Если лампочка загорится — коммутатор и его проводка исправны. Если лампочка гореть не будет, значит неисправен коммутатор, либо проводка коммутатора. Для того чтобы быть на 100% уверенным, что дело не в коммутаторе — я рекомендую его заменить на заведомо исправный. Коммутатор для китайских мопедов стоит недорого, если вдруг окажется что старый коммутатор исправен — пусть лежит у вас до «прозапас» до следующей проверки.

Генератор и датчик зажигания

Проверить генератор и датчик можно не снимая с двигателя.

Переводим тестер в режим измерения переменного тока на диапазон 2V или, если в вашем тестере есть такая возможность на 200mV. Одним щупом касаемся любой металлической части скутера или двигателя, другим щупом — провода датчика (на картинке выше он подписан как датчик Холла, но на самом деле это индуктивный датчик зажигания). Крутим двигатель стартером и смотрим на дисплей мультиметра. Если на дисплее забегали циферки — значит датчик генерирует сигнал и с ним все в порядке. В противном случае — датчик неисправен или оборвался провод.

Если знаете более простые способы проверки или что-то описано не достаточно подробно — пишите в комментариях. Буду рад улучшить статью по вашим отзывам.

Пропала искра у мопеда, что делать? : 3 комментария

все проверили на мопеде альфа все работает но искра то есть то нету в чем может быть причина

Обычно мозг коммутатор выносит. Попробуйте поменять на новый. Если не поможет — ищите место плохого контакта. Тут только внимательность и терпение помогут.

Источник

Как проверить свечи зажигания

Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Смотреть фото Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Смотреть картинку Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Картинка про Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Фото Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде

Работа двигателя во многом зависит от состояние такого элемента, как свечи зажигания. Искра, которая образовывается на ее электродах, отвечает за воспламенение топливовоздушной смеси в камере сгорания.

Однако со временем происходит износ конструктивных элементов свечи. Это приводит к тому, что искра на электродах не образовывается или делает это не постоянно. Как итог – не происходит воспламенение смеси, из-за чего двигатель начинает троить, плохо заводится. Соответственно, в эксплуатации автомобиля начинаются проблемы – снижается мощность и динамика силового агрегата, растет расход топлива, ускоряется износ отдельных деталей.

В то же время не всегда речь идет о необходимости замены свечей зажигания. Вполне вероятно, что они еще рабочие, но нуждаются в проведении обслуживания. Остается разобраться только в том, как проверить свечи зажигания, что позволит установить – исправные они, или уже требуют замены.

Когда проверять состояние свечи зажигания – признаки неисправности свечей

Перед тем, как приступить к проверке свечей зажигания необходимо убедиться в том, что проблемы именно в них, а не в других узлах и блоках автомобиля. На наличие проблем с данными деталями могут указывать такие факторы:

Срок службы классических свечей зажигания составляет до 50 тысяч км пробега. Однако на практике срок их эксплуатации редко превышает 35 тысяч км. Во многом продолжительность жизни зависит от качества топлива и смазочных материалов.

Иридиевые свечи могут отходить до 90 тысяч км пробега. Но их стоимость на порядок выше, и надо просчитать целесообразность их использования.

Как проверить свечи зажигания на авто, не снимая их

Есть простой способ как можно проверить свечи зажигания не снимая их. Для этого выполняется всего несколько простых действий. При этом никакое дополнительное оборудование не потребуется. Достаточно завести двигатель и после этого выполняем такие операции:

Такие действия выполняем поочередно со всеми свечами. Это самый простой и доступный способ как проверить свечи зажигания автомобиля, но далеко не единственный.

Как проверить наличие искры на свече зажигания

Есть один легкий вариант как проверить снятые свечи зажигания, для которого также не потребуется никакое оборудование. Достаточно поочередно выкручивать свечи, после чего обратно подключать к ним высоковольтные провода. При этом с каждой из них выполняем такие действия:

В таких случаях необходимо проверить чистоту свечи и зазор. Возможно будет достаточно провести чистку и регулировку. Если же это не помогло, то придется заменить свечу.

Как проверить состояние свечей зажигания при визуальном осмотре

О состоянии свечей зажигания многое может сказать даже визуальный осмотр. Черные, зачастую длинные полосы на изоляторе свидетельствуют о пробое. Механические повреждения в любом участке с большой вероятностью приведут к выходу детали из строя.

Особое внимание следует уделить состоянию контактов. На них не должно быть явно заметного нагара какого-либо цвета. Если же нагар есть, то свеча может не давать искру. По цвету нагара в большинстве случаев можно установить и причину его образования:

После того, как удалось проверить состояние свечи зажигания, можно принимать решение о ремонте или замене. Если нагар сильный, то целесообразнее провести замену. Если небольшой – можно продлить жизнь свечи чисткой, но это временное решение.

Как проверить свечи зажигания мультиметром

Отличный способ как проверить свечи зажигания в домашних условиях – воспользоваться мультиметром. Обычно он есть в каждого автовладельца, на крайний случай, можно одолжить в соседа по квартире или гаражу.

Самый простой метод как проверить исправность свечи зажигания – узнать сопротивление. Для этого необходимо выкрутить свечу и выставить тестер на замер сопротивления с показателем 20 кОм. Далее выполняем такие операции:

Важно, что проверить свечу зажигания мультиметром на работоспособность можно только по центральному электроду. На нем стоит резистор, предотвращающий образование дуги. Именно он и создает сопротивление.

Как проверить зазор на свечах зажигания

Важным параметром является зазор свечи зажигания. Проблема заключается в том, что со временем контакты изнашиваются, становятся тоньше. Соответственно, расстояние между центральным электродом и боковыми увеличивается. Если оно станет чрезмерно большим, то искра не будет образовываться.

Перед тем, как проверить зазор на свечах зажигания потребуется подготовить специальный щуп. По сути – это тонкая металлическая пластина определенной толщины. В комплекте обычно имеется несколько типоразмеров, что и позволяет проводить проверку. Достаточно знать каким должен быть параметр для свечей вашего двигателя и сопоставить его с имеющимся в реальности.

Если расстояние между электродами окажется очень большим их можно подогнуть до нужного значения. Делать это следует аккуратно, чтобы избежать механических повреждений. Однако это является временным решением и такие свечи следует заменить в ближайшее время.

Проверка с помощью пистолета

Чтобы проверить исправность свечи зажигания прибором выполняем такие действия:

Однако этот метод остается не совсем корректным, поскольку, по сути, определяется только наличие искры. В то же время искра может быть слабой или образовываться не на электродах, а на корпусе. Так что лучше параллельно проверить ее и с использованием вышеописанных способов.

Больше полезной информации и интересных фактов читайте на Cheko2.ru!

Источник

Как проверить свечи зажигания мультиметром на работоспособность

Свечи зажигания и накала выполняют роль воспламенителей горючей смеси в двигателе внутреннего сгорания. От неисправности этих элементов падает тяговая мощность, общая работоспособность двигателя. В статье рассматривается как проверить свечи зажигания и накала мультиметром.

Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Смотреть фото Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Смотреть картинку Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Картинка про Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Фото Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде

Принцип работы свеч зажигания и накала

Для того чтобы точно проверить элемент автомобиля мультиметром, необходимо знать принцип его работы.

Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Смотреть фото Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Смотреть картинку Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Картинка про Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Фото Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде

Свечи зажигания работают по принципу короткого замыкания. Ток от аккумулятора в 12 вольт преобразуется катушкой зажигания в ток до 40 000 вольт. Он идет по проводам на центральный вывод, где за счет возбуждения формирует искру между «+» электродом и «−» корпуса свечи. В этих элементах присутствует переменный резистор, который сглаживает поступающее напряжение.

Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Смотреть фото Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Смотреть картинку Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Картинка про Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Фото Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде

Свечи накала не образуют искры воспламенения. Они преобразуют электрическую энергию в тепло. Тем самым нагревая цилиндры дизельного двигателя, поддерживают температуры 75 градусов. Воспламенение образуется за счет сжатия горючего.

Проверка свеч зажигания

Многие автолюбители задаются вопросом как проверить свечи зажигания мультиметром. Сделать это просто. Для этого понадобиться тестер или мультиметр, с режимом проверки сопротивления. Далее необходимо:

Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Смотреть фото Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Смотреть картинку Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Картинка про Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Фото Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде

Значение больше или меньше указанного является показателем неисправности детали.

Важно! Проверять свечи мультиметром можно только если они маркированы английской или русской букву «Р» (R). Только они имеют выходное рабочее сопротивление. Также стоит учитывать модель устройства. На рынке большое количество продукции из иридия, платины. Они имеют разные показатели сопротивления, которое может меняться в зависимости от температуры. Устройства с добавлением иридия не подлежат замеру, без подачи электрического тока.

Иридиевые свечи

Проверяются тем же способом, но сопротивление должно быть установлено выше 20 Ом. Таким образом, при замере, на элементе должна проскочит искра. Если этого не произошло, деталь является негодной.

Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Смотреть фото Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Смотреть картинку Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Картинка про Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Фото Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде

Важно! Для деталей, имеющих несколько корпусных электродов, замер сопротивления не является показателем работоспособности. Искра может подаваться в разброс или разной силы, что повлияет на общую работоспособность.

Для более точной проверки понадобится мегомметр. При помощи его можно проверить сопротивление изоляции. Именно пробой на корпус является частой причиной выхода из строя этих элементов двигателя.

Проверка свеч накала

Владельцам дизельных автомобилей будет интересно узнать, как проверить свечи накала мультиметром. Сделать это можно 3 разными способами:

Все эти способы помогут определить работоспособность элемента, но не его общее состояние.

Прозвонка целостности спирали

Для этого понадобиться выставить мультиметр в положение звукового оповещения прозвонки. Далее:

Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Смотреть фото Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Смотреть картинку Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Картинка про Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Фото Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде

Этим способом проверяется целостность спирали накала, общей цепи. При работе, этот элемент может недостаточно нагревать камеру сгорания. Понадобится визуальный осмотр.

Проверка сопротивления

Для проверки нужно установить мультиметр в положение замера сопротивления. Далее необходимо:

Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Смотреть фото Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Смотреть картинку Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Картинка про Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Фото Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде

Рабочим сопротивлением считается значение от 0.7 до 1.8 Ом. Любые показания в меньшую или большую сторону указывают на негодность этого элемента. Полное отсутствие показаний является причиной пробития на корпус.

Важно! Свечи накала при работе увеличивают свое сопротивление, занижая приходящее напряжение. Если деталь показывает слишком высокие показатели в Ом, напряжение уменьшается, ЭБУ отключает свечи. Но камеры сгорания в этом случае не прогреваются, так как свеча с завышенным сопротивление не успевает прогреться. Такие элементы системы также являются неисправными.

Замер рабочих токов

Этот способ проверки является наиболее точным. При этом демонтировать деталь не требуется. Далее необходимо:

Проверка проводится во время прогрева мотора. В первые минуты ток должен колебаться. После прогрева потребление тока выравнивается, а по достижении необходимой температуры должно упасть до минимального значения. Любые отклонения указывают на неисправности.

Важно! Потребляемый ток полностью зависит от типа свеч накала. Стержневые с одним полюсом потребляют от 5–18 ампер. Показания деталей с двумя полюсами не должны быть меньше 50 ампер. При этом каждый полюс должен быть замерен отдельно, а показания быть идентичными. Если один из полюсов не дает показаний вообще, эксплуатировать запрещается.

Этим способом можно проверить все свечи, и сравнивая показания определить неисправные. Далее выкрутить неисправные детали и повторить проверку визуально. Это необходимо для определения места накала. Накаляться может начало или центр, что является недопустимым.

Осмотр

Любая проверка тестером или мультиметром может показать неправильные результаты. Перед началом теста, свечи бензинового или дизельного двигателя необходимо осмотреть на предмет повреждений, трещин на цоколе, замерить величину зазора между электродами. Также необходимо почистить детали от грязи, масла, нагара. Эти загрязнения могут препятствовать прохождению электрического тока, создавая плохой контакт. Отдельно необходимо проверить провода. У них может быть повреждена изоляция, что является причиной утечки или пробоя на корпус. Может быть простой обрыв под изоляцией. Проверить провода на сопротивление также очень важно. Нормальное значение варьируется в пределах 3–8 Ом. Полное отсутствие указывает на обрыв. Большие значения являются причиной нарушения целостности изоляции.

Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Смотреть фото Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Смотреть картинку Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Картинка про Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Фото Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде

Заключение

Проверка свечей накала и зажигания необходима для определения работоспособности этих деталей. Описанные способы проверки указывают только на общую целостность, но не способны показать данные во время работы этих элементов. Не стоит забывать о своевременной замене свечей. Для дизельных двигателей замена проводится каждые 60–100 тысяч км пробега. Для бензиновых двигателей, предусмотрен пробег в 30 тысяч. При покупке необходимо обращать внимание на качество сборки этих деталей. Любые неровности, трещины, наплыва, стертость резьбы, укажут на некачественное производство. Осуществляя диагностику на рабочем двигателе, не стоит забывать о возможном получении ожогов или поражении электрическим током.

Видео по теме

Источник

Проверка свечей зажигания, качества смеси по цвету изолятора свечи зажигания скутера

Каждый владелец скутера наверняка попадал в такую ситуацию: приехал домой на скутере, на ночь поставил его в гараж, а поутру столкнулся с проблемой его запуска.

Разумеется, причин, по которым не заводится скутер, может быть много, однако, самая распространённая из них — заливание свечи зажигания топливом. Кроме того совсем не важно, какая у Вас система впрыска топлива – карбюраторного типа или инжекторного, в любом случае свечи зажигания заливаются бензином.

Наиболее часто заливание свечей зажигания бензином происходит тогда, когда температура опускается ниже ноля и лишь за редким исключением в теплые летние дни. Попытаемся разобраться, из-за чего заливает свечу в инжекторе бензином и что делать, если такая проблема возникла. Кроме того постараемся дать консультацию, благодаря которой можно будет исключить попадание в такую неприятную ситуацию.

Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Смотреть фото Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Смотреть картинку Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Картинка про Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Фото Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде

Причины неполадки

Даже если двигатель удалось завести, проблема будет возникать снова. Если заливает свечу на скутере не в первый раз, стоит найти и устранить неполадки. Виновником может быть:

Залитая свеча
Иногда, если свеча мокрая, её достаточно просто просушить. Но это не устранит проблему и не предупредит возникновение этой неприятной ситуации в будущем. В то время как почти с любой из описанных проблем удастся справиться самому.

Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Смотреть фото Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Смотреть картинку Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Картинка про Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Фото Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Смотреть фото Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Смотреть картинку Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Картинка про Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Фото Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Смотреть фото Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Смотреть картинку Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Картинка про Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Фото Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде

Заливает свечу на скутере

Если Ваш скутер ни с того ни с чего начал плохо заводиться, постоянно заливает свечу то, возможно, причина неисправности кроиться в плохо настроенном карбюраторе. Что бы все исправить нужно заново настроить карбюратор. Давайте рассмотрим, как это можно сделать на примере скутера Honda Dio.

Хочу заметить, что карбюраторы на других скутерах имеют схожую структуру и настраиваются похожим образом.

Правильная настройка карбюратора проводиться только на горячем моторе. Если проводить регулировку на холодном моторе, то вспомогательная заслонка подачи топлива не успеет закрыться и будет мешать, в итоге работа будет сделана неправильно. Настраивать карбюратор лучше всего после 10-15 минут работы мотора.

Так Вы должны убедиться, что воздушный фильтр чист и при необходимости почистите его или замените на новый. Так же лучше установить новую свечку зажигания. Обязательно произведите чистку и продувку детелей карбюратора, без этого правильная отладка карбюратора невозможна.

Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Смотреть фото Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Смотреть картинку Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Картинка про Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Фото Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде

Регулировка карбюратора

Теперь можно приступать к самой регулировке карбюратора. Начнем с иглы в воздушной заслонке. Она имеет 3 паза, стопорное кольцо следует установить в средний паз. Винт регулировки качества смеси нужно полностью закрутить и затем открутить на 0,5 или 1 оборот. Теперь нужно запустить двигатель. Если обороты двигателя слишком большие, то при помощи винта регулировки холостого хода уменьшаем их до нормальных. Если маленькие – то повышаем до нормальных.

Читать также: черная свеча на скутере

Теперь можно проехаться. Если при ускорении двигатель начинает «заикаться», то винт качества смеси надо закрутить на четверть оборота. После этого также настраиваем холостую работу.

Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Смотреть фото Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Смотреть картинку Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Картинка про Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Фото Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде

Если увеличился расход топлива, то надо опустить иглу на последнее деление и повторить настройку, как указано выше. Если наоборот, скутеру не хватает топлива, провалы в работе, то иглу подымаем – устанавливаем на последнее нижнее деление и снова проводим настройку карбюратора.

Правильность настройки карбюратора можно определить по цвету нагара на свечи. Если его мало и он коричневатого цвета, то все настроено правильно. Если бархатно-черный, то явный перерасход топлива на лицо.

Правильно настроенный карбюратор не будет переливать и заливать свечу. Двигатель будет работать ровно, без сбоев.

Запускаем двигатель

Ещё вчера скутер или мопед работал в штатном режиме, а с утра его двигатель попросту не запускается. Вероятно, причина в залитой свече. Можно, следуя инструкции, достать и просушить свечи, но если времени мало, стоит попробовать народный метод.

Чтобы воспользоваться им, сначала нужно дать скутеру постоять немного времени – минут 5. Затем следует полностью выкрутить ручку газа и крутануть стартером. Продолжать в течении секунд пятнадцати. В это время подачи топлива в камеру не будет, поэтому её продует воздухом. Скорее всего, такой простой операции хватит, и двигатель запустится. Это должно сработать и на скутере 2т и на 4т.

Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Смотреть фото Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Смотреть картинку Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Картинка про Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Фото Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде

После того как мотор успешно завёлся, есть соблазн оставить всё как есть. Однако рекомендуется установить, в чём была проблема. Вне зависимости, заливает свечу на мопеде или скутере, скорее всего, какие-то детали требуют чистки или замены. Но даже если причина только в том, что транспортное средство не ново, есть способы избежать заливания свечи в будущем.

Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Смотреть фото Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Смотреть картинку Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Картинка про Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Фото Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Смотреть фото Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Смотреть картинку Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Картинка про Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Фото Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Смотреть фото Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Смотреть картинку Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Картинка про Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Фото Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Смотреть фото Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Смотреть картинку Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Картинка про Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Фото Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Смотреть фото Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Смотреть картинку Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Картинка про Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Фото Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Смотреть фото Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Смотреть картинку Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Картинка про Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Фото Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде

Почему заливает свечу на мопеде?

Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Смотреть фото Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Смотреть картинку Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Картинка про Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Фото Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде

Случается так, что не заводится мопед или скутер. Одной из причины это нет искры, т.е заливает свечу бензином. Для начала нужно выкрутить свечу, хорошо просушить её и вкрутить обратно и попробовать завести мопед. Если это не помогло и свеча опять сырая, то есть еще один способ. Вам нужно опять же выкрутить свечу просушить и отложить куда-нибудь. После этого при заглушенном мопеде начать заводить его при помощи ножки, это поможет выплеснуть бензин где была вкручена свеча. Но часто помогает новая свеча. Так же играет роль мокрой свечи некачественное топливо, смесь некачественного топлива будет плохо воспламенятся и забрызгивать свечу.

Стоит проверить положение карбюратора, ведь он может быть наклонен в сторону, что приводит к вытеканию бензина на фильтр. Проверьте так же вакуумный клапан он может протекать. Или же нужно отрегулировать карбюратор.

Как отрегулировать карбюратор на мопеде?

Чтобы отрегулировать карбюратор возьмите отвертку и закрутите все жаклеры, затем открутите их по полтора оборота. После этого наблюдайте за свечкой, если она светлая, то все хорошо, если же черная нужно еще подкрутить подачу бензина или дать больше воздуха.

Почему заливает свечу на мопеде? Ссылка на основную публикацию

Устраняем неисправность

В первую очередь следует понять, в чём она заключается. Даже если причина была найдена, стоит обратить внимание и на остальные возможные проблемы, поскольку они могут быть связаны между собой. Требуется:

Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Смотреть фото Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Смотреть картинку Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Картинка про Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Фото Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде

Почему заливает свечу на скутере и что делать?

Почему заливает свечу на скутере и что делать?

Часто скутеристы встречаются с такой проблемой, когда заливает свечу зажигания, когда вчера любимый вид транспорта заводился и ездил хорошо, а сегодня ну никак не получается его завести.

При выкручивании свечи зажигания оказывается, что она мокрая от бензина.

Главной причиной того, что заливает свечу зажигания топливом, можно назвать качество самой свечи. Попробуйте ее поменять.

Вторая причина — качество топлива. Как мы знаем, не всегда на АЗС можно купить качественное топливо, а потому от примесей идет загрязнение свечи и в конце-концов она перестает давать искру нужного заряда.

Еще немаловажная причина — слабо заряженный аккумулятор. Зарядите аккумулятор или смените его на новый.

Некачественное масло, которое используется в скутерах, тоже может быть причиной загрязнения свечи и потому е заливает бензином.

Не забывайте о качестве кабеля высокого напряжения. Если он пробит, то будет слабая искра или совсем ее не будет и свечу будет заливать бензином.

Если не заводится скутер, причин может быть множество, но довольно часто это происходит из-за того, что свечу заливает бензином. Выкрученная мокрая свеча подтвердит это.

Сначала нужно выкрутить свечу и просушить, поставить на место и попробовать завести скутер. Если не заводится, а выкрученная свеча опять мокрая, значит причина в том что заливает свечу. Теперь необходимо понять, почему это происходит.

Необходимо проверить положение карбюратора, так как он может быть наклонен, что приводит к вытеканию бензина и попаданию его на фильтр.

Необходимо также проверить вакуумный клапан (не протекает ли?)

Часто помогает, если поставить новую хорошую свечу.

Качество топливной смеси тоже играет роль. Некачественная топливная смесь будет плохо воспламенятся и забрызгивать свечу.

Лучше всего обратиться на СТО. там разберутся с вашей проблемой. Ну, а если вы хотите сэкономить по займитесь ремонтом самостоятельно. Вполне возможно, что свеча мокрая от бензина. Проще всего сменить саму свечу или же отрегулировать карбюратор.

вам понадобиться отригулировать карбюратор! для этого возьмите отвртку и закрутите все жаклры, затем открутите их по полтора 2-а оборота! затем наблюдайте за свечкой! если свечь будет светлая это нормально, если чрная нужно будет ещ подкрутить подачу бензина или дать больше воздуха!

Как избежать заливания свечей бензином?

Самым главным критерием считается поддержание заряда аккумулятора и работоспособности стартера. Для этого создаются достаточные условия, чтобы скутер завелся даже в самое морозное утро. Кроме того следует заливать высококачественное масло и использовать качественный бензин с достаточным октановым числом, предусмотренным руководством по эксплуатации купленного скутера. В качестве профилактики стоит прочищать и настраивать форсунки инжектора.

Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Смотреть фото Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Смотреть картинку Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Картинка про Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Фото Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде

Народный совет

Чтобы исключить заливание свечи бензином в холодный период года, то стоит изредка «раскручивать» на максимум свой скутер и двигаться со скоростью чуть выше средней, чтобы таким образом повысить нагрузку мотора скутера большими оборотами, за счет чего происходит самоочищение нагара и излишков в камере сгорания.

Выполняя все эти элементарные требования можно не просто исключить возникновения проблем связанных с заливом свечей бензином, но и повысить ресурс двигателя вашего скутера в разы. Следуя всем выше перечисленным указаниям, Вам не придется лишний раз обращаться в автосервис за дорогостоящим обслуживанием.

Опытные владельцы транспортного средства знают, что в холодное время года почему-то порой скутер не заводится. Некоторые попадают в такую неприятную ситуацию и летом, но куда реже. У проблемы может быть множество причин, но самая частая – залитая свеча зажигания.

Это может произойти вне зависимости от того, какая система подачи топлива, инжектор или карбюратор, установлена на вашем скутере. Конструкция свечи и способы устранения неполадки существенно не меняются.

Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Смотреть фото Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Смотреть картинку Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Картинка про Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Фото Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде

В случае инжектора подача топлива регулируется электронным блоком управления. В холодном воздухе больше кислорода. Понимая это, ЭБУ увеличивает подачу бензина. Если искра в свече будет недостаточно сильной, незагоревшееся топливо останется на электродах свечи. Тогда завести железного коня уже не удастся.

Почему заливает свечу на скутере?

Каждый владелец скутера наверняка попадал в такую ситуацию: приехал домой на скутере, на ночь поставил его в гараж, а поутру столкнулся с проблемой его запуска.

Разумеется, причин, по которым не заводится скутер, может быть много, однако, самая распространённая из них — заливание свечи зажигания топливом. Кроме того совсем не важно, какая у Вас система впрыска топлива – карбюраторного типа или инжекторного, в любом случае свечи зажигания заливаются бензином.

Наиболее часто заливание свечей зажигания бензином происходит тогда, когда температура опускается ниже ноля и лишь за редким исключением в теплые летние дни. Попытаемся разобраться, из-за чего заливает свечу в инжекторе бензином и что делать, если такая проблема возникла. Кроме того постараемся дать консультацию, благодаря которой можно будет исключить попадание в такую неприятную ситуацию.

Что делать, если залило бензином свечи

Имеется 2 варианта решения проблемы. В «разумной» книжке по эксплуатации, как правило, написано: в случае если залиты топливом свечи инжектора, то необходимо выкрутить их и просушить. При снятых свечах провернуть стартер в течение 10-15 с. Вставить обратно свечи и завести мотор.

Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Смотреть фото Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Смотреть картинку Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Картинка про Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Фото Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде

Надежный народный метод. Если у вас залило свечи бензином, прежде, чем их выкручивать и просушивать, попробуйте запустить движок последующим приемом: режим продувки.

Ручку газа выкручивается полностью, в пол. Стартером крутите мотор 10-12 секунд, отпускаем рукоятку газа. Двигатель обязан запуститься. Дело в том, что подобным образом вы, закрывая подачу горючего, продуваете воздухом свечу.

Если двигатель не завелся, то попытайтесь тогда просушить свечи. Свечи зажигания для инжектора, ничем не отличаются, от двигателя с карбюратором. Следовательно, опять применяем «старинный» метод: выкручиваем свечи, очищаем их от нагара щеткой, сушим или феном, или на газовой плите либо в духовке. Контролируем зазор и вкручиваем свечи на место. Мотор должен запуститься.

Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Смотреть фото Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Смотреть картинку Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Картинка про Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде. Фото Как проверить колпачок свечи зажигания мультиметром на мопеде

Для бывших в употреблении скутеров консультация профессионалов – почаще осуществлять очистку свечей, а еще правильнее, их смену.

В случае, если дальше заливает свечи бензином постоянно, необходимо проводить диагностику: свечей на качество подачи искры, чистоту форсунок, выход искры с катушки зажигания, датчик Холла.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *