Как проверить аукционный лист японского мотоцикла

Расшифровка аукционного листа JBA

Аукцион JBA (Japan Bike Auction) – не самый крупный аукцион (по количеству выставляемых на торги мотоциклов), но аукцион растет.

Торги проходят по четырем линиям ABCD:

Собственно, вот как выглядит аукционный лист JBA:

Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Смотреть фото Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Смотреть картинку Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Картинка про Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Фото Как проверить аукционный лист японского мотоцикла

Но вы можете встретить и вот такой вариант аукционного листа:

Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Смотреть фото Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Смотреть картинку Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Картинка про Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Фото Как проверить аукционный лист японского мотоцикла

Это тоже самое, что и аукционный лист сверху, но на компьютере. Слева сам аукционный лист со всем описанием и замечаниями, а справа просто дублирование основной информации и фото.

Разберем по отдельности левую и правую часть, чтобы сильно не загромождать описанием, да и, скорее всего, вам будет попадаться только лишь левая часть.

Левая часть – сам аукционный лист

Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Смотреть фото Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Смотреть картинку Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Картинка про Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Фото Как проверить аукционный лист японского мотоцикла

Начнем с года регистрации, пробега и номера и модели рамы.

Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Смотреть фото Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Смотреть картинку Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Картинка про Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Фото Как проверить аукционный лист японского мотоцикла

Год.

В аукционном листе ставится не год выпуска мотоцикла, а год его первой регистрации. Т.е., вполне возможно, что мотоцикл произведенный, например, в 1999 году стоял год в салоне и продался только в 2000, соответственно, в аукционном листе в графе «год» будет стоять 2000 год. И ВОТ ТУТ ВНИМАНИЕ. в графе «год» вы не найдете привычную надпись, например: 1991 или 2000 или 1989, а все потому, что за основу берется 1988 год и уже к нему будет прибавляться то число, которое стоит в графе «год». Например, в данном случае мы видим в первой строке цифры 6 и 9. Прибавляем к 1988 число 6 и получаем 1994 года и 9 месяц, т.е., мотоцикл впервые поставлен на учет в сентябре 1994 года.

Так же ВАЖНО ЗНАТЬ, в аукционных листах мотоциклов с куботурой до 400 см3 в графе «год» нет никаких чисел, определить год производства в этом случае можно только по номеру рамы.

С моделью и номером рамы думаю нет ничего сложного.

Пробег.

Если никаких пометок рядом с пробегом нет, значит, у эксперта не возникло вопросом к пробегу, если стоит знак вопроса значит, по каким-то причинам пробег не соответствует ранее зафиксированному, либо не работает одометр.

Далее, справа от пробега идут Объем и Модель мотоцикла. Здесь, я думаю, все ясно, единственное название модели на японском языке.

Оценки отдельных узлов мотоцикла.

В центре аукционного листа мы видим 4 выделенных области – здесь ставятся оценки с комментариями по следующим узлам: двигатель, рама, ходовая часть и внешний вид.

Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Смотреть фото Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Смотреть картинку Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Картинка про Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Фото Как проверить аукционный лист японского мотоцикла

S – идеальное состояние

E – аварийное состояние

Комментарии, конечно, на японском и мы не можем сделать автоматический перевод на английский, так как комментарии вносятся вручную.

Ниже оценок отдельных узлов мы видим общую оценку мотоцикла, а так же комментарии эксперта.

На этом аукционе оценка 4- это очень хорошая оценка. Дело в том, что на аукционе JBA мотоциклы оцениваются так же промежуточными оценками:

Но по опыту скажу, что если говорить о б/у технике, то оценка 4 на этом аукционе очень хорошая оценка.

Комментарии эксперта – очень важная вещь, но все на японском языке к сожалению.

Под замечаниями эксперта мы видим два рисунка мотоцикла, левая и правая сторона. Здесь показаны замечания по внешнему виду мотоцикла.

Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Смотреть фото Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Смотреть картинку Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Картинка про Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Фото Как проверить аукционный лист японского мотоцикла

Каждая буква обозначает какой либо дефект, недостаток и т.п., а цифра стоящая рядом обозначает степень того или иного дефекта.

1 – небольшой дефект или повреждение

2 – среднее повреждение, видимое, но не столь существенное

3 – сильное повреждение.

Теперь перейдем к разбору правой части аукционного листа. НО, вполне возможно, что вам будут попадаться аукционные листы JBA только в виде левой части, которую мы уже разобрали.

Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Смотреть фото Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Смотреть картинку Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Картинка про Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Фото Как проверить аукционный лист японского мотоцикла

Здесь думаю все понятно. Если вам попадется аукционный лист JBA без этой части, то ничего важного вы не упустите, так как здесь просто дублируется основная информация с самого аукционного листа.

Колл-центр 24 часа. Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.

Гарантия на все товары

Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов.

Безопасные способы оплаты

Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении.

Доставка по всей России

Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункте самовывоза.

Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения.

Источник

Как расшифровать аукционный лист

Аукционный лист – сопутствующий документ, которым сопровождается машина/мотоцикл при продаже на аукционе. В этом листе содержится вся информация о транспортном средстве – техническое состояние, пробег, год выпуска, прочее. Составляются аукционные листы экспертами после детального осмотра. Обычно их дополняют свежими фотографиями продаваемого транспорта, информацией о стартовой цене и времени начала торгов.

Содержание:

Подпишитесь на нас в социальных сетях!

Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Смотреть фото Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Смотреть картинку Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Картинка про Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Фото Как проверить аукционный лист японского мотоцикла Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Смотреть фото Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Смотреть картинку Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Картинка про Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Фото Как проверить аукционный лист японского мотоциклаКак проверить аукционный лист японского мотоцикла. Смотреть фото Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Смотреть картинку Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Картинка про Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Фото Как проверить аукционный лист японского мотоцикла

На каких аукционах можно покупать японскую мототехнику и как расшифровать их аукционные листы

В Японии работают десятки аукционов по продаже автомобилей и мототехники. Среди самых крупных – BDS, JBA, AUCNET и ARAI. Несмотря на схожие принципы работы, аукционные листы на разных площадках отличаются. Поэтому мы остановимся на расшифровке листов каждой из площадок.

Аукцион BDS

Главный плюс аукциона BDS – здесь аукционные листы заполнены на английском, в отличие от JBA или ARAI. А не так давно аукцион предоставляет не только листы с фото, но и видео. Кроме того, это крупнейшая по числу выставляемых мотоциклов площадка.

Состояние мотоциклов оценивается по 10-бальной шкале, где:

В аукционном листе детально расписывается каждая деталь и каждый обнаруженный дефект. Например:

Кроме того, детально описан внешний вид – состояние пластиковых элементов, бака, сиденья, хвоста и других компонентов.

Более детально с информацией в аукционном листе BDS ознакомьтесь на следующем изображении.

Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Смотреть фото Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Смотреть картинку Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Картинка про Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Фото Как проверить аукционный лист японского мотоцикла

Аукцион JBA

JBA – меньший аукцион, чем BDS, но развивается он довольно стремительно. При составлении аукционного листа эксперты оценивают состояние отдельных узлов и дают общую оценку мотоцикла.

Состояние узлов прописано буквенными значениями:

S – идеальное состояние;

Е – аварийное (на запчасти).

Общее состояние мотоциклов оценивается почти так же, как и на аукционе BDS, но с некоторыми нюансами:

S – новый мотоцикл в отличном состоянии;

от 1 до 6 баллов – от очень плохого до идеального состояния (есть промежуточные баллы – 3,5 и 4,5);

R – битый, аварийный мотоцикл.

На практике оценка 4 балла на аукционе JBA – это уже очень хорошо.

Обязательно обратите внимание на замечания по внешнему виду мотоцикла. Они обозначаются буквами с указателями на схематическом изображении или фотографии мотоцикла:

цифры 1, 2, 3 показывают уровень повреждения – от малого дефекта до сильного повреждения соответственно.

Более детально с примером аукционного листа JBA вы можете ознакомиться на следующем изображении. Главный недостаток этого аукциона – бумаги заполнены на японском.

Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Смотреть фото Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Смотреть картинку Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Картинка про Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Фото Как проверить аукционный лист японского мотоцикла

Аукцион AUCNET

По количеству выставляемых на аукцион мотоциклов AUCNET находится +/- на том же уровне, что и BDS. Система общей оценки мотоцикла тоже почти идентичная, но начинается не с 1 балла, а с нуля. То есть, чтобы лучше понять, отталкивайтесь от значений:

BDS 2 = AUCNET 1 и так далее.

Оценка 0 баллов может стоять и для мотоцикла в хорошем состоянии, но на который нет документов и его нельзя поставить на учет на территории Японии. При этом в России можно.

Также здесь используются буквенные обозначения разных повреждений и недостатков. Например:

В – коррозия или вмятина;

W – большие царапины и потертости;

N – указанный элемент отсутствует;

Х – нужно заменить элемент;

ВР – если следы краски.

Если на мотоцикле есть повреждения, их степень оценивают по шкале от 1 до 3 баллов. Подробнее с примером аукционного листа вы можете ознакомиться на картинке ниже.

Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Смотреть фото Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Смотреть картинку Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Картинка про Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Фото Как проверить аукционный лист японского мотоцикла

Аукцион ARAI

Еще один небольшой аукцион, на котором выставляется в среднем до 1000 мотоциклов. В большинстве это малолитражные модели. Но зато по ценам ARAI – один из наиболее бюджетных аукционов. Как и в большинстве описанных выше аукционов, система оценки состояния мотоцикла здесь цифровая – от 0 до 9, где чем выше балл, тем лучше состояние байка.

Как и везде, здесь оцениваются и отдельные элементы мотоцикла. Оценивают их буквенно:

Х – значительные повреждения, неисправность.

Обратите внимание! В аукционном листе ARAI указывают не год выпуска мотоцикла, а год его первой регистрации. И это еще не все. Здесь нет обычной графы «год». За основу берется 1988 год, а число, указанное в листе – сколько лет от 88-го года прошло до момента регистрации. Поэтому лучше всего проверять год выпуска по номеру рамы.

С остальными составляющими аукционного листа ARAI вы можете ознакомиться на следующем изображении. Посмотрите на пункт с годом регистрации. Цифра 11 означает, что мотоцикл впервые зарегистрирован в 1999 году (1988+11=1999).

Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Смотреть фото Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Смотреть картинку Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Картинка про Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Фото Как проверить аукционный лист японского мотоцикла

Как не запутаться в аукционном листе

Мы рассмотрели только основные критерии оценки в аукционных листах. Информации в них намного больше. Кроме того, аукционы периодически меняют принципы заполнения аукционных листов, из-за чего актуальная сегодня информация может не соответствовать действительности через полгода.

Рекомендуем детально ознакомиться с расшифровкой аукционных листов конкретного интересующего вас аукциона. И обязательно уточняйте детали, если не уверены, что смогли прочитать аукционный лист правильно.

Источник

Как проверить аукционный лист японского мотоцикла

Последний раз редактировалось Chaos 12 ноя 2018, 19:43, всего редактировалось 1 раз.

Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Смотреть фото Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Смотреть картинку Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Картинка про Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Фото Как проверить аукционный лист японского мотоцикла

Тут у тебя его и не найдет, так как статистика парсится по аукциону БДС, а у тебя аукнет, как ты вроде сказал. Мотоподбор парсит Джба и БДС обычно. Аукнет был на Аукмото, но я не в курсе, насколько нормально работает их статистика.

Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Смотреть фото Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Смотреть картинку Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Картинка про Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Фото Как проверить аукционный лист японского мотоцикла

Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Смотреть фото Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Смотреть картинку Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Картинка про Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Фото Как проверить аукционный лист японского мотоцикла

Тут у тебя его и не найдет, так как статистика парсится по аукциону БДС, а у тебя аукнет, как ты вроде сказал. Мотоподбор парсит Джба и БДС обычно. Аукнет был на Аукмото, но я не в курсе, насколько нормально работает их статистика.

Мой мопед с Аукнет, Мотоподбор его нашел

Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Смотреть фото Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Смотреть картинку Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Картинка про Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Фото Как проверить аукционный лист японского мотоцикла Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Смотреть фото Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Смотреть картинку Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Картинка про Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Фото Как проверить аукционный лист японского мотоцикла

Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Смотреть фото Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Смотреть картинку Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Картинка про Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Фото Как проверить аукционный лист японского мотоцикла

Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Смотреть фото Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Смотреть картинку Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Картинка про Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Фото Как проверить аукционный лист японского мотоцикла

Один находил гуглом по фотографии.
Выдаёт много похожих, но по отдельным частям можно определить.

Второй гуглом по вину.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Источник

Три слова о покупке Мотоцикла из Японии.

Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Смотреть фото Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Смотреть картинку Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Картинка про Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Фото Как проверить аукционный лист японского мотоцикла

Многие считают, что с японскими аукционами сотрудничать легко: взял и купил. Но это в корне не так — простой обыватель приобрести товар с аукциона не может. Такая привилегия есть только у лицензированных организаций с уставным капиталом не менее 30 000$.

Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Смотреть фото Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Смотреть картинку Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Картинка про Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Фото Как проверить аукционный лист японского мотоцикла

Аукционы в Японии — это город в городе, причём есть отдельные площадки для авто- и мототранспорта. Нас интересует второй. Например, на аукционе BDS мотоциклов сотни тысяч (павильонов там просто огромное количество). Вот например видео как вывозят мотоциклы Motolife.

Как мотоцикл становится ЛОТом на аукционе? Сначала со всем пакетом документов он прибывает в пункт осмотра. Его фотографируют со всех сторон, снизу и сверху. По желанию владельца делают оценку. Кстати, это существенно повышает стоимость ЛОТа. Конкретно мой мотоцикл БЕЗ оценки стоил бы примерно на 30% дешевле. Но он был бы как кот в мешке, со стуком в двигателе, например, или с любыми другими проблемами.

Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Смотреть фото Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Смотреть картинку Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Картинка про Как проверить аукционный лист японского мотоцикла. Фото Как проверить аукционный лист японского мотоцикла

Оценку проводят придирчивые, специально обученные работники аукциона. Как показывает практика — они не завышают оценки, а скорее наоборот занижают. Описывают в аукционном листа каждую мелочь: трещинку, царапинку на пластике, на повторителе, на крышке двигателя — где только найдут. Проверяют электрику мотоцикла. Даже записывают видео как он заводится, работают ли световые и звуковые сигналы.

Покупатель, конечно, получает потом повышенный ценник, но и некую гарантию качества.

Про оценки. У аукциона BDS шкала до 9 (если не ошибаюсь). Но оценка 9 = новый мотоцикл без пробега. 8 = с пробегом до тысячи и не старше трёх лет, при отсутствии каких-либо видимых дефектов. Получить оценку 5 может относительно свежий мотоцикл, в отличном состоянии. А вот мотоциклы старше 10 лет «пятёрку» не получат никогда. То есть максимум, на что может рассчитывать 20-летний мот в отличном состоянии = 4. Это японцы, у них своя философия.

Оценки 3 и ниже = плохо заводится, или вообще не заводится. Рваные сидения, мятые баки, пластик и т.п. Для таких, а также для «битья» есть свои дни работы аукциона. Однако и среди битых ЛОТов можно найти хороший мотоцикл, которому просто нужно заменить вилку, крыло, фару и ещё что-нибудь по мелочи. Причём японцы всё это могут сделать и сами, а потом отправить мот в Россию как «не бит не крашен». Но редко таким занимаются.

Существует поверье, что японцы не мотают пробег. На большинстве мотоциклов даже есть подтверждения оригинальности пробега, ибо техника проходит каждый год ТО, на котором записывают намотанные километры. Когда мотоцикл попадает на аукцион с таким документом — прописывают пробег с последнего ТО. Если цифра заявлена в 35 тысяч, а на ТО — 34, считай пробег оригинальный. Но бывает и наоборот. Возможно пришлось заменить щиток приборов после ДТП. Или тюнинг поставили. Или просто хитрожопый самурай.

Двухколёсный транспорт помимо аукционов можно ещё купить на «помойках». Это такой небольшой рынок мотоциклов, которые, не найдя покупателя, становятся сначала ЗЧ, а потом уходят в металл. Найти что-то интересное можно, но придётся покопаться. Снова видео компании Motolife.

Ценообразование. Возьмем мотоцикл стоимостью в 156 000 рублей во Владивостоке, объём 249ccm. Теперь примерно раскидаем ценообразование с учётом посредников:
— Стоимость мотоцикла с аукциона = 70 тыр.
— Премиальные работникам в Японии = 15 тыр.
— Транспортные расходы на паром и логистику до Владивостока = 15 тыр.
— Таможня во Владивостоке+пакет документов на 250 кубов = 25+5 тыр.
— Логистика по Владивостоку = 10 тыр.
— Посредникам = 25тыр.
Это не точные цифры, а так, навскидку, чтобы понять всю цепь. Где-то может больше, где-то может меньше, но прекрасно понятно, что сами мотоциклы стоят не дорого, а вот из доставка и оформление документов стоят денег.

Источник

О мотоаукционах

Как читать аукционный лист мотоаукциона BDS

Аукционный лист мотоаукциона BDS содержит очень много информации о состоянии мотоцикла/скутера – и это объективно ХОРОШО. Но далеко не вся она полезна, и в аукционном листе много информации, которая просто сбивает с толку. Такую информацию нужно перепроверять на месте, т.е. прямо на аукционе, что и делается специалистами мотосалона, а часть информации вообще нужно просто игнорировать. Далее мы разберем некоторые типичные случаи «обращения внимания» и «игнорирования»*.

*Когда вы читаете аукционные листы на мотоциклы, закупленные нашим мотосалоном, и они содержат информацию, которая вызывает у вас вопросы «а не плохо ли это?», вы можете быть уверены, что перед покупкой мотоцикла/скутера на аукционе произведен детальный осмотр и недостатки, указанные в аукционном листе отработаны и признаны некритичными. В любом случае вы можете уточнить это у наших сотрудников, которые также располагают результатами осмотра, произведенного на аукционе и после него.

Для начала перечислим важные аспекты.
В первую очередь необходимо изучить таблицу внешнего состояния мотоцикла/скутера.
Нужно обратить внимание на:

По внешнему состоянию, пожалуй, все. Многочисленными данными о коррозии и царапинах на различных частях можно пренебречь, т.к. они обычно имеют малое отношение к действительности, просто малозаметны или легко устранимы в бытовых условиях, т.е. вне специализированных мотосервисов.

Приступим к более глубокому анализу – состоянию по компонентам/узлам:

двигатель

передняя часть

кузовные детали

задняя часть

электрика и глушители

рама

Здесь мы приведем те аспекты, на которые внимание, как правило, обращать не надо. Однако, при некоторых обстоятельствах они могу оказаться существенными – отличить важное от неважного с достоверностью до 95% может только специалист, человек с опытом, поэтому если есть вопросы, лучше всегда их задать!
Как правило, к «несущественной» информации относятся различные сведения о:

Описание системы оценок мотоаукциона BDS

Ниже приведена система оценок мотоаукциона BDS. Применительно к реалиям российского моторайдерства имеет смысл несколько мягче интерпретировать эту систему. Опыт импорта мотоциклов из Японии подсказывает следующее:

— для мотоциклов не старше 5-ти лет

— для мотоциклов не старше 10 лет уровень оценок может быть пониже

Нужно смотреть не только на оценки. Аукционный лист нужно изучать всегда, т.к. он содержит исчерпывающую информацию о состоянии мотоцикла.
Для правильного чтения аукционного листа нужен опыт. Аукционный лист может сожержать много информации, посмотрев на которую не-специалист скажет «ДРОВА», а специалист скажет «ОТЛИЧНЫЙ БАЙК С ВЛОЖЕНИЯМИ НА 3000-4000 рублей».
Призываем вас не переоценивать ваши знания и проконсультироваться с профессионалами перед тем, как принимать решение о покупке/отказе от покупки.

Общая оценка

ОценкаСостояние (по японским меркам, отнеситесь критически)
10Новый мотоцикл.
9Мотоцикл не использовался или использовался кратковременно.
8Мотоцикл использовался очень мало.
7Абсолютно нормальный мотоцикл, замены расходных материалов не требует.
6Возможно необходим мелкий ремонт или недорогостоющая замена некоторых внешних деталей. Замена расходных материалов подвески не требуется.
5Необходим ремонт (с разборкой) либо замена одного из основных элементов.
4Необходим ремонт (с разборкой) либо замена нескольких основных элементов.
3Необходим ремонт (с разборкой) либо замена многих основных элементов.
2Необходим крайне сложный ремонт. Восстановление очень трудное.
1Восстановлению не подлежит, подлежит утилизации

Двигатель (звук, в т.ч. сцепления, внешний вид, реакция на газ, течь масла/антифриза и пр.)

ОценкаСостояние
10Не использовался, не обслуживался;
Отсутствие A, U, S, P, N;
Вид нового двигателя;.
9Не использовался;
Отсутствие A,U,S,P,N
8Очень мелкие A, S
7Незначительные A, S, Е
6Мелкие A, S, Е;
Cледы масла на двигателе;
Незначительные конструктивные изменения отдельных деталей
5Средние A, S, E
4Впечатление неправильной работы двигателя;
Большие AS, ощутимые Е;
Cредние T, H, B, U на навесном оборудовании;
Незначительные T, H, B, U на блоке двигателя;
Средние потёки масла средние конструктивные изменения;
3Плохая работа двигателя;
Много больших A, S;
Возможно P; Большие Е;
Большие T, H, B, U на навесном оборудовании;
Средние T, H, B, U на блоке двигателя;
Большие потёки масла следы переустановки двигателя или отделения его деталей.
Необходимы работы по настройке;
Большие конструктивные изменения;
2Очень плохая работа двигателя;
Очень большие AS, очень большие Е;
Очень большие THBU на навесном оборудовании;
Большие T, H, B, U на блоке двигателя;
Необходима замена нижнего блока двигателя;
1Состояние мотоцикла при котором основные детали отсутствуют, тяжело повреждены или уничтожены;

Задняя часть (подвеска, маятник, колеса, шины, тормоза и пр. )

ОценкаСостояние
10Не использовался;
Отсутствие A, U, S, P, N;
Вид новой детали;
9Не использовался;
Отсутствие A, U, S, P, N;
8Очень мелкие A, S
7Нормальная работа всех частей;
6Наличие незначительных A, S;
Нормальная работа всех узлов и деталей;
Нормальная работа подвески заднего колеса;
5Средние A, S;
Необходима замена некоторых тормозных колодок;
Хэтари;
Маленькая деформация;
4Большие A, S;
Средние U, Е качественная подкраска/перекраска;
Необходима замена многих тормозных колодок;
Нукэ;
Деформация;
3Большие ASUЕ плохая перекраска;
W;
Сильная деформация ;
2Очень большие A, S, U и B, Т, H;
1Состояние мотоцикла при котором основные детали отсутствуют, тяжело повреждены или уничтожены;

Внешний вид (бак, в.т.ч. внутри, капотировка, сиденье и пр.)

ОценкаСостояние
10Не использовался;
Отсутствие A, U, S, P, N новый вид;
9Не использовался;
Отсутствие A, U, S, P, N;
8Очень мелкие A, S
7Незначительные A, S;
6Незначительная S на внутренней стенке бензобака;
Хорошо выполненная перетяжка сидения, незначительные Т;
Общий вид А, U, B, S, Т;
Отличная перекраска;
5Бензобак U, S;
Перетяжка сидения, без наворотов, есть Т;
Общий вид X, U, B, S, Т и А;
Хорошая перекраска;
4Большая S внутри бака, много U;
Плохая обшивка сидений, большие Т;
Большие А, X, U, B, S, Т;
Плохая перекраска;
Изменение цвета;
3Большая коррозия внутри бака, H, большие U;
Много больших А необходима замена многих деталей, большие U, B, S, Т;
Необходима полная перекраска и ремонт;
Значительное изменение цвета;
2Большая коррозия внутри бака, H, большие множественные U;
Большие множественные А, U, B, S, Т;
Отсутствие оригинальных деталей;
1Состояние мотоцикла при котором основные детали отсутствуют, тяжело повреждены или уничтожены;

Электрика и навесное оборудование (приборы, замки, глушители, аккумулятор, световые приборы и пр.)

ОценкаСостояние
10Не использовался;
Не обслуживался;
Отсутствие A, U, S, P, N;
Вид нового;
9Не использовался;
Отсутствие A, U, S, P, N;
8Очень мелкие A, S;
7Нормальная работа всех частей;
Наличие незначительных A, S;
6Наличие незначительных A, S;
Нормальная работа зажигания;
Мелкие A, S на приборной панели;
Хорошая работа аккумулятора;
Мелкие А, U, S на трубах выхлопной системы;
Незначительные конструктивные изменения;
5Средние A, S мелкие Т, U;
Необходима замена замка зажигания;
На приборной панели средние A, S, мелкие Т, U;
Нормальная работа аккумулятора;
Средние А, U, S на трубах выхлопной системы, подкраска;
Малые конструктивные изменения (оптика, сигнал, уши);
4Аккумулятор W, X
Большие А, U, S на трубах выхлопной системы, перекраска, X, B, Т, H, C
Конструктивные изменения (основные огни)
3Аккумулятор отсутствует
Большие B, Т, H, W
Неправильные показания спидометра,
CDI X, W;
Генератор W;
Катушка зажигания W;
АBS W;
2
1Состояние мотоцикла при котором основные детали отсутствуют, тяжело повреждены или уничтожены

Рама (сама рама, ее компоненты, внешний вид, деформации, центральная/боковая подножка и пр. )

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *