Как промыть газовый редуктор на авто
Чистка газового редуктора
Ну и так начнем, это произошло где то с месяц назад, приехал я поздно вечером уставший, а ехать надо было рано с утра, ну и как всегда, следуя фразе «спешка нужна при ловле блох» случилось следущие, я забыл что вечером когда ставил машину не переключил на бензин(у меня стоит ГБО 2 поколения), ну и начал заводится ( на тот момент была минусовая температура). Машина не завелась, ну и конечно же я полез под капот. И увидел там следущию картину, с редуктора у меня лился газ, при чем не капал а именно ЛИЛСЯ. Газ мне залил генератор и завестись даже на бензине я не смог, меня оттащили на тросу на газовое СТО, где с меня взяли 200 грн, почистили что то там и поменяли электроклапан, но нечего не изменилось, газ по прежнему дико травил. Приехав домой и покатавшись пару дней на бензине я решил пообзванивать СТО и поспрашивать цены за ремонт. За переборку редуктора минимальную цену просили 350 грн (при цене ремкоплекта 100грн), за новый с установкой от 650(при цене редуктора 400грн), при этом же не кто гарантий не давал что будет работать. Платить даже 350 грн я не захотел при том что заплатил уже 200 я не хотел, к тому же они не обещали что все заработает, а я уверен что наши дорогие и «любимые» СТОшники снимут 5 шкур и что этими 350 грн не обойдешься я решил все сделать сам и начал с ремкомплекта. Почитав немного информации в интернете и проконсультировавшись с умным человеком blackjocker ( blackjocker ) я начал, занялса этим в воскресение и вот начало, снятие редуктора.
Для начала сделал пару фоток как он стоит что бы потом не было проблем с постановкой его на родное место.
После этого я начал его снимать, все делалось в гараже у Никиты ( 6napalm6 ). В снятии проблем не возникло, единственное что разлил немного антифриза, но потом трубки подачи антифриза были успешно подвьязаны к дворникам и он не вытекал.
Сделал фото снятого редуктора:
Далее разборка редуктора, тоже в этом нет нечего сложного, вооружившись набором
я успешно разобрал.
Состояние редуктора было таковым
Чем отмыть редуктор ГБО?
Добрый день, купил машину с ГБО OMVL CRP, старый хозяин лил самый дешевый газ, фильтр грубой очистки был засран до ужаса, разобрал редуктор, там ситуация не лучше, еще и фильтр выбросили. Пытался вчера отмыть очистителем карбюратора феликс и лимм, эффект вроде есть но налет этот все ровно остается, чем можно замочить чтобы было посильнее и весь налет убрать, так как к месту где стоит фильтр руками не залезть
Комментарии 60
Средство для чистки карбюраторов можно?
Попробуй очистители кухонныйх плит, грилей, сковородок.Я в своё время набрал домолюкс, сейчас не вижу его в продаже, он хорошо справлялся и с мойкой блоков и голов, редукторы тоже отмывал.Лучше работает с сеточкой для пены, 5-10мин. покисло и водой лучше под дпвленим смывай…
Можно попробовать смесью для раскоксовки: ацетон, керосин, димексид (аптечный препарат). Рецепты есть на драйве. Реально растворяет отложения.
У Лератона есть состав для чистки дисков, 750р 4 литра.Ядерная штука, все отложения сносит
Интересно если газ дорогой то значит он хороший?
К большому сожалению нет:((
Интересно если газ дорогой то значит он хороший?
Ну купи колбасы самой дешевой, все одно же
Наивный как ребёнок
Я посмотрел последствия экономии, мне хватит, а вам доказывать не буду, наступайте на свои грабли
есть вот такой вопросик: у меня редуктор вообще сухой ни масляного налёта ни конденсата нет только слегка закопченый. ЭТО НОРМАЛЬНО? Или к доктору? только в камере ОЖ был небольшой налёт накипи или мусора.
Дак он и должен быть чистым, этот засран до ужаса
меня больше беспокоит тот момент что якобы каждые 1.5-2 тысячи км нужно сливать конденсат с редуктора, а там СУХО! 12т.км отьездил — СУХО!
Это 2 поколение сливать надо, да и не всегда он есть
Я чистил обычным очистителем масляной системы, вроде концентрат какой-то и зубной щеткой.
я в своё время, когда полноценно занимался гбо, то делал так, изначально скоблил ножом, не острым, освобождая камеру редуктора от основного налета, позже наливал растворитель и чистел металлической щеткой, сделанной и обрезка медной трубки и металлического тросика. нужно со щеткой работать аккуратно, не елозить по седлам клапанов. потом замачивал редуктор на полчасика опять в растворитель, а финишировал обычной кисточкой с жесткой щетиной. когда редуктор отмыт, полностью все продувал, собирал, ставил клиенту на авто и настраивал.
Чистка редуктора
Всем привет, назрел вопрос периодичность чистки редуктора, через какой интервал пробега его необходимо чистить, в интернете такой информации не нашёл. И ещё вопрос, можно ли чем либо промывать испарительную камеру без разборки редуктора, для профилактики, если можно то чем промыть? Пробег ГБО уже порядка 40 т км, кроме замены фильтров и чистки форсунок ничего не делалось.
Комментарии 16
Когда ремкомплект меняют, чистят. Примерно через 100 000 обычно бывают проблемы, пропускает мембрана, прокладки дубеют.
кроме фильтра с периодичностью в пол года (весна- осень) стравливаю из редуктора возможно накопившийся конденсат.
магистраль идущую на паровой фильтр присоединю к длинному шлагну. шланг на землю.
на клапан 12 В. на 30 секунд максимум.
На ГБО 4 редуктора не моют и не чистят. Достаточно замены фильтров.
не парься — проблем нет значит всё ок. 40тыс. это не пробег. если будут проблемы и надо будет менять ремкомплект редуктора вот тогда и помоешь.
Хорошо без разборки не промоешь. Но теоретически возможно. Хотя я бы не лез туда если всё ок.
Если механизм работает — не мешай!)
не парься — проблем нет значит всё ок. 40тыс. это не пробег. если будут проблемы и надо будет менять ремкомплект редуктора вот тогда и помоешь.
Хорошо без разборки не промоешь. Но теоретически возможно. Хотя я бы не лез туда если всё ок.
Редуктор моеться и чистится при переборке.ставиться новый рем комплект
Из личной практики:
ГБО BRC установил еще в 2013 г., прошел на нем 180к км, менял только фильтры жидкой и паровой фазы раз в 30к км, по сезону получалось осень/весна. В прошлом году машину продал, оборудование переставил на новую машину. При переустановке оборудования отревизировали редуктор (почистили, заменили прокладки), проложили новые топливные магистрали и ВЗУ. Прошел на этом же оборудование еще 50к км, итого пробег оборудования уже 230к км. Сегодня снова заменил фильтры жидкой и паровой фазы.
У меня польский волтчер, я не думаю что он будет настолько надёжен как BRS
А ты не думай а просто наслаждайся поездкой!
А я и не думаю, просто лезут в голову мысли всякие:)
Это похоже тебе заняться нечем… )))
Именно тот случай, когда «не мешай машине работать». После 60 мембрана, сальники попросят замены. Вот как раз и почистить можно
А вообще существует какой либо тех регламент обслуживания редукторов ГБО? Пока ни что не беспокоит, но я сторонник профилактических мероприятий, по мне лучше болезнь как говорится предотвратить чем лечить, поэтому и интересуюсь)
Точно не могу сказать. Но и «профилактики» там особо нет места. Сальники ОЖ дубеют от времени. Так же как и прокладки, мембрана. На 4-и поколении и сливать там особо нечего.
Я разбирал при пробеге около 50 и около 15т.км. Жижа (масло) присутствовали в обоих случаях и одинаково по обьему(на глаз естественно). Загрязненность одинаковая. Мембрана после 50 как жесткий полиэтилен и растрескавшаяся. И сальники ОЖ дубовые и начали подтекать.
После 15т.км даже ремкомплект не брал и ничего не менял. Просто помыл и собрал, «для профилактики».
А вообще существует какой либо тех регламент обслуживания редукторов ГБО? Пока ни что не беспокоит, но я сторонник профилактических мероприятий, по мне лучше болезнь как говорится предотвратить чем лечить, поэтому и интересуюсь)
Зайди на сайт производителя гбо, там есть регламент ТО. Все подробно должно быть расписано что когда проверять, и что когда менять.
не мешай машине работать!
130 тысяч уже пробег и ничего не делалось кроме замены фильтров.
ГБО BRC если что.
Загрязнение газового редуктора — газовая «бодяга» — «лишние з.ч.»
Приехал к газовщикам с жалобой на увеличившийся расход газа.
Пробег на газу 35 ккм.
Сразу оговорюсь, что к моему удивлению все сделали бесплатно, по гарантии. Уже в котрый раз удивляюсь отношению у данных мастеров.
Перепроверили на утечку — все ОК. Поехали тестировать с компом. На переходных режимах машина вдруг стала дергатся, а потом обороты перестали подниматся выше 3 500. Мастер сказал, что по компъютору выдает низкое давление и похоже, что он знает причину.
Вернувшись в ремзону сняли редуктор
Внутри он оказался забит субстанцией напоминающей черный и жирный нагар.
Вот здесь я был уверен на все 100%, что поскольку это загрязнение и появилась грязь из-за некачественного газа, то работу прийдется оплачивать, но как позже выяснилось мне все сделали бесплатно, т.е. по гарантии Весьма радует такое отношение к клиенту.
О том, какой иногда грязный газ бывает на заправках, я уже писал в отчете о ТО 20к на газу.www.drive2.ru/cars/kia/sp…/288230376151989159/#post
В канале находилась спираль из медной проволоки, она и обросла этим нагаром так, что газ почти перестал протекать.
Со слов мастера, такие проблемы довольно часто возникают и они знают, как боротся. Нагар удалили, спираль тоже и собрали все обратно, но уже без спирали.
Немного гложили сомнения по поводу того, что в иностранных комплектующих есть «лишние з.ч.»
Как удалось выяснить, спираль служит таким себе радиатором, помогающим в прогреве газа. Но с нашим газом быстро забивается такая спираль, а отдельной з.ч. не идет. Да и сломалась при демонтаже.
Слышал мнение (сторонее), что редуктор без этой спирали долго не протянет, но что, как и почему не сказали :). Также в инете понаходил отзывы, что люди ездят без спиралей и все ОК.
UPD: и прошел редуктор, кстати, еще 165 ккм, 200 000 отходил в общей сложности.
СТО где ставили и обслуживают ГБО достаточно крупное, работают давно и специализируются исключительно на работах с ГБО, так что пока им доверяю :). Говорят, что часто так делают и потом все ОК.
Вообщем если что, поставлю новый редуктор, а пока езжу на этом.
После чистки все работает нормально.
Вообщем набодяжить у нас умудряются и газ и бензин
ГБО. Чистка электромагнитного клапана
В очередной раз переход автомобиля с бензина на газ начал доставлять неудобства.
Приходилось переводить вручную иногда несколько раз, а порой и раз по двадцать тыкать кнопку руками. Комп ошибку выдает «низкое давление газа в редукторе».
С этой проблемой уже сталкивался, только в прошлый раз не стал заморачиваться и заменил клапан целиком. Сейчас решил его почистить.
Снимается он очень легко.
Достаточно открутить болтик на 7, чтобы отсоединить электромагнит (на фото синий) от редуктора.
После необходимо выкрутить сам клапан. Видно, что поршень залит какой-то гудроноподобной жижей, которая в свою очередь и не дает ему нормально функционировать.
Тряпочка и карбоклин нам в помощь. Через пару минут поршень сияет, как новый.
Сборка производится в обратном порядке. На все про все ушло менее 10 минут времени.
P.S.: подтеки антифриза появились после запусков в морозы. Все протяну, когда станет потеплее. В холод ковыряться желания особого нет.
P.P.S: в комментария было высказано предположение о том, что грязь на клапане появляется вследствие реакции меди с газом, но пара авторитетных химиков его сразу же отвергла: «это точно не продукт реакции. Скорее всего это меркаптанты, соединения которые специально добавляют в газ для безопасности, что бы он имел запах.» Но почему же тогда на одном из автомобилей этого не происходит (lada priora), а на Lexys и у товарища на Ssangyong появляется с на «завидным» постоянством.
Lexus RX 2005, двигатель бензиновый 3.0 л., 204 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 16
Здарово а как вытащил сердечник? У меня он заклинивший и вот думаю выбивать его или нет
Тогда проще купить новый. Не очень дорого стоит, может рублей 300
Оборудованием OMVL Saver?))
Digitronic 3d power
Понял)
Просто редуктор у не такой же)
Бывает проблема когда в баке газа меньше половины, прирезали нажатии на газ в пол, откл ГБО С индикацией низкое давление газа)
Таких проблем не было. Может у тебя редуктор слабый? Его же из расчета мощности двигателя выбирают.
Редуктор такой же как у тебя)
Я машину уже с газом взял, прошлый хозяин 45 тыс отдал за установку)
Мне кажется либо не настроен, либо мозги экономные через чур стоят)
На полном баке такой проблемы нет)
Понял)
Просто редуктор у не такой же)
Бывает проблема когда в баке газа меньше половины, прирезали нажатии на газ в пол, откл ГБО С индикацией низкое давление газа)
Редуктора с виду одинаковые. Они по габаритам и мощности разнятся. Кстати томосето редуктор стоит. При мне по таблице выбирали установщики. Сделай себе кабель и сам настраивай. Это не сложно
Возможно, спорить небуду)
Как мне сказали, на OMVL в мозгах пароль, который знаю сотрудники отрганизации где ставил газ.
Чтоб не лазили в настройки, да надо съездить узнать как-нибудь, особо и напрягает)
Проще на заводские скинуть и заново все настроить
У меня на магистрали между баллоном и редуктором стоит дополнительный электромагнитный клапан с фильтром. Удобная вещь, из-за него баллон перекрывать не пришлось при чистке.
Эта черная сажа на клапане похоже из-за того что медь реагирует с газом. Я столкнулся с этим по котлам отопления и газовым колонкам, медь+ газ реагирует с отложением на меди черного мусора, как нагар, за 2-3 года прилично так трубочка собирает в себе черную сажу, потом забивается совсем. Может у тебя то же самое с этой трубкой происходит, забиться она не забьется, так как диаметр приличный, а вот мусор и сажу в трубопроводе создаёт, при смешивании с газовым конденсатом и образуется эта липкая каша черная. Сейчас все производители отопительного газового оборудования перешли на алюминиевые трубки для подачи газа, медь не используют. В авто ГБО по той же причине медные трубопроводы не используют, только пластик и алюминий.
Советовался с химиками. Эта жижа не может быть реакцией газа с медью. Скорее всего это меркаптанты, соединения которые специально добавляют в газ для безопасности, что бы он имел запах.
Может и так, продукты которые вместе с газом, примеси, откладываются на поверхности меди.
Эта черная сажа на клапане похоже из-за того что медь реагирует с газом. Я столкнулся с этим по котлам отопления и газовым колонкам, медь+ газ реагирует с отложением на меди черного мусора, как нагар, за 2-3 года прилично так трубочка собирает в себе черную сажу, потом забивается совсем. Может у тебя то же самое с этой трубкой происходит, забиться она не забьется, так как диаметр приличный, а вот мусор и сажу в трубопроводе создаёт, при смешивании с газовым конденсатом и образуется эта липкая каша черная. Сейчас все производители отопительного газового оборудования перешли на алюминиевые трубки для подачи газа, медь не используют. В авто ГБО по той же причине медные трубопроводы не используют, только пластик и алюминий.
У меня вся магистраль пластиковая. И та же самая проблема. Газовики грешат на газ…