Как проходить обкатку на новом автомобиле киа соренто
Интересно получается… 🙂
KIA Sorento 2021, двигатель бензиновый 2.5 л., 180 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — обкатка
Машины в продаже
Комментарии 19
требуется, то, что не требуется в обязательной форме, но в остальном требуется… ну что тут не ясно?)))
170-180 давал. Он и дальше будет ехать запроста
Епать вы гонщики ))) всем привет ) я больше 130 не разу не давал своей Авроре ))) удачи вам всем )))
Я с автосалона выехал и сразу на трассу м4, там есть участок с допустимой скоростью 130 км/ч я проехал там 150 км/ч на протяжении километров 20. По приезду проверил уровень масла, вроде не изменился, только 1литр антифриза долить пришлось, но это не критично.
На 3000 оборотах дизель 200 км/ч едет)
Думаете 200 соренто не поедет?
Думаю да, моя разгоняется 190, пробывал ради интереса, больше не идёт.
Ладно, сфотаю как нибудь скорость и обороты)
Считаю замылено перетертой темой!
Если любишь свой автомобиль и считаешь его чем то больше чем жоповозка, такие вопросы не возникают❗️
Тоже самое и про ТО-0 и межсервисной, а если дело в экономии, особенно первому владельцу, можно все делать как по книжке. Забить на обкатку, менять только по регламенту 15 тыс км, есть гарантия 5 лет можно не париться… Таких называют просто «потребитель» 🥴
Я забочусь об автомобиле и изучаю книгу по эксплуатации эти разногласия в ней прописаны. Это не самое главное, к примеру в книге по эксплуатации нет рекомендаций какое масло лить в мотор есть для других стран а для России нет.
-11-. Эпопея с АКПП — ч. 3 обкатка.
Приветствую вас друзья!
Ну всё! Позвонили вчера утром, сказали приезжайте забирайте!
Вообщем пулей метнулся в Москву и забрал БЕЛяшика!
Фото в этой части нет, не до них!
Для тех кто не в теме
Даже не думал что получится все так быстро!
Менеджер Алексей объяснил что удалось быстро найти бу корпус в хорошем состоянии. Все остальные зч были заказаны у своих основных поставщиков!
Собственно что поменяли:
-корпус (обе половинки);
-мастеркит;
-фильтр;
-масленный насос;
-корпус дифференциала;
-барабан;
-переборка гидротрансформатора;
-вроде как перебрали гидроблок(так и не понял что с ним сделали);
-масло RAVENOL ATF SP-IV.
Это масло они льют во все без исключения машины которые им приходят на ремонт.
Предвкушаю негативные комментарии по поводу этого масла, но я думаю что TransLider не такие глупые люди что бы лить каку!
Гарантию дают 6 месяцев без ограничения пробега. Единственное что надо будет к ним приехать на диагностику и частичную замену масла через 1000(+100,200) км. И в течении этой 1000 пройти так сказать обкатку, не использовать кик даун, воздержаться от ручного режима и не поднимать обороты двигателя свыше 4500 об/мин.
Под ключ вышло 105000 вечно деревянных.
Воздержусь от ответов на комментарии типа «дешевле и проще было взять бу контракт»!
А так больше никаких ударов и пинков! Проехал 150 км, коробка ведет себя так, как будто мне воткнули вариатор)))) передачи не чувствуются! Потолкался по пробкам, так же все отлично!
Вообщем пока на обкатке.
Всем удачи на дорогах и хорошего настроения!
Обкатка
Банальный вопрос, сколько нужно обкатывать дизель и как?
До этого с дизельным движком не связывался. ОД сказали что не обязательное это дело.
KIA Sorento 2016, двигатель дизельный 2.2 л., 200 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 7
Хоть дизель, хоть не дизель, тыщи полторы надо пообкатывать
При каких нагрузках на двигатель? макс об/мин? максимальная скорость?
мне на бензинке рекомендовали не не более 3000 оборотов, а как на дизеле не знаю
Я думал что отличаются в обкатке дизель/бензин
может только по max оборотам
Вот нашел в просторах инета
С другой стороны, современные технологии производства блоков цилиндров и колец просто не дадут деталям «прикататься» — зерна кремния на поверхности алюминиевых блоков, например, попросту слишком тверды для этого процесса, да и «стачиваться» у такого блока почти нечему — глубина рабочей поверхности минимальная и может составлять менее 0,01 мм. Современные поршневые кольца становятся все уже и тверже — тут тоже не может идти речи ни о какой «обкатке». Старые чугунные поршневые кольца с высоким профилем были значительно мягче современных чугунных с хромированием и стальных с азотированием, не говоря уже о перспективных разработках, когда тонкое поршневое кольцо упрочняется крайне твердым и износостойким нитридом титана. Тут просто нечему «прирабатываться»: стенка цилиндра и кольца умышленно изготовлены твердыми. Аналогичным образом дело обстоит и в случае использования экзотического вида покрытия — Никасил — одного из самых твердых покрытий в истории моторостроения. Обкатываться там тем более нечему.
Прикольно, но все по старинке обкатывают )))
Клуб владельцев корейских автомобилей
Текущее время: 01 дек 2021, 16:53
Как правильно делать обкатку нового автомобиля
Модератор: Дядя Федор
Правила форума
Друзья!
Здесь не действуют основные правила форума.
Тем не менее запрещена реклама, грубость, мат и прочее неуважительное поведение.
Старайтесь правильно задать вопрос. Часто для понимания и грамотного ответа требуется знать местонахождение вопрошающего.
Модераторов конференции прошу быть снисходительными и в этом разделе сильно шашкой не махать
Re: Как правильно делать обкатку нового автомобиля
Re: Как правильно делать обкатку нового автомобиля
Re: Как правильно делать обкатку нового автомобиля
Re: Как правильно делать обкатку нового автомобиля
Re: Как правильно делать обкатку нового автомобиля
Re: Как правильно делать обкатку нового автомобиля
Re: Как правильно делать обкатку нового автомобиля
Re: Как правильно делать обкатку нового автомобиля
Re: Как правильно делать обкатку нового автомобиля
Re: Как правильно делать обкатку нового автомобиля
Re: Как правильно делать обкатку нового автомобиля
Re: Как правильно делать обкатку нового автомобиля
Re: Как правильно делать обкатку нового автомобиля
А что удивляться,я решил заменить при пробеге около 2 тысяч в двигателе,масло было как с дизеля черное и пошло более менее чистое только после 3 канистр промывки!По составу «родное» масло напоминало какой то образив!
Re: Как правильно делать обкатку нового автомобиля
до 2500 оборотов
до 80-90 км \ час.
Все что выше — это уже не хорошо.
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает.
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Re: Как правильно делать обкатку нового автомобиля
Re: Как правильно делать обкатку нового автомобиля
Re: Как правильно делать обкатку нового автомобиля
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Re: Как правильно делать обкатку нового автомобиля
Ну ходит такая легенда среди мотористов, что если обкатывать только на низких оборотах, то двигатель притрётся только в определённом диапазоне оборотов и вибраций и будет иметь существенно большие механические потери при попытках его «крутить». Опять же клапана начинают проворачиваться в сёдлах только на высоких оборотах. Информация получена от автоспортсменов (настоящих, не сритракеров). Сказали, что двигатель обкатаный на низких оборотах приходится или «открывать» катаясь на низких передачах с высокими оборотами или перебирать заново. Хороших результатов на треке он выдать не может.
Вот чего нарыл. Заводская инструкция по обкатке мотоцикла, но справедливо для любого ДВС. http://moto.swissblog.ru/obkatka-novogo-mototsikla.html
Далее идет перевод из руководства пользователя GSXR 250, в котором достаточно четко указано как следует ездить во время обкатки.
МАКСИМАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
Пропускаем рекомендации по максимальным оборотам, так как они будут разными для каждого конкретного мотоцикла….
ВАРЬИРУЙТЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
Скорость двигателя (его обороты) должна варьироваться в рекомендованных пределах, не допускайте движения на постоянной скорости. Это позволяет деталям быть «под нагрузкой», а так же дает время на охлаждение. Это помогает процессу притирки.
В процессе обкатки необходимо, чтобы детали двигателя подвергались некоторой нагрузке. Однако, не подвергайте двигатель черезмерной нагрузке.
ИЗБЕГАЙТЕ ПОСТОЯННОЙ НИЗКОЙ СКОРОСТИ (имеется в виду скорость двигателя, т.е. обороты)
Работа двигателя на постоянной малой скорости (низкой нагрузке) может привести к заглянцеванию деталей и к неправильной посадке. При обкатке разгоняйтесь, используя все передачи, следя чтобы обороты находились в пределах рекомендованных значений. Однако, не открывайте в течение первых 1600 км газ на 100%.
ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ ДАЙТЕ МОТОРНОМУ МАСЛУ ЦИРКУЛИРОВАТЬ ПО ДВИГАТЕЛЮ
Перед поездкой двигатель должен некоторое время поработать на холостых оборотах. Не важно, двигатель холодный или горячий, дайте двигателю немного прогреться, перед тем как подвергать его нагрузке или увеличению оборотов. Это поможет моторному маслу достичь всех критических компонентов двигателя.
ОТНЕСИТЕСЬ ВНИМАТЕЛЬНО К ПЕРВОМУ И САМОМУ ВАЖНОМУ СЕРВИСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
Сервис на 1000 км пробега — самый важный для мотоцикла. Втечение обкатки некоторые компоненты двигателя подверглись первоначальному износу и притирке. Необходимо провести ругулировки и сменить моторное масло вместе с фильтром.
На этом сервисное руководство считает, что насчет обкатки сказано достаточно, и переходит к освещению других вещей. Как видим, если внимательно почитать руководство пользователя, которое идет с каждым новым мотоциклом, то никаких противоречий с теорией «грузи двигатель с первых километров» нет. Предлагается все так же чередовать разгоны и торможения двигателем, с той лишь разницей, что есть призыв не превышать некоторые обороты несколько первых сотен километров пробега. С точки зрения плавного увеличения нагрузки — это имеет смысл. Но как показывает практика, современные моторы мотоциклов выдержат и более варварскую «обкатку», описание которой при желании можно найти в интернете.
Обкатка
22.07 ровно месяц как эксплуатируется авто.
За этот месяц оптимус прошел 3100 км (обкатка пройдена).
Режим езды — каждодневный смешанный (один раз трасса на 400км), Smart.
Масло будет меняться на 7500км.
Опишу свои впечатления (хоть в основном на нем передвигается жена с семьей):
— в нашем режиме езды больше 9 л не было (для такой тяжёлой машины — уржаться), НО стоимость дизеля 44хх — не ту страну назвали Гондурасом!
— для постоянного передвижения в городе не советовал бы: сильно большой, в городе соляру начинает жрать (12-14 точно);
— на третьем ряде вполне себе нормально сидится;
— по трассе идет отлично, дорогу норм держит, ускоряется ровно и уверено (писали многие, что не хватает на обгоне ему ускорения, я считаю, что норм, НО все же прошил бы на корейско/пиндоскую прошиву, которую предлагает залить ОД, она по шустрее будет);
— подвеска норм, на неровностях ход не сильно большой (короткий) — об этом многие писали, НО для последних наших машин — это диван;
— головной свет меня не расстроил как некоторых людей, нормально и без лишнего, датчик включает его норм;
— головной омыватель лобовика меня устроил, а вот задний не очень, считаю, что направление струи надо было делать в бок, а не вниз + управление побрызгать и просто протереть я бы поменял местами (привык наверное к немцам/отвык от японцев);
— музыка меня устроила полностью еще на начале выбора, хоть и не самая лучшая, но все же Харман. Звук для такой системки вполне, навигация — норм, управление простое;
— кожа — был бы выбор я бы взял бы велюр, но выбора нет, вентиляция — работает, не самая лучшая (на немцах лучше), но работает;
— дисплей норм, но отображение данных копа немного сделано не понятно, надо привыкать и додумывать, но в целом опять же просто и информативно;
— резина летняя — только для сухой дороги, в дождь надо быть аккуратнее, т.к. при лужах не держит вообще, улететь можно легко (вывод — для такой машины могли бы ставить модельки и получше);
— зеркало заднего вида настраивается не очень (подозреваю, что это производственный брак — скажу ОД на ТО);
— багажник — да, огромный, все как у всех — не хватает крепежей (как у немцев);
— круиз сделать по японскому принципу на кнопках, но сама настройка управления странная (была мазда 6, очень похожий круиз, НО управление было сделано как то логичнее).
В целом — авто подтвердило свой выбор как машина для семьи.
Из необходимого: нужно поставить железную защиту (все равно удивляет, почему ее не ставят с завода — японский подход) и ветровики на окна.
А забыл:
-дизайнерская выемка вдоль лобового смотрится гуд, но явный пылесборник из которого ее еще очень не удобно убирать;
— пластик в дверях там где кнопки и центральной консоли + крышки гладкий, матовый, смотрится хорошо, но явно будет отлично царапаться, т.е. надо чемнить покрывать.