Как прогревать гибридный автомобиль

Как правильно прогревать гибрид?

Estima. Гибрид. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Как правильно прогревать гибрид? ⇐ Estima. Гибрид

Модератор: Jhonny

Как прогревать гибридный автомобиль. Смотреть фото Как прогревать гибридный автомобиль. Смотреть картинку Как прогревать гибридный автомобиль. Картинка про Как прогревать гибридный автомобиль. Фото Как прогревать гибридный автомобиль

Сообщение Walhalla » 10 ноя 2015, 23:49

Сообщение timgt » 11 ноя 2015, 00:09

Сообщение Костян » 11 ноя 2015, 00:35

Как прогревать гибридный автомобиль. Смотреть фото Как прогревать гибридный автомобиль. Смотреть картинку Как прогревать гибридный автомобиль. Картинка про Как прогревать гибридный автомобиль. Фото Как прогревать гибридный автомобиль

Сообщение Walhalla » 11 ноя 2015, 04:46

Как прогревать гибридный автомобиль. Смотреть фото Как прогревать гибридный автомобиль. Смотреть картинку Как прогревать гибридный автомобиль. Картинка про Как прогревать гибридный автомобиль. Фото Как прогревать гибридный автомобиль

Сообщение Elendile » 11 ноя 2015, 10:05

Как прогревать гибридный автомобиль. Смотреть фото Как прогревать гибридный автомобиль. Смотреть картинку Как прогревать гибридный автомобиль. Картинка про Как прогревать гибридный автомобиль. Фото Как прогревать гибридный автомобиль

Сообщение borissan » 11 ноя 2015, 13:39

Walhalla, http://www.estima.su/sitemap/ вам в помощь
с ходу не нашел, но там Егор писал, что он зимой греет до 3-х пустых столбиков (3 минуты)
Я поступаю так же, когда автозапуск не включаю, хотя у меня автозапуск с Японии родной и греет 10 минут, зимой бывает грею заранее 2 цикла по 10 минут, главное с вечера печку оставить в режиме на стекла, чтоб меньше снега сметать Как прогревать гибридный автомобиль. Смотреть фото Как прогревать гибридный автомобиль. Смотреть картинку Как прогревать гибридный автомобиль. Картинка про Как прогревать гибридный автомобиль. Фото Как прогревать гибридный автомобиль

Как прогревать гибридный автомобиль. Смотреть фото Как прогревать гибридный автомобиль. Смотреть картинку Как прогревать гибридный автомобиль. Картинка про Как прогревать гибридный автомобиль. Фото Как прогревать гибридный автомобиль

Сообщение mi24 » 22 ноя 2015, 09:26

Источник

Как завести гибридный автомобиль зимой

Про гибридные автомобили ходит множество слухов. Говорят, они не очень хорошо переносят зимний период, салон плохо отапливается и есть большая вероятность, что авто не заведется зимой. В связи с этим осенью спрос на гибриды был довольно низкий. Стоит ли опасаться слухов?

Журнал «Движок» разбирался в особенностях зимней эксплуатации гибридов вместе с директором автотехцентра «Сигнал» Владимиром Буяновым.

Если верить словам Владимира, то при температуре ниже — 26 градусов гибридные авто забирает эвакуатор и везет в автосервис. Зачастую такое случается у тех водителей, которые пренебрегают элементарными правилами эксплуатации или же не обслуживают авто вовремя.

Стоит ли зимой оставлять гибридное авто на улице?

Не стоить переживать, если на улице сильный мороз и на своем гибридном авто вы видите замерзшие сосульки. Главное – не оставлять машину на ночь с наполовину разряженной 12-вольтовой батареей, так как она сильно промерзает и ее емкость со временем может серьезно понизиться. Также перед началом зимы стоит сделать диагностику ВВБ (высоковольтной батареи) и ДВС (двигатель внутреннего сгорания) в целом. Оставляя на ночь автомобиль, необходимо следить за ВВБ, которая в холодный период должна быть заряжена как минимум на 70 %.

А если автомобиль не эксплуатируется более месяца?

В этом случае гибридное авто необходимо заводить хотя бы раз в две недели на 30 минут, чтобы зарядить батарею. Вы можете быть более спокойны зимой, так как величина саморазряда при низких температурах уменьшается. Это означает, что холод гибриды переносят гораздо лучше, чем жару. Если же пренебрегать этим правилом и не заводить периодически гибридный автомобиль всю зиму, то весной вы сможете завести его только в сервисе.

Разрешается ли «прикуривать» гибридный автомобиль и каким способом сделать это правильно?

«Прикуривать» гибрид можно обычным способом. Вы его все знаете. А можно и по другому. Так, например, у Toyota Prius под капотом возле блока предохранителей есть специально вынесенная плюсовая клемма закрытая красным колпачком. Поэтому, нет смысла лезть в багажник, достаточно «плюс» подцепить от донара, а «минус» подключить к двигателю. При этом сильно жать на газ на автомобиле-помощнике, как это зачастую делают при обыкновенном «прикуривании», не рекомендуется.

Почему зимой в салонах гибридных автомобилей бывает холодно?

Причин может быть несколько. Самая распространенная, пониженный уровень антифриза в системе охлаждения двигателя и оптимальное отопление салона прекращается. Причиной этого служит двухконтурная система охлаждения, а большинство автолюбителей не следят за уровнем антифриза в двух расширительных бачках. Также возможен выход из строя клапана, который отвечает за отвод тепла от электродвигателей и инвертора.

Насколько надежным считается гибрид?

При проектировании Toyota Prius вложены огромные ресурсы прочности. Японцы были первыми в этом деле и не желали подмочить свою репутацию. Как правило, проблемы у этих автомобилей появляются, если их обслуживает неквалифицированный автосервис.

Уважаемые читатели! Если у вас остались вопросы по гибридным автомобилям, пишите в редакцию. Мы обязательно продолжим разговор на эту тему.

Как прогревать гибридный автомобиль. Смотреть фото Как прогревать гибридный автомобиль. Смотреть картинку Как прогревать гибридный автомобиль. Картинка про Как прогревать гибридный автомобиль. Фото Как прогревать гибридный автомобиль

С уважением к Вам и Вашему автомобилю, Владимир Буянов.

Источник

Как быстро прогреть машину: советы и мнения экспертов

Как прогревать гибридный автомобиль. Смотреть фото Как прогревать гибридный автомобиль. Смотреть картинку Как прогревать гибридный автомобиль. Картинка про Как прогревать гибридный автомобиль. Фото Как прогревать гибридный автомобиль

Как прогревать гибридный автомобиль. Смотреть фото Как прогревать гибридный автомобиль. Смотреть картинку Как прогревать гибридный автомобиль. Картинка про Как прогревать гибридный автомобиль. Фото Как прогревать гибридный автомобиль

Надо ли прогревать двигатель и есть ли разница между атмосферными, турбированными, дизельными и гибридными агрегатами? В каких случаях стоит дать машине поработать на холостых и как на ней ехать после пуска?

В этом материале:

Что будет, если не прогреть машину в мороз

Некоторые водители считают, что при низкой температуре мотор больше подвержен износу. По сути, это устаревшие сведения о двигателе. Современные автомобили не нуждаются в дополнительном прогреве: они оборудованы системой впрыска, которая влияет на параметры мотора. То есть электроника выполняет прогрев в необходимое время и с учетом температуры воздуха. Гораздо важнее не давать мотору предельных нагрузок сразу после зимнего старта с места. Смазочные компоненты, масло и топливо должны нагреваться постепенно. Поэтому современным машинам достаточно одной-трех минут работы «вхолостую» перед поездкой, затем быстрый нагрев происходит при движении.

С одной стороны, все очевидно — серьезный предварительный прогрев автомобилю не требуется. С другой, есть некоторые нюансы и исключения, которые необходимо учитывать.

Нужно ли прогревать двигатель зимой: мнения экспертов

Технический директор сервисного центра «Автоглобус» Андрей Конев утверждает, что даже при умеренных морозах специальный прогрев двигателю не требуется: «До наступления морозов в минус 12–15 градусов прогревать вообще ничего не нужно. Современные масла позволяют любому двигателю работать бесперебойно и с сохранением ресурса даже в небольшой холод».

Однако более сильные морозы накладывают определенные ограничения на запуск турбомоторов.

Как прогревать гибридный автомобиль. Смотреть фото Как прогревать гибридный автомобиль. Смотреть картинку Как прогревать гибридный автомобиль. Картинка про Как прогревать гибридный автомобиль. Фото Как прогревать гибридный автомобиль

Бензиновый мотор

«Если мы говорим о сильных морозах, то бензиновый атмосферный мотор опять же можно не прогревать. Никаких проблем с этим нет. Если говорить о бензиновом двигателе с турбиной, то для того, чтобы турбина нагрелась, а система смазки полноценно заработала, можно прогреть мотор около одной минуты. Этого достаточно», — считает Андрей Конев.

Дизельный двигатель

Более длительного прогрева требует дизельный двигатель, причем как с турбиной, так и без нее. При морозе в минус 15 градусов дизель стоит прогреть в течение 3–5 минут, говорит Конев: «У солярки есть свойство немного загустевать в морозное время года. Чтобы топливо в фильтрах стало более жидким, машину можно несколько минут прогреть. Если этого не делать, то ничего страшного тоже не случится. Это мнение основано на личном опыте работы с автомобилями. Но если температура на улице выше, то, повторюсь, ничего прогревать не надо».

Гибридные двигатели и ДВС

Гибридные силовые агрегаты сами определяют режим работы, и чаще всего в холодное время года электроника запускает двигатель внутреннего сгорания после включения автомобиля. Рекомендации здесь действуют те же, и специального прогрева не требуется, объясняет технический директор сервисного центра Hybrids.ru Владимир Когут.

«Нажал кнопку пуска, подождал пару секунд для собственного психологического спокойствия, зажглись фары и приборы — можно ехать. Для нормальной работы масляной системы ДВС даже в сильный мороз достаточно всего пары секунд», — уточняет эксперт.

Электродвигатель

Вопрос прогрева электрического двигателя вообще не стоит, добавляет Владимир Когут: «Прогревать электромотор запрещается инструкцией по эксплуатации. Его можно только охлаждать. Вообще, электромотору чем холоднее, тем лучше. А идеальная температура для электродвигателя — минус 273 градуса, то есть абсолютный ноль. Тогда наступает сверхпроводимость. Но такой температуры в реальности никогда не будет. Проблема автомобиля Tesla, например, как раз в том, что он в определенных режимах перегревается».

Как прогревать гибридный автомобиль. Смотреть фото Как прогревать гибридный автомобиль. Смотреть картинку Как прогревать гибридный автомобиль. Картинка про Как прогревать гибридный автомобиль. Фото Как прогревать гибридный автомобиль

Современные двигатели прогрева не требуют, и ждать прогрева на холостых оборотах смысла нет. Но давать машине серьезную нагрузку сразу после пуска все-таки не стоит. Эксперты рекомендуют стартовать плавно и ехать спокойно, чтобы в движении без нагрузок довести до рабочей температуры не только двигатель, но и все остальные узлы машины.

«Устройство современного двигателя таково, что его работу поддерживает множество электронных датчиков. И современные масла действительно сильно лучше тех, что заливали в автомобили в прежние времена. К тому же мотор быстрее прогревается в процессе движения, а не на холостом ходу. Кроме того, в сильный минус, особенно на полном приводе, и трогаться резко не стоит. Стартовать нужно плавно, спокойно», — считает директор сервисного центра «Автоглобус» Андрей Савин.

Как прогреть машину

Если все же решили прогревать автомобиль, следуйте инструкции для подготовки двигателя автомобиля к запуску:

В первую очередь включите ближний свет на 15-30 секунд. Поставьте нейтральную передачу для упрощения пуска мотора. В случае с дизельным двигателем дождитесь, когда погаснет спираль свечей подогрева топлива.

Если автомобиль не заводится с первого раза, подождите полминуты перед новой попыткой. Не включайте сразу обогрев стекла, дождитесь включения мотора. Из-за серьезного перепада температур в морозное утро стекло может треснуть.

Начинайте движение на малой скорости, постепенно наращивая ее в течение 10 минут. Для первого километра это должны быть не более 50-60 км/ч. Это исключит чрезмерную нагрузку на двигатель машины и износ внутренних элементов.

Как прогревать гибридный автомобиль. Смотреть фото Как прогревать гибридный автомобиль. Смотреть картинку Как прогревать гибридный автомобиль. Картинка про Как прогревать гибридный автомобиль. Фото Как прогревать гибридный автомобиль

Как прогреть машину быстро

Скорость прогрева зависит от литража двигателя, его энергоэффективности и размера автомобиля. Немаловажную роль играет наличие неисправностей, например, зависание термостата в открытом положении или засоренный салонный фильтр. Вот несколько лайфхаков по ускорению прогрева машины:

Источник

Гибрид зимой?!

Модераторы: snow1975, VSV, slava699

Как прогревать гибридный автомобиль. Смотреть фото Как прогревать гибридный автомобиль. Смотреть картинку Как прогревать гибридный автомобиль. Картинка про Как прогревать гибридный автомобиль. Фото Как прогревать гибридный автомобиль

Как прогревать гибридный автомобиль. Смотреть фото Как прогревать гибридный автомобиль. Смотреть картинку Как прогревать гибридный автомобиль. Картинка про Как прогревать гибридный автомобиль. Фото Как прогревать гибридный автомобиль

HYBRID SYNERGY DRIVE

Как прогревать гибридный автомобиль. Смотреть фото Как прогревать гибридный автомобиль. Смотреть картинку Как прогревать гибридный автомобиль. Картинка про Как прогревать гибридный автомобиль. Фото Как прогревать гибридный автомобиль

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

Как прогревать гибридный автомобиль. Смотреть фото Как прогревать гибридный автомобиль. Смотреть картинку Как прогревать гибридный автомобиль. Картинка про Как прогревать гибридный автомобиль. Фото Как прогревать гибридный автомобиль

Как прогревать гибридный автомобиль. Смотреть фото Как прогревать гибридный автомобиль. Смотреть картинку Как прогревать гибридный автомобиль. Картинка про Как прогревать гибридный автомобиль. Фото Как прогревать гибридный автомобиль

Как прогревать гибридный автомобиль. Смотреть фото Как прогревать гибридный автомобиль. Смотреть картинку Как прогревать гибридный автомобиль. Картинка про Как прогревать гибридный автомобиль. Фото Как прогревать гибридный автомобиль

Как прогревать гибридный автомобиль. Смотреть фото Как прогревать гибридный автомобиль. Смотреть картинку Как прогревать гибридный автомобиль. Картинка про Как прогревать гибридный автомобиль. Фото Как прогревать гибридный автомобиль

Как прогревать гибридный автомобиль. Смотреть фото Как прогревать гибридный автомобиль. Смотреть картинку Как прогревать гибридный автомобиль. Картинка про Как прогревать гибридный автомобиль. Фото Как прогревать гибридный автомобиль

Как прогревать гибридный автомобиль. Смотреть фото Как прогревать гибридный автомобиль. Смотреть картинку Как прогревать гибридный автомобиль. Картинка про Как прогревать гибридный автомобиль. Фото Как прогревать гибридный автомобиль

Lexus RX400h’06 & Range Rover Supercharged’10. Мой ЖЖ

Как прогревать гибридный автомобиль. Смотреть фото Как прогревать гибридный автомобиль. Смотреть картинку Как прогревать гибридный автомобиль. Картинка про Как прогревать гибридный автомобиль. Фото Как прогревать гибридный автомобиль

RX330 AWD UP&GS450h

Как прогревать гибридный автомобиль. Смотреть фото Как прогревать гибридный автомобиль. Смотреть картинку Как прогревать гибридный автомобиль. Картинка про Как прогревать гибридный автомобиль. Фото Как прогревать гибридный автомобиль

С уважением, Eugene @ RX400h & TLC120

Как прогревать гибридный автомобиль. Смотреть фото Как прогревать гибридный автомобиль. Смотреть картинку Как прогревать гибридный автомобиль. Картинка про Как прогревать гибридный автомобиль. Фото Как прогревать гибридный автомобиль

Не батарея, а салон автомобиля.

RX330 AWD UP&GS450h

Как прогревать гибридный автомобиль. Смотреть фото Как прогревать гибридный автомобиль. Смотреть картинку Как прогревать гибридный автомобиль. Картинка про Как прогревать гибридный автомобиль. Фото Как прогревать гибридный автомобиль

А батареям пофигу на свою температуру. им наоборот, по-холоднее бы.

Источник

Все, что нужно знать о гибридных машинах: типы, нюансы, характеристики

Как прогревать гибридный автомобиль. Смотреть фото Как прогревать гибридный автомобиль. Смотреть картинку Как прогревать гибридный автомобиль. Картинка про Как прогревать гибридный автомобиль. Фото Как прогревать гибридный автомобиль

Как прогревать гибридный автомобиль. Смотреть фото Как прогревать гибридный автомобиль. Смотреть картинку Как прогревать гибридный автомобиль. Картинка про Как прогревать гибридный автомобиль. Фото Как прогревать гибридный автомобиль

Если максимально кратко, то гибрид — это автомобиль, в котором одновременно используются двигатель внутреннего сгорания и электромотор.

Во многом такое решение можно рассматривать как переходный этап между двумя мирами — машинами, которые сжигают топливо, и стопроцентными электрокарами.

Трудно сказать, когда состоится окончательный переход из одной эры в другую (и состоится ли он вообще), но прямо сейчас производители заявляют, что через 5-10 лет все выпускаемые модели будут в той или иной степени электрифицированы. Это не значит, что ДВС исчезнет как класс, но с высокой долей вероятности можно говорить, что гибриды станут повсеместной нормой. Правда, решать они будут очень разные задачи — в зависимости от конструкции и общей философии.

Типы гибридных автомобилей

Первое и главное, зачем делаются такие машины, — экономия топлива и необходимость вписываться во все более жесткие экологические нормы. Помимо прочего, оценивается средний уровень вредных выбросов по всей модельной линейке каждого производителя, поэтому компании идут на некоторые ухищрения.

«Мягкие» гибриды (mild hybrid)

Самая простая и доступная технология, позволяющая не сильно перекраивать конструкцию автомобиля и при этом демонстрировать нужные показатели по выбросам. В большинстве случаев все сводится к установке мощного стартер-генератора — электромотора, который может как запасать энергию, так и расходовать ее.

Например, в пробках это позволяет расширить функционал системы старт-стоп: двигатель глушится еще до полной остановки автомобиля (в это время как раз накапливается заряд), а при трогании стартер-генератор запускает его и помогает разгоняться в первые несколько секунд. Еще не полноценная езда на электротяге, но уже небольшие ее отголоски.

Помимо некоторой экономии топлива, такая система позволяет сгладить переходные процессы — ведь традиционная схема старт-стоп зачастую работает с рывками, например, когда мотор приходится запускать через секунду после того, как он был заглушен. Кроме того, «мягкому» гибриду не требуется большая батарея, которая увеличивала бы массу и отбирала пространство у пассажиров или багажа. Наконец, большинство подобных автомобилей вместо стандартной 12-вольтовой бортовой сети использует 48-вольтовую, от которой, помимо стартер-генератора, питаются современные технические решения вроде электрических турбонагнетателей и активных стабилизаторов поперечной устойчивости — особенно любят такие решения в немецком премиуме.

При этом традиционная 12-вольтовая сеть в «мягких» гибридах (как, впрочем, и полноценных электромобилях вплоть до Tesla) сохранена: гораздо проще питать фары, мультимедийку, дворники и прочие вспомогательные устройства от традиционного аккумулятора, чем заново изобретать все процессы.

Параллельные гибриды (parallel hybrid)

Именно такие машины можно называть обычными, самыми распространенными гибридами. Емкость батарей здесь уже выше, а электромотор обычно располагается между ДВС и трансмиссией, причем элементы этой цепочки могут работать и сообща, и отдельно друг от друга.

Это позволяет автомобилю перемещаться как на чистой электротяге — когда ДВС заглушен и отсоединен от колес — так и в настоящем гибридном режиме, когда на разгон работают и топливо, и электричество. Кроме того, аккумуляторы можно заряжать на торможениях за счет рекуперации, а также от обычного двигателя, который в этом случае выполняет роль генератора.

Получается своеобразная игра: во дворах и в пробках параллельный гибрид вполне может ездить, не загрязняя атмосферу, а если вам потребуется больше динамики — на помощь придут оба типа энергии и позволят разгоняться активнее, чем на одном только ископаемом топливе. И пусть запас хода на чистой электротяге чаще всего составляет всего несколько километров, при городских режимах эксплуатации экономия топлива оказывается уже ощутимой.

Последовательные гибриды (series hybrid)

В этой схеме вообще не предусмотрена механическая связь двигателя внутреннего сгорания и колес — он только производит энергию для электромоторов. Теоретические плюсы понятны: водитель получает «электрическое» удобство управления тягой без пауз и задержек, ДВС работает в оптимальном режиме и не крутится в отсечку, а машина превращается в милое и почти экологичное привидение с моторчиком.

Но в реальности этот метод приводит к двойным потерям энергии: сначала на преобразование топлива в электричество, а потом на передачу его к колесам. Поэтому в чистом виде такая схема не используется, зато отдельные модели вроде BMW i3 или Chevrolet Volt отметились опциями под названием range extender, то есть увеличитель запаса хода — ДВС в большинстве случаев бездействует, но готов прийти на помощь, если у вас закончилось электричество. Считайте, просто генератор, который всегда с собой.

Последовательно-параллельные гибриды (parallel-series-hybrid)

Особая категория, представленная, по сути, только запатентованными изобретениями компании Toyota и отдельными силовыми установками, сделанными по лицензии. Здесь ДВС и электричество работают как единое целое, постоянно и бесшовно распределяя энергию туда, где она нужна. Самое массовое применение технология нашла на Toyota Prius, где без особых изменений используется уже почти 15 лет.

Называется этот уникальный привод Hybrid Synergy Drive, а примечателен он в первую очередь тем, что лишен обычной трансмиссии — в то время как в большинстве гибридов используются вариаторы, «роботы» или классические «автоматы». Здесь же два электромотора объединены с ДВС через хитрую планетарную передачу, которая вообще стирает границу между двумя мирами для конечного пользователя. Самый яркий пример — бензиновый двигатель здесь может одновременно работать на разгон и заряжать батареи, если вы не требуете от машины максимальной динамики.

Подключаемые гибриды (plug-in hybrid, PHEV)

Главный принцип здесь один: наличие отдельного разъема для зарядки аккумуляторов. При этом сам гибрид может быть как последовательным (тот же BMW i3 или Fisker Karma), так и параллельным (Porsche Cayenne e-Hybrid или Volvo XC60 Recharge). И если с первым случаем все понятно (по сути это электромобили с бензиновыми генераторами), то параллельные подключаемые гибриды интереснее. Идея заключается в том, что емкость батарей у таких автомобилей уже действительно солидная — например, у современного «Кайена» это 18 кВтч, то есть примерно треть от того, что можно найти в среднем электромобиле. Да и электромотор вполне самостоятелен: на многих подключаемых гибридах его мощность превышает 100 лошадиных сил.

Иными словами, при определенных сценариях вы можете ездить на такой машине, как на настоящем электрокаре: запас хода составляет несколько десятков километров, разгоняться можно до сотни с лишним километров в час — но делать надо все плавно. Прикатили по пробкам в центр на работу, вечером вернулись домой, подзарядились от розетки — и никаких выбросов. При этом в вашем распоряжении остается и настоящий бензиновый двигатель — со всей своей мощностью, универсальностью и возможностью заправляться когда угодно и сколько угодно. Нажимаете акселератор посильнее, и он включается в работу.

Никто не отменял и дополнительной помощи от электромотора: в спортивном режиме бензоэлектрическая силовая установка даст динамику, на которую традиционный ДВС в одиночку будет не способен. Но надо понимать, что без питания от розетки подключаемые гибриды мало чем отличаются от обычных параллельных: да, запас электричества можно принудительно пополнять от бензинового мотора, но эффективности, экологичности и смысла в этом откровенно мало.

Экзотические разновидности

Не во всех случаях гибридная тяга применяется исключительно ради экономии топлива. Например, французы из Peugeot и Citroen при помощи электричества компенсируют отсутствие полноценных полноприводных машин: задние колеса вращаются при помощи электромотора. Для тяжелого бездорожья такая схема подходит слабо, но задачу всепогодного вождения решает довольно успешно.

А производители спорткаров уже давно используют гибридные технологии для того, чтобы их машины ехали быстрее — ведь максимум тяги электромотора доступен всегда и везде, и это здорово помогает на разгонах, когда бензиновый двигатель еще не вышел на пиковую отдачу. Среди ранних образцов подобных машин можно вспомнить Porsche 918 Spyder, а среди современных Koenigsegg Regera или Aston Martin Valkyrie— одни из самых быстрых гиперкаров планеты.

Гибридные автомобили в России

В наших широтах официальные продажи гибридов невелики, причем часть ранее представленных вариантов выкосило кризисом — например, Nissan Murano, Mitsubishi Outlander и даже Toyota Prius. В строю пока остаются кроссоверы Lexus NX и RX, Porsche Cayenne и Panamera, несколько моделей Mercedes-Benz, «подключаемый» Volvo XC90 и россыпь Audi — но там речь идет о «мягком» гибриде.

Впрочем, есть и пополнения: внезапно на российский рынок вышел «мягкий» Geely Atlas Pro, а плюс к тому недавно началось серийное производство отечественного седана Aurus Senat, который по конструкции является самым настоящим параллельным гибридом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *