Как проехать под бугринский мост с правого берега на машине
Бугринский мост
Автобус | Ост. «Бугринская роща», №№ 1129, 1020 |
Автобус | Ост. «Карьер Борок», №№ 8, 21, 36, 54, 68, 170, 307м |
Маршрутное такси | Ост. «Бугринская роща», №№ 15, 317, 331 |
Маршрутное такси | Ост. «Карьер Борок», №№ 1, 6, 20, 1321, 23, 1235, 68 (1228), 1091, 301 (201), 304к (204к), 304 (204), 307б (207б), 307 (207), 321 (221) |
Бугринский мост — третий после Дмитровского и Октябрьского мост через Обь. Соединяет Кировский и Октябрьский районы Новосибирска. Строительство было вынужденной необходимостью: существующие мосты просто не справлялись с год от года увеличивающимся транспортным потоком. Автомобилей в городе становилось все больше, водители стояли в пробках все чаще. Работы стартовали в 2010 году, а в октябре 2014-го мост был торжественно открыт Президентом Путиным. В планах властей — еще два моста.
В связи со строительством Бугринского моста было снесено в общей сложности 400 частных домов с денежной компенсацией и последующим переселением прежних владельцев.
Общая длина Бугринского моста — 2097 м, а вместе с путепроводами, развязками и пешеходными переходами — 5,48 км. Строительство обошлось примерно в 15 млрд рублей, включая все перечисленные дополнительные транспортно-инженерные элементы.
Инженерный объект уникален тем, что имеет арочный пролет длиной 380 м — это самый большой показатель на территории СНГ.
Бугринский мост
На карте Новосибирска появился новый стежок, соединивший берега Оби и сделавший их чуть ближе. Как гласит рекламный плакат Меги: «Теперь мы соседи».
Третий автомобильный мост в Новосибирске открылся совсем недавно, на открытие я не попал, но отправился посмотреть в последующие дни (а точнее вечера) и был поражен его красотой!
Мне кажется любоваться им можно бесконечно, Бугринский мост — настоящий шедевр!
В тот вечер было очень ветренно и холодно. Ледяной ветер со снегом над рекой продувает насквозь и сдувает фотоаппарат со штативом, поэтому долго погулять не было возможности. Стоит вернуться еще раз.
А эти фотографии сделаны на прогулке по Бугринской роще примерно за месяц до открытия.
Ведутся последние приготовления…
Коротенькое видео с моего первого проезда по мосту в дождливый вечер. Можно заметить, что крайние полосы уставлены машинами, народ массово фотографируется на новой достопримечательности города.
Что касается практичности, то для меня мост очень удобен своим расположением и в последнее время я нередко прокладываю по нему свой маршрут на правый берег и обратно, однако, к хронически стоящей в пробках Большевитской на правом берегу, добавилась параллельная ей ул. Ватутина на левом. Время покажет эффективность нового моста, пока же на практике удобнее стало передвигаться с берега на берег только поздним вечером, когда нет пробок.
Тест-драйв: въехать на Бугринский мост удалось с третьей попытки
Тест-драйв Бугринского моста провел корреспондент «Новосибирских новостей» наутро после его торжественного открытия 9 октября. Но въехать на мост со стороны улицы Большевистской удалось только с третьей попытки из-за не простой схемы въездов. Внятных и заметных указателей системы движения корреспондент «НН» так и не обнаружил. Зато прокатиться по свободному мосту удалось с ветерком.
Утром 9 октября пробок на Бугринском мосту не оказалось (в отличие от Октябрьского и Димитровского мостов). Дорога с правого на левый берег заняла всего одну минуту. Но перед этим со въездом на мост все оказалось не так просто…
Дорога от Речного вокзала по улице Большевистской оказалась почти пустой, и я с ветерком докатилась до предполагаемого поворота на мост. Здесь ориентироваться пришлось шестым чувством.
Ни одного указателя о том, что начинается съезд на мост, я не увидела. Поэтому повернула в том месте, где дорога показалась мне новой и красивой.
Красивая дорога вывела меня на небольшой виадук, по которому я благополучно съехала… обратно на Большевистскую. Чтобы развернуться в обратном направлении, пришлось долго ехать до ближайшего перекрестка, а потом еще долго стоять, пропуская нескончаемый поток автомобилей.
Вторая попытка опять не увенчалась успехом. Снова свернув с Большевистской к предполагаемому выезду на мост, я выехала на незнакомую дорогу и чуть было не укатила в неизвестном направлении. И вот я снова еду по Большевисткой и снова жду своей очереди на разворот.
Кстати, пробки с Большевистской никуда не исчезли, на въезде в город она начиналась на уровне ТЦ «Метро». На мосту мне посчастливилось оказаться через 40 минут петляния и стояния в пробке на «Большевичке».
Сам Бугринский мост к удивлению оказался совершенно пустой. Вместе со мной в попутном направлении проехали всего два автомобиля. Для сравнения, в это утреннее время на Димитровском и Октябрьском мосту всегда стоят пробки в обоих направлениях.
Проехать по новенькой дороге – одно удовольствие. Три широкие полосы туда и обратно. Светофоры тут не предусмотрены. Но разогнаться не получится. Разрешенная скорость 60 км/час. Есть указатели, что на мосту ведется видеонаблюдение. Я заметила только одну камеру – когда въезжаешь под арку.
В отсутствие пробок переезд через мост занял около минуты. К слову, президенту Владимиру Путину тоже хватило пары минут, чтобы проехать по Бугринскому мосту туда и обратно в день торжественного открытия переправы – 8 октября.
Для тех, кто собирается ехать через Бугринский мост, лучше заранее изучить, как устроены дорожные развязки. Флеш-схему движения по развязкам Бугринского моста можно найти на сайте НГС.
Спусков тоже по два на каждом берегу. Желающим уехать в центр с моста предстоит самый крутой вираж – проехав над улицей Большевистская нужно повернуть направо и съехать вниз. В сторону Академгородка поворот будет немного раньше. На левом берегу придется сделать петлю, чтобы выехать в сторону «Меги» – спуск там проходит над улицей Ватутина. В сторону Немировича-Данченко нужно свернуть с моста направо.
Почему Бугринский мост не решил проблему пробок в Новосибирске
Строительство третьего моста через Обь подавалось как решение проблемы пробок на двух берегах, но из-за того, что развязки так и не построили, основную задачу он не выполнил. Эксперты опасаются, что четвёртый мост разделит его судьбу
Часто водители заявляют, что Бугринский мост в Новосибирске стоит полупустым – на нём редко случаются пробки, а загруженность, по данным различных сервисов, изредка превышает 30-40%. Переправу строили как потенциальное решение «вечных» пробок на улицах Большевистской и Ватутина. Однако в результате он просто соединил две пробки друг с другом.
Предполагалось, что мост станет лишь первым этапом грандиозного транспортного проекта Юго-Западный транзит, который позволил бы перенаправить поток автомобилей, в первую очередь грузовых, идущих со стороны Толмачёво, на Гусинобродское шоссе и Ленинско-Кузнецкую трассу, минуя городские улицы. Но финансирования для этого пока нет.
Сейчас мост выполняет только свою основную функцию, то есть обеспечивает водителям возможность переехать с одного берега на другой, с обоих концов упираясь в и без того загруженные улицы, над которыми нависают недостроенные эстакады будущих развязок.
Мост берёт своё начало из пробки и заканчивается в пробку. Мост из ниоткуда в никуда,
Пользуются мостом, в основном, жители южной части города и ближайшего пригорода, а также водители грузовиков, которым запретили ездить по дамбе ГЭС.
По словам координатора дорожной инспекции ОНФ по Новосибирской области Александра Стефанова, идея транзита была неудачной с самого начала – он мог бы повторить судьбу улицы Ипподромской, к которой появилось множество хаотичных примыканий, поскольку в черте города слишком много зон притяжений. Кроме того, завершение проекта обойдётся, ориентировочно, в 60 млрд рублей, а такие траты Новосибирск себе позволить не может, даже при поддержке регионального бюджета. А для федеральной помощи пока нет оснований.
Впрочем, руководитель регионального представительства Федерации автовладельцев России Вячеслав Ашурков считает, что проект Юго-Западного транзита, как минимум в части более серьёзных развязок, можно было реализовать ещё в актуальное время, когда городу на стройку предоставляли кредит под 2% годовых.
Сейчас, по его подсчётам, чтобы соединить развязку моста с ул. Выборной потребуется около 5–7 млрд рублей. На левом берегу и вовсе предстоит строить полноценную дорогу вдоль реки Тула.
Одним из главных вопросов, который волнует экспертов, остаётся судьба четвёртого моста, который, в отличие от существующих, будет ещё и платным. Больше всего претензий вызывают развязки – на левом берегу будут смешиваться автомобильные потоки с четвёртого и Димитровского мостов, а на правом, напротив, позволяют съехать только на ул. Ипподромскую.
Очень много дорожных объектов в Новосибирске сделаны так, что лишь бы сделать. Сырые решения, очень спорные, малоэффективные привели к тому, что Новосибирск мог, используя как федеральное и региональное финансирование, решить хоть не на 100% проблемы, но вполне сносно держаться в рамках своего развития, если бы было эффективно использовано это финансирование,
— заявил в беседе с «НГС» Александр Стефанов.
Впрочем, иногда и на Бугринском мосту случаются пробки. Так, «Царьград Новосибирск» недавно писал об одной из них. Её причиной стало ДТП.
Фидер под Бугринским мостом. Разведка новых мест!
Друзья, всем большой привет! На днях, ездил в новое для себя место, под Бугринский мост на Обь со стороны правого берега. Пройдя по берегу, стало понятно, что с глубиной там всё очень грустно! Просто сплошной меляк! Лишь только под самим мостом, где сидели все рыбаки виднелась небольшая ямка. Но я решил найти своё место.
Я прошёл вниз по течению до выхода протоки и расположился там. Как мне показалось, несмотря на небольшую глубину, там достаточно перспективное место. Все подробности моей небольшой вылазки вы можете посмотреть в новом ролике 🙂
Мормышинг возле Бугринского моста
Всем добрый день. Пишу первый раз, надеюсь, не последний. В общем, в этом году познакомился с мормышингом, и очень полюбил эту легкую и простую снасть.
Погода стояла чудная, решил после работы сгонять под Бугринский мост покидать крейзика. Рыбалка удалась, кайфонул неимоверно, вытаскивая судачков, ершиков, окунишек и плотвичку на тростинку тестом 0.2—1.5. Плюс еще щучка мелкая попалась. Разнообразие отличное и это всего на один спиннинг и одну мормышку и одну приманку (на фото есть).
Ну, как-то так. Надеюсь, здесь много любителей мормышки. Буду рад знакомству! Все удачи!