Как проехать под бугринский мост с правого берега на машине

Бугринский мост

Как проехать под бугринский мост с правого берега на машине. Смотреть фото Как проехать под бугринский мост с правого берега на машине. Смотреть картинку Как проехать под бугринский мост с правого берега на машине. Картинка про Как проехать под бугринский мост с правого берега на машине. Фото Как проехать под бугринский мост с правого берега на машине Как проехать под бугринский мост с правого берега на машине. Смотреть фото Как проехать под бугринский мост с правого берега на машине. Смотреть картинку Как проехать под бугринский мост с правого берега на машине. Картинка про Как проехать под бугринский мост с правого берега на машине. Фото Как проехать под бугринский мост с правого берега на машине

АвтобусОст. «Бугринская роща», №№ 1129, 1020
АвтобусОст. «Карьер Борок», №№ 8, 21, 36, 54, 68, 170, 307м
Маршрутное таксиОст. «Бугринская роща», №№ 15, 317, 331
Маршрутное таксиОст. «Карьер Борок», №№ 1, 6, 20, 1321, 23, 1235, 68 (1228), 1091, 301 (201), 304к (204к), 304 (204), 307б (207б), 307 (207), 321 (221)

Бугринский мост — третий после Дмитровского и Октябрьского мост через Обь. Соединяет Кировский и Октябрьский районы Новосибирска. Строительство было вынужденной необходимостью: существующие мосты просто не справлялись с год от года увеличивающимся транспортным потоком. Автомобилей в городе становилось все больше, водители стояли в пробках все чаще. Работы стартовали в 2010 году, а в октябре 2014-го мост был торжественно открыт Президентом Путиным. В планах властей — еще два моста.

В связи со строительством Бугринского моста было снесено в общей сложности 400 частных домов с денежной компенсацией и последующим переселением прежних владельцев.

Общая длина Бугринского моста — 2097 м, а вместе с путепроводами, развязками и пешеходными переходами — 5,48 км. Строительство обошлось примерно в 15 млрд рублей, включая все перечисленные дополнительные транспортно-инженерные элементы.

Инженерный объект уникален тем, что имеет арочный пролет длиной 380 м — это самый большой показатель на территории СНГ.

Источник

Бугринский мост

Как проехать под бугринский мост с правого берега на машине. Смотреть фото Как проехать под бугринский мост с правого берега на машине. Смотреть картинку Как проехать под бугринский мост с правого берега на машине. Картинка про Как проехать под бугринский мост с правого берега на машине. Фото Как проехать под бугринский мост с правого берега на машине

На карте Новосибирска появился новый стежок, соединивший берега Оби и сделавший их чуть ближе. Как гласит рекламный плакат Меги: «Теперь мы соседи».
Третий автомобильный мост в Новосибирске открылся совсем недавно, на открытие я не попал, но отправился посмотреть в последующие дни (а точнее вечера) и был поражен его красотой!

Как проехать под бугринский мост с правого берега на машине. Смотреть фото Как проехать под бугринский мост с правого берега на машине. Смотреть картинку Как проехать под бугринский мост с правого берега на машине. Картинка про Как проехать под бугринский мост с правого берега на машине. Фото Как проехать под бугринский мост с правого берега на машине

Мне кажется любоваться им можно бесконечно, Бугринский мост — настоящий шедевр!

Как проехать под бугринский мост с правого берега на машине. Смотреть фото Как проехать под бугринский мост с правого берега на машине. Смотреть картинку Как проехать под бугринский мост с правого берега на машине. Картинка про Как проехать под бугринский мост с правого берега на машине. Фото Как проехать под бугринский мост с правого берега на машине

Как проехать под бугринский мост с правого берега на машине. Смотреть фото Как проехать под бугринский мост с правого берега на машине. Смотреть картинку Как проехать под бугринский мост с правого берега на машине. Картинка про Как проехать под бугринский мост с правого берега на машине. Фото Как проехать под бугринский мост с правого берега на машине

Как проехать под бугринский мост с правого берега на машине. Смотреть фото Как проехать под бугринский мост с правого берега на машине. Смотреть картинку Как проехать под бугринский мост с правого берега на машине. Картинка про Как проехать под бугринский мост с правого берега на машине. Фото Как проехать под бугринский мост с правого берега на машине

В тот вечер было очень ветренно и холодно. Ледяной ветер со снегом над рекой продувает насквозь и сдувает фотоаппарат со штативом, поэтому долго погулять не было возможности. Стоит вернуться еще раз.

Как проехать под бугринский мост с правого берега на машине. Смотреть фото Как проехать под бугринский мост с правого берега на машине. Смотреть картинку Как проехать под бугринский мост с правого берега на машине. Картинка про Как проехать под бугринский мост с правого берега на машине. Фото Как проехать под бугринский мост с правого берега на машине

Как проехать под бугринский мост с правого берега на машине. Смотреть фото Как проехать под бугринский мост с правого берега на машине. Смотреть картинку Как проехать под бугринский мост с правого берега на машине. Картинка про Как проехать под бугринский мост с правого берега на машине. Фото Как проехать под бугринский мост с правого берега на машине

А эти фотографии сделаны на прогулке по Бугринской роще примерно за месяц до открытия.

Как проехать под бугринский мост с правого берега на машине. Смотреть фото Как проехать под бугринский мост с правого берега на машине. Смотреть картинку Как проехать под бугринский мост с правого берега на машине. Картинка про Как проехать под бугринский мост с правого берега на машине. Фото Как проехать под бугринский мост с правого берега на машине

Ведутся последние приготовления…

Как проехать под бугринский мост с правого берега на машине. Смотреть фото Как проехать под бугринский мост с правого берега на машине. Смотреть картинку Как проехать под бугринский мост с правого берега на машине. Картинка про Как проехать под бугринский мост с правого берега на машине. Фото Как проехать под бугринский мост с правого берега на машине

Коротенькое видео с моего первого проезда по мосту в дождливый вечер. Можно заметить, что крайние полосы уставлены машинами, народ массово фотографируется на новой достопримечательности города.

Что касается практичности, то для меня мост очень удобен своим расположением и в последнее время я нередко прокладываю по нему свой маршрут на правый берег и обратно, однако, к хронически стоящей в пробках Большевитской на правом берегу, добавилась параллельная ей ул. Ватутина на левом. Время покажет эффективность нового моста, пока же на практике удобнее стало передвигаться с берега на берег только поздним вечером, когда нет пробок.

Источник

Тест-драйв: въехать на Бугринский мост удалось с третьей попытки

Как проехать под бугринский мост с правого берега на машине. Смотреть фото Как проехать под бугринский мост с правого берега на машине. Смотреть картинку Как проехать под бугринский мост с правого берега на машине. Картинка про Как проехать под бугринский мост с правого берега на машине. Фото Как проехать под бугринский мост с правого берега на машине

Тест-драйв Бугринского моста провел корреспондент «Новосибирских новостей» наутро после его торжественного открытия 9 октября. Но въехать на мост со стороны улицы Большевистской удалось только с третьей попытки из-за не простой схемы въездов. Внятных и заметных указателей системы движения корреспондент «НН» так и не обнаружил. Зато прокатиться по свободному мосту удалось с ветерком.

Утром 9 октября пробок на Бугринском мосту не оказалось (в отличие от Октябрьского и Димитровского мостов). Дорога с правого на левый берег заняла всего одну минуту. Но перед этим со въездом на мост все оказалось не так просто…

Дорога от Речного вокзала по улице Большевистской оказалась почти пустой, и я с ветерком докатилась до предполагаемого поворота на мост. Здесь ориентироваться пришлось шестым чувством.

Ни одного указателя о том, что начинается съезд на мост, я не увидела. Поэтому повернула в том месте, где дорога показалась мне новой и красивой.

Красивая дорога вывела меня на небольшой виадук, по которому я благополучно съехала… обратно на Большевистскую. Чтобы развернуться в обратном направлении, пришлось долго ехать до ближайшего перекрестка, а потом еще долго стоять, пропуская нескончаемый поток автомобилей.

Вторая попытка опять не увенчалась успехом. Снова свернув с Большевистской к предполагаемому выезду на мост, я выехала на незнакомую дорогу и чуть было не укатила в неизвестном направлении. И вот я снова еду по Большевисткой и снова жду своей очереди на разворот.

Кстати, пробки с Большевистской никуда не исчезли, на въезде в город она начиналась на уровне ТЦ «Метро». На мосту мне посчастливилось оказаться через 40 минут петляния и стояния в пробке на «Большевичке».

Сам Бугринский мост к удивлению оказался совершенно пустой. Вместе со мной в попутном направлении проехали всего два автомобиля. Для сравнения, в это утреннее время на Димитровском и Октябрьском мосту всегда стоят пробки в обоих направлениях.

Проехать по новенькой дороге – одно удовольствие. Три широкие полосы туда и обратно. Светофоры тут не предусмотрены. Но разогнаться не получится. Разрешенная скорость 60 км/час. Есть указатели, что на мосту ведется видеонаблюдение. Я заметила только одну камеру – когда въезжаешь под арку.

В отсутствие пробок переезд через мост занял около минуты. К слову, президенту Владимиру Путину тоже хватило пары минут, чтобы проехать по Бугринскому мосту туда и обратно в день торжественного открытия переправы – 8 октября.

Для тех, кто собирается ехать через Бугринский мост, лучше заранее изучить, как устроены дорожные развязки. Флеш-схему движения по развязкам Бугринского моста можно найти на сайте НГС.

Спусков тоже по два на каждом берегу. Желающим уехать в центр с моста предстоит самый крутой вираж – проехав над улицей Большевистская нужно повернуть направо и съехать вниз. В сторону Академгородка поворот будет немного раньше. На левом берегу придется сделать петлю, чтобы выехать в сторону «Меги» – спуск там проходит над улицей Ватутина. В сторону Немировича-Данченко нужно свернуть с моста направо.

Источник

Почему Бугринский мост не решил проблему пробок в Новосибирске

Строительство третьего моста через Обь подавалось как решение проблемы пробок на двух берегах, но из-за того, что развязки так и не построили, основную задачу он не выполнил. Эксперты опасаются, что четвёртый мост разделит его судьбу

Часто водители заявляют, что Бугринский мост в Новосибирске стоит полупустым – на нём редко случаются пробки, а загруженность, по данным различных сервисов, изредка превышает 30-40%. Переправу строили как потенциальное решение «вечных» пробок на улицах Большевистской и Ватутина. Однако в результате он просто соединил две пробки друг с другом.

Предполагалось, что мост станет лишь первым этапом грандиозного транспортного проекта Юго-Западный транзит, который позволил бы перенаправить поток автомобилей, в первую очередь грузовых, идущих со стороны Толмачёво, на Гусинобродское шоссе и Ленинско-Кузнецкую трассу, минуя городские улицы. Но финансирования для этого пока нет.

Сейчас мост выполняет только свою основную функцию, то есть обеспечивает водителям возможность переехать с одного берега на другой, с обоих концов упираясь в и без того загруженные улицы, над которыми нависают недостроенные эстакады будущих развязок.

Мост берёт своё начало из пробки и заканчивается в пробку. Мост из ниоткуда в никуда,

Пользуются мостом, в основном, жители южной части города и ближайшего пригорода, а также водители грузовиков, которым запретили ездить по дамбе ГЭС.

По словам координатора дорожной инспекции ОНФ по Новосибирской области Александра Стефанова, идея транзита была неудачной с самого начала – он мог бы повторить судьбу улицы Ипподромской, к которой появилось множество хаотичных примыканий, поскольку в черте города слишком много зон притяжений. Кроме того, завершение проекта обойдётся, ориентировочно, в 60 млрд рублей, а такие траты Новосибирск себе позволить не может, даже при поддержке регионального бюджета. А для федеральной помощи пока нет оснований.

Впрочем, руководитель регионального представительства Федерации автовладельцев России Вячеслав Ашурков считает, что проект Юго-Западного транзита, как минимум в части более серьёзных развязок, можно было реализовать ещё в актуальное время, когда городу на стройку предоставляли кредит под 2% годовых.

Сейчас, по его подсчётам, чтобы соединить развязку моста с ул. Выборной потребуется около 5–7 млрд рублей. На левом берегу и вовсе предстоит строить полноценную дорогу вдоль реки Тула.

Одним из главных вопросов, который волнует экспертов, остаётся судьба четвёртого моста, который, в отличие от существующих, будет ещё и платным. Больше всего претензий вызывают развязки – на левом берегу будут смешиваться автомобильные потоки с четвёртого и Димитровского мостов, а на правом, напротив, позволяют съехать только на ул. Ипподромскую.

Очень много дорожных объектов в Новосибирске сделаны так, что лишь бы сделать. Сырые решения, очень спорные, малоэффективные привели к тому, что Новосибирск мог, используя как федеральное и региональное финансирование, решить хоть не на 100% проблемы, но вполне сносно держаться в рамках своего развития, если бы было эффективно использовано это финансирование,

— заявил в беседе с «НГС» Александр Стефанов.

Впрочем, иногда и на Бугринском мосту случаются пробки. Так, «Царьград Новосибирск» недавно писал об одной из них. Её причиной стало ДТП.

Источник

Как проехать под бугринский мост с правого берега на машине. Смотреть фото Как проехать под бугринский мост с правого берега на машине. Смотреть картинку Как проехать под бугринский мост с правого берега на машине. Картинка про Как проехать под бугринский мост с правого берега на машине. Фото Как проехать под бугринский мост с правого берега на машине

Фидер под Бугринским мостом. Разведка новых мест!

Друзья, всем большой привет! На днях, ездил в новое для себя место, под Бугринский мост на Обь со стороны правого берега. Пройдя по берегу, стало понятно, что с глубиной там всё очень грустно! Просто сплошной меляк! Лишь только под самим мостом, где сидели все рыбаки виднелась небольшая ямка. Но я решил найти своё место.

Я прошёл вниз по течению до выхода протоки и расположился там. Как мне показалось, несмотря на небольшую глубину, там достаточно перспективное место. Все подробности моей небольшой вылазки вы можете посмотреть в новом ролике 🙂

Как проехать под бугринский мост с правого берега на машине. Смотреть фото Как проехать под бугринский мост с правого берега на машине. Смотреть картинку Как проехать под бугринский мост с правого берега на машине. Картинка про Как проехать под бугринский мост с правого берега на машине. Фото Как проехать под бугринский мост с правого берега на машине

Мормышинг возле Бугринского моста

Всем добрый день. Пишу первый раз, надеюсь, не последний. В общем, в этом году познакомился с мормышингом, и очень полюбил эту легкую и простую снасть.
Погода стояла чудная, решил после работы сгонять под Бугринский мост покидать крейзика. Рыбалка удалась, кайфонул неимоверно, вытаскивая судачков, ершиков, окунишек и плотвичку на тростинку тестом 0.2—1.5. Плюс еще щучка мелкая попалась. Разнообразие отличное и это всего на один спиннинг и одну мормышку и одну приманку (на фото есть).

Ну, как-то так. Надеюсь, здесь много любителей мормышки. Буду рад знакомству! Все удачи!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *