Как прочистить газовые форсунки на авто
промывка газовых форсунок brc своими руками
ну и последняя часть посвящённая большому обслуживанию ГБО это промывка форсунок.
Всё просто, снимаем рампу целиком, покупаем шприц, немного бензина, ванночка, над которой будем промывать и все. набираем бензин в шприц и в обратнуу сторону промываем все форсунки по очереди. Для того чтобы открылся клапан надо создать приличное давление.
вот наглядно как я это делал
Renault Duster 2012, 102 л. с. — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 21
На долго помогла данная процедура промывки?
Форсунки после этого не умерли?
Долго на них ещё ездили?
Да, долго. Поменял их только в сентябре 20 года
Вот думаю промыть.
Не поможет так придётся новые взять
вот и я так же сделал. И ещё 2 года отьездил, и ещё можно было ездить, но решил перестраховаться и поставил всю рампу новую, пластиковую альба, неразборную, пластиковую, она намного дешевле, но в случае неисправности меняется в сборе.
Настигла меня серьезная проблемма, проехал чуть больше года (31тыс) и нае.лись 2 форсунки (нового образца с латунным жиклером) BRC S32. Предложили заменить. а это 6т.р. Вот думаю, надо промыть. Получилось ли тебе восстановить старые форсы?
Горизонтально расположены — не по фен шую
А как надо по фен-шую?
Вертикально, чтобы конденсат не скапливался, min45°
А это нужно? ну лично у меня 3я машина на ГАЗу, никогда не делал этого, замена фильтров каждые 15000 зто да!
от качества газа зависит. Бывает и через 15 тыс фильтр вскроешь, а он чистый, а в этом году по стране колесил и много заправок сменил, как итог после диагностики поменяли 2 фарсунки, и рекомендовали чаще менять фильтра. Также сказали что промывка может помочи, и что стоит попробовать промыть может не рабочие ещё поработают, а остальным хуже не будет.
Почему шнурок еще не сделал для ГБО. Я раз в месяц подключаю ноут и подстраиваю. По палочкам на приборке, что то не то у тебя. Я сейчас сам с телефоном по ОБД смотрю за показаниями. Поменял термостат и новый тоже чудит. То больше 84с не показывал, а сегодня аж к 100С стало выдавать. Так вот у меня на 95С загораются уже 6 палок, а если 100, то вся приборка. У меня тоже как то не правильно горят походу.
как то боюсь сам в настройки лезть, вдруг чего. Говорю как есть. Может как раз по тому и некорректно показывал потому, что воздушная пробка была. Периодически после долгой стоянки после запуска греет машину до примерно 105 градусов, потом в штатном режиме, не знаю с чем это связано. Такая особенность появилась после установки ГБО, поменял термостат, ни чего не изменилось. А можно про шнурок поподробнее.
На твое ГБО я не знаю, как чего. На мой диджитроник купил на Али УСБ адаптер за 100р и спаял шнур. Изучил программу диджика и сам корректирую(свожу) графики. У меня мозги уже допотопные получаются и настроек очень мало.
да, я уже читал в твоём журнале, сейчас полистал восстановил в памяти, что у тебя диджитроник. А у брс настроек просто уйма, я наблюдал как мне настраивали. Я так понял там привязка идёт к топливным картам накатанным на бензине, и от них уже пляшут.
да, наверно надо осваивать, посмотрел на ютубе куча видео уроков по настройке. Надо шнурок поискать.
Все верно…ничего сложного!
да, наверно надо осваивать, посмотрел на ютубе куча видео уроков по настройке. Надо шнурок поискать.
BRC 32 нужен ключ доступа к программе
реально действенный и безопасный способ промывки форсунок?
Чистка газовых форсунок
Имея стенд для чистки форсунок «Джин» решил написать, как я чистил газовые форсунки. До этого чистил форсунки соединенные рампой, ставить их на стенд не получится, приходилось выдумывать вариант подачи жидкости.
Сразу предупреждаю, чистка газовых форсунок чистящим средством для бензиновых (клейнеры, Winns и т.д.) ведет к разбуханию резиновых втулок внутри форсунки и такую форсунку нужно только выкинуть. А так же в теории и в моей практике стало понятно, что газовые форсунки на стенде ведут себя не так как бензиновые и тесты, что предусматривает стенд, проходят не правильно. Поэтому на стенде можно их только почистить. Для этого я выбрал бензин «Калоша», можно использовать бензин для зажигалок.
Сопротивление форсунок всего на всего 1.9 Ом, поэтому в домашних условия подключать напрямую питание крайне не рекомендую, можно спалить катушку форсунки.
Получил 4 отдельные форсунки, и как оказалось, используя переходник с японских бензиновых форсунок, подключил к топливной рампе стенда, а дальше все просто.
Чистил долго и упорно на минимально возможном давлении, т.к. владелец сказал, что данные форсунки залипают и мастера ГБО настоятельно рекомендуют купить новый комплект (!) дорогих форсунок, гарантийный срок эксплуатации которых 200 тыс. км., а эти прошли только десятую часть.
После чистки решил произвести тест «баланс» и посмотреть, как работают, но идеального баланса не получилось, есть разница в наполнении. Читая форумы, понял, что у всех есть неравномерность, плюс как писал выше – это газовые форсунки и с жидкостями они ведут себя иначе.
Используя стенд в целом или только управляющий модуль можно помыть практически любые газовые форсунки, единственно, что дешевые форсунки после мойки нужно настраивать. Стенд позволяет это делать, но на данный момент нет измерительного инструмента.
После чистки нужно произвести калибровку газового ЭБУ, т.к. форсунки по другому начинают работать.
И еще. Чистка форсунок показала:
— что газ низкого качества;
— что фильтры не выполняют своих свойств или не те фильтры применяются в комплекте ГБО;
— что форсунки имеют пробег ниже заявленного или это подделка;
— что нужно чаще менять фильтра.
Чистка, калибровка и настройка газовых форсунок Lovato (ГБО-ПРОПАН)
Здравия! Сегодня речь пойдет о газовых форсунках, поэтому всем кто юзает на машинке ГБО и заправляется на такой заправке как WOG, это будет интересно!
Установка: ГБО пропан 4 поколение фирма LOVATO.
Симптомы. Еще пару месяцев таких заправок и машину уже было не узнать — при переключении на газ сразу глохла, холостого хода не держала вообще, на перекрестках и светофорах глохла, слабая тяга, провалы в разгоне. После полного прогрева и длительной езды проблемы практически уходили. Если кто столкнулся с подобным при езде на ГБО, сразу можно приговаривать форсунки к обслуживанию.
Разбор полетов. Открутив газовый фильтр тонкой очистки был шокирован. Фильтр был полностью забит смолой, весь корпус фильтра также был в смоле. После изучения проблемы оказалось, что это — ГАЗОВЫЙ КОНДЕНСАТ (СМОЛА) которая оседает по системе в следствии добавления присадок в газ. Знакомый заправщик который работал на WOG по секрету подтвердил, что компания добавляет всякую химическую хрень что б газ был «покачественней». Я сразу же сменил фильтр. И сделал выводы что эта же смола будет и в форсунках. На WOG теперь категорически не поеду.
Решение проблемы. Была произведена полная разборка газофорсов LOVATO, их промывка, калибровка и комп.настройка. В интернете не нашел ни одной темы про чистку именно ловатовских форсов, поэтому все производили и настраивали експерементально, добиваясь оптимальных результатов их работы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ЕСЛИ У ВАС ОТСУТСТВУЕТ МИКРОМЕТР ЧАСОВОГО ТИПА, ПРОИЗВОДИТЬ ПОЛНЫЙ РАЗБОР ФОРСУНОК НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ.
А теперь по порядку.
1. Снимаем плиту. Находим форсунки. Откручиваем отверткой хомут. Снимаем газовый патрубок. Запоминаем порядок расположения електромагнитов и их разьемов (должны быть помечены А, В, C и D). Если пометок нет, то сами помечаем их и нумеруем по порядку от первого цилиндра до четвертого. Что бы при подключении не перепутать местами. Далее отсоединяем електро-разьемы от магнитов и снимаем снизу патрубку которые идут во впускной коллектор. После этого можно изымать рампу с форсунками.
2. Полный разбор рампы и форсунок. Снимаем на рампе скобы. Снимаем електро-магнитные катушки, путем сьема стопорных колец. Выкручиваем медные жиклеры. И самое главное — разбор камеры со штоком, засоренность которой и привела ко всем проблемам. Плоскогубцами аккуратно выкручиваем металлические колпачки, внутри будет шток и пружинка. Все это разобрав, обязательно снимаем все уплотнительные резиночки, их там должно быть 4 комплекта по 4 штуки, иначе бензин их ушатает.
Промывка газовых форсунок BARRACUDA. Превентивные меры) Не помогло)))
Выборы — выборами, а машиной надо заниматься)))) И, причём, с удовольствием, а не так, как мне тут один из подписчиков написал — «боль и страдание»…
Давеча мне посоветовали промыть форсунки газовые, так как на холостых моего Мальчика слегка подкалбашивает
Так как Киря для меня и так первый и самый лучший, я самым естественным образом еду к газовщикам, что бы исполнить этот ритуал… Хотя, если честно, верю в него слабо)))
Замочили минут на 15 в ВД-шке
Прочистили ещё ею же))))
Продули как следует
Установили на законное место
И, о чудо! Не колбасит)))
Правда на долго ли 😉
P.S. Газ у нас дорожает просто настолько стремительно, что я не успеваю отслеживать за ценой… Правда качество от этого не страдает, что не может не радовать! Польский газ — супер!
Вот бы зарплату так поднимали))))
Дописываю через 10 дней. Всё это время ездила на бензине, ждала новые газовые форсунки. Промывка дала лишь временный эффект, к сожалению… Вчера заменила форсуночки, и мой конык опять полетел)))
Toyota Camry 2011, двигатель бензиновый 2.4 л., 310 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Комментарии 74
Вы их прям полностью с электрической частью в жидкости держали?И как они после такой чистки? Долго отходили?
я уже не помню) но судя по тому, что я больше таких телодвижений не производила… видимо не долго)
Отсечка по оборотам на газе сколько? У баракуд по паспорту 200 сил предел вроде как. Неужели они способны на больше?
отсечки на газу нет, на бензин не переходит ни когда, баракуды хватает
Добрый день! Сколько км проехали на Barracuda? Насколько они чувствительны к грязному газу? Хочу поставить их взамен Dragon, которые я устал менять, каждые 2 месяца умирает форсунка…
Добрый день! Сколько км проехали на Barracuda? Насколько они чувствительны к грязному газу? Хочу поставить их взамен Dragon, которые я устал менять, каждые 2 месяца умирает форсунка…
У меня тоже lpgtech dragon сейчас пробег на них около 35 тык, начало подкалбвшивать на ХХ, не хочет переходить на газ при проьгреае от 40 град, включил программу на ноуте по шнурку, смотрю вроде по скорости одинаково все работают, но иногда при тесте проскакивала ошибка на е** пропуски в 2 цилиндре. Придется чистить сначала редуктор, потом если не поможет, менять форсунки. Ибо как я понял мыть их себе дороже, в гараже вряд-ли получиться карбклинером, на стенде пустая трата денег.
Как прочистить газовые форсунки | Togbo.ru
Те, кто уже давно пользуются ГБО или газобаллонным оборудованием для авто, сумели оценить выгоду от такой установки. Однако не стоит забывать о правильном и регулярном уходе, неотъемлемая часть которого – процесс очистки газовых форсунок.
Перед тем как узнать об особенностях чистки газовых форсунок своими руками стоит ознакомиться с тем, как правильно выбрать ГБО для своего авто.
Что такое форсунки
Форсунка газовая считается основным рабочим органом газобаллонной установки, который требует должного ухода. Основное предназначение детали состоит в дозированной подаче топливной смеси во впускной коллектор мотора.
Главной проблемой для нормальной работы этой детали считается неудовлетворительное качество сжиженного газа. Вследствие различных процессов и отложения веществ во внутренней части газовых форсунок наблюдается снижение эффективности их работы. Это значительно снижает показатели производительности не только ГБО, но и транспортного средства в целом.
Основные причины быстрого выхода из строя форсунок:
Необходимость чистки или замены форсунок является следствием воздействия загрязненного газа на данную деталь. Такой газ может иметь в себе механические частички, различные маслянистые примеси и прочие вещества, которые проходят через неэффективные или загрязненные фильтры и образуют отложения на внутренних стенках каналов форсунки. Логично предположить, что при соблюдении процедур ухода, использовании качественных фильтров ресурс работы этого элемента будет достаточно длительным.
Относительно конструкции форсунки, то состоит она из таких частей:
Какими могут быть последствия
Загрязнение форсунок может вызвать поломки и различные отклонения в работе оборудования. Также стоит помнить, что во время работы на форсунки воздействует разная температура, а значит – они работают по-разному и имеют разные показатели производительности. При первых признаках разбалансировки стоит ожидать более крупных проблем. Самое первое, что проявится – это неустойчивая работа двигателя, затем повышается уровень потребления газа.
Если одна или пара форсунок подают меньше газа, то проблемы стоит искать не в них, а в электронике. При этом могут возникнуть дополнительные проблемы – чрезмерное нагревание двигателя, повышенная нагрузка на цилиндры, подгорание клапанов.
Чтобы своевременно выявить необходимость замены или чистки форсунок, стоит регулярно проводить диагностику ГБО. Показатели отклонения производительности форсунок не должны превышать 10%.
Лучше доверить чистку газовых форсунок установки ГБО профессионалам, которые имеют не только соответствующие навыки, но и специальное оборудование. Сам процесс в зависимости от типа конструкции этой детали может проводиться в собранном или разобранном виде. Стандартно чистка проводится в несколько приемов, обязательно с использованием специального устройства и жидкостей.
Есть некоторые рекомендации мастеров относительно регулярности проведения плановой чистки – это каждые 50-60 тысяч км пробега. Однако некоторые производители этих деталей дают свои рекомендации по плановой проверке форсунок – количество километров пробега разное (от 20 до 300 тысяч). Стоит заметить, что чем дешевле форсунки, тем чаще возникают с ними проблемы и дороже обходится их обслуживание.
Во многом от того, как почистит газовые форсунки специалист, зависит их работоспособность. Мастер должен быть внимательным и последовательным, а также не забывать о полноценности процедуры чистки.
Чтобы почистить форсунки правильно, стоит следовать следующему алгоритму действий:
Завершается все это установкой рампы в авто на штатное место. Обязательно следует проверить работоспособность системы. Чтобы проверить места соединений на наличие утечки, можно использовать старый метод – обмыливание, то есть смазать места подключения мыльным раствором. Если процесс чистки проводится на СТО, мастера предварительно проводят регулировку рабочих узлов и только после этого устанавливают оборудование на место.