Как привыкнуть к большой машине после маленькой
Эксплуатация автомобиля
Как быстрее привыкнуть к габаритам машины?
Как лучше всего и быстрее привыкнуть к габаритам?
Машину имею уже около недели, но к габаритам привыкнуть никак не могу, когда паркуюсь, такое чувство что вот вот врежусь в бардюр или впередистоящую машину, а когда выхожу там еще гдето метр свободного места, с парковкой задом таже история и когда разворачиваюсь задом чувствую что вот вот куда ни будь да задену.
Как лучше всего и быстрее привыкнуть к габаритам?
Парктроник поставить, и не парицца.
Машину имею уже около недели, но к габаритам привыкнуть никак не могу, когда паркуюсь, такое чувство что вот вот врежусь в бардюр или впередистоящую машину, а когда выхожу там еще гдето метр свободного места, с парковкой задом таже история и когда разворачиваюсь задом чувствую что вот вот куда ни будь да задену.
Как лучше всего и быстрее привыкнуть к габаритам?
Костян дело говорит!
ну или Maxis более бюджетный вариант тож весч
а я до сих пор не могу привыкнуть, что мое авто не успев начаться сразу же и заканчивается))))
. истину глаголишь!
Мне в свое время, для лучшего определения габаритов машины, помогала парковка с легким касанием впереди и сзади стоящих авто. В итоге пропал панический страх, что я задену чужую машину (при незначительном касании никакого вреда им нет) и хорошо стала чувствовать габариты своей машины.
Мне в свое время, для лучшего определения габаритов машины, помогала парковка с легким касанием впереди и сзади стоящих авто. В итоге пропал панический страх, что я задену чужую машину (при незначительном касании никакого вреда им нет) и хорошо стала чувствовать габариты своей машины.
Все равно, не понимаю: если можно рассчитать силу касания так, что даже пыль остается нетронутой, то какой смысл до этого касания доводить? Значит, чувство габаритов УЖЕ есть и можно просто нажать на тормоз несколькими секнудами раньше.
Когда этот навык уже есть, безусловно нажимать на тормоз можно на доли секунды раньше, но иногда бывает важен каждый миллиметр и иначе просто не влезь между машинами, а
иногда и не выехать, если запирают. Тем более, что у ВАЗовских машин, и у НИВЫ, в частности, колеса так не поворачиваются, как у ваших иномарок.
Да, но для того чтобы навык появился надо почувствовать в какой момент касание/столкновение может произойти. Здесь могу порекомендовать касаться чего-либо другого, это уж как позволит фантазия (только не переусердствовать и не нанести урон собственному авто). Хотя в ситуации, когда чуть касаешься соседней машины присутствует и психологический эффект. Перестаешь панически бояться приближаться к машинам.
И возник вопрос: а если Вы видите, что в одной из машин, между которыми Вы собираетесь припарковаться, сидит водитель, Вы тоже будете парковаться «до касания», или все же постараетесь обойтись бесконтакным способом?
Мне в свое время, для лучшего определения габаритов машины, помогала парковка с легким касанием впереди и сзади стоящих авто. В итоге пропал панический страх, что я задену чужую машину (при незначительном касании никакого вреда им нет) и хорошо стала чувствовать габариты своей машины.
Ага. Ещё грз портят, а их ГАИ не меняет (старые на такие же новые, а самому реставрировать запрещено)
Мне в свое время, для лучшего определения габаритов машины, помогала парковка с легким касанием впереди и сзади стоящих авто. В итоге пропал панический страх, что я задену чужую машину (при незначительном касании никакого вреда им нет) и хорошо стала чувствовать габариты своей машины.
Мне в свое время, для лучшего определения габаритов машины, помогала парковка с легким касанием впереди и сзади стоящих авто. В итоге пропал панический страх, что я задену чужую машину (при незначительном касании никакого вреда им нет) и хорошо стала чувствовать габариты своей машины.
Ага. Ещё грз портят, а их ГАИ не меняет (старые на такие же новые, а самому реставрировать запрещено)
+1 На лаке, один хрен паутинка поползет!
Ну уж из-за номера устраивать трагедию я не стала. Один раз вышла из дома, а к Нивке вплотную мерседес стоит припаркован, причем он умудрился даже подлзезть под мой бампер. В итоге согнул мой гос. номер почти пополам. Я, когда назад сдавала, боялась, что с его мерседесовой морды краска посыплется. Однако, ничего. Только свой номер обратно выгнула. Всякое в жизни бывает, из-за такой ерунды расстраиваться нет смысла.
+1 На лаке, один хрен паутинка поползет!
Если я говорю, легкое касание, значит оно действительно легкое, если вы упретесь просто ладонями в ваш бампер, никакая паутинка ведь не поползет? Не правда ли? Или аккуратно прижмете к машине какой-нибудь предмет? Я когда ловлю миллиметры, двигаюсь очень медленно. А для того чтобы нанести урон чужому авто должна быть приложена неслабая сила удара.
Я когда ловлю миллиметры, двигаюсь очень медленно. А для того чтобы нанести урон чужому авто должна быть приложена неслабая сила удара.
Мне в свое время, для лучшего определения габаритов машины, помогала парковка с легким касанием впереди и сзади стоящих авто. В итоге пропал панический страх, что я задену чужую машину (при незначительном касании никакого вреда им нет) и хорошо стала чувствовать габариты своей машины.
Что вы на девушку напали!?
Что вы на девушку напали!?
Что вы на девушку напали!?
Ты тоже, что-ль практикуешь «легкие касания»?
Нет. Но вы, дядьки, какие-то злые.
Да накопилось уже на анонимных любителей «парковки по звуку»
А ещё на любителей широко распахнуть дверь на тесных парковках
Нет. Но вы, дядьки, какие-то злые.
Да накопилось уже на анонимных любителей «парковки по звуку»
А ещё на любителей широко распахнуть дверь на тесных парковках
Нет. Но вы, дядьки, какие-то злые.
Да накопилось уже на анонимных любителей «парковки по звуку»
А ещё на любителей широко распахнуть дверь на тесных парковках
Во, я вам темку-то подкинула
![]()
Нет. Но вы, дядьки, какие-то злые.
Да накопилось уже на анонимных любителей «парковки по звуку»
А ещё на любителей широко распахнуть дверь на тесных парковках
Стать блондинкой?
Стать блондинкой?
А ещё на любителей широко распахнуть дверь на тесных парковках
А ещё на любителей широко распахнуть дверь на тесных парковках
А вот это ваще бесит! Мне со всей дури открыли недавно в переднюю дверь дверь Шнивы
Убил бы за скол.
Небось в стену или в забор такие деятели со всей дури двери не открывают!
Стать блондинкой?
Причём даже если менять по каско, за переустановку парктроника приходится платить самому.
Ну я его опять менять не собираюсь. Причём даже если менять по каско, за переустановку парктроника приходится платить самому.
А вообще если всё за свой счёт то мне стоило бы почти 30000р.
(кстати поэтому бва боковых стекла не меняю (немного поцарапал но не заметно), хотя это сделают по страховке без вопросов, но только тонировать придётся самому, да ещё и наверняка будет отличатся.
Ну я его опять менять не собираюсь. Причём даже если менять по каско, за переустановку парктроника приходится платить самому.
А вообще если всё за свой счёт то мне стоило бы почти 30000р.
(кстати поэтому бва боковых стекла не меняю (немного поцарапал но не заметно), хотя это сделают по страховке без вопросов, но только тонировать придётся самому, да ещё и наверняка будет отличатся.
Я один датчик менял, (краска отскочила датчик окислился) заплатил 10 тысяч.
Ну я его опять менять не собираюсь. Причём даже если менять по каско, за переустановку парктроника приходится платить самому.
А вообще если всё за свой счёт то мне стоило бы почти 30000р.
(кстати поэтому бва боковых стекла не меняю (немного поцарапал но не заметно), хотя это сделают по страховке без вопросов, но только тонировать придётся самому, да ещё и наверняка будет отличатся.
Я один датчик менял, (краска отскочила датчик окислился) заплатил 10 тысяч.
Фигасе. 10 тысяч.
Я Паркмастер задний (4 датчика и пищалка-мигалка над задним стеклом) брал за 3 тыс. и установка в сервисе стоила примерно 4.
Ну я его опять менять не собираюсь. Причём даже если менять по каско, за переустановку парктроника приходится платить самому.
А вообще если всё за свой счёт то мне стоило бы почти 30000р.
(кстати поэтому бва боковых стекла не меняю (немного поцарапал но не заметно), хотя это сделают по страховке без вопросов, но только тонировать придётся самому, да ещё и наверняка будет отличатся.
Я один датчик менял, (краска отскочила датчик окислился) заплатил 10 тысяч.
Ну так то датчик. В моём же случае это всего лишь цена работы по перестановке старого парктроника в новый бампер. так что думаю что это цена не так уж и велика (хотя и дороговато).
Ну я его опять менять не собираюсь. Причём даже если менять по каско, за переустановку парктроника приходится платить самому.
А вообще если всё за свой счёт то мне стоило бы почти 30000р.
(кстати поэтому бва боковых стекла не меняю (немного поцарапал но не заметно), хотя это сделают по страховке без вопросов, но только тонировать придётся самому, да ещё и наверняка будет отличатся.
Я один датчик менял, (краска отскочила датчик окислился) заплатил 10 тысяч.
Фигасе. 10 тысяч.
Я Паркмастер задний (4 датчика и пищалка-мигалка над задним стеклом) брал за 3 тыс. и установка в сервисе стоила примерно 4.
По ширине ариентируюсь по середине капота(ВЫБОИНА).тоесть там где середина там и вравое колесо
«Машину имею уже около недели, но к габаритам привыкнуть никак не могу»
Как быстро привыкнуть к габаритам новой машины
После покупки нового автомобиля возникает необходимость быстро привыкнуть к габаритам машины. Особенно вопрос требует решения тогда, когда новое транспортное средство больше предыдущего. Для опытного водителя проблема решается быстро. Новичкам потребуется значительно больше времени. Связано это с тем, что визуальный обзор происходит через зеркала, которые значительно преломляют восприятие пространства.
Способы тренировок
Чтобы быстрее почувствовать автомобиль, нужно совершить на нем ряд маневров. К вариантам тренировок относятся следующие способы:
Важно тренировки проводить не только днем, но и в вечернее время. Плохое освещение изменяет окружающую обстановку. Даже профессиональные водители в такое время суток допускают ошибки.
Правила движения на новом автомобиле
После приобретения нового транспортного средства не всегда есть время для тренировок. В таком случае нужно придерживаться определенных правил:
Чтобы при заезде в гараж не возникало проблем, нужно заранее отрепетировать маневр.
Для этого на участке дороги натягиваются ленточки в виде прямоугольника с размерами, превышающими габариты автомобиля на 20 см с 2 сторон. Впереди ставится колпачок, который нельзя сбить. Движение следует проводить задним ходом до установленного ограничительного колпачка. Не допускается касание ленточек боковыми сторонами автомобиля.
В процессе движения на новом транспортном средстве нужно быть предельно осторожным даже опытному водителю. Если интуиция подсказывает, что на участке дороги может возникнуть препятствие, лучше выйти из автомобиля и обследовать опасную территорию.
Такая предосторожность позволит избежать многих неприятностей.
Как выжить новичку на дорогах бушующего мегаполиса
Приветствую всех на страничке моего блога! Пока работы с машиной поставлены на паузу, решила попробовать себя в написании поста в личном блоге. Поскольку это первый подобный опыт, прошу не судить строго:)
Введение
В этом очерке просто хочу поделиться своими наблюдениями и впечатлениями, а также маленькими хитростями, которые помогли мне в своё время влиться в сообщество автолюбителей. Пусть мой пример и нетипичен для автоледи (вожу авто на механике, села за руль в 12 и разобрала полмашины), я постаралась обобщить материал для среднестатистического читателя. Все мы когда-то начинали и с волнением выезжали самостоятельно на «большую дорогу». Итак, пристегнулись, завели мотор, поехали!
1. Боязнь одиночества за рулём
Многие новички, привыкшие ездить с инструктором/другом/мужем и т.д., продолжают это делать и после получения прав, полагаются целиком на советы своего «штурмана», и не анализируют происходящее вокруг, ждут всё время команды, что делать дальше. Вот это-то и нужно перебороть в первую очередь. Быть один на один с машиной, почувствовать, как она идёт, маневрирует, тормозит. Я в своё время вставала в 5 утра и каталась по району одна-одинёшенька в тишине, без музыки, ни на что не отвлекаясь. Потихоньку-помаленьку, но никто не указывал мне, что делать, свои косяки я видела и так, не перед кем было позориться:) Это, между прочим, тоже фактор, особенно для женщин.
2. Укрощение строптивого автомобиля
Ещё одна проблема новичков — они ещё неуверенно управляют авто, и большая часть их внимания сосредоточена ни на окружающей обстановке, а на том, как правильно нажимать педали и (не дай бог МТ!) переключать передачи. А это значит, что перед выездом на оживлённые дороги, лучше в тихом месте оттачивать навыки именно управления машиной.
3. Научиться ездить на механике
Да-да, жители мегаполиса сейчас презрительно скривились. Но в этом пункте я не ставлю целью разжечь вечный спор между фанатами МТ и АТ. Хоть я и девушка, но душа моя лежит к механике. Умение ей управлять позволяет водителю ездить на любом авто, ведь ситуации бывают разные, это в мегаполисах все сплошь на автоматах, а вы посмотрите, что в регионах. Там старые-добрые авто на механике, да и где-нибудь заграницей можно неплохо сэкономить при аренде авто. Водить механику — это уметь слушать авто, и без тахометра знать обороты двигателя, вдохнуть жизнь в слабый мотор, покрутив его, как нужно именно тебе. Механика дисциплинирует — никаких тебе переписок по мобильнику и болтовни за рулём, тут не забалуешь!
Да, тот самый пресловутый драйв, когда ты становишься единым целым с авто, динамично переключаешься и наслаждаешься ездой.
Но не многим это нужно, и для повседневной езды автомат, конечно, гораздо удобнее. Я никому не навязываю свой подход. Однако лучше держать в кармане умение водить МТ, лишним не будет.
4. Езда задним ходом
Ну как же без неё? Наибольшие трудности возникают именно с ней и все «парковочные» ДТП возникают из-за неумения ездить задом. Что тут посоветовать? Есть одно наиполезнейшее упражнение — «змейка задним ходом». Отец, заметив как-то, что я не понимаю банально куда крутить руль, когда сдаю задом, сразу повёз меня делать это упражнение. 2 часа ездила я на задней передаче, отец сказал: «Ты просто поймешь в определённый момент, как идёт машина». И был прав, после череды неудач я поехала как надо и не один столбик не упал более. После освоения этих приемов больше никакие парковки и гаражи были мне не страшны. Уже несколько лет прошло, но я помню эти уроки. Смотреть по зеркалам, крутить головой и даже иногда сдавать задом с открытой дверью (бывают ситуации) — не проблема, когда руки сами знают, куда крутить руль.
5. Метод золотого сечения при парковке параллельно к бордюру
Применяется метод при заезде передом. В чём суть: водитель, находясь за рулём, визуально отмечает место посередине торпеды. В моей машине это шарик заглушки датчика света, у вас может быть что-то другое. Вам нужно заехать передом параллельно к бордюру и не поцарапать диски, в то же время прижавшись как можно ближе. Всё просто — съезжаете вправо до отметки по центру, которую вы для себя заложили. Как только точка поравнялась с краем бордюра, останавливаетесь. Метод работает на среднестатистических легковушках, и мои диски благодаря этому не страдают от бордюрной болезни.
6. Метод выравнивания по зеркалам при парковке передним бампером к бордюру
Многие авто страдают от бордюров при парковке передом. Жалкое зрелище такой поцарапанный и затертый бампер! А избежать это просто, используя метод ориентировки по нижнему краю зеркал заднего вида. Итак, подъезжаете плавно к бордюру передом до тех пор, пока его верхняя кромка не поравняется в нижней линией ваших зеркал. Конечно, точная линия заезда зависит от высоты вашего бампера и авто, можно попросить ассистента посмотреть, как вы будете подъезжать и остановиться до наезда на бордюр. В этот момент запомните положение относительно зеркал и используйте эту отметку в дальнейшем. Передний бампер скажет спасибо:)
7. Узнать возможности своего авто
Это, конечно, стоит делать уже после приобретения некоторого опыта в вождении и на пустынной дороге/трассе, с отличной видимостью и минимальным количеством машин. Да, нужно хорошо разогнаться, но до тех пор, пока вы уверены в контроле над своим авто. Почувствовать, как ведёт себя авто на скорости, как меняется его управляемость. Обязательно испытать и экстренное торможение. Ещё раз повторюсь, это нужно не для того, чтобы выжать все соки из авто, а для того, чтобы понимать его поведение и спрогнозировать ситуацию на дороге, которая может возникнуть.
8. Не поддаваться на провокации и сохранять спокойствие
«Учителей» на дороге хватает, неадекватов и прочих гонщиков так и тянет проучить нерасторопного новичка с восклицательным знаком. Пусть бибикают и обгоняют, просто следите за обстановкой и будьте бдительны, не принимайте это близко к сердцу.
Путь новичка даётся нелегко, но главное не опускать руки, рано или поздно всё обязательно получится. Главное на дороге — внимательность и уверенность в себе, машина это чувствует:)
Спасибо тем, кто дочитал до конца!
Удачи всем на дорогах, будьте терпеливы к новичкам. Им нужно время и опыт, чтобы сориентироваться в безумном автомобильном мире.
Комментарии 7
Интересно пишете! Можно и дальше продолжать))
Пишите. У вас хорошо получается… Да и для себя полезно — некоторые вещи после написания и ещё прохождения определённого времени совсем по другому воспринимаются))
Отличный коммент, дополняющий статью) 👍Увы то, что сейчас творится в автошколе, подготовкой не назвать, так что только самотренировки — и опыт придёт. Я вот в этом сезоне хочу приемы экстремального вождения опробовать, место нашла, чтобы без последствий
Да конечно, я это тоже проходил, для себя, и не раз выручало. Могу сказать что за прошедший осаго — год избежал 4 аварии. Когда от виновника отделяло менее метра…К сожалению Волгоград не отличается стабильностью льда и снега, вот вроде выпало снега, но уже идёт оттепель и дня через 3 всё смоет…