Как привязать эбу к машине

Синхронизация чужого Эбу и родного Иммо

Как привязать эбу к машине. Смотреть фото Как привязать эбу к машине. Смотреть картинку Как привязать эбу к машине. Картинка про Как привязать эбу к машине. Фото Как привязать эбу к машине

Как привязать эбу к машине. Смотреть фото Как привязать эбу к машине. Смотреть картинку Как привязать эбу к машине. Картинка про Как привязать эбу к машине. Фото Как привязать эбу к машине

Привезли мне как-то в конце лета на чип-тюнинг эбу от Toyota Premio NZT260 1NZ-FE из Ханты-Мансийского Автономного Округа. Причём это был эбу с разбора и машина с ним ни до тюнинга, ни после не запустилась бы никогда.
Я обычно в таких случаях переписываю чужую еепром дампом из родной. Но оригинальный блок ЭБУ был в тот момент на машине на расстоянии более 1000км от меня.
Тут у парней выяснил, что безключевого обходчика на сигналах imo/imi в их авто нет, значит можно обойтись без клонирования еепром. А так как научить их паяльной станцией и программатором сложнее, чем сделать перемычку в разъеме OBD2 между пинами 13 и 4(или 5), то было принято решение показать им наглядно этот способ синхронизации на своём авто.
1) ставим чужой эбу
2) делаем перемычку 13 и 4 в разъеме диагностики
3) включаем зажигание на 30минут. У меня авто 42минуты простояло в этом режиме, правда на внешнем питании.

Всё, ДВС у авто запускается, можно ездить! Но после этого у меня предсказуемо перестал работать дистанционный/автозапуск от безключевого обходчика Fortin Key-Override-All, нужно его переобучать.

Для машин без иммобилайзера на ключе эта процедура не нужна.

Эбу, которые я продаю, теперь не нуждаются в синхронизации.

Источник

Синхронизация иммобилайзера с ЭБУ_адаптация ключа

Как привязать эбу к машине. Смотреть фото Как привязать эбу к машине. Смотреть картинку Как привязать эбу к машине. Картинка про Как привязать эбу к машине. Фото Как привязать эбу к машине

За истекшее время произведено:
замена радиатора
замена передних ступичных подшипников
ремонт замка крышки багажника
синхронизация ИММО и ЭБУ с привязкой ключа
Может кому что нужно подсказать — пожалуйста. Все сделано по инструкциям и постам Drive.

Чуток коснусь последнего, поскольку на изучение вопросов по данной проблеме ушла неделя, перелопачено и обработано куча документов и софта, переустановлены ОС и настроены на трех ноутбуках +20 у.е. за последний шаг, до которого не дошел и пришлось отдавать.

Замкнула одна из банок аккумулятора. По незнанию сел, начал заводить машину — все потухло. Еще раз — то же самое. Решил подзарядить акб, взял на ночь домой, поставил на зарядку, утром в машину — мигает желтая «машина с ключиком». Двигатель запускается и через секунду глохнет. Подсказали, что либо ключ «отвязался», либо вообще иммо слетел. ПРОБЛЕМА.
В интернет — несколько постов, которые помогли
Vitamin174 www.drive2.ru/l/2347056/
SSSancheSSS www.drive2.ru/l/2903632
Sanya444 www.drive2.ru/l/8938633/

Вася (VCDS_1.1.) показал в панели 17 — комбинация приборов
01177 — Блок управления двигателя
65-10 — Unauthorized — Непостоянно

По порядку (непрофессиональным языком — извините, далек от автомехаников и электриков) — может кому пригодится, нет — можно и удалять))

Как понял после чтения просторов интернета — слетела синхронизация иммо с ЭБУ. Я думал, что нужно и ключ снова привязать (может и правильно думал), поэтому пошел по схеме
1) вытащить пин иммо
2) ввести его в васю (17) вход 11
3) произвести адаптацию ключа к иммо
(по этой схеме — www.drive2.ru/l/2903632)

Купил аккумулятор новый. Правда, для всякого случая разобрал всю рулевую колонку, проверил антенну иммо и достал панель. На одном форуме подсказали, что на ней сзади может быть наклеен код иммо, с которого нужно взять 4 последние цифры — это ересь! ни один из кодов не совпадал с тем, что потом вычитал программой.

Как привязать эбу к машине. Смотреть фото Как привязать эбу к машине. Смотреть картинку Как привязать эбу к машине. Картинка про Как привязать эбу к машине. Фото Как привязать эбу к машине

Проблема 1 — как прочитать логин иммо? После долгих исканий, снятия самой приборки и расшифрования ее надписей, понял что у меня стоит приборка Magneti Marely (с зеленой подсветкой), иммо 1или2 (скорее 1) поколения, встроен в саму приборку (поправьте, если не так). Поэтому начал искать, как прочитать приборку (её логин).

Как привязать эбу к машине. Смотреть фото Как привязать эбу к машине. Смотреть картинку Как привязать эбу к машине. Картинка про Как привязать эбу к машине. Фото Как привязать эбу к машине

Из всех программ эту процедуру взяла только прога VAG K+CAN Commander 1.4 (autosoftos.com/soft-i-po-…commander-14-skachat.html, настраивал на работу с кабелем VAG COM 409.1 KKL USB)
Работа по чтению дампа приборки (VAG K+CAN Commander 1.4):
1. [Connection type] / [k-line] — в 1 окне справа внизу выбираем подключение по к линии.
2. Кнопка [Identefication] — в этом же окне (после нажатия сверху прописываются коды нашего авто, ID и т.п.) — связь установлена
3. Кнопка (Instrument/Immobilzer) — открывается окно для чтения кодов иммо и приборок.
4. В открывшемся окне у меня нужно было выбрать из выпадающего списка — [Instrument Cluster Magneti Marely Shadow 2 (Passat) ]

Как привязать эбу к машине. Смотреть фото Как привязать эбу к машине. Смотреть картинку Как привязать эбу к машине. Картинка про Как привязать эбу к машине. Фото Как привязать эбу к машине

на работу ушло три вечера и один день (это и установка W7 на ноутбуки, скачивание и установка всех программ (VAG_EEPROM_Programmer_ — 3 версии, Vag-Tacho, VW AUDI IMMO LOGIN, и ещё две какие-то) — для верного результата отключайте антивирус и запускайте Windows в режиме «без проверки подписей драйверов»

Как привязать эбу к машине. Смотреть фото Как привязать эбу к машине. Смотреть картинку Как привязать эбу к машине. Картинка про Как привязать эбу к машине. Фото Как привязать эбу к машине

Далее вся работа с VaG ( у меня вася 1.1) — ПОЧТИ все, как описано здесь [www.drive2.ru/l/2903632]

Я все проделывал, ключ мигающий на приборке, у меня затухал, я доставал ключ? вставлял обратно-
зажигание — эта лампочка начинала быстро мигать и выскакивала новая ошибка в 17 канале —
01179 — Неправильное программирование ключа
35-00 —
Уже сказали, что надо чип в ключе менять (цену не знаю), либо прошивать ЭБУ по новому (50-70 у.е), либо ставить Эмулятор иммо самому (стоимость 18 у.е. — в Минске)

Подсказали мастера, который два часа покопался, сделал все то же самое, что и я, и в конце после последнего пункта адаптации ключа к иммо зашел в

/Панель инструментов / Адапатция 10 /- канал 00 — прочитать (выскочило 000) — сохранить/ готово-назад.
!синхронизировал иммобилайзер с ЭБУ! — что я не сделал — отдал 20 у.е.

Машина на ходу, залило правда одну свечу, пока всю неделю стояла, (я ж хоть один раз да пытался завести после проведенных манипуляций) — начала троить, — проехал немного, прогрел — дал газу — пробило. Теперь все здорово. Осталось все собрать и прикрутить обратно.В интернете очень много информации, я за неделю пока перелопатил, то и забыл что гд-то было сказано про этот канал 00 — синхронизация блока и иммо.

Всем мира и добрых дорог!

Источник

Привязка нового эбу без абритуса. (Только дизеля)

Как привязать эбу к машине. Смотреть фото Как привязать эбу к машине. Смотреть картинку Как привязать эбу к машине. Картинка про Как привязать эбу к машине. Фото Как привязать эбу к машине

Недавно наткнулся на полезную програмку функционал, которой с легкостью сделает привязку или отключит иммо вполне беслатно=) конечно при наличии нужных программаторов (относительно не дорогих).
Dash-EcuTeacher 1.9 программа уже давно бродит по инету, но как обычно очень хорошо скрыта от посторонних глаз, если только не знать ее название.
Программа умеет три главные вещи:
иммо офф (необходимо снять дамп из 95320, пригодится минипро 20уе на алике)

Как привязать эбу к машине. Смотреть фото Как привязать эбу к машине. Смотреть картинку Как привязать эбу к машине. Картинка про Как привязать эбу к машине. Фото Как привязать эбу к машине

привязка данных приборной панели к блоку эбу и наоборот, но при наличии раскодированного файла иммо приборки. (приборки только mk5 чтение либо карпрогом, либо приищепкой и калькулятором.

Как привязать эбу к машине. Смотреть фото Как привязать эбу к машине. Смотреть картинку Как привязать эбу к машине. Картинка про Как привязать эбу к машине. Фото Как привязать эбу к машине

мы можем записать данные в приборку\в эбу и спать спокойно.
последняя функция это перенос данных из одного эбу в другой, при наличии обоих дампов. я когда вязал эбу от пассата использовал встроенные опции абрика, тут же можно обойтись бесплатным софтом.

Как привязать эбу к машине. Смотреть фото Как привязать эбу к машине. Смотреть картинку Как привязать эбу к машине. Картинка про Как привязать эбу к машине. Фото Как привязать эбу к машине

передо мной же стояла другая проблема, нужно было привязать иммо приборки в эбу, так как родной иммо был безнадежно похерен и отключен. все изменения я внес через абрик, кроме пина. абрикос в упор не дает заменить пин, только показывает его и пересчитывает контрольку с учетом всех данных иммо. в окошко куда вносятся клонируемые данные можно легко вписать нужные нам данные: пин\вин\мак\cs. единственное в чем я не уверен так как не было возможности это проверить правильно ли считает она контрольку, поэтому подстраховался абриком.

Вот такой маленький праздник на улице дизелистов vw от Luis Andre. Кто ищет, тот всегда найдет=)
Зы: ссылка на программу в начале статьи.

Источник

Завершение ремонта топливной (замена ЭБУ, привязка к иммобилайзеру)

Как привязать эбу к машине. Смотреть фото Как привязать эбу к машине. Смотреть картинку Как привязать эбу к машине. Картинка про Как привязать эбу к машине. Фото Как привязать эбу к машине

Сегодня наконец закончили разгребать последствия одной неудачной заправки. Первая часть приключений была описана несколько раньше. Как и обещал, машина попала к инжекторщикам, там почистили форсунки. И приговорили клапан ХХ. При диагностике он идентифицируется как клапан №71.
А дальше (как обычно многабукав и совсем без фоток)

Ну недолго думая заказываю новый клапан (номер VDO D95109)
Отгоняем на вторую серию, казалось бы делов-то 🙂 подкинуть новый клапан и адаптировать.
Ан нет — часа через 4 звонит мастер, говорит что клапан не заводится, что на драйвере (микросхема такая в ЭБУ) на 9ю ногу не приходит сигнал enable.

Потом брательник полез на просторы интернетов искать инфу по схемотехнике ЭБУ, нашли похожу микросхему, перепаяли колодку и дали пару микросхем на опыты и отвезли на продолжение 2-й серии, т.к машина стояла у мастеров. Собственно ничего и не дало. В результате т.к. машина нужна была ездить, выдали команду «пельмени раскатать, мясо на исходную» ©

Ну и начались поиски нужного ЭБУ. Сразу спешить не стали, начали с кодировки блока. Как оказалось и правильно, кодировка и прошивка оказывается многое значит.

Подробную инфу можно посмотреть одном из соседских БЖ
Я лишь сделаю небольшой перепост и добавлю чутка справочной инфы:

4A0 907 473 (прошивка 5DA 006 903-00) маркировка — зелёные чернила, самые первые блоки, выводили всего 2 группы показаний.

4A0 907 473 A (прошивка 5DA 006 903-01) ставили до 93-го года, маркировка — красные чернила, работает уже с 10-ю группами показаний. Очень распространен, и самый глючный в плане подключения.

4A0 907 473 A (прошивка 5DA 007 193-05) после 94-го года, маркировка — наклейка.

На всех блоках дополнительная маркировка MPFI 2.6 ZYL Также все эти блоки ставились без иммобилайзера и антипробуксовочной системы она же ASR.

4A0 907 473 B (прошивка 5DA 007 193-01) ставили до 94-го года, маркировка — наклейка. Данный блок с иммобилайзером и без ASR

A0 907 473 D (прошивка 5DA 007 193-02) ставили после 94-го года, маркировка — наклейка. Данный блок с иммобилайзером и без ASR.

4A0 907 473 E (прошивка 5DA 007 193-03) незнаю с какого начали ставить, маркировка — наклейка. Данный блок и с иммобилайзером и с ASR. Также доп. маркировка на блоке MPFI+ASR 2.6 Zyl. (cобственно вот мне такой блок и нужен был, был найдет и успешно добыт у братьев-поляков на аллегро.пл, причем сразу не было указано что шлют за границу, но вопросы в личку творят чудеса, и продаван любезно согласился отправить мне блок).

также еще сущестуют блоки со следующими кодировками:
4A0 907 473 P (прошивка 5DA 007 193-13)
4A0 907 473 AC (прошивка 5DA 007 193-17)
4A0 907 473 T (прошивка 5DA 007 193-53)

Про которые ни автор поста, ни я не смогли ничего накопать.

К слову сказать мои поиски по минским объявам выдавали только результат на блок маркировка которого заканчивается на D.

Ну а дальше машина была опять отогнана спецам, где они заменили блок поставили клапан, привязали блок к иммобилайзеру. Для этого были произведены след. действия:

— заменили клапан, подцепили блок
— зашли в иммобилайзер (он сразу — «ой, у меня тут блок левый») — сброс к заводским настройкам: записали (25-10-000, т.е. 25 — immobilizer — 10-adaptation вводим канал 000, «Read», жмем «Test», «Save»)
— зашли в ЭБУ (она сразу — «ой, меня имма не опознает») — сброс к заводским настройкам (17-10-000 аналогично иммо).
— потом стирание ошибок на обоих блоках (иммо и ЭБУ).
— переткнули зажигание клапан ожил и начал хрюкать.
— и на закуску адаптация клапана (что делалось увидеть не удалось, т.к. брат крутил зажигание).

все, завели обороты были 1200 и начали падать до 1000, заглушили.

Потом выкрутили свечи, залили аммиако-содежражей жижи в горшки, подержали минут 40, откачали, собрали — завели, газку побольше чтоб остатки дряни в трубу выгнать — проперло, а потом успокоилась и тихо-мирно начала работать. Зачем делали этот этап — не знаю, но помогло.

Источник

Перепрограммирование immo logan(Ems3132) или замена блока ЭБУ

Как привязать эбу к машине. Смотреть фото Как привязать эбу к машине. Смотреть картинку Как привязать эбу к машине. Картинка про Как привязать эбу к машине. Фото Как привязать эбу к машине

На днях позвонил VMAVTOSPORT и попросил помочь с Renault Logan.авто после ДТП проблема была в том что по непонятной причине авто глохло после 1,5 часа работы и переставало заводится, постояв немного возвращалось в свое русло, вообще жило своей жизнью.При дтп корпус блока пострадал, также были поломаны разъемы блока ЭБУ.Герметичностью блока и не пахло, после разговора с хозяином авто, выдвинули вердикт что требуется замена разъемов и корпуса ЭБУ, плюс судя по повреждениям корпуса возможны микротрещины на плате, чтобы не мучать нас и себя принято решение покупать другой Эбу.
Появилась вопрос как перенести ключи иммо.
После долгих поисков оказалось иммо хранится во Flash памяти а значит существует 3 способа решения проблемы:
1.Привязать к другому блоку ключи с помощью Renault clip(самый простой но самый дорогой вариант так как Renault clip не дешевое удовольствие)
2.Подготовить блок под авто привязку иммо(средний вариант, минус-разбирать блок, плюс- не нужен старый блок впринципе)
3.Так как все хранится во Flash то по сути перенеся содержимое микруху со старого блока на новый мы получим тот же блок с точки зрения программного содержимого либо просто перенести саму микросхему с одного блока на другой.

Сначала был не в курсе возможности авто привязки, и решил просто считать Full с блока и залить в другой, перевел блок в BSL, все считалось с первого раза

Как привязать эбу к машине. Смотреть фото Как привязать эбу к машине. Смотреть картинку Как привязать эбу к машине. Картинка про Как привязать эбу к машине. Фото Как привязать эбу к машине

Как привязать эбу к машине. Смотреть фото Как привязать эбу к машине. Смотреть картинку Как привязать эбу к машине. Картинка про Как привязать эбу к машине. Фото Как привязать эбу к машине

решил считать еще раз для проверки, и тут началось самое интересное 8 раз считал, сравниваю файлы в тотале по содержимому, а они все разные.явно что-то неладное с блоком.Начал углубляться в тему и наткнулся на возможность авто привязки.Ждем блок и будем пробовать.Через пару дней привезли блок.

Как привязать эбу к машине. Смотреть фото Как привязать эбу к машине. Смотреть картинку Как привязать эбу к машине. Картинка про Как привязать эбу к машине. Фото Как привязать эбу к машине

Первое что сделал считал Full дважды и сравнил, файлы идентичны, уже хорошо.
А теперь сама подготовка блока нужно в считанной прошивки поменять значения на FF в диапазоне от 0х4000 по 0х7FFF именно там хранится инфа об иммо, а потом залить Full обратно в блок(чтение и запись Full только через BSL)
для справки
-бутлоадера — лежит c адреса 0х0000
-области еепрома — лежит с адреса 0х4000
-калибровок – лежат с адреса 0х8000
-микропрограммы – лежит с адреса — 0х10000
После заливки Flash блок готов к автопривязке.

Автопривязка нового блока(в нашем случае подготовленного под автопривязку)
1. Ставим на автомобиль.
2. Вкл заж на 10 сек.
3. Выкл заж на 10 сек.
4. Вкл заж на 10 сек.
5. Выкл заж на 20 сек.
6. Заводим.

Вся процедура выполняется одним ключем.

Авто завелось с первого раза, все работает проблем нет.Считывание и заливка проводились через Combiloader на столе
Подключение
24, 28 Масса ЭБУ
29 Отключаемое напряжение
30 Неотключаемое напряжение
56 К-линия
26 Л-линия (подключается к К-линии при программировании без доработки).

Как привязать эбу к машине. Смотреть фото Как привязать эбу к машине. Смотреть картинку Как привязать эбу к машине. Картинка про Как привязать эбу к машине. Фото Как привязать эбу к машине

Сигнал разрешения программирования (зеленый провод универсального кабеля) необходимо подавать через резистор 4.2кОм.6.8кОм.

Для разрешения программирования используется 104 контакт процессора, либо точка отмеченная на плате красным цветом.

Авто после дтп ремонтировалось в сервисе, к нам оно приехало после ремонта, так же на нем менялась прокладка поддона и было обнаружено вот что

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *