Как приподнять заднюю часть автомобиля ауди 80 б3
Как поднять зад?
Комментарии 16
у меня колега себе ставил с В2 пасата и пружину и стойку. получилось неплохо
Поменяй просевшие пружины на новые.
просто закинь пружины от запорожца, правда она немного жоще станет)))
незнаю как увас есть ли в наличии проставки но у нас на авторынках их валом.у меня валяются)))я наоборот мучаюсь с посадкой все никак нимагу посадить.надставки снял.на пружине 2виткасрезал.все равно арка от колеса145мм!))купи кит.пружины и все окей будет.патом будет обратный вопрос)))))
я обрезал половину вала на аммортах и наварил, лифт на 3 — 4 см.
Да нормально так же хочу.Всем спасибо за советы буду думать.
Во первых просто новые пружины приподнимут немного! Себе ставил новые усиленные пружины, и зад поднялся на 3-4см, правда пришлось и стойки менять на более жесткие, старые при расжатии пробивало
Я токарю дал задание. Он мне из трубы приставки сделал 4 см. Их ставишь под чашку пружины. Езжу так 2 года. Посмотри фотки моей машины.
выбирай шо больше нравится: поставить пружины с аванта, поставить стойки газовые или просто повыше, наварить проставки на нижнее ухо стойки(или просто туда поставить проставку какую то) как вариант еще можно сверху подложить проставку или резиновых колечек в пружину понапихать. но большая часть решений делает машину еще жосче
Поставь назад просто пружины от сарая и все
Задняя подвеска.+4 см
Всех приветствую! Вообщем дело обстоит так.
Как минимум раз в год езжу в Россию до родственников. И само собой еду с полным багажником и салоном. Дорога до алимбетовской таможни (кто с Актобе знают) не самая ровная, а я еще и забитый под завязку.
Прошлым летом как обычно съездил до родни. Вообщем по приезду домой сразу же поехал на мойку. Помыли мне машинку. Сажусь. Завожу. Трогаю назад и не могу выехать. Машина пузом легла на порог. Всему этому сопутствовала порванная по приезду втулка на заднем аморте. И тут я поставил цель НЕМНОГО приподнять зад.
Не зная как это сделать поехал на рынок к мужику у которого постоянно беру запчасти. Он посоветовал поставить задние аморты от Golf. И наглядно показал мне разницу между амортами Audi и Golf, а именно расстояние между втулкой и чашкой для пружины (в качестве примера использую старый амортизатор дабы объяснить вам что да как)
ну и приобрел аморты от Golf.Приехал домой. Поставил. И тут я в печали от полученного результата…
ну что делать, аморты уже не вернешь так как в процессе установки были поцарапаны и были внесены некие изменения в штоке
Так как финансов пока нет, поставил пару запасных старых пружин отпилил по 3 витка. Машина немного опустилась и зад стал жестким, но это все временно.
Ищем варианты. Однозначно понял, что РАЗНИЦА В 10 СМ это очень много. Отец моего друга предложил мне отрезать втулки со старых амортов и приварить уже к новым родным амортам от Audi 80. Он себе так сделал на Audi B4. Будет выглядить примерно так…(втулка 4 см)
Нравится данный вариант на +4 см, но не устраивает тем, что надо постоянно переваривать втулки амортов при каждой замене амортов.
После долгих мышлений нашел альтернативу на +4 см. После визита к токарю получены данные стаканчики.
Проставка под пружину…и немного колхоза
Наконец-то нашел проставку под пружину. Заехал на ту же разборку, где покупал зимние колёса, подошел к одной из разбирающихся бочек, задние амортизаторы у неё были сняты. Заглянул в арку — и вот она, заветная проставка!
Пока работник отвлекался на других клиентов, стащил её, так что досталась она мне бесплатно.
Но на этом я не остановился, ведь я хотел приподнять зад! Договорился о том, что они снимут усиленные проставки с другой машины.
Но даже когда я согласился на их цену в 800 (!) рублей, они не могли их снять 2 дня (ну или не хотели). Поэтому я пошел другим путем:
Поехал в магазин «Би би» на тельмана. Приобрел кронштейны крепления заднего амортизатора для ваз 2108-09. Цена — 128 рублей за пару.
Едем в уже хорошо знакомый «гаражный сервис»
А теперь зрелище не для слабонервных! Так как кронштейны больше по размеру, чем нужно, начинаем колхозить.
После установки данного колхоза на автомобиль вот результат:
Итоги ремонта задней подвески
Ну начну с того, что докупил опорники. Кто-то говорил, что два из них находятся в багажнике под обшивкой. Знакомый (мастер) сказал, что посмотрел, и под обшивкой ничего нет 🙂
Подробного описания и фотографий процесса замены не будет, потому что машину оставил на сервисе и забрал только на следующий день, следовательно, не присутствовал на ремонте 🙂
Старые детали забрал с собой, решил посмотреть в каком состоянии это всё находилось. Этим с вами и поделюсь 🙂
Пружины в принципе нормальные, не считая ржавого налёта. Тем, кто с Сыктывкара могу отдать за 500 рублей для экспериментов 😀
Амортизаторы были уже убитые и протёкшие. Оба BOGE, но который справа видимо ещё родной, а который слева уже меняли, потому что и выглядит получше и на нём наклейка, а не гравировка:
У одного номер забыл посмотреть, а у другого на наклейке такой же, как и у купленных новых:
Родной совсем проржавел и сайлентблок растрескался:
Выделил гравировку. Если присмотреться, то чуть ниже, на ржавчине, видно выбитый логотип AUDI. Поэтому и думаю, что он родной:
Помощник всё проверяет 🙂
Отбойники чёрные от масла из амортизаторов, но на вид без повреждений:
Что означают эти надписи, и почему цифры после них разные, ведь номера у отбойников одинаковые?
Опорники в целом хорошо сохранились, но резина уже немного крошится:
Сайлентблоки задней балки после выпрессовки:
Один из них был FEBI. Наверно меняли один амортизатор и один сайлентблок. Понятно амортизатор, но зачем менять только один сайлентблок. Ладно на передней подвеске, но на балке мне кажется они одинаково изнашиваются. Если уже менять, то в паре. Или немцы такие экономные? 🙂
Многие на Audi 80 B4 наслышаны о такой проблеме, что колёса в задних арках слегка уходят назад по неизвестной причине. Некоторые говорили, что проблема в изношенных сайлентблоках балки. Вот фото уже после ремонта, но всё равно видно небольшое смещение 🙂
Ещё оказывается был порван кронштейн крепления глушителя. На сервисе нашёлся целый от Volkswagen’а, но не знаю от какого. Его и поставили.
Топливный фильтр тоже заменили. Стоял такой же, как и новый — Knecht (Mahle Filter). В нём сказали было много стружки, наверно на дне бака всё же есть сокровища 😀
Уже собрался выезжать, как из топливного фильтра покапал бензин. Пришлось опять поднимать и затягивать посильней, а я заводил машину и газовал, чтоб было видно течёт или нет 🙂
На этом закончу и немного скажу об ощущениях. С одной стороны стало мягче, потому что теперь нет этого жуткого удара, грохота и дребезга при попадании в яму или трещину в дороге. Неровности проглатываются, но на выбоинах по больше немного пробивает. С другой стороны немного чувствуется, что зад стал по жёстче и устойчивее на ровной дороге и в поворотах 🙂
Ниже указана стоимость работы. Спасибо, что заглянули 🙂
Audi 80 1992, 115 л. с. — визит на сервис
Машины в продаже
Комментарии 20
Хорошая ревизия.)
Мне тоже нужно в подвеске покопаться, хотя не знаю даже что и делать там. Вроде все в норме, но на ямах издает неприятные звуки((
подскажи а порные подушки по две идут на мортер или одна как с переди
Молодца! Я тоже пружины сменил www.drive2.ru/cars/audi/8…4899916394579377521/#post
Вот теперь тоже надежда победить смещение колес заменой сайлентблоков задней балки пропадает :((
Жень, а какой фирмы ты опоры резиновые брал, те что на первых двух фотках?
Такие же взял K+F 🙂 Да, новые сайленты балки не решили проблему со смещением, хотя в старых вся резина была уже порвана. Уж не знаю в чём дело, если с завода было ровно, а сейчас смещено, то откуда-то ведь значит сместилось. Может просто уже износ балки? Мастер после ремонта сказал, что всё хорошо, что задняя подвеска полностью заменена 🙂 Кстати проставки я всё-таки не поменял, многие сказали, что они должны быть в хорошем состоянии. Когда оставлял мастеру новые детальки, он сказал что позвонит если какая-то деталь будет изношена, а новой в купленном не будет. Но не звонил, значит с проставками всё хорошо 🙂 А опорники взял феби, потому что оригинал стоит около 300 рублей за штуку, а их нужно 4 штуки. Посоветовался с человеком, он сказал что феби нормальные. Впринципе резинка не особо важная и нагрузка на неё не большая. По качеству резина вроде неплохая, не крошится, как говорят про их резину. Старые были помягче, хотя может это уже износ и крошились 🙂 Вот как-то так, мастер сказал, что передняя левая стойка умирает и от наших дорог уже вот брякать и поскрипывать начала, особенно если медленно едешь 🙁
ну ничего, что-нибудь придумаем со смещением 🙂 я тоже Феби поставил, оригинал дорого, а тут форма опорника простая, и если что поменять несложно. да и ходят они там долго, это же не передок.
Трясем переднюю подвеску и модернизируем
Всем Доброго времени суток!
Пришла весна, асфальт растаял)
Но ремонт подвески начался не с этой ноты. У меня пробило амортизатор (замерз видать, а потом потек)…покатался я так с месяц, затем поменял аморты. Появилась другая проблема, где то начало стучать…потом загудел правый ступичный при скорости больше 60, а потом вообще машина начала плавать по дороге и совсем ее не держала.
Конечно так ездить нельзя.
Пошарил на драйве, кто и как ремонтирует подвески, увидел, что многие занимаются различными экспериментами в плане доработок сайлентов, отбойников и пружин… ну и я решил скомуниздить идеи и попробовать. Да и раз уж полез, решил поменять там все по максимуму (на сколько бюджета хватило).
Пружины, шаровые, ступичные пш, рулевые тяги в сборе с наконечниками, подушки двигателя, опорные чашки на стаканы от Логана. К этому списку можно еще приписать новые амортизаторы и опорные пш (их поменял немного ранее).
Набор колхозника)
ПУ втулки от Волги для рычагов и дюральки для подрамника.
Долго думал ставить или не ставить, но интерес взял свое)
Тем более начитавшись отзывов у тех, кто ставил — вроде положительные)
Сперва немного подготовился дома:
натянул на концы пружин силиконовый шланг, для того чтобы не так сильно отбивало об железо и не стучало.
предварительно нацепил термоусадку на рулевые тяги, дабы потом прикрыть их от скорой кончины и закисания.
Обычно мы с другом ELJ0 всегда чиним машину вместе, но в этот раз обстоятельства складывались так, что мне пришлось заниматься этой проблемой одному.
На моей машине подвеску не меняли наверное с того момента, как она сошла с конвеера) все прикоревшее насмерть, 2 болта свернул…
Отдельное внимание я бы хотел уделить ПУ втулкам от Волги. Да, видел отчеты, да много отчетов видел…у всех встает как надо. Честное слово ребята, я конечно повар, а не автомеханик, но черт подери, когда я запресовал их в рычаги их (рычаги) было просто невозможно засунуть в подрамник обратно, просто физически невозможно — они не влазят. Мне пришлось подрезать втулки.
Когда снимал стойку, обнаружил причину стука: открутилась гайка, которая держит аморт. Затягивайте ее сильнее…
Чутка облагородил чашки, но за неимением времени — не покрасил.
Еще было довольно таки проблематично открутить кронштейн на рулевой рейке, который держит рулевые тяги. там всего 2 болта, но до них довольно тяжко добраться…
Проще всего откручивать так: снимаем акум, руль максимально вправо, откручиваем 2 гайки снизу, затем руль немного влево, чтобы болты были чуть правее подставки под акум, а там уже треещеткой с удлинителем можно спокойно их открутить.
Закручивать их труднее, у меня возникла сложность с перекосом самого кронштейна, болты не попадали в отверстия.
Ступичный пш так и не удалось поменять своими силами, ступицу выбил, а подшипник никак не шел…в итоге загрузил все необходимое в рюкзак и поехал на автобусе в мастерскую…там они чуть пресс не сломали) грели, колотили минут 20…но все таки победили)
Когда собирал все на место обнаружил, что шаровые мне пришли не те, что надо. причем заказывал 2 варианта, ни один не подошел. Нужны были с пальцем на 19мм и продольными отверстиями крепления, а пришли 19 с круглыми и 17 с продольными.
Поставил 19 с круглыми. делать было уже нечего.
После приехал на развал, сказал что да как…мастер пожал плечами, сделал как смог.
развал конечно далек от идеала, но резину есть не должно…будет возможность — поменяю шаровые на те, которые нужны.
В итоге: Хоть мне это и стоило потраченных нервов и сил скажу одно — оно того стоило.
Машина стала ехать совсем по другому, такое впечатление, что на крышу положили бетонный блок. Она как будто прилипла к дороге, управляемость изумительная. Да стала чуть жестче, но откровенного дискомфорта нету, все как раньше, только информативнее на 250%
Вибраций стало даже меньше, их практически нету…хотя это вероятно от того что и подушки двигателя новые поставил.
Короче, ставить или нет, каждый думает и решает сам, ваша машина, вам на ней ездить. Мне пока нравится, посмотрим как будет дальше.
Езжу на машине каждый день, но т.к. город у нас не большой, километраж выходит примерно 10000км в год. надеюсь новой подвески мне хватит на долго.