Как приклеить козырек на заднее стекло авто
Установка козырька на ЗАДнее стекло.
Всем приветос товарищи 😉
Давненько хотел себе козырек на заднее стекло еще с покупки авто, но на то время было совсем не до козырька, хотя тогда он стоил не дорого, да и проще было найти оригинал, сейчас же оригинал найти сложно, так как их видимо очень мало осталось, да и цена на них от 5к и погнали вверх. В настоящее же время я понимал, что оригинал искать долго и дорого, но все же иногда смотрел всякие доски объявлений на данный предмет. В один момент мне попался козырек, с креплениями, что собственно я и хотел изначально, да и цена показалось не шибко уж и высокой. Решил попробовать взять и посмотреть что из этого выйдет.
Заказ оплатил, дождался когда придет, там же возле транспортной достал с упаковки, посмотреть его, на первый взгляд не плохого качества, да это не оригинал, надпись эта Chaser там не нужна, крепежи достал посмотрел, прикинул тут же его на машину, и он встал как то криво, а точнее лежит на стекле как будто а мне такого не хотелось, в этот момент расстроился немного, упаковал все на место и отвез его в гараж. Там он пролежал пол года) все ни как руки не доходили до него, да и по крепежам были вопросы, не знал как крепить их. Искал информацию на драйве и особо то по этой теме ни кто ни чего не писал, но наткнулся на запись одного чайевода про оригинальный козырек, и как его отличить от неоригинала. Ссылку на запись оставлю тут, надеюсь CTACbl4 не сильно будет ругаться, так как инфа полезная. После прочтения данного БЖ понял в чем отличия original и аналогов, выяснил что мой козырек по форме такой же как и оригинал, крепежи такие же и в том же количестве, в тех же местах расположены, так же присутствует резинка уплотнительная по периметру козырька. Единственное, да на моем нету надписи Toyota, и он просто прозрачный, а не мутноватый.
Сегодня добрались руки до козырька, поставил его на место. Время на установку заняло часа два, не торопясь.
С чего начал я:
1. Удалил двусторонний скотч который был изначально на крепежах, он по моему мнению был очень беспантовым и наклеен на отъ$бись.
По одной маленькой полоске, криво, косо, да и качество наверно его желает оставаться лучше. DELETED.
2. Перед поклейкой нормального скотча все обезжирил, нагрел крепежи и потом уже наклеил хороший двусторонний скотч.
3. На данном этапе нужно было выявить место установки крепежа, сначала я делал так: прикладывал козырек на свое место, потом его чуть чуть сдвигал и ставил метку белым маркером на стекле напротив отверстия в козырьке. Но так ни чего не совпало ни в одном месте. Потом решил делать по другому, крепежи прикладывал, (не клеил, а просто прикладывал в примерном месте где они будут стоять) затем козырек прикладывал на свое место и уже по отверстиям двигал крепеж чтоб отверстия совпали, потом снимал козырек и уже на резинке отмечал карандашом место установки крепежа.
4. Теперь когда все метки выставил, взял обезжириватель и приступил уже устанавливать крепежи. Вот об этом моменте инфы не нашел ни где, все пишут, что установил и на этом все, куда этот крепеж ставить, как его ставить, ни кто не мог мне подсказать, кто то вообще говорил, что убрал крепежи и на стекольный герметик посадил его. Я фиг знает, попробовал для начала поставить крепежи, а там уже будет видно. Установка происходит в таком порядке, на одном крепеже идет две пластины,
Первая из них вставляется под резинку стекла, прежде чем ставить под резинку нагрейте феном строительным чуть чуть ее и отогните, затем оторвите защитную ленту со скотча и приклейте его в нужном месте, но чтоб крепеж заходил под уплотнитель стекла
Вторую часть крепежа приклейте по верх первой, с заходом на уплотнитель стекла
В этом моменте пришлось чуть доработать крепления, на фото видно как верхняя часть крепежа в районе уплотнителя оттопыривается, я решил подогнуть следующие крепежи чтоб такого не было, вручную без особого усилия подогнул и вышло вот так:
На первых двух потом просто на месте подогнул.
5. На этом этапе просто взял сам козырек и прикрутил его к крепежу. Сел на все крепления хорошо, держится достаточно крепко.
Инструкция-отчёт изготовления козырька на заднее стекло
Решил озадачиться козырьком на заднее стекло, много искал но кроме уродливого китайского гоано ни чего не нашёл, что сподвигло впервые попробовать изготовить его самому.
1) Обклеил кузов со стеклом, малярным скотчем в три слоя начиная с низу чтоб в стыки между слоями не попала смола, в низу куда будет стекать смола вклеил под скотч кабель и получился желобок дальше которого смола не польётся после на всякий случай обработал полиролькой.
2) Развёл эпоксидку хорошо перемешал и нанёс слой на скотч кистью, после наложил первый кусок стекловолокна, зарание обрезанный, на то место где будет козырёк. После нанёс смолу на стеклоткань тщательно прижимая кистью ткань к кузову, чтоб она прилипла и хорошо пропиталась.
3) Спустя пару часов, когда смола застыла, процедуру повторил, получилось своего рода основание козырька из двух слоёв ткани, больше наверно нестоит слоёв делать, а то тяжёлый получится.
4) После окончательного высыхания (24часа) отделил накладку от кузова и ободрал скотч.
5)Приложил получившееся основание к кузову, отметил линии обреза по краям. Линию среза на стекле определил по подогреву стекла, подсветив лампой из салона. Обрезав убедился, что основание в порядке и плотно прилегает.
6) следующий этап это верхняя часть козырька. Его основание решил сделать из рекламного пластика, предварительно вырезав его по форме стекла, в приципе можно было использовать и Дсп, но я решил оставить пластик в козырьке для жёсткости и упрощения конструкции.
7)Теперь заделываем стыки и щели между основанием и пластиком. Я использовал пену, так как шпакля сильно утежелит конструкцию. Запенив, дождался когда пена подсохнет с наружи спресовал её рукой и оставил высыхать, на следующий день пену срезал и сшёркал крупной наждачкой под нужную форму.
8)Следующим этапом были капроновые колготки сильно натянутые на козырёк. Это помогло избавить от мелких ямок и неровностей. После чулок промазал смолой с помощю кисти и дал высохнуть, а для жёсткости
операцию повторил. Оставил высыхать на 24 часа.
9)Потом шпаклёвкой по пластику зашпаклевал мелкие коцки. Высохло через 12часов и вышеркал.
10) Далее окончательный слой стеклоткани наклеил тем же способом. И опять же оставил на 24 часа.
Можно было бы и меньше выжидать, но так как торопиться некуда пускай высохнет почеловечи.
11)Всё высохло! Обрезаем остатки волокна
торцы вышкуриваем наждачкой и получаем полнотелый козырёк.
Далее вышкуриваем наружнюю часть до минимальных коцок
и отдаём кузовщикам на подготовку поверхности к покраске, кто умеет тот конечноже может всё доделать сам, в том числе покрасить.
Как покрасят обязателно выложу, только незнаю как скоро.
Дефлектор заднего стекла (антикрыло, спойлер). Для красоты или нет?
Дефлектор заднего стекла. Просто очередной колхозный прибамбас или элемент, имеющий полезные для автомобиля свойства? Разберёмся.
Думаю… Нет, знаю, что все в курсе ЧТО есть дефлекторы, ведь мы на Драйв 2. Видов их достаточно много. Известны дефлекторы на капот, дефлекторы лобового стекла, боковые дефлекторы, дефлекторы заднего стекла, даже дефлектор люка. Да что там. Больше того, есть дефлекторы зеркал заднего вида!
Если говорить о прямом назначении всех этих дефлекторов, то можно однозначно заявить, что ВСЕ из них не на 100% оправдывают это самое назначение. Например, опытным путём доказано, что дефлектор капота, в народе мухобойка, вовсе и не спасает от камней (и мух)). А те, от которых спасает, ну как бы стеклу они не вредят. Примерно тоже самое можно сказать и об остальных видах. На сколько-то они себя оправдывают, но на другую часть нет. Тем не менее, народ их ставит, потому что некая польза есть всё равно.
Однако мы сегодня говорим о дефлекторе заднего стекла.
В принципе ни для кого не секрет, что на каждый хетч, кроссовер, универсал уже с завода ставят спойлер (антикрыло над задним стеклом). Я конечно же имею ввиду современные автомобили. И делается это далеко не для красоты. Разумеется это нужно, чтобы заднее стекло таких машин не загрязнялось. Ну и само собой дело далеко не в аэродинамике в случае серийных и относительно недорогих авто.
Поэтому когда люди при стайлинге своего хетча, кроссовера и т.п. снимают эти спойлеры, то я бы расценил это, как попытку недорого выделиться среди таких же машин в потоке. Логика здесь может быть в следующем: владелец расценил, что поскольку у таких машин всё равно стекло загрязняется в итоге, то ничего страшного, если это будет происходить раньше. Да, в конце концов оно всё равно загрязняется. Поэтому здесь мы в очередной раз пришли к тому, что любой такой прибамбас эффективен далеко не на 100%. Даже тот, что идёт с завода. Но с ним чуть лучше, чем без него.
Ок, с хетчами всё ясно. На седаны такие штуки с завода и вообще не ставят! Тем не менее их ставят владельцы и довольно много имеется в продаже этих накладок практически на любой автомобиль.
Понятно, что у седанов багажник защищает заднее стекло. Грязным оно практически не бывает.
Итак, давайте посмотрим. Вот такие накладки.
Это по сути некий самопал. Вот это ставится только для красоты! Делается часто в гараже из какого-нибудь стекловолокна. Кто-то экономит и просто плёнкой заматывает эту часть стекла. С т.зр. красоты да. Если сделано по общему стилю авто, то вполне может смотреться, никаких вопросов нет. В ином случае сами знаете, что это такое. Но с позиции защиты от грязи и струй воды с крыши здесь говорить просто не о чем. Эта вещь защищает вас только от одного: от хорошего обзора в заднее стекло.
А вот это именно дефлектор.
Он защищает стекло от грязи, брызг и т.п. Обратите внимание на проёмы по периметру этого дефлектора.
Они помогают отводить воду на края. Т.е. вода с крыши авто и частично с неба, попадая на дефлектор, отводится на края, а не на само стекло. Но мы к его эффективности ещё вернёмся позже, когда будем говорить о реальном опыте использования.
Перейдём непосредственно к спектре. Лично я долгое время думал, что на спектру существует один вид дефлекторов заднего стекла. Но их два. Один вы уже видели выше, самый распространённый. Ну а вот второй.
Стоит он у этого парня: Чпоньк.
Достаточно редкий, но на мой взгляд и не спроста. Мне кажется он спектре совсем не идёт, потому что он как бы приподнят вверх, что больше бы пошло хэтчбеку, у которого далее не идёт багажник, как у седана. Зато может быть он лучше защищает стекло от воды? Кто знает… Возможно и такое.
Когда я брал свой дефлектор, то о втором и не знал. Ну а если б и знал, то, как вы поняли, всё равно второй вариант не взял бы.
Да, я купил дефлектор давно. Стоил он недорого (хотя для куска пластика конечно же дорого). До тысячи. Сейчас найти их не так и просто, но в принципе я посмотрел, за 990р. найти ещё можно. Другое дело, что их в целом найти в наличии уже достаточно трудно.
Материал оргстекло. В принципе как и те же ветровики на боковые стёкла.
Так вот. Возможно кто-то заметил, что он у меня не стоял на последних фото. Потому что я также давно его снял. Дело было так. Поставил его где-то в середине лета. К началу зимы снял. Причина распространённая. У многих именно этот дефлектор отклеивается в следующих местах.
И вот теперь пока что меня этот дефлектор больше не беспокоил. Посмотрим, что будет по зиме. Первая мысль, которая есть — это то, что дефлектор в этих местах как бы перегибается не по своей форме. Т.е. он сопротивляется и от этого сопротивления скотч со временем отходит. Это как вариант. Ну и второе — это зима. Возможно холода, влага или ещё что проникает к местам соединения скотча и стекла и скотч под действием этих факторов теряет свою клейкость. В общем, теперь только зима покажет.
Вот и добрались до практической значимости этого дефлектора. Как всегда для тех, у кого его нет, страшного ничего не произойдёт. Ездится и так нормально. Но могу сказать, что дефлектор сам при вождении авто не заметен вообще. Будто его там и нет. С т.зр. пользы вся вода, что течёт с крыши, течёт не на заднее стекло благодаря дефлектору. И вот этот эффект, скажу я вам, действительно заметен. Т.е. пошёл дождь, это капли. На заднее стекло они всё равно попадают, но из-за дефлектора меньше. А вот капли, которые попадают на крышу, при движении начинают уже струями стекать на стекло. Да, я знаю, что на крыше и у стекла тоже для отвода направляющие есть, однако они малы, вы ведь и сами видели. На фото выше есть.
Так что дефлектор не даёт этим струям попадать на стекло. Соответственно когда вы включаете обогрев заднего стекла, то от капель гораздо быстрее его освобождаете, чем когда на него с крыши струится вода. Это проверено. И это при нормальном дожде. Жёсткие ливни я уже не подразумеваю. Против них вон даже дворники на полной скорости не помогают, как показали последние недели в наших краях. И разумеется у этого дефлектора, как и у всех остальных, есть свой предел. Т.е. всё равно существуют случаи, при которых всё же он не справится. Тем не менее, брызги с лобового, всё, что летит через капот и крышу на заднее стекло и т.п, от этого тоже дефлектор защитит.
А так, как я уже и сказал, вполне можно обойтись и без него. Однако вид на моём авто мне нравится (хотя и без него тоже, но снять в любой момент можно). На мой скромный взгляд не выглядит колхозом. Думал сначала в чёрный глянец покрасить сам дефлектор. Передумал пока. Вот если крышу надумаю, то может быть. В цвет машины красить этот дефлектор не буду. Думаю, что ей не пойдёт из-за установленного спойлера. Может посливаться всё и выглядеть нагромождением. Ну и вот не знаю, пойдут ли теперь сюда боковые дефлекторы или же будет перебор с оргстеклом на авто)
На этом всё. Спасибо, что зашли в гости. Подписки, лайки приветствуются.
Назад в прошлое. Козырек на заднее стекло. Кастом.
В догонку предыдущей теме, продолжу небольшой экскурс в историю экстерьера.
Случилось это в далеком уже 2007 году, когда на наши кузова еще никто не лепил готовые варианты козырьков. Надо отметить, что мне всегда нравился этот элемент во внешнем стайлинге автомобиля, для меня он и сейчас придает некий налет олдскульности корме.
И так, взяв рулетку в руки, я отправился на широко известный Кунцевский авторынок прямо в логово «Проcпорта», ибо в клубе пронесся слушок, что какой то там козырек от какой то там БМВ, если на него сесть да еще и хорошенько попрыгать, почти подходит.
Подойдя к стойке где, как весла на просушке, штабелями лежали многочисленные варианты и немало развеселив скучающего продавца, не понимающего, что вообще происходит, я битый час махал рулеткой вокруг этой горы пластика, выискивая ту единственную, самую подходящую по размерам загогулину.
По итогам замеров, вполне годилась бленда от BMW E39.
К сожалению, фото «сырого» оригинала в магазине я тогда не сделал, воспользуюсь чужим снимком:
Прижав к себе драгоценную находку, помчался примерять.
Вечер… чет темновато… ну вроде подходит…
Через день все уже было покрашено. Идем к машине, клеим:
Мдя… что то, как то кривовато… а зазоры то какие! И выпирает сильно… Куда я только смотрел?! Вчера же в темноте все казалось таким прекрасным! 🙁
Покатав так с неделю, стало понятно, что дальше с этим жить нельзя.
Но общая концепция меня вполне устраивала, будем дорабатывать.
После многочисленных экспериментов, этот первый козырек таки пал смертью храбрых, но на нем был отточен полный план необходимых «напилинговых» работ. Радовало еще и то, что в результате элемент будет из тру abs пластика, а не стекловолокна.
Для того, что бы в итоге получить ровное прилегание всех плоскостей, оказалось необходимым полностью вырезать и удалить «дно»:
Сама конструкция изначально представляет из себя пустотелый «пузырь».
Только после этого, упрямый козырек согласился принять форму выгиба заднего стекла. Отлично! Осталось лишь аккуратно стачивая пластик с торцов, идеально подогнать общую геометрию под линии крыши и боковых стенок. На эту, казалось бы простую операцию, ушел целый день.
Дальше все было отдано малярам, где заодно зашпаклевали и выемку под логотип.
Со стороны, где было срезано дно, намеренно были оставлены по всему периметру плоские «поля», шириной 5-7мм, которые позволили скотчем от 3М надежно закрепить козырек на кузове.
В итоге, после многочисленных подгонок получились зазоры, сопоставимые с остальными заводскими элементами.
на что приклеить споллер
Друзья! столкнулся с делемой приклейки сполера на заднее стекло (козырька)
имеем хаман цельный а не АБС пластик., так вот вес его гдето грамм 400.
Пробывал вчера на клей для вклейки стекол + двухсторонний скотч ЗМ-не помогло,
т.е. до 180 он будет держаться, а за 200 он слетит.
Клей для вклейки стекол мне не понравился-он становится как обычная резина и не пристает к стеклу.(я так понимаю из за того что оно гладкое. а не шершавое (где обычно его наносят).
Так как споллер бу, то на нем видны неизвестные следы черного клея-покожие на смесь пластика и резины.
Вот в принципе вопрос на что это чудо приклеить чтоб не оторвало.
Рекомендуем почитать на тему на что приклеить споллер
В общем долго рыл интернет, форум, но так и не нашёл, пришлось создать тему. Относительно недавно за.
Думаю надо что-то типа Loctite пробовать. И докучи ещё чем-нить.
Стекло можно заматовить в месте приклеивания.
Думаю надо что-то типа Loctite пробовать. И докучи ещё чем-нить.
Стекло можно заматовить в месте приклеивания.
Что это, можно поподробнее
Рекомендуем почитать на тему на что приклеить споллер
В общем долго рыл интернет, форум, но так и не нашёл, пришлось создать тему. Относительно недавно за.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25