Как приготовить авто к длительной стоянке

Подготовка автомобиля к длительной стоянке

Как приготовить авто к длительной стоянке. Смотреть фото Как приготовить авто к длительной стоянке. Смотреть картинку Как приготовить авто к длительной стоянке. Картинка про Как приготовить авто к длительной стоянке. Фото Как приготовить авто к длительной стоянке

Как приготовить авто к длительной стоянке. Смотреть фото Как приготовить авто к длительной стоянке. Смотреть картинку Как приготовить авто к длительной стоянке. Картинка про Как приготовить авто к длительной стоянке. Фото Как приготовить авто к длительной стоянке

Практически каждый автовладелец рано или поздно оказывается в ситуации, когда машину приходится оставлять на длительный срок. Причины тому могут быть самые разные: поездка в отпуск или в командировку, нежелание ездить на авто в зимний период и т.д. Однако после подобного «простоя» не каждая машина заводится по первому требованию.

Бытует мнение, что, если машина длительное время бездействует, в ней не происходит никаких процессов. Так ли это на самом деле? Существуют ли оптимальные условия стоянки? Можно ли обезопасить свой автомобиль от нежелательных последствий «консервирования»?

Как приготовить авто к длительной стоянке. Смотреть фото Как приготовить авто к длительной стоянке. Смотреть картинку Как приготовить авто к длительной стоянке. Картинка про Как приготовить авто к длительной стоянке. Фото Как приготовить авто к длительной стоянке

Где ставить машину

Наиболее оптимальным вариантом для длительной стоянки автомобиля считается гараж. Однако далеко не все гаражи соответствуют идеальным условиям хранения, например, в железных и бетонных гаражах температурный режим далек от требуемого.

Можно, конечно, оставить машину под открытым навесом – такая стоянка защитит авто от осадков, но не от влажности и неблагоприятной температуры. Однако опытные автомобилисты советуют не слишком опасаться стоянки под открытым небом, ведь машина предназначена для хранения на открытом воздухе. Если автомобиль имеет хорошую антикоррозионную защиту и надежное лакокрасочное покрытие, ему не страшны ни снег, ни дождь.

Разумеется, если нет собственного гаража или места на стоянке, можно оставить автомобиль во дворе собственного дома.

Как приготовить авто к длительной стоянке. Смотреть фото Как приготовить авто к длительной стоянке. Смотреть картинку Как приготовить авто к длительной стоянке. Картинка про Как приготовить авто к длительной стоянке. Фото Как приготовить авто к длительной стоянке

Правила подготовки автомобиля к длительной стоянке

Перед предполагаемой длительной стоянкой автомобиль нужно хорошо вымыть. Если имеются места на кузове, на которых повреждена краска, их нужно подретушировать. По возможности рекомендуется на эти места нанести какой-нибудь консервирующий состав на основе воска, чтобы сохранить краску и не дать образоваться коррозии.

После этого нужно выкрутить свечи, при помощи шприца залить в каждый цилиндр небольшое количество (около 30 г) моторного масла, прокрутить 3-5 раз коленвал и вкрутить свечи обратно.

Далее необходимо слить все жидкости, которые могут замерзнуть: жидкость из бачка омывателя ветрового стекла, разбавленный водой или попросту старый тосол.

Промасленным куском ткани нужно заткнуть отверстие воздушного фильтра и выхлопную трубу (также можно заклеить их промасленной бумагой) во избежание ржавчины.

В целях защиты двигателя от пыли, рекомендуется накрыть его брезентом или пленкой.

Если есть возможность, при помощи домкрата необходимо установить автомобиль на подставки, колеса должны быть приподняты. Это делается для того, чтобы снизилась нагрузка на подвеску и амортизаторы. Нужно проследить, чтобы положение машины было устойчивым, без перекосов. Давление в шинах при этом желательно снизить до 0,5 кг/см.

Среди автолюбителей распространено мнение, что при подготовке к длительной стоянке, аккумулятор необходимо снять и хранить в сухом и теплом помещении. Но если в гараже хороший микроклимат (воздух хорошо вентилируется, в помещении сухо и темно, влажность 50-70%, температура не ниже 5 градусов), аккумулятор можно не снимать.

Следует также учитывать вероятность разрядки аккумулятора, ведь подключенный аккумулятор будет продолжать потребление тока (на сигнализацию и т.д.), соответственно, через какой-то промежуток времени он разрядится. Если автомобиль остается на очень долгий срок, то аккумулятор все-таки лучше снять.

По поводу того, накрывать ли машины чехлом, существуют разные мнения. Некоторые советуют обязательно накрывать, при этом учитывать, что, если в помещение попадает солнечный свет, то чехол должен быть влагопроницаемым. В противном случае влага будет конденсироваться на поверхности кузова, а это может повлечь ряд негативных последствий, например, появится ржавчина или испортится краска. Другие не советуют накрывать машину чехлом из-за того, что влага, проникая со временем внутрь, ускоряет процессы гниения. Для того чтобы сделать правильный выбор, нужно брать во внимание условия и длительность стоянки авто.

Как приготовить авто к длительной стоянке. Смотреть фото Как приготовить авто к длительной стоянке. Смотреть картинку Как приготовить авто к длительной стоянке. Картинка про Как приготовить авто к длительной стоянке. Фото Как приготовить авто к длительной стоянке

Автомобиль хранится на открытой стоянке

Для уличной стоянки оптимальное решение – тент. Если такой вариант невозможен, тогда нужно накрыть машину чехлом или его подобием из воздухопроницаемого материала. Кроме того (в особенности, если существует вероятность низких температур), между чехлом и кузовом рекомендуется поместить мягкие прокладки (фетр, фланель, пенопласт), толщиной не менее 2 см. Если этого не сделать, то впоследствии машину придется перекрашивать по причине того, что под плотно прилегающим чехлом краска будет отслаиваться. В солнечные дни чехол будет защищать краску от выгорания, термического воздействия, града и кислотных дождей.

Профилактические действия во время стоянки

Для лучшей сохранности автомобиля периодически (примерно раз в два месяца) нужно выполнять следующие действия: запустить мотор, прокрутить руль на 1-1,5 оборота в обе стороны, привести в действие 4-5 раз ручной тормоз и педаль тормоза, полностью выжать сцепление 2-3 раза

Соблюдая ряд общих рекомендованных правил, не лишним будет обратиться к эксплуатационной характеристике конкретной машины, так как разные модели могут иметь различные условия «хранения». Кроме того, необходимо ориентироваться на конкретный случай: на какой период машина «консервируется», каковы будут условия стоянки, есть ли у автомобиля какие-то «болезни» и т.д.

Отдельное спасибо Blumper за полезную инфу!

Источник

Как приготовить авто к длительной стоянке

Бывают случаи, когда приходится оставить автомобиль на длительный срок. И чтобы после такой стоянки авто не устроило никаких сюрпризов необходимо правильно его подготовить. Сильно большой роли не играет место, где вы оставляете свой автомобиль на долгий срок — это может быть как гараж, так и обычная открытая стоянка. Если вы промасленными тряпками заткнете отверстие воздушного фильтра и выхлопную трубу; зальете полный бак бензина и снимите клеммы аккумулятора, то автомобиль даже после года простоя спокойно заведется.

Как приготовить авто к длительной стоянке. Смотреть фото Как приготовить авто к длительной стоянке. Смотреть картинку Как приготовить авто к длительной стоянке. Картинка про Как приготовить авто к длительной стоянке. Фото Как приготовить авто к длительной стоянке

А если вы рассчитываете оставить автомобиль на срок более года, то вам придется проделать еще несколько процедур. Вывернутые свечи залейте небольшим количеством моторного масла, в этом вам поможет медицинский шприц или детская клизма, затем несколько раз нужно провернуть коленчатый вал и не забудьте поставить свечи на место. Желательно перед длительной стоянкой приобрести колодки и поставить на них автомобиль, для того чтобы снять нагрузку с подвески. И если вы не хотите, чтобы в двигателе образовалась ржавчина обязательно, перед тем как поставить автомобиль на длительную стоянку, слейте воду из всех емкостей. После полной подготовки ваш автомобиль спокойно простоит несколько лет.

10 комментариев на “Как подготовить автомобиль к длительной стоянке — советы бывалых.”

Вроде бы все такие процедуры и проводил, подготавливая автомобиль к длительной стоянке. Единственно что — старался, чтобы по пожаробезопасности в баке не оставалось бензина. Потом конечно после долгой стоянки была большая проблема чтобы машину завести. Теперь буду знать о своей ошибке.

Я только вот не пойму, а зачем заливать полный бак бензина? Может я чего то не знаю? Мы свое авто на стоянку ставим, просто под навес из шифера. Самый длительный простой — неделя, и то, если мороз под тридцать градусов. Вообще я точно знаю, что машина должна ездить, а если она долго простаивает — ржаветь начинает…

Для того, чтобы правильно подготовить автомобиль к длительной стоянке, нужно для начала определится со временем года в период которого машина будет стоять без движения, если это лето, то стоит учесть, что машина будет стоять на солнце, а если зима, то возможно, что под слоем снега, отсюда и отталкиваться дальше.

Перед тем, как поставить автомобиль на стоянку, нужно снять аккумулятор, чтоб он не разрядился, кроме того, стоит позаботится о самой машине, если машина будет стоять летом под открытым небом, то нужно на панель положить защиту, чтоб не лопнул пластик.

Статья правильно написана, но относится она больше к консервации карбюраторных машин. А их практически сейчас не осталось. Хотел Афанасию сказать, что чем меньше бензина в баке, тем пожароопасность будет выше. Меньше бензина больше паров бензина, которые взрывоопасны, а просто вылить бензин из бака не удастся. Так что с этой точки зрения полный бак безопасней. Так еще полный бак практически исключает «малые дыхания», то есть в бензобаке не будут конденсироваться вода из воздуха. И мой совет, лучше не ставить автомобиль на такую длительную стоянку, а проехать на нем хоть километр вокруг дома раз в неделю.

Я когда ставил свое авто на стоянку на всю зиму (в прошлом году), помыл ее, затем купил две средних WD-40, забрызгал ими места где коррозия начиналась, окись и просто куда достал. Замазал мовилькой большую царапину на днище. Потом еще глицериновым раствором (если не ошибаюсь 70%-ым) прошелся по резиновым уплотнителям, чтобы не потрескались на морозе, это мне посоветовали в гаражах, говорят глицерин способен защищать резину до — 47 градусов.
Еще между радиатором и решеткой ложил куски старого пальто. Ну и естественно дворники отвел от лобового стекла, чтобы не примерзали. Вроде все, да, еще спустил шины на 0,5 атмосферы.
Аккумулятор первый месяц не снимал, приходил на стоянку раз в неделю, прогревал минут по 10, потом машинка стала плохо очень заводиться, потому пришлось забирать АКБ домой, отогреваться, и плюс еще смазал солидолом клеммы, а в аккумулятор долил дистиллята.
Машина стояла на 1-й скорости с выключенным ручником (дабы не угробить его), кроме того под два передних колеса запихал кирпичики.

Статья полезная, но я бы вставил свои «пять копеек» в нее. Во-первых, судя по описанию, информация для статьи взята из старых источников. В те времена в системе охлаждения использовалась вода, которая сильно ускоряла коррозийный процесс в каналах системы охлаждения. Плюс, образованная во время работы двигателя накипь, вместе с ржавчиной, могли просто «заглушить» каналы системы охлаждения.

Сейчас все используют тосол или антифриз, в которых имеются специальные антикоррозийные присадки против ржавчины, а сливая жидкость из систем, сейчас можно добиться только отрицательных результатов — резиновые шланги и сальники потеряют эластичность (задубеют).

Во-вторых, я бы дополнил статью тем, что при стоянке «на колесах» советуется каждый месяц менять положение автомобиля
(маленько перекатить), чтобы при длительной стоянке резина не деформировалась и на зеркале обоймы ступичных подшипников не образовывались микро-раковины (вмятины от длительного воздействия на одно место тяжести всего автомобиля). Которые впоследствии приведут к выходу из строя подшипников ступиц автомобиля.

Хочу поделиться своим собственным опытом. Согласен, что желательно слить всю жидкость. Но если воду из бачка можно «выбрызгать»,то для тосола, чтобы ничего не откручивать, я использовал обычный шприц из аптеки, побольше объемом. Насчет колодок тоже согласен, но для любителя это занятие затруднительное, я оставлял на год на своих колесах, ничего не случилось, даже не очень спустили.Еще настоятельно советую снять «дворники», чтобы зимой зря не примерзали, а летом не пересыхали. И воровать не будут.

Ребята, процедура простая и несложная, как вы себе представить можете.
Во-первых, колеса… Не стоит в обязательном порядке ставить на подставки авто так, как это указано на рисунке выше. Да, я согласен, что в гараже, а тем более на открытой стоянке, резина за год, 2,3 и и более просто от солнца, дождя придёт в негодность. Подставки можно соорудить с обычных силикатных кирпичей.

Во-вторых, топливо… В баке обязательно должно оно быть. Тех, кто говорит, что нужно всё скачивать — не слушайте.

В-третьих, тормозные колодки… Практика показывает, что при очень долгой стоянке они прилипнут к дискам тормозным. Одной и второй запчастям, таким образом, «придёт конец».

В-четвёртых, тормозная жидкость и антифриз (тосол). Скачивайте так, как вам удобно.

Автор статьи в целом прав. Немного дополню. Перед длительным хранением автомобиля его необходимо хорошо помыть. Если есть возможность – накрыть машину чехлом. Гараж, выбранный для хранения авто, должен быть сухим.

Аккумулятор необходимо снять, зарядить и отнести в квартиру или опустить в погреб. Обязательно следует смазать клеммы АКБ техническим вазелином. Все резиновые уплотнители рекомендуется смазать любой силиконовой смазкой. Данная процедура сохранит эластичность резины.

Источник

Как подготовить автомобиль к зимнему хранению

Как приготовить авто к длительной стоянке. Смотреть фото Как приготовить авто к длительной стоянке. Смотреть картинку Как приготовить авто к длительной стоянке. Картинка про Как приготовить авто к длительной стоянке. Фото Как приготовить авто к длительной стоянке

Как приготовить авто к длительной стоянке. Смотреть фото Как приготовить авто к длительной стоянке. Смотреть картинку Как приготовить авто к длительной стоянке. Картинка про Как приготовить авто к длительной стоянке. Фото Как приготовить авто к длительной стоянке

Автомобиль — это такое же живое существо, только состоит он не из клеток, а из атомов. И если мы беспокоимся о своём организме так, чтоб не повредить систему и процессы, то машина тоже нуждается в этой заботе. Зимой мы стараемся теплее одеваться, обуваться, пить горячие напитки. Того же потребует и автомобиль, ему нужна забота, особенно зимой. Для того чтоб сохранить вашу машину зимой, нужно подготовить её к этому периоду.

Человек, как известно, не выходит зимой в снег и гололёд в кедах или в другой обуви, со скользкой подошвой. И ваш автомобиль не сможет ездить в летней резине зимой. Первым делом замените резину, поставив зимние качественные шины. Переходить в режим зимних шин нужно при температуре — минус 5 градусов. Если у вас автомобиль с передним приводом, то ни в коем случае не ставьте резину с железными шипами, а если с задним приводом, то наоборот, советуем ставить именно такие шины.

Важным моментом в подготовке к зимнему хранению является вентиляция, так как при выезде на дорогу существует возможность запотевания окон, что может привести к катастрофе. Нужно наладить вентиляцию так, чтобы при подогреве машины не возникало запотевания. При этом, проверьте лучше электрический механизм вашего авто, потому что зимой с ним часто случаются неполадки.

Жидкость машины тоже нужно заменить с летней на зимнюю, морозоустойчивую. Это касается как и масел, тормозной жидкости, так и жидкости для промывания окон. Зимой некоторые летние жидкости могут замёрзнуть, что приведёт к ущербу определённых частиц.

Если же вы не планируете ездить в зимний период, тогда вам нужно приготовить вашу машину к «зимнему сну». Для того, что бы ваш автомобиль остался в целости и сохранности до весны, вам необходимо позаботиться в первую очередь о помещении. Помещение для зимней стоянки вашего авто должно быть достаточно продуваемым, чтобы была вентиляция, но ни в каком случае это не может быть помещение с чрезмерной влажностью. Оставляя машину в помещении, ни при каких обстоятельствах не накрывайте её, так как при этом может нарушиться процесс вентиляции.

Прежде чем оставлять вашу технику зимовать, её нужно хорошо помыть и просушить, в противном случае возможно образование ржи или гниение метала. Промойте очень хорошо, и не забудьте о дне кузова, только не оставляйте автомобиль мокрым — не забудьте просушить!

Покрытие машины — очень важный элемент зимнего хранения. Чтобы металл не испортился, лучше покрыть его специальными веществами. Основной компонент этих веществ — воск. Восковые вещества, после покрытия металла, образуют слой, который защищает поверхность автомобиля от влаги, и впоследствии от коррозии метала.

Очень важно позаботится о вентиляции вашего автомобиля, салон должен хорошо проветриваться. Для этого, перед тем как оставить машину, необходимо прочистить все вентиляционные отверстия вашего автомобиля.

Неплохо было бы защитить двигатель машины антикоррозионной жидкостью. Для этого используется специальное вещество, которое защищает от коррозии в зимнее время. Рассмотрим механизм применения этой жидкости. Перед тем, как ставить машину в гараж, необходимо выкрутить свечи, которые также советуем покрыть антикоррозионной жидкостью. После этого залить в цилиндры жидкость и немного заставить поработать двигатель, чтобы это вещество разошлось по двигателю. Оно никак не навредит, а только избавит вас от нежданных проблем. Вещество покрывает механизмы двигателя и останавливает процесс окисления.

Не забудьте также позаботиться о подвеске вашего автомобиля, так как она может придти в негодность, если не ездить долгое время. Чтобы этого не случилось, нужно поставить «колодки» под машину. Это, пожалуй, один из важнейших моментов сохранения вашего авто. Всего вам надо поставить четыре «колодки», то есть по одной возле каждого колеса. Как это сделать? — очень просто, возьмите домкрат и приподнимите автомобиль, после чего подставляйте «колодку», а затем опускайте домкрат. И делаете эту же процедуру с каждой «колодкой». Это нужно для того, чтобы избавить от лишней нагрузки подвеску машины. Только не нужно сильно приподнимать, так как вы можете сорвать подвеску.

Если не планируется езда зимой, снимите с автомобиля аккумулятор. Аккумулятор нужно поставить в помещении, недоступном для попадания солнечных лучей. Лучше оставить его в подвале, но ни в коем случае не оставлять при минусовой температуре. Важно запомнить, что аккумулятор нужно заряжать каждый месяц по восемь часов. Не вздумайте хранить его в жилом помещении — это может быть опасно.

Что до колёс, то они трудно переносят перемену температуры. Днём одна температура, а ночью другая. И если долго не ездить, шины могут испортиться. Чтобы резина автомобиля не испортилась, приспустите шины на одну треть. То есть колеса должны быть накачаны не больше, чем на 75 процентов от нормы.

У вас могут возникнуть неприятности и с другими резиновыми частями на вашей машине. Это касается, прежде всего, резины на дворниках — её лучше снять, чтобы избежать неприятных последствий.

Когда готовитесь к зимней езде, не забывайте о неприятностях, которые могут случиться с вами на зимней дороге. Но самое главное — заботьтесь о вашем автомобиле, как о ребенке. Оставляя машину в гараже на зиму, помните о том, что она требует заботы — соблюдайте вышеописанные правила, и всё с вашим автомобилем будет в порядке.

Источник

КАК ЗАКОНСЕРВИРОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ НА ДЛИТЕЛЬНЫЙ СРОК. Глава 1

Как приготовить авто к длительной стоянке. Смотреть фото Как приготовить авто к длительной стоянке. Смотреть картинку Как приготовить авто к длительной стоянке. Картинка про Как приготовить авто к длительной стоянке. Фото Как приготовить авто к длительной стоянке

Как приготовить авто к длительной стоянке. Смотреть фото Как приготовить авто к длительной стоянке. Смотреть картинку Как приготовить авто к длительной стоянке. Картинка про Как приготовить авто к длительной стоянке. Фото Как приготовить авто к длительной стоянке

Статья №1.
КАК ЗАКОНСЕРВИРОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ В ГАРАЖЕ НА ДЛИТЕЛЬНЫЙ СРОК

Иногда возникают ситуации, когда автолюбитель длительное время не пользуется своим транспортным средством. Например, некоторые прекращают пользоваться своим авто зимой, другие время от времени отправляются в длительные командировки или на отдых.
В этот период будет целесообразно поставить автомобиль на консервацию и таким образом сохранить свое транспортное средство в целости и сохранности. Рассмотрим, что необходимо предпринять для того, чтобы провести быструю консервацию автомобиля на длительный срок.
законсервированное авто
При консервации транспортного средства необходимо решить две основные задачи. Во-первых, следует защитить металлические части авто от воздействия коррозии, а во-вторых, предотвратить просадку пружин и попадание в двигатель влаги. Для этого необходимо сделать следующее.

КОНСЕРВАЦИЯ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ
1. Сначала стоит помыть свой автомобиль. Далее внимательно осмотрите кузов своего транспортного средства и в случае обнаружения следов коррозии, такие места следует зачистить и хотя бы обработать солидолом. Если у вас есть достаточно времени, то места, покрытые коррозией кроме зачистки, следует загрунтовать и покрасить.
подготовка кузова к хранению
2. После того, как места с коррозией будут зачищены, осмотрите днище транспортного средства и если оно влажное, то влагу следует просушить и обработать солидолом все гайки и винты.
3. Теперь обратите внимание на хромированные части автомобиля. Если их оставить без внимания, то буквально за пару месяцев на хроме появятся пятна, счистить которые будет затруднительно.
Поэтому, для обработки хромированных частей разводим следующий раствор:
в пол литровую тару налейте неэтилированный бензин, в нем растворите немного битума (100 гр.);
этим составом обработайте хромированные части.
Или другой вариант: намочите ветошь минеральным маслом и нанесите его на хром.

КОНСЕРВАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ И ДРУГИЕ НЮАНСЫ
1. Теперь необходимо защитить двигатель, в который через воздуховод и выхлопную трубу может попасть влага, что нежелательно. Поэтому указанные места затыкаем промасленной ветошью.
2. Если в системе охлаждения вода, то её следует слить. Можно ослабить натяжение ремней, по желанию.
3. Не ставьте авто на стояночный тормоз, колодки могут за время стоянки приржаветь. Если есть возможность, то хоть раз в 40 дней надо понажимать на педаль тормоза и прокрутить двигатель, например, за гайку шкива.
4. Аккумуляторную батарею нужно обесточить от бортовой сети, снять провода с клемм аккумулятора. Если батарея в плохом состоянии, то её надо вообще снять с автомобиля, для хранения в подходящем помещении.
обесточить бортовую сеть
5. При хранении авто в гараже, крышку багажника и двери необходимо оставлять в немного приоткрытом положении, так вы сбережете резиновые уплотнители.
6. Многие при консервации автомобиля на длительный срок, снимают нижние концы амортизаторов и утапливают шток внутрь амортизатора, так шток не будет ржаветь.
7. Некоторые, ставя автомобиль на консервацию, снимают с него колеса и это правильно. Если вы не планируете пользоваться своим транспортным средством более трех месяцев, то колеса лучше снять, автомобиль следует поставить на козлы. При этом не спускайте воздух с шин полностью — иначе камеры придут в негодность, можно снизить давление до 0,6-0,8 кгс/см2.
8. В случае, если вы не планируете оставлять транспортное средство надолго, то колеса можно не снимать. Просто приспустите шины и поставьте автомобиль на деревянные подставки — это необходимо для разгрузки подвески транспортного средства. Также, это стоит сделать обязательно в случае, если авто на длительное время ставится на консервацию.
9. Не стоит так же забывать о порядке в салоне. Внимательно осмотрите все ниши, бардачки, поднимите коврики на предмет выявление остатков пищи и общей уборки салона. Будет очень неприятно, если вы забудете в салоне бутерброд, который протухнет и создаст в салоне неприятный запах.
И ещё, старайтесь чтобы в гараже не было много влаги, можно приобрести осушитель воздуха и иногда его включать. Особенно это правило касается владельцев дорогих авто.

КАК ПРАВИЛЬНО ПОСТАВИТЬ АВТОМОБИЛЬ НА ДЛИТЕЛЬНОЕ ЗИМНЕЕ ХРАНЕНИЕ
Часть автовладельцев в зимний период не используют свои машины. Что же нужно сделать, чтобы за эти месяцы стоянки в автомобиле не обнаружилось различного рода неисправностей и повреждений?
В ряде технической литературе приведен полный список работ, которые якобы необходимо проводить перед длительным хранением автомобиля. Здесь и покрытие сидений специальными чехлами, и обертывание кардана промасленной бумагой, и слив масла, и ряд других мероприятий.
Но, как показывает опыт, в большой части этих мер нет особой необходимости.

ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ПЕРЕД ПОСТАНОВКОЙ АВТОМОБИЛЯ НА ХРАНЕНИЕ
Автомобиль безболезненно переживет хранение при соблюдении следующего комплекса мер.
1. Первым делом необходимо тщательно помыть и высушить машину сверху и снизу, а также убрать в салоне.
2. Обнаруженные места коррозии зачистить, обработать специальными средствами и окрасить. Болты и гайки во избежание коррозии необходимо намазать солидолом. Кузов желательно обработать консервирующим составом. Хромированные части автомобиля протереть тампоном, пропитанным жидким минеральным маслом.
3. Чтобы разгрузить шины и рессоры при хранение авто, поднимите его на подставки. Из шин нужно выпустить часть воздуха, снизив давление до 0,05 MПа.
4. Ремень привода вентилятора необходимо ослабить, также из системы охлаждения спустите воду. В случае, если вы используете низкозамерзающую жидкость, то сливать ее не нужно. А также, не забудьте слить ту жидкость из бачка омывателя лобового стекла, которая может замёрзнуть.
5. Плотно заткните тампонами из промасленной ткани трубку глушителя, а также воздушный патрубок карбюратора. Это поможет избежать коррозии во внутренних деталях двигателя. Потоки воздуха не смогут заносить в двигатель коррозионные газы из глушителя.
6. Некоторые рекомендуют при длительном хранение автомобиля зимой заливать масло в цилиндры, но это делать необязательно. Рабочая поверхность цилиндров хорошо сопротивляется коррозии, поэтому практически не ржавеет.
7. Не нужно затягивать стояночный тормоз. Тормозные колодки за зиму могут приржаветь к барабанам, поэтому придется снимать их и чистить. А это очень трудоемкая работа.
8. Если аккумуляторная батарея исправна, то ее можно оставить. Только необходимо отключить ее от бортовой сети. Если же аккумулятор старый и не держит разряд, его нужно снять, и хранить в прохладном помещении.
9. Если автомобиль храниться в гараже, то крышку багажника и дверцы необходимо оставить приоткрытыми. Это предупредит смятие резиновых уплотнителей.

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ МАШИН С КОНДИЦИОНЕРОМ
Эта рекомендация для тех, у кого машина с кондиционером и находится в гараже, то аккумулятор снимать не надо. И тем более, если есть такая возможность, то необходимо проверять работу своего кондиционера.
Один раз в две недели не плохо бы заводить машину и прогревать двигатель, а также запускать кондиционер на пять минут. Аккумулятор необходимо подзаряжать один раз в месяц.

ХРАНЕНИЕ АВТО НА ОТКРЫТОЙ ПЛОЩАДКЕ
А если автомобиль будет храниться на открытой площадке, то его нужно накрыть чехлом. Чехол не должен иметь контакт с поверхностью кузова, это может испортить краску, уж лучше вообще не накрывать.

Советую вам при хранение автомобиля сделать каркас, который не будет соприкасаться с авто и уже на этом каркасе будет находиться тент. И желательно почаще сметать с машины снег, а то толстый слой которого может деформировать крышу автомобиля или капот.
В случае соблюдения этих элементарных правил, весной вы без особых проблем сможете завести свой автомобиль и отправиться в путь.

Статья №2.
Как правильно хранить автомобиль под открытым небом.

До того, как приобретать транспортное средство, стоит подумать о месте его хранения. Есть много вариантов: гаражные кооперативы, подземная парковка или же простая стоянка под открытым небом. Хранение автомобиля под открытым небом имеет свои особенности. Если соблюсти некоторые правила и рекомендации, то ваш автомобиль будет в полном порядке.

Вообще, этот способ используют в основном те, у кого не хватает (или просто жалко) средств на свой гараж или «ракушку». Как никак, но они все же защищают автомобили от хулиганов, которые по ночам очень любят прокалывать колеса и царапать кузов. Да и угонщикам будет на много проще угнать автомобиль, стоящий под окнами, чем находящийся в гараже.

Если ваш автомобиль стоит под открытым небом, то он просто вынужден подвергаться всем неблагоприятным условиям: влажность воздуха, колебания температур, агрессивные среды и т. д. Тут опять же лучшим будет хранение машины в закрытом помещении.

Но в закрытых помещениях для хранения автомобилей недостаточная вентиляция, а также постоянная сырость, что приводит к ускорению процесса коррозии, особенно в труднодоступных местах автомобиля и во внутренних полостях. А вот на улице такой проблемы не возникает, так как там вся влага испаряется.

Но вопрос хранения чаще всего возникает при консервации автомобиля. Особенно остро этот вопрос стоит зимой, когда на дорогах появляется наледь, и не все автолюбители рискуют выезжать на дорогу.

В консервации авто зимой есть несколько плюсов: во-первых, вы оградите свой автомобиль от реагентов, вызывающих коррозию автомобиля; во-вторых, если у вас дорогой автомобиль, кабриолет, спорткар или просто раритетный автомобиль, вам не придется лишний раз защищать их от коррозии, ведь их обработка будет стоить заметно больше, чем обработка обычного автомобиля.

Самое главное, нужно подобрать правильно место. Автомобиль лучше ставить в тенек, так как солнечный свет неблагоприятным образом влияет на краску машины. Следует держаться подальше от луж. Желательно, чтобы место просматривалось из окон вашего дома, или, если это платная стоянка, из вагончика сторожа.

Перед долгим хранением автомобиля залейте полный бак бензина. Это нужно для того, чтобы внутренняя поверхность бензобака была защищена от образования коррозии и конденсата. И периодически дополняйте топливом, так как бензин имеет сильную испаряемость, и даже в зимние дни он довольно активно может испаряться.

Также обязательно перед консервацией необходимо тщательно вымыть и просушить автомобиль. Важно, чтобы нигде не оставалось грязи. Лучше всего отвезти машину на профессиональную мойку. Также не забудьте помыть днище и хорошенько его высушить.

Колеса, а также все резиновые изделия можно обработать известью, а еще лучше — специальными средствами по уходу за подобными изделиями, поскольку при долгих простоях резиновые изделия довольно быстро начинают гнить и разрушаться. А при сильных морозах резина вообще трескается.

Также нужно обработать специальным средством, желательно антикоррозийным, кузов и как можно больше прочих комплектующих автомобиля. Тщательно обработайте те места, где уже появилась ржавчина.

Старайтесь по возможности ограждать транспортное средство от осадков. Но можно упростить этот процесс и поставить над ним какой-нибудь навес, ограждающий его от дождя и снега. Однако не стоит пользоваться брезентовыми чехлами, так как под ними долго сохраняется влага, вызывающая коррозию.

Обязательно, хотя бы раз в месяц, нужно заводить двигатель, и не лишним будет немного покататься по двору. Таким образом автомобиль не потеряет своих эксплуатационных качеств. И различные детали, такие как: тормозные колодки, сальники двигателя, детали тормозной системы и подвески — не будут выходить из строя из-за простаивания.

При простоях нежелательно затягивать ручной тормоз, так как спустя продолжительное время колодки просто застынут в таком положении, и тронуться с места собственными силами вам вряд ли потом удастся — придется стоять с горячим чайником и периодически поливать колодку горячей водой.

Также лучше снять аккумулятор и дворники — ворам не всегда нужен ваш автомобиль, им достаточно просто снять некоторые комплектующие, которые имеют хоть какую-то цену.
Некоторые водители предпочитают немного приподнять автомобиль над землей, чтобы не было нагрузки на амортизаторы и вообще на всю подвеску. Это тоже может существенно продлить автомобилю жизнь. Можно снять колеса вообще (иначе их могут снять другие).

Хранение автомобиля под открытым небом — не самый лучший вариант, но и не самый худший. Также все зависит от марки вашего автомобиля, и от вашего отношения к нему. Вряд ли обладатель Audi R8 пожалеет денег на хороший гараж, а владелец ВАЗ-2101 будет отдавать последние деньги на отапливаемый гараж в центре Москвы. Но все же не стоит особо экономить на своем транспортном средстве — последствия могут оказаться куда плачевнее предполагаемых. Конечно, если есть возможность, лучше приобрести место в хорошем гараже.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *