Как пригнать машину на разбор
Хочу пригнать авто на запчасти из Германии
Хочу пригнать авто на запчасти из Германии, как это сделать?
в Германии есть родственники.
Комментарии 48
Можно обратиться к компании, начиная с побора АВТО, перед покупкой автомобиль проверяеться вашим требованиям и снимаеться с учета дальше делаеться перерегистрации авто(ростаможка) в Польше или Литве(дешевле и быстрее), после оформления документов везеться в Укаину. На АВТО можно ездить год или сразу оформлять на розборку. Могу оставть номер тел: +38 (044) 337 20 92
+38 (067) 762 86 18
+38 (063) 618 99 83
+38 (099) 669 15 57
ну и к чему пришли?
Тоже думаю как донора пригнать. Буду следить за темой
Вот умный человек Punz, правду говорит, СХЕМА РАБОТАЕТ УЖЕ ЛЕТ 15-цать. И никто ничего не кому ни платит
За снятый с учета автомобиль не нужно платить налоги!
Нужно платить гос пошлину и что бы поставить на учет нужно авто растаможить!
Скажи…какой автомобиль нужен?
Но машина же декларируется на границе?
Информация уже устарела. На данный момент это не актуально.
Привет, подскажи, если в курсе, как в данный момент пригнать донора под запчасти с евросоюза. нужен смарт. спасибо!
Товарищ который этим занимался уехал из Германий. Больше контактов нет.
Серьезно снижены и пошлины на импорт некоторых видов легковых автомобилей и других транспортных средств. Согласно утвержденному Евразийской комиссией Единому таможенному тарифу Таможенного союза, пошлина на ввоз подержанных автомобилей снижена с 35% до 25%, на ввоз новых автомобилей — с 30% до 25%, а на ввоз новых автомобилей с объемом двигателя от полутора до трех литров — с 30% до 20%. Кроме того, снижены пошлины на некоторые виды тракторов и грузовиков, в среднем до 15%.
Впрочем, снижения цен на автомобили ждать вряд ли стоит. Снижение ввозных пошлин будет компенсировано за счет введения так называемого утилизационного сбора. Остальные товары в ближайшее время тоже вряд ли подешевеют. Ранее глава российской делегации на переговорах с ВТО, директор департамента торговых переговоров Минэкономразвития Максим Медведков заявлял, что цены могут начать снижаться через три-пять лет.
сайт : www.buhvesti.ru/2011_news…shliny_2012_2013_1405.htm
а если грубо говоря родственники на ней въедут в Россию и оставят ее тут?
ну я думаю таможенные органы спросят с него куда делась машина в которой но переезжал границу)
да сомневаюсь.а если у них случилось что то с машиной? думаешь их не пустят на родину без груды метала?
ну я думаю таможенные органы спросят с него куда делась машина в которой но переезжал границу)
Хитрости жизни! Или как купить себе донора из Великобритании
И так в моем прошлом посте я описал, что хочу машину полностью оборудовать М-пакетом и заменить кучу кузовных элементов, но проблема заключается в финансах и средние рыночные цены следующие:
1. Бампер М-Техник передний в среднем его цена начинается от 23 тысяч до 45 тысяч на разборках машин из Японии.
2. Бампер задний М-техник его цена от 16 до 30 тысяч
3. Пороги М-техник около 5-7 тысяч
4. Руль М-техник от 5 до 12 тысяч
5. Капот от 10 до 17 тысяч
6. Крылья от 2 до 6 тысяч
7. Фары рестайлинг от 12 до 25 тысяч.
И так у нас получается 74 тысячи, если брать середину рынка, но ведь нам же хочется сэкономить, и как же это сделать?
Лично я решил попробовать купить машикомплект из Британии, да к сожалению из-за всемирного карантина сделать это раньше осени врятли получится, но сейчас я примерно опишу весь необходимый для этого процесс!
И так для начала нам нужно найти компанию посредника, к счастью деловитых выходцев из СНГ на островах Туманного Альбиона немало.
Далее нам нужно найти на аукцион к примеру www.copart.co.uk/ и подобрать подходящий для нас автомобиль.
Средний рыночный ценник на BMW e39 в М-пакете около 400 фунтов или 37 тысяч рублей, заманчиво?
И так мы нашли компанию посредника, выбрали автомобиль, что дальше?
Нам нужно его купить, мы отправляем деньги посреднику, он его покупает, забирает, разбирает и отправляет в России, а теперь по ценам данной вакханалии (цены посредника, которого я нашел):
1. Доставка машины до место разбора: от 70 до 200 фунтов (от 6500 до 18 тысяч рублей)
2. Разбор машины и упаковка запчастей: 130 фунтов (12 тысяч рублей)
3. Загрзука машинакомлпекта в фуру: 30 фунтов (2800)
4. Доставка до Москвы: 135 фунтов (12500)
5. Таможенная отчистка и документы на номерные агрегаты: 21900 рублей
6. Комиссия посредника: 100 фунтов (9300)
Итого британская е39 выйдет в 103500 рублей за целую машину без кузова.
Вообщем план есть и как только по всему миру начнут снимать карантин, я сразу же преступлю к заказу и буду здесь подробно описывать весь процесс! Если все у меня получится, то я также дам наводки на посредника из Британии!
Так что до новых встреч друзья!
BMW 5 series 1999, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., задний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 25
Тоже очень интерестно, как сможешь напиши в л/с об успехах)
Удачи 👍
А почему без кузова? Невозможно ввезти из-за таможни или дорого по транспортировке?
Привет.Как дела с распилом английским, пробовал играть, получилось что нибудь?
Или забил?
Здравствуйте, получилось заказать авто с Англии?
Эти 7 пунктов уж лучше купить с Японского распила и не придумывать велосипед. Вся эта тема давно уже пережёвана и Японским тачкам ровня в Англии будет стоить «лям зелени😂» а покупать кота в мешке это сомнительный риск, где раз на раз не знаешь на какую сумму попадёшь, а не сэкономишь! Моё субьективное мнение.
В целом почти с вами согласен и если бюджет позволит возьму себе целого донора с Японии, если не будет возможности, то все же рискну, все равно на кону цена двух айфонов!)
Я бы сказал одного айфона. Но я бы не стал этого делать. Можно вложить эти бабки в запчасти на разборке с тех же самых японок, потом может ещё чуток и придётся вкинуть, но это будет плата за видимый результат который можно подъехать пощупать и потом реализовать в своей тачке с положительными эмоциями, а не с мыслчми накуй я выкинул бабки.
НО ТУТ ЕСТЬ ОДНО «НО» как говорится хозяин барин!
В любом случае искренне желаю добиться результата, в виде отличного настроения за рулём своего бодрого коня.✊
Из-за пандемии немного тяжко по деньгам сейчас, но закажу в скором будущем!
Вот Вы пишете в шапке поста, расписывая цены на детали, что хотите
1. Бампер М-Техник передний
— Конечно дорого с Японии — ведь эти бамперы без ремонта и ДТП. Англия этого не может гарантировать — повезет — слава Богу — Вам снимет посредник бампер перед отправкой и покажет сделав фото?
2. Бампер задний М-техник
— аналогично 1 пункту.
3. Пороги М-техник
— с большим пробегом Англии — могут потерять вид. А может и повезет
4. Руль М-техник
— Могу показать, как выглядят рули на Английских тачках. Там уже под перешив.
5. Капот
— Если капот без ДТП — то хорошо. Опять же, для Англии — это мало вероятно, но все таки возможно. А ремонт там + их климат — рыжики полезут только в путь
6. Крылья
— 80% крыльев с Англичанок — под окрас. Притертости жизненные вмятины по пробегу и прочая ахинея — деталь в итоге приходится рихтовать.
7. Фары рестайлинг
— отдельная тема. не на всех Японцах фары хорошие прибывают. 95% фар — замена корректоров. Про Англию — в соответствии с пробегом — это и замена корректоров и замена выгоревших отражателей.
По сути — потратите деньги, да. Не большие с виду. Нарядите авто для себя. Но как оно будет выглядеть с этими «ряжеными» деталями из Англии — это уже вопрос.
Если хотите сделать проект и вложиться в Е39 душой — берите распил с Японских аукционов.
Свой бизнес. Авторазбор. Запчасти из за границы. Часть 8
Привет всем Пикабу, удивлен что спустя столько времени, у меня не только остались но и прибавились подписчики. Многие писали, просили возобновить посты. Но я мало заходил на пикабу, много работал да и не было творческого настроения. Последний пост был 2 года назад. За это время я успел жениться, купить квартиру и развестись. И снова много заработанных денег было тупо просрано. Но я не сдаюсь и продолжаю толкать свой гордый и маленький бизнес вперед, чего и вам желаю.
Итого я занят своим делом уже 6 лет. Скорее всего тачками я буду заниматься всю оставшуюся жизнь и другого дела для себя представить не могу. Я не разбогател но и не разорился. В последние пару лет я пришел к выводу что немного забуксовал то есть мой прирост прибили составляет где то 30% в год но анализируя ситуацию в стране, практически стою на месте ведь инфляция у нас очень лютая и она отличается, к сожалению, от официальных цифр.
Иногда клиенты звонят и предлагают сдать свой авто на разбор по очень интересным ценам. Причем народ, от отчаяния видимо, соглашается продать вполне комплектное и рабочее авто с документами за копейки. Например за 10-15 тыс рублей я взял три ваза 2110-12 в прошлом году. Мотор с такого таза стоит 10-15, колеса 7, коробка 6. На авито и автору таких цен на тачки не найти. Не то чтобы я гонялся за этими тазиками я уже смотреть на них не могу, надоели да и прибыли с них не особо много, потому когда звонят предлагаю за вазы небольшие суммы. Недавно постоянный клиент сдал нам в разбор свою лансер цедию за 43000 в ней была половина запчастей куплена у меня же с разборки). Очень выгодная покупка мотор от нее тут же забрали за 25000. Еще из недавнего в разборе мондео 2003 2л акпп, на коже, 16 литье, куплен за 60 000 почти целый. Импреза, 2007 2л мкпп 45 000 эта машина была разбита в хлам – пожалел что ее взял, почему то неожиданно плохой спрос на ее запчасти. Может потому что фирма субару уже много лет пихает в разные кузова одну и ту же начинку.
Сейчас 50% прибыли приносит разбор 50% перепродажа. Автобоксы и багажники почти забросил: продается, но очень мало, то ли я проиграл в конкурентной борьбе, то ли тема эта уже не так актуальна, хотя спец магазины еще как то выживают. Пандемия по нашей сфере не особо ударила продажи почти на прежнем уровне. В целом бизнес получился очень стабильным и интересным. У нас в ЕКБ хреновый общественный транспорт, город тонет в пробках, машин очень много. В области тоже без тачки никак. Доходы у людей в основном маленькие. Новые запчасти и тачки стоят неподъемные суммы.
Постоянно думаю почему так медленно развиваюсь, наверное бизнесмен из меня так себе. По началу думал, такими темпами через пять лет у меня будет бизнес империя) я никогда так не ошибался. Для быстрого развития конечно нужны инвестиции, теоретически можно набрать кредитов, но что то меня останавливает. Сейчас проблем в свободном месте как раньше нет. Планирую организовать дополнительно шиномонтаж, покраску клиентских авто или химчистку салонов, но это пожалуй не даст больших прибылей.
Смотрю на конкурентов и понимаю: нужен профильный специализированный разбор нужно брать тачки подороже, тащить из за границы ходовые марки и модели. Долго изучал эту тему. К нам на Урал очень дорого везти так как мы далеко от границ. Обзванивал разные конторы: никто ничего интересного предложить не мог. Из Англии к нам тачки попадают через Беларусь соответсвенно все крупные импортеры там. Я долго не мог решится но перед НГ все таки сделал заказ в “Абелит авто” из Минска. Уже заслал 20 тыр предоплаты. Для первого раза выбрал фокус 2, 1,8 мкпп. Это будет первый мой опыт импорта авто, очень надеюсь что меня не подкинут. Всего авто обойдется мне в 135 000 немалая сумма для разбора, но форд фокус ходовая модель он весь целый и комплектный и в Англии авто всегда в лучшем состоянии чем тут. Да и в целом за копейки оттуда ничего не привезти, старые дешевые корыта везти не выгодно, народ посерьезнее таскает ваги и бмв с мерсами. У нас за такую сумму иногда мелькают фокусы но в ужасном состоянии в бедной комплектации, к тому же успеть их купить почти нереально. Я вообще до этого не брал на разбор ничего дороже 70 тысяч в закупе. Из за гранциы не везут сиденья (дорогая растаможка считается мягкой мебелью) Кузов нет смысла так как дорого. И рулевые рейки с торпедой – все авто там праворульные. Авто в Англии продаются на аукционах, разбираются на местных разборах, запчасти и агрегаты пакуются на поддоны и едут к нам через Беларусь в фурах. Вот это мой лот на аукционе https://auctions.synetiq.co.uk/auction/items/details/2007-ford-focus-zetec-climate-1798cc-petrol-manual-5-speed-5-door-hatchback/117187 как видите моя ставка в 230 фунтов выиграла, остальное это комиссия дилера и расходы на разбор и доставку. Вот его тест на моем канале.
Ждать очень долго, запчасти едут больше месяца, заказывал в прошлом году, форд должен прибыть ко мне уже через 3 дня. Не знаю что из этого получится, но если все будет ОК сразу закажу опель астра h. Пишите какие еще ходовые модели можно привезти. Планирую найти надежного поставщика и заказывать только ходовые тачки регулярно, занять определенный сегмент рынка. Спасибо тем кто дочитал до конца пишите коменты и советы буду отвечать. Приму в разбор, на перепродажу любые тачки в Свердловской области и конечно отправляю запчасти по всей стране.
Как пригнать эксклюзивный автомобиль из Германии
Мой муж помог другу купить BMW Alpina B7 Biturbo Allrad LWB в Германии и доставить автомобиль в Россию.
Они мечтали о машине из Германии со студенческих лет. Когда у друга появилась возможность воплотить мечту в жизнь, мой муж помог организовать процесс. Ему это было интересно, потому что он хотел разобраться в деталях доставки машины из-за границы в Россию. Этот опыт пригодится, если мы тоже захотим купить автомобиль из Германии.
Что за автомобиль покупали
Автомобили тюнингового ателье «Альпина» — это доработанные БМВ. Они более быстрые и комфортные, чем базовые. Альпины сочетают возможности спорткаров и автомобилей гран туризмо, у них эксклюзивная отделка салона. В этих машинах есть все для того, чтобы их владельцы могли зажигать на автобане и комфортно ездить по городу.
В бизнес-сообществе Альпина многое скажет о статусе владельца тем, кто разбирается в автомобилях. Если обычную БМВ 7 покупают, чтобы нанять шофера и ездить на заднем сиденье, то Альпину B7 берут, чтобы управлять ею самостоятельно.
Завод «Альпина» находится в маленьком городке Бухлоэ в районе Восточный Алльгой в Баварии. С середины 20 века он принадлежит семье Бовензипен. С конвейера сходит 1200—1700 машин в год.
На вторичном рынке Альпина дешевеет гораздо медленнее, чем конвейерные модели БМВ. По качеству трехлетний автомобиль практически не уступает новому. При этом он обойдется дешевле и для него будут гораздо более выгодные условия таможни.
Купить новую Альпину в России в 2020 году было невозможно: нет официального представительства. На вторичном рынке нет ни одной Альпины в актуальном кузове, а более старых моделей очень мало.
Как купить Альпину
Чтобы стать владельцем современной Альпины, нужно заказать ее на фабрике в Бухлоэ и ввезти в Россию как частное лицо или найти предложение на вторичном рынке в Германии.
Новую Альпину с фабрики сделают под вас. Несмотря на и без того хорошую комплектацию, машину можно доработать: например, поставить холодильник или более серьезную аудиосистему. Автомобиль будут готовить примерно 4 месяца, многое зависит от набора опций. Постоянные клиенты в приоритете: для того, кто покупает Альпину не в первый раз, машину подготовят гораздо быстрее.
Альпина с пробегом в автосалоне не будет сделана под вас, но позволит хорошо сэкономить. Можно купить машину с небольшим пробегом и минимальным износом. Вполне возможно, что трехлетний автомобиль не будет отличаться от тех, что в этот момент сходят с конвейера в Бухлоэ, если смена поколений еще не прошла. Он обойдется примерно в полтора раза дешевле Альпины с фабрики.
В Германии запрещено скрывать недостатки автомобиля с пробегом и скручивать пробег. За нарушение предпринимателя могут лишить дилерства и отправить за решетку. Поэтому машины очень точно диагностируют, подробно описывают их состояние и рассказывают потенциальному покупателю все, что знают. И, конечно, идут навстречу, если клиент просит устранить эти недостатки перед покупкой.
Покупать Альпину у частника невыгодно: не получится вернуть штоер. Частник — конечный потребитель, в цене его имущества нет налога на добавленную стоимость.
Как победить выгорание
Какую модель выбрал друг
Наш друг хотел купить Альпину B7 — самую мощную семерку БМВ. Впервые ее представили на автосалоне в Женеве в марте 2016 года.
Немного информации для ценителей. Официально автомобиль называется BMW Alpina B7 Biturbo Allrad LWB, модель с удлиненной базой и полным приводом. За ее основу взяли седан BMW 750Li xDrive, битурбо N63B44 объемом 4,4 л. Двигатель форсирован с 450 л. с. и 650 Нм до 608 л. с. и 800 Нм. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3,7 с. Это быстрее, чем Мерседес AMG S 63 4Matic (4,0 c), Порше Panamera Turbo S и Ауди S8 Plus (по 3,8 c). Серийный восьмиступенчатый автомат ZF 8HP75 с новой программой управления позволяет переключать передачи быстрее. Доработана система полного привода и пневмоподвеска. Благодаря использованию углепластика кузов на 125 кг легче, чем у Альпины предыдущего поколения, — это хорошо сказывается на динамике.
У машины оригинальные бамперы и колеса в фирменной стилистике диаметром 20 или 21 дюйм. Салон декорирован кожей особой выделки. Есть проекционный дисплей, панорамная крыша и возможность доступа без ключа. С тыльной стороны руля появились кнопки свичтроника — это фирменная система Альпины, которая позволяет переключать передачи вручную.
Покупка автомобиля
Вот что нужно сделать, чтобы купить автомобиль в Германии.
Найти подходящую машину в интернете. По нашему опыту, лучший сайт для поиска автомобиля в Германии — Mobile.de. Есть русскоязычная версия, но мой муж и его друг пользовались «Гугл-переводчиком» и его стандартной немецкой версией: там больше вариантов и информации о выставленных на продажу машинах, точнее описаны все нюансы. Они отдавали предпочтение объявлениям, которые публиковал официальный дилер, в нашем случае — БМВ и Альпины.
Связаться с автосалоном. Мы написали письмо на немецком, заявили о намерениях приобрести Альпину. Представитель автосалона в ответ отправил по электронной почте сканы счета и договора на машину. Нам не пришлось обмениваться оригиналами через курьерскую экспресс-почту : в Германии так не принято.
Поторговаться. Нам повезло: у нас есть знакомый в Германии, который разбирается в автомобилях. Он живет в 80 км от Шпайера — города, в котором продавали Альпину. Знакомый согласился осмотреть автомобиль и поторговаться. Это было уже после того, как мы внесли задаток, — так тоже можно.
После осмотра удалось договориться о скидке 5%, цену снизили до 99 750 € — это 7 052 325 Р в ноябре 2019 года. Часть скидки мы получили бесплатными работами по обслуживанию. Автосалону выгоднее обслужить машину, чем снизить цену.
Обслужить автомобиль. Альпина долго стояла в автохаусе и требовала техобслуживания. Наш немецкий друг договорился о замене тормозных колодок и задних тормозных дисков, а также об ойл-сервисе — замене масла и масляного фильтра в двигателе. Из недочетов кузова была только царапина на нижней части переднего бампера, но мы знали об этом с момента первых переговоров с продавцом.
Согласовать договор и перевести деньги. После того как будущий владелец и автосалон согласовали окончательную цену — 94 250 €, это 6 663 475 Р в ноябре 2019 года, дилер переделал договор, а покупатель оплатил полную стоимость автомобиля банковским переводом со своего счета на счет салона. Наш друг рассчитался сразу в евро, деньги дошли за пару дней.
Как только автосалон получил оплату, машину начали готовить к выдаче: выполнять работы, о которых договорились. Это заняло 6 дней.
Получение автомобиля в автосалоне
После этого нам нужно было отыскать человека, который заберет машину. На Drive2.ru мы нашли отзывы о специалисте из Кельна, который организует доставку автомобилей из Германии в Россию и возвращает штоер. Его услуги стоили 1700 € — 120 190 Р в ноябре 2019 года.
Наш друг написал доверенность на получение и транспортировку Альпины на имя посредника и отправил ее в автосалон по электронной почте. Как и в случае с основным договором, было достаточно скана простой рукописной доверенности по образцу, который предоставил тот, кто будет доставлять автомобиль.
Отправка авто в Россию и прохождение таможни
Через 4 дня паром прибыл в порт Бронка под Санкт-Петербургом. Нам позвонили из транспортной компании и сказали, что груз можно забирать. Также об этом могут известить по электронной почте или отправить смс на указанный номер телефона.
На получение автомобиля дают 5 рабочих дней. В это время машина находится на территории порта бесплатно. Потом нужно будет платить за стоянку, но мы не узнавали стоимость.
стоили услуги таможенных брокеров
Таможенный сертификат подтверждает, что вы оплатили таможенный депозит. Он дает право забрать автомобиль из таможенного поста прибытия и определяет интервал, в течение которого вы должны доставить машину на склад временного хранения (СВХ), где вам оформят ПТС. В нашем случае план действий был такой:
Как пригнать машину из Белоруссии
В России в последнее время достаточно сложно найти б\у машину с небольшим пробегом и в хорошем состоянии. В последние года стало выгодно привозить авто из стран членов ЕАЭС (Беларусь, Казахстан, Армения, Киргизия). Это связано с тем что, автомобили, растаможенные в этих странах, можно ввозить в Россию без уплаты дополнительных пошлин и ставить на учет на абсолютно законных основаниях.
С чего начать
Самый выгодный вариант — это ехать самому за авто и оформлять все документы на себя. Есть также брокеры и компании, которые за отдельную плату выполняют всю ту же самую работу. Приезжаете в Беларусь. Самые популярные сайты для поиска машин: av.by, Автобизнес, Автобарахолка.
Выбираете интересные варианты, созваниваетесь и договариваетесь на осмотр. Лучше всего ехать с толщиномером (процентов 60-70 машин не в родной краске, но делают ремонт достаточно хорошо). Выбрав интересный вариант, проверяйте документы и наличие в залоге. В ГАИ не получится снять с учета, если машина кредитная или с какими-то ограничениями. Далее едете в ГАИ снимать авто с учета. Есть несколько отделений, где можно снять с учета.
Расскажу про отделение по адресу улица Тимирязевская 114. Осмотр авто с 9:00 до 16:00 со вторника по субботу, прием документов с 8:00 до 16:45 со вторника по субботу. Пока ждете сверку, к вам подойдут ребята, предложат написать договор купли-продажи — если сами не подготовите, советую сделать у них, так как берут немного денег. Проходите сверку на улице и поднимаетесь на третий этаж к окнам подачи документов. Очереди хоть и большие, но принимают всех достаточно быстро — 40-50 минут, и очередь из 50 человек проходит.
Оформление машины в России
Для получения номеров необходимо оформить электронную ПТС и получить в таможне ТПО (таможенный приходный ордер). Электронная ПТС в большинстве случаев делается дистанционно, достаточно сфотографировать авто, согласно инструкции, и все имеющиеся документы, оплатить услугу и дождаться оформления. К сожалению, данную услугу государство доверило коммерческим компаниям. Несмотря на то, что по в законе прописано, что стоимость услуги по получению ЭПТС не может превышать 600 рублей, таких цен не дает ни одна компания. Плюс в связи с большим ажиотажем очереди на данную услугу гигантские.
Я оформил ЭПТС в Уральском центре экспертизы и подтверждения соответствия на автомобильном транспорте, так как они предложили самую низкую цену (3000 рублей) и срок изготовления всего 1 день, у других были очереди от 2 недель до 3 месяцев. Параллельно с этим я занялся оформление ТПО на таможне. Для оформления необходимо оплатить утилизационный сбор и приехать на таможенный пост, чтобы получить ордер и привязку платежа к VIN номеру вашего авто. Утилизационный сбор считается, исходя из даты производства вашего авто. Если в двух словах, то за авто старше трех лет нужно заплатить 5 200 рублей, за авто моложе трех лет — 3200 рублей. Реквизиты для оплаты можно найти тут.
После оплаты можно ехать в таможню. Адреса всех таможенных постов здесь. Приезжаете на пост, находите инспектора, который занимается оформлением утилизационных сборов, отдаете все имеющиеся документы, заполняете все необходимые заявления. Через мгновение получаете заветный ТПО. Получив ТПО, на сайте электронных ПТС ваша заявка изменится на статус «действующий». Теперь можно ехать в ГИБДД, получать номера. ОСАГО оформить по VIN номеру, записаться через портал гослуг в ГИБДД, оплатить пошлину, приехать на осмотр и отдать все имеющиеся документы инспектору. Если все делать без ошибок, то вполне возможно за неделю стать собственником хорошей машины, при этом прилично сэкономить.
Читатели пишут. Здесь делятся опытом и рассказывают свои финансовые истории