Как приделать фаркоп к машине

Нужна ли регистрация фаркопа в ГИБДД в 2021 году?

Как приделать фаркоп к машине. Смотреть фото Как приделать фаркоп к машине. Смотреть картинку Как приделать фаркоп к машине. Картинка про Как приделать фаркоп к машине. Фото Как приделать фаркоп к машине

Дополнительные детали, устанавливаемые на автомобиль – даже в случае с таким небольшим элементом, как фаркоп – требуют регистрации внесенных изменений в органах ГИБДД. Ведь от фаркопа может зависеть безопасность участников дорожного движения в случае буксировки другого автомобиля или прицепа. Разбираемся, какое оборудование необходимо регистрировать, какое не обязательно. Ничего сложного в этом нет, и законная установка и оформление фаркопа на легковой автомобиль не займут у вас много времени.
В каких случаях к изменениям относится установка фаркопа
Вначале следует разобраться, что считать внесением изменений в конструкцию, а уже потом можно определить, нужно ли регистрировать фаркоп в 2021 году и в каких конкретно случаях без этого не обойтись. Изменения регламентированы Техническим регламентом Таможенного союза 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств». Он гласит, что к изменениям стоит относить исключение и добавление в конструкцию деталей, которые влияют на безопасность дорожного движения. Поэтому, если фаркоп, то есть тягово-сцепное устройство, или ТСУ, конструкцией изготовителя не предусматривается, регистрация фаркопа в ГАИ в 2021 году является обязательной процедурой.
Нарушение процедуры обязательной регистрации является основанием для штрафа, и, хотя его размер невелик, однако его вполне могут взимать неоднократно до устранения нарушения. Это касается такой процедуры ТСУ, которое было проведено не производителем, а автосервисом или даже лично вами – при выдаче свидетельства о регистрации представитель ГИБДД должен убедиться, что фаркоп установлен надежно и в соответствии с техническими требованиями для такого рода конструкций.
Ситуаций, при которых нет необходимости оформлять документы на ТСУ в установленном порядке, не очень много. Во-первых, это ситуация, когда фаркоп был установлен на заводе, на котором собирался автомобиль. Естественно, в таком случае фаркоп внесен в официальную документацию на авто, предоставленную вам продавцом, и в случае вопросов достаточно предъявить ее и ездить без проблем и штрафов.
Вторая ситуация, когда регистрация фаркопа в ГИБДД не требуется – это, когда возможность его установки была предусмотрена конструкцией транспортного средства, однако само ТСУ на заводе не устанавливалось. В этом случае, если вы купите в магазине сертифицированный съемный фаркоп, и проведете его установку на машину самостоятельно или на СТО, регистрация также не потребуется. Достаточно паспорта и сертификата на ТСУ, предназначенного именно для данной модели автомобиля.

Если же автопроизводитель не предусмотрел установку фаркопа на автомобиль, но установить ТСУ все равно необходимо, порядок действий и документы будут такими:
-визит в местный орган ГИБДД для того, чтобы прояснить возможность установки фаркопа в принципе;
-получение решения по результатам проведенной экспертизы;
-установка ТСУ в автосервисе, который сертифицирован производителем автомобиля;
-далее вам необходимо пройти технический осмотр транспортного средства;
-следующий шаг – получить диагностическую карту вашего автомобиля;
-с этой картой вы проходите техническую экспертизу транспортного средства в автоинспекции, после чего получаете выданное на основании этой экспертизы свидетельство;
-это свидетельство необходимо иметь с собой вместе с правами и техпаспортом для предъявления по необходимости.

Выводы
Как видите, вопрос, нужно ли регистрировать фаркоп в ГИБДД на автомобиль, достаточно прост: если он предусмотрен конструкцией и если вы приобрели сертифицированное ТСУ, то не нужно. в остальных случаях сделать это желательно для того, чтобы избежать штрафа, и, что еще важнее, опасных ситуаций на дорогах. Купить сертифицированные фаркопы (ТСУ) для большинства популярных моделей автомобилей вы можете в нашем каталоге.

Источник

Нужна ли регистрация фаркопа в ГИБДД и где его можно установить

Как приделать фаркоп к машине. Смотреть фото Как приделать фаркоп к машине. Смотреть картинку Как приделать фаркоп к машине. Картинка про Как приделать фаркоп к машине. Фото Как приделать фаркоп к машине

Фаркоп (ТСУ или тягово-сцепное устройство) является одним из популярных аксессуаров автомобиля. Перед его покупкой следует разобраться, где его лучше установить, чтобы сохранить гарантию, а также нужно ли оформлять или регистрировать фаркоп в ГИБДД.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ МВД ПО РЕГИСТРАЦИИ ФАРКОПА
В рамках компетенции сообщаю, что в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (далее — ТР ТС 018/2011), утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 877, тягово-сцепные устройства (далее — ТСУ) являются объектами технического регулирования и влияют на пассивную безопасность транспортного средства.

В случае установки на транспортное средство ТСУ применяются правила ЕЭК ООН № 55 (далее — Правила), таким образом ТСУ должны быть сертифицированы в соответствии с Правилами. При этом наличие сертификата соответствия является условием, подтверждающим возможность его установки в составе конкретного транспортного средства.

Руководствуясь п. 5 Правил завод-изготовитель транспортного средства направляет заявку на официальное утверждение транспортного средства, оснащенного механическим сцепным устройством или его элементом, либо санкционирует использование транспортного средства для буксировки прицепа любого вида, он должен, по просьбе компетентного органа или технической службы Договаривающейся стороны, предоставить этому органу информацию, которая необходима заводу-изготовителю сцепного устройства или его элемента для надлежащей разработки и изготовления механического сцепного устройства или его элемента для данного транспортного средства. По просьбе добросовестного подателя заявки на возможное официальное утверждение типа механического сцепного устройства или его элемента компетентный орган или техническая служба предоставляет подателю этой заявки любую соответствующую информацию, указанную ниже, а также содержащуюся в карточке сообщения, приведенной в приложении 2 Правил.

На каждом транспортном средстве, соответствующем типу транспортного средства, официально утвержденному на основании Правил ЕЭК ООН № 55, на видном и легкодоступном месте, указанном в регистрационной карточке официального утверждения, проставляется международный знак официального утверждения, состоящий из:

круга с проставленной в нем буквой «Е», за которой следует отличительный номер страны, предоставившей официальное утверждение;
номера настоящих Правил, за которым следует буква «R», тире и номер официального утверждения, проставленные справа от круга.
Знак официального утверждения должен быть четким и нестираемым и помещается рядом с табличкой, на которой приводятся характеристики транспортных средств, или наносится на эту табличку.

Кроме того, на сцепных устройствах и их элементах, представляемых на официальное утверждение, должна проставляться фабричная или торговая марка завода-изготовителя, поставщика или подателя заявки. На них должно быть предусмотрено достаточное место для знака официального утверждения, изображенного в приложении 3 Правил. Это место должно быть обозначено на чертежах, упомянутых в пункте 3.2.2 Правил. Рядом со знаком официального утверждения на сцепном устройстве или его элементе должны указываться класс сцепного устройства, определенный в пункте 2.6 Правил, и соответствующие значения параметров, определенные в пункте 2.11 Правил и приведенные в приложении 4 Правил. Местонахождение этой маркировки должно быть указано на чертежах. После установки устройства или его элемента на транспортном средстве любая маркировка должна быть нестираемой и разборчивой.

В случае если вышеуказанные требования не выполнены, для внесения изменений Вам необходимо пройти предварительную техническую экспертизу на предмет возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства (полный перечень организаций, уполномоченных производить предварительную техническую экспертизу, размещен на странице Департамента технического регулирования официального сайта Евразийской экономической комиссии: (www.eurasiancommission.org.ru) и обратиться в любое подразделение Госавтоинспекции с соответствующим заявлением.

ВЫВОД
Регистрировать фаркоп в ГИБДД не нужно, если:

Установка фаркопа на автомобиле предусмотрена заводом изготовителем автомобиля (см. Руководство по эксплуатации автомобиля или ОТТС);
Фаркоп имеет сертификат соответствия и маркировку;
Фаркоп установлен по инструкции без внесения изменений в конструкцию автомобиля.
Фаркоп можно устанавливать не только у официального дилера. Это может сделать любая другая организация, которая имеет сертификат соответствия оказываемых услуг по установке фаркопа техническому регламенту и ГОСТу, при этом автомобиль останется на гарантии у официального дилера.

Про фаркоп для LADA: установка фаркопа предусмотрена заводом на все современные модели LADA (Vesta, XRAY, Granta, Largus, Niva). Перед покупкой фаркопа уточняйте наличие на него сертификата.

Источник

Нужно ли регистрировать фаркоп в ГИБДД?

Как приделать фаркоп к машине. Смотреть фото Как приделать фаркоп к машине. Смотреть картинку Как приделать фаркоп к машине. Картинка про Как приделать фаркоп к машине. Фото Как приделать фаркоп к машине

Как приделать фаркоп к машине. Смотреть фото Как приделать фаркоп к машине. Смотреть картинку Как приделать фаркоп к машине. Картинка про Как приделать фаркоп к машине. Фото Как приделать фаркоп к машине

Поговорим сегодня о том, нужно ли регистрировать установленный фаркоп в ГИБДД.

Начнем с того, что ГИБДД регистрируется не сам фаркоп, а изменения, внесенные в конструкцию транспортного средства. Согласно ТР ТС 018/2011 внесением изменений в конструкцию ТС считается установка не предусмотренного или снятие предусмотренного автопроизводителем оборудования.

Все эксплуатируемые в России автомобили, а также установленное на них дополнительное оборудование, в нашем случае это фаркопы или тягово-сцепные устройства (ТСУ), должны соответствовать Техническому регламенту таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств и иметь соответствующие подтверждающие документы (ОТТС- Одобрение типа транспортного средства для автомобиля и Одобрение типа или сертификат соответствия для ТСУ).

Согласно пункту 77 раздела 4 главы V Технического регламента (цитата):
«Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;
2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.» (конец цитаты)

То есть при установке фаркопа должны быть соблюдены два условия:
1. Установка фаркопа должна быть предусмотрена производителем автомобиля (это отражено в ОТТС)
2. Фаркоп имеет сертификат соответствия и предназначен для установки на определенный автомобиль (подтверждающие документы должны быть предоставлены производителем фаркопа).

Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) — это сертификат, позволяющий производить, ввозить и регистрировать новые транспортные средства на территории Российской Федерации и таможенного союза. Данный документ подтверждает безопасность нового ТС (транспортного средства) в рамках технических регламентов РФ «О безопасности колесных транспортных средств» и «О требованиях к выбросам автомобильной техникой… вредных загрязняющих веществ» (до 31.12.2014 г.), а также технического регламента таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (с 01.01.2015 г.). В ОТТС указана возможная комплектация автомобиля, т. е. какое доп. оборудование может быть установлено и если прописана возможность установки фаркопа (буксировки прицепа), то установка ТСУ, имеющего сертификат соответствия не является изменением конструкции (п.77 часть 2).
Также информация о возможности буксировки и максимально допустимой массе прицепа для каждого автомобиля размещается на информационной табличке:

Как приделать фаркоп к машине. Смотреть фото Как приделать фаркоп к машине. Смотреть картинку Как приделать фаркоп к машине. Картинка про Как приделать фаркоп к машине. Фото Как приделать фаркоп к машине

Какие документы нужны для использования фаркопа?

При соблюдении условий и наличии документов, перечисленных выше, регистрация внесения изменений в конструкцию ТС в ГИБДД не требуется!

Если на вашем автомобиле установлен фаркоп, а документы на него не сохранились – можно запросить их у производителя данного фаркопа.

Источник

Постановка машины на учёт, снятие/установка фаркопа, замена дворников

Как приделать фаркоп к машине. Смотреть фото Как приделать фаркоп к машине. Смотреть картинку Как приделать фаркоп к машине. Картинка про Как приделать фаркоп к машине. Фото Как приделать фаркоп к машине

Машину пригнали, и радости вроде много и страха перед грядущими неизбежными ремонтами, а вдруг что серьёзное вскроется, но первым делом надо поставить машину на учёт.

А перед этим надо снять фаркоп, т.к. слышал, что сейчас могут завернуть, типа внесение изменений в конструкцию – иди, регистрируй. Пфф, снять фаркоп, фигни то, 2 болта открутил, и всё, это ж иномарка… Ага щаз!
Посмотрел что да как, надо отвернуть 4 болта крепления нижней части бампера, потом 2 болта фаркопа, убрать крюк и спрятать розетку под бампер. Прежде за сутки всё пролил какой то проникающей штукой типа WD’шки.

Как приделать фаркоп к машине. Смотреть фото Как приделать фаркоп к машине. Смотреть картинку Как приделать фаркоп к машине. Картинка про Как приделать фаркоп к машине. Фото Как приделать фаркоп к машине

На следующий день думаю, ща всё быстренько сниму и домой отдыхать, “быстренько” растянулось на 4-5 часов. Все нижние болты превратились в кусочки ржавчины внутри пластиковых клипс. Соответственно ни один отвернуть не удалось, все клипсы полопались. Иномарка, блин! Сразу вспоминаю Двенашку друга, там каждый ремонт это были обломанные болты, шпильки, сверлёжка, нарезание резьбы…
Все болты проворачиваются, клипсы не держат + не могу разобраться в конструкции клипс. Надо сверлить, чё делать то! Аккуратненько, потихонечку полегонечку, бампер не коцаю…

Как приделать фаркоп к машине. Смотреть фото Как приделать фаркоп к машине. Смотреть картинку Как приделать фаркоп к машине. Картинка про Как приделать фаркоп к машине. Фото Как приделать фаркоп к машине

Как приделать фаркоп к машине. Смотреть фото Как приделать фаркоп к машине. Смотреть картинку Как приделать фаркоп к машине. Картинка про Как приделать фаркоп к машине. Фото Как приделать фаркоп к машине

На первом болте клипса совсем развалилась и её не было, поэтому конструкцию оценить не смог, начал высверливать второй и его уже выковырял с клипсой и разобрался в конструкции. С остальных двух крайних болтов с трудом и матами клипсу сдернул, разломав на части, подлез ключом, чтобы зафиксировать гайку, и просто свернул им бошки. Снизу бампер освободил!

Как приделать фаркоп к машине. Смотреть фото Как приделать фаркоп к машине. Смотреть картинку Как приделать фаркоп к машине. Картинка про Как приделать фаркоп к машине. Фото Как приделать фаркоп к машине

Как приделать фаркоп к машине. Смотреть фото Как приделать фаркоп к машине. Смотреть картинку Как приделать фаркоп к машине. Картинка про Как приделать фаркоп к машине. Фото Как приделать фаркоп к машине

Потом пришло время снимать крюк. Ха, 2 ключа на 19 и тяни, но блин места мало, что пипец под бампером, в итоге кое как подлез, но внутренний болт всё же открутился. С наружного с гайки снимаю колпачок, а там ваще хана, кусок ржи вместо гайки. Но тут уж места много, 2 ключа, 2 трубы, хруп и болт пополам! Всё снято, розетку в пакет, скотчем перемотал и под бампер.

Как приделать фаркоп к машине. Смотреть фото Как приделать фаркоп к машине. Смотреть картинку Как приделать фаркоп к машине. Картинка про Как приделать фаркоп к машине. Фото Как приделать фаркоп к машине

Как приделать фаркоп к машине. Смотреть фото Как приделать фаркоп к машине. Смотреть картинку Как приделать фаркоп к машине. Картинка про Как приделать фаркоп к машине. Фото Как приделать фаркоп к машине

Ну и результат снятия девяти болтов с ИНОМАРКИ! 2 отвернулись, все остальные в труху! На моей первой Волге 24-10 1990 г.в. даже такого срама не было!

Как приделать фаркоп к машине. Смотреть фото Как приделать фаркоп к машине. Смотреть картинку Как приделать фаркоп к машине. Картинка про Как приделать фаркоп к машине. Фото Как приделать фаркоп к машине

Инструмент для снятия фаркопа.

Как приделать фаркоп к машине. Смотреть фото Как приделать фаркоп к машине. Смотреть картинку Как приделать фаркоп к машине. Картинка про Как приделать фаркоп к машине. Фото Как приделать фаркоп к машине

Ну всё, фаркоп снял и начал думать, когда и куда ехать, как и чего, и друг подсказал, что можно подать заявку через Госуслуги. Точно, тоже слышал про это, но что-то совсем из головы вылетело! Заполняю заявку — всё очень просто потом в конце выбираю день и подразделение, в котором хочу регистрироваться (выбрал центральное и субботу 03.06.2017 утро, чтобы уж наверняка), там выдается электронный билет. Сразу же через портал можно и оплатить, причем с 30% скидкой! 🙂

Поехали с другом, приехали чуть пораньше, в одно окно без очереди нас приняли для составления заявления, потом осмотр (сзади даже не подходил к машине – зря фаркоп снимал, хотя не зря — всё обслужил и перебрал) и потом в назначенное время подал все документы в другое окно, рядом с ним список с фамилиями и временем приёма – всё чётко! Ну и всё, свидетельство на руках!

Как приделать фаркоп к машине. Смотреть фото Как приделать фаркоп к машине. Смотреть картинку Как приделать фаркоп к машине. Картинка про Как приделать фаркоп к машине. Фото Как приделать фаркоп к машине

Потом решил свою Волгу с учёта снять, пошли в общий зал (через Госуслуги в другом здании принимают), а там ад! Очереди безумные и в окна и к терминалам, человек 300 народу, ну мы как увидели это, развернулись и ушли спокойно… Позже Волгу тоже через Госуслуги списал.

Ну что же, теперь надо возвращать фаркоп на место, хотел конечно в приличный вид всё привести, ободрать, покрасить, но не до того было. Но весь крепёж решил из нержавейки ставить, не больно дорого, а то и бесплатно, и практично. Собрал весь крепёж: 2 болта и 2 самоконтрящиеся гайки на крюк и болты с внутренним шестигранником, гайки и шайбы, всех по 3 шт. на розетку.

Источник

Как приделать фаркоп к машине

Как приделать фаркоп к машине. Смотреть фото Как приделать фаркоп к машине. Смотреть картинку Как приделать фаркоп к машине. Картинка про Как приделать фаркоп к машине. Фото Как приделать фаркоп к машине

В статье читатель найдет ответы на следующие вопросы: разрешается ли в России устанавливать фаркоп на легковые машины; в каких случаях нужно регистрировать его в ГАИ и что для этого необходимо.

Вы узнаете также, когда запрещено использование ТСУ, и какое административное наказание предусмотрено за нарушение регламента.

Содержание статьи:

Разрешена ли установка фаркопа на легковой автомобиль: российское законодательство об установке фаркопа

Фаркоп — это тягово-сцепное устройство (ТСУ), которое устанавливается на автомобиль с целью подсоединения к нему прицепа.

Фаркоп можно установить в предусмотренные для него штатные места в сервис-центре или самостоятельно, если это не требует нарушения конструкции машины. То есть, не применяется сварка, сверление и т. д.

С 01.01.2015 начал действовать Техрегламент «О безопасности колесных транспортных средств» ТР ТС 018/2011 (далее — Техрегламент). Он регламентирует процесс внесения конструктивных изменений в структуру автомобиля.

Установка фаркопа к подобным изменениям не относится, если завод-изготовитель предусмотрел места для его крепления и внес его в перечень дополнительного оборудования для данной модели авто.

При отсутствии данных о ТСУ в одобрении типа ТС (ОТТС) и документации предприятия-производителя его установка будет являться изменением конструкции машины. В этом случае разрешение на его монтаж дает ГИБДД. Об этом свидетельствует п. 7.18 ПДД и Закон «О безопасности дорожного движения» № 196-ФЗ от 10.12.1995.

Важно. Если автомобиль не эксплуатируется, никто не вправе оштрафовать владельца за его переоборудование.

При эксплуатации машины с тягово-сцепным устройством (ТСУ) нужно иметь в наличии следующие бумаги:

Нужна ли регистрация фаркопа в ГИБДД: новые правила установки фаркопа на легковой автомобиль

Многих водителей волнует вопрос: как законно установить тяговое устройство?

Регистрировать в ГИБДД нужно любые изменения, внесенные в конструкцию автомобиля. Установка фаркопа практически на всех моделях авто разрешена производителем. Это указывается в руководстве по эксплуатации.

Монтаж ТСУ не относится к конструктивным изменениям транспортного средства.

Фаркоп не нужно регистрировать в ГИБДД в следующих случаях:

При установке фаркопа на авто следует руководствоваться сведениями из эксплуатационных документов на машину. Если в них отражено, что устанавливаемое ТСУ сертифицировано для использования в составе данного автомобиля, то регистрировать изменения не нужно.

Новые правила устанавливают: ТСУ не проверяют и не согласовывают в ГИБДД (п. 77 Техрегламента) в следующих случаях:

Информация о том, разрешена ли данному автомобилю буксировка прицепа, указана в его нагрузочной таблице. Она находится на правой средней стойке автомобиля или под капотом. В ней сообщается о возможности подсоединения прицепа.

Если соответствующая строка не содержит данных, фаркоп нужно регистрировать в ГАИ.

Требует оформления ТСУ, присоединенное болтами или приваренное к силовым элементам машины, и необходимое для серьезных тяговых нагрузок.

При установке фаркопа своими руками следует соблюдать следующие правила:

Внимание! Болты, соединяющие элементы ТСУ с кузовом, должны быть тщательно затянуты. Если места крепления заржавели, следует обработать их антикором.

Грамотный монтаж ТСУ обеспечит длительность его эксплуатации, надежность в пути и безотказную работу.

Какие документы нужны для регистрации фаркопа в ГИБДД?

Для регистрации ТСУ в ГАИ и получения свидетельства сначала нужно пройти техническую экспертизу.

Этап 1. Предварительный осмотр в ГИБДД

Автовладелец должен посетить ГАИ и написать заявление на предварительную экспертизу конструкции машины, сдать в окошко документы и через определенный срок получить решение.

В инспекцию нужно подать следующие бумаги:

Этап 2. Экспертиза после изменений с оценкой безопасности

На автомобиль устанавливается ТСУ.

Работу должен выполнять специализированный центр, который выдаст подтверждающие документы: акт выполненных работ, заявление-декларацию, копию сертификата соответствия.

Владелец отгоняет авто на осмотр, где проверяют безопасность конструктивных изменений и оформляют диагностическую карту.

Затем техэкспертизу проводит ГАИ и выдается свидетельство.

Для его получения автовладелец предоставляет:

Законодательство запрещает устанавливать фаркоп на машину, если он не указан в качестве дополнительного оборудования в ОТТС.

Копию документа можно запросить у дилерского центра или у завода-изготовителя авто. Ее получают фирмы, производящие или импортирующие в РФ автомобили.

Оснащать авто фаркопом нельзя, если на нем запрещено использовать прицеп.

Так, имея категорию «В», ездить с прицепом законно, если его масса не выше максимальной массы снаряженного авто. А разрешенные массы машины и прицепа в сумме не выше 3,5 тонны.

В иных случаях, либо для применения тяжелого прицепа, необходима категория «Е».

При осмотре машины с фаркопом инспектор может выписать штраф, если ТСУ:

При возникновении проблем при постановке машины на учет из-за наличия фаркопа, следует попросить у сотрудника ГИБДД письменное объяснение того, почему он наложил запрет на регистрацию.

На основании полученных разъяснений можно написать жалобу на имя начальника ГАИ.

Штраф за ТСУ предусматривает ч. 1 ст. 12.5 КоАП. Его размер составляет 500 р. Его можно оплатить с 50% скидкой. Это разрешает ст. 32.2 КоАП. Это можно сделать в течение 20 дней с даты его выписки.

Важно. Езда без регистрации конструктивных изменений авто подразумевает административную ответственность и повышает опасность для жизни и здоровья участников дорожного движения.

Можно ли избежать штрафа за фаркоп без его регистрации в ГИБДД?

Можно ли избежать административного наказания?

Не допустить выписки штрафа за наличие прицепного устройства автовладелец может несколькими способами:

1. Сначала следует вести диалог с инспектором о том, что в ближайшем будущем все будет исправлено

Попросить его ограничиться предупреждением. Законность этого подтверждает ст. 12.5 КоАП.

Такая тактика особенно действенна, если водитель не нарушал ПДД за последние 6 месяцев или год.

2. Использование съемного фаркопа

При этом трудно логически заявлять о том, что данные конструктивные изменения повлияют на вероятность и исход аварии.

Любой разумный инспектор примет эту точку зрения, т. к. выступающий элемент отсутствует.

3. ТСУ установлено заводом, либо для него имеются крепления

При этом фаркоп не является конструктивным изменением автомобиля.

4. Ссылка на п. 77 Техрегламента

Итак, при наличии фаркопа на него нужен сертификат соответствия Техрегламенту. Благодаря сертификату, сотрудник ГИБДД не сможет оштрафовать автовладельца.

Если монтаж ТСУ не предусматривает конструктивных изменений машины, не закрывает номерной знак, его можно установить самостоятельно. Дополнительное оформление в ГИБДД не требуется.

Остались вопросы? Просто позвоните нам:

Санкт-Петербург
8 (812) 627-14-02;
Москва
8 (499) 350-44-31

Последние новости

Принят закон, который обязывает родителей после развода обеспечить детей жильем

Новый Закон об обязанности родителей после развода обеспечить детей жильем внесет изменения в статью 86 Семейного кодекса РФ, в которой до этого были прописаны лишь обязательства по выплате алиментов на лечение и реабилитацию ребенка после развода.

Пенсии работающих пенсионеров наконец-то будут тоже проиндексированы – об этом сообщила Сопредседатель профильной рабочей группы по Конституции России Талия Хабриева. Напомним, что пенсии трудящихся пенсионеров, в том числе имеющих инвалидность, не индексировались с 2016 года. Это было обусловлено сложной экономической ситуацией в стране, но вовсе не было справедливо – об этом говорили и сами пенсионеры, и эксперты из ПФР и соцзащиты.

Изменения в ОМС в 2020 году – новые анализы в списке бесплатных, новые правила лечения

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *