Как правильно завести авто с коробкой автомат

Как завести машину с коробкой автомат

Как правильно завести автомобиль? 6 подробных инструкций для авто с МКПП и АКПП в различных ситуациях

Допущенные во время эксплуатации автомобиля грубые ошибки всегда имеют последствия, которые проявляются либо сразу, либо со временем. Эта касается даже самого обыденного для каждого водителя действия – запуска двигателя. Как заводить машину с автоматической и механической коробкой передач, есть ли отдельная инструкция по запуску в зимнее время года, можно ли завестись, если аккумулятор сел?

Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть фото Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть картинку Как правильно завести авто с коробкой автомат. Картинка про Как правильно завести авто с коробкой автомат. Фото Как правильно завести авто с коробкой автомат

Даже запуск двигателя, который относится к категории простых операций, может спровоцировать настоящий приступ паники у новичка. Инженеры постарались сделать этот процесс максимально простым, как в случае с механической, так и с автоматической коробкой передач. Как выглядит поэтапная процедура в обоих случаях, и как заводить машину зимой?

Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть фото Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть картинку Как правильно завести авто с коробкой автомат. Картинка про Как правильно завести авто с коробкой автомат. Фото Как правильно завести авто с коробкой автомат

Можно ли завести автомобиль с АКПП методом буксировки?

Вопрос этот довольно спорный и не имеет однозначного решения среди автолюбителей. На заглушенной машине с автоматической коробкой передач жесткая связь между мотором и колесами отсутствует.

Следовательно, обеспечить вращение коленчатого вала путем буксировки транспортного средства невозможно. А поскольку, поршневая группа останется неподвижной, то завести с толкача автомобиль с АКПП не получится.

Однако бытует мнение, что при выполнении определенных манипуляций завести автомат путем буксировки таки возможно.

Для этого нужно разогнать автомобиль до 40-50 км/ч в режиме АКПП «нейтраль» (N). Поездив на этой скорости пару минут, переключатель следует перевести в положение «Drive» (D), после чего автомобиль должен завестись.

Но практика показывает обратное и все попытки в большинстве случаев заканчивались неудачами. Распространенный результат таких экспериментов — выход АКПП из строя.

ENEOS Gran-Touring

Какие коробки передач бывают?

Технологии не стоят на месте. Специалисты автомобильной отрасли регулярно занимаются новыми разработками, в результате чего появляются новые виды коробок передач. И каждая из них имеет свои собственные преимущества, недостатки и отличия. На сегодняшний день транспортные средства оснащаются одним из четырех видов КПП:

Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть фото Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть картинку Как правильно завести авто с коробкой автомат. Картинка про Как правильно завести авто с коробкой автомат. Фото Как правильно завести авто с коробкой автоматСелектор коробки «автомат»

В чем же принципиальные различия этих типов? Мы постараемся дать ответ на этот вопрос.

Механическая

МКПП была создана более века назад. За это время в нее были добавлены множество изменений, которые дали возможность довести агрегат пусть не до совершенства, но точно до максимально возможных ее лучших характеристик. Как известно, такой агрегат управляется ручным способом. Он более старый, однако, отлично себя зарекомендовавший у водителей, которые любят вручную управлять машиной и чувствовать всю ее мощь.

Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть фото Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть картинку Как правильно завести авто с коробкой автомат. Картинка про Как правильно завести авто с коробкой автомат. Фото Как правильно завести авто с коробкой автомат Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть фото Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть картинку Как правильно завести авто с коробкой автомат. Картинка про Как правильно завести авто с коробкой автомат. Фото Как правильно завести авто с коробкой автомат Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть фото Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть картинку Как правильно завести авто с коробкой автомат. Картинка про Как правильно завести авто с коробкой автомат. Фото Как правильно завести авто с коробкой автомат Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть фото Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть картинку Как правильно завести авто с коробкой автомат. Картинка про Как правильно завести авто с коробкой автомат. Фото Как правильно завести авто с коробкой автомат Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть фото Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть картинку Как правильно завести авто с коробкой автомат. Картинка про Как правильно завести авто с коробкой автомат. Фото Как правильно завести авто с коробкой автомат Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть фото Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть картинку Как правильно завести авто с коробкой автомат. Картинка про Как правильно завести авто с коробкой автомат. Фото Как правильно завести авто с коробкой автомат Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть фото Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть картинку Как правильно завести авто с коробкой автомат. Картинка про Как правильно завести авто с коробкой автомат. Фото Как правильно завести авто с коробкой автомат

Что касается отличий, то такие агрегаты обладают весомым недостатком. В частности, речь идет о низком коэффициенте полезного действия в результате трения зубьев шестеренок, а также сопротивления трансмиссионной жидкости. Если в целом говорить об этом виде коробок, то «механика» — самая простая конструкция из всех существующих сегодня.

Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть фото Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть картинку Как правильно завести авто с коробкой автомат. Картинка про Как правильно завести авто с коробкой автомат. Фото Как правильно завести авто с коробкой автоматМеханическая коробка в разрезе

Автоматическая

АКПП также является достаточно старым агрегатом (ему более 50 лет), который пришел на смену «механике». На сегодняшний день «автоматы» получили большую популярность и они становятся все более востребованными, что вполне логично. Все потому, что переключение скоростей происходит в автоматическом режиме, а также такие агрегаты достаточно плавно переключают передачи.

Машина с таким видом коробки передач более динамично и ровно держится во время езды на высоких скоростях. Это достигается за счет того, что тяга ДВС без разрыва потока мощности передается с двигателя непосредственно на все колеса авто.

Тем не менее, и такие агрегаты имеют существенные недостатки и отличия. В первую очередь АКПП на порядок тяжелее своих собратьев. Все потому, что основные элементы коробки были заменены сложной гидравликой. Также следует отметить, что гидротрансформатор может проявлять эффективность своего функционирования в узком диапазоне действий, в результате чего необходимо было добавить количество скоростей. Поэтому сегодня на отечественных дорогах можно встретить транспортные средства, оборудованные восьмиступенчатыми агрегатами.

Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть фото Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть картинку Как правильно завести авто с коробкой автомат. Картинка про Как правильно завести авто с коробкой автомат. Фото Как правильно завести авто с коробкой автоматАвтоматическая коробка передач в разрезе

Роботизированная

«Роботы» в чем-то фактических похожи на МКПП. Принципиальным отличием этих двух видов агрегатов является тот факт, что в РКПП управление сцеплением происходит при помощи специальных приводов, которые, в свою очередь, управляются электроникой. Основным преимуществом такой схемы является то, что автомобилисту не нужно тратить много усилий и постоянно переключать скорости.

Кроме того, схожесть РКПП с МКПП заключается также в том, что оба вида агрегатов имеют высокий КПД. Тем не менее, плавностью работы этот агрегат похвастаться не может. Из-за этого «роботы» стали в большинстве своем устанавливаться на более бюджетные модели машин. Собственно, их используют в качестве недорогой альтернативы «автомату».

Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть фото Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть картинку Как правильно завести авто с коробкой автомат. Картинка про Как правильно завести авто с коробкой автомат. Фото Как правильно завести авто с коробкой автоматРоботизированная КПП в разобранном виде

Также следует отметить, что в последнее время некоторые автомобильные концерны стали оснащать свои машины роботизированными агрегатами с двумя сцеплениями. Изначально первые подобные агрегаты появились на автомобилях Фольксваген. Позже такую разработку стали внедрять на машины Вольво, Митсубиси, Форд. Из-за своих функциональных отличий и особенностей такие агрегаты более быстро функционируют, а специалисты автомобильной отрасли считают, что за «роботами» — будущее.

Вариаторная

Вариаторные коробки передач примечательны тем, что их конструкция не предусматривает наличие передач. Самым распространенным является клиноременный тип КПП. С точки зрения теории такие агрегаты можно считать чуть ли не идеальными, поскольку вариаторы могут поддерживать динамично и экономное передаточное число во время езды.

Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть фото Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть картинку Как правильно завести авто с коробкой автомат. Картинка про Как правильно завести авто с коробкой автомат. Фото Как правильно завести авто с коробкой автомат Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть фото Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть картинку Как правильно завести авто с коробкой автомат. Картинка про Как правильно завести авто с коробкой автомат. Фото Как правильно завести авто с коробкой автомат Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть фото Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть картинку Как правильно завести авто с коробкой автомат. Картинка про Как правильно завести авто с коробкой автомат. Фото Как правильно завести авто с коробкой автомат Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть фото Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть картинку Как правильно завести авто с коробкой автомат. Картинка про Как правильно завести авто с коробкой автомат. Фото Как правильно завести авто с коробкой автомат Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть фото Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть картинку Как правильно завести авто с коробкой автомат. Картинка про Как правильно завести авто с коробкой автомат. Фото Как правильно завести авто с коробкой автомат Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть фото Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть картинку Как правильно завести авто с коробкой автомат. Картинка про Как правильно завести авто с коробкой автомат. Фото Как правильно завести авто с коробкой автомат Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть фото Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть картинку Как правильно завести авто с коробкой автомат. Картинка про Как правильно завести авто с коробкой автомат. Фото Как правильно завести авто с коробкой автомат Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть фото Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть картинку Как правильно завести авто с коробкой автомат. Картинка про Как правильно завести авто с коробкой автомат. Фото Как правильно завести авто с коробкой автомат

Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть фото Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть картинку Как правильно завести авто с коробкой автомат. Картинка про Как правильно завести авто с коробкой автомат. Фото Как правильно завести авто с коробкой автоматВариаторный агрегат в разрезе

Однако, это только в теории. На практике для работы вариаторной коробки требуется гидромуфта, которая, в свою очередь, значительно понижает КПД.

В целом, какими бы новыми технологиями не были оснащены транспортные средства, МКПП как была классикой, так и останется ею еще долгое время.

Запуск с толкача

Эта часть статьи будет полезна только для обладателей авто с механической коробкой переключения передач. Этот способ не подойдет для других типов коробок — роботов, вариаторов, классических автоматов — из-за особенностей устройства таких трансмиссий. Мотор и колеса автомобиля с механической коробкой передач связаны через планетарную систему шестерней в обе стороны. Работает мотор — крутящий момент передается на колеса и наоборот — если крутятся колеса, можно раскрутить мотор. Толкая автомобиль, мы делаем то, что должен был сделать стартер — проворачиваем маховик двигателя.

Приступайте к работе, только если уверены, что ваших навыков достаточно, чтобы управлять автомобилем в нестандартной ситуации. Также пригодятся помощники — 2—3 человека или еще один автомобиль с водителем и надежным тросом.

Убедитесь, что маневры для запуска автомобиля будут безопасны для вас, ваших помощников и окружающих. Не стоит делать это на улице с оживленным движением, тем более на загородном шоссе.

Порядок действий таков. Сядьте за руль автомобиля, выключите все потребители электроэнергии. Опустите боковые стекла: это позволит вам лучше слышать помощников. Не забудьте снять с ручного тормоза, переключите коробку передач в нейтральное положение.

Если вам помогают пешеходы. Предупредите их, что не стоит упираться в фонари — задние фары — автомобиля или какие-либо хрупкие элементы вроде стекол. Лучше надавить в стойки кузова или крышку багажника, в общем, в любое железо.

В остальном действовать нужно так:

Если вам помогает автомобиль с тросом. Заранее договоритесь об условных знаках с тем, кто вас буксирует. Например, два гудка — команда, что пора останавливаться.

Будьте готовы сами и предупредите водителя буксира, что до момента запуска двигателя тормозная система автомобиля, который буксируют, намного менее эффективна: при заглушенном двигателе не работает вакуумный усилитель тормозов — давить на педаль тормоза для остановки придется изо всех сил. К сожалению, любое резкое торможение переднего автомобиля может привести к аварии: маловероятно, что водитель автомобиля, который буксируют, сможет оттормозиться.

Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть фото Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть картинку Как правильно завести авто с коробкой автомат. Картинка про Как правильно завести авто с коробкой автомат. Фото Как правильно завести авто с коробкой автомат Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть фото Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть картинку Как правильно завести авто с коробкой автомат. Картинка про Как правильно завести авто с коробкой автомат. Фото Как правильно завести авто с коробкой автомат Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть фото Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть картинку Как правильно завести авто с коробкой автомат. Картинка про Как правильно завести авто с коробкой автомат. Фото Как правильно завести авто с коробкой автомат Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть фото Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть картинку Как правильно завести авто с коробкой автомат. Картинка про Как правильно завести авто с коробкой автомат. Фото Как правильно завести авто с коробкой автомат Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть фото Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть картинку Как правильно завести авто с коробкой автомат. Картинка про Как правильно завести авто с коробкой автомат. Фото Как правильно завести авто с коробкой автомат Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть фото Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть картинку Как правильно завести авто с коробкой автомат. Картинка про Как правильно завести авто с коробкой автомат. Фото Как правильно завести авто с коробкой автомат Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть фото Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть картинку Как правильно завести авто с коробкой автомат. Картинка про Как правильно завести авто с коробкой автомат. Фото Как правильно завести авто с коробкой автомат Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть фото Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть картинку Как правильно завести авто с коробкой автомат. Картинка про Как правильно завести авто с коробкой автомат. Фото Как правильно завести авто с коробкой автомат Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть фото Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть картинку Как правильно завести авто с коробкой автомат. Картинка про Как правильно завести авто с коробкой автомат. Фото Как правильно завести авто с коробкой автомат

В остальном план такой:

Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть фото Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть картинку Как правильно завести авто с коробкой автомат. Картинка про Как правильно завести авто с коробкой автомат. Фото Как правильно завести авто с коробкой автоматЗаглушка переднего бампера на MINI ломается в 50% случаев и стоит от 1600 Р. Будьте с ней осторожныКак правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть фото Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть картинку Как правильно завести авто с коробкой автомат. Картинка про Как правильно завести авто с коробкой автомат. Фото Как правильно завести авто с коробкой автоматРезьба буксировочной проушины может заржаветь, в ней может скопиться грязь, тогда руками закрутить проушину полностью не получится. Затяните ее подручными средствами, например отверткой из штатного набора инструментов

Как правильно завести машину с автоматом?

Порядок действий для запуска двигателя в автомобиле с АКПП следующий:

Сел аккумулятор в авто с МКПП

Также стоит знать, как правильно заводить машину с севшим аккумулятором. Такая проблема возникает, если аккумулятор слабый, а погода холодная или сырая. Первое, что можно попробовать, осуществить запуск с толкания. Тормоза должны работать исправно. Данный способ предполагает использование мужской силы в качестве буксира, дорожного уклона или второго автомобиля. При наличии карбюратора обязательно подкачайте топливо, нажимая 3 — 4 раза педаль газа. Чтобы всё сделать правильно, ориентируйтесь на следующие действия:

Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть фото Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть картинку Как правильно завести авто с коробкой автомат. Картинка про Как правильно завести авто с коробкой автомат. Фото Как правильно завести авто с коробкой автомат

Допускается повторное выполнение упомянутых действий, если с первого раза ничего не получилось. Перед использованием данного метода обязательно убедитесь, что производитель допускает подобные меры. Узнать об этом можно из руководства. Если речь идёт о Chevrolet Aveo например, то подобные манипуляции могут серьёзно навредить двигателю.

Также актуален метод «прикуривания», если нет троса или сильных мужчин, чтобы толкать машину. Для этого нужна вторая машина с исправным аккумулятором и специальные провода с зажимами, используемые для передачи энергии от исправного аккумулятора к севшему.

Управление АКПП

Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть фото Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть картинку Как правильно завести авто с коробкой автомат. Картинка про Как правильно завести авто с коробкой автомат. Фото Как правильно завести авто с коробкой автомат

Как переключаются передачи в АКПП?

Переключение передач или изменение в планетарном редукторе передаточного числа осуществляется блокировкой и разблокировкой элементов планетарного ряда посредством тормозных лент и фрикционов. В гидравлической системе автоматической коробки передач автомобиля непосредственно переключение передач осуществляется клапаном. Трехскоростная коробка имеет два таких клапана, один из которых осуществляет переключение с первой передачи на вторую, другой — со второй на третью. Четырехскоростная коробка имеет уже три клапана.

Автоматическая КПП занимает достойное место среди известных коробок передач и составляет конкуренцию привычной механике. Разнообразие режимов движения, а также плавное переключение передач позволяют водителю наслаждаться комфортным вождением.

Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть фото Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть картинку Как правильно завести авто с коробкой автомат. Картинка про Как правильно завести авто с коробкой автомат. Фото Как правильно завести авто с коробкой автомат Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть фото Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть картинку Как правильно завести авто с коробкой автомат. Картинка про Как правильно завести авто с коробкой автомат. Фото Как правильно завести авто с коробкой автомат Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть фото Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть картинку Как правильно завести авто с коробкой автомат. Картинка про Как правильно завести авто с коробкой автомат. Фото Как правильно завести авто с коробкой автомат Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть фото Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть картинку Как правильно завести авто с коробкой автомат. Картинка про Как правильно завести авто с коробкой автомат. Фото Как правильно завести авто с коробкой автомат Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть фото Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть картинку Как правильно завести авто с коробкой автомат. Картинка про Как правильно завести авто с коробкой автомат. Фото Как правильно завести авто с коробкой автомат Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть фото Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть картинку Как правильно завести авто с коробкой автомат. Картинка про Как правильно завести авто с коробкой автомат. Фото Как правильно завести авто с коробкой автомат Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть фото Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть картинку Как правильно завести авто с коробкой автомат. Картинка про Как правильно завести авто с коробкой автомат. Фото Как правильно завести авто с коробкой автомат Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть фото Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть картинку Как правильно завести авто с коробкой автомат. Картинка про Как правильно завести авто с коробкой автомат. Фото Как правильно завести авто с коробкой автомат Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть фото Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть картинку Как правильно завести авто с коробкой автомат. Картинка про Как правильно завести авто с коробкой автомат. Фото Как правильно завести авто с коробкой автомат Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть фото Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть картинку Как правильно завести авто с коробкой автомат. Картинка про Как правильно завести авто с коробкой автомат. Фото Как правильно завести авто с коробкой автомат

Видео «Как переключать скорости в АКПП»

В этом видео рассказывается какие есть скорости в АКПП и как правильно их переключать.

Если у вас все еще остались вопросы касающиеся эксплуатации автоматической трансмиссии, то задайте их оставив свой комментарий.

Классификация зубчатых передач

Зубчатые передачи принято классифицировать по целому ряду критериев. На основе такого из них, как взаимное расположение осей колес, они подразделяются на:

• Цилиндрические передачи (с параллельными осями);

• Конические передачи (с пересекающимися осями);

• Червячные передачи и колёса с криволинейными зубьями (со скрещивающимися осями).

В зависимости от того, как расположены зубья, а также колеса друг относительно друга, зубчатые передачи подразделяются на те, что имеют внешнее и внутреннее зацепление. При внешнем зацеплении колеса вращаются в противоположных направлениях, а при внутреннем – в одном и том же.

По такому критерию, как форма профиля, различают эвольвентные и неэвольвентные зубья. Первые распространены гораздо более широко, чем вторые.

По тому, как расположена теоретическая линия зуба, различают колеса с зубьями косыми, прямыми, винтовыми и шевронными. Все непрямозубые передачи издают меньше шума, обладают меньшим износом и высокой плавностью в работе. Именно поэтому их чаще всего используют в тех механизмах, которые требуют передачи значительной мощности, а также высоких окружных скоростей.

Еще одним критерием классификации зубчатых передач является их конструктивное исполнение. Согласно которому различают закрытые и открытые зубчатые передачи. Первые размещаются в специальных корпусах, и с помощью расположенных в них масляных ванн обеспечиваются постоянной смазкой. Открытые зубчатые передачи или периодически смазываются специальными консистентными смазками, или же не смазываются вообще.

Что касается такого важного критерия классификации, как величина окружной скорости, то зубчатые передачи подразделяются на тихоходные ( до 3м/с ), среднескоростные ( 3 – 15 м/с ), быстроходные ( более 15 м/с )

Источник

Как правильно заводить авто с АКПП?

Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть фото Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть картинку Как правильно завести авто с коробкой автомат. Картинка про Как правильно завести авто с коробкой автомат. Фото Как правильно завести авто с коробкой автомат Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть фото Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть картинку Как правильно завести авто с коробкой автомат. Картинка про Как правильно завести авто с коробкой автомат. Фото Как правильно завести авто с коробкой автомат Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть фото Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть картинку Как правильно завести авто с коробкой автомат. Картинка про Как правильно завести авто с коробкой автомат. Фото Как правильно завести авто с коробкой автомат Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть фото Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть картинку Как правильно завести авто с коробкой автомат. Картинка про Как правильно завести авто с коробкой автомат. Фото Как правильно завести авто с коробкой автомат

Как заводить машину на автомате с толкача

Если все вышеперечисленные условия соблюдены, то можно приступать. Для начала, обговорите с водителем, буксирующим ваш автомобиль сигналы к остановке. Это может быть гудок или моргание дальним светом фар.

Затем, переведите селектор в положение N и включите зажигание. Теперь нужно, чтобы автомобиль разогнался до скорости 30 километров в час (при условии, что запуск производится на холодную) или до 50 (если двигатель уже горячий).

Со скоростью 30 километров в час нужно двигаться около 1-ой минуты, чтобы разогреться механизм и подготовить к рывку. Нажмите на педаль газа до среднего положения и переведите селектор в положение 2 или D. После нескольких рывков, мотор должен запуститься. Если этого не произошло, то рекомендуется оставить попытки, так как это может привести к поломке агрегата или обрыву ремня ГРМ, что особенно опасно для 16-ти клапанных моторов. В случае успеха, сразу уберите ногу с педали газа и поставьте селектор в нейтральное положение. Сигнализируйте напарнику об успешном пуске, чтобы он остановил машину.

Как завести машину на автомате | 1 урок АВТОМАТ

Ко мне на блог приходит очень много вопросов связанных с коробкой автомат. Многие просят продублировать уроки только на АКПП. Я решил пойти на встречу (новичкам и тем кто просто пересаживается с механики на автомат) и сегодня я начинаю новую рубрику – «уроки вождения на автомате». Первая статья будет про то — как правильно завести машину с автоматической коробкой. Вроде бы все элементарно, но вопросов про это действительно много! Сразу хочу сказать ребята, те кто давно за рулем – ЭТО НЕ ДЛЯ ВАС! Это для новичков, например для тех, кто учился на механике два месяца, сдал на права, а сейчас купил машину с АКПП и не знает с какой стороны к ней подойти, а спросить у вас у «профессионалов» стыдно, засмеете ведь! Наш блог идет к вам на помощь, я буду выкладывать подробные инструкции иногда банальных вещей (как считают профессионалы) но они реально нужны, так что читайте наш первый вводный урок …

Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть фото Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть картинку Как правильно завести авто с коробкой автомат. Картинка про Как правильно завести авто с коробкой автомат. Фото Как правильно завести авто с коробкой автомат

Автомобиль с автоматической коробкой имеет свои особенности, немного отличается в использовании от механики. НО эти изменения реально позволяют сделать процесс вождения намного легче. Почитайте полезную статью – автомат или механика. Также нужно отметить, что автомат автомату рознь, сейчас самые распространенные виды – автомат, вариатор и робот. Режимы у них практически одинаковые, однако у коробки «робот» могут немного отличаться от вариатора и автомата, но не существенно (в основном это в разное количестве передач и немного другой ход рычага). Однако мой урок подойдет и для вас. Ведь все производители стараются придерживаться одинаковых правил, в работе с такими трансмиссиями

Теперь собственно сама инструкция

1) Для того чтобы завести машину нужно перевести селектор выбора передачи в положение «P – паркинг» или «N – нейтраль». Именно на так нужно заводить авто. Если у вас селектор расположен в «D – драйв, движение вперед» или «R – реверс, задний ход», также и в режиме «M – имитация механического переключения». То автомобиль просто не запуститься, стоит защита. Я и сам по первости, когда пересел на автомат, никогда не ставил на P – паркинг, приезжал и глушил машину на D – драйв, потом не мог завести! Поэтому первое правило нужно ставить машину на «P» или «N»

Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть фото Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть картинку Как правильно завести авто с коробкой автомат. Картинка про Как правильно завести авто с коробкой автомат. Фото Как правильно завести авто с коробкой автомат

2) НА чем лучше или «N»? Очень частый вопрос и сразу отвечу на него. Можно заводить и так и так, кто как больше привык. Режим «N – нейтраль», обычная нейтральная передача, практически такая же как на механике, желательно ставить машину на ручник потом заводить. В положении «P — паркинг», есть пара преимуществ, автомобиль не укатится, он как бы уже находится на стояночном тормозе, только происходит блокировка вала, а не тормозов. Таким образом, стояночный тормоз (ручник) не нужен, что зимой очень удобно. Таким образом лучше запускать на «P», да и сами производители рекомендуют именно этот режим, возьмите себе за правило приехали и поставили на него.

3) Выжимаем педаль тормоза. Правда можно и не нажимать, если вы находитесь в режиме «P», однако если на N нейтралке, то выжать все же нужно чтобы автомобиль не покатился. Также при нажатой педали тормоза легко перейти в нужный рабочий режим (D или R) и уже тронуться с места. Без нажатой педали тормоза вы не переключите режим. Поэтому также берем за правило, перед запуском двигателя выжимаем педаль тормоза.

Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть фото Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть картинку Как правильно завести авто с коробкой автомат. Картинка про Как правильно завести авто с коробкой автомат. Фото Как правильно завести авто с коробкой автомат

4) Далее запускаем двигатель тут все элементарно. Вставляем ключ в замочную скважину — поворачиваем и заводим — двигатель работает обороты около 1000.

Если все укоротить, получается: – Сели — вставили ключ в замок (повернули чтобы разблокировать руль и рычаг переключения) — перевели в «P» или «N» — выжали педаль тормоза – теперь можно заводить машину.

Для новичков такой фотоурок может быть не до конца понятен, поэтому обязательно смотрите видео версию урока, там я постарался дать максимально полезный материал

Как завести с толкача машину с коробкой-автомат?

На эту тему существует масса споров, но реальность такова, что это попросту невозможно.

Достаточно простых знаний об устройстве авто с АКПП. Если его двигатель не работает, в нем не будет жесткой сцепки между коробкой передач и силовым агрегатом. Как бы вы ни толкали такую машину, завести ее не получится. Поэтому, если ваше авто оснащено коробкой автоматом, лучше не изобретать велосипед, а сразу озаботиться его буксировкой на СТО.

Если же ваше авто, которое не заводится, имеет механическую коробку, необходимо сначала убедиться в том, крутит ли стартер двигатель. Если это происходит, но мотор не заводится, значит заводить авто с толкача нет смысла. Проблема здесь будет заключаться, скорее всего, либо в системе зажигания, либо в топливной системе, либо еще в чем-то. Но толкание машины при этом все равно никакого эффекта не даст.

Кроме того, имеет значение и то, какой автомобиль вы стараетесь завести. Вот последовательность действий для пуска карбюраторного автомобиля:

Эти действия верны для карбюраторного автомобиля. Если мотор оснащен инжектором, шаг номер три из вышеприведенного списка пропускается. За бензонасос в таких машинах ответственна автоматика. Хотя и в этом случае не помешает также подстраховаться после запуска несколькими нажатиями педали акселератора.

Если вы едете на рыбалку с друзьями, завести заглохший автомобиль не будет большой проблемой. Гораздо сложнее сделать это одному. Основное правило — не пускайте машину с горки, пытаясь догнать ее и запрыгнуть внутрь на ходу. У вас это может и не получиться, а последствия могут быть достаточно серьезными.

В такой ситуации действовать лучше по следующему алгоритму:

Если вам заранее известно, что ваше авто может подвести подобным образом, лучше не использовать его вовсе до решения всех проблем. Не усложняйте себе жизнь.

Как правильно завести автомобиль с коробкой-автомат?

Отличительной особенностью автомобиля с автоматической коробкой передач считается отсутствие педали сцепления. В зависимости от конструкционных особенностей трансмиссии, сцепление в гидромеханической АКПП выполняет гидротрансформатор, в преселективных РКПП двойной комплект сцепления автоматически управляется ЭБУ коробки, а в бесступенчатом вариаторе сцепное устройство попросту отсутствует.

Вне зависимости от типа и модели АКПП, инструкция по запуску автомобиля идентична. Процедура проводится по следующему алгоритму:

Обратите внимание! Переключение селектора между режимами движения возможно только при нажатии на педаль тормоза – это необходимо для снятия блокировки с вала АКПП, выполняющего защитную функцию.

Практические занятия

Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть фото Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть картинку Как правильно завести авто с коробкой автомат. Картинка про Как правильно завести авто с коробкой автомат. Фото Как правильно завести авто с коробкой автомат

Установите селектор, в необходимый режим, выполнив следующие действия:

Автоматические коробки распознают команды водителя по нажатию педали «газа»: плавный разгон, постепенное переключение скоростей обеспечивается нажатием с небольшим усилием. Интенсивный разгон, необходимый при обгонах, достигается выжимом педали «газа» в пол, при этом АКПП сначала включит передачу ниже, затем авто начнет разгоняться. Учитывайте: от момента выжима педали «газа» до разгона транспортного средства происходит небольшая задержка, примерно одна секунда, это время неощутимо при неспешной езде, а в условиях обгона может быть фатальным.

Решив остановить движение автомобиля, нажмите педаль «тормоза». При кратковременной остановке, на светофоре, не переводите селектор с положения «D» — продлите ресурс внутренних механизмов АКПП.

Держите педаль тормоза нажатой после остановки машины в ситуациях:

Вышеуказанная инструкция для «чайников» позволит управлять автомобилем с коробкой автомат. Учтите: лучше сразу научиться правильному вождению, чтобы не нанести вред АКПП. Исправить вредные привычки управления транспортным средством сложно.

Заводим автомобиль с автоматической коробкой передач

Автоматическая коробка передач требует защиты от неправильного запуска, поэтому такая протекция сразу была изобретена в тандеме с коробкой. Если вам не известно, как правильно завести машину с коробкой автомат и вы впервые сели за руль, с зажиганием вы намучаетесь. Традиционно запуск двигателя с АКПП происходит следующим образом:

Прогревание двигателя после запуска является обязательным этапом, поскольку он обеспечивает нормальную работу системы смазки мотора. Объясняется это тем, что необходимый для смазки цилиндров и поршней масляный туман образуется не сразу.

Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть фото Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть картинку Как правильно завести авто с коробкой автомат. Картинка про Как правильно завести авто с коробкой автомат. Фото Как правильно завести авто с коробкой автомат

Прогревайте машину на холостом ходе. При этом количество оборотов мотора должно быть немного больше, чем холостых оборотов.

Как ездить на автомате зимой

Многие автовладельцы не задаются вопросом, как правильно ездить зимой на коробке автомат, а напрасно – основные проблемы возникают именно с наступлением холодов. Здесь мы изложим главные правила и советы по безопасной эксплуатации машины с коробкой автомат зимой.

Плюсы и минусы АКПП зимой

Из плюсов:

Основное достоинство АКПП — это плавность хода и беспроблемная интеграция с многочисленными и разными электронными «помощниками». Коробка автомат более надежна при езде по гололеду, по сравнению с механикой: риск забуксовать в этом случае значительно ниже.

Из минусов:

Основной недостаток заключается в том, что АКПП далеко не всегда способна безошибочно установить ту передачу, которая нужна в данный момент движущемуся автомобилю. Это бывает, когда гидромуфта запаздывает с определением несоответствия между оборотами двигателя, скоростью движения и сопротивлением движению. Водители, в ответ на такое поведение машины, начинают использовать стиль езды «внатяг».

Прогревание АКПП

В холода, перед тем, как начать движение, нужно прогреть двигатель машины. Это касается, в равной степени, и коробки автомат. Для прогрева, при установленном рычаге в позиции «Drive» и выжатой до конца педали тормоза, нужно примерно на 15 секунд легко надавить на педаль газа.

Дальше необходимо выполнить такое же действие, но в позиции «Задний ход». По времени этот прогрев занимает не более 3 минут.

Чтобы прогреть АКПП, также рекомендуется медленное движение на протяжении примерно 3-х километров

Спуск на АКПП

Постоянное тормозить на спусках недопустимо, так как есть опасность перегрева АКПП. Гораздо безопаснее «притормаживать» движение, чтобы коробка автомат переключилась на передачу ниже и автомобиль дальше двигался под действием своего веса.

Во время остановок на спусках, одновременно с режимом «Parking», нужно использовать и ручник, так как на коробку передач приходится нагрузка, которую создает масса всего автомобиля. Если стояночный тормоз во время остановок на спусках не использовать, это сократит срок службы коробки автомат.

Как преодолеть сугроб

Нужно запомнить, что лучше всего преодолевать сугробы на 2 передаче, а отнюдь не на передаче «Drive». У подавляющей части современных АКПП есть режим для переключения передач вручную, который, в условиях сугробов, более эффективен, чем остальные режимы.

Если не использовать ручной режим, то остается только выбираться «в раскачку». Для этой цели, нужно плавно нажать на педаль газа и, одновременно удерживая машину педалью тормоза, начинать карабкаться вперед. Точно так же делается движение назад. Но не переусердствуйте: если долго проделывать описанные действия, можно навредить коробке передач.

Еще один нюанс при преодолении сугробов – обязательно нужно отключать систему курсовой стабилизации (устойчивости) ESP, которая, если машина застряла в сугробе, абсолютно бесполезна.

Чтобы не уйти в занос нужно педаль газа резко отпустить, при этом руль вывернуть в сторону заноса и возвратить его в исходную позици

Как оставить автомобиль на стоянку зимней ночью

Нередко случается так, что утром автомобиль не может сдвинуться с места из-за того, что стояночный тормоз замерз во включенном положении ночью. Это чаще всего происходит при наличии накоплений снега или льда у задних тормозов или когда тормоза мокрые (например, парковка в сугробе).

В этом случае водителю не позавидуешь: даже если добавить газу и растянуть ручник, примерзшие задние колодки могут искривить диски.

Важно знать — как правильно заводить машину

Именно поэтому, если есть риск замерзания ручника, лучше ограничиться тем, что поставить рычаг переключения передач в положение «P».

Рекомендуем выполнять следующую последовательность действий, когда будете ставить автомобиль на стоянку:

Выполнив эти действия, вы снимите напряжение с парковочной передачи коробки автомат. Это напряжение появляется в следующем случае: когда машина остановилась на уклоне, а дальнейшее движение было заблокировано с помощью установки ручки АКПП в позицию «Р».

Если после этого вы, к тому же, поставили автомобиль на стояночный тормоз, данное напряжение не исчезнет, а напротив – зафиксируется еще и ручником.

Почему разряжается аккумулятор на автомобиле

Разряжается АКБ из-за старения, короткого замыкания, некачественного электролита. А также у автомобиля имеются проблемы с устройством под названием генератор. Он не вырабатывает нужное количество тока.

Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть фото Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть картинку Как правильно завести авто с коробкой автомат. Картинка про Как правильно завести авто с коробкой автомат. Фото Как правильно завести авто с коробкой автомат

Сульфатация пластин

Сульфатация пластин – это уменьшение пористости стенок из свинца. Это создает тенденцию к уменьшению емкости батареи. В результате она плохо держит электрический ток, из-за чего в сильные морозы авто может не завестись. Если совсем запущенный вариант, то машина вообще может не завестись. Останется только заменить АКБ.

Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть фото Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть картинку Как правильно завести авто с коробкой автомат. Картинка про Как правильно завести авто с коробкой автомат. Фото Как правильно завести авто с коробкой автомат

Чтобы обнаружить сульфатацию необходимо проверять емкость АКБ. А чтобы избежать уменьшения пористости пластин, батарею нужно эксплуатировать в невысоких температурах, не хранить ее полностью или наполовину разряженной.

Короткое замыкание

Короткое замыкание тоже приводит к разряду батареи. Обычно происходит из-за того, что оголяется провод, перегрызанный кошками или мышами. Провод контактирует с корпусом машины.

Замена фильтра и масла АКПП Ленд Ровер Дискавери 3, 4

Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть фото Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть картинку Как правильно завести авто с коробкой автомат. Картинка про Как правильно завести авто с коробкой автомат. Фото Как правильно завести авто с коробкой автомат

Еще одной причиной короткого замыкания может быть вода, попавшая на клеммы во время мойки авто или разлитый электролит во время заправки АКБ, если последняя заправляемая. Хотя в последнее время производители делают неразборные батареи с длительным сроком службы.

Чтобы избежать короткого замыкания храните аккумулятор в чистоте и проверяйте провода на обрыв, хотя бы раз в месяц.

Осыпание активной массы

Емкость аккумулятора зависит от количества активной массы. Во время разряда происходит уменьшение емкости, а пластины покрываются налетом сернокислого свинца. Если батарею долго не заряжать, то этот налет разъест пластины.

Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть фото Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть картинку Как правильно завести авто с коробкой автомат. Картинка про Как правильно завести авто с коробкой автомат. Фото Как правильно завести авто с коробкой автомат

Разрушение пластин происходит при встряске во время движения авто. Поэтому следите за постоянным зарядом АКБ и устанавливайте его жестко и крепко на посадочные места.

Проблемы с характеристиками электролита

Загрязнение электролита, попадание внутрь аккумулятора инородных частиц – все это может приводить к быстрой разрядке и выходу из строя устройства. Следите за качеством жидкости, если акк. разборный – электролит можно доливать. Если не разборный, то купите новую батарею.

Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть фото Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть картинку Как правильно завести авто с коробкой автомат. Картинка про Как правильно завести авто с коробкой автомат. Фото Как правильно завести авто с коробкой автомат

Проблемы с генератором

Поломка генератора или его неправильная работа приводит к тому, что батарея выходит из строя, авто не заводится. Поломки бывают механические: тогда вам придется везти транспортное средство на автомате в сервис-центр.

Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть фото Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть картинку Как правильно завести авто с коробкой автомат. Картинка про Как правильно завести авто с коробкой автомат. Фото Как правильно завести авто с коробкой автомат

Если проблема в диодном мосте, то ее можете решить сами. На него попадает влага при заезде в глубокую лужу или масло при неаккуратной заливке смазывающей жидкости в автомат. Диодный выпрямитель нужно поменять.

Для этого снимите генератор, прозвоните каждый диод в отдельности попеременно меняя плюс и минус на мультиметре. Если показывает от бесконечности до 0,7 Ом, то он в норме, если бесконечность в обоих случаях, то замените устройство.

Как заводить автомобиль зимой

С бензиновым двигателем

Нет ничего сложного в том, чтобы завести двигатель исправного авто при температуре до минус 15 градусов. А вот если ударил лютый мороз, то для того, чтобы завести машину, нужно следовать четкому алгоритму.

Соблюдение перечисленных выше рекомендаций существенно упростит запуск мотора при сильном понижении температуры воздуха

Еще одной серьезной проблемой может стать образование конденсата в узлах топливной системы. Капли воды, содержащиеся в бензине или солярке, при замерзании создают пробки, которые препятствуют нормальному поступлению топлива в камеры сгорания. Предотвратить такое явление можно, используя зимнее топливо и специальные присадки к нему. Заправляться желательно только на проверенных АЗС.

С дизельным двигателем

Первое, с чего стоит начать в мороз — прогреть аккумуляторную батарею и свечи. Распространенной ошибкой многих новичков является включение фар. Такая рекомендация актуальна только для бензиновых авто. Если в машине установлен дизельный двигатель, достаточно повернуть ключ в замке зажигания и выдержать 12-15 секунд. Этого достаточно, чтобы прогреть АКБ и свечи накаливания, а после и завести дизель.

В сложной ситуации можно воспользоваться аварийными методами пуска в мороз. Варианты следующие:

Помните. Заводить дизельный двигатель необходимо, при включенном сцеплении

Мороз несет множество рисков для автовладельца и его машины

Чтобы избежать сложностей с пуском дизельного двигателя, важно правильно его заводить и заливать только качественное топливо. При таком подходе, удается решить еще одну задачу — продлить срок службы мотора, и, в будущем, сэкономить на его ремонте

Как правильно завести машину с автоматом?

Порядок действий для запуска двигателя в автомобиле с АКПП следующий:

Новичку следует постигать

Новичками называют не тех, кто только окончил школу водителей и получил права, а шоферов, не один десяток лет просидевших за баранкой, набивших на правой ладони мозоли от рычага механической коробки переключения скоростей. Севши за руль автомобиля с автоматической коробкой скоростей, не смогут качество эксплуатировать транспортное средство без подготовки. Им необходимо научиться, как правильно ездить на автомате.

Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть фото Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть картинку Как правильно завести авто с коробкой автомат. Картинка про Как правильно завести авто с коробкой автомат. Фото Как правильно завести авто с коробкой автомат

Здесь разговор пойдет о том, что необходимо освоить управление автоматом. Практика показывает, игнорирование учебы обязательно закончится неуверенностью вождения машины на дороге. В некоторых случаях переход с ручного переключения на автоматику чреват созданием аварийных ситуаций или выводом техники их строя.

Обретшие навыки езды с автоматикой переключения скоростей, говорят об удобности вождения по автотрассам или грунтовых сельских дорогах.

Запуск мотора с коробкой автомат: как завести машину на автомате

Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть фото Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть картинку Как правильно завести авто с коробкой автомат. Картинка про Как правильно завести авто с коробкой автомат. Фото Как правильно завести авто с коробкой автомат

Сегодня многие автолюбители отдают предпочтение коробке-автомат по целому ряду очевидных причин. С учетом постоянно растущей популярности различных типов АКПП, также неизбежно появляется много вопросов, которые связаны с коробкой автомат. Как правило, такие вопросы затрагивают особенности эксплуатации АКПП, как ездить на автомате, как переключать передачи и т.д.

Далее мы рассмотрим, как завести машину с автоматической коробкой передач, на что обратить внимание перед запуском ДВС, как осуществляется запуск силового агрегата с учетом особенностей работы отдельных режимов АКПП.

Первый запуск посудомойки

Когда устройство остынет, загрузите камеру очищенной от частиц пищи посудой и добавьте в отсек моющее средство. Соли и ополаскивателя, оставшихся после тестового запуска, хватит на пару месяцев.

Не стоит недооценивать важность правильной укладки посуды и столовых приборов в корзины и держатели. Высокое качество очищения достигается, если движение коромысел происходит без помех, а доступ воды осуществляется во все зоны моечной камеры

Разложив посуду, выберите программу и запустите её. В процессе дальнейшего использования посудомоечной машины данные действия станут автоматическими и не займут много времени.

Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть фото Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть картинку Как правильно завести авто с коробкой автомат. Картинка про Как правильно завести авто с коробкой автомат. Фото Как правильно завести авто с коробкой автомат

Bosch Silence SMS24AW01R

Условия успешного запуска

Двигатель автомобиля заводится за счет вращения коленчатого вала стартером, питающимся энергией аккумулятора. Если поворот ключа в замке зажигания отзывается тишиной либо звуком натужной работы стартера, рекомендуется прекратить попытки, дабы не посадить батарею окончательно. Чем выше уровень заряда, тем больше шансов запустить мотор.

Чтобы толкание авто не превратилось в изнурительное физическое упражнение и дало результат, учтите следующие моменты:

Последний пункт требует разъяснения. Для нормальной работы дизельных и инжекторных форсунок электробензонасос создает в магистрали определенное давление. Во время длительного простоя машины оно постепенно снижается. Когда батарея окончательно «села», то при включении зажигания энергии для работы насоса недостаточно, а давление в системе остается низким. Чтобы его поднять, нужно раскрутить генератор, то есть, придется долго толкать автомобиль или таскать его на буксире. Иногда проще найти рабочий аккумулятор.

Предупреждение касательно машин с АКПП небезосновательно. Принудительно вращать валы коробки со стороны колес бесполезно – без давления масла сцепления первичного вала с коленчатым не произойдет. Разве что вы разгоните авто до скорости 50 км/ч и включите режим Drive, что приведет к моментальному выходу из строя фрикционных дисков. Проводить подобные эксперименты категорически не рекомендуется – запуск производится исключительно от батареи.

Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть фото Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть картинку Как правильно завести авто с коробкой автомат. Картинка про Как правильно завести авто с коробкой автомат. Фото Как правильно завести авто с коробкой автомат

Как завести с толкача робот Lada AMT 2182

Инженеры ВАЗ создали автоматизированную коробку и при этом позаботились о запуске с буксира, когда сел аккумулятор или сломался стартер. Запустить машину с РКПП 2182 не намного сложнее, чем с механической коробкой. Для этого надо:

Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть фото Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть картинку Как правильно завести авто с коробкой автомат. Картинка про Как правильно завести авто с коробкой автомат. Фото Как правильно завести авто с коробкой автомат

Как завести Ладу на автомате с толкача

После этого коробка должна включить первую или вторую передачу и мотор заведется.

Как заводить машину без аккумулятора

Каждый водитель наверняка сталкивался с ситуацией, когда его машина просто не заводится по непонятным причинам. А проблема может появиться в следствие сырой или же голодной погоды, а также из-за слабого аккумулятора. В таком случае нужно попробовать запустить двигатель с «толкача».

Нужно быть уверенным, что в вашей машине исправно работают тормоза. Можно использовать второй автомобиль, уклон дороги или несколько крепко сложенных мужчин в качестве буксира. Если машина имеет карбюратор, то нужно сначала подкачать немного топлива, нажимая педаль газа примерно 3 или 4 раза.

Что необходимо сделать:

Все действия необходимо проделывать спокойно, но быстро, для того, чтобы избежать какой-либо ошибки. После того как машина завелась, можно ее останавливать, но не заглушать мотор, а дать ему прогреться в течение пятнадцати или двадцати минут.

Если данная операция не получилась с первого раза, можно попробовать проделать ее несколько раз

Прежде чем пробовать завести свою машину таким образом, следует прочитать в руководстве по эксплуатации, допускает ли такое действие производитель. У многих современных авто это может привести к серьезной поломке двигателя.

Альтернативный метод

Если нет возможности толкать машину с помощью мужчин, или нет троса, чтобы разогнать автомобиль с помощью другой автомашины или такой способ запуска запрещен аккумулятор сломанной машины от аккумулятора автомобиля в пригодном состоянии. Для этого нужны специальные провода с зажимами, чтобы пропустить энергию от исправной машины к поломанной. Здесь вы можете прочитать подробную инструкцию по этому способу.

Никогда не пытайтесь заводить машину, если являетесь новичком и совсем не разбираетесь в этом деле. В этом случае по этому вопросу лучше обратиться к более опытному человеку, дабы избежать ненужных и крайне неприятных поломок.

Завести мотор с толкача в случае с автоматикой не получится, поскольку прямой контакт между колёсами и двигателем отсутствует

Еще один вариант завести машину без аккумулятора

Повторяем пункты 5-6 пока двигатель не запустится. После успешного запуска садимся в машину, выжимаем сцепление и выключаем передачу.

Оставляем двигатель запущенным для зарядки аккумулятора, тем временем убираем домкрат, веревку, садимся и едем по своим делам, желательно проехать побольше чтобы аккумулятор наверняка зарядился.

Читайте про все новости в мире авто на TopGears

Правила запуска двигателя с автоматической коробкой

Я видел, что большинство автолюбителей, особенно новички, начинает движение одинаково – с первых секунд поворота ключа зажигания, что летом, то и зимой, не прогревая ни мотор, ни автоматическую коробку передач.

Внимание! Есть различия между запуском дизеля или мотора на бензине. Поэтому одни и те же неправильные действия по процедуре запуска авто приведут к проблемам не только на машине с автоматом, но тут не выдержит даже всесильная механика.

Бензиновый двигатель

Ко мне на сайт часто приходят вопросы от новичков автовладельцев, которых интересует, как правильно завести машину на автомате. Все зависит от того, какими комплектующими напичкано ТС. В каждой машине установлен один из видов автоматических коробок передач и моторы тоже отличаются: есть бензиновые, есть на дизеле.

Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть фото Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть картинку Как правильно завести авто с коробкой автомат. Картинка про Как правильно завести авто с коробкой автомат. Фото Как правильно завести авто с коробкой автомат

Поэтому процедура правильного запуска ТС на автомате с бензиновым мотором следующая:

Читать
В чем разница и чем отличается роботизированная коробка от автомата

На роботе и вариаторе правильно будет установить ручку селектора не только в положение «Парковка», но и «Нейтраль». С других режимов авто не заведется, так как он специально защищен от такого варварского метода запуска машины.

Дизельный двигатель

Все транспортные средства с дизельным мотором оснащены свечами накала. Поэтому, чтобы завести машину с автоматической коробкой передач на дизеле, поступите следующим образом:

Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть фото Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть картинку Как правильно завести авто с коробкой автомат. Картинка про Как правильно завести авто с коробкой автомат. Фото Как правильно завести авто с коробкой автомат

Теперь вы знаете, как завести машину с автоматом в летнее или зимнее время. Главное не пренебрегайте этой инструкцией, тогда АКПП прослужит дольше.

Внимание! Любое движение на автоматической коробке начинается после нажатия педали тормоза. Например, захотел поехать назад после движения вперед, нажали педаль тормоза и перевели ручку селектора в режим «R» и нажали на акселератор.

Как заводить машину на автомате

Казалось бы, что может быть проще, чем завести двигатель на машине с коробкой автомат?

Однако, человек впервые оказавшийся за рулем уж точно не знает последовательность действии, и даже такой несложный процесс может привести в замешательство.

Но и бывшие ученики автошкола, после сдачи экзаменов так или иначе могут столкнуться с вопросом: как заводить машину на автомате?

И это не из-за того, что они что-то не знаю или забыли, а просто напросто потому что автомобиль может иметь определенные нюансы, которых не было в процессе обучения.

Вопрос даже не в том как завести автомобиль, а как правильно это сделать, ведь любая ошибка может закончиться поломкой транспортного средства. Следует рассмотреть некоторые важные моменты этого процесса.

Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть фото Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть картинку Как правильно завести авто с коробкой автомат. Картинка про Как правильно завести авто с коробкой автомат. Фото Как правильно завести авто с коробкой автомат

Автомобиль с коробкой автомат имеет ряд особенностей и в первую очередь по сравнению с механикой. Но эти изменения касаются прежде всего процесса вождения, который намного легче, чем на механической коробке.

Многие думают, автомат и автомат, что тут сложного! Однако, существуют различные виды данной коробки: робот, вариатор, типтроник, и каждый их них имеет хоть и не значительные но отличия.

Например, коробка робот может иметь как буквенные так и цифровые обозначения и это новичков вводит в ступор. Теперь все по порядку.

1. Первый шаг — это изучение всех режимов работы коробки автомат, в которые можно перевести рычаг для начала эксплуатации автомобиля.

Наименование тех или иных режимов иногда отличается в автомобилях разных марок, и может быть представлено в буквенных или численных символах.

Заводить двигатель машины можно в двух основных положениях: «P» – паркинг или «N» – нейтральная передача.

Зачастую возникает вопрос: в каком из режимов лучше завести машину? Как правило, это дело привычке, режим «N», похожа на передачу в автомобилях с механической коробкой передач, и поэтому следует вначале поставить автомобиль на ручник, а затем запускать двигатель.

Режим «паркинг» имеет ряд преимуществ: автомобиль не укатывается за счет блокировки только вала, поэтому ручник практически не используется на автомобилях с коробкой автомат, что очень удобно особенно зимой.

Рекомендуется запускать двигатель на режиме «P» и сами производители советуют только его. Кроме того, на панели располагаются еще несколько режимов таких как: «D – движение вперед», «R – задний ход» и «M – механический режим».

В таком положение рычага, автомобиль уж точно не поедет, поэтому следует быть аккуратнее.

2. После изучения особенностей коробки автомат на данном автомобиле, можно приступать к его эксплуатации.

Для начала, нужно перевести рычаг в положение «Р» и автомобиль перейдет в состояние длительной парковки, управление отключится, выходной вал заблокируется.

В этом случае движение запрещено, но запуск двигателя возможен. Режим «N — необходим если нужно отбуксировать автомобиль или запустить двигатель.

3. Следующий этап — это запуск двигателя при помощи ключа зажигания. Двигатель в этом случае работает на холостом ходу, электроника включена, но движение не начинается.

В любом случае нужно проконтролировать перед запуском, положение рычага и запомнить в каких режимах нельзя запускать двигатель: положение «R» — задний ход, а также все зоны движения вперед: D, 3, 2 и 1 (L) иначе есть риск, поломки коробки автомат.

Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть фото Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть картинку Как правильно завести авто с коробкой автомат. Картинка про Как правильно завести авто с коробкой автомат. Фото Как правильно завести авто с коробкой автомат

Как правило, автомобиль оборудован системой безопасности, которая не позволит тронуться с места в одном из вышеперечисленных режимов, поэтому лучше довериться своему автомобилю.

Нейтральная передача используется также при определенных условиях. Чтобы давление масла в трансмиссии достигло нужной температуры, машину следует разогнать до скорости – 40 км/ч, а затем перевести рычаг в режим L или 2. Таким образом, запускается двигатель автомобиля, который стоит на подъеме. Затем нужно поставить рычаг в позицию N и подтолкнуть машину по спуску. Когда она начнет разгоняться можно вернуть селектор в нейтральное положение.

4. Нажимаем педаль тормоза, переходим в нужный рабочий режим в зависимости от направления движения (D или R) и можно трогаться с места. Нажатие педали обязательный шаг при запуске двигателя, так как в противном случае переключить режим будет невозможно.

Процесс запуска автомобиля с коробкой автомат занимает несколько минут и при соблюдение указанной последовательности не доставит особых проблем. Главное соблюдать определенные правила техники безопасности и тогда автомобиль не доставит неприятных сюрпризов.

Не заводится машина с автоматической трансмиссией

Ну вот мы и подошли к самой главной проблеме, по которой возможно вы здесь находитесь. Транспортное средство, когда вы ставили его в гараж, работал исправно. Но вот пришли вы утром в гараж, чтобы поехать на работу, а завести авто не можете. Причин, по которым она перестала повиноваться вам, может быть несколько:

Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть фото Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть картинку Как правильно завести авто с коробкой автомат. Картинка про Как правильно завести авто с коробкой автомат. Фото Как правильно завести авто с коробкой автомат

Некоторые из перечисленных проблем можно решить самостоятельно. Чтобы исправить другие придется обращаться в сервис-центр.

Причины в АКПП

В автоматической коробке может быть нарушен датчик положения селектора. Такое бывает с автоматом от даже небольшого «поцелуя» машины с другим транспортом. Если вы точно уверены, что ни с кем не «целовались», то возможно проблемы в электронном блоке управления. Особенно, если АКПП падает в аварийный режим.

Парковка на АКПП: режимы паркинга и правильная парковка на автомате для начинающих

Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть фото Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть картинку Как правильно завести авто с коробкой автомат. Картинка про Как правильно завести авто с коробкой автомат. Фото Как правильно завести авто с коробкой автомат

Залипание клапанов также может привести к аварийному режиму. Если машина держит нагрузку при проверке в пределах 2500 оборотов и 40 км/ч и более не разгоняется в этом режиме, то на лично описанная проблема. Поможет обычная промывка гидроблока.

Причины в двигателе

Причины поломки двигателя могут быть в некачественном масле, которое заливается автовладельцем. Либо неисправности при запуске транспортного средства на автомате заключаются в некачественном топливе, которое часто бодяжат на автозаправочных станциях. Получается, что:

Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть фото Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть картинку Как правильно завести авто с коробкой автомат. Картинка про Как правильно завести авто с коробкой автомат. Фото Как правильно завести авто с коробкой автомат

Еще одной причиной работы двигателя в холостую – это разряд аккумуляторной батареи.

Причины в аккумуляторе

Если аккумуляторная батарея машины на автомате – старая, то она может быстро разряжаться. На скорость разряда также влияют погодные условия. При сильных морозах АКБ быстрее выходит из строя.

Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть фото Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть картинку Как правильно завести авто с коробкой автомат. Картинка про Как правильно завести авто с коробкой автомат. Фото Как правильно завести авто с коробкой автомат

В АКБ с длительным сроком службы происходит сульфатация пластин, электролит высыхает. Разряженные аккумулятор испытывает постоянные потери напряжения, которые не позволяют запустить стартер.

Отсутствие контакта между клеммами и проводами. Поэтому нужно проверить их.

Как завести машину автомат с севшим аккумулятором

С этой проблемой часто сталкиваются зимой. В особенно морозные дни многие автовладельцы не в силах справиться с запуском двигателя самостоятельно. Автомобили, оборудованные механической коробкой, можно завести с толкача или на гибкой сцепке. Тут вариантов много.

А что же делать, если сел аккумулятор, как завести машину с автоматом? Вариант, к сожалению, только один – возвращать АКБ к жизни и пытаться снова. Тут подойдет «прикуривание» от соседа, теплая баня для батареи, зарядка аккумулятора, при наличии устройства — замена его на новый.

Если ничего не помогает, можно попытаться отогреть сам автомобиль, перевезя его на эвакуаторе в теплый бокс. На буксире лучше не перегонять как минимум потому, что в незаведенной машине не работают усилители тормоза, и выжать педаль в пути становится практически невозможно.

Как завести машину, если сел аккумулятор

Здесь я расскажу о всех способах запуска ТС на полусевшем АКБ. Но некоторые применимы только к транспортному средству на МКПП.

Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть фото Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть картинку Как правильно завести авто с коробкой автомат. Картинка про Как правильно завести авто с коробкой автомат. Фото Как правильно завести авто с коробкой автомат

Прикуривание

Если вы не знаете, как завести машину с коробкой автомат с севшим аккумулятором, или сомневаетесь, то единственным правильным решением будет прикуривание от другого транспортного средства.

Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть фото Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть картинку Как правильно завести авто с коробкой автомат. Картинка про Как правильно завести авто с коробкой автомат. Фото Как правильно завести авто с коробкой автомат

Ресурс автоматической коробки передач, пробег и срок службы АКПП

Действуйте строго по инструкции. Иначе можно спалить стартер, предохранители.

Запуск с толкача

Я не советую заводить с толкача ТС на автомате. Хоть опытные автовладельцы и говорят, что в режиме n, например, нейтраль можно.

Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть фото Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть картинку Как правильно завести авто с коробкой автомат. Картинка про Как правильно завести авто с коробкой автомат. Фото Как правильно завести авто с коробкой автомат

Запуск при помощи пуско-зарядного устройства ПЗУ

Конструкций и вариаций ПЗУ для запуска автомобиля с автоматической коробкой много:

Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть фото Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть картинку Как правильно завести авто с коробкой автомат. Картинка про Как правильно завести авто с коробкой автомат. Фото Как правильно завести авто с коробкой автомат

Мой совет – приобретите импульсный зарядник. При неглубоком разряде – его будет достаточно, чтобы завести мотор. А при глубоком – придется немного подождать, пока подзарядиться батарея. А само устройство компактное, поместится в бардачок ТС на автомате.

Запуск при помощи бустера или литий-ионного аккумулятора

К одному из видов ПЗУ – относятся бустеры. Это своего рода пауэр-банки для АКБ автомобилей. Они дополняют батарею своим зарядом и помогают тем самым завести авто. Самый лучший выбор.

Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть фото Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть картинку Как правильно завести авто с коробкой автомат. Картинка про Как правильно завести авто с коробкой автомат. Фото Как правильно завести авто с коробкой автомат

Если в глуши не сел аккумулятор, а вы не знаете, что делать и где искать подмогу, то наличие заряженного бустера в бардачке приведет АКБ в норму.

Запуск быстрым зарядом

Такой тип запуска возможен не всегда. Все зависит от состояния батареи машины на автоматической коробке и погоды на улице, где стоит авто. Запускать быстрым зарядом можно только в случае, если совсем ничего не остается.

Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть фото Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть картинку Как правильно завести авто с коробкой автомат. Картинка про Как правильно завести авто с коробкой автомат. Фото Как правильно завести авто с коробкой автомат

Суть его заключается в подзарядке двумя обычными одножильными проводами от автомобиля являющимся прикуривателем. Есть сходство с прикуриванием. Но вместо донора заводится машина, которая прикуривает. После десяти минут работы отключается.

Эксперты объясняют этот способ эффектом конденсатора. АКБ заряжается ровно настолько, чтобы запустить с первого раза мотор. Набольшее ее не хватит. И она может потерять емкость.

Внимание! Чтобы полностью зарядить АКБ на автомобиле в этом случае придется долго покататься.

Запуск автомобиля при помощи стропы

Меня часто спрашивают, как завести машину с коробкой автомат посредством способа стропы. То есть раскрутить коленный вал и вал трансмиссии вручную на поднятом колесе.

Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть фото Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть картинку Как правильно завести авто с коробкой автомат. Картинка про Как правильно завести авто с коробкой автомат. Фото Как правильно завести авто с коробкой автомат

Такой метод не подойдет для автомобилей на автомате, но идеален для машин с МКПП.

Диагностика и ремонт датчика положения селектора АКПП

Запуск автомобиля при помощи кривого стартера

Такой способ идеален для тех, у кого разрядился аккумулятор в старой машине. У современных транспортных средств с автоматическими коробками передач, нет отверстия под кривой стартер.

Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть фото Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть картинку Как правильно завести авто с коробкой автомат. Картинка про Как правильно завести авто с коробкой автомат. Фото Как правильно завести авто с коробкой автомат

Запуск при помощи алкоголя

Еще один тип запуска стартера на ТС с автоматом, если сел аккумулятор, называется «пьяным». Запустить АКБ таким образом можно только в том случае, если он разборный. Налейте в емкости для электролита белого или красного вина и включите зажигание.

Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть фото Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть картинку Как правильно завести авто с коробкой автомат. Картинка про Как правильно завести авто с коробкой автомат. Фото Как правильно завести авто с коробкой автомат

Начнется химическая реакция. Напряжение повысится и двигатель заведется.

Внимание! Этот способ нужно применять тогда, когда вы точно знаете, что выкинете батарею по приезду домой. Так как этот метод полностью убьет АКБ.

А каким методом пользовались вы? Напишите, пожалуйста, в комментариях.

Другие варианты запуска, которые стоит взять на заметку

Можно ли завестись подобным способом на задней передаче — спрашивают водители-новички? Это в принципе возможно, но опять-таки в тех случаях, когда авто находится под уклоном и покатится вниз, если отпустить тормоз. Сделать это довольно проблематично, поэтому если запустить мотор не удалось, лучше продолжить спуск до окончания уклона, где развернуть автомобиль в другую сторону и пробовать делать все то же самое на 2‑й передаче.

Как правильно завести транспортное средство, если поблизости есть другой автомобиль? Для этого нам понадобится соорудить буксир из буксировочного троса. Остальной порядок действий будет тем же. Привязываем трос или фиксируем его в проушины, специально предназначенные для этого на кузове. Буксирующая машина плавно трогается с места, разгоняет буксируемую, водитель которой включает зажигание, а затем 3‑ю передачу. После того, как движок заработает, можно подать звуковой сигнал водителю, едущему впереди, о том, чтобы он остановился.

Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть фото Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть картинку Как правильно завести авто с коробкой автомат. Картинка про Как правильно завести авто с коробкой автомат. Фото Как правильно завести авто с коробкой автомат

Советы и рекомендации

Фактически, следует придерживаться простого правила: после полной остановки машины селектор переводится в режим P — «паркинг», затем двигатель можно глушить. Запуск мотора также осуществляется в данном режиме.

Еще отметим, что при запуске двигателя за правило нужно принимать рекомендацию до упора выжимать педаль тормоза (даже на авто, где запуск ДВС возможен без такого нажатия). Если же запуск двигателя на автомате осуществляется на «N» (нейтралке), тогда тормоз нужно выжать в обязательном порядке.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как эксплуатировать АКПП правильно. Из этой статьи вы узнаете об основных рекомендациях касательно эксплуатации коробки автомат.

Также после нажатия на педаль тормоза можно сразу из «паркинга» перейти в режимы «D» или «R», а также другие режимы, что очень удобно для быстрого начала движения. Дело в том, что без выжатой педали тормоза включить такие режимы все равно не получится.

Запуск двигателя без стартера с АКПП методом замыкания

Для грамотного пуска двигателя путём замыкания стартера на автомобилях с автоматической коробкой передач необходимо учитывать электрическую схему соединений его узлов. Типичная ошибка автомобилистов при попытке замкнуть стартер – перемкнуть две выводные клеммы контактов отвёрткой. В этом случае электродвигатель срабатывает, но тяговое реле остаётся отключенным и не подключается обгонная муфта. Замыкать напрямую силовые выводы стартера не рекомендуется.

Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть фото Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть картинку Как правильно завести авто с коробкой автомат. Картинка про Как правильно завести авто с коробкой автомат. Фото Как правильно завести авто с коробкой автомат

В любом стартере имеется три плюсовых контакта «В», «М», «S» и один минусовой – 8, который всегда подключен к корпусу. Вывод «В» всегда находится под напряжением постоянного тока от аккумуляторной батареи. Порядок действий:

На автомобилях отечественного производства найти необходимые клеммы стартера просто: например, тяговое реле с обозначением контактов на ВАЗ 2114 выглядит так:

Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть фото Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть картинку Как правильно завести авто с коробкой автомат. Картинка про Как правильно завести авто с коробкой автомат. Фото Как правильно завести авто с коробкой автомат

Выводной контакт «В» здесь закрыт резиновым защитным кожухом, а клемма тягового реле «S» находится под пластиковым штекером, который перед замыканием необходимо снять.

Контакт замыкают отвёрткой при подключенном зажигании:

Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть фото Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть картинку Как правильно завести авто с коробкой автомат. Картинка про Как правильно завести авто с коробкой автомат. Фото Как правильно завести авто с коробкой автомат

Важно: при замыкание следите, чтобы отвёртка не коснулась корпуса втягивающего реле, в противном случае замыкается «+» и «масса»!

На иномарках с АКПП клемма «S» выглядит иначе: часто она выполнена в виде резьбового вывода с медным наконечником и белой изоляцией провода. Такой контакт удобно замыкать рожковым ключом:

Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть фото Как правильно завести авто с коробкой автомат. Смотреть картинку Как правильно завести авто с коробкой автомат. Картинка про Как правильно завести авто с коробкой автомат. Фото Как правильно завести авто с коробкой автомат

При замыкании контактов соблюдайте технику безопасности: тяговое реле автомобиля на холостом ходу потребляет от 30 до 100 А, а пусковая сила тока может доходить до 600 А. Работать необходимо в изоляционных перчатках, в случае «прикипания» отвёртки или ключа следует немедленно снять клемму минус с аккумуляторной батареи. Напряжение работы стартера 12 В не опасно, но при ошибках можно сжечь предохранители или проводку.

Особенности пользования зимой

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *