Как правильно зашумить машину 2112
шумоизоляция ваз 2112
знакомый решил сделать на ваз 2112 шумку. ну и поскольку я не раз помогал делать и себе сам одевал машину. то не отказался помочь.
вобщем нам понадобиловь на кузов 12-ки:
вибропласт второй — 20 листов
сплен8 — 8 листов
сплен4 — 2 листа
обезжириватель — 1 литр (3М)
ножик канцелярский — 2 шт
изолента — 10 метров
скотч тлстый армированный — 4 шт по 10 м.
изначально планировалось все проложить вибропластом, затем дно и крышу проклеить сплен8 и двери сплен4. так все и вышло.
1. это то, что у нас есть — исходник
2.разбираем салон. начали с задней части, та как самое плоское именно там)))
3. салон разобран. и выяснилось, что в машине лужа воды. оказалось, что предыдущий владелец тонировал машину со съемом лобового стекла. то есть лобовик тонирован. и приклеян лобовик обратно мега хреново. и по нему и льется вода. пытались заделать — не вышло. владелец поехал на срез стекла.
когда проливали стекло, то я смотрел откуда же вода польется, он начинает лить и мне прям струя на лицо… вот так приклеяли стекло.
разбор полным ходом. все что не кузов, то вынесено
4. после разбора все тщательно промыто, а затем протерьо насухо и обезжирено. затем ровными кусочками начали приделывать вибропласт.
ВНИМАНИЕ! его обязательно надо чем-то прижать прокатать.
5. после того как улдожили вибропласт, принимаемся за сплен8. после проклеивания сплена швы и стыки проклеяны скотчем армированным.
нигде такого не встречал, так что это сугубо мой замут. хотело сь, чтоб ничего не попадало в стык.
ВНИМАНИЕ! ОСТАВЬТЕ ОКОШКО В НИШЕ ПОД ЗАПАСКУ ГДЕ НАБИТ ВИН НОМЕР.
не забудьте, что вибропласт также нужно обезжирить, а после можно приклеивать сплен
6. на двери отлично лег сплен 4. кусок подгоняется по дверной карте. так же по карте смотрите все отверстия. и намечаете их на сплене.
ВНИМАНИЕ!
тяга замка может залипать на сплене и замок не будет открываться. поэтому вдоль тяги клейкую сторону нужно проклеить широким скотчем. а шов потом также им залепить.
7. ну и все это нужно собрать.
вот что получилось в результате( только провода к усилку симпатичней уложили)
и владелец доволен работой. стало действительно тише.
Шумоизоляция ваз 2112 просто необходима
Шумоизоляция багажника ваз 2112 выполняется совместно с днищем
Проклеить авто шумоизоляцией не столько достижение комфорта, сколько насущная необходимость. Во всех салонах отечественных автомобилей звукоизоляция отсутствует, а если и имеется местами, о все равно пропускает посторонние звуки. Поэтому приходится устранять подобный недостаток своими руками.
Для чего нужна
Шумоизоляция сегодня нужна не только любителям хорошей музыки:
Начинаем с капота
Крышка капота и перегородка двигательного отсека, наиболее простые участки, с которых можно начать, заодно и потренироваться:
Виброизоляция клеится исключительно между ребрами жесткости
Переходим к двигательному щиту
Чтобы произвести качественную шумоизоляцию моторного щитка в салоне необходимо снять приборную панель:
Обрабатываем крышу
Работа по шумоизоляции крыши наиболее простая и одновременно наименее затратная:
Крыша, обработанная виброизоляцией
Шумоизолируем днище
Когда будет выполняться ваз 2112 шумоизоляция, самому вам придется разбирать салон, снимать все коврики и кресла:
Обработка днища салона звукоизоляцией
Шумка дверей
Сначала демонтируется обшивка с дверей (эта операция одинакова для всех дверей):
Первый слой
Виброизолятор наклеивается на внутреннюю поверхность внешней стороны (филенку) двери автомобиля:
Двери, обработанные первым слоем — виброизоляцией
Обшивка, проклеенная битопластом
Советы по улучшению процесса:
Количество и виды материалов
Компоненты, применяемые в шумоизоляции отличаются характеристикам, методами их крепления и ценой:
Делаем шумоизоляцию дверей
Покатавшись с людьми у кого полностью сделана шумка машины, мне очень понравилось, т.к. в машине очень тихо, никаких посторонних шумов, что даже позволяет спокойно разговаривать на высоких скоростях. И особенно имеет большой плюс для тех кто увлекается автозвуком.
И так что нам понадобиться:
1) ножницы
2) фен промышленный
3) виброизоляция — я использовал 2 фирмы:
а) Абрис — во всех 4 дверях
б) Audio Extreme — багажник
4) шумоизоляция
5) валик (можно и без него, но с ним все же лучше)
6) новые клипсы для обшивки
7) паяльник (из-за старости, при снятии обшивок, у меня начали отламывать П-образные крепления для клипс)
8) Настроение на все это дело, друг/товарищ и пиво, а то без этого это не дело)))
Дальше выложу немного фоток, как это все делалось:
1) Процесс снятия обшивки показывать не буду, т.к. думаю это не для кого не секрет и труда не составит.
2) протираем всю внутреннюю часть двери от пыли, чтобы лучше клеялась виброизоляция
3) вырезаем нужные нам куски, так что бы удобнее было нам просунуть в тех. отверстия и наклеить
4) греем этот кусок феном
и клеим
5) получаем вот такой вид
Когда всю дверь проклеили виброизоляцией, то переходим к шумоизоляции. Я клеил верхним слоем на вибру, дело не из легких, но кто же ищет легких путей :))
Кто-то клеит ее просто на внутреннюю часть обшивки. Это дело каждого.
В итоге мы получаем вот такой вид:
6)
Ну и кто как, а я решил заклеить и тех. отверстия в двери виброй
тут одно отверстие я сначала заклеил, но дальше у меня произошел казус, когда я собрал все обратно, то замок у меня начало клинить и не хотела открываться. Пришлось отдирать вибру. После этого решил это отверстие не заклеивать, чтобы был доступ к замку и соленоиду ЦЗ.
Сразу скажу, что как оказалось, с передними дверями работать легче, т.к. там тех. отверстия больше, соответственно легче подлезть.
Заключение: в машине стало тише, меньше всякого постороннего шума. Теперь я начал слышать звук работы двигателя, раньше это почти не слышал, т.к. движка у меня работает тихо. Для полного комфорта думаю зашумить арки, т.к. уж очень теперь их стало слышно.
p/s/ забыл добавить, на одну дверь, в среднем уходит 1,5 листа вибры на Ваз 2110-12
Шумим салон, или тишь да гладь)))
Всем доброго времени суток.
Как обычно у меня в бж то густо-то пусто)))
Думаю частей будет несколько, т.к. фото не мало, да и работы было проделано не мало.
Месяцка так 3 назад у меня дошли наконец-то руки до виброшумоизоляции салона… Ну как дошли, ходовка сказала — хорош, я хочу на покой, плюс электрика немного начала выпендриваться, ну и естественно авто встало не прикол, и руки начали чесаться…
Вобщем было закуплено 46 листов вибры фирмы «Шумофф», 6 (или 8, уже давненько было) листов сплена 8 мм той-же фирмы, 4 листа вибры STP, лист STP антискрип, лист STP «ещё какой-то супер антискрип», сплен STP 2 листа 4 мм, ну и шумка «шумофф» 10 мм «линзами»… Плюс естественно обезжириватель и жидкая резина(ну это уже мой чисто каприз))) ).
Началось всё с разбора салона.
Снял сидушки, пластиковые пороги, ремни безопасности, средний тунель, руль, торпедо ну и самое главное салонной проводки.
Затем началось снятие заводской шумолизоляции.
В целом сложностей по разбору особо не возникло, главное всё запомнить и подписать желательно, что-бы наверняка. Ну и фото процесса мало, и качество не особо.
Собственно дальше начал искать «косяки» по днищу автомобиля и всевозможных залушек.
Первое что бросилось в глаза это коса которая заходит(или выходит) чуть выше туннеля посередине авто, резиновый уплотнитель «выпал» из своего места
так же был не на месте уплотнитель на троссике сцепления.
Резинка на кулисе кпп(точнее вокруг неё) так-же не полностью была прикрученна.
Плюс рыжик под водительским сидением.
Заводская вибра ссохлась немного, но в целом держалась на месте и намертво, по этому убирать её не стал.
Затем были куплены балончики с жидкой резиной «Hi-Gear»
и наш( типо ) аналог, уже не помню название, но по факту обычная чёрная антикорозийка…
Вначале рыжики были зачищены, всё обезжирено, и покрыто слоем антигравия. Затем, через сутки покрыл двумя слоями жидкой резины.
После просушки закатал виброй «шумофф» от лобового до дна задних пассажиров, плюс дно задних пассажиров было закатанно в STP.
Затем подторпедная часть покрылась спленом «шумофф» 8мм до средних стоек автомобиля, а задняя часть STP 4мм.
Затем была полностью разобранна уде снятая торпедо автомобиля и проклеено виброй, антискрипом и шумкой.
Ну и конечно всё укладывалось и подключалось обратно.
Конечный результат и эффект.
Результат таков, вся заводская шумка легла обратно на своё место кроме подторпедной, т.к. та ссохлась сильно и уже была в плачевном состояние.
Около двух недель работ по вечерам было потрачено на разбор проклейку и сбор салона, при чём салон без пластиковых порогов и пластика стоек был недели 2, для того что-бы ковёр принял новые формы и улёгся плотно.
На данный момент результатом более чем доволен, труды не прошли напрасно, в салоне стало в разы тише, при закрытых окнах соседние авто не слышно(при том что отсутствуют карты дверей и не проклеен потолок), ну и сам двигатель стало намного меньше слышно)))
Шумоизоляция дверей ВАЗ 2112
Здравствуйте уважаемые жители драйва, сегодня я наконец расскажу вам как делал шумоизоляцию дверей в 5 слоёв на своей подопытной машине. Я использовал несколько типов материалов. Начнём по порядку:
Первым этапом очень долго и упорно оттирал двери от старой пыли, грязи и мовиля, на нем шумоизоляция не клеится!
Фото всех этапов продемонстрирую вам на примере водительской двери:
Далее 1 слоем проклеивал виброизоляцию SGM Алюмаст Альфа 2. Я решил не отдирать штатную вибру, если присмотреться на фото её видно. Каждый лист грел техническим феном и прокатывал роликом. На 1 и 2 слой ушло больше всего времени. Я постарался целиком проклеить все участки двери, в том числе самые труднодоступные. Работа жутко кропотливая. Результат был заметен простым постукиванием проклеенной и «пустой» двери. На одну дверь ушло 1,5 листа вибры и затрачено примерно 2 часа, вся работа выполнялась не на скорость, а на качество.
Вторым слоем делал тепло изоляцию, у меня осталось 4 листа STP. В интернете читал что данный материал не впитывает влагу, поэтому решил клеить именно им.
Третим слоем закрываем технологические отверстия. С одной стороны есть вероятность что внутри двери будет попадать влага, образовываться конденсат, следовательно дверь начнёт гнить. Но не стоит забывать про вентиляционные отверстия и отверстия для вывода влаги + дополнительно думаю можно брызнуть мовиля на те участки не покрытые виброй. Хочется ещё отметить, что SGM мне понравился больше чем традиционный Шумофф. Я проклеивал багажник Шумоф, и на мой взгляд SGM более клейкая, но он стоит дороже.
Перед проклейкой дверей третим слоем были установлены задние стеклоподьемники (реечные) и музыка.