Как правильно включать печку в машине чери м11
Ремонт неисправности заслонки рециркуляции.
Случилась беда, сначала при включении рециркуляции что-то где-то в районе печки хрустело (скрежетало, дребезжало), звук похожий на треск при проскальзывании маленьких пластиковых шестеренок, но все же заслонка работала, а спустя неделю совсем перестала работать (кнопка рециркуляции загоралась, а заслонка не двигалась), в итоге постоянный забор воздуха с улицы. Решил устранять неисправность, прочитал тему на чери-клаб.ру, выяснил кто виновник и полез «ковырять»!
Сначала снимаем боковую крышку со стороны пассажира
Затем снимаем «бардачок», после того как открутите все шурупы и болты, он держится на клипсах, одна слева сверху, другая справа снизу
Снять провода очень просто, нужно засунуть отвертку под разъем, придавить к низу и вынуть его
Сам моторчик приводящий заслонку в действие находится справа сзади от вентилятора (картинка: вид справа)
Убираем клипсу с проводами, просто выдавить ее
Выкручиваем пластиковые шурупы и отодвигаем «теплоизоляцию»
Все действия будем проводить через это технологическое отверстие
Поэтому для удобства, чтобы помогать второй рукой, откручиваем вот этот блок с проводами, он лежит за накладкой из карпета
Далее начинается самое «интересное», подлезть трудно, но можно. Нужна короткая крестовая отвертка длиной не более 7-8 см. Я использовал набор для отвертки со сменными наконечниками, взил удленитель для отвертки и крестовуя насадку
открутить нужно три шурупа и он сам выпадет
После того как снял, разобрал его, все было в нем в порядке, просто немного придавил винтовой наконечник на моторчике
Собрал его обратно и все установил в обратном порядке! И все, работает!
Система распределения воздушных потоков Chery M11
Система распределения воздушных потоков Chery M11, снятая с автомобиля:
Схема циркуляции потоков воздуха:
Вентилятор отопления Чери М11
Находится со стороны пассажира, за бардачком.
Сопротивление : 1.1-1.2 Ома (при температуре 25℃)
Блок управления скоростью вентилятора Чери М11:
Схема блока управления:
Двигатель воздушной заслонки для переключения режима рециркуляции
Находится за бардачком, справа от воздуховода.
Сопротивление : 35 Ом (при температуре 25℃)
Блок переключения режимов обдува Chery M11
Электросхема двигателя воздушной заслонки для разных режимов (с левой стороны на предыдущем фото)
1: сигнал датчика положения
2: минус позиционного сигнала датчика
3: электропитание датчика положения +12В
4: минус двигателя
5: плюс двигателя
Сопротивление:
4-5: 30.3 Ом (при температуре 25℃);
1-3: 2.43 KОМ (при температуре 25℃);
1-2: 170 ом (при температуре 25℃);
2-3: 2.33 KΩ (при температуре 25℃).
Электросхема воздушной заслонки для обогрева лобового стекла
1: сигнал датчика положения
2: минус сигнала датчика положения
3: электропитание датчика положения +12В
4: минус двигателя
5: плюс двигателя
Сопротивление:
4-5: 30.2Ω (при температуре 25℃);
1-3: 2.35KΩ (при температуре 25℃);
1-2: 310 ом (при температуре 25℃);
2-3: 2.31KΩ (при температуре 25℃).
Электросхема воздушной заслонки для смешивания воздуха (желтый)
1: сигнал датчика положения
2: электропитание датчика положения +12В
3: минус сигнала датчика положения
4: минус двигателя
5: плюс двигателя
Сопротивление:
4-5: 30.4 Ом (при температуре 25℃);
1-3: 2.20KΩ (при температуре 25℃);
1-2: 240 ом (при температуре 25℃);
2-3: 2.22KΩ (при температуре 25℃).
Система отопления Chery M11 / M12 / A3 с 2008 года
Система отопления
Работа отопителя
Охлаждающая жидкость по шлангам поступает в радиатор отопителя. Установив полностью прогретый двигатель на обороты холостого хода, поставьте регулятор температуры в положение максимального обогрева, ручку выбора режима в положение распределения воздуха в ноги и переключатель скорости вентилятора в положение максимальной скорости. При помощи термометра измерьте температуру воздуха на выходе из сопел подачи в ноги. Сравните показания термометра с таблицей данных.
Работа отопителя | ||||
Температура окружающего воздуха | 15,5°С | 15,8°C | 26,6°С | 32,2°С |
Минимальная температура воздуха на выходе из сопел подачи в ноги | 62,2°С | 63,8°С | 65,5°С | 67,2°С |
Оба шланга отопителя должны быть на ощупь горячими. Обратный шланг отопителя должен быть немного холоднее подающего. Если обратный шланг намного холоднее подающего, то нужно найти в системе охлаждения двигателя участок повышенного сопротивления току охлаждающей жидкости и устранить неисправность.
Ограничение потока охлаждающей жидкости
Возможные места ограничения потока охлаждающей жидкости:
Механические проблемы
Возможные причины недостаточного обогрева и места расположения неисправностей:
Регулирование температуры
Если с помощью ручек на панели управления климатической системой не удаётся должным образом отрегулировать температуру на выходе из сопел, то перечисленные компоненты, возможно, нуждаются в ремонте:
Радиатор отопителя
Снятие и установка
1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения (см. «Слив жидкости из системы охлаждения»).
2. Откачайте хладагент (см. «Откачка хладагента и заправка системы кондиционирования»).
3. Снимите климатический блок в сборе (см «Снятие и установка климатического блока»).
4. Отверните винты (1) крепления радиатора отопителя, как показано на рисунке ниже.
5. Снимите радиатор отопителя.
6. Установка производится в порядке обратном снятию.
Примечание:
Убедитесь, что уровень жидкости в системе охлаждения соответствует техническим условиям.
92 – ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
При разнице температуры
воздуха снаружи и внутри автомо-
биля (в основном, когда темпера-
тура воздуха внутри автомобиля
выше, чем температура наружного
воздуха), содержащиеся в воздухе
водяные пары будут конденсиро-
ваться на внутренней поверхно-
сти стекол. Аналогично водяные
пары конденсируются на стеклах
при стоянке автомобиля ночью при
низкой температуре воздуха. При
температуре ниже 0
денсат замерзает. Поэтому ухуд-
шается обзорность через ветровое
стекло, что угрожает безопасности
движения. Обязательно удаляйте
конденсат и наледь со стекол авто-
мобиля!
Чем больше пассажиров в
автомобиле, тем более высокой бу-
дет температура воздуха в салоне.
Причиной тому выделение водяных
паров при дыхании. Каждый пасса-
жир выделяет столько же тепловой
энергии, сколько и нагревательный
прибор мощностью 75-135 Вт. Для
снижения температуры и влажно-
сти воздуха в салоне Вы можете
открыть окно, что в значительной
мере снизит образование конден-
сата.
Режим охлаждения для уда-
ления конденсата нужно включать,
если температура наружного воз-
духа выше 14
ный воздух приведет к снижению
температуры у внутренней поверх-
ности стекол, предотвратив тем
самым образование конденса-
та. Кроме того, включайте режим
обдува ветрового стекла при очень
плотном тумане. Поскольку при по-
ступлении воздуха в испаритель
он смешивается с холодным воз-
духом, то содержащиеся в нем во-
дяные пары конденсируются и уда-
ляются. Поэтому воздух, поступаю-
щий из вентиляционных решеток,
сравнительно сухой и холодный,
что помогает удалению конденсата
со стекол. Через несколько минут
после удаления конденсата следу-
ет выключить конденсатор для сни-
жения нагрузки на двигатель и, со-
Как правильно включать печку в машине чери м11
_________________
Умом «китайца» не понять, аршином общим не измерить. У них особенная стать, в «китайцев» нужно просто верить!
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Вот спустя два года как я проклеил свою заслонку печки, на днях заметил что вновь что-то не то. решил опять разобрать пол машины(на все ушло минут 30 мне кажется я с закрытыми глазами могу уже)) и выяснилось что все что я клеил снова отклеилось .
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Добавлено спустя 14 минут 33 секунды:
Думаю что тему будет актуальна и для владельцев рестайлинга, вряд ли китайцы что изменили в системе отопления.
himbag писал(а): |
Друзья, решил немного оживить тему)) Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд: Вот спустя два года как я проклеил свою заслонку печки, на днях заметил что вновь что-то не то. решил опять разобрать пол машины(на все ушло минут 30 мне кажется я с закрытыми глазами могу уже)) и выяснилось что все что я клеил снова отклеилось Добавлено спустя 34 секунды: такая же проблема audi a80 и volkswagen jetta и гольф Добавлено спустя 5 минут 30 секунд: влагоотделитель? это то что для шумоизоляции используют? ли нет? Добавлено спустя 59 секунд: сегодня выложу фотки получше для наглядности, для тех кому лень снимать всю торпеду))) |
Добавлено спустя 34 секунды:
такая же проблема audi a80 и volkswagen jetta и гольф
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
влагоотделитель? это то что для шумоизоляции используют? ли нет?
да
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Проклеил все поролоном stp у него была самая липкая часть из всех представленных в магазине, но поскольку он продувался поверх него наклеил термостойкий скотч на суперклей.
Добавлено спустя 1 секунду:
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
В принципе все делал через одно прямоугольное отверстие, поэтому думаю все таки снятие всей торпедо слишком большой геморой и того не стоит. Нужны тонкие руки))
- Как правильно включать печку в машине в дождь
- Как правильно включать стиральную машину lg 6кг