Как правильно установить оплетку на руль авто
Правильная установка Оплетки.
Для установки этой оплетки не нужно снимать руль. Первый раз не снимал руль. Но второй раз для удобства съемки и чтобы побыстрее все сделать, подумал лучше снять. В итоге время у меня заняло в первый раз
3 — 4 часа, второй раз кода снимал руль заняло в районе двух часов. И так все по пунктам.
1. Для начала, обязательно сравните, подходит ли оплетка на Ваш руль. Для этого, приложите оплетку на руль своего авто, отрегулируйте по всем сторонам. Если оплетка в каких-то местах не подходит, свяжитесь с продавцом. Если оплетка подходит идеально, переходим ко второму шагу. (Вообще, перед покупкой оплетки рекомендую отправить фото руля своего авто продавцу на АлиЭкспресс для подтверждения правильности выбора)
2. Приклеиваем двусторонний скотч. Это нужно для того, чтобы оплетка не скользила при сшивке. Для это выворачиваем оплетку на внутреннюю сторону, приклеиваем скотч. Обратите вниманием, что скотч нужно клеить, отступив 5мм от края! Этот край будет использоваться для сшивки.
3. Одеваем оплетку на руль, регулируем положение, начинаем проклейку с точек на 12, 3, 6, 9 часов, затем проклеиваем участки между. Почему именно в такой последовательности? Потому что именно в такой последовательности получается самая крепкая и ровная проклейка, далее при сшивке не будет складок.
4. Заправляем оплетку. С помощью лопатки заправляем части оплетки, наружний слой аккуратно выравниваем гладящим движением и загибаем, просовываем внутрь. Таким образом материал не повредится. (Если устанавливать не снимая руль)
5. Сшиваем по инструкции (инструкция на русском языке входит в комплект заказа)
6. Закрепление. Чтобы предотвратить распарывание швов, рекомендуем в конце на оставшейся нити завязать узелок, либо закрепить с помощью зажигалки.
Самостоятельная перетяжка руля кожей наппа. Пошаговая инструкция
Всем привет!
Наконец выдались свободные выходные и можно заняться перетяжкой руля в кожу. Сразу скажу, что руль я перетягиваю в первые в своей жизни.
Кожу наппа заказала вот в этом магазине. Это фирменная оплетка от компании LS Auto.
Сама оплетка сделана очень аккуратно и качественно.
Швы все ровненькие, все аккуратно прошито.
Я как девушка которая сама умеет шить, не нашла к чему тут можно придраться.
В комплекте шла инструкция, лопаточка для запраления оплетки под пластик, нитки (ниток кстати в два раза больше чем нужно) и наперсток.
И так рассказываю все как было, а также показываю ошибки при установке. Сперва я делала все как в инструкции и у меня не получилось.
Поскольку оплетка у меня контрастная, то нужно чтоб стыки швов совпали. Для этого есть маленькая хитрость, которую я подсмотрела у профессионалов. Для этого нам понадобится армированная нитка другого цвета, чтоб она бросалась в глаза. Делаем пару встречных стежков и соединяем места стыка швов.
Также согласно инструкции приклеиваем скотч на внутреннюю поверхность руля, там где будет проходить шов.
Видите на самом руле шов по внутренней стороне именно по этой линии у нас должен будет пройти шов самой оплетки, иначе получится кривой. Это важный момент за которым нужно следить.
И так по инструкции начинаю зашивать оплетку и тут выясняется, что на сухой коже не хватает эластичности кожи чтоб состыковать шов. И вот как я не старалась, зазор оставался довольно приличный. Некрасиво!
Но не зря я пересмотрела кучу роликов на ютубе по перешиванию руля.
В общем, чтоб кожа стала мягкой и эластичной и легко ложилась на руль, ее нужно опустить в теплую воду на 10 секунд. Этого достаточно, чтоб кожа стала влажной и эластичной. Замачивать ее на долго не нужно!
Надеваю оплетку обратно на руль.
Снова протягиваю места стыка цветных деталей. В этот раз я уже сразу завязала узелки и обрезала лишние нити, чтоб не мешались.
Фиксируем стыка цветных деталей и боковые спицы руля.
Нижнюю спицу руля мы не трогаем, там будет отдельная операция по установке.
Оставляем длинный конец нити (1метра достаточно) и обматываем его вокруг руля, чтоб он не мешал.
Шить начинаем с верхнего шва, т.е. со второй трети верхней части руля.
Поскольку стежки на оплетке достаточно крупные, я решила шить спортивным швом, а не швом макроме, как предлагает инструкция. Спортивный шов тоже простой по своей сути, мы просто продеваем иглу через каждый стежок оплетки зигзагом.
Поскольку кожа мокрая, она легко тянется, и прекрасно ложится на руль.
Зашиваем верхние две трети руля, ниточку не обрезаем, а оставляем кончик в 50 см и обматываем его вокруг руля.
Теперь нам понадобится такая штучка как вспарыватель швов. Продается в любом швейном магазине. Берите маленький. либо маникюрные ножницы с острыми кончиками.
Этой штукой мы аккуратно разрезаем желтую нить, которой я стягивала детали. Аккуратно, не порежьте шов оплетки! Также будем удалять эти нити по мере зашивания руля.
Далее разматываем нить с другой стороны руля и прошиваем оставшуюся треть верхней части руля. При необходимости аккуратно подтягиваем нить, что бы оплетка ровно смыкалась по шву и шов был красивый. Если есть необходимость шов можно еще подтянуть за стежки иголкой, подтягивая каждый стежок и двигаясь по направлению к ближайшему краю.
Оставшийся край нити также наматываем на руль.
Дальше берем лопаточку которая идет в комплекте, а также взяла инструмент для пластика, чтоб облегчит себе задачу. И аккуратно засовываем оплетку под пластиковую спицу руля.
Вот такая красота получается.
Теперь шить мы начинаем от этой спицы. Продеваем нить и завязываем нить, фиксируя ее так, чтоб узелок остался внутри, под оплеткой.
Та часть оплетки что заходит под пластик на полсантиметра длиннее, так что имейте это ввиду.
Далее также спортивным швом и под любимую музыку зашиваем нижнюю половину руля.
Дойдя до спицы приклеиваем на спицу скотч
и зашиваем оплетку на спице. здесь нужно сделать так, чтоб оплетка плотно натянулась на спицу с обеих сторон. Именно по этому мы оставляли свободную нить с верхней стороны спицы.
Свободный конец нити продеваем несколько раз в стежки, закрепляем ее и прячем под оплетку.
Я кончик ниточки закрепила скотчем, и накрыла оплеткой.
Тоже самое делаем и со второй спицей.
Вот такая красота получается в итоге.
И швы все ровненькие.
Руль мне теперь очень нравится, как внешне, так и на ощупь.
Я очень довольна!
Но это еще не все переделки по салону. 😉
Всем ровных дорог и красивых машин!
Качественная кожа наппа, красивый дизайн и отличная выделка кожи. Смотрится бомбически
Лада Калина Хэтчбек 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — стайлинг
Машины в продаже
Комментарии 121
а скотч зачем? я прошил и без него
с ним просто прошивать удобнее. + в анатомических впадинах нет эффекта барабана, оплетка повторяет впадину.
Здорово получилось. Мололец, просто мастерица! 😊👍
Красиво получилось, а учитывая что вы не специалист, то вам вообще медаль! Спецы брызжут слюной, потому что самостоятельная перетяжка становится более популярной, а цена на перетяжку в автоателье понемногу падает из года в год. Да, ваш руль с точки зрения профессиональной перетяжки не идеален, но даже я, зная процесс качественной перетяжки не готов ошкуривать руль, резать на нем канавки под поперечные швы и замазывать его наглухо клеем, чтоб получить идеальный руль. Оставлю это владельцам кайенов с обостренным чувством прекрасного))
Короче, ваш руль- отличный! Вы умничка!
Спасибо 🤗 специально сделала так, чтоб если надоест можно было снять без потерь.
Красиво получилось, а учитывая что вы не специалист, то вам вообще медаль! Спецы брызжут слюной, потому что самостоятельная перетяжка становится более популярной, а цена на перетяжку в автоателье понемногу падает из года в год. Да, ваш руль с точки зрения профессиональной перетяжки не идеален, но даже я, зная процесс качественной перетяжки не готов ошкуривать руль, резать на нем канавки под поперечные швы и замазывать его наглухо клеем, чтоб получить идеальный руль. Оставлю это владельцам кайенов с обостренным чувством прекрасного))
Короче, ваш руль- отличный! Вы умничка!
Спасибо 🤗 специально сделала так, чтоб если надоест можно было снять без потерь.
Красиво получилось, а учитывая что вы не специалист, то вам вообще медаль! Спецы брызжут слюной, потому что самостоятельная перетяжка становится более популярной, а цена на перетяжку в автоателье понемногу падает из года в год. Да, ваш руль с точки зрения профессиональной перетяжки не идеален, но даже я, зная процесс качественной перетяжки не готов ошкуривать руль, резать на нем канавки под поперечные швы и замазывать его наглухо клеем, чтоб получить идеальный руль. Оставлю это владельцам кайенов с обостренным чувством прекрасного))
Короче, ваш руль- отличный! Вы умничка!
Привет. Спецы не перешивают так, потом до спецов эта работа как пешком до марса. Старания много, но результат при учете того что это полуфабрикат использовался не особо впечатляет. Хотя за старание и подробный отчет точно лайк.
Как идеально подобрать и установить оплетку на руль: инструкция
Как восстановить оплетку руля своими силами: инструкция
Кожаная оплетка руля стала выглядеть уныло? Протерлась, потрескалась, поблекла? Не удивляйтесь, такое бывает. У всех автомобилей этот неприятный недуг проявится по истечении разного пробега. Через 100 тыс. км, 500 тыс. км, но, тем не менее, этот финал неизбежен. Солнце, руки и грязь делают свое дело.
Как поступить в итоге? Что делать? Заменять рулевое колесо? У некоторых моделей с низкокачественной кожей на руле даже были отзывные кампании, в случае если симптомы проявлялись в течение гарантийного срока. Но для большинства владельцев это не вариант – за свои деньги приобретать целый новый руль. Зачем? Идеально, конечно, было бы перешить его, но и это процедура не из дешевых. А своими силами с ней непрофессионал не справится. Или все-таки есть вариант?
Есть! И следующее видео вам в этом поможет, ведь на нем запечатлены все самые важные этапы работы над заменой оплетки руля, и при большом желании, а также сноровке он у вас должен получиться ничуть не хуже, чем когда автомобиль выезжал с завода.
ВАЖНО! Методика хоть и поможет сэкономить не одну тысячу рублей, а также позволит добиться потрясающего результата, применять ее неопытным автовладельцам мы не советуем.
Во-первых, для ее реализации придется снимать руль, отсоединять подушку безопасности на автомобилях, у которых она есть, а это риск срабатывания аэрбега и серьезных травм. Не уверены, никогда не снимали руль – не беритесь!
Во-вторых, на видео все легко и просто для понимания, но на практике чаще всего происходит все совсем по-другому. Здесь нужен опыт.
Итак, мы вас предупредили! Вот видео, в котором объяснен и показан основной фронт работ:
Ну а если так глубоко копать не хочется, а всего лишь нужно немного освежить внешность, а точнее закрыть неприятные затертости и шероховатости, нет более дешевого средства для восстановления, чем оплетка на руль. Стоит до 1 тысячи рублей, а выглядеть может очень даже неплохо.
Но даже в таком, казалось бы, простом деле, как приобретение накладной оплетки руля, есть свои нюансы.
Посмотрите все варианты в Интернете
Оплетки бывают разного качества. Самые дешевые (стоят в районе 500 рублей или дешевле) обычно не самые приятные на ощупь экземпляры. Да и износятся они быстрее, чем более дорогая продукция данного ценового сегмента.
Выбрав приглянувшиеся модели, обязательно заедьте в магазин и собственноручно проверьте, подходят ли вам они. Просто пощупайте накладку – если тактильно все нормально, то обратите внимание на еще один фактор:
Найдите наименьший размер из доступных
Размеров универсальных оплеток рулевого колеса существует множество, и предназначены они для установки на разный диапазон рулей. К примеру, руль может быть 15 дюймов (или 38 сантиметров) в диаметре. Значит, нужно исходить из вариантов накладок для 14,5-15,5-дюймовых колес, чтобы получить по-настоящему плотную посадку.
Информацию о размере рулевого колеса можно найти в Интернете или сделать замеры самостоятельно.
Не берите пухлые обертки
Пухлые рулевые оплетки – это никуда не годный «мусорный» тюнинг. Мало того что они будут смотреться ужасно, так еще и управлять автомобилем таким рулем будет просто невероятно неудобно. Хват неправильный, руки скользят, устают, и в итоге начнут болеть суставы пальцев и кистей.
Выберите цвет
Фактуру накладки выбрали, но что насчет цвета? Здесь стоит исходить из практической разумности. Не берите яркие, аляповатые цвета. Лучше всего взять нейтральные оттенки, которые не будут выбиваться из общего стиля салона автомобиля. В противном случае в бежевом салоне ярко-красная накладка будет привлекать к себе уйму ненужного внимания.
Очистите рулевое колесо
Прежде чем надеть чехол, очистите колесо, используя безопасный очиститель. Грязи на ободе быть не должно! Под «безопасным» подразумевается тот, который не сделает обод колеса скользким. Подберите очиститель под материал руля и только после гигиены установите накладку на место. Таким образом вы исключите вариант проскальзывания оплетки.
Отцентруйте чехол
Если на чехле есть узор, обязательно отцентруйте его. В противном случае каждый раз, садясь в автомобиль с кое-как установленным чехлом, вы будете внутренне негодовать и в один прекрасный день взорветесь, сорвав и выбросив вещицу.
Установка – дело непростое
Установить оплетку на руль стоит немалых усилий. И нужно обязательно читать инструкцию перед установкой:
Это не постоянное решение
Если вы действительно заботитесь о внешнем виде интерьера вашего автомобиля, вас точно не устроят подобные накладки. Выглядят они все равно дешевенько и подойдут далеко не всем автовладельцам. Поэтому как временное решение использовать можно, пока не будут накоплены деньги на переоплетку рулевого колеса в ателье. Все же новая натуральная кожаная оплетка выглядит значительно лучше, чем суррогатный заменитель!
Кожаный баян. Тонкости установки кожи на руль
Как и про БК штат, только ленивый не написал отчет про установку кожаной оплетки на руль от казачьего дома моды «Кожа рулит».
Чтобы не выпендриваться и не отставать от народа, я вот тоже выкладываю свой опыт по данному вопросу. Так как не вижу смысла переписывать инструкцию к оплетке, то я больше внимания собираюсь уделить вспомогательным операциям, а не самому процессу шнурования.
В начале считаю своим долгом выразить благодарности всем, кто написал про саму фирму «Кожа рулит» (благодаря вам я узнал «где») и составил отчеты об установке (благодаря вам я узнал «как»).
Итак, первым делом снимаем подушку безопасности с руля. Работа выполняется при выключенном зажигании.
Вопреки распространенному мнению, отключать аккумулятор не требуется. Ибо при выключенном зажигании система управления подушками автоматически закорачивает их контакты — во избежание, как говорится.
На боковых сторонах ступицы руля симметрично справа и слева есть два отверстия, залитых тонкой резиной. Проколем эту резину двумя шлицевыми отвертками(что гораздо проще, чем сделать тоже самое с некоторой деталью девушек, от которой такие и подобные пломбочки получили свое неприличное название).
Засунем отвертки в дырки. По направляющим, отлитым внутри руля мы попадем прямо к цели — двум пружинным фиксаторам — справа и слева.
Правильное положение отверток — шлиц вертикально.
Вот фотография, где положение отвертки неверное. Она будет соскакивать с пружины.
После пристрелочных движений отвертками нащупаем фиксаторы. Сожмем их. Усилие сжатия приличное, но вполне доступно любому человеку и не требует особенной физической подготовки.
После этого окажется, что очень не хватает третьей руки. Нечем тянуть подушку на себя. Можно вместо одной руки использовать ногу и давить ею на отвертку. Задача — отвести подушку немного на себя.
Вот она отведена и дальше не идет. Отвертки можно вынуть. Сейчас наступает ответственный момент. Подушка удерживается в ступице силой трения пластмассовых направляющих пальцев о резиновые гнезда ступицы. Если применить силу, то подушка резко вылетит и разломится ее разъем. Поэтому применим хитрость.
Будем одной рукой решительно придерживать подушку, а другой — по кругу, по миллиметру выковыривать ее из руля.
Скоро подушка, висящая на проводах, окажется у вас в руках. На оранжевом разъеме подденем тонкой отверткой, вынем и положим в надежное место желтый фиксатор. Снимем оранжевый разъем с подушки. Отключим два провода гуделки.
У правой спицы руля воткнут в гнездо красный фиксатор электрической улитки. Вынем его и воткнем в положенное место.
Это нужно затем, чтобы при снятом руле случайно не провернуть улитку. Потому что, если ее провернуть и ошибиться хотя бы на один оборот, то при первом же повороте руля до упора шлейф улитки будет разорван. Практика показывает, что это бывает очень часто.
Еще раз. Это бывает НАМНОГО чаще, чем выстрел подушки. И именно случайного разрыва шлейфа и надо опасаться больше всего.
Дальше откручиваем гайку крепления руля. Любители острых ощущений откручивают до конца, все остальные на пару оборотов. Беремся за обод и раскачиваем руль на шлицах. Резко бьем ладонями с обратной стороны по ободу руля. Ладони должны при этом располагаться симметрично на руле. Обыкновенно пары ударов вполне хватает.
Откручиваем гайку до конца и снимаем руль, помогая проводам пройти через соответствующие отверстия.
Уносим руль домой и проводим все описанные в инструкции к оплетке подготовительные операции. Особенно не пренебрегаем вымачиванием кожи. Я вымачивал часа два.
Для тех, кто никогда не держал в руках нитку с иголкой поясняю — шить придется не так уж много. Много придется шнуровать. Шнуруем и шьем в одну нитку. Это значит, что нужно вдеть нитку в иголку и сделать один конец нитки длинным, а другой совсем коротким — сантиметров десять.
Шнуровать надо с постоянным усилием стягивания. Иначе вместо ровного шва получится шов типа «бык поссал». У меня так и получилось, кстати.
Сложность шнуровки — тяжело руль держать в пальцах. Он хоть и легкий, но держать надо долго, да еще и поворачивать все время. Еще определенная сложность вывести концы нитки внутрь руля. Руль толстый и длины иголки хватает еле-еле. Пальцами вытащить ее нереально. Воспользуйтесь плоскогубцами.
В конечном итоге все закончено и руль можно ставить обратно на машину. Мокрый он будет или сухой — не так уж и важно. Я ставил еще мокрый руль.
Крепим руль гайкой. Вытаскиваем и ставим на свое место у правой спицы фиксатор улитки. Подключаем снятые провода и разъем подушки. Защелкиваем подушку на место.
Когда руль высохнет и кожа натянется, на оплетке пропадет большинство складок. Но так как кожа — это все же теплый, ламповый натуральный материал, а не изготовленный на станке, то возможно она где-то чуть и останется сморщенной.
В заключение хотелось выразить уважение и благодарность самой фирме «Кожа рулит».
Качество материала, безукоризненная точность выкройки и отделки, полный установочный комплект, включающий в себя даже иголку — это просто здорово.
А понятная, написанная хорошим русским языком инструкция — просто делает честь фирме. Некоторые инструкции на иномарки, коряво переведенные по блату позитивными девушками с минетным мировоззрением — нервно курят бамбук бамбуковую рощу.
Горячо рекомендую всем ставить оплетки этой фирмы. Ибо при соблюдении
технологии во-первых:
— Не будет никаких особенных проблем и сложностей в процессе работы по приделыванию оплетки к рулю
во-вторых:
— Руль становится настолько похож на изготовленный заводским способом, что даже опытные зрители уважительно говорят: «О, ВАЗ на люксах ставит кожаный руль! Ни фига себе!»
Как обшить руль оплёткой: виды и способы шнуровки
Рулевое колесо чуть ли не самый важный элемент механизма вождения. Но сегодня не об этом, а об эстетической и тактильной составляющей данного предмета. Для тех, кто часто сидит за рулем данные аспекты крайне важны и подстроить баранку под себя поможет специальная оплетка.
Зачем нужна оплётка на руле
Для начала отметим, зачем она нужна. Далеко не во всех автомобилях производители предусматривают обогрев рулевого обода. Плюс на бюджетных линейках часто экономят на отделке и тактильного удовольствия от вождения тут не получить.
Оплетка же, в зависимости от использованных материалов позволяет:
По поводу последнего, приспособление поможет защитить руль от затирания, если автомобиль планируется в дальнейшем продать.
Какой выбрать чехол на руль
Собственно, делать оплетку самостоятельно вовсе не обязательно. Сегодня в любом магазине с аксессуарами для автомобилей можно найти множество чехлов для руля на любой вкус.
Помимо дизайна, при выборе стоит учитывать такие аспекты, как: размер, способ фиксации и материал из которого она изготовлена.
По поводу размера, то тут все просто. Достаточно взять рулетку и замерить диаметр рулевого колеса по внешнему диаметру обода. После чего высматривать аналогичные размеры на упаковке. На рынке присутствуют модели от 35 до 49 см.
Материал
По материалу все несколько иначе. Производители предлагают кожу, кожзам, велюр, замшу, ткань, поролон. Также популярны «пушистые» чехлы. Они вроде как самые теплые, да и поднимают настроение.
В целом, какому материалу отдать предпочтение, каждый решит для себя сам.
Отдельно стоит вынести, что присутствуют модели с обогревом. От оплетки идет шнур на прикуриватель. А внутри материала скрыт нагревательный элемент. Для сибиряков явно полезный аксессуар.
Цвет и дизайн
Еще один аспект, который зависит исключительно из эстетических соображений владельца автомобиля. Тем не менее стоит придерживаться некоторых правил, чтобы сделать достойный выбор.
Так, лучше отдать предпочтение моделям в тон с остальным салоном. Например, если салон полностью черный, лучше выдержать соответствующий оттенок. Если салон комбинированный, можно отдать предпочтение цвету, которого меньше.
Если на креслах выделяется строчка, например, красной нитью, отличным вариантом будет подыскать чехол с аналогичным исполнением. В остальном стоит прислушиваться к своему чувству прекрасного.
Способ фиксации
Существует два вида. Первый просто надевается на руль путем небольшого растягивания. Во втором случае, особенно если нужно закрыть спицы, придется повозиться с шнуровкой по кругу.
Какому способу фиксации отдать предпочтение решать водителю. Однако первые, в зависимости от материала и правильности подобранного размера, могут скользить вокруг руля, что может привести к ДТП.
Как самому сделать оплётку на руль авто
Опытные водители, чтобы выдержать все нужные им критерии делают оплетку самостоятельно. Благо процесс не слишком трудоемкий и не требует больших затрат. Зато все требования будут учтены.
Материалы
Для изготовления оплетки своими руками понадобится:
И, конечно, прямые руки.
Алгоритм работы
Если все готово, можно приступать к работе. В случае, если задача стоит обернуть руль только по ободу, то инструкция будет следующей:
В случае, если интересно сделать чехол, который будет закрывать спицы, то делать это нужно следующим образом:
Также некоторые промазывают внутреннюю поверхность клеем, чтобы оплетка точно не скользила по ободу.
Видео инструкция
Для лучшего восприятия обязательно посмотрите пошаговый процесс в приведенном видео.
Как надеть и зашнуровать оплётку
Некоторые на этом этапе полностью снимают руль и тащат домой, другие управляются сидя на водительском кресле.
Учитывая монотонность работы, первый случай будет не таким скучным, ведь разобравшись со спецификой работы, можно смело включать фильм и потихоньку шнуровать оплетку.
Надеть получившийся чехол труда никакого не составляет. Кожа слегка тянется, плюс можно попросить кого-то, чтобы зафиксировали чехол в одной точке.
В целом, это как менять камеру на велосипеде. Потихоньку, сантиметр за сантиметром.
После наступает самая кропотливая работа – шнуровка. Тут каждый, руководствуясь своими эстетическими соображениями выбирает, как будет смотреться будущий шов: елочкой, крестиком или макраме. Как правильно делать швы будет показано в видео ниже.
В остальном никакой определенной технологии нет. Некоторые сначала приклеивают, чтобы было проще шнуровать, другие делают это «на сухую».
Способы шнуровки (со спицами и без)
Если изготавливать чехол только для обода, без оплетки на спицах, в местах соединения последних нужно максимально туго затягивать нить и максимально близко к стыкам. На каждый сегмент нужно отрезать нить соответствующей длины. Новый сегмент нужно начинать с новой нити.
Обратите внимание, что в любом случае начинать шнуровку надо от стыка на ободе. Иначе в конце последние могут не сойтись.
Что касается полной обшивки руля со спицами, то тут нужно сначала правильно расположить чехол, чтобы в дальнейшем его не елозить по ободу, а потом, как удобно – шнуровать по сегменту или сначала обвязать обод, а потом спицы.
Также на некоторых рулях снимается центральная накладка. При шнуровке ее лучше снять, загнать оплетку под нее и сверху прижать накладкой.
Видео по установке
Чтобы процесс не показался таким сложным, обязательно посмотрите видео инструкцию ниже.
Ошибки при замене чехла для руля
Есть ряд нюансов, которые лучше соблюсти, чем потом довольствоваться не 100% удовлетворительным результатом. И так, поехали:
Если чехол покупается в магазине, в упаковке почти всегда есть инструкция, где производитель все просчитал и дает точные указания по установке, так что во избежание проблем лучше придерживаться данных указаний.
Стоит ли делать оплетку самостоятельно или нет вопрос спорный. С одной стороны, материал найдется почти у каждого, а вот швейная машинка и время нет. С другой, есть АлиЭкспресс, где средний чек на чехол для руля составляет около 200 рублей.