Как правильно установить автобаферы на пружины

Как правильно установить автобаферы на пружины

Автобаферы. Установка и личное мнение об эксплуатации

Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть фото Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть картинку Как правильно установить автобаферы на пружины. Картинка про Как правильно установить автобаферы на пружины. Фото Как правильно установить автобаферы на пружины

Сначала о процессе установки. Все очень просто и подробно показано на видео ( владеть иностранным не обязательно, следите за руками ))) Клац сюда
Делал все как на видео. Задние колеса скидывал, иначе там надо изогнуться как йог, а вдруг какой сустав «заклинит» и останешься в гараже сидеть в позе какого-нить лотоса пока близкие не придут на помощь))) В общем, задние колеса снимаем ради нашей же безопасности. Передние снимать не нужно, просто домкратим и получаем достаточно места для монтажа «бафера». На все про все ушло около часа. Кстати задние пришлось подрезать строительным ножом, что бы получить минимум сантиметр между витками ( Подрезал не совсем правильно, нужно было с одной стороны срезать сантиметра два и все. Я срезал с двух и получил полу-кольца с обеих сторон бафера, ну не критично я думаю…).

Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть фото Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть картинку Как правильно установить автобаферы на пружины. Картинка про Как правильно установить автобаферы на пружины. Фото Как правильно установить автобаферы на пружины

Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть фото Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть картинку Как правильно установить автобаферы на пружины. Картинка про Как правильно установить автобаферы на пружины. Фото Как правильно установить автобаферы на пружины

Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть фото Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть картинку Как правильно установить автобаферы на пружины. Картинка про Как правильно установить автобаферы на пружины. Фото Как правильно установить автобаферы на пружины

Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть фото Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть картинку Как правильно установить автобаферы на пружины. Картинка про Как правильно установить автобаферы на пружины. Фото Как правильно установить автобаферы на пружины

Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть фото Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть картинку Как правильно установить автобаферы на пружины. Картинка про Как правильно установить автобаферы на пружины. Фото Как правильно установить автобаферы на пружины

Разницу почувствовал сразу, как только выехал из гаража! В процессе эксплуатации могу выделить следующие положительные моменты, которые я отметил для себя:
— Подвеска стала более упругой ( чуть-чуть жестче с передка ) и «собранной».
— Крены стали еще меньше.
— Стало тише в салоне ( подвеска стала тише ) и звук от подвески стал каким-то глуховатым.
— Стыки на мостах и рельсы подвеска стала отрабатывать еще приятнее ( тише и меньше «тряски» ).
— Брусчатку у нас в центре на пл. 1905г стал «глотать» еще с большим удовольствием ( тише, меньше тряски и всяких вибраций )
— Лежачих полицаев, если не большие и уже потёртые пролетает на Ура! Но и так не плохо проскакивал.
— Из ям стал выпрыгивать без раскачки, она все-таки есть без них, хоть и не большая на нашей подвеске.

Из минусов:
— На очень больших колдобинах есть резкий отскок пружины обратно ( на передке ), появляется чувство пробоя подвески, но это отрабатывает свой максимум на сжатие автобафер. Возможно, нужно рассмотреть размер поменьше. Типа S, но лучше померить и уточнить. У меня стоит с передка размер А. По ощущениям передок стал повыше, я забыл взять рулетку в гараж, когда поехал устанавливать ((((
— Цена завышена. Реально, ценник им, за который не жалко их приобрести 5 кило рупи ( по 1,5 передние и по тыще задние )!

В целом я автобаферами доволен и не откажусь от их использования. Стоили бы подешевле дак еще бы и на Vitza взял.
Если кто надумает брать, то советую сначала взять на передние пружины, разница будет ощутима и по необходимости докупить на задние пружины…

Установка автобафферов: как сделать это своими руками

Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть фото Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть картинку Как правильно установить автобаферы на пружины. Картинка про Как правильно установить автобаферы на пружины. Фото Как правильно установить автобаферы на пружины

Большое преимущество бафферов – в простоте их установки. Если для большинства видов тюнинга необходимо нанимать специалистов, автобафферы вполне легко установить своими руками. Разумеется, если вы не дружите с автоинструментом, то можете заказать установку автобафферов в любом автосервисе, но по нашему скромному мнению объем работ не оправдывает средней цены за услугу.

Установка баферов происходит при поднятом автомобиле. Что потребуется для установки:

1.Домкрат;
2.Перчатки;
3.Тряпки для очистки;
4.Емкость с водой и хозяйственное мыло;
5.Средство для смазки пружин и бафферов.

В качестве 5-го пункта подходят:

Мыльный раствор;
WD-40;
Силиконовые смазки
.

Внимание: не советуем использовать для смазки баффера масло, чтобы подушка не скользила на пружинах.

Как установить баферы своими руками: пошаговое руководство

ШАГ 1. Итак, подвеска должна быть в разгруженном состоянии, поэтому следует поднять сторону колеса на домкрат. Для установки бафферов не требуется снимать колеса, поскольку пространства для рук вполне хватает.

Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть фото Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть картинку Как правильно установить автобаферы на пружины. Картинка про Как правильно установить автобаферы на пружины. Фото Как правильно установить автобаферы на пружины

ШАГ 2. Обеспечив доступ к пружине, необходимо обильно смочить ее мыльным раствором или другим очистителем, удалить грязь и песок, а затем вытереть салфеткой.

Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть фото Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть картинку Как правильно установить автобаферы на пружины. Картинка про Как правильно установить автобаферы на пружины. Фото Как правильно установить автобаферы на пружины

ШАГ 3. Примерьте автобаффер на пружину. Амортизационная подушка должна располагаться таким образом, чтобы ее края не соприкасались и не стояли внахлест. Между концами должно присутствовать расстояние минимум в несколько миллиметров, чтобы края свободно могли ходить влево-вправо и не тереться друг о друга. Если баффер слишком длинный, обрежьте его. При этом не оставляйте наполовину обрезанных колец, если вам попадется отверстие – обрежьте его полностью.

Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть фото Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть картинку Как правильно установить автобаферы на пружины. Картинка про Как правильно установить автобаферы на пружины. Фото Как правильно установить автобаферы на пружины

ШАГ 4. Натираем пружину и верхние края баферов силиконовой смазкой или WD-40, подойдет также и мыльный раствор.

ШАГ 5. Устанавливаем баферы. Вам нужны средние витки – там, где промежутки самые большие. Часто межвитковое расстояние просевшей пружины бывает меньше, чем указано в характеристиках модели. В таком случае лучше начать с верхней части и установить подушку по длине на 10-15 см. Если подушка не может пролезть далее, можно помочь себе инструментом. Проденьте металлический инструмент в среднее отверстие баффера и сначала оттяните его вверх, чтобы пружина уложилась в нижний паз, а затем вниз, чтобы виток сверху тоже встал на место. Повторяйте эту операцию до конца.

Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть фото Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть картинку Как правильно установить автобаферы на пружины. Картинка про Как правильно установить автобаферы на пружины. Фото Как правильно установить автобаферы на пружины

ШАГ 6. Тщательно проверьте, чтобы пружина встала в пазы, а края подушки нигде не подогнулись.

ШАГ 7. Если вы оптимально подобрали размер автобаффера, он должен быть в распрямленном состоянии на ненагруженной пружине и даже иметь небольшой вертикальный запас, но не болтаться. Подушка может зажиматься и плотнее, в таком случае клиренс может заметно повыситься. Но баффер не должен явно выдавливаться из тесной для него пружины или, наоборот, болтаться на ней.

Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть фото Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть картинку Как правильно установить автобаферы на пружины. Картинка про Как правильно установить автобаферы на пружины. Фото Как правильно установить автобаферы на пружины

ШАГ 8. Для лучшей фиксации амортизационную подушку закрепляют хомутами. Выберите второе от начала и второе от конца отверстие. Проденьте в них хомуты и закрепите их, соответственно, на верхнем и нижнем витках.

ШАГ 9. Опускаем автомобиль и смотрим, как бафер ведет себя при нагруженной подвеске. В таком положении он должен сидеть плотно, его нельзя прокрутить рукой вниз, иначе размер выбран неправильно.

Как вы убедились, установка автобафферов не составит труда и занимает в среднем около 40 минут. Желаем удачно выполнить ее самостоятельно!

Автобаферы — польза или вред? Их преимущества и недостатки

Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть фото Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть картинку Как правильно установить автобаферы на пружины. Картинка про Как правильно установить автобаферы на пружины. Фото Как правильно установить автобаферы на пружиныСтатья об автобаферах — их технические особенности, достоинства и недостатки. В конце статьи — интересное видео о данных устройствах. Статья об автобаферах — их технические особенности, достоинства и недостатки. В конце статьи — интересное видео о данных устройствах.

Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть фото Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть картинку Как правильно установить автобаферы на пружины. Картинка про Как правильно установить автобаферы на пружины. Фото Как правильно установить автобаферы на пружины

Автобаферы впервые были продемонстрированы корейскими производителями в 2014 году на международной выставке запчастей. Хотя они привлекли к себе должное внимание, появление автобаферов на российском авторынке было воспринято неоднозначно. Несмотря на достаточно яркую рекламу, автовладельцы не уверены в том, чего от диковинки ждать – пользы или вреда.

Общее понятие и установка автобаферов

Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть фото Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть картинку Как правильно установить автобаферы на пружины. Картинка про Как правильно установить автобаферы на пружины. Фото Как правильно установить автобаферы на пружины

Это специально разработанные амортизирующие подушки, также именуемые проставками, которые помещаются между витками пружины для снижения клиренса загруженного автомобиля и нагрузки на амортизатор. Рекламные проспекты производителей утверждают, что они существенно помогут при езде по неровностях, сделав поведение машины более стабильным и комфортным.

Заявленные технические характеристики для автобаферов выглядят следующим образом:

Установка автобаферов

Установка таких проставок не требует особых навыков, каждый опытный автовладелец в состоянии справиться с этим самостоятельно. Их можно использовать и для импортных, и для отечественных автомобилей, а представленные на авторынке модели подходят для пружин всех типов.

Процедура установки заключается в том, чтобы с помощью домкрата или подъемника вывесить колеса и убрать нагрузку с пружин. Затем очистить их от имеющейся грязи, сами автобаферы для легкости продвижения можно смазать простым мыльным раствором. В некоторых случаях может возникнуть необходимость подрезать проставки под размер витков, после чего закрепить пластиковыми хомутами и начать эксплуатацию.

Выбор автобаферов, преимущества и недостатки

Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть фото Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть картинку Как правильно установить автобаферы на пружины. Картинка про Как правильно установить автобаферы на пружины. Фото Как правильно установить автобаферы на пружины

Для более быстрой и беспроблемной установки уретановых резинок следует предварительно измерить диаметр витков и расстояние между ними. Причем последнее предпочтительнее делать при загруженной задней части машины.

Хотя авторынок сейчас наводнен диковинкой под названием «автобаферы», все же не следует поддаваться соблазну более низкой цены. Солидные продавцы не только дадут гарантию на изделие и предложат обмен той покупки, что не подошла по размеру на другую, но и распространят гарантию даже на амортизаторы.

Преимущества автобаферов

Новинка действительно имеет положительные свойства, не рекламные, а проверенные реальными людьми в реальных российских условиях. Список их таков:

Оценка достоверности преимуществ

Недостатки автобаферов

Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть фото Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть картинку Как правильно установить автобаферы на пружины. Картинка про Как правильно установить автобаферы на пружины. Фото Как правильно установить автобаферы на пружины

Итог обзора автобаферах

Достоинства автобаферов представляются весьма сомнительными на фоне совершенно очевидных недостатков. Интернет и социальные сети пестрят рекламой и хвалебными отзывами потребителей этой новинки. Но стоит ли расстаться с 8 тысячами рублей – а именно столько стоит минимальный комплект, — чтобы провести собственный эксперимент?

Очевидно, что автобаферы помогают продлить жизнь потрепанным жизнью пружинам, а также являются бюджетной и не всегда удачной попыткой увеличить клиренс. В остальном же их необыкновенные качества явно преувеличены, что особенно бросается в глаза на фоне завышенной цены.

Видео про автобаферы:

Что такое автобаферы, как подобрать и установить?

Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть фото Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть картинку Как правильно установить автобаферы на пружины. Картинка про Как правильно установить автобаферы на пружины. Фото Как правильно установить автобаферы на пружины

Немецкие изобретатели около 10 лет назад представили общественности первые модели автобаферов, что это такое? Они представляют собой уретановые или полиуретановые подушки, улучающие ходовые параметры автомобиля, защищающие подвеску при езде по плохим дорогам, увеличивают клиренс, что удобно при парковке.

Что такое автобаферы на автомобиль и зачем они нужны?

Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть фото Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть картинку Как правильно установить автобаферы на пружины. Картинка про Как правильно установить автобаферы на пружины. Фото Как правильно установить автобаферы на пружины

На российском рынке это новый продукт, поэтому многие автовладельцы не понимают что такое автобаферы, для чего они нужны. Большинство инноваций автопрома направлено на удобство и безопасность движения. В эту группу инноваций входят и автобаферы, что это и для чего они предназначены? Ходовая часть авто постоянно подвергается серьезным нагрузкам, а если машина идет по дорогам с ямами, лежачим полицейским, переездам по трамвайным и ж/д путям, поребрикам, другим неровностям, амортизаторы и подшипники подвески быстро изнашиваются.

Автобаферы — это дополнительные амортизирующие проставки из полиуретана, которые улучшают ходовые качества автомобиля и защищают элементы подвески на плохих дорогах.

Модели автобаферов

Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть фото Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть картинку Как правильно установить автобаферы на пружины. Картинка про Как правильно установить автобаферы на пружины. Фото Как правильно установить автобаферы на пружины

На авто могут быть пружины различных видов: конические, бочковые и другие модификации. Как подобрать автобаферы к ним? Определяющие критерии: межвитковое расстояние и диаметр пружин. В продаже предложены автобаферы, размеры которых обозначаются латинскими буквами. В таблице ниже – критерии подбора модели по линейным характеристикам. Она подскажет, какие размеры автобаферов подойдут для вашего авто. Но предварительно нужно измерить параметры пружины можно рулеткой или обычной линейкой. Перед процедурой нужно нагрузить машину сзади, спереди – она утяжелена двигателем. Замеры нужно выполнять на тех участках пружины, где между витками наибольшее расстояние. Теперь можно подбирать автобаферы, какой размер – смотрим в таблице.

Модели автобаферов

Размеры автобаферовДистанция между пазами в ммДиаметр пружины в ммРасстояние между витками в мм
K68180От 63 до 73
S58176От 53 до 63
A48175От 43 до 53
B38158От 33 до 43
C28133От 24,5 до 33
D21113От 18 до 24,5
E15113От 14 до 18
F13125От 12 до 14

Эти автоаксессуары можно устанавливать на легковые и грузовые машины.

Плюсы и минусы автобаферов

Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть фото Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть картинку Как правильно установить автобаферы на пружины. Картинка про Как правильно установить автобаферы на пружины. Фото Как правильно установить автобаферы на пружины

Не смотря на новизну тюнинга, его успели опробовать многие автомобилисты. Чем хороши автобаферы – тем, что это самый простой и доступный тюнинг подвески, вне зависимости амортизаторная она или пружинная. Такая модернизация машины улучшает ходовые параметры, но не изменяет геометрию. Но имеют автобаферы плюсы и минусы. Их нужно знать перед решением, устанавливать специальные подушки в пружины или нет.

Это плюсы и минусы автобаферов, отзывы пользователей этих приспособлений довольно противоречивы.

Как установить автобаферы?

Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть фото Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть картинку Как правильно установить автобаферы на пружины. Картинка про Как правильно установить автобаферы на пружины. Фото Как правильно установить автобаферы на пружины

Если вы решили использовать на вашей машине автобаферы, установка может быть выполнена самостоятельно – процедура не требует ни специальных знаний, ни навыков. Монтаж можно выполнить в гараже или прямо на улице. Процедура потребует не более получаса. Для нее нужно приготовить такие материалы: комплект проставок, домкрат, мыльный раствор и губку.

Как поставить автобаферы:

Но для многих владельцев автомобилей вопрос, как правильно установить автобаферы на пружины остается открытым, поскольку подушки поставляются без штатного крепления. Это вынуждает изобретать собственные способы фиксации. Пластиковые крепления – очень быстро рвутся, металлические снижают функциональность бафера.

Полезные советы

Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть фото Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть картинку Как правильно установить автобаферы на пружины. Картинка про Как правильно установить автобаферы на пружины. Фото Как правильно установить автобаферы на пружины

Производители выпускают автомобильные баферы из разных материалов: резина, уретан и хлоропреновый каучук. Соответственно порядку увеличивается цена и эксплуатационные параметры: упругость, степень поглощения вибраций, изностостойкость, ударопрочность. Хлоропреновый каучук и уретан способны полностью восстановить размеры и свойства даже после значительных деформаций: длительного зажатия в прессе или проезда дорожного катка.

Резюмируем

Разговоры о бесполезности того или другого «ноу хау» существовали всегда и будут происходить и дальше. Для их опровержения есть лабораторные тесты, которые сообщают об эффективности подушек. Стоят они не дорого, важно – купить оригинал. Как установить автобаферы на пружины – понятно и не сложно. В результате автовладелец экономит время, средства, получает дополнительный комфорт и безопасность движения по маршрутам.

Что такое автобаферы и стоит ли их устанавливать?

Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть фото Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть картинку Как правильно установить автобаферы на пружины. Картинка про Как правильно установить автобаферы на пружины. Фото Как правильно установить автобаферы на пружины

Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть фото Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть картинку Как правильно установить автобаферы на пружины. Картинка про Как правильно установить автобаферы на пружины. Фото Как правильно установить автобаферы на пружины

Автобаферами называются специальные амортизирующие подушки (проставки), которые устанавливаются между витками пружины. Появление автобаферов в России было воспринято неоднозначно, как и в большинстве случаев, после появления очередного ноу-хау из запада.

Для чего нужны автобаферы?

Преимущества изделий со слов их производителей:

Автобаферы позволяют улучшить ходовые характеристики автомобиля;
Увеличивают срок службы амортизаторов (после установки автобаферов ход штока стойки уменьшается, срок службы увеличивается);
Руль становится более «острым», а сам автомобиль более «послушным»;
Появляется возможность прохождения поворотов на больших скоростях без ущерба безопасности;
Уменьшается крен кузова при резких маневрах;
Во время проезда «лежачих полицейских», а также прочих неровностей исчезают удары, повышается комфорт.
Так говорят производители, а как обстоят дела на самом деле?

Реальные преимущества автобаферов:

Если подвеска требует ремонта или повышенного внимания, то безусловно придание жесткости путем установки межвитковых проставок улучшит комфорт, и отсрочит необходимость срочного ремонта.

Проезд ухабов, ЖД переездов и «лежачих полисменов» действительно более приятен с этими штуковинами, проверено! Наблюдается снижение колебаний, исчезают удары, в общем машина меньше «клюет носом».

С точки зрения безопасности, автобаферы позволяют улучшить жесткость «уставшей» подвески, я акцентирую на слове «уставшей». Поэтому безусловно снижаются крены, а вместе с тем повышается безопасность движения и прохождение поворотов. Что до исправных стоек и ходовой части, установка автобаферов просто бессмысленна и вероятнее всего никаким образом не скажется на безопасности или управляемости. Более того, мне кажется, что с таким проставками исправные стойки станут работать только хуже, а сама машинка станет настолько жесткой, что вы начнете ощущать любые, даже малейшие неровности на дороге.

В случае сильного удара, такие проставки могут спасти амортизационные стойки от «смерти», выполнив функцию отбойников они не допустят критического движения штока вверх/вниз. Из-за уменьшения хода штока амортизаторы дольше служат. Данный пункт довести или опровергнуть довольно сложно, поэтому он скорее вероятность или возможность, нежели доказанный факт.

Комфорт. Данный пункт можно было бы и не выносить отдельно, в принципе, как и все вышеперечисленные, поскольку они так или иначе связаны между собой, однако улучшения для пассажиров и водителя после установки автобаферов действительно наблюдается. Из-за снижения раскачки, кузова, всем сидящим в салоне не приходится напрягаться для того, чтобы стабилизировать положение тела (это происходит на уровне подсознания, многие даже не замечают этого, но водители меня поймут). Лично я довольно часто ловил себя на том, что еду, упершись ногами в пол, а «пятая точка» находится практически в воздухе, чаще всего это происходит во время проезда неровностей и в случае резких маневров. Вы словно упираетесь и пытаетесь удержать тело любыми способами, мышцы автоматически напрягаются, и уже спустя несколько часов такой езды вы ощутите серьезную усталость. Езда по ровной трассе, к примеру, не вызывает подобных рефлексов и отчасти из-за расслабленности водителя ежегодно и происходят тысячи ДТП, а причина банальна — уснул. Когда мы бездействуем, сонливость приходит очень быстро, а тепло в салоне и приятная музыка способствуют этому еще больше. Простите офтоп, немного отошел от темы… Но, думаю вы поняли основную мысль… Короче говоря, меньше раскачивается кузов, в результате вы меньше напрягаетесь, а значит — меньше устаете.

Первый безусловный недостаток — высокая цена. Действительно, стоят эти резинки очень дорого, хотя если учесть их пользу, о которой так усердно твердят сторонники и сами производители межвитковых подушек, то потратиться стоит.

Жесткость подвески, нагрузка на ходовую часть. Данный пункт можно считать одновременно и «плюсом», и «минусом», т. к. каждому, как говорится — свое, одним мягко — значит хорошо, для других наоборот.

Не всегда есть возможность установить автобаферы на пружины, в некоторых случаях приходится «подгонять» их под конкретный автомобиль (подрезка, крепление и т. д.).

Не продуманное крепление. Время от времени автовладельцы теряют «чудо-изделия». Учитывая это, автобаферы стали крепить при помощи капроновых хомутов, которые, как вы понимаете, со временем протираются или просто рвутся. Крепить металлическими хомутами тоже нельзя, т. к. они могут протереть сами проставки. Поэтому время от времени приходится проверять состояние и наличие этих самых автобаферов, что, как вы понимаете, отнимает время, а иногда и деньги.

Несколько слов о том, как выбрать автобаферы?

Перед тем как купить автобаферы необходимо произвести кое-какие замеры. А именно, необходимо измерить диаметр витков и межвитковое расстояние. Расстояние рекомендуют измерять, нагрузив заднюю часть автомобиля (передняя нагружен мотором). Покупать лучше у дилеров, которые выдадут чек на изделие и дадут гарантию, причем нередко гарантию дают не только на автобаферы, но и на сами амортизаторы («замануха», но приятно). Более того, в случае если межвитковые проставки вам не подойдут, вы сможете их без труда вернуть. Не ведитесь на подделку, которая выдает себя низкой ценой, резким неприятным запахом и непрезентабельным внешним видом. Часто подделку можно встретить на базаре. Будьте бдительны и помните: «Скупой платит дважды!».

Как установить автобаферы?

Установка таких резинок — дело плевое для тех, кто имеет понятие о том, что такое ремонт своими руками. Вся сложность установки заключается лишь в том, чтобы вывесить колеса и снять нагрузку с пружин. Для этого можно воспользоваться подъемником или домкратом. Сами межвитковые прокладки ставятся вручную без особого труда, перед установкой пружины желательно очистить от грязи и смазать автобаферы мыльным раствором, это упростит установку и продвижение по виткам. Единственное, возможно потребуется подгонка (подрезка) резинок, в случае если они будут занимать больше чем один виток. После установки автобаферы крепятся пластиковыми хомутами. В принципе все, можно опускать и приступать к испытаниям.

Личное мнение, подведение итогов

Как мне кажется, судя по многочисленным комментариям и отзывам обладателей «чудо-резины», эти межвитковые проставки в большинстве случаев являются обыкновенным бюджетным вариантом решения проблем с маленьким клиренсом, а также довольно неплохим способом «взбодрить» уставшие пружины. Что касается остальных «чудо-свойств», которые, на мой взгляд, слегка преувеличены, то они являются результатом банального ужесточения пружин и увеличения клиренса. За счет этих двух составляющих, жаждущие лучшей жесткости получают жесткость, а любители парковаться возле бордюра — возможность подлезать максимально близко к тротуару, не боясь зацепить бампером бордюр.

Под названием автобаферы в магазинах предлагают резиновые и полиуретановые межвитковые проставки, которые, по уверениям продавцов, улучшают проходимость машины и продлевают срок службы подвески. В статье мы расскажем:

Автобаферами называют межвитковые проставки, которые меняют длину пружин подвески автомобиля. Эти проставки изготавливают из различных уретанов и полиуретанов, благодаря чему они очень жесткие и упругие. Жесткость автобаферов заметно выше, чем у пружин подвески, благодаря чему они поднимают машину над землей, увеличивая клиренс (дорожный просвет). Поэтому автобаферы иногда называют проставками для увеличения клиренса.

По уверениям производителей, эти проставки увеличивают комфортность езды на машине, защищают подвеску от пробоя и продлевают срок службы пружин и амортизаторов.

Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть фото Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть картинку Как правильно установить автобаферы на пружины. Картинка про Как правильно установить автобаферы на пружины. Фото Как правильно установить автобаферы на пружины

Плюсы и минусы автобаферов

Производители автобаферов рассказывают о них много хорошего, ставя эти проставки в один ряд с официальным пакетом плохих дорог. К тому же, в интернете можно найти немало отзывов, в которых говорят о преимуществах автобаферов над любыми другими способами увеличения клиренса. Проблема в том, что сначала автобаферы создают иллюзию улучшения работы подвески, однако уже через 20–40 тысяч километров начинаются проблемы. Поэтому плюсы и минусы автобаферов можно представить так:

Как выбирать автобаферы по автомобилю

При выборе автобаферов необходимо учитывать диаметр и шаг пружины. Ведь эти параметры отличаются на машинах разного веса и класса. Поэтому можно вручную измерить диаметр и шаг пружины, предварительно подняв одну сторону машины с помощью домкрата и вывесив колесо. Шаг пружины, если колесо стоит на земле, будет всегда меньше, чем, когда колесо висит в воздухе. Если же вы по каким-то причинам не можете измерить шаг и диаметр пружины, то выбирайте по модели автомобиля. На упаковке хороших автобаферов всегда указаны как диаметр и шаг пружины, так и марка автомобиля, для которого они предназначены. Если автобаферы продают без упаковки и указания размеров пружины и марки автомобиля, то спросите об этом продавца. Он заглянет в сопроводительную документацию, где все эти параметры прописаны и поможет подобрать проставки для вашего автомобиля.

Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть фото Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть картинку Как правильно установить автобаферы на пружины. Картинка про Как правильно установить автобаферы на пружины. Фото Как правильно установить автобаферы на пружины

Где можно купить проставки

Купить эти проставки можно как в любом автомагазине, так и заказать в интернет-магазине или на различных площадках, например, Алиэкспресс, Ебей или Таобао. Еще можно заказать проставки на российских площадках – ЯндексМаркет, Товары Майл Ру и других. Российские и международные площадки отправляют выбранные товары Почтой России, поэтому вы сможете получить их в любом городе или поселке, где есть филиал этой организации. Интернет-магазины не любят работать с Почтой России, поэтому отправляют автобаферы транспортными компаниями. Поэтому если в вашем поселке или городе нет филиала транспортной компании, с которой сотрудничает интернет-магазин, то вам придется или ехать туда, где есть филиал, или покупать проставки в другом месте.

Сколько стоят автобаферы

Цена на автобаферы колеблется от 600 до 9000 рублей на одну ось. Недорогие российские и китайские проставки можно купить за 600–2000 рублей, точно такие же, но от «ведущих мировых производителей» будут стоить до 9 тысяч рублей на одну ось. То есть разница между ними только в красочности упаковки и надписях на ней. При этом ни один из лидеров автомобилестроения не выпускает автобаферы, предлагая увеличивать клиренс машины с помощью пакета плохих дорог.

Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть фото Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть картинку Как правильно установить автобаферы на пружины. Картинка про Как правильно установить автобаферы на пружины. Фото Как правильно установить автобаферы на пружины

Как установить автобаферы

Для установки автобаферов достаточно приподнять одну сторону машины, чтобы разжалась пружина подвески. После этого проставку вставляют в пространство между витками, для облегчения установки смазывая мыльной водой. Такой способ установки является серьезным преимуществом, порой, определяющим выбор неопытного водителя. Ведь для установки любых других проставок необходимо частично разбирать подвеску, а умеет и имеет возможность сделать это далеко не каждый. Поэтому возможность поднять машину на 2–5 см не разбирая подвеску является весомым аргументом для многих водителей.

Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть фото Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть картинку Как правильно установить автобаферы на пружины. Картинка про Как правильно установить автобаферы на пружины. Фото Как правильно установить автобаферы на пружины

После установки между витками, автобаферы увеличивают длину сжатой пружины, благодаря чему автомобиль немного приподнимается над землей.

Кроме того, они меняют жесткость пружин – если их ставят в уставшие и просевшие пружины, то создается ощущение, что подвеска стала мягче. Этот эффект возникает из-за увеличения хода подвески. Если же их ставят в пружины нормальной длины, то подвеска становится жестче, ведь жесткость автобафера выше, чем у тех витков пружины, между которыми он установлен.

Какие процессы происходят в подвеске после установки автобаферов

Об этой информации умалчивают почти все продавцы автобаферов, ведь если покупатель узнает, какие процессы происходят в подвеске после установки автобаферов, то откажется от их покупки. Все процессы можно поделить на 3 части – что происходит в:

Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть фото Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть картинку Как правильно установить автобаферы на пружины. Картинка про Как правильно установить автобаферы на пружины. Фото Как правильно установить автобаферы на пружины

Что происходит в пружине

Чтобы понять процессы, происходящие в пружине, необходимо вспомнить, что она собой представляет. Большинство водителей знают лишь, что пружины делают из стали (прутка), они сжимаются и разжимаются. Но как именно происходит сжатие и возвращение к исходным размерам, мало кто задумывается. На самом деле пружина – это свитый в спираль торсион, поэтому в ней проходят те же самые процессы, что и в любом торсионе или подвергающемся крутильным нагрузкам отрезке металлического прута. Чем больше пространство, на котором распределены крутильные нагрузки, тем меньше удельная нагрузка на см или мм длины прута.

Наиболее сильно нагружены те участки торсиона, которые расположены возле крепления, ведь закрепленный участок не может изгибаться и на границе неподвижного и изгибающихся участков появляется зона сильного напряжения металла. В пружине нет жестко закрепленных участков, однако после установки автобафера появляются зоны сильного напряжения. Ведь витки пружины до и после автобафера под воздействием нагрузки сжимаются гораздо сильней, а витки в районе автобафера почти не сжимаются из-за высокой жесткости проставки. Это приводит к увеличению скорости старения металла в зонах сильного напряжения и потере прочности, что заканчивается переломом витка. То есть пружина лопается и, машина сильно проседает на одну из сторон.

Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть фото Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть картинку Как правильно установить автобаферы на пружины. Картинка про Как правильно установить автобаферы на пружины. Фото Как правильно установить автобаферы на пружины

Последствия такого повреждения предсказать нетрудно – если это произойдет, когда машина неподвижна, то можно будет осторожно своим ходом добраться до автосервиса. Если пружина лопнет во время резкого разгона, торможения или другого маневра на высокой скорости, то одно из колес потеряет сцепление с дорогой. Скорее всего машина уйдет в занос и либо вылетит с дороги, либо куда-то врежется. Однако произойдет это не сразу, а через 50–80 тысяч после установки автобафера, в зависимости от состояния пружины, манеры езды и рельефа местности.

Что происходит в амортизаторе

Принцип работы автомобильного амортизатора основан на ограниченной пропускной способности жиклеров и несжимаемости масла, которым он наполнен. Основа амортизатора – цилиндр, разделенный на две камеры поршнем и частично заполненный маслом. Когда высота колеса меняется, поршень сдвигается вверх или вниз, сжимая масло в той или иной части цилиндра. Причем, большая часть масла сосредоточена в нижней части цилиндра, поэтому сопротивление движению на сжатие гораздо меньше, чем на выдвижение штока. Ведь незачем ограничивать скорость подъема колеса, с этим хорошо справляется пружина, зато очень важно снизить скорость, с которой колесо движется вниз. Чем выше эта скорость, тем вероятней отскок колеса при столкновении с землей или дорогой.

Пока машина движется прямо и с одной скоростью, прыжки колес не представляют угрозы. Зато во время маневров потеря сцепления с дорогой одним из колес нередко приводит к заносу и вылету с дороги, а то и к лобовому столкновению. Поэтому очень важно, чтобы перед началом движения подвески поршень амортизатора находился по центру цилиндра, только в этом случае амортизатор будет работать правильно. Что же делают автобаферы? Если проставку ставят в пружину нормального размера, то колесо опускают ниже, а кузов поднимают над землей.

Это приводит к сдвигу поршня вниз и уменьшению объема нижней камеры, часть масла из которой перетекает в верхнюю камеру. В результате у амортизатора возрастает усилие на сжатие, что приводит к быстрому нагреву масла. Во время подъема поршня давление в масле верхней камеры резко возрастает, но масло сжать невозможно, а объем воздуха и масляных паров недостаточен. Из-за давления масло нагревается и, нередко закипает. Когда это происходит, масляные пары увеличивают давление в обоих камерах и продавливают масло через уплотнители штока.

Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть фото Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть картинку Как правильно установить автобаферы на пружины. Картинка про Как правильно установить автобаферы на пружины. Фото Как правильно установить автобаферы на пружины

Если масло начало выходить из амортизатора, то амортизатор необходимо менять. Ведь его характеристики изменились и, он уже не может правильно работать. Помимо этого, установка автобафера приводит к еще одному неприятному последствию. Недостаточный объем нижней камеры не позволяет создать необходимое сопротивление движению колеса вниз и скорость его опускания возрастает. А вместе с ней возрастает и вероятность отскока колеса от земли и дороги и повторения всего цикла работы подвески. На высоких скоростях и во время скоростных маневров это очень опасно.

Что происходит с сайлентблоками и опорными подшипниками

Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть фото Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть картинку Как правильно установить автобаферы на пружины. Картинка про Как правильно установить автобаферы на пружины. Фото Как правильно установить автобаферы на пружины

Отзывы автовладельцев об автобаферах

Все отзывы можно поделить на 4 категории:

Отзывы первой группы всегда положительные. В них рассказывают о преимуществах автобаферов над другими способами увеличения клиренса и умалчивают о недостатках. Отзывы из второй группы чаще положительные, в них говорят, что машина стала лучше управляемой, лучше входит в повороты и так далее. В третьей группе положительных и отрицательных отзывов поровну. Одни хвалят автобаферы, потому что у них никаких проблем не появилось. Другие ругают их, обвиняя в смерти амортизаторов и пружин. Причем обе группы часто умалчивают о том, где им приходится ездить, в каких условиях и на какой скорости. Ведь если ездить на автобаферах по ровным дорогам в «пенсионерском» стиле, то скорее всего, что проблемы начнутся только после пробега в 100–150 тысяч километров. Четвертая группа больше чем на 2/3 состоит из негативных отзывов, потому что владельцы машин вживую столкнулись с последствиями установки автобаферов. Вы можете самостоятельно прочитать отзывы на таких порталах, как Дром, Драйв2, ЦП-клуб и других.

Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть фото Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть картинку Как правильно установить автобаферы на пружины. Картинка про Как правильно установить автобаферы на пружины. Фото Как правильно установить автобаферы на пружины

Когда оправдана установка автобаферов

Несмотря на более чем серьезные минусы, в некоторых ситуациях автобаферы могут быть очень полезны. Если вам нужно пару раз проехать через сильно разбитый участок, то тратить ради этого 40–60 тысяч рублей на установку пакета плохих дорог, а потом еще 5–15 тысяч на установку старых пружин и амортизаторов, вы не считаете нужным, то автобаферы – лучший выбор.

Проехав сложный участок, вы снимете их и вернете подвеску в исходное состояние. Еще один случай, когда их установка оправдана – сильно просевшие пружины и уставшие амортизаторы. Поставив автобаферы, вы на какое-то время вернете машине былой клиренс, а подвеске необходимую жесткость. Но долго ездить с автобаферами нежелательно, потому что просевшие пружины могут лопнуть в любой момент, а уставшие амортизаторы, даже если их вернули к нужному положению, уже не могут обеспечить правильную работу подвески.

Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть фото Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть картинку Как правильно установить автобаферы на пружины. Картинка про Как правильно установить автобаферы на пружины. Фото Как правильно установить автобаферы на пружины

Вывод

Автобаферы – это неплохое экстренное средство, которое на короткое время изменит характеристики подвески. Но использовать их для постоянного изменения настроек подвески нельзя, потому что они убивают пружины и амортизаторы, а также серьезно вредят сайлентблокам и опорным подшипникам. Теперь вы знаете, как именно они влияют на подвеску и почему, поэтому сможете самостоятельно решить, нужен ли вам такой способ увеличения клиренса, или нет.

Как установить автобаферы своими руками

Многие автовладельцы, на машинах которых установлена низкопрофильная резина, жалуются, что во время езды по дорогам с ямами, выбоинами и другими неровностями, ехать достаточно жестко, особенно если диаметр колес 16 дюймов. Кроме того, те владельцы машин, которые часто перевозят тяжелые грузы и пассажиров говорят, что машина сильно проседает. Разрешить эти проблемы поможет правильная установка автобаферов, их необходимо монтировать и на задние, и на передние пружины. В этой статье будет подробно описано, как это сделать своими руками.

Важно! Перед тем как приступать к установке автобаферов, обязательно нужно тщательно очистить все пружины от всевозможных загрязнений, включая пыль, жирные пятна, песок, грязь и прочее. Установку необходимо выполнять строго по инструкции, которая прилагается изготовителем.

Подготовка перед установкой

Прежде чем приступать к установке автобаферов, эти силиконовые детали нужно примерить на пружины авто. Если баферы слишком длинные, необходимо отрезать лишние их части. Для установки потребуются некоторые инструменты и приспособления, необходимо приготовить:

Авто поднимается с помощью домкрата, после чего выкручиваются гайки с автомобильного диска и колесо снимается. Затем мылом и тряпкой промывается пружина.

Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть фото Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть картинку Как правильно установить автобаферы на пружины. Картинка про Как правильно установить автобаферы на пружины. Фото Как правильно установить автобаферы на пружины

Правила установки

Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть фото Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть картинку Как правильно установить автобаферы на пружины. Картинка про Как правильно установить автобаферы на пружины. Фото Как правильно установить автобаферы на пружины

Процесс установки автобаферов достаточно простой и быстрый, эту работу можно сделать легко своими руками. Нет необходимости демонтировать стойки и пружины с авто, кроме того, не нужны какие-либо специальные инструменты или навыки. Благодаря мыльной воде или специальной силиконовой смазке, можно значительно облегчить и ускорить установку между витками пружины автобаферов, особенно если баффер тяжело входит в пружину. Чтобы правильно установить автобаферы, необходимо придерживаться следующей схемы действий:

Внимание! Не нужно применять какое-либо масло во время установки баферов на авто, во избежание их нежелательного скольжения.

Распространенные ошибки

Несмотря на то, что установка баферов на авто проходит легко и быстро, однако важно проследить, чтобы не допустить следующие ошибки:

Какие преимущества дает установка баферов?

Если осуществить установку автобаферов на амортизаторы авто, главное преимущество, которое получает автовладелец – это увеличение на несколько сантиметров клиренса машины. Для этого потребуется всего полчаса времени и не нужно демонтировать ни пружины, ни амортизаторы. Благодаря этим амортизирующим силиконовым вставкам, можно поднять кузов авто на 2-3 см, в зависимости от жесткости амортизаторов. Кроме увеличения клиренса, установка баферов дает следующие преимущества:

Кроме того, баферы устраняют раскачку машины и кивки, мягкое авто делают более жестким, а жесткую машину более мягкой. По неровным трассам и бездорожье ехать становится гораздо более комфортно, устраняются пробои, удары по подвеске и постукивание.

Что такое автобаферы и стоит ли их устанавливать?

Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть фото Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть картинку Как правильно установить автобаферы на пружины. Картинка про Как правильно установить автобаферы на пружины. Фото Как правильно установить автобаферы на пружины

Автобаферами называются специальные амортизирующие подушки (проставки), которые устанавливаются между витками пружины. Появление автобаферов было воспринято неоднозначно, как и в большинстве случаев, после появления очередного ноу-хау из запада.

Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть фото Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть картинку Как правильно установить автобаферы на пружины. Картинка про Как правильно установить автобаферы на пружины. Фото Как правильно установить автобаферы на пружины

Для чего нужны автобаферы?

Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть фото Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть картинку Как правильно установить автобаферы на пружины. Картинка про Как правильно установить автобаферы на пружины. Фото Как правильно установить автобаферы на пружины

Преимущества изделий со слов их производителей:

1. Автобаферы позволяют улучшить ходовые характеристики автомобиля;
2. Увеличивают срок службы амортизаторов (после установки автобаферов ход штока стойки уменьшается, срок службы увеличивается);
3. Руль становится более «острым», а сам автомобиль более «послушным»;
4. Появляется возможность прохождения поворотов на больших скоростях без ущерба безопасности;
5. Уменьшается крен кузова при резких маневрах;
6. Во время проезда «лежачих полицейских», а также прочих неровностей исчезают удары, повышается комфорт.
Так говорят производители, а как обстоят дела на самом деле?

Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть фото Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть картинку Как правильно установить автобаферы на пружины. Картинка про Как правильно установить автобаферы на пружины. Фото Как правильно установить автобаферы на пружины

Реальные преимущества автобаферов:

1. Если подвеска требует ремонта или повышенного внимания, то безусловно придание жесткости путем установки межвитковых проставок улучшит комфорт, и отсрочит необходимость срочного ремонта.
2. Проезд ухабов, ЖД переездов и «лежачих полисменов» действительно более приятен с этими штуковинами, проверено! Наблюдается снижение колебаний, исчезают удары, в общем машина меньше «клюет носом».
3. С точки зрения безопасности, автобаферы позволяют улучшить жесткость «уставшей» подвески, я акцентирую на слове «уставшей». Поэтому безусловно снижаются крены, а вместе с тем повышается безопасность движения и прохождение поворотов. Что до исправных стоек и ходовой части, установка автобаферов просто бессмысленна и вероятнее всего никаким образом не скажется на безопасности или управляемости. Более того, мне кажется, что с таким проставками исправные стойки станут работать только хуже, а сама машинка станет настолько жесткой, что вы начнете ощущать любые, даже малейшие неровности на дороге.
4. В случае сильного удара, такие проставки могут спасти амортизационные стойки от «смерти», выполнив функцию отбойников они не допустят критического движения штока вверх/вниз. Из-за уменьшения хода штока амортизаторы дольше служат. Данный пункт довести или опровергнуть довольно сложно, поэтому он скорее вероятность или возможность, нежели доказанный факт.
5. Комфорт. Данный пункт можно было бы и не выносить отдельно, в принципе, как и все вышеперечисленные, поскольку они так или иначе связаны между собой, однако улучшения для пассажиров и водителя после установки автобаферов действительно наблюдается. Из-за снижения раскачки, кузова, всем сидящим в салоне не приходится напрягаться для того, чтобы стабилизировать положение тела (это происходит на уровне подсознания, многие даже не замечают этого, но водители меня поймут). Лично я довольно часто ловил себя на том, что еду, упершись ногами в пол, а «пятая точка» находится практически в воздухе, чаще всего это происходит во время проезда неровностей и в случае резких маневров. Вы словно упираетесь и пытаетесь удержать тело любыми способами, мышцы автоматически напрягаются, и уже спустя несколько часов такой езды вы ощутите серьезную усталость. Езда по ровной трассе, к примеру, не вызывает подобных рефлексов и отчасти из-за расслабленности водителя ежегодно и происходят тысячи ДТП, а причина банальна — уснул. Когда мы бездействуем, сонливость приходит очень быстро, а тепло в салоне и приятная музыка способствуют этому еще больше. Простите офтоп, немного отошел от темы… Но, думаю вы поняли основную мысль… Короче говоря, меньше раскачивается кузов, в результате вы меньше напрягаетесь, а значит — меньше устаете.

Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть фото Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть картинку Как правильно установить автобаферы на пружины. Картинка про Как правильно установить автобаферы на пружины. Фото Как правильно установить автобаферы на пружины

1. Первый безусловный недостаток — высокая цена. Действительно, стоят эти резинки очень дорого, хотя если учесть их пользу, о которой так усердно твердят сторонники и сами производители межвитковых подушек, то потратиться стоит.
2. Жесткость подвески, нагрузка на ходовую часть. Данный пункт можно считать одновременно и «плюсом», и «минусом», т. к. каждому, как говорится — свое, одним мягко — значит хорошо, для других наоборот.
3. Не всегда есть возможность установить автобаферы на пружины, в некоторых случаях приходится «подгонять» их под конкретный автомобиль (подрезка, крепление и т. д.).
4. Не продуманное крепление. Время от времени автовладельцы теряют «чудо-изделия». Учитывая это, автобаферы стали крепить при помощи капроновых хомутов, которые, как вы понимаете, со временем протираются или просто рвутся. Крепить металлическими хомутами тоже нельзя, т. к. они могут протереть сами проставки. Поэтому время от времени приходится проверять состояние и наличие этих самых автобаферов, что, как вы понимаете, отнимает время, а иногда и деньги.

Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть фото Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть картинку Как правильно установить автобаферы на пружины. Картинка про Как правильно установить автобаферы на пружины. Фото Как правильно установить автобаферы на пружины

Несколько слов о том, как выбрать автобаферы?

Перед тем как купить автобаферы необходимо произвести кое-какие замеры. А именно, необходимо измерить диаметр витков и межвитковое расстояние. Расстояние рекомендуют измерять, нагрузив заднюю часть автомобиля (передняя нагружен мотором). Покупать лучше у дилеров, которые выдадут чек на изделие и дадут гарантию, причем нередко гарантию дают не только на автобаферы, но и на сами амортизаторы («замануха», но приятно). Более того, в случае если межвитковые проставки вам не подойдут, вы сможете их без труда вернуть. Не ведитесь на подделку, которая выдает себя низкой ценой, резким неприятным запахом и непрезентабельным внешним видом. Часто подделку можно встретить на базаре. Будьте бдительны и помните: «Скупой платит дважды!».

Как установить автобаферы?

Установка таких резинок — дело плевое для тех, кто имеет понятие о том, что такое ремонт своими руками. Вся сложность установки заключается лишь в том, чтобы вывесить колеса и снять нагрузку с пружин. Для этого можно воспользоваться подъемником или домкратом. Сами межвитковые прокладки ставятся вручную без особого труда, перед установкой пружины желательно очистить от грязи и смазать автобаферы мыльным раствором, это упростит установку и продвижение по виткам. Единственное, возможно потребуется подгонка (подрезка) резинок, в случае если они будут занимать больше чем один виток. После установки автобаферы крепятся пластиковыми хомутами. В принципе все, можно опускать и приступать к испытаниям.

Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть фото Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть картинку Как правильно установить автобаферы на пружины. Картинка про Как правильно установить автобаферы на пружины. Фото Как правильно установить автобаферы на пружины

ps Как мне кажется, судя по многочисленным комментариям и отзывам обладателей «чудо-резины», эти межвитковые проставки в большинстве случаев являются обыкновенным бюджетным вариантом решения проблем с маленьким клиренсом, а также довольно неплохим способом «взбодрить» уставшие пружины. Что касается остальных «чудо-свойств», которые, на мой взгляд, слегка преувеличены, то они являются результатом банального ужесточения пружин и увеличения клиренса. За счет этих двух составляющих, жаждущие лучшей жесткости получают жесткость, а любители парковаться возле бордюра — возможность подлезать максимально близко к тротуару, не боясь зацепить бампером бордюр.

Что такое автобаферы и стоит ли их устанавливать?

Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть фото Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть картинку Как правильно установить автобаферы на пружины. Картинка про Как правильно установить автобаферы на пружины. Фото Как правильно установить автобаферы на пружины

Дорогие Драйвчане, автобаферами называются специальные амортизирующие подушки (проставки), которые устанавливаются между витками пружины. Появление автобаферов в России было воспринято неоднозначно, как и в большинстве случаев, после появления очередного ноу-хау из запада.

Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть фото Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть картинку Как правильно установить автобаферы на пружины. Картинка про Как правильно установить автобаферы на пружины. Фото Как правильно установить автобаферы на пружины

Сегодня я попытаюсь разобраться в том, что такое автобаферы, в чем их суть и есть ли смысл их устанавливать.Скептики негативно и местами даже агрессивно отреагировали на появление этих так называемых специальных амортизирующих подушек, вот один из таких комментариев.

Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть фото Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть картинку Как правильно установить автобаферы на пружины. Картинка про Как правильно установить автобаферы на пружины. Фото Как правильно установить автобаферы на пружины

Как видите, есть не только скептики, но и агрессивно настроенные личности, которые считают данную продукцию не более, чем очередным «разводом» или литературно выражаясь — маркетинговой уловкой рассчитанную на доверчивого покупателя.

Для чего нужны автобаферы?

Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть фото Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть картинку Как правильно установить автобаферы на пружины. Картинка про Как правильно установить автобаферы на пружины. Фото Как правильно установить автобаферы на пружины

Преимущества изделий со слов их производителей:
1.Автобаферы позволяют улучшить ходовые характеристики автомобиля;
2.Увеличивают срок службы амортизаторов (после установки автобаферов ход штока стойки уменьшается, срок службы увеличивается);
3.Руль становится более «острым», а сам автомобиль более «послушным»;
4.Появляется возможность прохождения поворотов на больших скоростях без ущерба безопасности;
5.Уменьшается крен кузова при резких маневрах;
6.Во время проезда «лежачих полицейских», а также прочих неровностей исчезают удары, повышается комфорт.

Так говорят производители, а как обстоят дела на самом деле?

Экстремальные испытания автобаферы во время нагрузки — видео

Судя по видео, уретановые межвитковые проставки не боятся нагрузок и способны гасить удары и делать подвеску более жесткой. Однако, как вы понимаете, эффекта удается достичь благодаря уретановым изделиям. Что до дешевых резиновых аналогов, то они не только не способны выдерживать таких нагрузок, но и ко всему прочему служить будут меньше.

А что на деле? Реальные преимущества автобаферов:

1.Если подвеска требует ремонта или повышенного внимания, то безусловно придание жесткости путем установки межвитковых проставок улучшит комфорт, и отсрочит необходимость срочного ремонта.
2.Проезд ухабов, ЖД переездов и «лежачих полисменов» действительно более приятен с этими штуковинами, проверено! Наблюдается снижение колебаний, исчезают удары, в общем машина меньше «клюет носом».
3.С точки зрения безопасности, автобаферы позволяют улучшить жесткость «уставшей» подвески, я акцентирую на слове «уставшей». Поэтому безусловно снижаются крены, а вместе с тем повышается безопасность движения и прохождение поворотов. Что до исправных стоек и ходовой части, установка автобаферов просто бессмысленна и вероятнее всего никаким образом не скажется на безопасности или управляемости. Более того, мне кажется, что с таким проставками исправные стойки станут работать только хуже, а сама машинка станет настолько жесткой, что вы начнете ощущать любые, даже малейшие неровности на дороге.
4.В случае сильного удара, такие проставки могут спасти амортизационные стойки от «смерти», выполнив функцию отбойников они не допустят критического движения штока вверх/вниз. Из-за уменьшения хода штока амортизаторы дольше служат. Данный пункт довести или опровергнуть довольно сложно, поэтому он скорее вероятность или возможность, нежели доказанный факт.
5.Комфорт. Данный пункт можно было бы и не выносить отдельно, в принципе, как и все вышеперечисленные, поскольку они так или иначе связаны между собой, однако улучшения для пассажиров и водителя после установки автобаферов действительно наблюдается. Из-за снижения раскачки, кузова, всем сидящим в салоне не приходится напрягаться для того, чтобы стабилизировать положение тела (это происходит на уровне подсознания, многие даже не замечают этого, но водители меня поймут). Лично я довольно часто ловил себя на том, что еду, упершись ногами в пол, а «пятая точка» находится практически в воздухе, чаще всего это происходит во время проезда неровностей и в случае резких маневров. Вы словно упираетесь и пытаетесь удержать тело любыми способами, мышцы автоматически напрягаются, и уже спустя несколько часов такой езды вы ощутите серьезную усталость. Езда по ровной трассе, к примеру, не вызывает подобных рефлексов и отчасти из-за расслабленности водителя ежегодно и происходят тысячи ДТП, а причина банальна — уснул. Когда мы бездействуем, сонливость приходит очень быстро, а тепло в салоне и приятная музыка способствуют этому еще больше. Простите офтоп, немного отошел от темы… Но, думаю вы поняли основную мысль… Короче говоря, меньше раскачивается кузов, в результате вы меньше напрягаетесь, а значит — меньше устаете.

1.Первый безусловный недостаток — высокая цена. Действительно, стоят эти резинки очень дорого, хотя если учесть их пользу, о которой так усердно твердят сторонники и сами производители межвитковых подушек, то потратиться стоит.
2.Жесткость подвески, нагрузка на ходовую часть. Данный пункт можно считать одновременно и «плюсом», и «минусом», т. к. каждому, как говорится — свое, одним мягко — значит хорошо, для других наоборот.
3.Не всегда есть возможность установить автобаферы на пружины, в некоторых случаях приходится «подгонять» их под конкретный автомобиль (подрезка, крепление и т. д.).
4.Не продуманное крепление. Время от времени автовладельцы теряют «чудо-изделия». Учитывая это, автобаферы стали крепить при помощи капроновых хомутов, которые, как вы понимаете, со временем протираются или просто рвутся. Крепить металлическими хомутами тоже нельзя, т. к. они могут протереть сами проставки. Поэтому время от времени приходится проверять состояние и наличие этих самых автобаферов, что, как вы понимаете, отнимает время, а иногда и деньги.

Несколько слов о том, как выбрать автобаферы?

Перед тем как купить автобаферы необходимо произвести кое-какие замеры. А именно, необходимо измерить диаметр витков и межвитковое расстояние. Расстояние рекомендуют измерять, нагрузив заднюю часть автомобиля (передняя нагружен мотором). Покупать лучше у дилеров, которые выдадут чек на изделие и дадут гарантию, причем нередко гарантию дают не только на автобаферы, но и на сами амортизаторы («замануха», но приятно). Более того, в случае если межвитковые проставки вам не подойдут, вы сможете их без труда вернуть. Не ведитесь на подделку, которая выдает себя низкой ценой, резким неприятным запахом и непрезентабельным внешним видом. Часто подделку можно встретить на базаре. Будьте бдительны и помните: «Скупой платит дважды!».

Как установить автобаферы?

Установка таких резинок — дело плевое для тех, кто имеет понятие о том, что такое ремонт своими руками. Вся сложность установки заключается лишь в том, чтобы вывесить колеса и снять нагрузку с пружин. Для этого можно воспользоваться подъемником или домкратом. Сами межвитковые прокладки ставятся вручную без особого труда, перед установкой пружины желательно очистить от грязи и смазать автобаферы мыльным раствором, это упростит установку и продвижение по виткам. Единственное, возможно потребуется подгонка (подрезка) резинок, в случае если они будут занимать больше чем один виток. После установки автобаферы крепятся пластиковыми хомутами. В принципе все, можно опускать и приступать к испытаниям.

Личное мнение, подведение итогов:
Как мне кажется, судя по многочисленным комментариям и отзывам обладателей «чудо-резины», эти межвитковые проставки в большинстве случаев являются обыкновенным бюджетным вариантом решения проблем с маленьким клиренсом, а также довольно неплохим способом «взбодрить» уставшие пружины. Что касается остальных «чудо-свойств», которые, на мой взгляд, слегка преувеличены, то они являются результатом банального ужесточения пружин и увеличения клиренса. За счет этих двух составляющих, жаждущие лучшей жесткости получают жесткость, а любители парковаться возле бордюра — возможность подлезать максимально близко к тротуару, не боясь зацепить бампером бордюр.

Удачи всем!

⭐⭐⭐⭐⭐ Как правильно поставить межвитковые проставки

Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть фото Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть картинку Как правильно установить автобаферы на пружины. Картинка про Как правильно установить автобаферы на пружины. Фото Как правильно установить автобаферы на пружины

Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть фото Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть картинку Как правильно установить автобаферы на пружины. Картинка про Как правильно установить автобаферы на пружины. Фото Как правильно установить автобаферы на пружины

Как поставить межвитковые проставки на задние пружины

У тех, кто никогда не сталкивался с задачей установки баферов, несомненно возникнет вопрос, как правильно поставить межвитковые проставки в пружины. Приспособления для задних колес представляют собой несложные изделия из полиуретана в виде широкого кольца с боковым разрезом. Пластик обеспечивает амортизацию, но в тоже время является достаточно жестким, чтобы эффективно поддерживать задняя часть кузова. О том, как правильно выбрать межвитковые проставки на заднюю пружину, читайте в отдельной статье. Сейчас речь пойдет об установке.

Автобаферы отличаются от проставок местом установки. Первые фиксируются в центре стойки между витков пружины. Важно, чтобы количество свободных витков над аксессуаром и под ним было одинаковым. Проставки фиксируются над пружиной. Собственно говоря, они ее даже не касаются, соединяясь только с опорой и чашей. Проставки увеличивают клиренс подобно тому, как гайка установленная между поверхностью и головкой болта не дает закрутить крепеж до упора.
При покупке автобаферов нужно учитывать, что они бывают для передних и задних стоек. Устанавливать их нужно обязательно парами.

Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть фото Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть картинку Как правильно установить автобаферы на пружины. Картинка про Как правильно установить автобаферы на пружины. Фото Как правильно установить автобаферы на пружины

Автобаферы на задних колесах устанавливаются немного труднее, чем на передних. Как правильно поставить межвитковые проставки на задние пружины:

1. поставить машину на домкрат;

2. очистить пружины от грязи;

3. если производитель рекомендует, смазать пружину силиконовым маслом;

4. надеть бафер между витками в центре пружины, раздвинув его края.

Аксессуар выглядит как широкая лента, свернутая в кольцо, с внутренней стороны которой есть желобки. Они должны попасть на металл пружины и прочно сесть. Лишний кусок проставки придется обрезать.

Затем двумя хомутами фиксируют проставку на пружине:

— верхнюю часть к верхнерасположенному витку;
— нижнюю часть к нижележащему витку.

Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть фото Как правильно установить автобаферы на пружины. Смотреть картинку Как правильно установить автобаферы на пружины. Картинка про Как правильно установить автобаферы на пружины. Фото Как правильно установить автобаферы на пружины

Как поставить межвитковые проставки на передние пружины

Автобаферы на передние пружины устанавливают так же, как на задние. Пружину нужно побрызгать силиконовой смазкой, чтобы пластик легко вошел в витки, надеть приспособление и зафиксировать хомутами. Диаметр передней пружины обычно больше, чем задней, поэтому, скорее всего проставку не потребуется обрезать. Важный момент передние и задние автобаферы необходимо устанавливать на среднюю часть пружин, так как именно там происходит основная работа.

Итак, установка автобаферов ведется одинаково. Аксессуары для передних колес и для задних отличаются только размерами. Чтобы правильно подобрать габариты, нужно просто снять размеры пружины и затем приобрести нужный аксессуар. Очень важно измерять размер у стоящей на земле машины, не подвешенной на домкрате. Затем нужно обратиться к официальным дилерам и приобрести нужные межвитковые проставки.

На передние и задние пружины устанавливают как межвитковые проставки, так и автобаферы. Некоторые автолюбители не видят разницы между этими двумя аксессуарами. Между тем она существенна. Автобаферы выполняют из полиуретана высокой прочности. Они стоят гораздо дороже межвитковых проставок. Для сравнения автобаферы корейского производства (две штуки) стоят около 4 т. р., а пара проставок для той же машины будет стоить около 200 руб. Разница очевидна.

Стоимость резко различается, несмотря на то что по виду и текстуре обе детали могут быть практически одинаковыми так как сделаны из прозрачного пластика и имеют практически одинаковую форму. Если же опираться на практику, окажется что автобаферы хорошо выдерживают давление, не портятся от нагрузок при сжатии пружины, легко восстанавливаются. В таких же условиях межвитковая проставка разрушается. Поэтому рекомендуется не экономить, приобретать качественные изделия. В конечном итоге они обойдутся дешевле, чем постоянная замена межвитковых проставок приобретенных на ближайшем авторынке и изготовленных кустарным способом.

Автобаферы отличный способ справиться с проседанием автомобиля, возникшим в результате ослабления пружин от старости или перегрузок. Это временная мера, но она позволяет обойтись без полной замены пружин, что экономит время и деньги. Немаловажно, что такие приспособления устанавливаются самостоятельно и это может сделать даже неспециалист. Авто для этого не нужно разбирать. Все что потребуется подвесить кузов или поставить его на домкраты, а с этим справится даже начинающий автолюбитель.

Источники информации:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *