Как правильно снимать обзор авто

Как сделать видео обзор автомобилей?

Как сделать видео обзор автомобилей? Для начала нужно определиться на какой конкретно автомобиль будет делаться обзор. Самый простой вариант это сделать обзор личного автомобиля, взять авто у родителей, друзей и знакомых.

Так же, можно подать объявление в различные социальные сети, об аренде автомобиля, с целью сделать на него обзор. Сделать обзор на новый автомобиль будет гораздо сложнее. Чтобы, какой-либо автосалон, вам предоставил автомобиль с целью его обзора, у вас должна быть большая аудитория слушателей или читателей, будь-то канал, сайт, группа в социальных сетях. Так же, менеджер автосалона предложит вам условия в которых будет сказано, что обзор на их автомобиль должен быть только положительным.

VK | Ruslan Batykov © magazine Option

Обзор автомобилей можно разбить на несколько этапов:

И так, после того как вы нашли автомобиль, нужно собрать всю возможную информацию о данной марки автомобиля, учитывая модель, год, комплектацию. Необходимо узнать все положительные и отрицательные качества автомобиля, для этого нужно просматривать различные автомобильные форумы. Существуют множество различных автоклубов, сайтов с оценкой автолюбителей об их авто. Там, обсуждаются все технические недостатки, какие есть слабые места у автомобиля, ремонтопригодность, стоимость автозапчастей.

Узнать, как автомобиль ведёт себя в различных режимах езды, будь-то щадящий режим или же спортивный, и езда по бездорожью. Стоит так же учесть тот факт, какой спрос на автомобиль, чем больше поклонников у автомобиля который вы выбрали, тем больше зрителя у вас будет.

И так, выбирая погодные условия и место проведения обзора, не забывайте про безопасность и возможностях автомобиля. Опять же, самый простой вариант сделать обзор у себя во дворе или же перед гаражом, что будет менее интересным для зрителя. Для интересного обзора автомобиля, обычно погодные условия и место, подбираются под характер автомобиля, его внешний вид и характеристик. Если это какой-нибудь спортивный, городской или же семейный автомобиль, то начать обзор можно на какой-либо парковке, удалённом участке территории, где незначительное скопление людей, для того чтобы полностью погрузиться в обзор и не отвлекаться на окружающих.

После того как вы описали автомобиль, и рассказали все детали, характеристики, можно выехать в город или на трассу, для того чтобы проверить маневренность, динамику, комфорт.

Но если же у вас внедорожник, то зрителю будет интересней наблюдать езду по бездорожью, езда по различным препятствиям, в этом случае лучше всего иметь какую-нибудь страховку, напарника который сможет вас вытащить в случае неудачи проезда по очередному препятствию. В снег и гололёд делать обзор крайне опасно, так как при гололёде, вы можете не справиться с управлением, вследствие чего травмироваться сами и повредить автомобиль, который восстанавливать вам придётся самому.

Как делает видео обзор Академик

Выбор аппаратуры крайне важен для успешного обзора автомобиля. Если обзор будет снят на обычную камеру, скажем на телефон, то качество звука и картинки будет желать лучшего. На звук может влиять ветер, звук проезжающих мимо автомобилей и другой всевозможный посторонний шум. То, что вы будете говорить об автомобиле, будет плохо слышно, и тем самым обзор получится не интересным, и не информативным. На картинку это скажется тем, что она будет не достаточно точной, размазанной. Существуют различные беспроводные гарнитуры, с помощью которых звук будет на высоком уровне, к примеру, если вы находитесь в автомобиле, а съёмка будет идти снаружи, то это никак не скажется на качестве звука.

Что касается картинки, то так же существуют различные, не дорогие камеры с лучшим расширением, к которым можно подобрать стойки и стабилизаторы, для того чтобы картинка получилась, стабильной и фиксировало точно, то про что вы рассказываете.

Как делает видео обзор Давидыч

Не маловажным пунктом является оформление обзора автомобиля. Если это статья где-нибудь на сайте или форуме, то большее количество информативных изображений, и их хорошее качество повысит интерес зрителя. Если же это видео канал, то видео должно быть последовательным и интересным. Возможное добавление каких-либо эффектов, либо съёмка с нескольких камер добавит зрелищности видео.

Одному снимать хороший обзор автомобиля будет сложно, вам придётся постоянно бегать передвигать камеру, при езде также отвлекаться, тем самым создавая аварийные ситуации на дороге. Лучше для этого пригласить оператора, это может быть брат, друг, знакомый. Это сократит ваши силы и нервы при съёмке и монтаже материала.

Как делает видео обзор Жорик

Источник

Фотошкола — базовые советы по съемке машин, ч. 1

Как правильно снимать обзор авто. Смотреть фото Как правильно снимать обзор авто. Смотреть картинку Как правильно снимать обзор авто. Картинка про Как правильно снимать обзор авто. Фото Как правильно снимать обзор авто

Давно было желание, чтобы в “Фотошколе” появились базовые советы по съемке машин. Сейчас, правда, там советы и темы по обработке перемешались (может быть, есть смысл разделить темы на базовые и чисто фотошоппинг), но вот, в общем, заценивайте первую статью из цикла базовых советов. Возможно, что-то из этого пригодится как и для фотосессии своей машинки, так и для каких-то проб в журналы про авто и тюнинг.

Естественно, многие рассматриваемые вещи — на этом сайте простые, как две капли воды, но наверняка что-то впоследствии пригодится новым юзерам. Ну и, конечно же, все эти вещи не придумал я сам — это просто некий сборник мыслей и идей, моих в том числе… И все, кстати, очень даже можно обсуждать и обсуждать, расставляя точки над и 🙂

Заранее сорри за не очень чистый автомобиль. Зато теперь есть знание, что экспресс-мойка — это тупо выброс 140 рублей в никуда…

A) Итак, разберем самые частые ошибки автофотографов самого разного уровня:

Как правильно снимать обзор авто. Смотреть фото Как правильно снимать обзор авто. Смотреть картинку Как правильно снимать обзор авто. Картинка про Как правильно снимать обзор авто. Фото Как правильно снимать обзор авто

1) Человек сидит в машине… В общем-то, мы снимаем автомобиль, поэтому ничего другого в кадре быть не должно. Правда, в иностранных тюнинг-журналах очень любят кадры с водителями за рулем, но это, в основном, касается rigshot’ов. Для классической же съемки человек, пожалуй, будет лишним — не поленитесь попросить его выйти из машины на полминутки…
2) Колесо вывернуто наружу… Здесь видение такое — фотография скучной покрышки не несет в себе никакой ценности, и вместо этого более правильно показать красивый колесный диск. Также вывернутое наружу колесо несколько “разрывает” целостность автомобиля — покрышка как будто “торчит” из нее. Поэтому колесо всегда выворачиваем внутрь авто.
3) На картинке не должно быть такого откровенного мусора. Его можно убрать в фотошопе, но лучше убрать его сразу.
4) Стекла должны быть подняты, иначе они также “разрывают” целостность автомобиля, делая в нем “дырку”.

B) В крайне редких случаях лично я бы колесо вывернул наружу. На этом кадре, например, колесо, повернутое внутрь, обрезалось бы снегом. А поворот наружу подчеркнул элемент бездорожья (оффроуд-покрышка, да еще и вся в снегу) и изменил “направление” кадра — теперь машина смотрит как бы вверх-вправо, а не вниз-влево, если бы колесо смотрело внутрь.

Как правильно снимать обзор авто. Смотреть фото Как правильно снимать обзор авто. Смотреть картинку Как правильно снимать обзор авто. Картинка про Как правильно снимать обзор авто. Фото Как правильно снимать обзор авто

C) Примечание — с “утоплением” колеса внутрь тоже не стоит перебарщивать. Иначе оно “съедается” колесной аркой, да и выпячивается слишком далеко…

Как правильно снимать обзор авто. Смотреть фото Как правильно снимать обзор авто. Смотреть картинку Как правильно снимать обзор авто. Картинка про Как правильно снимать обзор авто. Фото Как правильно снимать обзор авто

D) Еще один пример, когда красивый (или не очень) диск “съела” арка. В общем, поворот колес относительно их ровного положения должен быть не слишком большим, ни в коем случае не до упора…

Как правильно снимать обзор авто. Смотреть фото Как правильно снимать обзор авто. Смотреть картинку Как правильно снимать обзор авто. Картинка про Как правильно снимать обзор авто. Фото Как правильно снимать обзор авто

E) В общем, я бы колесо выворачивал вот так… Мы и задали направление, и диск при этом не “обрезался” аркой.

Как правильно снимать обзор авто. Смотреть фото Как правильно снимать обзор авто. Смотреть картинку Как правильно снимать обзор авто. Картинка про Как правильно снимать обзор авто. Фото Как правильно снимать обзор авто

F Следующая распространенная проблема — глубина резкости. Часто съемка ведется в автоматическом режиме, камера задает минимальное значение диафрагмы (т.е. максимально открытую дырку). Как результат, заднее колесо автомобиля в глубину резкости не попадает и становится размытым. И это очень плохо — машина должна быть резкой вся. Рекомендация — снимать в режиме приоритета диафрагмы и ставить значение F8. Правда, с ним задний план перестанет быть размытым, но здесь уже надо или со значением F экспериментировать (попробовать поставить F5,6 и F4) или отодвигать объект съемки дальше от бекграунда.

Как правильно снимать обзор авто. Смотреть фото Как правильно снимать обзор авто. Смотреть картинку Как правильно снимать обзор авто. Картинка про Как правильно снимать обзор авто. Фото Как правильно снимать обзор авто

G) Ну и напоследок для первого поста парочка совсем аццких багов, которые уже и не встретишь, но тем не менее — руль обязательно должны быть выровнен… Иначе любой заказчик просто офигеет…

Как правильно снимать обзор авто. Смотреть фото Как правильно снимать обзор авто. Смотреть картинку Как правильно снимать обзор авто. Картинка про Как правильно снимать обзор авто. Фото Как правильно снимать обзор авто

H) Ну и в салоне не должно быть мусора и лишних предметов (только если это не какой-нибудь тематический фетиш для тюнинг-тачки, но это исключение)…

Источник

Тест-драйвы для чайников: как пишут обзоры современные автоСМИ

Как правильно снимать обзор авто. Смотреть фото Как правильно снимать обзор авто. Смотреть картинку Как правильно снимать обзор авто. Картинка про Как правильно снимать обзор авто. Фото Как правильно снимать обзор авто

Мы плакали всем коллективом. Статья вообще-то грустная, но мы смеялись сквозь слезы, потому что радость узнавания – страшная штука. Публикуем этот приговор почти без купюр. В конце – небольшой комментарий выпускающего редактора «изнутри» этой сферы.

Как ни печально это признавать, но автожур в России, Украине и странах СНГ превратился в довольно унылый придаток PR-служб автопроизводителей. Достаточно один раз прочитать тест-драйв автомобиля в любом издании или посмотреть сюжет на ТВ, чтобы больше не напрягаться и не искать другие тесты. Всё остальное будет если не таким же, то по меньшей мере очень похожим.

В общем, я тут думал и решил, что стать автожурналистом может каждый. И для этого хватит 1-го дня. Главное – выучить шаблоны и делать умный вид даже в том случае, когда ты ничего не понимаешь.

С чего начать?

Вот основные тезисы, которые позволят начинающему автожурналисту написать тест-драйв, не затратив много усилий, и сделать это как минимум не хуже более «опытных» коллег. Поскольку пиар-службы дилеров и импортеров умеют «жевать сопли» по поводу неимоверных преимуществ своих моделей, можешь смело брать пресс-релиз и переставлять предложения местами.

В случае же, когда ты работаешь на уже серьезное и популярное издание – можешь не переставлять. Для «старых» (читай старомодных) изданий будет достаточно взять тот же пресс-релиз с множеством деепричастных оборотов, описывающих самый лучший в мире автомобиль. Но ты ведь начинающий «журик», поэтому придется немного поработать. Разумеется, по схеме. И у «мегакреативных» автомобильных акул пера, уже давно ставших дятлами клавиатуры, выглядит она так:

Не вздумай менять пункты местами. Уже более 20-ти лет большинство автожурналистов стран СНГ соблюдают эту традицию! Если надумаешься поменять – читателя к концу теста не стошнит, а значит тест получился не удачным. Как любят писать отечественные автоакулы, «хотелось бы сразу отметить», что почти все из ниже указанных шаблонов взяты с реальных сайтов о реальных машинах и написанные реальными людьми. Наверное, людьми.

1. Вступление

Поскольку презентации новинок автопрома проходят если не за границей, то по меньшей в загородных ресторанах, то и начало статьи должно быть таким, чтобы читатель обзавидовался, а организатор оценил твои лестные отзывы относительно их усилий по подбору вин и блюд на ужине. Но помни! Если тебе вручили дешевый презент, плохо накормили или не дай Бог не заплатили редакции за статью – пиши сухо. Точнее берешь пресс-релиз и все хвалительные слова заменяешь антонимами.

Место проведения тест-драйва. Ты ведь не забыл еще, что читатели обязательно должны почувствовать зависть, посему этому блоку нужно уделить особое внимание. Итак, вы катались:

Как правильно снимать обзор авто. Смотреть фото Как правильно снимать обзор авто. Смотреть картинку Как правильно снимать обзор авто. Картинка про Как правильно снимать обзор авто. Фото Как правильно снимать обзор авто

2. Экскурс в историю

3. Экстерьер

В этой главе также обязательно сделать все возможное, чтобы читатель как минимум уснул над журналом/монитором. Лучшие шаблоны, описывающие внешность:

Как правильно снимать обзор авто. Смотреть фото Как правильно снимать обзор авто. Смотреть картинку Как правильно снимать обзор авто. Картинка про Как правильно снимать обзор авто. Фото Как правильно снимать обзор авто

4. Интерьер

Как правильно снимать обзор авто. Смотреть фото Как правильно снимать обзор авто. Смотреть картинку Как правильно снимать обзор авто. Картинка про Как правильно снимать обзор авто. Фото Как правильно снимать обзор авто

5. Ездовые качества

Фразы на выбор, после которых ни один читатель не усомнится, что Мочанов твой лучший друг, а Хаккинен – твой кум. Ну, а ты же как минимум брал участие в нескольких раллийных чемпионатах:

Как правильно снимать обзор авто. Смотреть фото Как правильно снимать обзор авто. Смотреть картинку Как правильно снимать обзор авто. Картинка про Как правильно снимать обзор авто. Фото Как правильно снимать обзор авто

Независимо от объема и мощности, писать о двигателе нужно при работе на минимальных и максимальных оборотах. Оптимальные режимы никого не интересуют. Если коробка автоматическая, нужно написать нечто вроде «несколько туповат», иначе коллеги не будут тебя уважать.

Писать об автомате хорошо можно в двух случаях – если он насчитывает минимум 6 ступеней, или если это DSG. В последнем случае необходимо обязательно дописать «новейший скорострельный автомат». И плевать, что ему уже скоро 10 лет исполнится! Про вариатор тоже не забудь написать, что к нему нужно привыкнуть, зато он экономит топливо (если организатор заправил хорошо). Если не заправил – пусть вариатор и экономит топливо, но его работа вызывает претензии, потому что он «завывает на одной ноте».

Как правильно снимать обзор авто. Смотреть фото Как правильно снимать обзор авто. Смотреть картинку Как правильно снимать обзор авто. Картинка про Как правильно снимать обзор авто. Фото Как правильно снимать обзор авто

Набор фраз:

7. Вывод

Здесь ты пишешь всё хорошее, периодически делаю поправку на «а вот. могла быть и получше. Но за такие деньги. «, или наоборот «разумеется, за хорошее надо платить. «. В общем, усвой: читатель запоминает начало и конец. До конца дочитывают редко, но встречаются и такие уникумы. Как ты сейчас, например.

Взгляд изнутри

Было очень забавно почитать мнение об автожурналистах со стороны. На самом деле, все почти правильно. Почти. Очень многие журналисты – скучающие и ленивые люди, которые не хотят развиваться как водители, познавать автомобили, расширять кругозор… Правда и в том, что большинство начальников-медиаменеджеров и пиарщиков довольны таким подходом к работе, потому что мало кто всерьез занимается оценкой эффективности: читают ли люди такие тест-драйвы, доверяют ли им и какие делают выводы… Оценка работы формальная: сколько тестов написали и нет ли там чего-нибудь плохого про машину. Все остальное – вторично.

Однако никто из производителей не «покупает» тест-драйвы напрямую, за редчайшим исключением. И уж точно нет никакой разницы, покормили журналиста или нет. Зато, если тест написан плохо, могут «отлучить» от рекламного бюджета – баннеров и прочего, что для СМИ равносильно смерти. Потому что это, друзья мои, медиа-бизнес, где зарабатывают деньги.

А ВВС с Джереми Кларксоном (точнее, уже без, но не важно) – это компания, которая содержится благодаря лицензионному сбору с владельцев телевизоров. 145 фунтов в год с каждого – вот что позволяет (позволяло) дорогому Джереми говорить о машинах все, что ему заблагорассудится, оскорблять, шутить шутки и так далее. Но ведь вы же смотрели Top Gear в Ютубе бесплатно, не так ли?

Все остальные, кого не финансируют социалистическими методами, работают в симбиозе с производителем, потому что это совершенно естественная форма существования автоСМИ. Правда в том, что если быть профессионалами, то можно умело соблюдать политес с производителем, не портя с ним отношений, и при этом делать тест-драйвы интересными и неординарными.

Источник

Риск – благородное дело: как проходит профессиональная динамическая съемка автомобилей

Как правильно снимать обзор авто. Смотреть фото Как правильно снимать обзор авто. Смотреть картинку Как правильно снимать обзор авто. Картинка про Как правильно снимать обзор авто. Фото Как правильно снимать обзор авто

Наш цикл статей, раскрывающих секреты и обратную сторону профессиональных автомобильных съемок, подходит к концу – но подходит на очень яркой во всех смыслах ноте. Мы последовательно выясняли все нюансы: подготовили машину к съемкам, познакомились со съемочной группой, затем старались не дышать и не топать на съемках экстерьера, после которого снимали интерьер, а закончив работу в студии, переместились на открытый воздух, чтобы отснять новый Kodiaq в его стихии. Перейдя от статической уличной съемки к динамической, мы кардинально поменяли и все остальное: концепцию, локацию и главное действующее лицо – фотомодель. Она не только выразительна, но и колоритна: сегодня мы снимаем ярко-красную ŠKODA Rapid в исполнении Monte Carlo на улицах мегаполиса.

Выдающийся горожанин

К ак и в случае со статической съемкой на улице, тон всей работе задает ее объект. Если мускулистый и подтянутый Kodiaq мы снимали в его «среде обитания», на загородных дорогах, то компактный точеный Rapid создан прежде всего для путешествий по городу. За городом далеко ехать не пришлось – зачем вообще куда-то ехать, если прямо вокруг простерся мегаполис на 12 миллионов жителей. Нужно лишь выбрать локацию – и выдвигаться туда. Или…

Или подумать еще о некоторых нюансах грядущей съемки заранее. Первый, и самый очевидный – это снова погода. Для динамической съемки она, пожалуй, важна больше всего: снимая статику, можно переждать непогоду и вернуться к съемкам с небольшими поправками, а вот идеально снять автомобиль, покрытый налетом из мутной воды и городской пыли, уже не выйдет. Поэтому изучение прогноза погоды становится одной из ключевых задач локейшн-менеджера при выборе точки съемки.

Как правильно снимать обзор авто. Смотреть фото Как правильно снимать обзор авто. Смотреть картинку Как правильно снимать обзор авто. Картинка про Как правильно снимать обзор авто. Фото Как правильно снимать обзор авто

Его работа в этот раз оказалась несложной: за отличными кадрами далеко ехать не пришлось, поскольку идеальный городской пейзаж нашли между станциями метро Белорусская и Динамо. Москва щедро предоставила хорошую погоду, отличный вид и подходящий транспортный участок с удобным разворотом. Ни полчищ машин, ни засилья светофоров – то, что нужно для комфортных «проездов» с параллельно движущимися автомобилями. Моем автомобиль, наводим лоск на красный кузов с контрастными черными элементами специального исполнения Monte Carlo – и выезжаем!

Как правильно снимать обзор авто. Смотреть фото Как правильно снимать обзор авто. Смотреть картинку Как правильно снимать обзор авто. Картинка про Как правильно снимать обзор авто. Фото Как правильно снимать обзор авто

Как правильно снимать обзор авто. Смотреть фото Как правильно снимать обзор авто. Смотреть картинку Как правильно снимать обзор авто. Картинка про Как правильно снимать обзор авто. Фото Как правильно снимать обзор авто

Как правильно снимать обзор авто. Смотреть фото Как правильно снимать обзор авто. Смотреть картинку Как правильно снимать обзор авто. Картинка про Как правильно снимать обзор авто. Фото Как правильно снимать обзор авто

Как правильно снимать обзор авто. Смотреть фото Как правильно снимать обзор авто. Смотреть картинку Как правильно снимать обзор авто. Картинка про Как правильно снимать обзор авто. Фото Как правильно снимать обзор авто

Риск и красота на улицах Москвы

Картинка – сродни голливудской: два автомобиля, сойдясь на заданное расстояние, движутся по пустой улице. В багажнике первой полулежит фотограф, прильнув к объективу и балансируя на тонкой грани между творческой работой и травматологическим отделением. Во второй – водитель с рацией, в которую ему сообщают о необходимых маневрах и траектории движения. Проход, разворот – и пара «ведущий – ведомый» вновь фланирует по проспекту, развлекая ранних прохожих и радуя глаз своей слаженностью.

Как правильно снимать обзор авто. Смотреть фото Как правильно снимать обзор авто. Смотреть картинку Как правильно снимать обзор авто. Картинка про Как правильно снимать обзор авто. Фото Как правильно снимать обзор авто

Рабочий процесс кажется не таким сложным, пока не оказываешься там, в багажнике, держа в руках дорогущую камеру и располагая в качестве штатива и стабилизатора лишь парой рук, которые вдобавок свесились куда-то на улицу, под задний бампер. В нижней точке съемки фотограф держит камеру в нескольких сантиметрах от асфальта – об этом надо помнить и водителю, чтобы не пропустить между колес какой-нибудь камень или торчащий канализационный люк, и самому фотографу, чтобы при продольной раскачке кузова «играть» камерой в руках и не приложить ее об дорогу.

Как правильно снимать обзор авто. Смотреть фото Как правильно снимать обзор авто. Смотреть картинку Как правильно снимать обзор авто. Картинка про Как правильно снимать обзор авто. Фото Как правильно снимать обзор авто

Но, конечно, одними руками на таких съемках не обойдешься – приходится действовать и техникой, и опытом, и хитростью…

Из техники в дело идут прежде всего инструменты для закрепления камеры и для оптической стабилизации. В наиболее сложном варианте это трехосевой стабилизатор с дистанционным спуском затвора – такой обеспечит идеальную картинку при минимальном напряжении в работе, но вот предварительно потрудиться с его установкой и настройкой придется немало.

Как правильно снимать обзор авто. Смотреть фото Как правильно снимать обзор авто. Смотреть картинку Как правильно снимать обзор авто. Картинка про Как правильно снимать обзор авто. Фото Как правильно снимать обзор авто

Альтернатива – так называемый ригшот. Эта конструкция из балок и креплений устанавливается на магнитах или присосках прямо на кузов автомобиля, держа камеру в статичном положении. Она, однако, усложняет постпродакшн: при ретуши и обработке приходится удалять отражения на кузове. Зато процесс работы в этом случае становится более безопасным – читай, медленным: автомобиль не едет по дороге, а толкается руками со скоростью в пару километров в час, но за счет очень длинной выдержки на итоговых картинках создается эффект безумной скорости, и резкость при этом не хромает.

Как правильно снимать обзор авто. Смотреть фото Как правильно снимать обзор авто. Смотреть картинку Как правильно снимать обзор авто. Картинка про Как правильно снимать обзор авто. Фото Как правильно снимать обзор авто

Как правильно снимать обзор авто. Смотреть фото Как правильно снимать обзор авто. Смотреть картинку Как правильно снимать обзор авто. Картинка про Как правильно снимать обзор авто. Фото Как правильно снимать обзор авто

Как правильно снимать обзор авто. Смотреть фото Как правильно снимать обзор авто. Смотреть картинку Как правильно снимать обзор авто. Картинка про Как правильно снимать обзор авто. Фото Как правильно снимать обзор авто

Как правильно снимать обзор авто. Смотреть фото Как правильно снимать обзор авто. Смотреть картинку Как правильно снимать обзор авто. Картинка про Как правильно снимать обзор авто. Фото Как правильно снимать обзор авто

Впрочем, львиную долю сложности работы со светом можно отсечь еще на стадии подготовки – просто выбрав оптимальное время для создания фотографий. Как и в статической съемке, оптимальными являются утро и вечер – они дают мягкий свет, который не приходится «глушить» при помощи оборудования. К слову, интересной получается съемка в облачную погоду, когда отдельные облака закрывают солнце, а в кадре в самых неожиданных местах появляются яркие солнечные лучи при том, что общий свет ложится довольно ровно.

Как правильно снимать обзор авто. Смотреть фото Как правильно снимать обзор авто. Смотреть картинку Как правильно снимать обзор авто. Картинка про Как правильно снимать обзор авто. Фото Как правильно снимать обзор авто

Еще одна сложность динамической съемки – невозможность спокойно «выставиться» для съемки акцентов и ярких деталей. К примеру, в нашем Rapid стоит подчеркнуть не только глубину и яркость цвета и контрастные элементы спецверсии, но и другие важные аспекты дизайна и оснащения. Здесь и общие очертания автомобиля с резкими и четкими гранями, и кристаллическая оптика, и исключительно стилевые штрихи вроде граненых подштамповок вокруг заднего номерного знака, и функциональные элементы, такие как биксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями и задние дисковые тормоза… Ну и фирменные шильдики Monte Carlo при этом тоже не обделишь вниманием – благо, контрастная центральная стойка позволяет сделать это без дополнительных усилий.

Как правильно снимать обзор авто. Смотреть фото Как правильно снимать обзор авто. Смотреть картинку Как правильно снимать обзор авто. Картинка про Как правильно снимать обзор авто. Фото Как правильно снимать обзор авто

Как правильно снимать обзор авто. Смотреть фото Как правильно снимать обзор авто. Смотреть картинку Как правильно снимать обзор авто. Картинка про Как правильно снимать обзор авто. Фото Как правильно снимать обзор авто

Обратно в студию

Но вот подошел к концу и этот, наш последний совместный рабочий день. Однако для съемочной команды работа еще в самом разгаре – ведь из сотни-другой отснятых фотографий в продакшн отправятся… пять-десять! Поэтому процесс отбора идеальных картинок превращается в пытку: львиную долю снятого с таким трудом приходится отправить «в стол», а место на рекламных плакатах занимают считанные единицы из сделанных снимков. Но такова специфика этой работы – и к этому невольно привыкаешь.

Источник

10 советов для первой съемки автомобилей

Совет 1. Батареи и карты памяти

Убедитесь, что ваши аккумуляторы хорошо заряжены. Это может показаться очевидным, но мы все сталкивались с такой проблемой, когда в самый разгар съемки батарейки для вспышки вдруг садятся и вспышка «умирает».

Не забудьте зарядить аккумуляторы для камеры и вашей внешней вспышки за день до съемки. Также стоит знать, что при холодной погоде аккумуляторы садятся быстрее. Нужно всегда иметь по крайней мере один запасной комплект полностью заряженных аккумуляторов для камеры и для вспышки.

Отформатируйте карты памяти в камере заранее, чтобы они были пусты, когда вы приедете на съемку. Естественно, стоит перед этим проверить, сбросили ли вы файлы с карт памяти на жесткий диск.

Лучше всего иметь несколько карточек небольшой емкости, например, две или три карты по 4 ГБ вместо одной на 8 или 16ГБ. Это более надежно, так как в случае повреждения одной из карт меньшей емкости часть информации останется на других картах.

Совет 2. Место съемки

Вы должны побывать на месте (или местах) съемки заранее и осмотреть их и выбрать лучшее расположение для съемки, потому что если вы будете делать это, когда владелец авто стоит перед вами и ждет, вы произведете не самое лучшее впечатление.

Как правильно снимать обзор авто. Смотреть фото Как правильно снимать обзор авто. Смотреть картинку Как правильно снимать обзор авто. Картинка про Как правильно снимать обзор авто. Фото Как правильно снимать обзор авто

Это также дает вам возможность проверить положение солнца в данное время суток, что не менее важно, чем выбор расположения автомобиля. Выбирая место, обращайте внимание на фон, чтобы он был как можно более однородным, электрические провода и мусорные баки не добавят красоты кадру, поэтому старайтесь избегать их, если есть возможность.

Если вы снимаете на парковке, старайтесь избегать белых или желтых линий на полу. Они могут быть полезны, чтобы направить взгляд к машине на фотографии, но в этом случае вам придется устанавливать автомобиль абсолютно точно по линиям, во всех других случаях нужно будет от них избавляться при обработке, что может оказаться очень нелегкой задачей, так как эти линии, скорее всего, отразятся на кузове.

Если вы ищете наилучшее расположение, помните, что объекты ярких цветов будут отвлекать внимание от автомобиля. Если вы не собираетесь снижать насыщенность цветов при обработке, лучше попробовать снимать под другим углом, чтобы избежать их вообще.

Как правильно снимать обзор авто. Смотреть фото Как правильно снимать обзор авто. Смотреть картинку Как правильно снимать обзор авто. Картинка про Как правильно снимать обзор авто. Фото Как правильно снимать обзор авто

Если вы снимаете внедорожники, держитесь подальше от деревьев. Они дают очень странные, причудливые отражения на блестящем кузове. Особенно вы рискуете получить странные оттенки на темном кузове. Их очень трудно, если вообще возможно, удалять при обработке.

Совет 3. Время съемки

Когда вы определились с местом и расположением, убедились, что солнце у вас за спиной, не торопитесь снимать автомобиль на ярком солнце, если только вы специально не хотите создать какой-то эффект. Но для создания эффектов нужен большой опыт, поэтому не пытайтесь сделать это на своих первых съемках.

Автомобиль лучше снимать при рассеянном свете, то есть не в полдень. Попробуйте снимать во второй половине дня, летом это время примерно после 15 часов, дальше вы сможете снимать в течение нескольких часов с хорошим светом. Зимой дело обстоит несколько по-другому, солнце расположено ниже, поэтому вы сможете снимать, начиная с полудня, примерно до 17 часов, если выдержите столько на холоде.

Как правильно снимать обзор авто. Смотреть фото Как правильно снимать обзор авто. Смотреть картинку Как правильно снимать обзор авто. Картинка про Как правильно снимать обзор авто. Фото Как правильно снимать обзор авто

Съемка во второй половине дня позволит избежать резких теней, которые появляются в полдень, когда солнце находится высоко. В этом случае также обычно получается передержанный верх автомобиля, а детали в нижней части полностью исчезают в тени. Автомобиль нужно снимать так, чтобы он был красиво освещен, но без резких пробойных бликов в значимых светлых областях и без жестких провалов в тенях. Особенно трудно снимать белые и черные машины, однако Porsche на снимке ниже получился прекрасно, благодаря съемке в тени около 17 часов.

Совет 4. Учитесь у других

Чаще смотрите ваши любимые журналы об автомобилях. Рассматривая иллюстрации, анализируйте и думайте, как они сделали такой снимок. С опытом приходит умение видеть образ в мыслях еще до съемки, это может быть очень полезным навыком. На первых съемках с визуализацией могут быть проблемы, но все же постарайтесь детально представить, как будет выглядеть ваша будущая фотография и попробуйте сделать это на практике.

Совет 5. Поляризатор

Один из наиболее важных аксессуаров при съемке автомобилей на открытом воздухе, это круговой поляризационный фильтр. Он стоит недешево, если вы хотите B&W или Hoya, но поверьте, результат будет намного лучше, особенно если светит солнце.

Как правильно снимать обзор авто. Смотреть фото Как правильно снимать обзор авто. Смотреть картинку Как правильно снимать обзор авто. Картинка про Как правильно снимать обзор авто. Фото Как правильно снимать обзор авто

Хороший фильтр позволит устранить или сильно ослабить любые отражения от кузова или стекла, если стекла не имеют темной тонировки, вы сможете видеть салон автомобиля при использовании этого фильтра.

У вас будет намного меньше проблем с отражениями объектов, окружающих автомобиль. Они могут давать некрасивые рефлексы на кузове, особенно деревья. Установив поляризационный фильтр, вы избавитесь от этих рефлексов.

Если вы наоборот, хотите снять автомобиль блестящим, можете оставить фильтр дома, тогда вы сможете зафиксировать любые невероятные отражения. Но мы советуем вам использовать этот фильтр в любое время, когда есть солнце.

Совет 6. Автомобиль должен быть чистым

Убедитесь, что автомобиль, который вы снимаете, тщательно помыт. Немытый, грязный автомобиль будет плохо смотреться, если это не внедорожник после или во время ралли, когда это вполне понятно. Если вы снимаете автомобиль темного цвета в нескольких местах, снимайте на пляже в последнюю очередь, так как мелкая песчаная пыль испортит все последующие кадры.

Как правильно снимать обзор авто. Смотреть фото Как правильно снимать обзор авто. Смотреть картинку Как правильно снимать обзор авто. Картинка про Как правильно снимать обзор авто. Фото Как правильно снимать обзор авто

Проверьте шины. Они не должны иметь каких-либо следов по бокам, на протекторе не должно быть мелкого гравия и песка, так как это испортит снимок, создав неопрятный вид.

Снимайте машину с закрытыми дверями (если только это не автомобиль с дверями «крыло чайки», которые нужно открыть). Проверьте боковые окна, они должны быть полностью подняты. Если есть воздухозаборники, убедитесь, что они закрыты и дважды проверьте все двери, они должны быть также полностью закрытыми.

Если вам не повезло, и автомобиль имел вмятину, смените позицию и снимайте с другой стороны. Люди никогда не знают, что на машине была вмятина. То же самое касается потертостей.

Чистота тем более важна, когда вы снимаете салон автомобиля. Взгляните на салон TVR на этой странице: сиденья чистые, никаких знаков или полос на светлой коже, темно-синяя обивка была тщательно очищена.

Как правильно снимать обзор авто. Смотреть фото Как правильно снимать обзор авто. Смотреть картинку Как правильно снимать обзор авто. Картинка про Как правильно снимать обзор авто. Фото Как правильно снимать обзор авто

Однако в этом кадре есть несколько ошибок: мы должны были поставить руль прямо, сейчас он наклонен влево, что нехорошо для съемки. Также кое-где торчат какие-то бумаги. Нужно было попросить владельца убрать их, так как они отвлекают внимание и их невозможно убрать при обработке.

Если автомобиль стоит на наклонной площадке, можно подложить под колеса кирпичи, чтобы он не покатился, но лучше снимать на ровной поверхности.

Совет 7. Ракурсы и углы съемки.

Когда вы, наконец, поймали автомобиль своей мечты в объектив, вы должны убедиться, что сможете снять его со всех ракурсов и углов, по крайней мере, обязательно спереди и сзади в три четверти, полный вид сбоку, полный вид спереди и сзади, фото двигателя, приборной панели и салона.

Как правильно снимать обзор авто. Смотреть фото Как правильно снимать обзор авто. Смотреть картинку Как правильно снимать обзор авто. Картинка про Как правильно снимать обзор авто. Фото Как правильно снимать обзор авто

После того, как вы сделали эти обязательные снимки, можете поэкспериментировать с углами и ракурсами: не стесняйтесь снимать с земли или использовать стремянку для более высокой точки съемки. Для этого хорошо использовать металлическую складную стремянку, которая легко поместится в багажник вашего автомобиля и в разложенном состоянии будет достаточно высокая.

Снимки с высокой точки смотрятся очень хорошо, но будьте осторожны при использовании лестницы на траве или мягком грунте.

Как правильно снимать обзор авто. Смотреть фото Как правильно снимать обзор авто. Смотреть картинку Как правильно снимать обзор авто. Картинка про Как правильно снимать обзор авто. Фото Как правильно снимать обзор авто

Одна из проблем, с которой вы можете столкнуться при съемке с низкой точки – это переэкспонированное небо, вплоть до белых областей. В таком случае лучше снимать с некоторой недодержкой, чтобы небо было голубым или использовать брекетинг по экспозиции с дальнейшим совмещением кадров.

Совет 8. Объектив

Выбор объектива для первой съемки очень важен. Это зависит от вашего местонахождения, например, если вы выберете объектив 70-200 мм, вам потребуется много свободного пространства при съемке.

В результате вы получите классные снимки, но это непрактично. Гораздо проще работать со стандартным объективом, таким как 17-55 мм или подобным. Широкий угол позволит вам оставаться близко к объекту, что особенно важно, если вы работаете в общественном месте, где люди могут попасть в кадр в любой момент.

Не берите объектив с ультрашироким углом обзора, такой как Canon EF-S 10-20 или подобный. Да, он позволит снимать практически вплотную, но такой широкий угол даст сильные нежелательные искажения. Лучше используйте для ваших первых снимков стандартный объектив.

Как правильно снимать обзор авто. Смотреть фото Как правильно снимать обзор авто. Смотреть картинку Как правильно снимать обзор авто. Картинка про Как правильно снимать обзор авто. Фото Как правильно снимать обзор авто

Одна маленькая деталь, которая часто упускается из виду: держите ваш объектив чистым и своевременно удаляйте случайные загрязнения. Для этого подойдет специальная салфетка и резиновая груша с клапаном.

Совет 9. Режим серийной съемки

Используйте режим серийной съемки, чтобы получать резкие кадры. Если вы нажмете на кнопку спуска слишком резко, то из-за сотрясения камеры вы получите первый снимок смазанным, но если вы снимаете в серийном режиме, то второй или третий снимок будут резкими. Мы всегда используем режим серийной съемки, два или три снимка с одного и того же положения вполне достаточно (если вам жалко места на картах памяти), так как хотя бы одно изображение точно будет резким. Затем вы просто удалите лишние изображения с компьютера. Не судите по изображению, используя экранчик камеры, так как он довольно сильно искажает картинку.

Как правильно снимать обзор авто. Смотреть фото Как правильно снимать обзор авто. Смотреть картинку Как правильно снимать обзор авто. Картинка про Как правильно снимать обзор авто. Фото Как правильно снимать обзор авто

Серийная съемка также очень полезна, когда снимаешь интерьер салона с темной обивкой. Выдержка при этом довольно длинная, иногда даже до 1/8 или 1/15 секунды. При таком значении получить одиночный резкий снимок с рук очень сложно даже при использовании объектива со стабилизатором изображения. Серийная съемка решает эту проблему. Один из кадров серии обязательно окажется резким.

Совет 10. Выдержка

Существует некоторый предел выдержки для съемки с рук, при котором еще получаются резкие кадры. Вычислить его очень просто. Это величина, обратная фокусному расстоянию объектива в миллиметрах. На всякий случай лучше умножить фокусное расстояние еще на два.

Например, когда вы снимаете объективом 50 мм, выдержка должна быть не менее 1/100, если 200 мм, то 1/400. В яркий солнечный день с этим не возникает никаких проблем, у вас будет выдержка 1/1250 и короче.

Лучше использовать объектив со стабилизатором изображения, тогда вы сможете снимать на более длинных выдержках, не опасаясь смазывания изображения. Некоторые объективы предлагают выигрыш до 4 ступеней при стабилизации. Например, используя объектив Canon EF 70-200 f/4.0 L IS USM, вы сможете вместо выдержки 1/400 спокойно получать резкие снимки на 1/100.

Как правильно снимать обзор авто. Смотреть фото Как правильно снимать обзор авто. Смотреть картинку Как правильно снимать обзор авто. Картинка про Как правильно снимать обзор авто. Фото Как правильно снимать обзор авто

В солнечный день в середине лета выдержки могут быть очень короткими. Этот желтый Porsche снят на выдержке1/3200. Риск смазывания из-за дрожания камеры практически равен нулю, особенно если учесть, что использовался объектив с фокусным расстоянием 28 мм.

Подведем итог

Съемка автомобилей на открытом воздухе, вероятно, следующая лучшая вещь после съемки в студии. Однако аренда специальной студии и оборудования для съемки автомобилей стоит немалых денег, поэтому съемка автомобиля может оказаться очень дорогой, к тому же, до этой студии придется еще и долго добираться, то есть совершить приличное путешествие. Поэтому мы предпочитаем съемку на открытой местности.

Как правильно снимать обзор авто. Смотреть фото Как правильно снимать обзор авто. Смотреть картинку Как правильно снимать обзор авто. Картинка про Как правильно снимать обзор авто. Фото Как правильно снимать обзор авто

Присмотрите несколько хороших мест для съемки и вы сможете выбирать их в зависимости от автомобиля. Например, гоночный автомобиль нельзя снимать на траве, а желательно даже на гоночной трассе, по крайней мере, что-то должно ее напоминать. Современный автомобиль хорошо смотрится перед современным зданием, в то время как классический автомобиль гармонирует со старинным особняком.

Промышленные зоны в воскресенье, когда все отдыхают, также являются хорошим местом для съемки. Большинство современных зданий с офисами также пустуют в выходные.

Следует принять во внимание, что в некоторых районах фотосъемка может быть ограничена. Если есть сомнения, свяжитесь с местной полицией и охранниками. На парковках тоже есть прекрасные места для съемки, но визит службы безопасности может все испортить, если вы не предупредите их и своих намерениях. Просто поговорите с ними заранее, в большинстве случаев вам дадут добро на съемку, таким образом, вы избежите проблем с охраной.

Когда вы снимаете редкие или экзотические автомобили, предложите им встать рядом, сделайте пару снимков и принесите потом напечатанные фотографии в знак благодарности. Тогда в следующий раз, когда вы будете искать место для съемки, эти люди вам помогут, возможно, даже проведут бесплатно, если парковка платная.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *