Как правильно сделать шви дверей автомобиля

[18]-[ШВИ]-Шумо-вибро изоляция дверей Subaru Impreza GH

Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Смотреть фото Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Смотреть картинку Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Картинка про Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Фото Как правильно сделать шви дверей автомобиля

Доброго времени суток Уважаемые подписчики моего авто и случайные гости! Сегодня речь пойдет о шумо-вибро изоляции дверей (Subaru Impreza GH). В данной статье я затрону следующие вопросы:
1. Какие материалы необходимо использовать? (Подробно по выбору материалов я описал в этой статье www.drive2.ru/l/453894343938278667/)
2. Как быстро и правильно демонтировать элементы дверей авто?
3. Как правильно проклеить ШВИ дверей авто?

Вопрос № 1 Какие материалы необходимо использовать?
Правильная ШВИ авто представляет собой слоеный пирог. Первый слой это конечно сам метал (корпус вашего авто), который в «голом» виде выступает отличным резонатором для звуковых колебаний, именно по этому вы не добьетесь правильного звучания музыки и тишины в салоне, не зависимо от того какой толщины металл вашего авто, второй слой вибро-поглощающий материал представляет собой листы битума в один или более слоев, третий финальный слой — звуко/тепло-изоляционный (опять же все зависит от того какие цели вы преследуете).

Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Смотреть фото Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Смотреть картинку Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Картинка про Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Фото Как правильно сделать шви дверей автомобиля

При проведении работ с ШВИ дверей необходимо использовать следующие материалы:

STP Маделин — прокладочный уплотнительный материал. Свойства:
— устраняет скрип и дребезг
— надежен
— прост в монтаже
Выпускается в модификации Маделин H в виде удобных лент по 2м.
================================================================================
Вопрос № 2 — Как быстро и правильно демонтировать элементы дверей авто?
Для того чтобы произвести работы по демонтажу пластиковых обшивок дверей (да и любого другого пластика) необходимо помнить следующие правила:
1. Производить демонтаж и установку только при плюсовой температуре. При низких температурах пластик «дубинеет» и может треснуть.
2. При демонтаже стоит использовать специальные съемники для пластика, которые можно купить не дороже 200 рублей. Как вариант конечно на ваш страх и риск можно обернуть ветошью отвертку и пробовать снимать с ее помощью. Если вы просто снимаете пластик с помощью отвертки…Дальше думаю можете ничего не делать=)

Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Смотреть фото Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Смотреть картинку Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Картинка про Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Фото Как правильно сделать шви дверей автомобиля

3. Перед тем как снять дверные карты необходимо изучить подробно все крепежи. Запомнить расположение всех саморезов (шурупов).
4. Все необходимо делать аккуратно и не торопясь, спешка в данном случае ни к чему хорошему не приведет
===============================================================================
Приступаем к практике
Дверные карты Subaru Impreza GH Крепятся в четырех местах;

Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Смотреть фото Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Смотреть картинку Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Картинка про Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Фото Как правильно сделать шви дверей автомобиля

1. Дверной стакан с консолью — 1 шуруп внутри стакана, 2 шурупа крепят дверную карту к двери;
2. Ручка открытия двери и блокировки замка. 1 шуруп;
3. Дверная карта зацепляется на внешнюю феленку двери;
4. Кружками обозначено расположение пистонов.

Источник

ШВИ двери и карты дверей (Шумовиброизоляция)

Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Смотреть фото Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Смотреть картинку Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Картинка про Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Фото Как правильно сделать шви дверей автомобиля

Всем привет ребята!

Я довольно таки давно сделал практически полную ШВИ всей машины, но вот времени сделать запись было крайне мало и здесь подвернулся выходной и немного времени для записи в БЖ!
Когда пришли вставки от kompozitor, то я сразу решил сделать правильную ШВИ своих карт двери и самих дверей в машине)
Запись по картам — Вставки карт, ручка ручника и чехол, чехол ручки КПП от kompozitor

Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Смотреть фото Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Смотреть картинку Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Картинка про Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Фото Как правильно сделать шви дверей автомобиля

Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Смотреть фото Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Смотреть картинку Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Картинка про Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Фото Как правильно сделать шви дверей автомобиля

Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Смотреть фото Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Смотреть картинку Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Картинка про Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Фото Как правильно сделать шви дверей автомобиля

Напишу Вам по поводу полной ШВИ двери и карты двери, а точнее всех дверей в автомобиле — сколько потребуется материала, какой материал использовать, как его наносить в домашних условиях и как правильно все это сделать так, что бы машина не сгнила через пару лет от конденсата и влаги!)
Вдохновил на эту процедуру меня nimble-as и его записи в БЖ:
ШВИ — двери (ч.1)
ШВИ — двери (ч.2)
Сразу будьте готовы в ценовой политике не экономить на материале дабы эффект был и всем советую покупать только хороший материал известных фирм — Шумоff, STP, Ultimate, ACOUSTICS. Если Вы будете экономить, то летом будут очень неприятные запахи в салоне от дешёвой виброизоляции и шумоизоляции в авто, а так же все может отклеится — я уже это проходил и не советую Вам наступать на те же грабли!
Лично я выбрал для себя фирму STP — оптимальная цена/качество и листы хороших размеров как по мне. Шумоff может и качественнее, но цена выше немного и мне не нравиться размер листов — сильно мелкие что ли!
С материалом определились, теперь сколько же его потребуется и что именно лучше на двери из виброизоляции и шумоизоляции:
Виброизоляция 3 вида и толщины (будьте внимательны)!
1. Наружная часть двери — StP Bибропласт SILVER NEW 2 мм (0,53 м x 0,75 м) — 5 листов;
2. Скелет (филёнка) двери — StP Вибропласт GOLD NEW 2,3 мм (0,53 м x 0,75 м) — 5 листов;
3. Карта двери пластик — StP GB 1,5 мм (75см х 47см) — 4 листа.
Шумоизоляция:
1. Битопласт на всю карту двери — StP Битопласт А10К 75 см x 100 см — 4 листа;
И для технологических отверстий понадобиться Алюминий StP Виэк-0,2 КС (Viek KS-02) — 2 листа.
Плюс не забываем, что понадобиться валик для укатки и антисиликон для подготовки площадки к нанесению материалов, а так же мовиль что бы задуть все стыки и полости для сохранения авто!

Источник

Шумоизоляция автомобиля своими руками

Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Смотреть фото Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Смотреть картинку Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Картинка про Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Фото Как правильно сделать шви дверей автомобиля

Перед шумоизоляцией нужно определить, что хотите получить: улучшение звучание музыки, избавление от скрипов в салоне, больше комфорта, — и после этого определяться с выбором материала из поставленных целей.

При ограниченном бюджете, когда делаешь своими руками, нужно не гнаться за шумоизоляцией всей машины, а делать по частям, «набивая шишки» и совершенствуя опыт. Начинаем с шумоизоляции дверей, потом — пол, багажник и так далее.

Какие материалы понадобятся, если вы собираетесь делать самостоятельно?

Это строительный фен (обязателен, никакой домашней фен не подойдет), прикаточный ролик (для прикатывания шумоизоляционного материала, я советую его купить, стоимость невелика (200 — 300 рублей), а польза ощутима), ножницы (для резки материала), растворитель (можно использовать уайт-спирит, как обезжириватель перед нанесением шумоизоляции) и желание сделать «шумку».
Материалы для шумоизоляции автомобиля

Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Смотреть фото Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Смотреть картинку Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Картинка про Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Фото Как правильно сделать шви дверей автомобиля

Гибкий и эластичный вибропоглощающий материал, представляющий самоклеющуюся композицию с алюминиевой фольгой. Рисунок разметки (квадраты 5х5 см) позволяет раскраивать лист на детали нужного размера. Материал не впитывает влагу и не разлагается под воздействием окружающей среды, обладает антикоррозийными свойствами и свойствами герметика. Легко монтируется на поверхности со сложным рельефами и не требует нагрева при установке. Коэффициент механических потерь 0,25-0,35 усл. ед. Вес 3 кг/м2. Толщина 2 мм.

Зоны обработки: пол салона, двери, крыша, боковины кузова, крышка капота и багажника, щиток передка со стороны салона.

Тоже самое, что и материал вибропласт Silver, но толще, а значит обладает большей виброизоляцией. Коэффициент механических потерь 0,33 усл. ед. Вес 4 кг/м2. Толщина 2,3 мм.
БиМаст Бомб
Вибропоглощающий материал. Представляет многослойную конструкцию состоящую из лицевого слоя (алюминиевая фольга), листа на основе битумной композиции, листа на основе каучуковой композиции. При монтаже требует разогрева до 40 — 50°С. Материал не впитывает влагу. Лучший вибропоглощающий материал. Обладает самым высоким КПД. Идеален для аудиоподготовки динамиков. Коэффициент механических потерь не менее: 0,50 усл. ед. Толщина материала: 4,2 мм. Вес: 6 кг/м2.

Зоны обработки: щит передка, тоннель, арки колес, зона над глушителем, карданным валом.

Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Смотреть фото Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Смотреть картинку Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Картинка про Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Фото Как правильно сделать шви дверей автомобиля

Звукоизолирующий материал с клеевым слоем. Обладает высокими теплоизолирующими свойствами. Материал легко монтируется на вертикальные и криволинейные поверхности, не впитывает влагу и не разлагается под воздействием окружающей среды. Вес: 0,42 кг/м3. Толщина материала 4 мм. Может эксплуатироваться при температурах от -40°С до +70°С. Зоны обработки: щит передка стороны салона, арки колес, двери, тоннель.

Существует сплен 3008, толщина которого составляет 8 мм, и сплен 3002 — толщиной 2 мм.

Сплэн клеится вторым слоем на вибропоглощающий материал, он клеится на двери, передние, задние арки и боковины. Для создания прочного соединения склеиваемые поверхности должны быть чистыми и сухими. Для очистки склеиваемых поверхностей можно применять уайт-спирит или ацетон.

Оптимальной температурой нанесения клейкой ленты является 18—35 °С, что гарантирует сохранение адгезионных свойств в температурном интервале от -40 °С до +70 °С. При температуре ниже +10 °С не рекомендуется нанесение «Сплэн» по причине низкой начальной силы адгезии. Клейкую ленту следует наносить без натяжения. Защитный слой удаляют непосредственно перед нанесением.

Битопласт 5 (антискрип)

Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Смотреть фото Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Смотреть картинку Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Картинка про Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Фото Как правильно сделать шви дверей автомобиля

Толщина 5 мм. Вес 0,4 кг/м2. Также бывает толщиной 10 мм (битопласт 10).

Зоны обработки: крышка капота и багажника, перегородка моторного отсека.

Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Смотреть фото Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Смотреть картинку Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Картинка про Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Фото Как правильно сделать шви дверей автомобиля

Маделин — уплотнительный и декоративный материал на тканевой основе чёрного цвета. Материал толщиной 1—1,5 мм с клеевым слоем, который защищен антиадгезионной прокладкой.

Применение:
зазоры между декоративными элементами салона и кузовом автомобиля
зазоры в панели приборов
уплотнение воздуховодов

Выше представлены основные материалы от компании STP. В последующей части статьи будем говорить про них, но стоит упомянуть, что это не единственные материалы — существуют другие (Шумофф). По техническим характеристикам они идентичны и выполняются аналогичные функции.
Шумоизоляция капота и крышки капота

Не стоит думать, что сделав шумоизоляцию капота можно избавиться от шумов двигателя. Это не так. Шумоизоляция капота делается для теплоизоляции двигателя в зимний период. Для этого понадобятся следующие материалы — акцент (10 мм) и вибропласт сильвер.

При шумоизоляции крышки капота учитываем вес материала, если слишком утяжелить капот, то в скором времени потекут амортизаторы капота и их придется менять.

Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Смотреть фото Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Смотреть картинку Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Картинка про Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Фото Как правильно сделать шви дверей автомобиля


В качестве виброизоляционного материала используем вибропласт сильвер (или аналог), который обладает малым весом. В качестве теплоизоляционного используется специальный материал — акцент, который предназначен для сохранения тепла внутри моторного отсека зимой, а также устойчив к высокой температуре и не загорится от жара двигателя. Толщина — чем больше, тем лучше.

Обратим внимание на наличие заводского теплоизоляционного материала. Его ни в коем случае не стоит выкидывать, и наша шумоизоляция капота должна быть в помощь, а не заменой. Так что при выборе толщины «акцента» следует руководствоваться принципом, чтобы потом было легко одеть стандартную шумоизоляцию капота.
На некоторым машинах нет заводской «шумки» капота, тогда шумоизоляция капота необходима, и в качестве теплоизоляционного материала используется самый толстый материал — 15 мм. Вместе с виброизоляционным материалом это даст наилучший эффект в плане тепло- и звукоизоляции капота машины.
Шумоизоляция дверей автомобиля

Шумоизоляция дверей делается, чтобы избавиться от внешнего шума и для улучшения звучания музыки в авто.

Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Смотреть фото Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Смотреть картинку Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Картинка про Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Фото Как правильно сделать шви дверей автомобиля

Для минимальной шумоизоляции дверей потребуется только виброизоляционный материал, по типу вибропласта «сильвер» или «голд». Клеить его нужно на внутреннюю часть двери напротив колонки. Чем больше площадь покрытия виброизоляционным материалом, тем лучше, а чем тоньше металл, тем большее количество требуется виброизоляционного материала — вибропласта.

При шумоизоляции дверей автомобиля следует учитывать вес материалов. Если сильно утяжелить дверь, то со временем дверь провиснет и придется менять петли. Тут нужен разумный подход из поставленных целей. Если собираетесь улучшать звучание аудиосистемы, то малыми средствами не отделаешься. Нужен комплексный подход и шумоизоляция минимум в 4 слоя (!).

Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Смотреть фото Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Смотреть картинку Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Картинка про Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Фото Как правильно сделать шви дверей автомобиля

Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Смотреть фото Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Смотреть картинку Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Картинка про Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Фото Как правильно сделать шви дверей автомобиля

Дальше идет шумоизоляция двери снаружи, под дверными картами и подойдет любителям качественного авто звука. Нужно полностью заклеить технологические отверстия, чтобы сделать герметичным объем двери, в котором играет динамик. К тому же, после данной операции повыситься жесткость двери, что положительно скажется на звучании музыки. Снаружи обклеиваем вибропластом сильвером и сверху спленом для шумоизоляции.

Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Смотреть фото Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Смотреть картинку Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Картинка про Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Фото Как правильно сделать шви дверей автомобиля


Следующий шаг — звукоизоляция дверных карт — делаем, чтобы не скрипели и не издавали лишних звуков. Пригодиться антискрипный и шумоизолирующий материал «битопласт». Чем толще битопласт — тем лучше. Не стоит забывать про «сверчки» внутри двери и дополнительно обклеить тяги и ручки с помощью материала «маделин — антискрип».

Шумоизоляция задних дверей выполняется также как и передних. Только, если в двери нет динамиков, количество слоев уменьшается и тип виброизоляционного материала используется проще.
Шумоизоляция крыши и потолка машины

Шумоизоляция крыши делается, чтобы уменьшить наружный шум, в основном от дождя, а также убрать «сверчки». После шумоизоляции потолка эффект во время дождя потрясающий — когда идет сильный дождь, в салоне не будет громкого «барабанного боя», останутся слегка приглушенные удары, не доставляющие дискомфорта.

Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Смотреть фото Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Смотреть картинку Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Картинка про Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Фото Как правильно сделать шви дверей автомобиля

В качестве материала используется вибропласт голд или сильвер. Важен вес, ведь чем тяжелее потолок, тем выше центр тяжести машины, что негативно скажется на управляемости. В качестве шумопоглощающего материала используем сплен 4 или 8 мм, возможно в 2 слоя. Возможности в шумоизоляции крыши ограничиваются тем, чтобы потом нормально установить обшивку потолка на свое место.
Шумоизоляция пола автомобиля

Шумоизоляция пола делается, чтобы оградить шум от дорожного полотна, а также удары от мелких камушков по днищу машины. Можно использовать лучшие по качеству вибро-шумо-материалы. На пол машины обычно кладут виброизоляцию «бимаст бомб» (самая лучшая по характеристикам, но и самая тяжелая), а сверху укладывается слой шумо-тепло изоляции «сплен» 4 или 8 мм.

Укладывать сплен большой толщины неудобно, поэтому лучше взять материал меньшей толщины, но укладывать в 2 слоя. Обязательно укладываем сплен на всю поверхность пола, без зазоров. Чем больше площадь покрытия — тем лучше.
Особое внимание при шумоизоляции пола машины обратите на места арок колес со стороны салона — это важные места в плане шумоизоляции. Лучше обклеить их в 2 или 3 слоя из материала потолще, а в качестве виброизоляции использовать «бимаст бомб». Если его нет, то обклеить, например, вибропластом голд в 2 слоя.
Шумоизоляция багажника, колесных ниш, арок

Внимание следует заострить на нише запасного колеса, и по возможности полностью обклеить виброизоляционным материалом. Также «зашумить» пластиковые обшивки багажника противоскрипным материалом «битопласт».

Шумоизоляция колесных ниш необходима для улучшения комфорта в салоне. Если сделать правильно, то шум от колес и дорожного полотна будет минимален. Зимой не будет слышен шум от шипов на зимней резине.
Последовательность действия при шумоизоляции колесных ниш: снимаем стандартные пластмассовые подкрылки (выкидывать их в любом случае нельзя, т.к. они сами по себе хорошие изоляторы). Далее очищаем от грязи и наносим на внутренний слой арки виброизоляционный материал по типу «вибропласт голд». Будет полезно также обработать колесные ниши антигравием, это с одной стороны послужит защитой от коррозии, а с другой стороны — это тоже шумоизоляция.

Можно шумоизолировать пластиковые подкрылки. Наклеиваем с обратной стороны вибропласт сильвер и в качестве звукоизоляции битопласт. Далее одеваем подкрылки на место. Если сделано правильно, то удара камешков об ниши колес не будет слышно.

Источник

[16]-[ШВИ]-Как делать, какие материалы подобрать? [теория]

Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Смотреть фото Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Смотреть картинку Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Картинка про Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Фото Как правильно сделать шви дверей автомобиля

Доброго всем времени суток! Сегодня решил поднять вопрос на мой взгляд интересный, но для кого то сложный и не совсем понятный. Речь пойдет о шумоизоляции и виброизоляции автомобиля. Естественно работа будет рассмотрена на примере Impreza GH, но это не значит, что хозяевам и конечно хозяйкам других марок и моделей авто будет не интересна данная статья. Как я уже писал ранее в других статьях, многие темы, которые обсуждаются на Drive2.ru заезжены и пережеваны не однократно, но стоит помнить, что у каждого человека по тому или иному вопросу свое видение и способы достижения поставленных целей.
Решил разбить эту статью на несколько частей, чтобы разделить большой блок информации на удобоваримые части. Первая будет касаться теории шумо/вибро изоляции (далее-ШВИ) (вариантов шумоизоляции и материалов, которые вы можете использовать в работе), остальные больше затронут практику (демонтаж пластика и подготовку авто для дальнейшей работы, сама ШВИ и сборка). В статьях будут приведены некоторые хитрости, которые облегчат вам работу, ну и конечно будут учтены все ошибки, которые у Вас могут возникнуть в процессе работы. Ну что же, предисловие окончено поехали.
Первый этап: ШВИ — это что такое?
Начнем думаю с того, что же такое ШВИ, почему эти два понятия частенько путают и в чем все таки разница? Давайте по порядку и по полочкам (сразу говорю, любители посмотреть картинки и читать не больше 10 строчек могут пропустить первую часть и сразу перейти в финалу или и того хуже сразу остановиться на кнопках Like и Репост=D).
Как всем нам известно, металл является отличным проводником различных звуков. Основными источниками вибрации и шума являются мотор, коробка передач, подвеска авто, окружающая среда, соседние автомобили и мотоциклы и многое другое. Выдержка из интернета гласит ШВИ автомобиля — это технологический процесс, предназначенный для уменьшения степени проникновения посторонних звуков в салон авто, а так же гашения вибрации, вызванных различными фактами (которые я перечислил выше), снижения уровня шумов различного происхождения. ШВИ авто является одним из необходимых шагов при проведении тюнинга автомобиля. ШВИ авто позволяет повысить пассивную безопасность и придать антикоррозийные свойства (с эти я конечно поспорю, но немного позже). Переходя к сути самого вопроса о том в чем же все таки разница между шумо и вибро изоляцией. Все просто — виброизоляция гасит вибрации (кто бы мог подумать), в шумоизоляция в свою очередь поглощает, впитывает и не выпускает дальше остаточные колебания, называемые звуком.
Естественно для этих двух процедур используются различные материалы и о них я хотел бы поговорить ниже. Сразу оговорюсь я не буду рассматривать материалы для ШВИ премиум класса, в моей статье (названия Premium в индексе не делает их «элитными»=D), будут рассмотрены самые обыкновенные и всем доступные на мой взгляд фирмы STP. Фанаты Шумофф начнут закидывать меня помидорами, с лозунгами, почему именно STP? Ответ просто, потому что с STP я работал не с одним автомобилем, а с шумофф не работал. Поэтому предоставлять информацию взятую только из интернета, без подкрепления ее практическими навыками я не стану. Ну так все же же чем они отличаются продукты двух этих фирм? В первую очередь ценой, в среднем материалы фирмы STP немногим дороже его прямого конкурента, но не стоит думать, что они качественнее. Нет, отнюдь, многие отдают предпочтение именно Шумофф. Какую марку выбрать решать конечно вам, все зависит от бюджета и конечно от доступности того или иного материала.
Второй этап:
ШВИ автомобиля можно разделить на два варианта — МИНИМУМ и МАКСИМУМ. Первый естественно характеризуется использованием менее дорогих материалов и сокращением времени работы. Это позволит достичь эффекта выше заводского, но при это рассчитывать на что то выше среднего не стоит. Такая обработка подойдет тем, кто хочет получить комфорт в машине, но при этом не хочет тратить лишние деньги. Второй вариант сразу оговорюсь требует гораздо больше времени затраченной на работу, да и материалы выйдут в разы дороже. Естественно цель оправдывает средства.
Стоит упомянуть, что правильная ШВИ авто представляет собой слоеный пирог. Первый слой это конечно сам метал (корпус вашего авто), который в «голом» виде выступает отличным резонатором для звуковых колебаний, именно по этому вы не добьетесь правильного звучания музыки и тишины в салоне, не зависимо от того какой толщины металл вашего авто, второй слой вибро-поглощающий материал представляет собой листы битума в один или более слоев, третий финальный слой — звуко/тепло-изоляционный (опять же все зависит от того какие цели вы преследуете).
Данная схема позволит наглядно подытожить все сказанное выше.

Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Смотреть фото Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Смотреть картинку Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Картинка про Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Фото Как правильно сделать шви дверей автомобиля

Полная ШВИ авто позволяет не только снизить вибрации даже от самой громкой музыки, но и создать тишину в салоне авто. Это конечно не относится к таким ребятам =D данные авто естественно не рассчитаны на повседневное использование, но как я говорил выше мы не касаемся профессионального автозвука. Думаю ребята из LoudSound не будут против того, что я использовал их видео в качестве примера=)
Не забудьте зайти к ним в журнал avinnikov и на канал Youtube www.youtube.com/user/115plus

Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Смотреть фото Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Смотреть картинку Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Картинка про Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Фото Как правильно сделать шви дверей автомобиля

2. STP Вибропласт Silver — популярный ВМ, имеет повышенные характеристики вибропоглощения, а также расширенный температурный диапазон, не требует нагрева при монтаже, пластичен и легко монтируется на поверхности со сложным рельефом
толщина материала — 1,6мм, 2 мм, 3 мм
удельный вес не более 2,9 кг/м2,
размер листа 0,47м х0,75м
зоны применения: все элементы салона, в основном используется при оклейке дверей, потолка и капота, некоторые клеят на пятую дверь, но для нее можно выбрать материал и по мощнее, смотреть нужно на то, выдержат ли ваши упоры увеличенный все двери.
средняя цена за лист 230 руб.

Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Смотреть фото Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Смотреть картинку Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Картинка про Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Фото Как правильно сделать шви дверей автомобиля

Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Смотреть фото Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Смотреть картинку Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Картинка про Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Фото Как правильно сделать шви дверей автомобиля

Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Смотреть фото Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Смотреть картинку Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Картинка про Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Фото Как правильно сделать шви дверей автомобиля

4. STP Aero — легкий и тонкий ВМ на основе LIGHT рецептуры. По свойствам превосходит свои «тяжеловесные» аналоги (перечисленные выше) благодаря уникальной технологии, не требует нагрева при монтаже
толщина материала — 2 мм,
удельный вес не более 2,9 кг/м2,
размер листа 0,47м х0,75м
зоны применения: все элементы салона, в основном используется при оклейке дверей, потолка и капота,
средняя цена за лист 310 руб.

Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Смотреть фото Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Смотреть картинку Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Картинка про Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Фото Как правильно сделать шви дверей автомобиля

Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Смотреть фото Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Смотреть картинку Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Картинка про Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Фото Как правильно сделать шви дверей автомобиля

Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Смотреть фото Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Смотреть картинку Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Картинка про Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Фото Как правильно сделать шви дверей автомобиля

6. STP Bimast Bomb — ВМ с отличными рабочими характеристиками: идеально подходит для аудиоподготовки автомобиля, проклейки вибронагруженных зон авто, монтаж с применением промышленного фена, максимальный эффект увеличения жесткости, оптимальный эффект достигается при обработке 40-50% площади
толщина материала — 4,2 мм,
удельный вес не более 6 кг/м2,
размер листа 0,53м х0,75м
зоны применения: щит моторного отсека, пол салона, пол багажника, арки колес.
средняя цена за лист 420 руб.

Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Смотреть фото Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Смотреть картинку Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Картинка про Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Фото Как правильно сделать шви дверей автомобиля

7. STP Bimast Bomb Premium — ВМ для создания материала котого используется мастика на основе LIGHT рецептуры и битумно модифицированная компонента Q1. КМП Bimast Bomb Premium, в отличие от всех остальных вибродемпферов, измеряется на металлической пластине толщиной 1мм., так как на стали 0,8 мм. КМП не измерим, поскольку материал полностью снимает вибрации (по заверениям производителя) максимальный эффект увеличения жесткости, оптимальный эффект достигается при обработке 50-60% площади
толщина материала — 4,2 мм,
удельный вес не более 5,6 кг/м2,
размер листа 0,53м х0,75м
зоны применения: щит моторного отсека, пол салона, пол багажника, арки колес.
средняя цена за лист 450 руб.

Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Смотреть фото Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Смотреть картинку Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Картинка про Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Фото Как правильно сделать шви дверей автомобиля

Следующим слой — звукотеплоизоляционные и/или звукопоглощающие. Первые представлены линейками материалов на основе вспененной резины с клеевым слоем (толщина бывает опять же разной, но в отличие от вибропоглощающих материалов шумоизоляционные весят в разы меньше) и вспененного полиуретана с клеевым слоем (либо пропитанного битумом либо без него в виде пирамидок).
Наиболее известный звукотеплоизоляционный материал — STP Сплэн. Есть небольшое разночтение в свойствах данного материала на сайте STP он представлен как теплоизоляционный, на сайте Шумофф (который опять не работает из-за вечной профилактики=D) он представлен как звукотеплоизоляционный материал. Та же технология, но видимо Шумофф продвинулся дальше=D
1. Итак STP Сплэн обладает высоким теплоизолирующим свойством, эластичен, не впитывает влагу (что на мой взгляд является огромным плюсом), долговечен, не разрушается под воздействием окружающей среды. Минусом является то, что чудес не бывает и как бы производители не заверяли нас покупателей о звукопоглощающем свойстве данного материала — это все ложь! Сплэн хороший теплоизолирующий материал и не больше. Плюс к тому же при не правильном его монтаже есть вероятность того, что при попадании влаги под него, клей может скататься, а сам кусок сплэна попросту упадет вниз двери закрыв сливные отверстия в худшем намотается на стеклоподъемник!
толщина материала — 2 мм, 4 мм, 8 мм
удельный вес не более 0,2-0,5 кг/м2,
размер листа 1,00м х0,75м
зоны применения: пол салона, пол багажника, двери.
средняя цена за лист от 230 руб.

Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Смотреть фото Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Смотреть картинку Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Картинка про Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Фото Как правильно сделать шви дверей автомобиля

2. Материал который действительно относится к группе звукопоглощающих материалов — это STP Акцент Premium — это звукопоглощающий материал с черным лицевым покрытием. Представляет собой вспененный полимер с двойной иглопробивкой, увеличивающий его звукопоглощающие свойства. Акцент Premium имеет влагостойкий клей, повышеные упругие свойства материала, что позволяет легко монтировать детали интерьера обратно.
толщина материала 10мм,
удельный вес не более 0,5 кг/м2,
зоны применения: двери, пол салона, багажник, крышка капота и багажника
средняя цена за лист 350 руб.

Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Смотреть фото Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Смотреть картинку Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Картинка про Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Фото Как правильно сделать шви дверей автомобиля

Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Смотреть фото Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Смотреть картинку Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Картинка про Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Фото Как правильно сделать шви дверей автомобиля

К звукопоглощающим материалам можно отнести: STP Битопласт, STP Бипласт, STP Бипласт Premium. Важно знать, что все нижеупомянутые материалы отлично впитывают воду и следовательно, как говорилось выше не пригодны да проклейки внутренней феленки двери.
1. STP Битопласт — шумопоглощающий и уплотнительный материал, который представляет собой вспененный полиуретан с битумной пропиткой. К свойствам можно отнести, устранение скрипов и дребезга в салоне, эффективное снижение шума, обладает теплоизоляционными свойствами, пропиточная композиция не имеет запаха, долговечен, не подвержен разложению, сохраняет свойства при низких температурах (до – 50 ºС)
толщина материала — 5 мм, 10 мм
удельный вес не более 0,4-0,8 кг/м2,
размер листа 1,00м х0,75м
зоны применения: пластиковая обшивка дверей.
средняя цена за лист от 290 руб.

Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Смотреть фото Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Смотреть картинку Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Картинка про Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Фото Как правильно сделать шви дверей автомобиля

2. STP Бипласт — вспененный полиуретан с клеевым слоем, защищенным антиадгезионной пленкой. В отличие от вышеупомянутого STP Битопласт не пропитан битумной мастикой, Легко принимает изначальную форму, после механического воздействия на него.
толщина материала — 5 мм, 10 мм, 20 мм
удельный вес не более 0,3-0,8 кг/м2,
размер листа 1,00м х0,75м
зоны применения: вторым слоем на задние арки, крышу, а также пластиковые обшивки салона,
средняя цена за лист от 430 руб.

Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Смотреть фото Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Смотреть картинку Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Картинка про Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Фото Как правильно сделать шви дверей автомобиля

3. STP Бипласт Premium — вспененный полиуретан с особой рельефной структурой на лицевой стороне, позволяющей значительно увеличить эффективность шумопоглощения. К основным свойствам можно отнести: широкий частотный диапазон поглощения, благодаря вязкой структуре также обладает вибропоглощающими свойствами, долговечен, стоек к истиранию, удобен в монтаже.
толщина материала — 15 мм, 20 мм, 25 мм
удельный вес не более 0,9 кг/м2,
размер листа 1,00м х0,75м
зоны применения: пластиковая обшивка дверей, а также «вторым слоем» на задние арки, крылья багажника и крышу авто.
средняя цена за лист от 730 руб.

Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Смотреть фото Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Смотреть картинку Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Картинка про Как правильно сделать шви дверей автомобиля. Фото Как правильно сделать шви дверей автомобиля

Уф, вроде бы ничего не забыл?!
На этом думаю закончить на сегодня, о самом процессе буду писать немного позже и выкладывать статьи по мере возможности.
Всем спасибо за прочтение! Надеюсь информация будет для вас полезным подспорьем. Комментарии приветствуются.
Лайки и репосты тоже для нас очень важны!=D
Всем удачи и Драйва пока!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *