Как правильно проверить уровень масла в двигателе автомобиля шкода фабия
Детали и расходники:
Примечания:
В этой статье описано как проверить на автомобиле Шкода Фабия уровень масла двигателя.
Расход моторного масла в процессе эксплуатации автомобиля совершенно нормальное явление, поэтому следует регулярно проверять уровень масла в двигателе. Обязательно проверяйте уровень масла перед длительной поездкой.
Расход моторного масла зависит от стиля вождения, климатических и дорожных условий. Нормальный расход масла может составлять 1л на 1000 км пробега. Необкатанный двигатель Шкода Фабия 2 может расходовать несколько больше.
Завод-изготовитель рекомендует применять масло для Шкоды Фабии отвечающее требованиям VW 502 00, 505 00, класса вязкости SAE 5W-40, 5W-30.
Указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп) расположен в передней части моторного отсека.
Расположение маслоизмерительного щупа.
Предупреждение:
Перед проверка уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5-10 минут, пока мало не сольется в масляный картер двигателя.
1. Установите автомобиль на ровной поверхности и откройте капот установив его на упор, как описано в этой статье.
2. Выньте указатель уровня масла (щуп).
3. Протрите щуп чистой ветошью и плотно вставьте щуп обратно.
4. Повторно выньте щуп. Уровень масла должен находится между верхней (MAX) и нижней (MIN) насечки на щупе, ближе к верхнему краю. Если уровень масла приблежается к нижней насечке или ниже ее, долейте масло.
5. Для удобства доливки масла, нужно снять декоративную защиту двигателя, как описано в этой статье.
Крышка двигателя Шкода Фабия.
6. Проверните пробку маслозаливной горловины против часовой стрелки, извлеките ее из маслозаливной горловины.
Примечание:
Доливать масло нужно той же марки, вязкости и класса качества, как у использованного ранее. Если вы не знаете масло которое использовали ранее, то нужна замена масла в двигателе Шкода.
7. Залейте масло в двигатель контролируя его уровень по щупу.
Примечание:
Перед тем как вынимать указатель, подождите две-три минуты, чтобы дать маслу стечь в картер. Уровень масла в картере двигателя не должен превышать максимальную метку, иначе возможны утечки через прокладки и сальники, повышенный расход масла.
8. После того как уровень масла достигнет требуемого, установите и заверните до упора пробку маслозаливной горловины. Удалите потеки масла чистой ветошью.
9. Установите декоративную защиту двигателя на место, как описано в этой статье.
Полезный совет:
Для облегчения доливки масла удобно использовать воронку. При отсутствии воронки для доливки масла можно изготовить воронку из горловины пластиковой бутылки.
В статье не хватает:
Skoda Fabia manual
Skoda Fabia Проверка уровня и доливка масла в систему смазки
Вам потребуются: моторное масло, воронка, чистая обтирочная ткань.
Расход моторного масла в процессе эксплуатации автомобиля совершенно нормальное явление, поэтому следует регулярно проверять уровень масла в двигателе. Обязательно проверяйте уровень масла перед продолжительной поездкой.
Расход моторного масла зависит от стиля вождения, климатических и дорожных условий. Нормальный расход масла может составлять до 1 л на 1000 км пробега.
Необкатанный двигатель может расходовать несколько больше.
РЕКОМЕНДАЦИЯ Моторное масло играет первостепенную роль в обеспечении эксплуатационных показателей и долговечности двигателя. Используйте только высококачественное масло.
Завод-изготовитель рекомендует применять масло отвечающее требованиям VW 501 01, VW 502 00, VW 503 00 или 504 00 класса ACEA A2 или A3, класса вязкости SAE 5W-40, 5W-30.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5–10 мин, пока масло не сольется в масляный картер.
Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как и использованное ранее.
Уровень масла в картере двигателя не должен превышать максимальную метку, иначе возможны утечки через прокладки и сальники, повышенный расход масла. Помимо этого масло при слишком высоком уровне интенсивно взбалтывается противовесами коленчатого вала с образованием пены. Пена, попавшая во внутренние полости масляного насоса, нарушает его работу.
Проверяйте уровень, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
Маслоналивная горловина находится на крышке цепи привода газораспределительного механизма.
Указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп) расположен в передней части моторного отсека на корпусе распределительных валов.
1. Выньте указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп), протрите его чистой тканью и верните на место.
2. Повторно выньте указатель (щуп). Уровень масляной пленки должен находиться в пределах насечки на щупе между её верхним и нижним краями, ближе к верхнему краю. Если уровень масла приближается к нижнему краю насечки или ниже его, долейте масло.
3. Для доливки масла, повернув пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки, извлеките её из маслоналивной горловины.
4. Залейте масло в двигатель, контролируя по указателю уровень масла. Перед тем как вынимать указатель, подождите 2–3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Для удобства можно воспользоваться воронкой.
5. После того как уровень масла достигнет требуемого, установите пробку горловины, повернув её по часовой стрелке до упора.
Детали и расходники:
Примечания:
В этой статье описано как проверить на автомобиле Шкода Фабия уровень масла двигателя.
Расход моторного масла в процессе эксплуатации автомобиля совершенно нормальное явление, поэтому следует регулярно проверять уровень масла в двигателе. Обязательно проверяйте уровень масла перед длительной поездкой.
Расход моторного масла зависит от стиля вождения, климатических и дорожных условий. Нормальный расход масла может составлять 1л на 1000 км пробега. Необкатанный двигатель Шкода Фабия 2 может расходовать несколько больше.
Завод-изготовитель рекомендует применять масло для Шкоды Фабии отвечающее требованиям VW 502 00, 505 00, класса вязкости SAE 5W-40, 5W-30.
Указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп) расположен в передней части моторного отсека.
Расположение маслоизмерительного щупа.
Предупреждение:
Перед проверка уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5-10 минут, пока мало не сольется в масляный картер двигателя.
1. Установите автомобиль на ровной поверхности и откройте капот установив его на упор, как описано в этой статье.
2. Выньте указатель уровня масла (щуп).
3. Протрите щуп чистой ветошью и плотно вставьте щуп обратно.
4. Повторно выньте щуп. Уровень масла должен находится между верхней (MAX) и нижней (MIN) насечки на щупе, ближе к верхнему краю. Если уровень масла приблежается к нижней насечке или ниже ее, долейте масло.
5. Для удобства доливки масла, нужно снять декоративную защиту двигателя, как описано в этой статье.
Крышка двигателя Шкода Фабия.
6. Проверните пробку маслозаливной горловины против часовой стрелки, извлеките ее из маслозаливной горловины.
Примечание:
Доливать масло нужно той же марки, вязкости и класса качества, как у использованного ранее. Если вы не знаете масло которое использовали ранее, то нужна замена масла в двигателе Шкода.
7. Залейте масло в двигатель контролируя его уровень по щупу.
Примечание:
Перед тем как вынимать указатель, подождите две-три минуты, чтобы дать маслу стечь в картер. Уровень масла в картере двигателя не должен превышать максимальную метку, иначе возможны утечки через прокладки и сальники, повышенный расход масла.
8. После того как уровень масла достигнет требуемого, установите и заверните до упора пробку маслозаливной горловины. Удалите потеки масла чистой ветошью.
9. Установите декоративную защиту двигателя на место, как описано в этой статье.
Полезный совет:
Для облегчения доливки масла удобно использовать воронку. При отсутствии воронки для доливки масла можно изготовить воронку из горловины пластиковой бутылки.
В статье не хватает:
Уровень на масляном щупе стал виден отлично
Всем привет!
Зима что-то затягивается… Снега — горы, морозы… В такую погоду машиной будешь заниматься только по необходимости, если что-то сломалось. Я пока обхожусь без этого, поэтому занимаюсь наблюдениями. Вот некоторыми и решил поделиться…
Сел тут как-то в машину, простоявшую на улице часа три в мороз.
Можно сделать вывод, что высокие обороты (а кто помнит карбюраторные машины — на них при вытянутом подсосе было как раз 1500 оборотов при прогреве) и старое автоодеяло (хотя ему уже почти 10 лет, за которые оно подрастрепалось) позволяют достаточно быстро прогреть движок. Через 10 минут ОЖ достигает рабочей температуры, а через 20 минут и масло достигает +50 и быстро прогревается дальше. Я проводил эксперимент- наблюдение, а в жизни достаточно прогреть машину 5 минут (пока чистишь от снега), садиться и ехать.
Сегодня погода была просто отличная. На градуснике почти ноль, ветра нет, снегопада нет, чистейшее небо и яркое солнце, с крыш закапала капель. Ноги сами понесли меня в гараж. Решил осуществить одну задумку…
Речь вот о чём…
Не так давно прочитал тут на Драйве2, как один товарищ решил эту проблему. Решил попробовать сделать так же у себя.
Как утверждал Штирлиц, запоминается последняя фраза… Поэтому напоследок я расскажу случай из жизни, который мне сегодня едва не добавил седых волос на голове.
Иду в гараж. Прохожу мимо парковки, заваленной снегом. Вижу — стоит на домкрате машина, а под ней на снегу лежит человек и капается с ходовой под моторным отсеком. Одни ноги торчат. А ужас в том, что домкрат стоит кривовато, да ещё на скользком склоне снежной поверхности. Чуть качнись машина, провались снег, соскользни домкрат и пипец!
Я не мог пройти мимо. Подхожу и говорю: » Дорогой товарищ! Вам что, жизнь не дорога? Разве можно под машину лезть, когда у вас машина держится на «честном слове»? Вы бы хоть ради подстраховки запасное колесо под машину положили бы в районе домкрата…»
Вылазит из-под машины молодой парень, говорит: «Да я уже закончил…»
А мог бы и не закончить. Если бы кроссовер на него упал, то защита картера парня бы раздавила. Эх, молодо-зелено! Совсем не думают о технике безопасности.
Надеюсь, Штирлиц прав, и вы запомнили, что так делать нельзя.
На этом на сегодня всё!
Удачи на дорогах! ))
Как правильно проверить уровень масла в двигателе автомобиля шкода фабия
Вам потребуются: моторное масло, воронка, чистая ткань.
Расход моторного масла в процессе эксплуатации автомобиля совершенно нормальное явление, поэтому следует регулярно проверять уровень масла в двигателе. Обязательно проверяйте уровень масла перед продолжительной поездкой.
Расход моторного масла зависит от стиля вождения, климатических и дорожных условий. Нормальный расход масла может составлять до 1 л на 1000 км пробега. Необкатанный двигатель может расходовать несколько больше.
Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5-10 мин, пока масло не сольется в картер. Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как и у использованного ранее.
Уровень масла в картере двигателя не должен превышать метку Н на указателе (щупе), иначе возможны течи через прокладки и сальники, повышенный расход масла.
1. Извлеките указатель уровня масла.
4. Повторно извлеките указатель уровня масла. Уровень масла должен быть между метками Н и L на конце щупа.
5. Для доливки масла выверните пробку против часовой стрелки из маслоналивной горловины.
7. Залейте масло в двигатель, контролируя по указателю (щупу) его уровень. Перед тем как вынуть указатель, подождите 2-3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.
Для доливки масла используйте воронку. При ее отсутствии можно использовать воронку, изготовленную из пластиковой бутылки.
8. После того как уровень масла достигнет требуемого, заверните пробку горловины и удалите потеки масла чистой тканью.