Как правильно приклеить пороги на авто
Крепим пороги.
Только на этой неделе 3 разных человека задали 3 одинаковых впроса: Как крепить пороги?
Так совпало, что именно сегодня на работе занимался этим, поэтому делюсь с Вами своим опытом. В воскресенье работать проще всего, никто неотвлекает вопросами и разговорами, никто нетрётся возле машины и сам никуда неспешишь. Поэтому есть возможность сфотографировать этапы работы.
Покажу на примере 3х отдельных деталей сосоставляющих порог. Вчера все стеклопластиковые детали красились в цвет кузова. До этого они были подогнаны к кузову(притёрты). Тоесть прилегающие кромки были выровнены наждакой с кубиком, в тех местах, которые выступали и недавали порогам вплотную прилегать к кузову.
Укладываем покрашенную деталь прилегающими кромками вверх. и наносим на кромку валик клея, герметика, силикона.
На все прилегающие поверхности также наносим склеивающую массу.
Я использую клей фирмы APP, хорошо себя зарекомендовал, имеет несколько основных цветов
Намазываем все нужные кромки и плоскости
и незамедлительно переносим к машине и устанавливаем на место. Хотя подгоняя мы уже просверлили все необходимые места под крепления, всёже иногда, после покраски требуются дополнительные приспособы для фиксирования детали на машине. Это и скотч.
И самонарезы. Их луше использовать по минимому, но если безвыходная ситуация. то лучше использовать такие же как и на всей машине, чтоб невыделяться.
Кромку, перед стеклянной дверью) так же можно тупо просверлить самонарезами с декоративным колпачком, но лучше, вместо них, немного помучаться со струбцинами и мест креплений небудет видно совсем.
Также сильно упрощают жизнь вот такие присоски- струбцины. Ими обычно пользуются в мастерских вклейки стёкол.
Когда мы всеми доступными способами закрепили деталь на машине и она уже неподвижна, переходим к следующему этапу. При установке на кузов, клей с кромки детали попал и на лакокрасочную поверхность машины( да и детали тоже). Нужно его убрать. Нарезаем из плотного картона маленькие квадраты с прямыми углами. Берём квадратик и ведём им по месту сопряжения деталей. Лишний клей скапливается на картонке.
проходим все «грязные» места на детали. За 1 раз нестоит устанавливать более 1 детали, уборка клея занимает некоторое время, иногда большее чем застывание этого клея. Поэтому можно нехило влететь и оттирать уже застывающий или застывший клей 🙁
Также нежалеем квадратиков картона и почаще их меняем. На фото горка использованнных всего на 1.5метровую кромку картонок.
Но всё же картонки не панацея. И когда вы убрали основную жижу клея, то на обеих поверхностях сопрягаемых деталей, остаются ровные жирные полоски которые картоном уже не убираются, а лишь ещё больше размазываются. Поэтому берём мягкую тряпочку и УайтСпирит. Он совершенно неопасен для лакокраски и пластмасс, но по своим свойствам схож с ацетоном или растворителем.
далее протираем тканью смоченной УайтСпиритом, места размазанного силикона или герметика. На фото видно пройденный и непройденный участки.
Мягкую ткань также нужно почаще менять, поскольку она становится липкой и грязной. Некоторые места нужно тереть с пристрастием(но не до фанатизма:). Когда всё вытерли, то нашему взору предстанет тонкая(иногда тоньше иголки) линия сопряжения деталей.
линия эта тем тоньше, чем тщательней была подогнана деталь до покраски.
Ну вот и всё. Оставляем сохнуть детали на машине на 6-8 часов. В моём случае до завтрашнего утра. Утром нужно будет только убрать временные крепежи и мягкой фланелевой тканью стереть туманный налёт от уайтспирита, и то только в том случае, если редко менялась ткань и превышающие норму остатки клея смешанные со спиритом размазались по кузову.
Добавлю ещё, что на установку порогов и передней юбки с мордой у меня ушло 7 часов неспешной, вдумчивой работы, с маленькой фотосессией. За это время было приклеяно к машине 9 новых элементов дизайна.
Юбка и морда.
Установка порогов sport/MPS на герметик (LiquiMoly Liquifast 1502)
В прошлой записи я рассказывал (www.drive2.ru/l/563820767704252539/), что для надежности пришлось отказаться от боковых отверстий (www.drive2.ru/l/4062246863888459223/#post) и устанавливать пороги по бокам полноценно на герметик + скотч в заводские места.
Для установки использовал уже проверенный временем набор Liqui Moly Liquifast 1502, на нем держится накладка Nextmode (www.drive2.ru/l/505102448734503406/)
(Высокомодульный 2-х часовой набор для вклейки лобовых, боковых и задних стекол в автомобилях, прицепах, кемперах и в промышленности.), именно набор, так как в нем также присутствует праймер и очиститель.
Ранее в качестве заглушек были установлены 18 нижних пистонов Zekkert BE-2685, но чтобы поставить на них пластиковый порог, их придется дорабатывать. Поэтому я перебрал все оригинальные пистоны, выбрал и отмыл 10 в отличном состоянии, на которые и будут ставиться пороги
Переставил на оригинальные пистоны новые уплотнительные колечки, все подходит идеально
Устанавливаем порог на нижние пистоны, он на них как бы вывешивается, мажем площадки под заводские пистоны силиконовым герметиком или тем, что оставит след и прикладываем порог
Не забываем максимально сдвинуть порог назад, в задней арке загиб порога должен не касаться крыла (3-4 мм).
Обводим 11 точек соприкосновения маркером, смываем герметик и матуем лак 1000 наждачкой
После этого обезжириваем поверхность очистителем из набора, не забываем обезжирить и порог
Наклеиваем двусторонний скотч в заводские места спереди и сзади (в этих местах видна площадка под скотч) я уже не первый раз использую прозрачный скотч шириной 0,8мм, от толще «серого от 3м» и очень похож на оригинальный. Берем праймер и наносим его на очищенные места
В наборе Liqui Moly Liquifast 1502 праймер идет с насадкой в виде губки, его удобно наносить
Не забываем прощадки под пистоны, выступы на крыльях мажем полностью — максимально, в этом месте герметика нужно нанести большее количество, так как на солнце оригинальный порог прилично расширяется и деформируется, короче «гуляет»
Опять крепим порог на нижние пистоны, теперь уже окончательно (посадочные места я обработал атикором) и «вывешиваем». Расстояния для нанесения герметика через насадку достаточно. Наносим герметик сначала внутрь площадки под пистон, а потом сверху с «горочкой», чтобы, когда вы прижали порог, образовался как бы грибок со шляпкой внутри площадки под пистон. Места выступов на крыльях дополнительно мажем и вокруг площадки. Отклеиваем защитную ленту от скотча и пликладываем порог (к сожалению, фото сколько именно герметика нужно положить не делал, так как когда работаешь с герметиком не до этого)
Обычно герметик не выдавливает, если только на крыльях, но там у нас скотч, нужно стараться приложить именно скотч первым, а потом уже окончательно прижимать порог. Но в любом случае, проверяем, что герметик не выдавило, если выдавило смываем обезжиривателем пока это возможно и фиксируем малярным скотчем.
Выбрал именно синий малярный скотч от 3М, так как делал все на улице и если пойдет дождь, этот скотч следов не оставит
Как указанно в инструкции ждем 2 часа и можно эксплуатировать, но я по старинке выжидаю сутки и только после этого снимаю скотч, получаем итоговый вид
Как самостоятельно установить защитные накладки на внутренние пороги дверей? Инструкция.
Всех приветствуем в нашем блоге.
Сегодня мы хотим вам рассказать, как самостоятельно осуществить установку наших накладок на пороги дверей.
И так, для начала монтажа вам понадобится
• спиртовая салфетка
• канцелярский нож
• перчатки
• влажная салфетка
Важным условием установки изделия является температура поверхности автомобиля, рабочего помещение и двустороннего скотча на изделии. Она должна быть не ниже 21 градуса тепла!
Так же мы рекомендуем производить работы по монтажу в перчатках. Для очистки и обезжиривания поверхности рекомендуем использовать спиртовые салфетки, либо смесь технического спирта с водой в пропорции 1:1.
Теперь перейдем к главным шагам по установке изделия.
1 шаг. Перед установкой накладок на пороги, для получения максимально прочного соединения, удалите загрязнения с поверхности автомобиля: вымойте и высушите автомобиль.
3 шаг. Далее вам необходимо обезжирить поверхность порогов автомобиля и нанести праймер в местах контакта с изделием. Для обезжиривания, как и писали ранее, советуем использовать спиртовые салфетки, либо смесь технического спирта с водой в пропорции 1:1
4 шаг. Следующий шаг – это примерка накладок на автомобиле. Приложите накладки на пороги авто, принимая за ориентир центр дверного проема вашего автомобиля.
5 шаг. После всех подготовительных работ и примерок можно приступить непосредственно к установке изделий. Для этого необходимо отделить часть защитной пленки с двустороннего скотча так, чтобы она выступала за контур накладки на 30-40 мм. Не отрывая накладку от поверхности порога автомобиля, аккуратно вытяните защитную пленку двустороннего скотча прижимая изделие к порогу.
Настоятельно рекомендуем не открывать сразу всю защитную пленку с двустороннего скотча! Так как при ошибке расположения накладки её будет проблематично отодрать с поверхности и последующая наклейка изделия будет не возможна.
6 шаг. Сильно прижмите накладку по всему периметру к порогам автомобиля. Прочность соединения зависит от степени контакта клейкой ленты с поверхностью. Не мойте авто в течении ближайшего часа.
Рекомендуем выдержать автомобиль в теплом боксе в течении суток по факту установки и не мыть автомобиль в течение суток. Это необходимо для окончательного отверждения клеевого состава двустороннего скотча.
Для примера посмотрите видео инструкцию установки накладок на пороги автомобиля Nissan Juke.
Зачем нужны пластиковые накладки на пороги автомобиля
Еще один важный момент — стиль. Порожек должен соответствовать задуманному владельцем облику авто. Наиболее практичными являются стальные изделия, надежно прилегающие к кузову и выдерживающие существенные удары.
Клеить накладки на пороги авто нужно и в декоративных, и в защитных целях. Они оберегают от появления царапин и прочих дефектов.
Для чего нужны накладки
Тюнинг автомобиля включает и накладки на пороги авто. Они служат следующим целям:
Накладка на пороге
Порожек постоянно контактирует с грязью, реагентами и водой. Влага не успевает высыхать, так как двери остаются закрытыми. Появление ржавчины — проблема не только потому, что это выглядит непривлекательно, она влияет на срок эксплуатации кузова.
Пластиковые накладки на пороги автомобиля оберегают от царапин и воздействия коррозирующих факторов.
Какими качествами должны обладать накладки
Решив поставить накладки на пороги автомобиля, стоит определиться, какую цель преследует тюнинг. От нее зависит, на какие свойства обращать внимание прежде всего.
Главные характеристики для подобных компонентов:
Еще один важный момент — стиль. Порожек должен соответствовать задуманному владельцем облику авто.
На что обращать внимание при выборе
Когда выбирают подходящий вид молдингов, оценивают их по следующим факторам:
Установленные карбоновые накладки на пороги авто
Разумно взвесив информацию, можно подобрать корректное решение для своей машины.
Виды накладок
Накладки на пороги авто испытывают высокую нагрузку, потому изготавливаются из прочных полимеров и сплавов. Стальные молдинги могут быть любого оттенка, потому легко подобрать их в тон кузова. Пластмассовые подойдут скромному кошельку.
Хромированные
Выдерживающие максимальный износ и блестящие, эти накладки подходят для внедорожников с четко вычерченными порогами. Ставить их можно и на другие модели, если это соответствует выбранной стилистике.
Из стеклоткани и пластика
С подсветкой
Современные молдинги со светодиодами изготавливаются из стали, а вставка — светодиодная подсветка — выполняется из износоустойчивого полимера. Чтобы запитать такой порог, требуется подключить его к бортовой сети.
Универсальные молдинги подходят машинам разных брендов, но у именных есть выгодные отличия:
Если хочется добиться определенного эффекта, эти моменты следует учесть, выбирая конкретное решение.
Как клеить накладки на пороги автомобиля
Прежде чем клеить накладки на пороги авто, нужно изучить инструкцию. Это поможет не совершать ошибок.
Клеящие составы и материалы
Автомобильный тюнинг монтируют с использованием:
Каждый материал требует соблюдения ряда правил. При использовании скотча нужно помнить о следующем:
Комплекты накладок от многих производителей отличаются уже нанесенным клеевым слоем, с такими работать окажется проще.
Подготовка
Правильно установить накладки на пороги автомобиля можно, если корректно проделана процедура подготовки. Изначально потребуется качественная очистка загрязнений в местах расположения элемента. Убрав грязь и пыль, нужно обезжирить поверхность, воспользовавшись спиртовой салфеткой.
Подготовка к поклейке накладки
Если приклеивать на двухсторонний скотч, его помещают на место, отогнув защитную пленку на 2-3 см, чтобы можно было удалять ее постепенно. Если используется герметик, участок сначала размечается маркером, а затем наносится состав.
Установка накладок
Клеить накладки на пороги авто нужно, взяв за ориентир вертикальные стойки. Передние наклеивают, отступив 18 см от первой, задние — за 16 см от центральной.
В процессе монтажа важно тщательно прижать компонент к поверхности, чтобы обеспечить максимальное сцепление. После установки деталь проклеивается поверх малярным скотчем на некоторое время, чтобы помочь клею лучше схватиться.
Последствия неправильного приклеивания или неудачно выбранного клея
Установка накладок на пороги автомобиля не всегда проходит без ошибок. Последствия могут быть неприятными, если:
Правильная установка накладки на пороги авто
Устанавливать накладки на пороги авто желательно летом, когда внешние неблагоприятные условия не помешают клею схватиться.
Установка обвеса 2.0 — часть 1 (Накладки Порогов)
Всем доброго!
Думаю по названию темы Вы уже догадались, что речь пойдет об установке оригинальных накладок порогов Lancer 2.0.
Приобрел я весь комплект (накладки + две губы) еще в ноябре 2015 года! Установку долго откладывал, по многим причинам, основные это финансы и наступление зимы!
Обвес в цвет моего кузова, но все равно я его решил отдать маляру на покраску, чтобы довести его до отличного состояния!
Для установки нам понадобится:
— накладка порога правая MR 380004;
— двухсторонний скотч 3М, шириной 6мм — 4 метра;
— антисиликоновая смывка — 1 бутылка;
— клей герметик Crocodile для авто стекол (именно для стекол, а не для швов) — 1 «тюбик»
Теперь можем начинать установку:
1. Снимаем передние брызговики
Для снятия передних брызговиков, необходимо вывернуть колеса так, чтобы был свободный доступ к шляпкам трех саморезов, которыми крепятся брызговики к крылу. Берем накидной ключ на 10, выкручиваем три самореза и снимаем брызговик, второй снимаем аналогично.
После снятия брызговиков убираем их в сторону, они нам больше не понадобятся, так как на обвес они не становятся!
2. Тщательно вымываем и вытираем насухо порог и часть днища под порогом. Затем обезжириваем порог антисиликоновой смывкой.
3. Обезжириваем и проклеиваем внутреннюю верхнюю кромку накладки порога двухсторонним скотчем.
Если клеить двухсторонний скотч в прохладную погоду (за бортом +5), то советую предварительно прогреть поверхность феном, чтобы скотч лучше схватился. Защитную пленку (красная ленточка) со скотча не снимаем.
4. Снимаем заводские клипсы, обезжириваем пятаки в которые вставляются клипсы и наносим клей Crocodile на пятаки
С завода на Лансере 2.0 в порогах имеются специальные отверстия в которые вставляются клипсы накладки, у нас этих отверстий нет! Сверлить отверстия я не захотел, дабы избежать в дальнейшем коррозии металла в этих местах из-за постоянной влаги под накладкой. Поэтому я решил клипсы снять.
И приклеить пятаки накладки к порогу стекольным клеем-герметиком Crocodile.
Клей после застывания становиться похожим на твердую резину и держит очень крепко, так что накладку порога теперь не просто будет оторвать! Основное отличие стекольного клея от клея для швов, в том что стекольный клей после застывания становится эластичным, а клей для швов как камень.
5. Наживляем саморезами накладку порога в специальные заводские отверстия в днище автомобиля.
Под порогами в днище есть специальные отверстия для крепления накладок.
Таких отверстий я насчитал 8 с одной стороны, а в накладке их 5. Я так понимаю остальные для каких то других накладок. Отверстия в накладке и в днище должны совпасть.
6. Выставляем накладку по уровню, снимаем защитную пленку с двухстороннего скотча и приклеиваем накладку к порогу.
На накладке с торца, в месте крепления брызговиков, есть два отверстия, совмещаем отверстия накладки с отверстиями в крыле, это и будет наш уровень.
Начинать отдирать защитную пленку и приклеивать накладку лучше постепенно от передней части!
7. Затягиваем пять саморезов в днище, которые мы наживили до этого и вкручиваем назад три самореза которые держали брызговики.
Вторая накладка устанавливается аналогично.
8. Радуемся полученному результату!
Вот собственно и все, осталось только полирнуть и купить брызговики под них!
Спасибо моим друзьям с СТО г. Краматорска за установку!
Всем кто зашел спасибо!
Мира!