Как правильно пользоваться авто шприцом

Как правильно пользоваться авто шприцом

Как правильно пользоваться авто шприцом. Смотреть фото Как правильно пользоваться авто шприцом. Смотреть картинку Как правильно пользоваться авто шприцом. Картинка про Как правильно пользоваться авто шприцом. Фото Как правильно пользоваться авто шприцом

На транспортных средствах, станках и других агрегатах присутствуют узлы, требующие для своей работы консистентной смазки. Подача смазки в узлы осуществляется через пресс-масленки с помощью рычажных плунжерных шприцев. Все об этом инструменте, его типах, конструкции и выборе читайте данной в статье.

Что такое плунжерный рычажный шприц?

Плунжерный рычажный шприц — специальный инструмент для подачи консистентной (пластичной) смазки в узлы и агрегаты транспортных средств (а также станков и различного оборудования) под высоким давлением через встроенные пресс-масленки. Данный инструмент является разновидностью плунжерных шприцев, благодаря усовершенствованной конструкции он развивает более высокое давление, обеспечивая эффективную смазку узлов.

Многие агрегаты и узлы транспортных средств — различные подшипники, ступицы колес, ШРУСы, шарниры карданных передач и многие другие — смазываются консистентными (или пластичными) смазками высокой вязкости. Только такая смазка нормально распределяется по трущимся поверхностям, не вытекает через щели и обеспечивает нормальное функционирование узла. Однако наполнение узлов и агрегатов пластичной смазкой довольно затруднительно, подручными средствами (лопаткой или просто пальцами) ее сложно распределить по всем трущимся поверхностям.

Для решения этой проблемы используются пресс-масленки — специальные клапаны, установленные на корпусе узла, и через которые смазка подается в узел под высоким давлением, достигающим 200-500 и более атмосфер. Под давлением смазка хорошо распределяется по всем полостям узла, подается к трущимся поверхностям и обеспечивает нормальную работу. Создать такое давление относительно просто с помощью плунжерного механизма — именно поэтому для смазки узлов и агрегатов используются плунжерные шприцы с различным приводом плунжера. Наиболее простым и универсальным является рычажный плунжерный шприц.

Как правильно пользоваться авто шприцом. Смотреть фото Как правильно пользоваться авто шприцом. Смотреть картинку Как правильно пользоваться авто шприцом. Картинка про Как правильно пользоваться авто шприцом. Фото Как правильно пользоваться авто шприцом

Как правильно пользоваться авто шприцом. Смотреть фото Как правильно пользоваться авто шприцом. Смотреть картинку Как правильно пользоваться авто шприцом. Картинка про Как правильно пользоваться авто шприцом. Фото Как правильно пользоваться авто шприцом

Как правильно пользоваться авто шприцом. Смотреть фото Как правильно пользоваться авто шприцом. Смотреть картинку Как правильно пользоваться авто шприцом. Картинка про Как правильно пользоваться авто шприцом. Фото Как правильно пользоваться авто шприцом

Как правильно пользоваться авто шприцом. Смотреть фото Как правильно пользоваться авто шприцом. Смотреть картинку Как правильно пользоваться авто шприцом. Картинка про Как правильно пользоваться авто шприцом. Фото Как правильно пользоваться авто шприцом

Как правильно пользоваться авто шприцом. Смотреть фото Как правильно пользоваться авто шприцом. Смотреть картинку Как правильно пользоваться авто шприцом. Картинка про Как правильно пользоваться авто шприцом. Фото Как правильно пользоваться авто шприцом

Как правильно пользоваться авто шприцом. Смотреть фото Как правильно пользоваться авто шприцом. Смотреть картинку Как правильно пользоваться авто шприцом. Картинка про Как правильно пользоваться авто шприцом. Фото Как правильно пользоваться авто шприцом

Как правильно пользоваться авто шприцом. Смотреть фото Как правильно пользоваться авто шприцом. Смотреть картинку Как правильно пользоваться авто шприцом. Картинка про Как правильно пользоваться авто шприцом. Фото Как правильно пользоваться авто шприцом

Как правильно пользоваться авто шприцом. Смотреть фото Как правильно пользоваться авто шприцом. Смотреть картинку Как правильно пользоваться авто шприцом. Картинка про Как правильно пользоваться авто шприцом. Фото Как правильно пользоваться авто шприцом

Как правильно пользоваться авто шприцом. Смотреть фото Как правильно пользоваться авто шприцом. Смотреть картинку Как правильно пользоваться авто шприцом. Картинка про Как правильно пользоваться авто шприцом. Фото Как правильно пользоваться авто шприцом

Как правильно пользоваться авто шприцом. Смотреть фото Как правильно пользоваться авто шприцом. Смотреть картинку Как правильно пользоваться авто шприцом. Картинка про Как правильно пользоваться авто шприцом. Фото Как правильно пользоваться авто шприцом

Типы, конструкция и характеристики рычажных плунжерных шприцев

Все плунжерные рычажные шприцы имеют принципиально одинаковую конструкцию. Основу инструмента составляет цилиндрический корпус, который выступает в качестве емкости для хранения некоторого объема консистентной смазки. Внутри корпуса находится поршень и шток (который может присоединяться и отсоединяться от поршня), используемые для заполнения корпуса смазкой и ее подачи на плунжерный узел. Обычно корпус изготавливается из металла (сталь, алюминий), но сегодня встречаются шприцы с прозрачными пластиковыми корпусами, которые позволяют контролировать количество смазки и ее тип. Корпус имеет резьбовое соединение с плунжерным узлом, который часто называют просто крышкой.

Некоторое распространение получили плунжерные шприцы с беспоршневым корпусом. В таком инструменте предусмотрен раздвижной (телескопический) корпус, состоящий из внутренней трубки и наружного подвижного баллона. Смазка помещается в подвижном баллоне, он надевается на трубку, и выполняет роль поршня — двигая баллон вперед, достигается поступление смазки к плунжерному узлу.

Плунжерный узел представляет собой металлический корпус, внутри которого высверлен цилиндр — круглый канал, проходящий насквозь через весь корпус, канал располагается по диаметру корпуса (то есть, поперек). Нижняя часть канала закрыта пробкой, в верхней части располагается плунжер. В нижней части цилиндр плунжера соединен еще с одним каналом, в котором располагается шариковый клапан. Данный канал переходит в трубку или гибкий шланг, завершающийся наконечником для соединения с пресс-масленкой. В центральной части плунжерного узла также предусмотрен канал, который соединяет цилиндр плунжера с корпусом. Возможно и иное расположение каналов, однако принцип работы всего узла остается прежним. Дополнительно на плунжерном узле могут быть предусмотрены клапаны или иные детали для стравливания воздуха, что позволяет легко бороться с возникающими при загрузке смазки воздушными пробками.

На плунжерном узле шарнирно крепится рычаг, соединенный с плунжером. С помощью рычага плунжер может совершать возвратно-поступательное движение в цилиндре, на чем и основана работа шприца. При поднятом плунжере смазка из корпуса поступает в цилиндр плунжера (для этого смазка выдавливается поршнем с помощью штока, выходящего с обратной стороны корпуса), при опускании плунжер закрывает центральное отверстие, смазка оказывается в герметичной полости, за счет чего создается высокое давление. При достижении определенного давления открывается шариковый клапан, и смазка через трубку и пресс-масленку поступает в полость узла или агрегата.

Существует две разновидности рычажных плунжерных шприцев:

Шприцы отличаются только конструкцией рычага. В инструменте первого типа имеется обычный рычаг, он приводится в движение одной рукой, а второй рукой в это время необходимо держать корпус шприца. В инструменте второго типа устанавливается укороченный рычаг, под которым расположена упорная рукоятка для пальцев (а в компактных шприцах упорной рукояткой выступает сам корпус инструмента). Для работы таким шприцем необходимо рукой охватить рычаг и рукоятку, и сжимать руку — вторая рука в этом случае остается свободной. Следует отметить, что шприцы для двух рук позволяют развивать большее давление, но шприцы для одной руки в ряде ситуаций бывают более удобными в работе.

Из основных характеристик рычажных шприцев можно отметить:

Также шприцы имеют различные присоединительные размеры наконечника:

Плунжерные рычажные шприцы могут комплектоваться различными наконечниками, металлической трубкой или гибким шлангом, иметь дополнительные аксессуары и т.д.

Как выбрать шприц плунжерный рычажный?

Как правильно пользоваться авто шприцом. Смотреть фото Как правильно пользоваться авто шприцом. Смотреть картинку Как правильно пользоваться авто шприцом. Картинка про Как правильно пользоваться авто шприцом. Фото Как правильно пользоваться авто шприцом

Сегодня рынок предлагает большое количество типов, марок и моделей плунжерных рычажных шприцев, что зачастую осложняет их выбор. Для правильной покупки необходимо определиться с назначением шприца и его рабочими характеристиками.

Для профессионального использования необходимо выбирать шприцы различного объема, способные развивать давление вплоть до 700 атмосфер — это позволит обслуживать различные агрегаты любых транспортных средств. Полезным будет приобретение прозрачного рычажного шприца — его применение позволит предотвратить смешивание различных типов смазки, визуально определять тип используемой смазки и т.д.

Для частного использования в целях обслуживания своего автомобиля можно отдать предпочтение шприцу небольшого объема (до 400 мл) — обычно одной заправки инструмента хватает для нескольких ТО ступиц, карданных валов и других узлов. При этом для владельцев легковых автомобилей достаточно инструмента, развивающего давление 300-400 атмосфер, а для владельцев грузовиков не лишним будет и более мощный инструмент.

При выборе рычажного шприца нужно задуматься об удобстве его эксплуатации. В большинстве случаев подойдет инструмент для двух рук, однако с его помощью трудно проводить работы в ограниченном пространстве или в тех ситуациях, когда для доступа к пресс-масленке приходится отводить в сторону патрубки, провода, кожухи и т.д. В таком случае будет удобным шприц для одной руки, вторая рука остается свободной и ею можно выполнять сопутствующие операции.

Одновременно с покупкой рычажных плунжерных шприцев можно позаботиться о приобретении сменных наконечников и трубок под определенные размеры пресс-масленок. Не лишней будет и покупка картриджей или специальных емкостей для заправки шприца смазкой, правда, для частного использования это не всегда экономически оправдано.

При правильном подборе рычажного шприца будет обеспечено грамотное техническое обслуживание транспортных средств с соблюдением стандартов по смазке их узлов и агрегатов. А это — гарантия надежной и долговечной работы автомобиля, трактора, сельскохозяйственной техники, других агрегатов и механизмов.

Источник

Шприцевание крестовин для Чайников

Как правильно пользоваться авто шприцом. Смотреть фото Как правильно пользоваться авто шприцом. Смотреть картинку Как правильно пользоваться авто шприцом. Картинка про Как правильно пользоваться авто шприцом. Фото Как правильно пользоваться авто шприцом

Как правильно пользоваться авто шприцом. Смотреть фото Как правильно пользоваться авто шприцом. Смотреть картинку Как правильно пользоваться авто шприцом. Картинка про Как правильно пользоваться авто шприцом. Фото Как правильно пользоваться авто шприцом

В комплекте шприца: наконечник (одевается на наши масленки), конический наконечник, металлическая трубка и гибкий шланг.

Как правильно пользоваться авто шприцом. Смотреть фото Как правильно пользоваться авто шприцом. Смотреть картинку Как правильно пользоваться авто шприцом. Картинка про Как правильно пользоваться авто шприцом. Фото Как правильно пользоваться авто шприцом

Заправка шприца смазкой.
Открутить цилиндр шприца, снять крышку тубы, вставить тубу по стрелке в шприц, …

Как правильно пользоваться авто шприцом. Смотреть фото Как правильно пользоваться авто шприцом. Смотреть картинку Как правильно пользоваться авто шприцом. Картинка про Как правильно пользоваться авто шприцом. Фото Как правильно пользоваться авто шприцом

открыть тубу, потянув за колечко (у меня оно оторвалось, заканчивал пассатижами), …

Как правильно пользоваться авто шприцом. Смотреть фото Как правильно пользоваться авто шприцом. Смотреть картинку Как правильно пользоваться авто шприцом. Картинка про Как правильно пользоваться авто шприцом. Фото Как правильно пользоваться авто шприцом

закрутить цилиндр обратно, прикрутить шланг и наконечник (если пальцы не железные, то лучше ключами, иначе смазка будет лезть в эти соединения), покачать пока не полезет смазка – шприц готов к работе.
Шприцевание.
Всего крестовин – три (показаны стрелками).

Как правильно пользоваться авто шприцом. Смотреть фото Как правильно пользоваться авто шприцом. Смотреть картинку Как правильно пользоваться авто шприцом. Картинка про Как правильно пользоваться авто шприцом. Фото Как правильно пользоваться авто шприцом

Чтобы до них добраться снял задний лист защиты и приопустил передний.
Чтобы не разбирать узел для смазки придумали пресс-масленки: корпус с конической резьбой, в нем клапан (подпружиненный шарик).
Начал я с задней, как самой удобной. На заднем валу масленки Г-образной формы располагаются по середине крестовин. Масленка нашлась под слоем грязи, причем в удачном положении для шприцевания.

Как правильно пользоваться авто шприцом. Смотреть фото Как правильно пользоваться авто шприцом. Смотреть картинку Как правильно пользоваться авто шприцом. Картинка про Как правильно пользоваться авто шприцом. Фото Как правильно пользоваться авто шприцом

Надел наконечник шприца (туго) и довольно долго качал, пока не вылезла старая (весьма вонючая) черная смазка, и полезла новая.

Как правильно пользоваться авто шприцом. Смотреть фото Как правильно пользоваться авто шприцом. Смотреть картинку Как правильно пользоваться авто шприцом. Картинка про Как правильно пользоваться авто шприцом. Фото Как правильно пользоваться авто шприцом

Как правильно пользоваться авто шприцом. Смотреть фото Как правильно пользоваться авто шприцом. Смотреть картинку Как правильно пользоваться авто шприцом. Картинка про Как правильно пользоваться авто шприцом. Фото Как правильно пользоваться авто шприцом

Отличить их оказалось совсем не трудно. Закрались подозрения, что ОД до сюда не добирался. Вытер вылезшую гадость и продолжил.

Средняя масленка встала не так удачно: приподнял заднее колесо (передача нейтральная) и повернул вал (руками) до нужного положения. В остальном – тоже.

Как правильно пользоваться авто шприцом. Смотреть фото Как правильно пользоваться авто шприцом. Смотреть картинку Как правильно пользоваться авто шприцом. Картинка про Как правильно пользоваться авто шприцом. Фото Как правильно пользоваться авто шприцом

Передняя масленка – прямая и находится между лучами крестовины, встала тоже удачно (иначе надо было бы поднять переднее колесо).

Как правильно пользоваться авто шприцом. Смотреть фото Как правильно пользоваться авто шприцом. Смотреть картинку Как правильно пользоваться авто шприцом. Картинка про Как правильно пользоваться авто шприцом. Фото Как правильно пользоваться авто шприцом

Как правильно пользоваться авто шприцом. Смотреть фото Как правильно пользоваться авто шприцом. Смотреть картинку Как правильно пользоваться авто шприцом. Картинка про Как правильно пользоваться авто шприцом. Фото Как правильно пользоваться авто шприцом

Тут меня ждала засада: узел размером поменьше заднего и наконечник не входит. Читал об этом, но забыл. Как и положено, наждак оказался на огороде (*даче*) и пришлось минут 10 шкрябать напильником, благо сталь оказалась достаточно податливой :).
Но хуже другое: старой смазки вылезло совсем мало, зато кусок смазки был прилеплен сбоку (там, где на фото блестящая железка), похоже еще на заводе мимо крестовины пролетел и был доблестно покрыт антикором у ОД :(.
Подозрения, что ОД до сюда не добирался, переросли в уверенность.

На *обратном пути* смазал графиткой болты крепления защиты (открутились легко, но для профилактики).

Источник

Принцип действия и устройство шприца для смазки

Как правильно пользоваться авто шприцом. Смотреть фото Как правильно пользоваться авто шприцом. Смотреть картинку Как правильно пользоваться авто шприцом. Картинка про Как правильно пользоваться авто шприцом. Фото Как правильно пользоваться авто шприцомРычажный шприц для смазки

Шприц для смазки — это удобный инструмент, используемый для нанесения смазки на различные механические или движущиеся части. Они широко используются механиками, инженерами и автолюбителями. Шприцы предназначены для подачи смазочного материала под давлением, заставляя ее попадать к участкам подшипников и других механизмов, которые в противном случае было бы очень сложно смазать без разборки узлов.

Где применяются шприцы

Использование шприца для смазывания шарниров и подшипников обеспечивает лучшую точность, контроль давления и количества при подаче смазки, продавливая ее в области, которые иначе были бы недоступны для смазывания. Чаще всего они используются для подшипников без уплотнений, которые требуют регулярного смазывания консистентной смазкой. Эти устройства часто используются в различных промышленных и домашних условиях:

Сельскохозяйственная техника и оборудование

Заводы (например, для конвейеров и станков)

Садоводство (особенно для обслуживания газонокосилок и бензопил)

Типы шприцев и как они работают

Как правильно пользоваться авто шприцом. Смотреть фото Как правильно пользоваться авто шприцом. Смотреть картинку Как правильно пользоваться авто шприцом. Картинка про Как правильно пользоваться авто шприцом. Фото Как правильно пользоваться авто шприцомПистолет для смазки

Шприцы продаются в различных конфигурациях, среди которых можно выделить:

Рычажные шприцы для смазки — также называемые рычажно-плунжерными или двуручными шприцами. Этот тип управляется с помощью простой рукоятки (рычага), которая позволяет оператору контролировать давление и скорость потока за счет собственной физической силы. Движение рукояткой нагнетает давление в шприце, и смазка подается к муфте. Как правило, чем сильнее нажатие на рычаг, тем больше давление в системе. Использовать шприц приходится двумя руками: одна давит на рычаг, а вторая держит корпус шприца.

Пистолеты для смазки — также называемые шприцами пистолетного типа или одноручными шприцами. Принцип работы такой же как и в рычажных шприцах. Подача смазки совершается сжатием рычага, который чем-то напоминает большой спусковой крючок, как у пистолета. Эти шприцы удобно использовать одной рукой.

Пневмошприцы — модели с пневматическим приводом, которые подключаются к компрессору через длинный шланг, обеспечивая большую мощность в промышленных или крупных коммерческих целях.

Нажимные шприцы — предназначены для смазки небольших устройств: бензо-, цепных пил и пр. Смазка поступает в узлы за счет надавливания (нажатия) на шприц всей рукой. Отсюда и название шприца.

Смазочные шприцы с аккумулятором – также называемые электрическими. Принцип работы смазочных шприцов с аккумулятором аналогичен вышеуказанным моделям, за исключением того, что встроенный аккумулятор обеспечивает питание для создания необходимого давления (вместо того, чтобы оператор делал это вручную или с использованием компрессора)

Как правильно пользоваться авто шприцом. Смотреть фото Как правильно пользоваться авто шприцом. Смотреть картинку Как правильно пользоваться авто шприцом. Картинка про Как правильно пользоваться авто шприцом. Фото Как правильно пользоваться авто шприцомУстройство рычажного шприца

Устройство рычажного шприца

Рычаг используется в ручных моделях шприцев для ручной подачи смазочного материала из корпуса в шланг или трубку.

Спусковой крючок (рукоятка) используется в пистолетных моделях шприцев для ручной подачи смазки из корпуса в шланг или трубку подобно рычагу.

Корпус — это экзоскелет шприца, в котором находится туба (картридж) со смазкой. Также, там может находится сама консистентная смазка, которую загрузили туда в ручную из большой тары.

Туба (или картридж) представляет собой съемный контейнер со смазкой, который легко заменить, когда смазка закончилась.

Внутри головы шприца присутствуют каналы для смазки и клапаны, которые позволяют перекачиваемой смазке перемещаться из корпуса в гибкий шланг или соединительную трубку.

Заливной клапан – используется для наполнения шприца смазкой с помощью нагнетателя.

Клапан для стравливания воздуха позволяет воздуху выходить после того, как новая смазка была загружена в шприц.

Пружина оказывает давление на плунжер.

Шток плунжера постепенно толкает плунжер внутри корпуса, удерживая давление на заднюю часть тубы. Шток также оттягивает пружину перед тем, как вставить новую тубу со смазкой.

Рукоятка штока обеспечивает удобный захват рукой для вытягивания штока перед вставкой новой тубы со смазкой в корпус шприца.

Плунжер равномерно и постепенно оказывает давление на задний конец тубы со смазкой по мере истощения смазки.

Гибкий шланг используется взаимозаменяемо с соединительной трубкой для удобной смазки пресс-масленок в труднодоступных местах.

Соединительная трубка представляет собой жесткую форму гибкого шланга и выполняет туже функцию, что и шланг: подачу смазки в масленку.

Как правильно пользоваться авто шприцом. Смотреть фото Как правильно пользоваться авто шприцом. Смотреть картинку Как правильно пользоваться авто шприцом. Картинка про Как правильно пользоваться авто шприцом. Фото Как правильно пользоваться авто шприцомУстройство пистолета для смазки

Источник

Применение шприцов для смазки автомобиля

Как правильно пользоваться авто шприцом. Смотреть фото Как правильно пользоваться авто шприцом. Смотреть картинку Как правильно пользоваться авто шприцом. Картинка про Как правильно пользоваться авто шприцом. Фото Как правильно пользоваться авто шприцом

Где применяется смазочный шприц

Как уже говорилось в тематической статье «Графитовая смазка: область применения в автомобиле», качественная профилактика и защита вашего транспортного средства зависят, в первую очередь от постоянного наличия смазочных материалов на рабочих поверхностях деталей и узлов. Перед автовладельцем теперь остро встает вопрос, как же правильно нанести смазку на ту или иную запчасть, причем обычно в тот момент, когда человек уже залез под машину, чтобы смазать подшипники или рессоры. Универсальным и, по-настоящему, эффективным решением являются специальные шприцы для смазывания. Их используют, если нет возможности обработать некоторые детали автомобиля обычным способом.

Что такое смазочный шприц

Согласно ГОСТ 20765-87 шприц смазочный – это «Смазочный нагнетатель с ручным приводом, находящийся во время смазывания в руках лица, выполняющего соответствующий процесс». Но в Википедии и ряде технических справочников есть другое, более общее определение, подробно объясняющее структуру и назначение устройства: «Шприц технический смазочный (ШТС) необходим и используется для впрыска в рабочие узлы машин и механизмов различных видов смазки, а также для нанесения на их рабочие поверхности клея или герметика. Устройство ШС (шприца смазочного) такое же, как у медицинских и кондитерских, но значительно больших размеров и (часто) впрыск поршнем происходит автоматически; нет необходимости прикладывать усилие.

Классификация шприцов смазочных

Как правило, части транспорта, требующие смазки только с помощью шприца, дополнительно комплектуются пресс-маслёнкой с обратным клапаном. Таким образом, при отсоединении смазывающего устройства смазка не вытекает». В этом же толковании используется первый классификатор ШС – по возможности повторного использования:

Другой общий классификатор подразумевает деление ШС на две группы, в зависимости от способа смазывания и, соответственно, комплектации:

Из-за удобности и быстроты такие шприцы часто применяют на станциях технического обслуживания, где важным условием успешности бизнеса является оперативность обслуживания клиентов.

Важно отметить, что оба вида устройств можно также разделить на несколько подгрупп (подклассов) в соответствии с их свойствами, согласно классификаторам 2-го уровня. Для механических ШС эти свойства:

Пневматические шприцы также различаются по показателям давления, а также скорости подачи смазки, зависящей от мощности компрессора, и размерам/весу.

Самый важный классификатор, который определяет типологию ШС наиболее полно и служит основным критерием выбора устройства потребителями – способ подачи смазки. Это же основной критерий использования и стоимости устройства.

Как правильно пользоваться авто шприцом. Смотреть фото Как правильно пользоваться авто шприцом. Смотреть картинку Как правильно пользоваться авто шприцом. Картинка про Как правильно пользоваться авто шприцом. Фото Как правильно пользоваться авто шприцом Как правильно пользоваться авто шприцом. Смотреть фото Как правильно пользоваться авто шприцом. Смотреть картинку Как правильно пользоваться авто шприцом. Картинка про Как правильно пользоваться авто шприцом. Фото Как правильно пользоваться авто шприцомКак правильно пользоваться авто шприцом. Смотреть фото Как правильно пользоваться авто шприцом. Смотреть картинку Как правильно пользоваться авто шприцом. Картинка про Как правильно пользоваться авто шприцом. Фото Как правильно пользоваться авто шприцом

По способу подачи смазки выделяются следующие виды нагнетателей высоковязких материалов:

Как правильно выбрать нагнетатель смазки?

При выборе шприца Вам следует ориентироваться на ТХ и четко понимать, для какой работы он вам необходим. О свойствах уже было сказано: чем больше рабочее давление и вместимость шприца, тем лучше. В совокупности с небольшим весом устройства и удобностью впрыска это — основные параметры.

Немаловажным критерием является и соотношение цена/качество.

Как правильно пользоваться авто шприцом. Смотреть фото Как правильно пользоваться авто шприцом. Смотреть картинку Как правильно пользоваться авто шприцом. Картинка про Как правильно пользоваться авто шприцом. Фото Как правильно пользоваться авто шприцомКак правильно пользоваться авто шприцом. Смотреть фото Как правильно пользоваться авто шприцом. Смотреть картинку Как правильно пользоваться авто шприцом. Картинка про Как правильно пользоваться авто шприцом. Фото Как правильно пользоваться авто шприцом

Область использования смазочных шприцов

Основная сфера применения – везде, где постоянно необходимо смазывание рабочих узлов и поверхностей автотранспорта, особенно трущихся. Это автомастерские, СТО, сервисы. Большинство уникальных свойств ШС идеально подходят для обработки труднодоступных агрегатов автомобиля: рессор, крупных подшипников, крестовин. Плунжерные шприцы используются для переливания масла и других невязких смазок в пресс-масленки и тавотницы.

Можно применять и не по прямому назначению – для замены моторного масла. Автовладельцы по достоинству оценили минимизацию потерь при заливании масла в двигатель через ШС. Кроме этого, наличие давления при впрыске гарантирует качественное смазывание всех узлов двигателя.

Нагнетатели высоковязких материалов – хороший выбор для реализации процесса смазывания с максимальной эффективностью. Они экологически безопасны, удобны, просты в эксплуатации, а главное, смазочные шприцы значительно ускоряют нанесение смазки с сохранением высочайшего качества смазывания абсолютно всех рабочих агрегатов вашего автомобиля.

Источник

Как устроен шприц для смазки

Как правильно пользоваться авто шприцом. Смотреть фото Как правильно пользоваться авто шприцом. Смотреть картинку Как правильно пользоваться авто шприцом. Картинка про Как правильно пользоваться авто шприцом. Фото Как правильно пользоваться авто шприцом

Для того, чтобы понять принцип работы шприца для смазки, первоначально нужно рассмотреть его конструкционные особенности: как устроен шприц для смазки, из чего он состоит и какие конструкционные разновидности имеет. Ответы на данные вопросы позволят понять и объяснить принцип функционирования этого устройства. Итак, давайте рассмотрим все перечисленные выше нюансы по порядку.

Шприц для смазки, как можно понять из его названия, предназначается для быстрой и эффективной смазки различных узлов в транспортных средствах: ступиц, шарниров, разных подшипников и множества других труднодоступных элементов. Нанести смазку равномерно на такие элементы, особенно не используя подручные приспособления, будет проблематично, так как смазка может вытечь через все щели.

Да и в плане удобства такой процесс крайне не эффективен — чтобы смазать дальние труднодоступные части, придется разбирать весь узел конструкции. С целью облегчения этих смазочных работ был придуман шприц для смазки. Это приспособление представляет собой наполненный смазкой цилиндр с рукояткой и шлангом, через который смазка подается прямо в деталь, смазывая ее через пресс-масленку.

Корпус изделия, как правило, выполняется из стали, либо же из алюминия, однако так же часто можно встретить корпуса из прозрачного корпуса. Подобная особенность позволяет следить за уровнем смазки в устройстве, контролировать расход и ее техническое состояние. Таким образом, корпус этого приспособления служит емкостью для хранения и перемещения в нем различных смазывающих жидкостей.

Рукоятка шприца для смазки выполняется из того же материала, что и корпус, однако для наибольшего сцепления с рукой она может иметь пластиковую или резиновую рукоятку. Шланги же могут быть стальными, либо резинотехническими. Собственно, стальные шланги надевают для смазки доступных элементов, а вот резинотехнические, ввиду их эластичности, подводят уже к труднодоступным местам.

Внутри же корпус шприца для смазки имеет специальную трубку, по которой смазка и поступает к шлангу через сопло, а также специальный поршень, который нагнетает давление в устройстве, заставляя смазочное вещество выходить наружу. Для подвода смазки зачастую используются дополнительные элементы — пресс-масленки. Они устанавливаются на конец стального или резинотехнического шланга.

Как работает шприц для смазки

Как правильно пользоваться авто шприцом. Смотреть фото Как правильно пользоваться авто шприцом. Смотреть картинку Как правильно пользоваться авто шприцом. Картинка про Как правильно пользоваться авто шприцом. Фото Как правильно пользоваться авто шприцом

На то, как работает шприц для смазки, значительно влияют его конструкционные особенности, а в частности, тип действия. Типы шприцов для смазки подразумевают деление на две основные разновидности. К первой относятся механические шприцы для смазки, а ко второй причисляются уже пневматические шприцы для смазки. Различие между этими двумя видами уже обозначено в названии.

Собственно, сам принцип поступления смазки в двух видах устройств приблизительно одинаков. За счет возвратно-поступательного действия в цилиндре нагнетается давление, из-за чего смазка через шток выдавливается поршнем, на который, собственно, воздействует сам рычаг. При достижении высокого значения давления на сопле открывается клапан, через который смазка поступает в шланг. В этом и состоит принцип работы шприца для смазки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *